Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. Компания Porsche рассекретила новый 911 Turbo S Exclusive Series – самый мощный, быстрый и уникальный 911 Turbo S из когда-либо созданных.
Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга
Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире.
Читайте также на Дроме
- Автобренды
- 739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории
- Автобренды
- Автобренды
- Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
- График работы
Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
Плавные и быстрые повороты, очень скоростной участок, где реально можно, что называется, «наваливать» — недаром автодром сертифицирован для проведения даже Королевских гонок. Заключительная S-образная связка поворотов перед выходом на финишную прямую имеет весомый подъем, так что приходится буквально «взлетать» по поребрикам вслепую, направляя машину лишь по памяти. Похожая связка есть на легендарной трассе Laguna Seca, ее знает каждый виртуальный гонщик Playstation, только там она наоборот — вниз. В общем, нам предстояло эффектное действо. Что ж, в качестве «подопытных» был предоставлен практически весь модельный ряд Porsche, причем в самых «жирных» комплектациях. Я решил действовать по порядку, что называется, с чувством, мерой, расстановкой. И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Надо сказать, что среднемоторные модели Boxster и Cayman, по словам профессиональных гонщиков, сильно недооценены «поршеводами», типа, их покупают те, у кого нет денег на 911. Неправильная позиция! Мотор находится прямо за спиной, а мягкий верх пропускает внутрь весь его прекрасный саунд. С таким звуком и стереосистема не нужна!
Имея идеальную развесовку, Boxster GTS буквально сам ввинчивается в повороты, однако любые манипуляции нужно делать исключительно на прямых колесах. Вот тебе и бэйби-порше… Совершенно иным нравом, причем довольно суровым, обладает старый добрый Porsche 911, и дело тут вовсе не в большей мощности. Классическая модель не так уж и проста в управлении, даже на полном приводе. Заднемоторная компоновка и разгруженная передняя ось на больших скоростях способны сыграть злую шутку. Недаром при покупке новенького Porsche, новоиспеченному владельцу дарят бесплатный курс Introduction на автодроме. Пожалуй, самое сложное испытание для неподготовленных, так что будьте осторожны, товарищи! Но сам по себе Porsche 911 Turbo S с его 650 «скакунами» — вещь, безусловно, впечатляющая. И очень, очень быстрая.
Известная модель Porsche, работающая на электричестве, вызовет шоковую волну в отрасли. Это означает, что почти ничего не будет перенесено с текущего 718-го. Баланс шасси останется, ну, в общем, сбалансированным, потому что аккумулятор будет занимать большую часть пространства в задней части кузова, там, где сегодня находится двигатель, чтобы гарантировать, что управляемость нынешнего автомобиля со средним расположением двигателя останется неизменной. Электрическая схема напряжением 900 вольт обеспечит самую быструю зарядку постоянным током.
Mission X использует активную аэродинамику. Это помогает увеличить скорость на длинных прямых, а также улучшить аэродинамическую эффективность, что означает меньше потерь энергии, меньшую потребность в аккумуляторе и меньший вес для большей производительности. И, наконец, Porsche хочет улучшить показатели быстрой зарядки Taycan, нынешнего быстрого автомобиля на дорогах, модернизировав его до 900-вольтовой системы и удвоив пиковую скорость зарядки Taycan до 350 кВт. Интерьер сфокусирован на водителе с асимметричным дизайном и цветными штрихами. Руль напоминает гоночные колеса, с открытым верхом для обзора, переключателями режимов и лепестками переключения передач.
Новый Porsche Taycan Turbo GT — характеристики, фото, установил рекорд скорости Нордшляйфе для электромобилей Самый мощный дорожный «Порше»: нажми кнопку — получишь 1110 л. Поделиться Комментарии Чем ответит «Тесла»? Самый мощный в истории марки дорожный автомобиль Porschе, установивший несколько рекордов круга на гоночных трассах. Ещё несколько лет назад такой моделью мог быть исключительно спорткар 911 в одной из своих многочисленных вариаций, но мир меняется, а вместе с ним эволюционируют и герои. Сегодня таким самым-самым Porsche является… четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. История модели началась в 2019 году, когда прославленная марка вместе со множеством своих коллег-конкурентов решилась-таки включиться в борьбу в сегменте электромобилей с амбициозным выскочкой в лице Tesla. Пока немецкие гранды изучали перспективность направления и строили планы, американский стартап превратился в мирового лидера, задающего тренды даже там, где традиционно сильны позиции Porsche — на гоночной трассе. Причём на знаковой для марки «Нордшляйфе». Спустя два года шведский гонщик Андреас Симонсен за рулём Tesla Model S Plaid с трёхмоторной 1020-сильной силовой установкой преодолел ту же зачётную дистанцию за 7.
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne. Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры. В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу.
Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором
Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Обратите внимание на цены, которые начинаются примерно с 80 000 долларов.
Тюнеры из 9FF оснастили силовой агрегат турбинами с увеличенным диаметром, улучшенным интеркулером, спортивными распредвалами, титановыми шатунами и коленвалом, спортивным воздушным фильтром, а также новой системой выпуска и перепрограммированной ECU. Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л. Что касается аэродинамики, то от стандартного 911-го автомобиль отличают передний сплиттер, модифицированные боковые юбки, новый задний спойлер и диффузор.
Колеса — диаметром 21 дюйма, тормоза — облегченная углеродокерамика PCCB. В салоне стоят кресла-ковши из CFRP-пластика, которые без доплаты меняют на сиденья Adaptive Sports Seats Plus с электрорегулировками в 18 направлениях. Визуально Taycan Turbo GT и Turbo GT Weissach отличаются аэродинамической проработкой: у первого сзади активный спойлер с щитком Гёрни, у второго — фиксированное антикрыло, которое участвует в создании прижимной силы эквивалентной 220 килограммам. Цены на Taycan Turbo GT в Германии начинаются с 240 тысяч евро, что соответствует 23,8 миллиона рублей.
Рекорд Нюрбургринга пока остается за бензиновым, а точнее гибридным автомобилем. Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд. Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S.
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара
Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых».
Информация о Книге рекордов Гиннесса
- 9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире
- Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
- АвтоНовости Porsche
- Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей
- Ваш комментарий
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac
Разрабатываемый с 2019 года, новый GT3 R на базе 911 GT3 R 992-го поколения вносит некоторые существенные улучшения в свой двигатель. Это по-прежнему атмосферный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском, но объем был увеличен на пять процентов — с 3 997 до 4 194 куб. Двигатель также был наклонен вперед на пять градусов, чтобы освободить место для диффузора днища кузова — да, всего двигателя, а компрессор кондиционера и генератор были перемещены вперед и еще ниже, улучшив баланс веса. Двигатель рассчитан на 565 лошадиных сил, что на 65 л. Мы попали в яблочко благодаря чрезвычайно успешному предшественнику.
Соответственно, планка для его преемника высока. Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество.
Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд. Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л.
Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: «В начале процесса разработки мы нацеливались на время прохождения круга GT2 RS менее 7. Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат. GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х». Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн 30 лет и британец Ник Тэнди 32 года с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования 6.
Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода. Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды. Как заявили в Porsche, это делает новинку быстрейшим серийным кроссоверов в мире. При этом кроссовер Porsche проигрывает им в максимальной скорости.
Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. Porsche лишь сообщил, что электрическая архитектура на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей в мире.