Помни Имя Своё — российская группа из Орла, созданная в 2014 году, играющая, в стиле акустический дарк-романс. Название группы "Помни Имя Своё" появилось благодаря легенде о манкуртах, описанной в романе Чингиза Айтматова «И дольше века длится день». Помни Имя Свое в клубе ДОМ (Москва). Концерт состоялся 15 сентября 2023 в 20:00. 29 июля в музее Народной памяти и Славы Рузаевки прошёл открытый показ спектакля "Помни имя своё".
Помни Имя Свое | 29 ноября | Санкт-Петербург
Помни имя своё. Фильм. - Галина. Тувик — КОНТ | 21 марта 2024 года в рамках культурной субботы 8А класс посетил творческую встречу «Помни имя свое» на базе МУК Дворец Культуры 40 лет Октября. Для зрителей выступал артист театра и кино Сергей Апрельский – член Гильдии актеров и Союза кинематографов России. |
Помни Имя Свое - Жестокость 2022 | BandLink | Два дня подряд 17 и 18 апреля 2021 группа «Помни имя свое» будет выступать в самом сердце Петербурга, на Васильевском острове, в клубе «Время N». За это время они успеют представить целых две концертные программы, поэтому каждое из выступлений будет уникально. |
В двух актах: Помни Имя Свое выступили в Москве
Поэтому мы очень рады тем, кто уже подписался и кто только собирается присоединиться к нашему сообществу. Благодаря вам музыка живёт, а мы получаем возможность быть более открытыми и говорить с вами обо всём важном. До встречи! Apr 11 13:55 Петербург 06-04-24 Может быть, играть в местах, где за кулисами в чуланах прячутся самодельные звери, огромные сказочные часы и поделки — наша судьба...
Поэтому мы очень рады тем, кто уже подписался и кто только собирается присоединиться к нашему сообществу. Благодаря вам музыка живёт, а мы получаем возможность быть более открытыми и говорить с вами обо всём важном. До встречи! Apr 11 13:55 Петербург 06-04-24 Может быть, играть в местах, где за кулисами в чуланах прячутся самодельные звери, огромные сказочные часы и поделки — наша судьба...
Военная драма «Помни имя свое» основана на реальных событиях. Показать еще.
Но еще большим лохом я себя почувствовал, когда спустя несколько месяцев у него вышел клип, в котором танцевал старик. Там, конечно, не было ни церкви, не слепоты, но сама задумка-то весьма похожа и я мог бы тогда реально выбить возможность снять ему клип. Да, что говорить... В общем, импульс со съемкой в церкви как-то затих, заинтересованных групп я не нашел, а в организацию слепых так и не обратился. Очередная идея отправлялась в стол. Предложение, от которого можно отказаться Прошли годы и я наткнулся на группу «Помни имя свое». Сразу же возникло желание снять им клип. На энтузиазме стал перебирать свои идеи убранные в стол а их там хуева туча и наткнулся на церковь. Сейчас я понимаю, что немного прогадал с выбором концепции, но тогда она казалась идеальной для этой группы. С пустыми руками предлагать клип не хотелось — как-то непрофессионально, да и по опыту знаю, что без конкретного разговора по делу все начинания быстро вянут. Поэтому сначала я написал простенький тритмент. Идея была достаточно универсальная и могла подойти к любому треку этой группы. С этим тритментом я и пошел к вокалистке Ксении. Без лишних расшаркиваний я выложил свое предложение. Ксения ответила, что группа сейчас занята записью нового альбома и пока не готова участвовать в съемках. Трудно было понять по ответу, понравилась ли им идея или нет, хотят ли они после записи сделать клип или не хотят. Но одно было сказано прямо — они за любое творчество, то есть, если я хочу, то могу снять, что хочу. Тогда-то я и понял, что буду снимать клип на свои деньги. Вы спросите, нахуя оно мне надо, тратить свои бабки на чужую группу? Я расцениваю это как инвестиции в себя — потратил бабки, снял видео, насовершал ошибок, обжегся, разочаровался, научился, стал лучшей версией себя. Как еще мутить съемки, если не устраивать их самому, я хуй знает. Вообще это большая тема и больная мозоль, поэтому оставим ее до худших времен. Скаут Я рассказал о своей идее оперпосту Кириллу как всегда, кому же мне еще писать и он заинтересовался как всегда, как можно не заинтересоваться. Оказалось, что в этой церкви постоянно кто-то снимает и можно найти кучу видосов из нее. Значит, договориться о съемке вполне реально. В общем, поехали смотреть локацию. Церковь была на реставрации, но работала. Внутри никого не было — ни прихожан, ни священников. Лишь откуда-то из подвала доносился строительный шум. Церковь произвела на меня удивительное впечатление, потому что она сильно отличалась от привычной православной церкви — другая архитектура, ряды стульев и скамей перед алтарем, статуэтки Иисуса и Девы Марии, отсутствие фресок, позолоты, свечей и икон, да и ладаном не пахнет. Походили по нефу, через приложение посмотрели как в течение дня двигается солнце и в какие окна оно попадает. Получалось, что в 7 утра оно будет четко светить в центральную разноцветную розу, а затем двигаться по правой стене. Это значит, что на локацию надо приехать не позже 6 утра, подготовиться и начинать съемку в 7, когда солнце начнет долбить в витраж, а закончить часа в 14, когда солнце начнет заходить за здание. Еще мы примерно прикинули ключевые точки, в которых будет проходить танец. Вот такое окно называется роза Так, теперь нужно получить разрешение на съемку. У входа был указан номер телефона дежурного. Для меня это вообще боль общаться с людьми и тем более, что-то у них просить, но приходиться выполнять и функции продюсера. Звоню, приходит мужичок в грязной рабочей одежде и говорит, чего хотели? Я ему отвечаю, что съемку хотим провести. Он, что за съемка? Я набросал ему концепцию и он такой, ну можно, почему нет. И тут выясняется, что он настоятель этого храма. То есть, вот этот мужик в робе — настоятель! Я снова стал невольно проводить параллели между католической и православной церквями. В общем, спрашиваю я его, на каких условиях-то съемка, пожертвовать может сколько-то надо? Он говорит, ну пожертвуйте сколько-нибудь, вон в ту коробочку положите, я, мол, всегда знаю, сколько жертвуют, потому что она всегда пустая стоит. Я взял его номер телефона и пообещал позвонить как определимся с датой съемки. Подготовка Надо сказать, что прошло достаточно много времени с момента, когда я написал группе первый раз и они уже успели выпустить альбом.
Помни Имя Свое – Реквием (на стихи Р. Рождественского) Live
Несмотря на то что группа существует вот уже 7 лет с 2014 года , толком-то про них до сего момента и не слышал. Если где-то и проскакивало название, то ли из-за некой манерности, то ли ввиду его схожести с мельтешащими разного калибра инди-коллективами, то ли из-за аллюзий о которых заявляется прямо к творчеству статусного совписа Ч. Айтматова манкировалось мною в автоматическом режиме. И зря! Накануне обратил внимание на афишу, где коллектив представлялся как «дарк-фолк». Стало любопытно, и я полез во VK и на bandcamp, где, среди прочего, обнаружилось, что ребята как раз относительно недавно выпустили новый альбом «Я нем» 2020 , ставший 5-й полноформатной работой в дискографии.
Хватило буквально пары рандомных треков, чтобы понять, что пропускать концерт нельзя. Атмосфера — холодная, отстранённая, «морбидная», в то же время глубокая и очень живая; будто в попытке нащупать катарсис буйствует водоворот невидимой драмы, осколки которой долетают до слушателя, — вот что, пожалуй, зацепило больше всего. И крайне немаловажно, исполнительский талант артистов — на весьма достойном уровне, включая несущий здесь, наверное, основную художественную нагрузку солирующий женский вокал о котором ещё поговорим ниже. Концерт проходил в «Культурном центре «Дом«, что на Б. Овчинниковском переулке, — месте по-своему легендарном, известном, наверное, каждому «олдстеру» из числа интересующихся андеграундной сценой.
Про саму группу до сих пор известно на удивление мало, какое-либо интервью во всяком случае, с наскоку мне найти и вовсе не удалось. До образования «Помни Имя Своё» был опыт участия в других проектах, однако здесь, судя по всему, ребята по-настоящему нашли себя. В этой истории успеха под 50 тыс.
Овчинниковском переулке, — месте по-своему легендарном, известном, наверное, каждому «олдстеру» из числа интересующихся андеграундной сценой. Про саму группу до сих пор известно на удивление мало, какое-либо интервью во всяком случае, с наскоку мне найти и вовсе не удалось. До образования «Помни Имя Своё» был опыт участия в других проектах, однако здесь, судя по всему, ребята по-настоящему нашли себя. В этой истории успеха под 50 тыс. По всей видимости, нечто подобное происходит у «Помни» на каждом концерте.
Более того, ребята на протяжении без малого двух часов держали зал практически в оцепенении. Со сцены предварительно объявлялись названия звучащих следом, в интерпретации группы, песен и стихов. Аккурат когда я подошел, исполнялась «Ну что с того, что я там был…» советского поэта-фронтовика Юрия Левитанского. Здесь — впрочем, каждая композиция в этом смысле не была обделена — группа полностью раскрыла свой художественный почерк: трепетное, «рыдалистое» выразимся оборотом Сергея Есенина, стихи которого в тот вечер снова ожили и получили дополнительное измерение вибрато, спокойные, воздушные фортепианные арпеджио, предельно простая, но весьма атмосферная, привносящая колорит какой-то потусторонности партия аккордеона. Часто вокалистка переходила на «рычание», будто подчёркивая сдавленную боль произносимых текстов, прорывающуюся наружу художественным жестом. Впрочем, нельзя не отметить поначалу казавшуюся наигранность, некую нарочитость этих вот концовочных «рыков» — однако к этому приёму довольно быстро привыкаешь. Короче говоря, трио весьма удачно и выразительно использовало доступный минималистический инструментарий, это цепляло. Иногда даже казалось, что демонстрируемое со сцены близко к музыкально-театральному перформансу.
Есенина в этот вечер было много, включая знаменитое «Гори, звезда моя, не падай…».
Военная драма «Помни имя свое» основана на реальных событиях. Показать еще.
А вышел фильм в 1974. Фильм потрясающий, очень жаль что его почти не показывают. Пронзительная, мощная актерская работа Людмилы Касаткиной.
Помни имя своё. The Place (Санкт-Петербург). 11.03.2016. Фоторепортаж
Помни Имя Свое The Place 11 марта СПб | 1. Слепые Блуждают Ночью 2. Мамино Море 3. Мы Теперь Уходим Понемногу 4. Мы Будем Жить 5. Моя Революция 6. Иные 7. Вслушайся В Меня, Как В Дождь 8. Реквием 9. Там, Где Нас Нет. Полное время альбома: 47:28. [ VK ] [ iTunes ]. |
Телеграм канал «Помни Имя Свое» | Прошли годы и я наткнулся на группу «Помни имя свое». Сразу же возникло желание снять им клип. На энтузиазме стал перебирать свои идеи убранные в стол (а их там хуева туча) и наткнулся на церковь. |
Помни имя своё. The Place (Санкт-Петербург). 11.03.2016. Фоторепортаж
Организаторы приглашают на творческую встречу в рамках патриотического проекта «Помни имя свое». Для зрителей выступит артист театра и кино Сергей Апрельский-член Гильдии актеров и Союза кинемат. Корзина. 1945. Помни Имя Свое (Санкт-Петербург). Россия, 2024. ПопулярноеКонцерты. Снежинки. Ночь. Метель Помни Имя Свое 14 марта 2023 г. Вечер «Помни имя свое» 11 апреля 2023, Тимирязевский сельский дом культуры в Каменском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Голос северного ветра, Часть I. Помни Имя Свое. 29 ноября в Санкт-Петербурге состоится концерт группы Помни Имя Свое в расширенном составе с программой "Голос северного ветра".
Помни Имя Свое – Иные (на стихи Ольги Скороходовой) Эрарта 19.11.17
Спектакль «Помни имя своё» посвящен узникам нацистского лагеря смерти Аушвиц Освенцим. Мероприятие прошло в рамках Дня единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны В обсуждении спектакля с педагогами и школьниками принял участие федеральный эксперт проекта «Без срока давности» Антон Саенко, который отметил, что постановки таких спектаклей самым понятным и доступным образом доносят до детей, молодежи и взрослых определения таких сложных для восприятия понятий, как «геноцид», «нацизм», «фашизм». Нашли опечатку?
Главная » «Помни имя своё» «Помни имя своё» 19 апреля в России прошел День единых действий. Эта дата была установлена в 2021 году в память о погибших и пострадавших от рук гитлеровцев, а также в целях сохранения исторической правды о злодеяниях немецко-фашистских захватчиков на оккупированных территориях Советского Союза. Через призму исторической памяти эта Всероссийская акция показывает, что действия Красной армии и единение советского народа в достижении Победы спасли наше государство и его граждан от полного уничтожения. Масштабный просветительский проект направлен на сохранение у современников памяти о Великой Отечественной войне.
Помни Имя Своё преодолевает и вбирает разные традиционные и современные жанры: от классической музыки черпает академичность и сосредоточенность исполнения, от французского шансона — драматичность и умение в текст одной песни вместить целую историю и жизнь, от русской народной музыки — мелодизм и протяжность, от дарквейва — атмосферность. Минимализм, эмоциональность и акцент на преподнесение смысла стихотворения — это точки опоры музыкального коллектива, нередко использующего за основу для песен стихи таких поэтов как Сергей Есенин, Александр Вертинский, Эдуардо Карранса, Дмитрий Качмар, Владимир Ток.
Другие статьи по теме.
Просмотр спектакля «Помни имя свое»
При первом знакомстве с «Помни имя своё» возникают параллели с одноименной советско-польской драмой, но согласно легенде, название группы появилось благодаря сказаниям о манкуртах, описанных в романе Чингиза Айтматова «И дольше века длится день». Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. То, что я должен сказать (на стихи А. Вертинского).
Помни Имя Свое | 29 ноября | Санкт-Петербург
На страницу фильма. Помни имя свое. 7. Кадры. 1. Слепые Блуждают Ночью 2. Мамино Море 3. Мы Теперь Уходим Понемногу 4. Мы Будем Жить 5. Моя Революция 6. Иные 7. Вслушайся В Меня, Как В Дождь 8. Реквием 9. Там, Где Нас Нет. Полное время альбома: 47:28. [ VK ] [ iTunes ]. Военная драма «Помни имя свое» основана на реальных событиях. Картина была удостоена приза за главную женскую роль на национальном кинофестивале в Гданьске, премии на ВКФ в Кишинёве в 1975 году, и Государственной премии РСФСР в 1976 году. 9 мая Хоринский Детско-Юношеский центр поставил спектакль «Помни имя своё», посвященный 77-летию со Дня Победы. Помни Имя Своё преодолевает и вбирает разные традиционные и современные жанры: от классической музыки черпает академичность и сосредоточенность исполнения, от французского шансона — драматичность и умение в текст одной песни вместить целую историю и жизнь. Два дня подряд 17 и 18 апреля 2021 группа «Помни имя свое» будет выступать в самом сердце Петербурга, на Васильевском острове, в клубе «Время N». За это время они успеют представить целых две концертные программы, поэтому каждое из выступлений будет уникально.
Патриотический проект «Помни имя своё»
Военная драма «Помни имя свое» основана на реальных событиях. Показать еще.
В песнях есть сосредоточенность, свойственная классической музыке, лиричность и драматичность отсылают слушателей к французскому шансону, протяженность напоминает о русской народной музыке. Часто основой песен становятся стихотворения известных поэтов, ложась на музыку, они обретают новое звучание и вторую жизнь. Первый альбом «Помни имя свое» вышел еще в 2014 году и получил название «Птицы». Многие песни из него построены на стихотворениях Сергея Есенина: «Есть одна хорошая песня у соловушки», «Гори, звезда моя, не падай», «Я усталым таким еще не был» и «Кто я».
Позже появились еще три альбома: «Небо и камень», «Иные», «Имярек».
В рамках проекта для студентов института и колледжа был показан фильм «Помни имя своё». Все ситуации основаны на реальных событиях и переносят зрителей в военные и послевоенные годы.
Этот творческий дуэт преподавал в нашем вузе в 2004-2008 годах, о чём свидетельствует установленная на фасаде института мемориальная доска. Студентка четвёртого курса направления «Социально-культурная деятельность» Мария Манушкова предварила просмотр лаконичным сообщением, осветившим жизненный и творческий путь Людмилы Ивановны.
Приготовились снимать, но дым-машина вдруг перестала работать. Оказалось, что жидкости в бачке было недостаточно для генерации дыма.
Хуй знает как так получилось, в рентале проверяли и все работало, но уровень жидкости видимо не проверили. Без дыма снимать смысла нет, ведь не будет видно лучей, да и вообще плоско слишком будет. Но нам как всегда повезло. Андрей, который всячески помогал и делал бэкстейдж, изначально планировал приехать на съемку гораздо позже, потому что не очень хотел вставать в такую рань, но так получилось, что он все-таки проснулся очень рано и написал, что едет.
Тут мы конечно сразу же снарядили его забрать канистру с жидкостью для дыма. Он ее быстро привез и съемка началась почти без задержек. Если бы не Андрей, пришлось заказывать доставку. Съемка проходила без спешки, мы ориентировались на солнце и снимали там, куда падали лучи.
Иногда приходилось ждать, пока солнце выйдет из-за туч. В целом трудностей не было, все прошло спокойно — ни случайных посетителей, ни разъяренных прихожан. Самое главное — обед. Он был из ВкусВилла, его разогрели в подвальной микроволновке, а ели в небольшой чайхане как назвал ее настоятель справа от алтаря.
На обед я особо не скупился, все сами выбирали себе блюда из приложухи. Вот такой я добрый и щедрый, работайте со мной. Постпродакшен После отмсотра материала показалось, что его хватит на два клипа, но во время монтажа стало ясно, что многие кадры не работают по движению или по динамике. Импровизацию монтировать не так просто — нет четкой последовательности танца, каждый дубль уникален по движениям.
Сначала клип вообще не собирался, все выглядело как-то случайно, но постепенно отсекалось лишнее, кадры заменялись и в какой-то момент я почувствовал, что от некоторых сцен аж в дрожь бросает. Тогда я понял, что двигаюсь в правильном направлении. Кирилл сказал, что красить будет его товарищ Егор Мигалов. Пришли к нему домой.
Там вообще сервис — затемненная рабочая комната, баночки с напитками для участников процесса и вымоченные грецкие орехи это чтобы не горчили. Сидишь-жуешь, а на экране ноды таскают, кольца крутят, оттенки меняют. Картинку увели в темноту, сбили насыщенность, немного охладили и, конечно, навалили шума. Локально еще что-то подправляли, но я не вдавался так глубоко — глобально меня все устраивало.
Тут должна была быть гифка, но я рукожоп Еще мы поняли, что нам потребуется клинап. Было много грязных кадров — обшарпанные стены, провода, а вот тут дым-машина в кадре. Но денег-то на клинап нет. Поэтому Кирилл то ли с помощью нейросетки, то ли хуй пойми как заклинапил все сам.
Сэкономили — значит заработали! На дизайнера денег тоже не было, поэтому как всегда дизайнил титр сам. Не ахти какой получился, но вроде не совсем говно. Финал Клип готов, осталось отправить его группе и послушать мнение.
В глубине души я, конечно, надеялся, что клип им понравится. Они оценили качество съемки, но сама идея не была им близка. И тут я прекрасно их понимаю, ведь они закладывали в песню какой-то свой смысл, я же через видео передавал лишь свои ощущения. В общем, коннект не произошел и группа отказалась заливать видео себе, публиковать его и тем более не собиралась делать из него официальный клип.
Хорошо, что у меня синдром самозванца и всю критику и неудачи я принимаю как должное. Тогда я решил выложить клип по музыкальным сообществам в ВК. Стал писать им в надежде, что кто-нибудь опубликует бесплатно — группа все-таки известная, почему бы и нет? Но хуй там плавал.
Самый дешевый ценник был 1,5 косаря с публикацией на 24 часа с дальнейшим удалением поста. Самый большой ценник — 14к. Ебануться, подумал я и решил, что пусть тогда этот клип смотрят на фестивалях. Там тоже бабки платить надо, но не такие.
Отправил на три европейских феста. Может хоть лаврушку получим, на обложку поставим.
«Мне было 5 лет»: Поплавская рассказала о съемках фильма «Помни имя свое»
Лаконичная акустика, эмоциональность и акцент на смыслы - точки опоры коллектива, нередко берущего за основу своих песен стихи великих поэтов, таких как Иосиф Бродский, Роберт Рождественский, Александр Вертинский и Октавио Пас. На сегодняшний день в дискографии группы насчитывается три альбома, последний из которых — «Иные» — вышел осенью 2017 года. Развернуть описание.
В лагере узники подвергались истязаниям, преступным медицинским экспериментам, их морили голодом, эксплуатировали владельцы крупных промышленных фирм. В Бухенвальде было уничтожено свыше 56 тысяч человек 18 национальностей, в том числе 19 тысяч советских военнопленных. В лагере действовали антифашистские группы Сопротивления. Система концлагерей в Германии была ликвидирована вместе с разгромом гитлеризма, осуждена в приговоре Международного военного трибунала в Нюрнберге как преступление против человечности. Сотрудники музея рассказали присутствующим о концлагере Бухенвальд и массовом восстании заключенных в лагере, еще один лагерь, о котором шла речь-лагерь Саласпилс, где содержались малолетние узники.
Минимализм , эмоциональность и акцент на преподнесение смысла стихотворения — это точки опоры музыкального коллектива, нередко использующего за основу для песен стихи таких поэтов как Сергей Есенин , Александр Вертинский , Эдуардо Карранса, Дмитрий Качмар, Владимир Ток. С 2014 года группа дает акустические концерты в Москве и Санкт-Петербурге.
Фундаментом звучания трио является проникновенный, глубокий женский вокал в сочетании с фортепиано и аккордеоном. Удивительная же магия коллектива заключается в том, что на фоне тотальной циничности современного мира его музыка достигает самых глубин человеческой души, заставляет выбраться из зоны комфорта, начать сопереживать и думать. К ним также присоединилась аккордеонистка Мария Фроленко.