Мелодрама. Режиссер: Евгений Баранов (2). В ролях: Ольга Лукьяненко, [?] Наталия Денисенко, [?] Дмитрий Сова и др. Актер, сыгравший роль легендарного вратаря: о съемках, футболе и кинокритиках В год 90-летия самого знаменитого.
Запомните меня такой фильм 1987 актеры и роли
Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева. Запомните меня такой (1988) / актёры и создатели. Актёры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Запомните меня такой (1987) — актеры и съемочная группа — FNV. Режиссер(ы): Павел Чухрай Актеры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Нина Ургант. «Запомните меня такой» — двухсерийный телевизионный фильм 1987 года режиссёра Павла Чухрая, социальная драма по мотивам пьесы Романа Солнцева «Мать и сын».
Помни меня
Елена Проклова в социальной драме «Запомните меня такой». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Запомните меня такой (1987) — актеры и съемочная группа — FNV. В ролях: Ольга Лукьяненко, [?], Наталия Денисенко и др. По сюжету новой истории, капризная и эгоистичная дочь столичного богача Даша готовится к свадьбе с помощником отца Павлом. Она настолько капризная. Запомните меня такой двухсерийный телевизионный фильм 1987 года режиссёра Павла Чухрая, социальная драма по мотивам пьесы Романа Солнцева Мать и сын. Качественно отыграл свою драматическую роль. Актеры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова.
Запомните меня такой фильм 1987 актеры и роли
И с этими координатами у героя Борисова всё в порядке: он — несколько искусственно слепленный профессионал, но профессионал совестливый, репутацией которого местное вороватое начальство пытается закрыться от масштабных хищений. Но главные черты среднего поколения — не возрастная усталость, а замутнённость и нервность. Формалином тянет от первой жены Ия Савина , прокурора: на бумаге одно, в жизни другое, и среднего нет — воруют все, система карает мелочь. Другая страна, другое небо, земля другая, — говорит Борисов-сын матери. Поздние, романтические, но отчего-то режущие пополам слова.
В этом плане не отношу здесь мной написанное к рецензии. Что же всё-таки главное?.. Каждый найдёт, наверное, что-то своё, именно его потревожившее.
Для меня это, пожалуй, неразрывная связь судьбы каждой отдельной личности с судьбой его страны. Эту связь мы либо не видим, либо, увидев, предпочитаем перевести стрелки на обстоятельства, время и других; либо, с выгодой для себя, вдруг готовы снизвести свою личность на самый ничтожный уровень. А что в итоге? Не уготовлено ли нам жёсткое и жгучее прозрение в последние дни, часы жизни? В этом плане у меня почему-то в последнее время не выходят из головы недавно услышанные и, скорее всего, одни из последних обращённых к людям слова Юрия Бондарева: помните, что, в сущности, жизнь каждого человека лишь мизерное мгновение. Всякая истина обладает двумя неотъемлимыми признаками — она проста по форме и чрезвычайно глубока по содержанию. Всю её мудрую «простоту» многим не дано осознать даже за всю их жизнь.
На что же истратить это «мгновение»? Вариантов не так много как может казаться. Не сочтите меня религиозным фанатиком упаси, Боже! Достоевского: душа человеческая есть поле битвы между Богом и Дьяволом. Нам самостоятельно представляется возможность сделать выбор между Правдой и Ложью, Верой и безверием кажущейся безнаказанной вседозволенностью. В этом плане совершенно к месту в фильме звучит вопрос убеждённой атеистки: как же можно жить без веры? И финальная пронзительная сцена, невольно напоминающая Причащение, когда все по очереди разделяют сохранённый сухарь блокадной пайки, макая его в красное вино, вся эта сцена возникает совершенно органично, естественно, без ложной патетики.
О подборе актёров и их проживании ролей не говорю. Они не могут не вызвать уважения и восхищения. Говоря о пьесе невозможно не вспомнить её создателя — Романа Харисовича Солнцева Ринат Харисович Суфиев 1939 — 2007 — русского писателя, поэта, драматурга. Произведения затрагивающие потаённые струнки души читателей и зрителей не появляются «просто так», они рождаются либо от радости, либо от боли. Когда-то Роман Солнцев был жизнерадостным оптимистом и настоящим романтиком — ярким поэтом-шестидесятником, безоглядно влюблённым в искусство, в музыку, в красоту природы. Те годы — это эмоциональный рай для людей, по горло «хлебнувших» страшной войны. Окрылённые свободой, люди читали стихи, говорили об искусстве, о поэзии, о музыке.
Роман Солнцев с первых же дней появления в Красноярске завоевал популярность у местных любителей поэзии своими яркими, эмоциональными, метафорическими стихами. Его метафоры отличались оригинальностью и тонким лиризмом: «Светают полумесяцы ногтей на кончиках твоих уснувших пальцев…» или «Мы памятник скорости поставим вскорости: вдоль постамента чёрна черта, на постаменте — ни черта…» Поэт живёт внутри общества, и с этим обществом он меняется. Постепенно изменились и стихи Романа Солнцева. Его позднее четверостишие «Автобиография», больше похожее на автоэпитафию: «Романтик был, простого норова… Родня мне: русичи, татаре… Сгорел, как верный пёс, которого не отцепили при пожаре…» Чувства горечи, обиды и разочарования нередко испытывал поэт в последние годы жизни, потому что видел, куда идёт его страна… Павел Чухрай снял фильм, который нужно показывать не только в институте кинематографии, чтобы молодёжь училась Настоящему Искусству у Великих актёров. Его нужно показывать в школьных программах по истории. А ещё — что важнее всего — перед инаугурацией наших многочисленных «президентов», плодящихся с пугающей скоростью. Понимаю, что подобное невозможно, но почему-то хочется в это верить.
Верить, потому что без веры жить нельзя. Именно об этом говорит Ангелина Иосифовна Степанова 1905—2000 — советская и российская актриса театра и кино, педагог. Роль Марии Ивановны Киреевой — последняя роль в кино этой замечательной, удивительной актрисы. Именно поэтому у названия картины «Запомните меня такой» появляется новый смысл, о котором не догадывались её создатели. В последние годы жизни отличалась молчаливостью, переходившей в скрытность, отказывалась от интервью. Когда Чухрай пригласил Ангелину Иосифовну сниматься в своём фильме, ей было 82 года. Почти ровесница века, своей биографией она была отражением целой эпохи, заканчивавшейся на глазах актрисы.
Всё это нашло отражение в последней её роли. Самыми сильными получаются лишь те фильмы, в которых невозможно отличить экранных персонажей от живого человека.
Ее персонаж является важным элементом сюжета, так как она помогает Максиму восстановить свою память и стать вновь полноценным человеком. Чарующая игра Васильевой создает особенный дуэт с Костолевским и помогает зрителям вовлечься в их искания. Также стоит отметить выдающуюся роль Константина Лавроненко в фильме. Он исполнил несколько ролей разных персонажей, которые встречаются на пути Максима во время его путешествий. Лавроненко с легкостью меняет образы, создавая ярких и харизматичных персонажей, которые становятся ключевыми фигурами в судьбе Максима. Режиссер фильма, Станислав Говорухин, создал неповторимую атмосферу и скомпоновал все элементы картины таким образом, что они дополняют друг друга и создают цельное ощущение. Он использовал интригующие кадры и нестандартные ракурсы, чтобы подчеркнуть духовную и физическую нестабильность главного героя.
Хотя глубоко-глубоко в душе всё же что-то... Как сама война и блокада. Главная героиня напоминает мне одновременно первую школьную учительницу и мою собственную бабушку, тоже чудом пережившую блокаду.
Так что...
"Запомните меня такой".
Зрители всего мира полюбили эту картины за свежий и оригинальный сюжет, отличную игру актеров и глубокое эмоциональное воздействие. В фильме «Запомните меня» зрители сталкиваются с историей Максима, молодого музыканта, чья жизнь резко меняется после автомобильной аварии. Потеря памяти приводит к тому, что Максим забывает о своем прошлом и должен по новой осознать свое место в мире. Главный герой путешествует во времени, переживая разные эпохи и персонажи, который влияют на его самоопределение и поиски себя.
В роли Максима выступил талантливый актер Игорь Костолевский, чья игра была одним из ярких моментов фильма. Он искусно передает сложность переживаний своего героя, погружаясь во внутренний мир Максима и способствуя созданию атмосферы загадочности и мистики. Рядом с ним, актриса Екатерина Васильева сыграла роль Анны, женщины, которая помогает Максиму в его путешествии по времени.
Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и создателей фильма Запомните меня такой 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Коснулись и ужасов блокады. Может быть, впервые в советском кино говорилось в картине, почему не хоронили мертвых.
Короче, всего до кучи. И интимная тема - отношения близких людей немного потерялась в картине. По сути, все первая серия эта экспозиция, и только во второй серии переходят к главному. Старая пожилая женщина отмечает свое день рождение. Последнее, в своей жизни.
И она хочет объединить семью, которая уже распалась.
Во второй половине 1980-х понять её правду было почти немыслимо. Облик дан скупыми штрихами: чуть согнутая худоба, жизнь в коммуналке, строжайшее соблюдение «ленинских норм» с их партминимумами и жёсткой позицией по любым вопросам, высказываемой «публично и гласно, не взирая на лица». Устав КПСС. Уже в 1990-м было совершенно ясно, что идейных фанатиков с их тихим, но яростным горением, единицы, а воровская, по сути, беспрерывно хапающая «жизнь человеческая», реальность, обтекает их со всех сторон маслянистыми струями пошлости, и они — не управляют ею, а противостоят ей, будто герои репинской картины «Отказ от исповеди». Общий тон десятилетия задавал скорее модный усатый брюнет в дымчатых очках и на тонированной «шестёрке», торгующий мандаринами. Старые революционеры? Мнения их выслушиваются по праздникам, но сглатываются обществом вполне безопасно: возраст, максимализм… жизнь сложнее лозунгов.
Наголодались, хватит. Жизнь — одна. И вообще окончательно освобождаясь от бремени навешанных долгов , мы никого в Афган не посылали, мы — не их дети, мы — дети случайно выживших в мясорубке, которую они затеяли! В 1970—80-е страна ещё не знала роскоши, до продуктового изобилия и сплошь отдельных квартир ещё не добрались, но как трагически быстро, уже после войны, начал окончательно закатываться в общественном сознании «свет революции», так много обещавшей каждому из нас! Всего за несколько десятилетий люди бесповоротно «поумнели», поняв, что «всего на всех не хватит», испарился энтузиазм, которого требовали от каждого идеологические отделы ЦК. Люди втихомолку отчаялись, видя, как бесплодно проходит их единственная жизнь, крепко уверовав в то, что, несмотря ни на какие фантомы «бесклассовых обществ», вечно пребудут два — элита и «массы». И ни один отважный пропагандист не объяснил, что терпеть и ждать уготовано дольше, чем предполагали в ревущих двадцатых и Смольный, и Кремль, — не одно, но как минимум, три-четыре-пять поколений, в судьбы которых укладывалась и революция, и война, и может быть, не одна. И терпение — лопалось, и, прежде всего, у той же самой элиты.
Стоило ли обещать? А если не обещать, как заставить почти триста миллионов вчерашних рабов беспрерывно созидать? Марья Ивановна — Советская власть.
Запомните меня такой (1987) — Актёры и роли
«Запомните меня такой» (недоступная ссылка) в Энциклопедии отечественного кино. в ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. Больше всего запомнилась её роль в фильме 'Гараж'. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Запомните меня такой (1987) на сайте В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др.
Фильм Запомните меня такой (1987) - актеры и роли
Смотреть онлайн фильм Помни меня. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки, для которых ее идеалы уже ничего не значат. Рейтинг фильма Запомните меня такой (Запомните меня такой, 1987, СССР): краткое содержание, создатели, премии и номинации. Запомните меня такой Жанр драма Режиссёр Павел Чухрай Автор сценария Мария Зверева В главных ролях Ангелина Степанова Олег Борисов Ия Саввина Елена Проклова Оператор Владимир Бондарев Кинокомпания Мосфильм по заказу Гостелерадио СССР Длительность 133. «Запомните меня такой» (недоступная ссылка) в Энциклопедии отечественного кино.
Описание фильма
Главный герой фильма Крис, играющийся талантливым Робертом Де Ниро, страдает от потери жены и пытается найти свое место в этом мире. Он попадает в...
В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы. Этот раздел не соответствует рекомендациям оформления статей о произведениях искусства. Вы можете помочь проекту, добавив эти данные. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов.
Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы. Этот раздел не соответствует рекомендациям оформления статей о произведениях искусства. Вы можете помочь проекту, добавив эти данные. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. В ролях.
Мы далеко живем. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю ее, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине. В центре кинодрамы - Мария Ивановна - убежденная коммунистка, блокадница, которая волею судеб живет в Ленинграде, с уже немолодой дочерью.