Публикации и другие интересные материалы об автомобилях Nissan NP300 (Ниссан НП300) на сайте Мой мотор. ШГУ головные устройства НП300 андроид с навигатором, камерой заднего вида и сенсорным экраном представлены марками Redpower, Cardrox, Carmedia, FarCar, Roximo, Daystar и др. Nissan NP300 off-road 33 Super Swamper Ниссан НП300 на 33х Свамперах на бездорожье Трофи-лайф 2020.
Содержание
- Новые статьи
- Популярные тест-драйвы
- «Автомир» предлагает Nissan Cabstar и Nissan NP300 по кредитной программе «0% переплаты»
- Nissan NP 300 фото тюнига 4х4
- Штатное головное устройство Ниссан НП300
- Фото Ниссан НП300 2024, тюнинг, фотографии нового Nissan NP300 и салон
Nissan NP300 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки. Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов. Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде. Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: неспешные разгоны, движение накатом. К мотору Nissan NP300 есть глобальное нарекание: для сохранения рабочего состояния турбины лучше бы иметь турбо-таймер. Но его не ставят даже на заказ. Это странно, ведь машина ориентирована на корпоративные флит-парки, в которых водители только что слезли с ВИСов, «ГАЗелей», «каблуков», «козлов» и прочих бензиновых зажигалок. Кто из них приучен гонять мотор на холостых оборотах после поездки? А турбинка — деталь не из дешевых! Подвеска классическая для подобной техники: спереди передняя независимая торсионная, сзади — рессоры и неразрезной мост.
И в поездке этот композит даже чересчур мягко работает и не верится, что кузов Nissan NP300 выдержит еще тонну груза! На ровной дороге машина легко проходит русские колдобины, стыки бетонки и трещины.
Для такой машины важнее грузоподъемность и размеры грузовой платформы. При включении полного привода эти муфты замыкаются и остаются замкнутыми даже в том случае, если водитель отключит привод на колеса передней оси.
Переходить с заднего привода на полный и наоборот в таком состоянии трансмиссии можно на ходу. Для отключения колесных муфт так меньше шумит трансмиссия и несколько улучшается экономичность нужно остановиться, выключить полный привод и проехать несколько метров задним ходом. Вновь перейти в режим «4H» можно только на неподвижном автомобиле. Приводы стеклоподъемников электрифицированы на всех версиях.
А вот электрозеркала с подогревом доступны только в «старших» комплектациях Обрезиненная ступенька на заднем бампере крепится на пистонах. Если задеть грунт в глубокой колее, то вся пластиковая фурнитура вместе с номерным знаком сползет, как шелуха со спелой луковицы, — это мы уже проходили на Наваре Турбодизель объемом 2,5 литра развивает 133 л. Но и водитель с пассажиром — тоже как на ослике: трясет! А загрузишь — раскачка.
Navara, имеющая полуторную кабину, по-прежнему комплектуется рессорами, однако сейчас они работают намного тише и весят на 7 кг меньше. Машина способна осилить груз весом в тонну, а также тянуть прицеп в 3,5 тонны. Версия с полуторной кабиной имеет грузовую платформу длиной 1788 мм, а с двойной — 1578 мм. Что касается технических характеристик, то пикап получил 2,3-литровый дизельный двигатель, предлагающийся мощностью 190 или 160 л.
Из тех же времен — рычажки-ползунки, отвечающие за управление климатом. Скажете экономия на спичках? Но для коммерческого автомобиля гораздо важнее такие показатели как количество перевозимого груза и быстрая окупаемость нежели обилие современных систем и вычурный дизайн. А что касается тех же рычажков-ползунков — со своей задачей они вполне справляются — никаких нареканий на работу системы отопления лично у меня нет.
Крупные цифры на шкалах, мягкая подсветка... Информация с приборов считывается без труда. Посадка за рулем «NP 300» характерна для многих пикапов. Из за высоко расположенной рамы, подушка сиденья расположена близко к полу, поэтому сидеть приходится с вытянутыми ногами. Зато сами кресла довольно удобны, диапазон регулировок позволяет с комфортом устроиться за рулем даже рослому водителю. Кондиционер предлагается в качестве опции. А вот задним пассажирам не позавидуешь. Места для ног вроде достаточно, но короткая, низкорасположенная подушка и практически вертикальная спинка кресла комфорта не добавляют.
После полусотни километров, проведенных втором ряду сидений, поясница ныла несколько часов. Не торопись! Поставляемый в нашу страну пикапы оснащаются только 2,5-литровым турбодизелем мощностью 133 л.
Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.
Фото Ниссан НП300 (Nissan NP300) | Обзоры Nissan NP300 (Ниссан НП300, NP 300) – модели, серии, характеристики, ограниченные выпуски. |
Представлен пикап Nissan NP300 Navara для европейского рынка | Ниссан НП300 на бездорожье. |
Новые статьи
- Внутреннее оформление
- Новости Nissan NP300 – свежие автоновости об автомобилях Ниссан NP300 – AutoRating
- Новости Nissan NP300 – свежие автоновости об автомобилях Ниссан NP300 – AutoRating
- THE NEW NISSAN NP200 | Nissan South Africa
Ниссан нп 300 тюнинг - фото
Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Nissan NP300, пикап с дизельным двигателем 2010 года выпуска. Правда об эксплуатации Nissan NP300 от настоящих владельцев с фото. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец.
Советы покупателям Nissan NP300
Двигатель ниссан нп300 ресурс | Покупка 3 Ниссан нп300 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. |
Новый Ниссан НП300 2024 года в Москве. Все автосалоны где продается новый Nissan NP300 2024 года. | Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы. |
Пикап Nissan NP300 Navara: пока только для Азии | Nissan NP 300 придется по вкусу тем автомобилистам, для которых главное в машине – ее работоспособность. |
Nissan NP300 2.5 TD 2009 vs. Nissan Navara 2.5 TD 2009 - Новости автомира - JEEP4X4CLUB | Новые обои и фотографии Ниссан НП300 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. |
Nissan np300
The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features. Nissan NP300 Navara 2019-2020: цена, фото Новое поколение пикапов Nissan NP300 Navara появилось в 2014-м году, а продажи начались только в 2015-м. Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы.
Nissan NV300 2021: коммерческий фургон начального ценового сегмента
Все об автомобиле Nissan NP 300: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Nissan NP300 Navara 2019-2020: цена, фото Новое поколение пикапов Nissan NP300 Navara появилось в 2014-м году, а продажи начались только в 2015-м. Группа счастливых обладателей пикапа Ниссан НП 300. В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. Nissan NP200 View photos, colors, specifications and explore features at the official Nissan South Africa website. (Nissan Press Release).
Ниссан нп 300 проходимость видео
Ниссан нп 300 тюнинг (51 фото) | Новые обои и фотографии Ниссан НП300 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. |
Фото Ниссан НП300 (Nissan NP300) | Все об автомобиле Nissan NP 300: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Ниссан NP 300. Близкое знакомство
Судя по рендерным изображениям, выложенным в Сеть, новый «Патрол» подвергнется эволюции дизайна, получив более строгие линии. Машине достанется пересмотренная передняя часть кузова, другая корма, а также боковины, напоминающие внедорожники Range Rover. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Часть изменений произойдет и внутри автомобиля, где ожидается появление больших дисплеев мультимедийной системы и цифровой комбинации приборов, а также обновленной отделки и современной передней панели. Вместо 8-цилиндрового «атмосферника» внедорожник обзаведется двигателем V6 с двойным турбонаддувом, выдающим около 426 лошадиных сил.
Зато автомобиль может похвастать достаточно большой грузовой платформой, длина которой составляет 1 485 мм, а максимальная грузоподъемность достигает одной тонны. Оформление интерьера Nissan NP300, на сегодняшний день, уже весьма старомодно, а места на заднем сидении откровенно мало — пассажиры, даже среднего роста, будут упираться в спинки передних кресел. В качестве основного и единственного силового агрегата для пикапа у нас предлагается 2,5-литровый дизельный движок с отдачей в 133 л. Полноприводная трансмиссия достаточно проста — подключаемый полный привод и пониженный ряд передач, без осевых и межосевых блокировок.
Это не комонрейл, в котором нужно устанавливать отсекатели воды, чтобы он не сломался от нашего некачественного топлива! Для наших условий этот двигатель — самый подходящий вариант. Здесь лей любую солярку и вперед. Хвалебные оды двигателю можно петь долго и по теме! И нет никакой турбоямы, которая порой очень серьезно мешает и напрягает. И какая замечательная коробка. Передачи включаются просто одним пальцем. На Патруле нужно приложить усилие, чтобы включить передачу. Педаль сцепления не напрягает вообще. Подвеска сначала кажется жестковатой, но на самом деле она очень энергоемкая, за всю сложную дорогу не было ни одного пробоя. Сзади трясло — потому что рессорная подвеска не была загружена и машина пробуксовывала. Ход подвески — как у любого пикапа — не впечатлил. Это машина мало поддается лифту из-за особенностей подвески. Самый просто способ ее лифтануть — это сделать бодилифт, то есть оторвать кузов от рамы, потому что крутить торсионы нет никакого смысла. Накрутишь так, что рыгачи согнутся и хода подвески вниз уже не будет. А сзади стоят рессоры — там придется ставить дополнительные «серьги», что крайне нежелательно. Да и так дорожный просвет впечатляет, мы нигде не задевали днищем, один раз проверили защиту и что поразило — в общем-то у недорогой машины снизу стоит надежная металлическая защита. Так же защищены и радиаторы. Если сравнивать с L 200, то там радиатор не защищен, и даже после лифта он остается на своем месте. Попал камень в радиатор снизу и все. Машина больше никуда не едет. Мне, с моим средним ростом за рулем сидеть очень удобно и комфортно. Очень понравился расход машины — по трассе она расходует меньше 10 литров. Для сравнения — наш Нисан Фронтир с бензиновым двигателем 3,3 литра, с силовыми бамперами и кунгом — израсходовал почти 25 литров на сотню при поездке в эти же дни на охоту на Карой в дельту реки Или. Примечание автора Весь день катались по горам, по сугробам — на пониженной передаче, на полном приводе и почти солярку не сожгли. Просто удивительный факт. Панель, да… Совсем не современная, выполненная из жесткого пластика, но от Нисана и не ждешь никаких излишеств, это машина предназначена для другого. Как дешевая альтернатива внедорожнику для обычных покатушек , поездок на рыбалку и охоту — эта машина подходит на 100 процентов. Это самый идеальный вариант. По трассе машина тоже себя очень-очень хорошо ведет — устойчивая, не козлит. А по бездорожью меня очень удивила проходимость этого пикапа. Видимо, за счет того, что мотор хорошо тянет на низах, его не нужно сильно раскручивать, чтобы машина тронулась. Поэтому снизов пикап очень хорошо, без пробуксовок уходит. И плюс легкий кузов. Интересно — как легко и без напряга на 4 передаче эта машина едет в гору, двигатель не захлебывается. За весь день меня механика ни разу не напрягла, на Патроле я бы уже устал переключаться. Хотя большой минус этой машины именно в том, что нет коробки автомат. Все ближайшие конкуренты — есть модели на автомате, даже у той же L 200, у которой наш Нисан реально выигрывает по цене. И у Хайлюкса так же есть коробка-автомат. Я очень надеюсь, что в модельном ряде 2010 года появится машина на автомате. У NP300 серьезная защита моторного отсека, нормальное, в отличие от L200 расположение радиаторов системы охлаждения и кондиционера и LSD в заднем мосту, что реально помогает при диагональном вывешивании. Длинную машину вывесить в диагонали легче, чем коротыша.
Ситуация усугубляется в поворотах. Особенно когда едешь без груза. Из-за легкой задней части машина постоянно норовит сорваться в занос. Если же в вираже попадается неровности, автомобиль начинает соскакивать с траектории. Ведь в них спокойно поместиться и бригада рабочих, и нехитрое оборудование для устранения небольших неполадок водопровода, электросетей, дорожного полотна и т. Неудивительно, что «NP 300» пользуется популярностью у западных коммунальщиков. Другое дело Россия. У наших городских аварийных служб на подобные модели денег нет — в лучшем случае они ездят на полноприводных «Газелях», а чаще всего на древних «Уазиках- буханках». Поэтому в нашей стране «Nissan NP 300» адресован прежде всего владельцам небольших фермерских хозяйств, которым нужен автомобиль и для бизнеса, и для повседневной езды. Благодаря вместительному кузову и внушительной грузоподъемности в 1. Тем более, что благодаря подключаемому полному приводу и наличию понижающей передачи «NP 300» по проходимости составит конкуренцию многим серьезным внедорожникам. Иначе серьезных поломок в трансмиссии не избежать. Также «NP 300» поможет перевезти заготовленные в лесу дрова или тушу зверя, пойманного на охоте. Однако грузить в этот пикап мешки с картошкой или бревна следует осторожно — пластиковая защита кузова от царапин на автомобиль пока не предлагается даже за доплату. В стандартное оснащение «Base» входят подогрев передних сидений аудиоподготовка, подушки безопасности для водителя и пассажира.