При замене щеток или просто регламенте вентилятора отопителя совсем необязательно снимать весь корпус целиком, достаточно снять только мотор с крыльчаткой.
Ремонт резистора вентилятора отопителя приора с кондиционером panasonic
Дополнительной, и похоже что основной причиной выхода из строя резистора отопителя, является сам мотор отопителя. Для чего нужен дополнительный резистор электродвигателя отопителя салона ("печки") автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 где он расположен, как работает и его номер. Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Вентиляторы отопителя. 37. Электрооборудование Реле Сопротивления отопителя добавочные (резисторы). Резистор электронного вентилятора отопителя для автомобилей ВАЗ расположен под приборной панелью в отсеке нагревателя.
Популярные бренды резистор печки
- Дополнительный резистор электродвигателя «печки» ВАЗ 2109
- Инструкция по замене дополнительного резистора вентилятора отопителя Lada XRAY
- Печка. Сгорел "Резистор" — ремонтируем. Или беда не приходит одна.
- Почему перегорает резистор отопления у автомобиля лада калина ответить в форуме
- Схема подключения вентилятора отопителя ВАЗ 2114
Резистор добавочный электровентилятора отопителя
Осталось только найти его в автомобиле. Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206 1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.
И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик бардачёк , крепится шестью саморезами.
Дополнительный резистор предназначен для регулировки скорости печки. Иными словами, они создают дополнительное сопротивление, тем самым уменьшая напряжение. Принцип работы добавочного резистора Когда мы включаем вентилятор отопителя на 1-ю скорость, ток от включателя к вентилятору идёт через дополнительный резистор через две спирали, когда включаем на 2-ю скорость — ток идёт через спираль сопротивлением 0,23 Ом. Когда мы включаем печку на третью скорость, ток идёт напрямую от включателя к моторчику вентилятора. Где находится дополнительный резистор?
Один день счастливой и беззаботной жизни и картина повторяется. Утро, автозапуск, печка дует, но климат опять при этом выключен.
В этот раз пошел дальше! Разобрал всю печку, что бы почистить и смазать моторчик, купил новый салонный фильтр 10К назад менял , прочитал, что это тоже может быть причина сгорания транзистроов. Каковы гарантии, что после сборки у меня опять все не сгорит на следующий день? Что делать, куда копать?
Таблицы представлены в любом справочнике по электронике и электротехнике, а также идут в комплекте с купленным набором резисторов.
Второй способ определения более удобный и понятный, так как все, что нужно сделать — это измерить сопротивление собственноручно. Это поможет определить, насколько сопротивление отличается от номинального, и даст характеристику элемента. Проверка мультиметром Для того чтобы проверить электрорезистор, следует действовать следующим образом: Взять требующий проверки радиоэлемент; Включить мультиметр и настроить его на измерение сопротивления; Задать шкалу измерения и ее границы; Любым способом подключить один щуп мультиметра к одной из сторон резистора, а второй — к оставшейся стороне; Зафиксировать измерения на экране или аналоговой шкале и закончить тестирование. Если значение равно нулю или сильно отличается от номинального, то элемент неисправен и подлежит утилизации, так как изменение значения может вывести из строя всю схему. Если значение в норме, то электрорезистор можно использоваться для создания электронных схем.
При проверке значений, не выпаивая электрорезистор, следует учитывать влияние шунтирующих цепей. Таким образом, был разобран вопрос: как проверить резистор мультиметром или тестером. На самом деле сложного ничего нет, так как данный радиоэлемент является одним из самых простых и распространенных среди всех и имеет всего два выхода-контакта без учета полярности. Именно поэтому проверить его сможет каждый, у кого есть мультиметр, тестер или омметр. Как прозвонить резистор печки Электрическая цепь невозможна без наличия в ней сопротивления, что подтверждается законом Ома.
Именно поэтому резистор по праву считается самой распространенной радиодеталью. Такое положение вещей говорит о том, что знание тестирования таких элементов всегда может пригодиться при ремонте электротехники. Рассмотрим ключевые вопросы, связанные с тем, как проверить обычный резистор на исправность, пользуясь тестером или мультиметром. Основные этапы тестирования Несмотря на разнообразие резисторов, у обычных элементов этого класса линейная ВАХ, что существенно упрощает проверку, сводя ее к трем этапам: внешний осмотр; радиодеталь тестируется на обрыв; осуществляется проверка соответствия номиналу. Если с первым и вторым пунктом все понятно, то с последним есть нюансы, а именно, необходимо узнать номинальное сопротивление.
Имея принципиальную схему, сделать это не составит труда, но вся беда в том, что современная бытовая техника довольно редко комплектуется технической документацией. Выйти из создавшего положения можно, определив номинал по маркировке. Кратко расскажем как это сделать. Виды маркировок На компонентах, выпущенных во времена Советского Союза, было принято указывать номинал на корпусе детали см. Этот вариант не требовал расшифровки, но при повреждении целостности конструкции или выгорании краски могли возникнуть проблемы с распознаванием текста.
В таких случаях всегда можно было обратиться к принципиальной схеме, которой комплектовалась вся бытовая техника. Рисунок 1. Резистор «УЛИ», на корпусе виден номинал детали и допуск Цветовое обозначение Сейчас принята цветовая маркировка, представляющая собой от трех до шести колец разной окраски см. Не надо видеть в этом происки врагов, поскольку данный способ позволяет установить номинал даже на сильно поврежденной детали. А это весомый фактор, учитывая, что современные бытовые электроприборы не комплектуются принципиальными схемами.
Пример цветовой маркировки Информацию по расшифровке данного обозначения на компонентах несложно найти в интернете, поэтому приводить ее в рамках этой статьи не имеет смысла. Есть также множество программ-калькуляторов в том числе и онлайн , позволяющих получить необходимую информацию. Маркировка SMD элементов Компоненты навесного монтажа например, smd резистор, диод, конденсатор и т. Для сопротивлений, в большинстве случаев, принято обозначение из трех цифр, где первые две — это значение, а последняя — множитель см. Пример расшифровки номинала SMD резистора Внешний осмотр Нарушение штатного режима работы вызывает перегрев детали, поэтому, в большинстве случаев, определить проблемный элемент можно по внешнему виду.
Это может быть как изменение цвета корпуса, так и его полное или частичное разрушение. В таких случаях необходимо заменить сгоревший элемент. Рисунок 4. Яркий пример того, как может сгореть резистор Обратите внимание на фото сверху, компонент, отмеченный как «1», явно нуждается в замене, в то время как соседние детали «2» и «3» могут оказаться рабочими, но их требуется проверить. Проверка на обрыв Действия производятся в следующем порядке: Включаем прибор в режим «прозвонки».
На рисунке 5 отмечена эта позиция как «1». Установка режима 1 и подключение щупов 2 и 3 Подключаем щупы к гнездам «2» и «3» см. Несмотря на то, что в нашем тестировании полярность не имеет значения, лучше сразу приучить себя подключать щупы правильно. Если модель прибора, которым вы пользуетесь, отличается от того, что приведен на рисунке, ознакомьтесь с прилагающейся к мультиметру инструкцией. Касаемся щупами выводов проблемного элемента на плате.
Если деталь «не звонится» мультиметр покажет цифру 1, то есть бесконечно большое сопротивление , можно констатировать, что проверка показала обрыв в резисторе. Проверка на номинал Если деталь выпаяна, то этот этап позволит гарантированно показать ее работоспособность. Для тестирования нам необходимо знать номинал. Как определить его по маркировке, было написано выше. Алгоритм наших действий следующий: Подключаем щупы, так как на предыдущем тестировании.
Включаем измерение сопротивления диапазон приведен на рисунке 6 в режиме большем, чем номинал, но максимально близким к нему. Например, нам необходимо проверить резистор 47 кОм, следовательно, нужно выбрать диапазон «200К». Рисунок 6. Диапазоны измерения сопротивления отмечены красным Касаемся щупами выводов, снимаем показания и сравниваем их с номиналом. Следует учитывать как погрешность прибора, так и допуск самого элемента.
Здесь необходимо сделать небольшое пояснение. Что такое допуск, и насколько он важен? Эта величина показывает возможное отклонение у данной серии от указанного номинала. В правильно рассчитанной схеме должен учитываться этот показатель, либо после сборки производится соответствующая наладка. Как вы понимаете, наши друзья из «Поднебесной» не утруждают себя этим, что положительно отражается на стоимости их товара.
Результат такой политики был показан на рисунке 4, деталь работает какое-то время, пока не наступает предел запаса ее прочности. Принимаем решение, сравнив показания мультметра с номиналом, если расхождение выходит за пределы погрешности, деталь однозначно нуждается в замене. Как тестировать переменный резистор? Принцип действий в данном случае не сильно отличается, распишем их на примере детали, изображенной на рисунке 7. Подстроечный резистор внутренняя схема отмечена красным кругом Алгоритм следующий: Проводим измерение между ножками «1» и «3» см.
Подключаем щупы к выводам «2» и любому из оставшихся «1» или «3», значения не имеет. Вращаем подстроечную ручку и наблюдаем за показаниями прибора, они должны меняться в диапазоне от 0 до величины, полученной в пункте 1. Как проверить резистор мультиметром, не выпаивая на плате? Такой вариант тестирования допустим только с низкоомными элементами. При номинале более 80-100 Ом, с большой вероятностью, на измерение будут влиять другие компоненты.
Окончательно можно дать ответ, только внимательно изучив принципиальную схему. Одной из распространённых проблем Renault Logan это выход из строя термопредохранителя в дополнительном резисторе вентилятора отопителя. Определить такую поломку очень легко: если печка работает только на максимальной, четвёртой, скорости, значит у вас как раз такой случай. И вот не так давно на служебной машине моего отца случилась аналогичная поломка. Вроде бы ничего особенного, если бы не стоимость нового резистора.
Но мысль о покупке нового резистора только из-за сгоревшего термпопредохранителя не давала покоя. Вообще, задача найти термопредохранитель не самая сложная. Цена термопредохранителя порядка 25-35 рублей. Я потратил 25 рублей. Главная особенность, термопредохранитель нельзя греть, следовательно, и паять необходимо крайне аккуратно.
Если не уверены в своих силах, то можно просто обжать выводы предохранителя плоскогубцами. Откусываем бокорезами старый термопредохранитель и зачищаем контакты напильником. Для проверки прозваниваем его, если термопредохранитель не прозванивается должен иметь бесконечно большое сопротивление , то он перегорел. Новый термопредохранитель прозванивается без проблем. Далее берём новый термопредохранитель и обматываем его выводы вокруг выводов резистора отопителя.
И в конце, плотно обжимаем полученные петли, плоскогубцами. Для полной уверенности я пропаял получившиеся соединения, слабо нагретым паяльником и после каждого касания паяльника, старался остудить термопредохранитель. После пропайки контактов, я ещё раз проверил термопредохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если не уверены, что сможете правильно провести пайку, то достаточно просто хорошо обжать контакты. В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей.
Замена резистора печки. Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал.
Описание проблемы №1: Что случилось: Отопление салона работает только в положении 4 (сильный обдув) Причина: Неисправен резистор отопителя, конкретно вышел из строя. Если вы хотите купить резистор отопителя Камаз 5490, просто позвоните нам! Рассмотрим ключевые вопросы, связанные с тем, как проверить обычный резистор на исправность, пользуясь тестером или мультиметром. Дополнительной, и похоже что основной причиной выхода из строя резистора отопителя, является сам мотор отопителя. Подскажите пожалуйста как добраться до дополнительного резистора отопителя на ВАЗ 2114? Подробно про резистор печки автомобиля. Для чего он нужен с схеме управления отопителя салона, виды сопротивления и причины выхода из строя.
Ваш пароль
Что такое резистор печки Принцип действия реостата — ключ к пониманию, как включается вентилятор печки. Происходит это путем увеличения или уменьшения сопротивления цепи. Реостат салонной печки состоит из резисторов — пассивных элементов, которые оказывают сопротивление току, протекающему через обмотку. Функциональное назначение автомобильного резистора Резистор включен в автомобильную электрическую сеть между источником и потребителем тока аккумулятором и печкой. Отсюда задачи компонента: предохранять цепь от скачков электричества; изменять величину напряжения из заданной в необходимую; обеспечивать корректное функционирование электроники авто. Практически, резистор поддерживает работу печки в машине. Роль резистора в поддержание функционирования отопителя Электрический ток генерируется в АКБ, где напряжение очень высокое для работы потребителей. После выработки ток идет на резистор: здесь напряжение трансформируется с заданного параметра на нужный. После прохождения через резистор напряжение становится оптимальным для работы обогревателя. Виды резисторов, их особенности Резисторы присутствуют во всех системах автомобиля: охлаждения и отопления, зажигания и освещения. Функционал и задачи у деталей сходные.
Все разнообразие элементов делится на две основные группы: Нагрузочные постоянные , создающие на выходе неизменное сопротивление. Переменные, где сопротивление вручную меняется на необходимое конкретному прибору-потребителю. Виды резисторов Подвидом переменных можно назвать подстроечные резисторы, также вручную регулирующие сопротивление, но не в любое время, а в моменты перенастройки всей электросхемы авто.
Поэтому принимать решение, стоит ли устанавливать на автомобиль свечи зажигания с резистором необходимо, тщательно ознакомившись с техдокументацией, идущей к авто. Если изготовитель указывает, что необходимо использование таких свечей, то ими лучше пользоваться. Система обогрева салона Еще один элемент в конструкции автомобиля, где используется резистор — система отопления салона, а точнее, — управление работой электродвигателя печки. В любом автомобиле используется переменный резистор для изменения скорости работы электромотора обогревателя. В нем при помощи вращающегося элемента обеспечивается возможность изменения значения сопротивления. При включении электродвигателя на 1-ю скорость вращения, резистор обеспечивает максимальное сопротивление, при переключении на 2-ю — оно уменьшается, а при переходе на 3-ю скорость — практически полностью убирается. Осветительные приборы В последнее время резисторы стали использоваться вместе со светодиодными лампами. Данный вид ламп все больше начал применяться на авто. Но далеко не все машины пока идут с завода, укомплектованные светодиодными осветительными приборами, а вот отдельно их купить и установить вместо штатных ламп накаливания тех же поворотников или стоп-сигналов вполне можно и многие так делают. Но здесь возникает проблема, которая обязывает использовать резисторы. Дело в том, что потребление электроэнергии этими лампами очень малое, из-за чего электронный блок расценивает работу светодиодов как неисправность штатной лампы. Чтобы исправить ситуацию, используются резисторы, создающие нагрузку на линии проводки, запитывающей те осветительные приборы, в которых установлены светодиодные лампы. В результате ЭБУ воспринимает сопротивление элемента, как работу лампы накаливания, поэтому кода ошибки не возникает. Интересно, что при использовании таких обманок основное достоинство светодиодных ламп — малое потребление энергии, сводится к нулю, и у них остается только одно преимущество перед обычными лампами накаливания — длительный срок эксплуатации. Виды резисторов, их особенности Из описанных выше резисторов, которые используются в конструкции автомобиля, можно отметить два типа — нагрузочные, они же постоянные и переменные. В целом — это и есть два основных вида, которые имеют достаточно широкое применение в разных сферах. Конечно, есть еще целый ряд всевозможных резисторов, которые отличаются по своим конструктивным особенностям. К примеру, терморезисторы, в которых сопротивление меняется от температуры, или фоторезисторы, меняющие свои параметры от освещенности. Но их мы пока касаться не будем, а рассмотрим лишь указанные два вида. Постоянные резисторы называются так потому, что сопротивление, которое они создают — неизменное. К примеру, если указано, что основной параметр данного элемента составляет 30 Ом, то сопротивление именно этого значения он обеспечивает и поменять его невозможно. В переменных же резисторах сопротивление можно менять, притом вручную. Примером тому является уже упомянутое управление электродвигателем системы отопления. К переменным резисторам относятся также подстроечные. В таких резисторах тоже можно изменять параметр вручную, но регулировка его выполняется не в любой момент, как это делается в переменном, а лишь когда требуется перенастроить работу всей схемы, куда он включен, на длительный срок. В автотранспорте подстроечные элементы не используются, хотя их часто можно встретить в бытовой технике. Подбор резистора по сопротивлению Большинство людей при выходе из строя какого-то электроприбора сдают его в ремонт или заменяют, хотя во многих случаях виноват именно резистор, тем более что он — один из самых распространенных элементов в любой схеме. Но находятся и такие, кто самостоятельно берется за ремонт. И часто у любителей самостоятельного ремонта возникает вопрос, как правильно подобрать резистор для той или иной схемы. Для этого возьмем простейшую схему, включающую источник питания и один потребитель. Еще вначале было указано, что электроэнергия имеет три основные характеристики — напряжение, сила тока и сопротивление. Именно по этим параметрам и производятся все необходимые расчеты, используя для этого закон Ома. Согласно этого закона, поскольку нам необходимо определение сопротивления, следует напряжение поделить на силу тока. К примеру, наш источник питания обеспечивает цепь напряжением 12 В, с силой тока 0,02 А. Теперь непосредственно о том, как высчитать сопротивление резистора для использования в той или иной схеме. Для примера возьмем источник питания на 12 В и потребитель лампу накаливания 3,5 В, 0,28 А. А поскольку лампа сама создает сопротивление, то в схему необходимо подключить добавочный резистор на 30 Ом. То есть получили силу тока, необходимую для нормальной работы потребителя. В данном случае включенный в схему элемент выступил в качестве ограничителя силы тока. Мощность рассеивания Помимо сопротивления у резистора есть еще один немаловажный параметр — мощность рассеивания. Любой резистор выступает своего рода ограничителем и благодаря своему сопротивлению проводит через себя только определенное напряжение и силу тока. При этом излишки, которые он не пропустил в себе не накапливает, а преобразует их в тепловую энергию и рассеивает. Поэтому предусмотрены обозначения резисторов по мощности рассеивания. Несоответствие данного элемента по мощности рассеивания приведет к его перегреву и разрушению. Мощность рассеивания измеряется в Ваттах. Определить мощность рассеивания можно как по напряжению, проходящему через него, так и по силе тока. Что касается напряжения, то формула для расчета выглядит так: Для расчета по силе тока формула имеет такой вид: Важным условием при выборе резистора по данному параметру является то, что мощность рассеивания у него должна быть вдвое больше, чем полученная при расчетах. К примеру, мы имеем силу тока в 0,1 А и сопротивление резистора в 100 Ом. Отметим, что все изготавливаемые резисторы имеют строго определенное значение мощности рассеивания, что облегчает их выбор. К тому же можно даже визуально определить, какая у резистора мощность рассеивания. Здесь все просто, чем больше по размерам элемент, тем выше значение. Здесь мы рассмотрели резисторы — одни из самых распространенных элементов в любой электрической схеме автомобиля. Ведь они позволяют контролировать основные параметры электрической энергии благодаря воздействию всего лишь на одну из ее характеристик.
Далее берём новый термопредохранитель и обматываем его выводы вокруг выводов резистора отопителя. И в конце, плотно обжимаем полученные петли, плоскогубцами. Для полной уверенности я пропаял получившиеся соединения, слабо нагретым паяльником и после каждого касания паяльника, старался остудить термопредохранитель. После пропайки контактов, я ещё раз проверил термопредохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если не уверены, что сможете правильно провести пайку, то достаточно просто хорошо обжать контакты. В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей. Есть ещё простой вариант, вместо термопредохранителя можно намотать между контактами кусок проволки.
Электрика авто всегда должна быть в рабочем состоянии, так как от нее зависит функциональность машины, безопасность и удобство передвижения пассажиров. Реостат печки в автомобиле Под капотом автомобиля находится миниатюрная электростанция — это генератор. Тут же располагается накопитель тока — аккумуляторная батарея. К периферийным потребителям энергия подается по проводам, а каждый электроприбор в машине имеет управляющее устройство — реостат РС. Этот компонент влияет на сопротивление и силу тока электрической цепи за счет изменения количества секций прибора. Зачем нужен Модуль отопителя салона в большинстве автомобилей состоит из ступенчато подключаемых резисторов. Но распространено и другое исполнение, в котором сопротивление изменяется практически непрерывно. Есть также реостаты, производящие плавную регулировку, без разрыва сети. В электрическом контуре автомобиля реостат печки находится за бардачком, между приводом моторчиком салонной электропечи и подключенным к нему механизмом — отопителем. Задача устройства — гасить скачки электротока и снижать пусковые перегрузки, отрицательно влияющие как на привод, так и на потребителя. Принцип работы Реостат любого вида работает по закону Ома для участка цепи. Прибор для автомобильной печки выглядит, как керамическое тело цилиндрической формы. На деталь намотана обычно стальная проволока с постоянным сечением. Витки спирали изолированы один от другого, так как по всей длине нанесен непроводящий ток материал.
Резистор отопителя салона
Резистор отопителя Actyon 2.0 xdi (06-10) климат-контроль б/у (арт. То что мотор отопителя стал слабее дуть в целом это может быть следствием поломанного резистора сопротивления? Спроси в Телеграм: Некоторые автолюбители пытаются разобраться сами в системе отопления (печка) машины и сталкиваются с некоторыми зап.
Замена резистора печки. Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал.
Установка дополнительного резистора на Иксрэй производится в обратной последовательности. Напомним, за работу отопителя и кондиционера отвечают следующие элементы: Электронный блок управления двигателем ЭБУ. Датчик температуры воздуха в салоне ДТВС.
Как отремонтировать дополнительный резистор? Вообще, резистор очень редко выходит из строя. Чаще всего, основной причиной выхода из строя является обгорание контактов. В данном случае нужно вытащить резистор, зачистить его, заменить контакты на «мамке». Колодка на 3 наконечника так же может выйти из строя, точнее расплавиться.
С помощью омметра проверяется исправность устройства. Снимать резистор для проверки не обязательно.
Омметр поочередно подсоединяется к контактам резистора. При показании сопротивления на устройстве сильно отличающемся от номинального, необходима замена резистора отопителя ваз 2110. Замена резистора на отопителе ВАЗ 2110 Новый резистор, цена которого невысокая, устанавливается в порядке обратном снятию. К резистору колодка подсоединяется лишь в одном положении. Как выполняется замена дополнительного резистора отопителя на ВАЗ 2110 можно посмотреть на видео. Исправно работающие отопление и вентиляция в салоне любого автомобиля создают комфорт пассажирам и водителю в любое время года Помимо этого они обеспечивают хороший обзор изнутри салона через стекла, что очень важно для безопасности движения авто по дорогам Резистор печки ВАЗ 2110 — ремонт фото Причины замены Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно — модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять. Резистор печки ВАЗ 2110 Управление скоростями Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора.
Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость — самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней. Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается. Причины поломки На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недостаток: там есть предохранитель на него указывает красная стрелочка , который иногда может отпаяться. В принципе, если его припаять обратно, то замена может и не понадобиться.
Зачищенные концы проводов тоже пройтись надфилем, потому что могут быть подгоревшими, окисленными, и только после этого обжимать новыми наконечниками! Штекер на три наконечника тоже бывает оплавленным, но они продаются, и тоже заодно заменить.
УАЗ Патриот, резистор вентилятора отопителя, катушки зажигания, крышки хабов.
Резистор вентилятора печки новый. Номер: Hans Pries 112217755 Деталь на схеме. Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал. Резистор (сопротивление) отопителя ВАЗ 2170 Panasonik.
Что такое резистор печки?
Резистор вентилятора печки новый. Номер: Hans Pries 112217755 Деталь на схеме. В этой простой схеме роль резистора(см. Как выполняется на ВАЗ 2110 замена резистора отопителя) заключается в создании напряжения должного уровня. Отказал резистор отопителя. Просто не фиг оставлять машину на автозапуске в снегопад с включённым отопителем!