Новости ждановская станция метро

Третий метрополитен России В отличие от московского метрополитена, нижегородская сеть метро не может похвастаться столь же продолжительной историей, хотя по количеству станций она и занимает третье место в стране, уступая только Москве и Санкт-Петербургу.

Какие станции московского метро были переименованы и почему?

Но они всё это совершали, будучи сильно пьяными, поэтому что-то смогли раскопать, но очень многого найти не смогли. Полный список их злодеяний так и не установлен. А Брежнев был в курсе этого убийства? Но когда дело начиналось и милиционеров только задержали, они сидели в «Лефортове». Было часов восемь вечера, а контрразведчики меня ранее предупреждали, что против меня могут быть разные провокации. И он предлагает мне выпить, наливает стакан водки. Я, вообще-то, выпивал в те годы.

В тот момент растерялся, сказал, что пить не могу. Они предложили сухого вина, чисто символически я пригубил. Когда ушёл, думал ещё: может, они от чистого сердца предложили? Но сразу пошёл к представителю КГБ полковнику Олегу Запорожченко, с которым плотно работал по этому делу. Мы сразу договорились, что у нас не будет тайн. Всё ему рассказал.

После этого он дал свою машину и поручил двум своим подчинённым сопроводить меня до квартиры. А меня возле подъезда ждут двое пьяных. Я выхожу и сразу понимаю, что происходит. Сотрудники КГБ не растерялись, тоже вышли и спросили: «У вас что, к товарищу какие-то претензии? То есть они должны были меня спровоцировать, меня бы задержали пьяным за драку и просто вывели бы из дела. Потом узнаю, что Лагутина вызывают в приёмную Андропова, срывают погоны и увольняют.

Ну и потом у нас началась настоящая война с МВД, об этом долго рассказывать, много чего было. Но я смог им это наглядно показать. И тогда мне в машину КГБ сажает радиоразведку с аппаратурой и разрабатывает мне план перемещения по Москве, документируя всё, что покажет радиоперехват. И всю эту слежку зафиксировали. Кадр из документального фильма «Юрий Андропов. Он послал его передать эти материалы Щёлокову и попросить прекратить эти безобразия.

Цинёв взял с собой генерала Вадима Николаевича Удилова — замначальника главка контрразведки. Тот мне потом пересказал, как всё прошло. Они приехали к Щёлокову, Цинёв зашёл, они о чём-то поговорили вдвоем, и, когда они вышли, Цинёв представил министру Удилова. Удилов передал мне такую фразу министра: «Как бы мои архаровцы не убили следователя. Пусть будет поосторожнее». Удилов, рассказав мне это всё, спросил, не испугался ли я.

Честно сказал ему: «Вадим Николаевич, всё так далеко зашло, что я могу только надеяться, что вы не дадите меня прикончить». Вот это был наиболее серьёзный момент, пожалуй. То есть эти слова Щёлокова вы восприняли как прямую угрозу своей жизни? Но, отводя подозрения от себя, упреждая ситуацию, он как бы перевёл стрелки на ГУВД. То есть он не отрицал, что это есть, но как бы говорил, что в случае чего грешите на них, а не на его аппарат. Сказал, что не оперативник и могу с перепугу кого-то пристрелить.

Всё может случиться, а им это и нужно — спровоцировать меня, чтобы я с перепугу наделал дел. Они согласились с этим и выдали мне какой-то специальный газовый пистолет. Уже когда они были арестованы, когда появились доказательства, я понял, что меня убивать бесполезно. Если меня ликвидируют, будет другой следователь, который успешно закончит дело. Там вы пишете, как оказались в судебно-медицинском морге. Я стал проверять все материалы о трупах с признаками умышленного убийства, которые вскрывали в 1979-м и в первой половине 1980 года.

И когда мы поднимаем эти материалы, то находим около 100 актов вскрытия, где смерть человека была, скажем так, насильственной, и порядка 150 актов по случаям ДТП. Все они не были истребованы из морга, то есть по ним вообще не было никакого движения, следствия, уголовных дел. Я установил, что, по сути, в Москве происходит массовое укрытие особо тяжких преступлений. Это уже даже не Афанасьев, а куда шире и серьёзнее проблема. Начальство тогда здорово испугалось. Зачастую всё бесперспективное просто спускалось на тормозах, в том числе чтобы не омрачать статистику?

На той же «Ждановской» в 1978 году убивают человека. Находят его труп, а у него в руке милицейская пуговица. Сразу начали с этого же отделения на «Ждановской», быстро вычислили тех, кто был пьян, — двух человек, — прибыли к ним в общежитие, они всё ещё пьяные. Берут мундир, там никакой экспертизы не надо — ясно, что пуговица от него оторвана. И их начинают возить, начиная от мелкого начальника и до руководства ГУВД. Везде говорят: «Мерзавцы, мерзавцы, что же вы наделали?

Один был из Рязани, другой — из Владимира. Они уезжают домой, а вместо того, чтобы возбудить уголовное дело, прокуратура этого района выносит отказ. Когда я этот эпизод раскопал, отказной материал был уже уничтожен. Самое поразительное для меня было то, что укрывать преступления милиции помогали суды и прокуратура.

Узел открыт 3 января 1971 года в составе Ждановского и Калужского радиусов. Оба "Китай-города" — колонные станции глубокого заложения 29 м. Построены по проекту группы архитекторов под руководством А. Стрелкова — Л. Лилье, В. Литвинова, М.

Марковского западная , Л. Малашонка восточная , И. Петуховой и И. Таранова аванзалы. Вход на станцию через подземный переход. Один из залов узла. Станция Кузнецкий мост. Открыта 17 декабря 1975 года в составе участка "Баррикадная" — "Китай-город". Конструкция станции - колонная, глубокого заложения 39,5 м. Алёшина, Н.

Подземный вестибюль станции. Вид на станционный зал. Станция Пушкинская. Конструкция станции - колонная, глубокого заложения 51 м. Оформление станции посвящено жизни и творчеству великого русского поэта А. Пушкина 1799-1837. Архитекторы - Ю. Вдовин и Р. Наземный вестибюль станции, встроенный в бывшее здание издательства газеты "Известия". Вход на станцию через подземный переход с Пушкинской площади.

Подземный вестибюль, общий со станцией Горьковская ныне - Тверская. Центральный зал с влюблённой парой. Очень поэтично ; Деталь оформления путевой стены, со строками, написанными Пушкиным. Учитывая, что книга издана в СССР - нетрудно догадаться почему выбрана именно эта цитата ; Лестница, ведующая на станцию Горьковская Тверская. Вид на платформу. Станция Баррикадная. Открыта 30 декабря 1972 года в составе участка "Баррикадная" — "Октябрьское поле". Станция глубокого заложения 30 м. Наземный вестибюль станции. Вид через портал между пилонами на посадочную платформу.

Центральный зал и выход в город. Станция Улица 1905 года. Станция - колонная, мелкого заложения около 10 м. Архитектор - Р. Наземный вестибюль станции на площади Краснопресненской заставы. Станция Беговая. Конструкция - колонная, мелкого заложения около 10 м. Архитектор - В. Спуск на станцию из подземного вестибюля. Станция Полежаевская.

Колонная, мелкого заложения около 10 м. Сооружена по специальному проекту, с двумя платформами предполагалось создать ответвление в сторону Строгино, но эти планы осуществлены не были, сейчас третий путь используется для ночного отстоя составов, а вторая платформа закрыта для пассажиров. Фокина, Л. Вид на станцию с третьего, неиспользуемого пути. Другой ракурс. Станция Октябрьское поле. Станция колонная, мелкого заложения 11 м. Архитекторы — Н. Алёшина, Л. Общий вид станционного зала.

Дежурная по станции отправляет состав под оборот. Станция Щукинская. Конструкция - колонная, мелкого заложения 13 м. Авторы проекта — Н. Самойлова и М. Общий вид пассажирского зала. Станция Сходненская. Односводчатая станция, мелкого заложения 6 м. Архитекторы - Л. Попов, А.

Общий вид станции. На этом я заканчиваю свою ретроспективу по Московскому метро. Спасибо всем, кому было интересно за внимание! Ждановско-Краснопреснеская линия Продолжаю свой рассказ о московском метрополитене 1980 г. Она располагается в районе Выхино-Жулебино, относящемуся к Юго-Восточному административному округу. Некоторые выходы из подземных переходов станции ведут в район Вешняки, расположенный в Восточном административном округе. История станции Открытие станции происходило в канун Нового года, 31 декабря 1966 года. На момент открытия станция носила название «Ждановская». Она вошла в состав участка «Ждановская» — «Таганская». История названия Название данная станция получила по наименованию района Выхино, где она и располагается.

Изначально станция метрополитена называлась «Ждановская». Такое название она получила по имени известного коммуниста Андрея Жданова.

Подключили специалистов из Тоннельной ассоциации России — это отечественное общество метростроевцев, в него входят научные и технические деятели. Подняли всю техническую документацию со времен строительства станции «Горьковская». Выяснилось, что еще при тех работах было зафиксировано обводнение грунта. Под улицей Горького протекает некая река. Вода двигается». Это связано с подземными реками , которые могут быть «разрезаны» при прокладке тоннеля. Негативный опыт связан со станцией метро «Горьковская».

Станция «перерезала» исток реки Ковалихи, которая была спрятана в коллектор. Подняли всю техническую документацию, в том числе сделанную при строительстве здания «Волготрансгаза» и пристроя к нему.

Дольше всех продержалась станция метро получила только 1989 году. Сейчас транспортно-пересадочный узел «Выхино» объединяет в себе метро, наземный транспорт, пригородные электрички и экспрессы.

КГБ против МВД: неизвестная война в СССР

Поезда на станции метро «Текстильщики» задержали из-за проверки состава на ТКЛ. Таганско-Краснопресненская (бывшая Ждановско-Краснопресненская) — седьмая линия Московского метрополитена. Непостроенные станции московского метро — достаточно распространенное и закономерное явление, о них периодически упоминают. Московское метро продолжает жить своей жизнью, постоянно совершенствуясь и развиваясь. Новости, связанные с переименованием станций, всегда вызывают интерес у пассажиров и жителей столицы. Недавно стало известно о переименовании одной из станций — Ждановская. Таганско-Краснопресненской) линии. Первым ответом проектировщиков метрополитена на новые требования стала попытка создать наземное метро — это Филевская линия.

Фотографии строительства

  • КГБ против МВД: неизвестная война в СССР :: :: NEWSEUM
  • Наша история: 55 лет назад открылась Ждановская линия метро | Юго-Восточный Курьер
  • Андрей Бочкарёв — о станции «Аэропорт Внуково» и соединении желтой ветки метро // Новости НТВ
  • Рассылка новостей
  • Переименование Ждановской в Выхино - это крупнейшая геополитическая катастрофа нашего времени
  • По просьбе Андропова

Непостроенные станции московского метро

Его основная часть проходит по земле вдоль Волгоградского проспекта, перегон играет важную роль в обеспечении работы на линии, здесь расположен тупик для отстоя составов и съезд между путями. Необходимость постройки станции возникает в 1980-е годы, когда интенсивно развиваются производственные зоны «Волгоградский проспект» и «Южный порт». Здесь намечается строительство предприятий и складов, а новая станция должна сделать путь для их сотрудников более комфортным. В 1986 году Институт Генплана Москвы разрабатывает проект планировки и архитектурно-планировочное задание на размещение проектируемой станции «АЗЛК». Сводная пояснительная записка. Том 1, с. Институт Генплана Москвы, 1989. Ориентировочное расположение станции «АЗЛК». Для определения пассажиропотока проектируемой станции в апреле — мае 1986 года среди сотрудников АЗЛК проводят анкетное обследование по учету передвижения населения к месту работы. Расчетная посадка пассажиров на станции «АЗЛК» планировалась порядка 500 человек в утренний час пик, высадка — в несколько раз больше, до 2500 человек.

Эти расчеты учитывали открытие движения по Люблинской линии метрополитена, в тот момент она еще проектируется [2]. Строительство станции на действующем наземном участке было вполне возможным, однако «учитывая незначительную загрузку станции, ее неравномерность и крайне напряженное положение с развитием метрополитена в городе», строительство станции ранее 2000 года не предполагалось. Изменение социально-экономической ситуации, закрытие многих предприятий, сокращение объемов финансирования, а значит, и строительства метро, сделали строительство станции нецелесообразным, хотя развитие городских территорий может сделать строительство станции снова актуальным. Авторы работы: инженеры М. Заневская руководитель , Л.

Платформа Выхино 1966 год. Метро Ждановская год постройки. Станция Сходненская Москва.

Станция метро Сходненская, Москва. Московский метрополитен 1980. Московское метро Московский рабочий 1980. Выхино Рязанский проспект. Станция Выхино 2010 год. Станция Выхино платформы. Таганская станция метро, Таганско-Краснопресненская линия. Рязанский проспект станция метро.

Рязанский проспект метро СССР. Московский метрополитен 1960г. Станция Филевской линии 1958. Станция метро Медведково 1978. Станция метро Кузьминки 1966. Платформа метро Выхино. Станция метро Полежаевская. Станция Полежаевская метро Полежаевская.

Станция метрополитена «Полежаевская». Станция метро Полежаевская 1972. Станция метро Выхино Москва. Московское метро станция Выхино. Платформа Ждановская. Станции Ухтомская Выхино. Ждановско-Краснопресненская линия метро. Ждановско Краснопресненская линия.

Станция Ждановско Краснопресненской линии. Московский метрополитен станция Полежаевская.

QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.

В начале 1970-х годов станция Московского метро «Ждановская» была для меня родной. Жил я тогда в том районе, на юго-восточной окраине Москвы. На самой его окраине, рядом с Кольцевой дорогой.

Станция эта была спарена с платформой электрички, которую тоже назвали «Ждановской». Так что имя партийного босса тов. Жданова было, казалось, надежно утверждено в памяти народной. Народу же, строго говоря, было на это наплевать. Только бы не ждать долго! Была эта станция конечная, последняя на фиолетовой линии Московского метро , тоже, кстати, «Ждановской», а позже «Ждановско-Краснопресненской». Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны! А еще была станция «Ждановская» ужасно неуютная.

Открытая, а потому всеми ветрами продуваемая, всеми дождями поливаемая. Встречу здесь не назначали. И неудобная для пассажира была станция «Ждановская». Народу здесь всегда было много. Много домов поставили на месте бывшей деревни Выхино, много народу сюда переселили. Москва-то не резиновая. Не всем же жить на Таганке. Утром все эти люди, «дорогие москвичи», как пел живой еще тогда Утесов, подъезжали сюда на автобусах, плотной толпой двигались через тоннель и поднимались на платформу станции метро.

У турникетов — не протолкнешься. А тут еще, как стихийное бедствие, подходит электричка из Люберец. Набитая по самую крышу.

Что такое эффект Выхино?

В Нижнем Новгороде осенью начнут строить станцию метро "Сормовская". Станцию метро «Волга», которая в перспективе должна была появиться в микрорайоне Мещерское озеро, пока не планируется строить в Нижнем Новгороде. Семь первых станций — от «Ждановской» до «Таганской-радиальной» — открылись для пассажиров 31 декабря 1966 года. Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции.

Станцию метро передумали строить в Нижнем Новгороде

Аккаунт московского метрополитена сообщает, что вход на станцию метро «Выхино» ограничен. МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Станция метро "Лукьяновская" в Киеве возобновила работу в режиме перевозок после взрывов, сообщил мэр города Виталий Кличко в телеграм-канале. В марте 1981 года после чрезвычайного происшествия на станции метро «Ждановская» 5-е отделение милиции было расформировано.

О компании

  • Убийство на «Ждановской»: как было подорвано доверие к советской милиции
  • «Выхино в своем репертуаре»: большая давка в московской подземке – Новые Ведомости
  • Похожие статьи
  • Станцию метро передумали строить в Нижнем Новгороде
  • Какие станции московского метро были переименованы и почему?
  • Переименование станции метро Ждановская: когда и как это произошло?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий