Так как "Нивея" всё, то стал брать обычную пенку для бритья от "Жиллет".
Результат поиска
Nivea и Gillette обрушили цены на свою продукцию к Новому году | Будьте первым, кто оставил отзыв на “Пена для бритья, Nivea Men, 200 мл” Отменить ответ. |
Пена для бритья Beiersdorf Nivea Men для чувствительной кожи | -Нивея пена д бритья 200мл ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Восстанавливающая. |
Nivea Men Пена для бритья для чувствительной кожи успокаивающая 200 мл | Пена для бритья Охлаждающая от Nivea MEN без спирта и ментола в составе разработана специально для чувствительной мужской кожи склонной к раздражению и шелушению. |
Набор Пена для бритья Сверхскольжение и Крем-бальзам после бритья NIVEA купить Москва | Рекомендую вам, дорогие друзья, пенку для бритья Nivea Men "Классическая", купите ее на праздники своим любимым мужьям или сыновьям и они будут рады вашему подарку. |
205 руб. NIVEA Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи муж 200 мл ZZZ | Формула пены с экстрактом ромашки и витамином Е обладает нейтральным запахом и обеспечивает ультрагладкое бритье. |
Nivea Men: новый дизайн, не отступая от традиций
На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Купить рекламу Отключить Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей.
Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось.
Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды.
Для изображения движения автомобиля и ощущения скорости была сильно сжата перспектива трассы, а свет от фонарей добавил пейзажу глубину. Дым от буксующих на асфальте колес создал впечатление, будто машина дрифтует. На упаковку вынесена известная фраза героя «Форсажа» Доминика Торетто: «Не важно, что у машины под капотом. Самое главное — это тот, кто сидит за рулем».
А как думаете вы? По моим наблюдениям его хватает намного дольше чем пены, да и вообще более приятное с ним бритье.
Но это чисто моё мнение, другим людям пена может больше подходит.
Для бритья говорите средства, от Nivea? Окей, посмотрели не устали, купили. Полезного что взять?
А полезное здесь в первую очередь простота и правильное сообщение, которое заложено в ролике. Создатели не усложняли пену для бритья и лосьён, а просто с юмором донесли основную идею. Ясно, понятно, работает! Алексей А.
Кстати, вот ещё ролик из этой же серии.
Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин
- Гель для бритья "Нивея" – выбор тех, кто заботится о себе
- Пена для бритья NIVEA «Антибактериальная, серебряная защита», 200 мл
- NIVEA MEN представил новые пену и гель для бритья «Одним движением»
- Пена для бритья, Nivea Men, 200 мл
- «С утра поступило указание всё cнять». Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea
Промо пена для бритья Nivea 200мл успокаивающая+пена для бритья Nivea 200мл-50%
Пена для бритья NIVEA «Антибактериальная, серебряная защита», 200 мл | Nivea высмеяла подростковую растительность на лице в рекламе геля для бритья. |
Средства для бритья для мужчин | Приборы для бритья и депиляции. |
нивея мен Nivea Men Восстанавливающая Пена для бритья для чувствительной кожи 200 мл | NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанной специально для чувствительной кожи. |
Пена для бритья Nivea Men Для чувствительной кожи Успокаивающая | Бритье и эпиляция. Средства для бритья. |
Промо пена для бритья Nivea 200мл успокаивающая+пена для бритья Nivea 200мл-50%
Потом показывают средства для бритья от Nivea и вуаля, конец! Но согласитесь, если немного раздражает, то работает. Съёмки идут из-за плеча большого охранника и спустя несколько секунд ты уже догадываешься, что на лице у парня мех. Но сама по себе атмосфера и не претендует на глубокую идею. Задача то в том, чтобы зрители сразу догадались, где собака зарыта. Ну, а дальше уже развязка, понятная связь и аналогия со страшным сном. Плюс ассоциация с успехом привлечения противоположного пола. То есть чётко определена целевая аудитория.
Бонус в порядке Карта лояльности сети «Порядок» - скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах.
Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»! Наши цены ниже!
Флакончик с удобным дозатором, ни разу не возникло проблем с выдавливанием пены. Дозатор защищен прозрачной пластмассовой крышечкой, таким образом, не будет случайных нажимов на дозатор. С обоих сторон флакона информация от производителя. Производитель пишет на обратной стороне флакона о том, что данная пена подходит для чувствительной кожи, потому что обогащена комплексом ромашки и гамамелиса, которые защищают кожу от раздражения во время бритья, помогая добиться ультрагладкого и комфортного бритья. Для применения необходимо хорошо встряхнуть флакончик с пеной, затем нанести на влажную кожу необходимое количество средства. Пена для бритья воздушного белого-белого цвета, как пушистые облака. Между прочим, Nivea от латинского слова, что переводится как "белоснежный". Консистенция такая мягкая-мягкая и нежная одновременно.
Использовать ее для бритья одно удовольствие. Запах типичный мужской, но при этом приятный, легкий и ненавязчивый. В составе почти на первых местах глицерин, экстракт цветков ромашки и экстракт листьев гамамелиса вирджинского антисептик и противовоспалительное средство , Действительно, никакого раздражения или высыпаний после использования данной пены для бритья.
Разработать дизайн упаковки линейки поручили студии Yasno branding agency.
Новая колористика основана на цвете лосьона, специально разработанного для Nivea Clear Skin. На упаковке он утрирован до неонового голубого оттенка, и благодаря этому продукт выглядит смело, современно, с неким вызовом, что придется по душе молодой аудитории. Цветовое решение — один из ключевых факторов в усилении восприятия функциональности продукта, так как на рынке средств для проблемной кожи ярко-голубой наиболее распространен. Большую часть упаковки занимает актуальный паттерн, переходящий в градиент.
Nivea Men Пена для бритья для чувствительной кожи успокаивающая 200 мл
читать отзывы на NIVEA Men "Fresh Kick" Пена для бритья приятная свежесть с мятой. Пена для бритья NIVEA с доставкой по всей России. Вы можете приобрести пена для бритья NIVEA MEN Успокаивающая 200мл по цене 219.00 руб. с доставкой по Жигулевскому. Ему нужна хорошая пена для бритья, а также хорошее средство после бритья, иначе караул: все лицо в раздражении и высыпаниях. Пена для бритья Nivea Men Защита и уход увлажняющая 200 мл фото.
С этим товаром покупают
- Гель для бритья "Нивея" – выбор тех, кто заботится о себе
- Линейка средств «Нивея фо мен»
- Gillette Classic Sensitive
- Nivea гель для бритья «Восстанавливающий»
Пена для бритья - Дезодорант - почти БЕЗ ЗАПАХА (Нивея)
Пена для бритья Nivea For Man “Серебряная защита” 200 мл создана с использованием новейших разработок в области ухода за кожей. Косплей Пена для бритья Nivea Overwatch Blizzard Reinhardt Райнхардт. Пена для бритья NIVEA MEN Fresh Kick. В ее состав входит экстракт мяты для продолжительного чувства свежести и кактусовая вода для максимального увлажнения.
MEN Пена для бритья увлажняющая "Защита и уход" 200 мл
NIVEA MEN FRESH KICK - линия средств по уходу за кожей Нивеа | Объем 200 мл Вид Пена для бритья для чувствительной кожи Состав Мягкая формула пены с экстрактом ромашки и витамина Е, обладает нейтральным запахом и. |
Промо пена для бритья Nivea 200мл успокаивающая+пена для бритья Nivea 200мл-50% | 105 объявлений по запросу «пена для бритья nivea» доступны на Авито во всех регионах. |
Пена для бритья Nivea Men Ultra, 200 мл | Главная. Гигиена. Средства для бритья. |
Выбираем пены для бритья NIVEA
Gillette Мусс-пена для бритья Skin для чувствительной кожи с маслом ши и витамином Е, 240 мл. Гель для бритья увлажняющий NIVEA Men Защита и уход против сухости кожи, 200 мл. Пены для бритья от NIVEA рекомендуется выбирать мужчинам, кожа которых склонна к жирности. Хорошие новости — здесь! Подпишитесь на рассылку, чтобы получать промокоды, информацию об акциях и новинках.
Всемирный подниматель настроения))))))
- Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин
- Статьи и интервью
- Разбор состава косметики:
- Пена для бритья NIVEA «Антибактериальная, серебряная защита», 200 мл