Новости рабочие листы по истории

12. Отличие Рабочего листа от кластера1. дополнительная информация. История (рабочие листы). Рабочий лист. Древнейшая стадия истории человечества. Подготовили для вас оформленный чек-лист по всем темам для ЕГЭ по истории! С его помощью можно построить удобный для себя план подготовки на год.

Рабочие листы «Труд — крут!» на 22 апреля — Разговоры о важном

Организация работы на уроке и вне урока с помощью рабочих листов, особенно в дистанционной форме обучения, даёт успешный результат. Комплект рабочих листов (2 страницы). Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война". Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война". Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны.

Рабочий лист "Северная война"

История России. Всеобщая история Рабочие листы “Разговоры о важном” представляют собой набор заданий и вопросов по различным темам, связанным с историей, культурой, наукой и традициями России.
Каталог статей Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29.

Рабочие листы «Труд — крут!» на 22 апреля — Разговоры о важном

Чудеса света задания для дошкольников. Задание для малышей чудеса света. Рабочий лист экскурсия. Рабочие листы для открытых уроков истории.

Кластер по истории России. Кластеры по истории России 19 век. Рабочий лист по Отечественной войне 1812 года.

Рабочий лист Отечественная война 1812 года 4 класс. Рабочий лист война 1812 4 класс. Конспект по теме Отечественная война 1812 года 9 класс.

Таблица Варны и касты древней Индии. Варны в древней Индии таблица. Таблица касты древней Индии 5 класс.

Индийские касты Варны таблица. Таблица по истории 7 класс по истории России. История России 7 класс таблица.

Таблица по истории России 7 класс. Заполните пропуски в таблице ревормыизбранной рады. Реформы избранной рады таблица.

Таблица по реформам избранной рады. Таблица по истории 7 класс реформы избранной рады. Тема династический кризис 1825 восстание Декабристов.

Династический кризис 1825 восстание Декабристов кластер по теме. Кластер восстание Декабристов. Кластер династический кризис 1825 восстание Декабристов ответ.

Карта первобытных людей 5 класс. Карта жизнь первобытных людей 5 класс. Древнейшие люди контурная карта.

Практическая работа по истории 5 класс. Задания по истории древнего мира. Рабочий лист урока по теме Библейские сказания.

Браузер с листом на уроке. Творческая работа по истории 5 класс. Тренажер по истории 5 класс.

Подпишите названия одежды представленной на рисунках. Подпиши названия одежды представленной на рисунках. Подпишт е название одеды представленной на рисунки.

Заполнить рабочий лист. Рабочий лист Россия. Рабочий лист изучения новой темы.

Рабочий лист по обществознанию 7 класс. Рабочий лист мастерство работника. Рабочий лист древний Рим.

Древнейший Рим рабочий лист. Рабочие листы по древнему Риму. Рабочий лист по истории 5 класс ответы.

Рабочий лист по истории 5 класс поэмы Гомера. Рабочий лист поэмы Гомера Илиада и Одиссея. Составить рабочий лист.

Что такое рабочий лист урока пример. Рабочий лист древняя Индия. Природа и люди древней Индии.

Природа и люди древней Индии 5 класс. Природа и люди древней Индии 5 класс презентация. Рабочий лист образец.

Рабочие листы по русскому. Рабочий лист по теме.

Ответьте на вопросы.

С каким оружием Давид выступил против Голиафа? Чем закончилось сражение? Благодаря чему смог победить Давид огромного воина Голиафа?

Работа с документом текст в голубой рамочке «Чему учили библейские мудрецы» на стр. Вопросы к документу: 1 Какие качества ценили библейские мудрецы в людях? Решение задачи на исчисление времени: сколько лет назад город Иерусалим стал столицей древнееврейского царства?

Работа с документом «Легенда о царе Соломоне» на стр. Ответить на вопросы: 1. Почему Соломона считали мудрейшим из царей?

Что помогло ему решать запутанные судебные споры? О каких качествах Соломона говорит эта легенда? Задание: игра «Да» или «Нет».

Я утверждаю, что… Вопросы: 1. Великая сила могучего Самсона была в натруженных руках. Не добром откликнулась Далила на любовь могучего Самсона.

Первым правителем Древнееврейского царства был Соломон. В поединок с великаном отважился вступить лишь пастушок Давид. Вторым царём Древнееврейского царства стал Саул.

Данную профессиональную проблему я пытаюсь решить путем внедрения в образовательный процесс приёма использования рабочих листов на уроках истории с целью формирования у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства. Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника: - умение определять цель учебного задания; - умение планировать учебное задание; - умение целесообразно выполнять учебное задание; - умение контролировать ход и результаты учебного задания; - умение оценивать ход и результаты учебного задания, практической деятельности. В развитии самоорганизации у детей выделяют несколько этапов. Как правило, дети с трудностями обучения находятся на нижних ступенях развития самоорганизации детей: дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, старших, копируя их действия этап подражания. Например, работа по алгоритму.

Что влияет на личное и семейное потребление? Как потребление связано с размером дохода? Как на семейное потребление влияет состав и возраст членов семьи? Чем расходы восемнадцатилетних людей отличатся от расходов шестидесятилетних?

Как связано семейное потребление со вкусами, привычками, интересами, культурным уровнем членов семьи? Какова связь между сбережением и потреблением? На каких трех континентах в XVI веке располагалась Османская империя?

Бесплатные распечатанные листы истории

Оценка знаний В настоящее время одной из основных образовательных задач, решаемых школой, является обучение учащихся работе с различными источниками информации. Современный урок должен быть привлекательным и содержательным для обучающихся с разными образовательными способностями. Одной из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке является использование рабочих листов, которые учитель может предложить учащимся на различных этапах урока.

Территория, вошедшая в состав России и сохранившаясвою автономию.

Городской орган управления в Прибалтике. Казацкая верхушка. Императрица, отменившая привилегии немецких дворян на русскойслужбе.

Прибалтийская территория в составе Российской империи.

Главная моя задача - популяризовать профессию педагога и доказать, что учитель - это в первую очередь лучший друг, который в любую минуту придёт на помощь и не заставит скучать на своих уроках. Немного фактов обо мне: 1. Белая Елена Петровна, педагог с 30-летним стажем.

Целевая аудитория: для 11 класса Презентация для подготовки к ЕГЭ по истории "Народы и древнейшие государства на территории России" вопросы кодификатора Презентация "Народы и древнейшие государства на территории России" вопросы кодификатора предназначена для подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по истории. В презентации понятно и доступно для учащихся раскрыты вопросы кодификатора "Народы и древнейшие государства на территории России". Теоретический материал дополнен тестовыми заданиями Пономарёв М. ЕГЭ 2011.

Бесплатные печатные рабочие листы по истории для преподавателей

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

Городской орган управления в Прибалтике. Казацкая верхушка. Императрица, отменившая привилегии немецких дворян на русскойслужбе. Прибалтийская территория в составе Российской империи. Правитель в Прибалтийских землях.

Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества. В ходе встречи преподаватели ведущих вузов республики высказали свои пожелания и замечания, затрагивающие концептуальные основы содержания исторического образования, методологические подходы к изучению истории, содержание и методический аппарат учебника, представленные авторами рукописи учебника.

Выплавка чугуна увеличилась более чем в пять раз. Россия стала крупнейшим экспортом металла. Был налажен выпуск различных сортов железа, меди, различных изделий из них. Началась разработка залежей золота и серебра. При Екатерине II в мануфактурном производстве произошли изменения : А запрещено использовать крепостной и подневольный труд Б отменялась приписка крестьян к заводам В 1775 г Манифест о свободе предпринимательства, разрешал крестьянам заниматься промышленной деятельностью. К концу 18 века промышленность в России играла большую роль нежели в предшествующее столетие.

Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов

Рабочие листы, методические пособия в схемах и таблицах по истории. Помогу молодым учителям выстроить систему работы, написать рабочие программы, подготовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Рабочий лист создан для самостоятельного изучения темы по истории России «Южные и юго-западные русские княжества» (6 класс). Работа с подобными листами является одной из форм дистанционного обучения. Рабочие листы по истории. Тема "Основы исторических знаний". 1. История. Источники сведений о прошлом человечества. Рабочие листы по истории. "Временное правительство и его кризисы"/rablistu/ Главная страница» История России» Другие методич. материалы» Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс).

Изображения по запросу Учебные рабочие листы - страница 2

Попробуйте, и вы оцените преимущества предложенного инструмента для подготовки и проведения занятий. Это легко, быстро и удобно. Гагарина В акции приняли участие 60 учащихся 10-11 классов. Задания в этом году посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. На изучение модуля в 9 классе должно быть выделено не менее 14 учебных часов. Содержание сборника по модулю: 1. Российская империя накануне великих испытаний Февральская революция.

Меншиковым были лучшими в Европе по количеству работавших и технической оснащенности. Военная продукция выпускалась в начале 18 в на казенных мануфактурах. Состав работающих на казенных мануфактурах наемные работники посадские ремесленники, дети солдат и матросов , получавшие заработную плату и приписные крестьяне черносошные и дворцовые, которые вместо уплаты подати должны были работать на казенных мануфактурах. Итоги мануфактурного производства к концу царствования Петра I.

К концу царствования Петра Iв России уже было около 100 мануфактур. Выплавка чугуна увеличилась более чем в пять раз.

Например, работа по алгоритму. Алгоритм, в котором все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна ребята в состоянии выполнить самостоятельно часть работы, находят некоторые способы их осуществления этап частичной самоорганизации. Для того, чтобы активизировать и интенсифицировать учебный процесс и сформировать у учащихся навыков самоорганизации учебной деятельности необходимы, так называемые, графические организаторы, например, рабочие тетради. Учителя истории используют в работе рабочие тетради на печатной основе, входящие почти во все УМК по истории.

Но, к сожалению, данный дидактический продукт, имеет ряд недостатков: - не учитывается состав класса, уровень его подготовки; - отсутствует дифференцированный подход; - отсутствует возможность проведения работы над ошибками и т. Больший положительный результат даёт организация уроков с использованием рабочих листов, которые составляет учитель.

Кто выступал против опричнины? Назовите имя 5. В каком году в городе Новгороде был воздвигнут памятник «Тысячелетие России»?

Почему там нет фигуры Ивана IV Грозного? В каком году был поход крымского хана Девлет-Гирея на Русь? Чем он закончился? Что означает выражение «Прятать концы в воду»?

Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365

Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи. Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности и способ формирования УУД обучающихся. Реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, столкнулась с необходимостью поиска таких средств обучения, которые бы способствовали формированию у обучающихся УУД, в том числе и метапредметных. Обеспечивая качество формирования общеучебных умений у обучающихся, активно применяю средства информационных и коммуникационных технологий. Это позволяет осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения за счет использования выбора заданий разного уровня сложности, организации самостоятельного продвижения по темам учебного курса. Для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках истории используют разные методы и формы. Несомненно, это отнимает много времени и сил учителя. Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы.

Научить этому своих учеников можно используя на уроках рабочие листы. Заполнение листов осуществляется на основе работы с текстами учебника или дополнительного материала.

Гибель князя В. Старицкого означала ликвидацию одного из последних на Руси уделов. Варварский погром Новгорода уничтожил последние остатки вольности. Со смертью митрополита Филиппа Русская церковь становилась служанкой государства... Иван боролся за безграничность собственной власти. Это - цель, остальное - средства ее достижения. Защитник русской земли - "лютый царь" разорял русские города и села "пуще турецких басурманов" С. Нужно было действовать еще решительнее" И.

Почему Иван IV от реформ 50-х гг. Как вы полагаете, почему Иван рассорился с Избранной радой? Что лежало в основе разрыва - личные разногласия или принципиальные политические расхождения? В чем смысл опричнины? Не была ли она порождением больного человека, тирана и изверга? Как следует понимать выражение "опричнина в опричнине"? Когда и почему царь отменил опричнину? Повторялась ли опричнина в российской истории? Сопоставима ли опричнина с событиями западноевропейской истории XVI в. Обоснуйте свое мнение?

Нет ли противоречия в следующем высказывании: Утверждая самодержавную модель централизации, Иван Грозный нанес сокрушительный удар по самой централизации... Близилась Смута, семена которой были щедро разбросаны Иваном Грозным. Тема "Эпоха Петра Великого" "Петр как исторический государственный деятель сохранил для нас в своей личности такую высоконравственную черту, которая невольно привлекает к нему сердце: эта черта - преданность той идее, которой он всецело посвятил свою душу в течение всей жизни" Н. Костомаров 1. Северная война. Каковы причины Северной войны? Почему война называется Северной часто Великой Северной войной? Составьте хронику Северной войны... Даты События Итоги и значение Почему А. Пушкин назвал Петербург "окном в Европу"?

Словарь терминов и понятий по истории 2. В нем представлены основные термины и понятия школьного курса Отечественной и Всеобщей истории. Содержит около 600 слов.

Целью данного проекта является создание пособия по краеведению, формирование осознанного патриотического чувства, основанного на понимании тех духовных ценностей, которые рождены длительным периодом исторического пути народов Вятского края. Основными результатами проекта стали: рост познавательной активности у школьников; формирование у учащихся эстетического, творческого подхода к оформлению материалов; развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления; повышение уровня обученности школьников и качества знаний в области истории, культурологии, экологии родного края. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов.

рабочие листы к урокам истории 7 класс

ВПР по истории 5 класс 2024 Варианты с ответами. Рабочий лист "Разгар смуты". Просмотрите доску «ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» пользователя planer_istoria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «обществознание, история, история россии». УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Рабочие листы по истории России для подготовки к ЕГЭ представлены на сайте "Сила знаний". Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий