Новости юрий мелисов

Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)Подробнее. Юрий Мелисов онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Текст песни Тайна двух начал на «Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года, на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»). Главная» Новости» Электронез группа концерт.

"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет

к исполнителю» Авторы текста (поэты): Игнатова Екатерина Авторы музыки (композиторы). Юрий Мелисов - в качестве участник. «Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»).

Российские рок-группы, сменившие вокалиста

Суд в Литве продлил срок россиянину по делу о гибели людей в столкновениях в 1991 году Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена».
"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет Стрим Евгения Егорова и Юрия Мелисова в поддержку проекта на Planeta Ru.

В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю

В 1995 году Юра назвал группу Эпидемия , которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы « Эльфийская Рукопись: Сказание На Все Времена » признана лучшей российской пауэр-металлической группой.

Евгений Егоров: Такая концертная версия. Юрий Мелисов: Как на диске, так и в постановке - все подряд.

Евгений Егоров: Как бы будет театрализованное представление, но более концертного типа - с микрофонами и все такое. Как это происходит? Как выбираете? Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. Потом это обсуждали и выбирали, кто лучше подойдет.

Что у них общее, а в чем они принципиально различаются помимо стилистики и инструментального и вокального состава? Юрий Мелисов: Метал-опера больше похожа на мюзикл, чем филармоническая. Юрий Мелисов: Это вопрос к лейблу, но я уверен, что да. Что это будет? То же самое, что сегодня, на автограф-сессии, или что-то еще?

Юрий Мелисов: Да, будут всем магнитики там, маечки... Все будет. Юрий Мелисов: Ну... Для школ и институтов, где захотят сделать свою постановку. Юрий Мелисов: Ничем.

Чем вдохновляет Вас этот жанр? Юрий Мелисов: Интересный. Юрий Мелисов: Да, конечно, я читаю, и мне это интересно. Юрий Мелисов: Нет. Приходилось ли читать фанфики по мотивам Ваших опер?

Юрий Мелисов: Да, я читал.

Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже.

Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь.

В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии».

Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет.

В столкновениях у Вильнюсской телебашни погибли 14 человек. Юрий Мель — единственный, кто отбыл реальный срок по этому делу. Срок заключения отставного полковника истёк в марте 2021 года, однако Апелляционный суд Литвы объявил о его продлении.

Адвокат Меля Галина Кардановская заявила, что вердикт Апелляционного суда будет оспорен.

Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»

Не ощущаете ли недостатка крупных форм? Илья Мамонтов: Вопрос больше к Юрию. Насколько знаю, прямого продолжения не будет. Скорее, что-то из других историй этого мира. Недостаток крупных форм я ощущаю в рок-музыке в целом - постановки лучше, чем «The Wall», до сих пор никому не удалось создать. Что касается группы, форма выхода произведений связана скорее с подходом Юрия к написанию композиций и текстов. Сейчас ему хочется большого произведения. Но это не значит, что в дальнейшем не будет нового концептуального произведения.

Думаю, скоро мы сами снова захотим чего-то глобального. RU: Какими стилистическими изысками ваш новый альбом отличается по сравнению с предыдущими? Юрий Мелисов: У нас альбом баллад, лирический альбом, где все песни про любовь и страдания, счастье и душевную смуту, про многие другие человеческие чувства и эмоции. Эти песни будут близки и понятны каждому. Илья Мамонтов: Звучание будет более спокойное и плотное. Этакий винтаж с современными технологиями. RU: Вы будете выкладывать новый альбом в Сеть?

В каком виде будет релиз? Юрий Мелисов: Альбом выходит на CD в «дигибуках». А что касается выкладывания, то все права у издающей компании и она вправе решать, что и в каких объемах делать доступным на сетевых ресурсах. Илья Мамонтов: Уверен, в этом нет необходимости - думаю, все поняли о чем я...

Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих.

Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни.

В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать.

Куда важней его суть, состоящая из стилистики, музыки, лирики, исполнения и звучания. Тут у нас с «Арией» всегда были свои пути, каждая группа индивидуальна и непохожа на другую. Даже если они захотят записать метал-оперу, все равно никакой ревности не будет. Мы — коллеги и с уважением относимся к их творчеству. Надо создавать свое и совершенствоваться, ни на кого не оглядываясь. Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Слово «ревность» мне кажется несколько неподходящим для этой ситуации. Демо-альбом 1995 года назван так по песне «Феникс», которая была написана еще в 1993 году. На моей памяти она вернулась в репертуар сначала в акустической версии, а затем и в оригинальной, в которой ее записали заново на альбоме 2010 года. Акустическую версию этой песни можно будет увидеть на готовящемся сейчас концертном DVD группы.

Одноименный альбом «Арии» я не слышал и оценить эту работу никак не могу. По этой же причине я не знаю, есть ли у них песня с названием «Феникс» или были какие-то другие причины для такого названия альбома. В любом случае, мне кажется, что интерес к этому факту несколько преувеличен. RU: Как собираетесь встретить новый, 2012-й год? Верите ли в конец света? Илья Мамонтов: Надеюсь, довольно далеко отсюда. Верить или не верить можно конкретному человеку. Тому, кто верит в какие-то предсказания или массовые явления, можно только посочувствовать. Группа «Эпидемия» Юрий Мелисов: Как и все последние годы — дома, в кругу семьи. Ничто не вечно, Конец Света рано или поздно наступит, но никто не может дать ответ, когда это случится и в каком виде.

В конце года мы хотим организовать постановку «Эльфийской рукописи» металл-опера и концептуальный альбом группы «Эпидемия», выпущенный 13 февраля 2004 года — Прим. Дело в том, что ей исполняется 15 лет, и мы решили немного отметить это событие. Причем не только в родной Москве или в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Но у нас еще двое авторов по музыке: Дима Процко и Илья Мамонтов. Обычно они высылают написанное Юре, и он уже смотрит, какой текст на какой трек ложится. Иногда он поверх музыки пишет текст. Мы все вместе потом редактируем. Мне не важен жанр музыки. Если песня интересна гармонически, мелодически, особенно если это какое-то литературное произведение в стихах. Все возможно!

Я доверяю своим ощущениям. Как показывает практика, мы не рассматриваем варианты музыки извне. То есть, трек должен родится в коллективе. Хотя стихи часто предлагают достаточно интересные. Но мы их не берем, потому что есть принципиальный момент — создания трека внутри группы. И как это можно не понимать? Помимо того, что это любимое дело, это еще и работа, которая приносит доход. У нас в прошлом году было 63 концерта, плюс репетиции. Да, это занимает немало времени.

Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры

Интерес аудитории подогревался постепенно. Сначала пара песен со второй «Рукописи» сольно от Самосвата , несколько старых хитов… А вот дальше началось самое интересное. Вдруг, откуда ни возьмись, на сцену выскочили Лобашёв и Егоров и вместе с Самосватом спели ключевые «рукописные» песни. Самосват, как полагается, пел за Дезмонда, Лобашёв — за Торвальда, а Егоров прекрасно справился с партиями остальных героев. На песне «Нити судьбы» к ним подключился и Юрий Мелисов, которому досталась «роль» Деймоса несколько строчек. Максим Самосват стал на время рычащим Драконом. На следующей песне — лирической балладе «Океан пустоты» — они вернулись к своим привычным образам и, обнявшись, спели о взаимной и вечной любви Дэзмонда и Алатиэли. Выйдя на бис, Самосват сказал, что «хоть мы чертовски устали, но играем дальше!

Харьков был вторым городом в этом мини-туре. Не прошло и года, как «Эпидемия» снова приехала в Харьков. Завершающий концерт тура в этот раз был приурочен к 13-летию группы, а такую символическую дату привыкли отмечать, как правило, все металлисты, независимо от предпочтений в жанре. Программа мероприятия была составлена из лучших хитов группы. Афиша харьковского концерта в честь 13-летия «Эпидемии». Один из последних больших концертов клуба «Форт» Выступление группы продолжалось, как обычно, два часа. Было сыграно два десятка песен, а также несколько соло-импровизаций в исполнении каждого из музыкантов.

Особенно запомнился Иван Изотов, сыгравший на басу не приевшийся «Полёт шмеля», а «Катюшу» и «Эх, яблочко! За восемь лет пребывания в группе он стал её полноправным харизматичным лидером. Юрий Мелисов на концерт надел футболку с логотипом «Ferrari» — он давно является болельщиком «Формулы-1», а в тот вечер как раз проходил финальный Гран-При сезона-2008 в Бразилии. То, что концерт проходил воскресным вечером, сразу дало о себе знать — такой аншлаг «Форт» переживал, видимо, нечасто. Зал клуба был заполнен снизу доверху: на танцполе негде было яблоку упасть, так помимо этого народ столпился ещё и на балконах по периметру, и даже свисал с лестниц, как виноградные гроздья — в общем, одна живая масса, порождавшая многоголосье во время подпевания. А «Эпидемия» подарила слушателям, наверное, один из самых драйвовых концертов украинского тура. После концерта музыканты преподнесли сюрприз, задержавшись на автограф-сессию, что проходила уже в баре клуба.

Все начали расходиться уже после 11 часов вечера, спеша в метро и на автобусы. А расходиться так не хотелось… В дюйме от падения 15 октября 2010 года, клуб «Жара». С закрытием клуба «Форт» весной 2009 года Харьков внезапно потерял одну из лучших своих металлических площадок. Клуб, в котором чуть ли не еженедельно проходили разного рода концерты и фестивали, просто перестал существовать, выступать стало негде. И харьковские металлисты, скрепя сердце, разошлись в ожидании. Примерно в это же время в металлической тусовке всё чаще начинает упоминаться клуб «Жара», переоборудованный из клуба а на самом деле, не пойми чего под названием «Апельсин» ранее — «Диско-2000». Постепенно, в течение года-двух, весь местный тяжеляк перебирается туда.

Тем самым «Жара» попыталась унаследовать в себе харьковский металл. Презентация альбома «Дорога домой» проходила в клубе «Жара» «Эпидемия» вернулась в Харьков уже с новым альбомом «Дорога домой», который отличался стилистически от прошлых релизов группы с явным уклоном в среднетемповый хэви, симфо-павер и прог и поэтому был неоднозначно воспринят слушателями. На этом концерте всё было так же драйвово, как и в прошлые разы. Даже звук удалось отстроить более-менее приемлемо как для тогдашней «Жары». Но концерт всё же следует признать провальным из-за плохой организации и малого количества пришедших. Впрочем, как позже прокомментировал ситуацию Самосват, «бывает и хуже…» Презентация альбома «Дорога домой». В украинском туре к «Эпидемии» присоединился гитарист Владимир Насонов Альбом «Дорога домой» 2010 стал шагом в сторону от классического павер-метала Харьковский концерт по традиции завершал украинский тур «Эпидемии» Группа в это время стояла на пороге перемен.

Летом об уходе объявил басист Иван Изотов, его место занял Илья Мамонтов, оставивший свою любимую гитару. Весь украинский тур «Эпидемия» откатала с сессионным вторым гитаристом, Владимиром Насоновым — известным в московской тусовке по группам «Чёрный обелиск», «Фактор страха», «Mechanical poet» и многим другим. На концерте «Эпидемия» зажгла по полной, вытягивая, правда, не столько песнями, сколько находчивостью и искромётными шутками. И возможно не все заметили, но было видно, что музыканты выглядели очень уставшими, даже слишком. Кто же знал, что всё уже решено, и для Максима Самосвата харьковский концерт станет последним гастрольным выступлением в составе Эпи… Чтобы начать всё с пустого листа… О своём уходе Самосват объявил 25 октября, уже по возвращении в Москву. На следующий день «Эпидемия» подарила слушателям свой кавер на арийскую песню «Игра с огнём», в которой Максим раскрылся как никогда замечательно хотя впоследствии он признавался, что в этой песне прыгнул выше головы, чего и сам не ожидал. Но надо было поставить финальную точку в этом Сказании.

К юбилейным концертам в Питере и Москве в 2010 году группе исполнилось 15 лет — немалый срок для метал-сцены «Эпидемия» подготовилась как нельзя более тщательно. Концерты состоялись соответственно 10 и 11 декабря, на них присутствовали, помимо «Эпидемии», практически все бывшие её музыканты и большинство приглашённых вокалистов из «Эльфийской рукописи». По окончании московского концерта музыканты откланялись перед тем, как начать свой новый путь, а Максим попросил поклонников «не расстраиваться, так как дальше будет ещё лучше…» Знаменательный день настал 14 декабря. Тогда в прямом эфире на радио Юрий Мелисов объявил, что новым вокалистом «Эпидемии» утверждён Евгений Егоров. Если кто-то думает, что с «Эпидемией» повторился арийский 2002 год, то глубоко ошибается. Эта новость не вызвала недоумения и не породила тонны негатива — то ли металлисты за много лет стали культурнее, то ли ещё что-то… А 18 декабря музыканты собрались на автограф-сессию, посвящённую выпуску «Эльфийской рукописи» на DVD. По иронии судьбы, те четверо, что пели на февральском концерте 2008 года в Харькове, пережили очень много в том числе и негативного и теперь кардинально изменили свою жизнь.

Максим Самосват, как уже было сказано, оставил «Эпидемию» ради сольного проекта, в котором он не собирается зацикливаться на каком-то определённом стиле. Евгений Егоров покинул группу «Колизей», так как его не устраивала новая политика группы, направленная на модерновое звучание. Теперь же он впервые появился на публике как вокалист «Эпидемии». Андрей Лобашёв, наверное, уже смирился с неожиданным распадом группы «Ольви» осенью 2009 года и полноценно вернулся в «Arida vortex», практически законсервированную эти годы. Александра Комарова, после распада «Luna Aeterna» долго скитавшаяся по различным проектам, на время оставила металл и теперь поёт в арт-роковой группе «Северо-восток».

Параллельно с музыкальной деятельностью работает на телеканале НТВ по специальности режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня». Юра учился в музыкальной школе по классу виолончель. Позже увлёкся классической гитарой. Затем занимался в рок-гимназии «Красный Химик», где осваивал приемы игры на электро- и бас-гитарах.

Всем участникам привет от группы «Эпидемия» и, конечно, удачи! Напомним, в рамках конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» молодые рок-музыканты будут соревноваться на протяжении года, выступят на крупнейшем в России фестивале, их песни прозвучат в эфире радиостанции «НАШЕ Радио», а победители отправятся в гастрольный тур с новой виниловой пластинкой собственных песен. Подать заявку на участие в конкурсе нужно на официальном сайте проекта молодыеветра.

В юности увлекался такими группами, как Accept , Metallica и Annihilator , впоследствии заинтересовался пауэр-металом: Helloween , Gamma Ray , Blind Guardian и т. В 1993 году сформировал группу, которая не имела еще ни названия, ни определенного стиля. В 1995 году Юра назвал группу Эпидемия , которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор.

Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)

Юрий Мелисов - в качестве участник. Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Юрий Мелисов)» — Революция. Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов). Живи сейчас Революция 29 марта 2024 г. Прослушать отрывки. Юрием Мелисовым было объявлено о записи новой метал-оперы по мотивам «Эльфийской Рукописи» — «Сокровище Энии», релиз которой был назначен на первую половину 2014 года. Юрий Мелисов: «Все музыканты группы „Эпидемия“ неимоверно благодарны каждому, кто хоть раз проголосовал за нас.

История группы Эпидемия

За восемь лет пребывания в группе он стал её полноправным харизматичным лидером. Юрий Мелисов на концерт надел футболку с логотипом «Ferrari» — он давно является болельщиком «Формулы-1», а в тот вечер как раз проходил финальный Гран-При сезона-2008 в Бразилии. То, что концерт проходил воскресным вечером, сразу дало о себе знать — такой аншлаг «Форт» переживал, видимо, нечасто. Зал клуба был заполнен снизу доверху: на танцполе негде было яблоку упасть, так помимо этого народ столпился ещё и на балконах по периметру, и даже свисал с лестниц, как виноградные гроздья — в общем, одна живая масса, порождавшая многоголосье во время подпевания. А «Эпидемия» подарила слушателям, наверное, один из самых драйвовых концертов украинского тура. После концерта музыканты преподнесли сюрприз, задержавшись на автограф-сессию, что проходила уже в баре клуба. Все начали расходиться уже после 11 часов вечера, спеша в метро и на автобусы.

А расходиться так не хотелось… В дюйме от падения 15 октября 2010 года, клуб «Жара». С закрытием клуба «Форт» весной 2009 года Харьков внезапно потерял одну из лучших своих металлических площадок. Клуб, в котором чуть ли не еженедельно проходили разного рода концерты и фестивали, просто перестал существовать, выступать стало негде. И харьковские металлисты, скрепя сердце, разошлись в ожидании. Примерно в это же время в металлической тусовке всё чаще начинает упоминаться клуб «Жара», переоборудованный из клуба а на самом деле, не пойми чего под названием «Апельсин» ранее — «Диско-2000». Постепенно, в течение года-двух, весь местный тяжеляк перебирается туда.

Тем самым «Жара» попыталась унаследовать в себе харьковский металл. Презентация альбома «Дорога домой» проходила в клубе «Жара» «Эпидемия» вернулась в Харьков уже с новым альбомом «Дорога домой», который отличался стилистически от прошлых релизов группы с явным уклоном в среднетемповый хэви, симфо-павер и прог и поэтому был неоднозначно воспринят слушателями. На этом концерте всё было так же драйвово, как и в прошлые разы. Даже звук удалось отстроить более-менее приемлемо как для тогдашней «Жары». Но концерт всё же следует признать провальным из-за плохой организации и малого количества пришедших. Впрочем, как позже прокомментировал ситуацию Самосват, «бывает и хуже…» Презентация альбома «Дорога домой».

В украинском туре к «Эпидемии» присоединился гитарист Владимир Насонов Альбом «Дорога домой» 2010 стал шагом в сторону от классического павер-метала Харьковский концерт по традиции завершал украинский тур «Эпидемии» Группа в это время стояла на пороге перемен. Летом об уходе объявил басист Иван Изотов, его место занял Илья Мамонтов, оставивший свою любимую гитару. Весь украинский тур «Эпидемия» откатала с сессионным вторым гитаристом, Владимиром Насоновым — известным в московской тусовке по группам «Чёрный обелиск», «Фактор страха», «Mechanical poet» и многим другим. На концерте «Эпидемия» зажгла по полной, вытягивая, правда, не столько песнями, сколько находчивостью и искромётными шутками. И возможно не все заметили, но было видно, что музыканты выглядели очень уставшими, даже слишком. Кто же знал, что всё уже решено, и для Максима Самосвата харьковский концерт станет последним гастрольным выступлением в составе Эпи… Чтобы начать всё с пустого листа… О своём уходе Самосват объявил 25 октября, уже по возвращении в Москву.

На следующий день «Эпидемия» подарила слушателям свой кавер на арийскую песню «Игра с огнём», в которой Максим раскрылся как никогда замечательно хотя впоследствии он признавался, что в этой песне прыгнул выше головы, чего и сам не ожидал. Но надо было поставить финальную точку в этом Сказании. К юбилейным концертам в Питере и Москве в 2010 году группе исполнилось 15 лет — немалый срок для метал-сцены «Эпидемия» подготовилась как нельзя более тщательно. Концерты состоялись соответственно 10 и 11 декабря, на них присутствовали, помимо «Эпидемии», практически все бывшие её музыканты и большинство приглашённых вокалистов из «Эльфийской рукописи». По окончании московского концерта музыканты откланялись перед тем, как начать свой новый путь, а Максим попросил поклонников «не расстраиваться, так как дальше будет ещё лучше…» Знаменательный день настал 14 декабря. Тогда в прямом эфире на радио Юрий Мелисов объявил, что новым вокалистом «Эпидемии» утверждён Евгений Егоров.

Если кто-то думает, что с «Эпидемией» повторился арийский 2002 год, то глубоко ошибается. Эта новость не вызвала недоумения и не породила тонны негатива — то ли металлисты за много лет стали культурнее, то ли ещё что-то… А 18 декабря музыканты собрались на автограф-сессию, посвящённую выпуску «Эльфийской рукописи» на DVD. По иронии судьбы, те четверо, что пели на февральском концерте 2008 года в Харькове, пережили очень много в том числе и негативного и теперь кардинально изменили свою жизнь. Максим Самосват, как уже было сказано, оставил «Эпидемию» ради сольного проекта, в котором он не собирается зацикливаться на каком-то определённом стиле. Евгений Егоров покинул группу «Колизей», так как его не устраивала новая политика группы, направленная на модерновое звучание. Теперь же он впервые появился на публике как вокалист «Эпидемии».

Андрей Лобашёв, наверное, уже смирился с неожиданным распадом группы «Ольви» осенью 2009 года и полноценно вернулся в «Arida vortex», практически законсервированную эти годы. Александра Комарова, после распада «Luna Aeterna» долго скитавшаяся по различным проектам, на время оставила металл и теперь поёт в арт-роковой группе «Северо-восток». Евгений Егоров был положительно и горячо принят эпифанами и с честью вокалиста «Эпидемии» прошёл свой первый тур. Юрий Мелисов потом говорил, что сомневался, стоит ли пускаться в такие длительные гастроли. Всё-таки, Егоров редко выезжал за пределы Москвы по «металлической» части. Уже осенью этого года группа объявила о намерении записать сборник баллад — идея, так и не реализованная ещё при Самосвате.

К началу осеннего украинского тура работа над этой пластинкой, получившей название «Всадник из льда», была практически завершена, её выход предварительно назначен на ноябрь-декабрь. Ты посмотри, как этот мир прекрасен!.. Наверное, именно с такой мыслью эпифаны обычно просыпаются в день концерта, не обращая внимания на происходящую вокруг и не касающуюся них суету. Осенью «Эпидемия» начала концертный тур, посвящённый прошедшему 15-летию группы и скорому выходу альбома «Всадник из льда». Одноименная программа украинского тура включала в себя традиционно лучшие хиты и несколько уже давно не исполнявшихся песен. На сайте группы www.

Наш коллектив в свою очередь готовит подарки для всех, кто придёт на концерты Эпидемии…» Украинский тур-2011 с программой «Всадник из льда». Концерт в Луганске состоялся 11 октября Одним из таких подарков оказалась автограф-сессия в Луганске, заявленная буквально за пару дней до самого мероприятия. К слову, в других городах тура организованных автограф-сессий не проводилось. В пресс-конференции участвовали — Всеукраинская газета «Телегазета», представители фан-клуба группы «Эпидемия», Луганский Государственный Институт культуры и искусств. Пресс-конференция и автограф-сессия состоялась в музыкальном магазине «Lacommusic». И вот, музыканты, под восхищённые взгляды фанатов, пока что оставшихся снаружи, один за другим входят в зал.

Затем занимался в рок-гимназии « Красный Химик », где осваивал приемы игры на электро- и бас-гитарах. В юности увлекался такими группами, как Accept , Metallica и Annihilator , впоследствии заинтересовался пауэр-металом: Helloween , Gamma Ray , Blind Guardian и т. В 1995 году основал группу «Эпидемия», которая играет в жанре пауэр-метал.

Меля задержали в Литве в 2014-м во время частной поездки. Суд приговорил его к 7 годам тюремного заключения по делу о гибели людей у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года. Тогда в Литве проходили акции протеста, и в центр города была направлена колонна советской бронетехники.

В столкновениях у Вильнюсской телебашни погибли 14 человек.

Надеюсь, слушатели получат то, чего ждут от фэнтези-метал-оперы. Вы первоначально решили писать еще одну метал-оперу, а не просто новый альбом? Да, года 4 назад решил. У прошлого альбома не было особо мощного успеха, он был сделан практически без моего участия.

Мало кому это интересно — большинство хочет услышать новую оперу. Как вы думаете, почему людям нравятся метал-оперы? В чем секрет успеха? Просто люди любят сказки, так легче воспринимать музыку. Проще осмыслить произведение, когда ты знаешь, о чем идет речь, а не просто, как это сейчас модно, слушать громкие призывы но к чему — непонятно?

Приглашенные вокалисты, которые участвовали в записи до этого, будут озвучивать других персонажей? К каждому вокалисту навсегда прикреплен свой персонаж, и мы не меняли роли. Это было бы нечестно. Но в опере есть новые персонажи, а значит, и новые вокалисты. Вы привлекли к записи Хелавису, Алексея Горшенёва.

Почему выбор пал именно на них? Нам нужны были конкретные персонажи, конкретные характеры. А круг хороших и известных в рок-тусовке певцов не такой уж большой, поэтому подобрали быстро. Главное, чтобы они дали свое согласие. В итоге все сложилось, и каждый соответствует своему персонажу.

В чем отличие написания метал-оперы от написания обычного альбома? В чем трудности? В опере есть некий сюжет, есть концепция. Нельзя просто написать отдельно песню, отдельно слова. Ты уже заранее знаешь, какие слова там должны быть, на какую музыку, сюжетную линию они лягут.

Соответственно, ряд произведений следует располагать в правильном порядке друг за другом, чтобы успеть раскрыть весь сюжет. В процессе сочинения понимаешь, что где-то что-то надо развернуть до определенного момента, а где-то, наоборот — ужать и перенести в другую песню. Смысл слов должен сочетаться с мелодией, гармонией, дабы избежать несоответствий. Кроме того, нужно учитывать особенности вокалов различных певцов, потому что каждый поет в своем диапазоне, в своей манере. Сначала вы пишете сценарий или действия разворачиваются по ходу написания текста?

Сначала пишется некая болванка — либретто — то есть заготовка, основные штрихи, сюжетные линии, но по ходу написания стихов что-то дорабатывается, меняются какие-то детали. В целом, все происходит параллельно, но в любом случае, какая-то идея сценария должна существовать, чтобы было от чего отталкиваться. А когда вы эту идею сценария прорабатываете, придумываете события или сами герои ведут вас? Я даю им определенный алгоритм, подсказываю, что делать, а они уже ему следуют. Повествование идет от лица автора, который смотрит на события со стороны.

Для записи вы используете платформу краудфандинга. Ориентировались на удачные проекты коллег по сцене?

Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия)

Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. Так родилась история про Путника, Пингвина и Железную няню. Стоит отметить, что 15 декабря поклонники проекта смогут не только насладиться новой песней, но и посмотреть клип на композицию. Смешарики продолжают удивлять своих фанатов, выкручивая на максимум эмоциональный накал. Закончив прошлый год лирической песней в исполнении Polnalyubvi и плавно завершая этот — готической панк-рок версией «Лесника».

И, поздравляю с выходом альбома!

А поскольку на автограф-сессии присутствовали и гости, им тоже стоило уделить внимание и задать несколько вопросов. Первым на очереди был Михаил Серышев. Друзья и хорошие музыканты, а также хорошая музыка. Буду рад. Артур Беркут в это время старательно выводил свой автограф на предложенном «поле». После того, как он закончил, я обратилась к нему.

Ну, это не первый раз, поэтому... Ну как чем? Хорошая музыка, отличный материал, прекрасные музыканты. Если будет необходимо, конечно же. С удовольствием. Посмотрим, чем закончится...

Подходит к концу запись нашего полноформатного альбома группы «Артур Беркут» и, соответственно, тут же, следом за ним, готовится сольный альбом, который состоит из баллад и акустических песен. Для Андрея Лобашёва были заготовлены те же самые вопросы. Очень странный вопрос... Меня изначально пригласил Юрий, и я с большим удовольствием воспользовался приглашением и поучаствовал, поскольку мы были в хороших отношениях, материал был интересный и музыка интересная - вообще вся затея была хорошая. И было это уже очень давно - с первой «Эльфийской Рукописи». Да, конечно.

Если пригласят... Наверное, да, если это будет интересно. Наверное, да. Пока не буду его называть.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

Наша группа всегда создавала только такую музыку, которая близка нам самим — без оглядки на моду, на коммерцию, сочиняя альбом за альбомом в стиле, который многие называли давно не живым и бесперспективным. Мы делали это искренне, пусть немного наивно, но уж точно от души.

Хотим верить, что именно это многие и почувствовали, познакомившись с нашим творчеством.

Интервью | Юрий Мелисов: «Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет»

Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие. Заглавная песня с него, как известно была написана Юрием Мелисовым от лица героя «Эльфийской рукописи» Торвальда. Юрий Мелисов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым. Группа Эпидемия была образована в 1995 году гитаристом Юрием Мелисовым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий