В Мининском университете открылся цикл лекций для студентов вузов в рамках проекта «Выдающийся патриот и гражданин земли нижегородской: к 100-летию митрополита Николая (Кутепова). Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Мининский университет подписал соглашение о сотрудничестве с патриотическим центром «Авангард». Система комплексной поддержки и сопровождения научного журнала Elpub позволяет запустить двуязычный сайт журнала со встроенной системой электронной редакции в соответствии с лучшими издательскими практиками, а так же предусматривает техническую и методическую. Технопарк Мининский университет 7 корпус. Научный рецензируемый журнал.
РОСКОМНАДЗОР
- Вестник мининского университета
- Ссылок за год
- Текущий выпуск
- Вестник Мининского университета
- Вестник Мининского университета
Подпишитесь
Участниками стали более 200 школьников Нижегородской области. Для нас важно быть не просто центром педагогического образования региона, но показывать будущим абитуриентам возможности, которые открывают занятия наукой.
Присутствие указанных цветов можно проследить в библейском повествовании. Красный цвет связывается со стихией земли. В еврейском языке слово, выражающее этот цвет, означает «красная глина». По-еврейски слово «красный» оказывается однокоренным с именем первого человека — Адама. Кроме того, красный цвет используется в библейской традиции при описании явлений Бога в образе огненной стихии: в «столпе огненном, светя им» Исх.
Выражениями о пламенности духа полна средневековая литература. Желтый цвет золото имеет связь с очистительным огнем. Этот цвет выражает духовное перерождение, внутреннюю работу человека. В первом послании апостола Петра читаем: «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» 1Пет. К прояснению специфической значимости золота в иконе мы еще обратимся ниже. Глубокий смысл синего голубого цвета раскрывается в ветхозаветном моральнонравственном императиве быть праведным и верным в служении Богу.
Здесь мы находим такой призыв: «Объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти. И будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их…» Числ. От смешения желтого и синего голубого цветов рождается зеленый, означающий христианский концепт воскресения, возрождения в жизнь вечную. Это выражается в образе вечнозеленого дерева, описанного в Псалтири: «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он делает, успеет» Пс. Кроме указанной цитаты, аналогичным примером является ветхозаветный образ расцветшего жезла Аарона. Другим цветом является пурпурный, рождаемый соединением красного и синего голубого цветов.
Он символизирует власть и священство. Также единение красного и синего цветов используется в библейской традиции для описания культовой составляющей ветхозаветной религиозности. В книге «Числа» читаем: «и возложат на них одежду багряную, и покроют ее покровом из кожи синего цвета» Числ. Новозаветное повествование наравне с указанными основными цветами таковым считало еще и белый цвет. Он использовался при описании Воскресения Христа, тем самым являя себя символом победы жизни над смертью, вечности над временностью. Особняком в колористических построениях христианского предания стоит книга Откровения Иоанна Богослова.
Особая природа цвета раскрывается здесь с помощью образов апокалипсических всадников. Изображение их имеющими определенный цвет связано с подчеркиванием специфического эмоционального фона для их восприятия. Всадники Апокалипсиса имеют красный, белый и черный цвета: «И вышел другой конь, рыжий…» Откр. Итак, цвет в библейской традиции наделен символическими и бытийными смыслами. Это выражается в том, что он способствует выражению вертикальной иерархичности мира, постулируемой христианством, а также выражает взаимоотношения добра и зла в их эсхатологическом аспекте. В целом можно сказать, что икона продолжает отмеченный выше духовномистический символизм цвета христианской традиции мысли, визуализируя его.
Но, кроме того, цвет иконы на символическом уровне связан с богословско-философским учением христианской апофатики и исихазма. Общим местом для них является категория света как онтологическое понятие, приложимое для характеристики трансцендентного бытия. Указание на световую природу божественного можно найти в богословии Дионисия Ареопагита. Мыслитель считает свет одним из доступных человеку имен Бога. Он пишет о том, что Бог «преисполнен умственным светом» [6, с. Источник этого света в самой природе божества, откуда он исходит на весь мир.
Мир иерархичен, и онтологический уровень того или иного существа либо явления связан со степенью преобщенности к «свету Бога». Ареопагит свидетельствует: «лучи божественной благодати, животворящие и созидательные, причащают мир благу, жизни, свету» [6, с. Итак, для богослова цвет является материальной визуализацией присутствующего в мире, с точки зрения христианства, трансцендентного света. Если мы обратимся к исихастской мысли, то также обнаружим в ней ключевым понятием «свет», который в данной традиции будет иметь название «Фаворский свет». Спор о сущности и правомочности быть Фаворского света, как известно, волновал умы интеллектуалов в XIV веке. Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий.
Что есть «Фаворский свет» исихазма? В этом вопросе богословско-философская мысль следует за повествованием библейского текста о Преображении Христа. Указанное событие расценивается здесь как явление световой природы божества. Как отмечает С. Хоружий, этот процесс имел антропологическую окраску, так как дал в итоге возможность человеку созерцать трансцендентное бытие [15, с. Исихастское понимание природы взаимоотношения света и цвета стоит на позициях духовно-мистического созерцания.
Процесс «боговидения» Григорием Паламой описывается следующим образом: «Человек видит тогда духом, а не умом и не телом… Не по-нашему видят обожившиеся… Чудесным образом, они чувством видят сверхчувственное и умом — высшее ума…» [4, с. Иконическое изображение при этом является неотъемлемой частью этого процесса. Икона являет собой отражение соборного духовного опыта христианства. Иными словами, иконописец призван изобразить цветом увиденный аскетом-исихастом свет божества. Стоит отметить, что в русской философии «серебряного века», как известно, была открыта с философской точки зрения икона П. Флоренский, Е.
Иконическое изображение русскими мыслителями рассматривалось как особая онтологическая реальность, одним из формирующих элементов которой была и составляющая цвета. Позиция указанной традиции мысли емко выражается словами Флоренского в его небольшой статье «Моленные иконы Преподобного Сергия»: «Художник не сочиняет из себя образы, он снимает покровы с уже сущего образа: не накладывает краски на холст, а как бы расчищает посторонние налеты его, «записи» духовной реальности» [14, с. Итак, цвет в иконе не является простым элементом, изобразительным средством, но имеет укорененность как в доктринальных положениях христианства, так и в его духовномистических практиках. Он способствует визуальному явлению трансценденции, утверждаемому христианской мыслью. Поэтому, основываясь на вышеизложенном, обратимся непосредственно к цвету иконы. В искусствоведческом, иконографическом подходе со своих позиций подробно изучена феноменальность иконического цвета.
Из них 120 журналов по направлению «Психология» и 261 журнал по направлению «Народное образование». Если говорить о первом принципе расчета Science Index, то все библиометрические показатели, используемые при расчете нового рейтинга, учитывают только цитирование из публикаций ядра РИНЦ. Сам оцениваемый журнал может и не входить в ядро, но ссылки на него берутся только из ядра.
Таких журналов из России в области «Психология» —26, а в области «Народное образование» —20. Сравнение показателей российских журналов в рейтинге Science Index по направлению «Психология» 1.
Рассматриваются конституирующие принципы и основные понятия духовно-ориентированного диалога.
Обозначен вектор личностного развития человека в условиях внутреннего диалога и названы последствия в ситуации его деформации. Показано влияние идеи К. Ушинского о роли художественного творчества на современную арт-терапевтическую практику, сочетающую различные виды искусства с терапевтическими, коррекционными и развивающими целями.
Перечислены причины, по которым занятия художественным творчеством необходимы для полноценного личностного развития ребенка. Сделан вывод о том, что проблемы человека, диалога, художественного творчества, волновавшие великого русского педагога, остаются эпицентром в поле современных научно-практических исследований. Идеи великого мыслителя не копируются, а продолжают жить, развиваться, переосмысляться и творчески преобразовываться.
Ушинский, педагогическая антропология, психологическая антропология, практическая психология, проблема человека, диалогический подход, духовно-ориентированный диалог, художественное творчество. Ананьев Б. Бахтин М.
Эстетика словесного творчества. Богоявленская Д. Бодалев А.
Личность и общение: избранные труды. Братусь Б. Христианская психология в контексте научного мировоззрения.
Вельский В. Водовозова Е. На заре жизни.
Выготский Л. Воображение и творчество в детском возрасте. Днепров Э.
Ушинский и современность. Дункер К. Дьяконов Г.
Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»
Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента. Регистрация DOI позволяет обеспечить возможность обращаться к объектам, размещенным в Хранилищах, по их постоянному имени. Цифровой объект включается в мировые научные коммуникации и становится видимым для всего мирового сообщества, повышая потенциал цитирования и использования объекта. Для присвоения Вашим объектам DOI, обратитесь к нам izdat iprmedia.
К сожалению, осознание экологических проблем еще не обеспечивает их решения и предупреждения. В связи с этим ведущие ученые уделяют особое внимание коэволюционным взаимоотношениям человечества и природы, имея в виду духовно-нравственный аспект экологического совершенствования человека, что осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня экологического и нравственного сознания. Для этого необходимо формирование высокого уровня экологической культуры у широких слоев населения. Поэтому за последние десятилетия значение экологии необычайно возросло. Экология как учебный предмет — неотъемлемая составная часть естественнонаучного образования на всех ступенях обучения, которая вносит значительный вклад в достижение целей общего образования, обеспечивая освоение основ учебных дисциплин, развитие интеллектуальных и творческих способностей, формирование научного мировоззрения и ценностных ориентаций, ключевых компетенций. Учебная программа Жуковской И. Наступил период в организации экологического образования, когда повышение его эффективности может быть достигнуто только комплексным, системным подходом - экологизацией учебного процесса, всех составляющих учебно-воспитательной работы в вузе. Цель данной программы - формирование у студентов целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через исследовательскую, проектную и внеклассную деятельность обучающихся. В данной учебной программе Жуковской И. Рассматриваются основные закономерности функционирования природных систем различного уровня от популяций и элементарных экосистем до биосферы , факторы, определяющие их устойчивость, продуктивность. Большое внимание уделено защите атмосферы, гидросферы и литосферы от загрязнения, при этом сделан акцент на экологоправовой инструментарий охраны природы. Рассмотрены вопросы экологии урбанизированных территорий, даны рекомендации по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению ущерба от них. Историческое развитие экологической культуры человека, понятие духовного мира человека, формирование экологического сознания являются важными разделами в учебном пособии. Показана культура общества, как совокупность знаний, умений и навыков, представлений, образов и идеалов, материализованных и идеальных ценностей, потребностей и интересов людей к окружающей среде. Поэтому данное учебное пособие позволяет студенту приобрести экологическое сознание, сформировать экологическую культуру на базе экологического образования, воспитания, практического, интеллектуального и духовного постижения. В результате изучения студенты должны уметь, опираясь на полученные экологические знания, дать научную оценку тем или иным природоохранным мероприятиям, которые проводятся в данном регионе или в целом по стране, а также они должны уметь использовать экологические знания при решении вопросов рационального природопользования и управления качеством окружающей среды. Материал программы подобран таким образом, что происходит движение от простого к сложному, включает в себя в основном новые знания, не содержащиеся в базовых программах, но необходимые для последующей жизни. Работа над темами предполагает большой объем самостоятельной работы.
Участниками стали более 200 школьников Нижегородской области. Для нас важно быть не просто центром педагогического образования региона, но показывать будущим абитуриентам возможности, которые открывают занятия наукой.
Мининский университет 1 корпус. Мининский университет на автозаводе. Технопарк Мининский университет 7 корпус. Мининский университет зал Евстигнеев. Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет. Брюсов Евгений Юрьевич Мининский университет. Мининский университет. Мининский университет факультеты. Мининский университет 7 корпус. Новый фон Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский. Каштанова Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский университет. Мининский университет иностранные языки. Виктор Сдобняков Мининский университет. Виктор Сдобняков Нижний Новгород ректор. Ректор Мининского университета Нижний Новгород. Встреча ректора со студентами. Мининский университет ФГН. Дзюба Мининский. Мининский университет Степан Кожевников. Мининский университет преподаватели. Декан Мининского университета. Конференция Мининский Германия. Конференция новый разум. НГПУ им. Педагогический институт Нижний Новгород. Мининский университет Нижний Новгород. Костюм для женщины на выступлении на заседании кафедры университета. Мининский университет лого. Эмблема Мининского университета. Мининский университет фон. Мининский университет презентация. Потапова Татьяна Константиновна Мининский университет. Орлова Мининский. Волкова Оксана Николаевна Мининский. Веселый берег Мининский университет. Педагогическая дискуссионная площадка предмет.
Рекомендуем
- Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология
- «Вестник Мининского университета» вошёл в перечень ВАК
- Вестник Мининского университета
- «Вестник Мининского университета» вошёл в перечень ВАК
ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
«Вестник Мининского университета» 2015 – № 2 В этом плане мы видим наиболее оптимальную перспективу – создавать условия, когда студенты с самого начала обучения в вузе начинают практику и взаимодействие с конкретной организацией (предприятием). Сетевое издание «Вестник Мининского университета» публикует оригинальные научные сообщения, статьи и обзоры, посвященные фундаментальным и прикладным проблемам по педагогическим, психологическим и философским наукам. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Мининский университет подписал соглашение о сотрудничестве с патриотическим центром «Авангард».
Текущий выпуск
- Описание научного журнала
- Вестник Мининского университета
- Вестник мининского университета
- ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология - №71 | Вестник ПСТГУ
Вестник мининского
Вестник Мининского университета Vestnik of Minin University. Система комплексной поддержки и сопровождения научного журнала Elpub позволяет запустить двуязычный сайт журнала со встроенной системой электронной редакции в соответствии с лучшими издательскими практиками, а так же предусматривает техническую и методическую. Сетевое издание «Вестник Мининского университета» публикует оригинальные научные сообщения, статьи и обзоры, посвященные фундаментальным и прикладным проблемам по педагогическим, психологическим и философским наукам. Технопарк Мининский университет 7 корпус. «Вестник Мининского университета» 2015 – № 2 В этом плане мы видим наиболее оптимальную перспективу – создавать условия, когда студенты с самого начала обучения в вузе начинают практику и взаимодействие с конкретной организацией (предприятием).
Мининский университет
Вестник Мининского университета Rank: 5.46 / 100. Indexings. doaj. Вестник Российского университета дружбы народов. рассказала декан факультета дизайна.
Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология
Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология | Главная» Новости» Мининский университет новости. |
Вестник мининского университета | Вестник Мининского университета is an academic journal published by Nizhny Novgorod State Pedagogical University. The journal publishes majorly in the area(s): Epistemology & Psychology. It has an ISSN identifier of 2307-1281. It is also open access. Over the lifetime, 48 publications have been. |
Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология
Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета. В Мининском университете открылся цикл лекций для студентов вузов в рамках проекта «Выдающийся патриот и гражданин земли нижегородской: к 100-летию митрополита Николая (Кутепова). Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета. Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся.