Новости продэкспо 2024 список участников

В этой статье мы расскажем о ПРОДЭКСПО 2024, датах проведения, месте и об участниках. В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024». 2024» приняли участие более 2 тысяч участников из 40 стран мира, в том числе предприятия агропромышленного комплекса Республики Марий Эл и более ста двадцати федеральных и региональных торговых сетей. ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 На прошлой неделе в Москве прошла международная выставка продуктов питания и напитков ПРОДЭКСПО 2024. 5 дней, 10 павильонов, более 2000 участников из 40 стран и около 70 тысяч посетителей!

Prodexpo - 2022

  • Итоги выставки «Продэкспо-2023»
  • ITE | Каталог выставки — Список участников
  • Итоги выставки «Продэкспо-2024» - новости
  • Адрес выставки

Итоги выставки «Продэкспо-2024» в Москве: очередное золото!

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет.

И даже чуть больше.

Причем в большинстве своем это были крупные импортеры». За 30 лет картина поменялась кардинально. Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. По количеству экспонентов «Продэкспо» выросла более чем в четыре раза. Экспозиционные площади увеличились в пять раз.

Продэкспо лучший продукт медаль 2022. Золотая медаль Продэкспо. Выбор сетей Продэкспо 2021. Продэкспо 2021 лучший продукт. Продэкспо 2017. Золотая медаль Продэкспо 2000.

Золотая медаль Продэкспо 2022. Продэкспо награды 2021. Золотая медаль Продэкспо 2011. Продэкспо 2018. Продэкспо фото. Продуктовая выставка.

Продэкспо 22. Выставка Продэкспо 2023 Москва. Продэкспо 30 лет. Продэкспо 2013. Выставка Продэкспо логотип. Выставка продуктов питания в Москве 2023.

Продуктовая линейка. Сорта чёрного Краснодарского чая Продэкспо 2021. Продэкспо 2022 схема павильонов. План Продэкспо. Схема Экспоцентр Продэкспо. Золотая медаль Продэкспо 2023.

Продэкспо 2023 серебряная медаль. Медали Продэкспо дегустационный конкурс 2023. Продэкспо 2023 лавина вин. Продэкспо 2021 выставка логотип. Гран при международного конкурса. Медаль Гран при.

Победитель Продэкспо 2022. Flexopack выставка Продэкспо 2023 стенд. Звезда Продэкспо.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников Продэкспо 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Продэкспо 2024 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Продэкспо 2024? Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки.

Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.

Винный гид Продэкспо-2024: организаторы подвели итоги

Организатором конкурса выступила Московская торгово-промышленная палата. Отбор номинированной продукции производился в несколько этапов, включавших социологический опрос москвичей и профессиональную экспертизу продукции. Международная выставка «Продэкспо» является крупнейшим отраслевым мероприятием для производителей продуктов питания и напитков. Компании получают возможность познакомить потребителей со своей продукцией, а также установить деловые контакты с потенциальными партнерами — федеральными и региональными торговыми сетями, предприятиями индустрии гостеприимства. На «Продэкспо-2024» «ЭкоНива» традиционно представила широкий ассортимент натуральной молочной продукции, особое внимание уделив категории твердых и полутвердых сыров.

ООО «Дар Алтая» ТМ «Сибирский продукт« презентует продукты для питания из дикоросов: масла, льняную, конопляную и кунжутную муку, а также кедровые орехи. Продуктами для правильного питания удивляет компания «Алтайплод». Продукцию из амаранта, выращенного на полях Алтайского края, представляет на стенде региона компания «Амара»: здесь и мука, и чай, и масло.

Мясные снеки и закуски презентуют гостям выставки сразу три алтайских производителя - «Вкус Алтая», «Ильминакс» и «Вкуснек». Также на стенде есть соленые и сушеные грибы, грибная игра от компании «Грибной Алтай». Широкий ассортимент фитопродукции демонстрирует ООО «Фармацевтический завод «Гален», чаи и косметические средства - компания «Малавит». Индивидуальными экспонентами международной выставки стали 18 компаний Алтайского края.

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе.

Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям.

Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки.

Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир.

«Винный гид «Продэкспо-2024» представил победителей

  • КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
  • Итоги выставки «Продэкспо-2024» в Москве: очередное золото!
  • 30-я Юбилейная выставка «Продэкспо» в ЦВК «Экспоцентр», 2023 год | «Точка продаж»
  • Продэкспо 2024 список участников - фото сборник
  • ПРОДЭКСПО 2024

Продэкспо-2024: итоги

Официальный сайт Продэкспо 2024 предоставляет всю необходимую информацию о выставке, включая даты и место проведения, программу мероприятий, списки участников и их контактные данные. На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции из 44 субъектов Российской Федерации. Аналитика Экспо 2024. English version English. Информационный центр современной виноторговли фотоснимки. В международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024" участвуют более 2,1 тысячи компаний из 40 стран, сообщил.

Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства

Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России.

Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей.

Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента.

Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир.

Пример производителя, использующего натуральные растительные добавки ревень, жимолость при производстве мучных кондитерских изделий, — ООО «Овсянки Бейкери». Растет число приверженцев здорового образа жизни, что мотивирует производителей разрабатывать и выпускать на рынок больше «зеленой» продукции, созданной без применения химических средств. Но здесь, конечно, важно отличать, где заявления об экологичности продукции — это просто маркетинговый ход, а где реальная большая работа и забота о потребителе.

В этой сфере экспертная оценка особенно важна. В числе интересных новинок этого года - продукция кондитерской фабрики «Волшебница» торговая марка «Шоколадная аптека». Эксперты высоко оценили темный шоколад без сахара с добавлением растительных ингредиентов, присвоив ему высшую награду — золотую медаль SOEX. Продолжая тему трендов, отмечу интересные международные интеграции.

Так, например, организация-дистрибьютор ООО «Зубр» из России представила на конкурс образец мяса птицы производства белорусской птицефабрики «Дружба». Предприятие представило на конкурс медовуху фильтрованную пастеризованную «ХАНИ» в ассортименте. Результат — медаль за качество. На основании образцов, предъявленных на конкурс, можно сделать вывод, что отечественные производители, в том числе производители алкоголя, кондитерских изделий, успешно заменяют продукцию иностранных поставщиков, ушедших с рынка.

Параллельно с дегустациями, обедами и встречами, которые LADOGA проводила на 90-ом этаже баши «Федерация» в Москва-Сити, в павильонах «Продэкспо» в Экспоцентре проходили дискуссии, на которых обсуждалось качество и безопасность продуктов питания и напитков и будущее отрасли в целом. Наша особая гордость — Знак качества у водки «Царская Оригинальная» за полное соответствие повышенным стандартам Роскачества.

А товарам со Знаком качества наши люди могут полностью доверять», — отметил Виктор Евтухов в своем приветственном слове. Уже стало нормой размещать его как индикатор качества в онлайн-магазинах, маркетплейсах и на полках розничных сетей. Похвально, что основные ритейлеры страны принимают сертификацию на Знак качества как основание не проводить собственные проверки и аудиты поставщика», — заявил Максим Протасов. После церемонии награждения состоялась деловая часть пленарного заседания. Эксперты обсудили особенности экспорта, сервисы и услуги для поддержки экспорта, точки роста экспортных возможностей для производителей крупный, малый и микробизнес , экспортный потенциал товарных категорий в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки, а также экспортную онлайн-торговлю новые направления, объемы, перспективы.

Итоги выставки «Продэкспо-2024»

Продэкспо 2024 список участников. Продэкспо награды 2021. Председатель Комитета по аграрным вопросам поздравил организаторов, участников и гостей с открытием выставки. Справочник Калебина» Списки» продэкспо 2024 список участников. Продэкспо-2024: итоги. Прошлая неделя выдалась насыщенной, особенно этому способствовали мероприятия в рамках Продэкспо. Награды участникам конкурса «Лучший продукт-2024» традиционно вручали в последний день выставки «Продэкспо». В международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024" участвуют более 2,1 тысячи компаний из 40 стран, сообщил.

Итоги «Продэкспо-2024»

Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Международный форум Продэкспо является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение четверти века определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. это уникальное событие, которое представляет крупнейшую международную выставку продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. 40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути.

Продэкспо 2024

Завтраки хорошие , конечно не сто блюд , но нам достаточно. NaT Знаток города 6 уровня Мой любимый отель в Москве. Все очень уютно , мило , атмосферно. Выбрали проживание в нем уже в третий раз. И даже нашли детскую площадку для ребенка во дворе рядом. Приезжаем как домой , всем рекомендую, кто желает ознакомиться с достопримечательностями столицы все рядом. Светлана Ф. Знаток города 3 уровня Отель понравился. Расположение очень удобное. Внутри красиво, персонал доброжелательный. Номера хорошие, чистые, их постоянно убирают,.

Как сообщает портал AlcoExpert, в этом году в конкурсе участвовал 281 продукт, из которых вина составили 201 образец, а 80 — крепкие напитки. Образцы оценивались в четырех категориях, наивысшей из которых стала, по традиции, категория "Большое золото". Главный отраслевой медиа-партнер конкурса: портал Alcoexpert. Полный список победителей можно посмотреть здесь.

В рамках продовольственного форума ПРОДЭКСПО проходил также XIX международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для продуктов питания, напитков, фармацевтических, парфюмерно-косметических изделий и товаров народного потребления "ПродЭкстраПак-2024", в котором приняли участие представители из 40 стран.

Конкурс определяет на высоком экспертном уровне лучшие образцы упаковочной продукции. В номинации "Этикетка для продовольственных товаров и напитков" одними из победителей стали винные этикетки Донского винодельческого хозяйства "Эльбузд", где изображена донская фауна рыбец, шамайка, донская селедка и др. Жюри рассматривало отдельные этикетки и серии этикеток для одноименной продукции под одной торговой маркой или одним наименованием.

Приведем некоторые цифры и факты. В «Продэкспо-2023» приняли участие 2032 компании, в том числе 1565 российских и 467 зарубежных.

Статус и масштаб выставки, как самой крупной в России и Восточной Европе, а также высокий потенциал российского продовольственного рынка делают ее максимально привлекательной для зарубежных стран. Естественно, что российское участие становится все более представительным. Отечественные участники используют разные формы представления, в том числе коллективные региональные экспозиции, число которых в прошлом году достигло 48. Количество посетителей и качественный состав аудитории делают выставку максимально привлекательной для участников. В прошлом году выставку посетили 67 753 специалиста из 106 стран, 89 субъектов Российской Федерации.

«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли.

На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта.

В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России».

Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество».

В рамках выставки проходят различные мероприятия, такие как конференции, семинары и мастер-классы. Участники могут обмениваться опытом, узнавать о новых технологиях и тенденциях в пищевой промышленности, а также налаживать деловые контакты. Продэкспо является одним из самых значимых событий в индустрии продуктов питания и напитков. Участие в выставке позволяет компаниям расширить свой рынок сбыта, привлечь новых клиентов и партнеров, а также укрепить свои позиции на рынке. Крупнейшие участники выставки продэкспо К крупнейшим участникам выставки Продэкспо можно отнести следующие компании: Nestle - швейцарская компания, один из лидеров в производстве продуктов питания. Unilever - британско-нидерландская компания, занимающаяся производством продуктов питания, бытовой химии и косметики.

Что мы видим в этом году? Во-первых, значительно расширилась география производителей и поставщиков продовольственных товаров.

Появились в числе конкурсантов турецкие компании. Несмотря на санкционный режим, на конкурс заявились дистрибьюторы и производители продукции из Испании и Италии. Второй момент — рост ассортимента образцов. На этот раз эксперты проверяли качество молочной продукции, сыров, мороженого, мяса птицы и свинины, рыбу и рыбную продукцию, консервы и пресервы, соки, нектары, хлебобулочную и кондитерскую продукцию, чай, кофе, алкогольную продукцию. Значительно увеличилось число производителей органической продукции. И это третий тренд, который хотелось бы отметить. Тестирование образцов показывает, что предприятия делают ставку на натуральность. Пример производителя, использующего натуральные растительные добавки ревень, жимолость при производстве мучных кондитерских изделий, — ООО «Овсянки Бейкери».

Растет число приверженцев здорового образа жизни, что мотивирует производителей разрабатывать и выпускать на рынок больше «зеленой» продукции, созданной без применения химических средств.

Еще 10 отечественных предприятий вошли в почетный клуб — всего же в нем уже более 250 компаний. Именно качество российских товаров позволяет работать на экспорт даже в нынешних сложных условиях, находить альтернативные рынки и расширять сотрудничество с дружественными странами, подчеркнула замруководителя Роскачества Юлия Михалева. К числу перспективных категорий российского экспорта она отнесла халяльную и органическую продукцию, в частности, зерновые органические культуры. Также в деловую программу вошли дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции», сессии «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и многое другое. С акцентом на Азию Геополитические события последних лет, безусловно, отражаются и на экспозиции «Продэкспо». Впрочем, говорить об изоляции России с учетом количества зарубежных гостей уж точно не приходится. В этом году значительно расширилась география, как производителей, так и поставщиков. В целом, организаторы выставки отметили рост присутствия компаний из Китая и Турции, которые не только стремятся расширить рынки сбыта, но и проявляют интерес к российскому рынку с точки зрения закупок продовольствия. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, депутат от КПРФ Владимир Кашин в ходе торжественного открытия поблагодарил зарубежных коллег, которые понимают и пользуются возможностями, предлагаемыми им Россией.

Ничего из этого не получается, потому что наши угодья принадлежат многонациональному российскому народу. Богатства несметные, могу подтвердить, как председатель аграрного комитета в Госдуме. И мы готовы кормить своей продукцией, конечно, не только россиян. Азия, Европа, Африка, те, кто едет к нам и с нами работают, — они большие молодцы», — рассказал Владимир Кашин. К Азии интерес взаимный. Интерес российских потребителей к азиатской кухне нашел отражение, например, в салоне «Бакалея. Макаронные изделия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий