Новости не смотрите вверх фильм

Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов. Когда доктор Рэндалл Минди останавливает свою машину на улице, чтобы посмотреть на комету, и кричит: "Вот она!", прохожие тоже смотрят вверх, но в совершенно других направлениях. Снятая им панорама национального парка «Красноярские Столбы» вошла в новый фильм «Не смотрите наверх». Жительница Красноярского края и национальный парк "Красноярские Столбы" засветились в голливудском фильме "Не смотрите наверх". Один из главных месседжей “Не смотрите наверх” схож с фильмом “Плутовство”: политики решают те вопросы, которые выгодны им, конкретным людям.

На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу

Так что на данный момент предлагаю помалкивать и размышлять». Кадр из фильме «Не смотрите наверх» «Помалкивать и размышлять? Вы с ума сошли? Вскоре они с Рэндаллом окажутся на телевидении, но болтливых ведущих утреннего шоу Кейт Бланшетт и Тайлер Перри , получающих деньги, в сущности, за словесный понос, будут куда больше волновать расставание и примирение поп-певички с рэпером. А новость о скором Апокалипсисе ведущие встретят словами: «Итак, вы открыли планету. Сразу хочется спросить: там есть жизнь? Кейт и в эфире устроит истерику, но ее ругань станет лишь поводом для появления интернет-мемов о бешеной ученой.

Но потом президент США все-таки обратит внимание на комету. Только по одной причине: нужно срочно отвлечь внимание от секс-скандалов с кандидатом в Верховный суд, в которых она, оказывается, немножечко замешана сама. Худо-бедно, проект по сбиванию кометы запускают — но тут в дело вмешивается Питер Ишервелл Марк Райланс , глава мегакорпорации «Бэш», который давно стал влиятельнее всех президентов и глав администраций, вместе взятых. В составе кометы масса редких металлов, необходимых для производства мобильников, и у Ишервелла на этот ценнейший сырьевой ресурс свои виды. После его появления на сцене перспективы Земли станут совсем печальны. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Судя по отзывам в фейсбуке, многие восприняли эту картину как довольно страшную — потому что поняли, что реальную комету земляне встретят только психической эпидемией и напрасными словами, что все современные технологии подведут, и что в результате человечество даже будет не сильно жалко.

Но вообще, конечно, «Не смотрите наверх» — не фильм ужасов, а сатирическая комедия. И тема ее кажется беспроигрышной: она о том, какие люди все-таки идиоты. Завороженные сиюминутными, ничтожными, мелочными делами, они не думают ни о настоящих опасностях, ни о собственной смертности. Тщеславие и обогащение для них бесконечно важнее, чем забота о планете, не говоря уж о душе. И легко понять, почему к проекту подключился редко снимающийся Леонардо Ди Каприо: в истории про комету актер явно увидел парафраз истории о глобальном потеплении, с которым он яростно борется, и о котором большинство людей предпочитают не думать, вместо этого высмеивая активистов вроде Греты Тунберг. Огромное количество американцев, как выяснится по ходу фильма, вообще не верят в комету — а конспирологи очень убедительно доказывают, что ее не существует.

О грустном: режиссер сам не принимает свой Апокалипсис всерьез У сценариста и режиссера Адама Мак Кея были шансы сделать великий фильм — даром, что наряду с Ди Каприо на «Не смотрите наверх» подписались еще полдюжины крупнейших голливудских актеров. Но великого фильма не получилось. На счету Мак Кея «Игра на понижение» о финансовом кризисе 2008 года и «Власть» о Дике Чейни, он довольно известный комедиограф и сатирик — но далеко не гениальный; а нынешняя грандиозная тема требует чуть-чуть более грандиозной разработки. Писать что-то комическое про космическое и прежде всего — про космическую глупость оказалось довольно сложно. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Мак Кей пытается укусить сразу всех: и клинически тупых поп-звезд, и одержимых властью политиков, и обычных людей с IQ ниже плинтуса, и самоуверенных бизнесменов, изображающих романтиков и благодетелей человечества в герое Райланса невероятным образом сочетаются Марк Цукерберг, Билл Гейтс, Стив Джобс и Илон Маск.

Тут и там пасхалки для американцев — от бандюгана-шерифа, которого ставят губером, до президентской кепки и развода местных тарабузиков, который, конечно, будет повиральнее апокалипсиса. Зрители из США своих узнают, мы — не всех, но все равно весело. В фильм ненадолго воткнут — в формате оберега на удачу — воцерковленный Тимоти Шаламе. Дополнительно расхваливать каст нет надобности: Мерил Стрип — президент, Кейт Бланшетт — телестерва с лучшим сценарием Судного дня — пить шампанское из горла и лить говно на окружающих. А вот издание The Hollywood Reporter назвало фильм "циничной и чересчур самодовольной сатирой". Журналистка издания Vulture Элисон Уилмор полагает, что вряд ли фильм кого-то заставит всерьез задуматься об изменении климата и пересмотреть свой образ жизни. Джаз Тангчай из Variety прочит актерскому составу "Оскар". Он уверен, что фильм оценят по достоинству. Лео восхитителен.

Орбитальные расчеты показывают, что комета столкнется с Землей через шесть месяцев 14 дней. Диаметр кометы составляет от пяти до десяти километров, и столкновение может вызвать почти полное исчезновение человечества. Они садятся в самолет и отправляются в Вашингтон для того чтобы встретиться с самим президентом. На следующий день они встречаются с президентом Мерил Стрип , но ее не интересуют расчеты. Когда они говорят, что вероятность столкновения составляет 99,78 процента, ей не нравится эта цифра, и она просит снизить вероятность до 70 процентов. Президент не серьезно относится к их заявлению и просит их дальше вести свои расчеты. Все готовятся к судному дню, и президент санкционирует оборонную миссию по спасению планеты. По расчетам доктора Рэндалла Минди, апокалипсис вполне реален. Комета Дибиаски, названная в честь Кейт, вот-вот упадет на Тихий океан около Перу примерно через шесть месяцев и четырнадцать дней после своего открытия. Когда кажется, что президент более занят выборами, чем апокалипсисом, Кейт и Рэндалл посещают утреннее шоу The Daily Rip, К сожалению, незадолго до их выступления, две крупнейшие музыкальные звезды мира — Райли Бина Ариана Гранде и DJ Чело Скотт Мескуди — обручились в прямом эфире. Все слишком заняты разговорами о помолвке, и тирады Кейт в прямом эфире приводят к тому, что она становится вирусным мемом. К их счастью, несколько недель спустя президент оказался вовлеченным в сексуальный скандал. Чтобы отвлечь от этих новостей, она решает серьезно отнестись к комете и делает экстренную трансляцию, чтобы объявить о миссии Спасителя Америки.

Уже уничтожены или на грани уничтожения многие местные очаги земледелия и культуры. Из-за роста уровня моря могут исчезнуть островные страны и народы. Стали обычными катастрофические климатические бедствия. Более того: если сейчас же не приступить к решительным действиям, будет намного хуже. Один из моих товарищей в ходе обсуждения фильма «Не смотрите наверх» высказался так: «Климатическое отчаяние — лишь отчасти результат неверия в то, что можно что-то изменить. Но к отчаянию ведёт и реальность — знание перемен, которые необходимо осуществить, и вполне реалистичное понимание того, что время не ждёт, когда мы созреем для революции, способной осуществить эти перемены». Именно дефицит времени и побудил Маккея снять «Не смотрите наверх». Этот фильм предназначен не только для того, чтобы быть фильмом, — это ещё и кампания информирования , не случайно напоминающая изображенную в фильме кампанию социальных сетей « ТолькоПосмотриВверх» « JustLookUp». Эта кампания явно имеет целью повысить осведомлённость, активность и оптимизм, чтобы развеять распространившееся повсюду уныние. Того, кто заходит на официальный сайт проекта, побуждают сделать «практический шаг в борьбе с изменением климата», а предлагаемые варианты такого шага варьируют от звонков политикам до полного или частичного перехода на вегетарианскую диету. То, что Маккей и Сирота David Sirota привлекли наше внимание к климатическому кризису, заслуживает похвалы. Однако нам, посмотревшим этот фильм, не следует забывать, что такого рода индивидуальные призывы к действию необходимы, но далеко не достаточны. Фокусируясь на индивидуальной ответственности, создатели фильма отвлекают внимание от того факта, что индивидуальные действия не способны остановить и, тем более, обратить вспять изменение климата. Преувеличенное представление о возможностях индивидов может иметь деполитизирующий эффект, поощряя людей сосредоточиваться на своём внутреннем мире вместо того, чтобы укреплять солидарность и участвовать в уличных акциях, катализирующих необходимые революционные перемены. И всё же, на мой взгляд, осуждение индивидов не является основной темой фильма ; на самом деле, «Не смотрите наверх» — о капиталистах, о том, как они создают или усугубляют проблемы, а затем манипулируют общественным мнением, чтобы убедить людей не «смотреть вверх». Трудящиеся не виноваты в том, что ведутся на это, — у нас просто гораздо меньше возможностей бороться за наши интересы. В той точке, которой мы достигли, катясь к глобальной катастрофе, мы можем забыть о необходимых нам солидарности и массовой мобилизации, если сосредоточимся на индивидуальных действиях. Метафора кометы ущербна ещё и в том отношении, что создатели фильма преподносят нам кризис, который можно устранить быстрыми, решительными действиями. Когда зрители ещё не знают, удастся ли, действуя в рамках первоначального плана, изменить траекторию кометы, им предлагают исходить из того, что правительству США, в общем-то, по силам предотвратить надвигающийся апокалипсис — нужно лишь выслушать учёных, разблокировать финансирование и своевременно пустить в ход ядерное оружие. В отличие от непредвиденной кометы, несущейся к нам из глубин космоса, изменение климата — давно известная проблема, неразрывно связанная с капиталистическим способом производства и усугубляемая его развитием. Для буржуазных политиков она не просто неразрешима — её решение не соответствует их материальным интересам. Климатический кризис становится бесконечным не вопреки, а благодаря политике правительств капиталистических стран, включая США. Соединённые Штаты являются «сверхдержавой» благодаря капитализму и империализму, которые постоянно требуют нещадно эксплуатировать окружающую среду, несмотря на её деградацию.

«Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества

Массовая популярность фильма «Не смотрите наверх» свидетельствует о том, что наша сегодняшняя ситуация охарактеризована в нём очень точно. Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. «Не смотрите наверх» стал одним из самых близких к реальности фильмов. Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака». Сатирическая комедия «Не смотрите наверх» вышла на стриминговом сервисе Netflix24 декабря 2021 года. Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо.

"Не смотри вверх": как фильм-сатира на Америку будущего заставил задуматься весь мир

Двое ученых с трудом удается добиться аудиенции у президента США, однако их предупреждение встречается с недоверием. В попытке привлечь внимание общественности, они выступают в популярном телешоу, но многие всё равно не воспринимают угрозу всерьез.

Еще 25 Факты Кейт Дибиаски упоминает, что астероид Чикксулуб упал на Землю 66 миллионов лет назад на территории современной Мексики. Известный как убийца динозавров, астероид оставил кратер диаметром 150 километров 93 мили и глубиной 20 километров 12 миль. Дженнифер Лоуренс снимала большинство своих сцен со сломанным зубом, и из-за ограничений, действующих во время пандемии Covid-19, она не могла его исправить. Недостающий зуб был добавлен в постпродакшн.

Лучшие фильмы 2021 года, которые вы почему-то могли пропустить Рейтинг лучших фильмов, вышедших в прокат в 2021 году. Трейлеры, описание сюжетов, интересные факты, отзывы зрителей. Список топ-7 лучших фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Выбрать фильм Сюжет Астроном Кейт Дибиаски Дженифер Лоуренс , вглядываясь в небо, замечает на нем большую красивую комету размером с Эверест. Расчеты ее руководителя Рэндалла Минди Леонардо Ди Каприо показывают, что ровно через шесть месяцев и четырнадцать дней комета врежется в Землю.

Будет взрыв, аналогичный миллиарду Хиросим, цунами высотой в полтора километра разойдутся по планете — в общем, умрет все живое. Но если быстро сориентироваться, можно нанести по комете удар ядерными боеголовками и отклонить ее с курса. Но у мадам на уме совсем другие заботы — кандидат в Верховный суд оказался замешан в сексуальном скандале. У вас 20 минут, чтобы все объяснить. А почему вы так странно дышите? Это напрягает. Какова вероятность удара? Нет, не говорите так, скажем — 70 процентов, и двинемся дальше. Выборы в Конгресс у нас когда? Через три недели?

Если обнародуем до выборов, потеряем Конгресс. Так что на данный момент предлагаю помалкивать и размышлять». Кадр из фильме «Не смотрите наверх» «Помалкивать и размышлять? Вы с ума сошли? Вскоре они с Рэндаллом окажутся на телевидении, но болтливых ведущих утреннего шоу Кейт Бланшетт и Тайлер Перри , получающих деньги, в сущности, за словесный понос, будут куда больше волновать расставание и примирение поп-певички с рэпером. А новость о скором Апокалипсисе ведущие встретят словами: «Итак, вы открыли планету. Сразу хочется спросить: там есть жизнь? Кейт и в эфире устроит истерику, но ее ругань станет лишь поводом для появления интернет-мемов о бешеной ученой. Но потом президент США все-таки обратит внимание на комету.

Буду смотреть Аспирантка Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс , работая над своей докторской, замечает на астрономических приборах ранее не известный космический объект. Радостная, она зовёт в лабораторию коллег, но расчёты доктора Рэнделла Минди Леонардо ДиКаприо вскоре сотрут с лиц пришедших улыбку. Заручившись поддержкой НАСА, учёные едут на встречу с президентом Мэрил Стрип , но той интереснее разбираться с политическими скандалами, чем с угрозой всемирного масштаба. Новость в прессе люди просто игнорируют, да и когда правительство всё же начинает действовать, идеи у него, прямо скажем, идиотские. Кажется, человечество обречено. Леонардо Ди Каприо в роли доктора Ренделла Минди на кадре из фильма «Не смотрите наверх» Адам МакКей в последние годы делал кино очень конкретным методом: брал важную, но сложную для обычного зрителя тему — вроде финансового кризиса « Игра на понижение » или механизмов работы Белого дома « Власть » — и объяснял простыми словами, с юморными инфографиками и прочими постмодернистскими приколами то, чему обычно посвящают долгие нудные документалки. В «Не смотрите наверх» он вроде бы внешне придерживается того же стиля: квазидокументальная съёмка с рук, колкие диалоги, внезапные стоковые кадры и всплывающие надписи, как бы ломающие ткань фильма и переводящие разговор в реальность. Но только события теперь вымышленные, эдакая фантазия на тему, понятную абсолютно любому обывателю: едкая сатира на пандемийную реальность, в которой правительство игнорирует очевидные угрозы, а люди ищут конспирологические заговоры там, где всё на самом деле прозрачно. Мэрил Стрип в роли президентки Соединенных Штатов а кадре из фильма «Не смотрите наверх» И такая смена контекста при сохранении стиля не идёт на пользу МакКею.

На Netflix вышел новый фильм с Леонардо Ди Каприо — «Не смотрите наверх»

На это Рэндалл и Кейт говорят сами себе: «Надо уходить отсюда, это какое-то шоу фриков». И затем соглашаются все «слить прессе»: «Ты просто расскажешь им историю доступно, без математики». В момент объяснения с прессой и в некоторых других местах внимательный зритель, конечно, не может не обратить внимания на то, что ставки все время растут: первоначальная оценка величины кометы 5-10 км, а на шоу «комета больше астероида, убившего динозавров, летит на Землю». В экстренном президентском сообщении вновь говорится о 9 км и пяти месяцах.

Где-то под конец комета уже «в два раза больше, чем Чиксулуб» астероид, убивший динозавров. Возможно, все это следует за уточнением каких-то научных данных, хотя странно, что комета вырастает так по ходу фильма раза в четыре. Опять же нельзя не отметить, что даже столь гигантский объект, упавший в океан, не должен привести к гибели всего живого на планете, хотя, конечно, на долгие годы на ней установится что-то вроде ядерной зимы, которую придется переживать в укрытиях.

Комета, к тому же из «внешнего облака Оорта», значит, она будет состоять в основном изо льда, а не из редких металлов, ведь такое характерно скорее для объектов из внутренней части Солнечной системы.

Её профессор, доктор Рэндалл Минди, подсчитывает, что комета врежется в Землю примерно через шесть месяцев, в результате чего произойдёт массовое вымирание населения планеты. Специалисты НАСА подтверждают данное открытие, и глава Управления по координации планетарной обороны доктор Тедди Оглторп вместе с Дибиаски и Минди отправляются представить свои выводы в Белом доме. Однако учёные и военные сталкиваются с полным равнодушием со стороны президента США Дженни Орлин и её сына, главы президентской администрации Джейсона Орлина. Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка» англ. The Rip. Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение.

Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозу публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии. Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США , оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса с помощью ядерного оружия.

Так вышло, что, вместо того чтобы консолидироваться и обсудить очевидную проблему фильма, зрители разделились на два лагеря как по шпаргалке и принялись доказывать, стоит или не стоит верить режиссеру с его остросоциальным, политическим и экологическим заявлением. С одной стороны, слышны похвалы дерзости этой актуальной постковидной критике общества, погрязшего в системе имиджей, рейтингов и невозможности отличить истину от постправды. С другой — раздаются скептически настроенные голоса, которые не спешат доверять глобальности такой проблематики. Тому виною излишняя карикатурность характеров, шероховатость художественного метода, неизысканный юмор, перебор со звездностью в актерском составе. Можно сказать, что «Не смотрите наверх», как и выступление на утреннем шоу главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс и профессора Рэндалла Минди Леонардо Ди Каприо , — не покорил бы вершины рейтингов и удостоился разве что нескольких десятков вялых мемов и недовольства отдела планирования контента. Но разве можно ставить под сомнение суть достоверного заявления, ссылаясь на недостаток манеры его подачи. Адам Маккей показывает: еще как можно. Осмысление нового фильма Адама Маккея выпало на тот период, когда саркастичность и неестественность поведения героев этой истории уже была осуждена, а в настоящей, отнюдь не сатирической реальности начало происходить то же самое.

Человечество оказалось втянуто в неметафорическую военную катастрофу, последствия которой могут стать критическими, но согласия по поводу того, что происходит сейчас, нет. Можно было бы поздравить режиссера с тем, что прокат его фильма и последующая реакция — идеальный перформанс, размывающий границы художественного вымысла и медийной реальности. Картина стала буквально пророческой. Противостояния относительно «Не смотрите наверх» серьезны. В оскаровской гонке фильм получил номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента. Большой загадки в этом нет. Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам. Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно. Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий.

Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса. В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует. Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь. Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей. Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более. Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее. Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь.

С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться. Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам. И это на самом деле единственный упрек, на который стоит обратить внимание, если говорить о «Не смотрите наверх» с точки зрения художественной целостности. Не очень понятно, насколько серьезно режиссер относится к тому, что в очередном фильме-катастрофе мир как бы замкнулся на Соединенных Штатах, несущих ответственность за безопасность планеты. Маккей добавляет в сценарий слишком мало вводных, в том числе сатирических, чтобы уловить его принципиальную позицию по поводу роли США в мировых катаклизмах.

Худо-бедно, проект по сбиванию кометы запускают — но тут в дело вмешивается Питер Ишервелл Марк Райланс , глава мегакорпорации «Бэш», который давно стал влиятельнее всех президентов и глав администраций, вместе взятых. В составе кометы масса редких металлов, необходимых для производства мобильников, и у Ишервелла на этот ценнейший сырьевой ресурс свои виды.

После его появления на сцене перспективы Земли станут совсем печальны. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Судя по отзывам в фейсбуке, многие восприняли эту картину как довольно страшную — потому что поняли, что реальную комету земляне встретят только психической эпидемией и напрасными словами, что все современные технологии подведут, и что в результате человечество даже будет не сильно жалко. Но вообще, конечно, «Не смотрите наверх» — не фильм ужасов, а сатирическая комедия. И тема ее кажется беспроигрышной: она о том, какие люди все-таки идиоты. Завороженные сиюминутными, ничтожными, мелочными делами, они не думают ни о настоящих опасностях, ни о собственной смертности. Тщеславие и обогащение для них бесконечно важнее, чем забота о планете, не говоря уж о душе. И легко понять, почему к проекту подключился редко снимающийся Леонардо Ди Каприо: в истории про комету актер явно увидел парафраз истории о глобальном потеплении, с которым он яростно борется, и о котором большинство людей предпочитают не думать, вместо этого высмеивая активистов вроде Греты Тунберг. Огромное количество американцев, как выяснится по ходу фильма, вообще не верят в комету — а конспирологи очень убедительно доказывают, что ее не существует. О грустном: режиссер сам не принимает свой Апокалипсис всерьез У сценариста и режиссера Адама Мак Кея были шансы сделать великий фильм — даром, что наряду с Ди Каприо на «Не смотрите наверх» подписались еще полдюжины крупнейших голливудских актеров.

Но великого фильма не получилось. На счету Мак Кея «Игра на понижение» о финансовом кризисе 2008 года и «Власть» о Дике Чейни, он довольно известный комедиограф и сатирик — но далеко не гениальный; а нынешняя грандиозная тема требует чуть-чуть более грандиозной разработки. Писать что-то комическое про космическое и прежде всего — про космическую глупость оказалось довольно сложно. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Мак Кей пытается укусить сразу всех: и клинически тупых поп-звезд, и одержимых властью политиков, и обычных людей с IQ ниже плинтуса, и самоуверенных бизнесменов, изображающих романтиков и благодетелей человечества в герое Райланса невероятным образом сочетаются Марк Цукерберг, Билл Гейтс, Стив Джобс и Илон Маск. Иногда его шутки смешны есть там одна замечательная лирическая песня в исполнении Арианы Гранде , иногда — блистательны Джона Хилл ближе к концу фильма произносит феерическую молитву. Но чаще зубы подводят Мак Кея — или соскальзывают с его жертв, или ломаются. Я буду занудствовать и замечу, что, смотря вверх, Мак Кей не очень-то оглядывается по сторонам. Например, в упор старается не обращать внимания на человеческую трусость или, скажем ласковее, тревожность. А она — если уж проецировать сюжет фильма на реальный мир — повернула бы события совсем в другую сторону.

Истории про астероиды — любимая тема таблоидов: в 1994-м комета Шумейкера-Леви не только наделала шуму в газетах, но и вдохновила Голливуд на создание «Столкновения с бездной» и «Армагеддона», после которых у большинства землян ушки на макушке. Рассказ про комету — что в Овальном кабинете, что на утреннем телешоу — довольно быстро довел бы аудиторию до истерики. Если уж какой-то коронавирус смог за пару недель испугать до смерти весь мир, то прибытие инопланетного гостя введет его в ступор. Истории про американских Нюшу и Егора Крида вылетят из рейтингов, а выборы в Конгресс и вопросы дополнительного обогащения производителей смартфонов больше не будут на первом плане.

Абсурдный Конец Света на Netflix: комедия «Не смотрите наверх» от Адама МакКея

Фантастика, драма, комедия. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Не смотрите наверх» (2021), реж. Сатирическая комедия «Не смотрите наверх» вышла на стриминговом сервисе Netflix24 декабря 2021 года. Леонардо Ди Каприо в роли доктора Ренделла Минди на кадре из фильма «Не смотрите наверх».

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало». Фильм Не смотрите наверх, смысл которого в отображении социальных и политических шор на глазах, мешающих увидеть реальные проблемы, вышел в 2021 году. Вероятно, «Не смотрите наверх» не понравится тем, кто, глядя на внушительный список актёров, а особенно на имя Леонардо Ди Каприо, ожидал от картины чересчур многого. Когда доктор Рэндалл Минди останавливает свою машину на улице, чтобы посмотреть на комету, и кричит: "Вот она!", прохожие тоже смотрят вверх, но в совершенно других направлениях. «Не смотрите наверх» — американский сатирический научно-фантастический фильм 2021 года, режиссёром, продюсером и соавтором сценария которого выступил Адам Маккей. Сатирическая комедия «Не смотрите наверх» вышла на стриминговом сервисе Netflix24 декабря 2021 года.

Только не смотрите наверх! Как скандальный фильм становится реальностью в современных США?

Однако нам, посмотревшим этот фильм, не следует забывать, что такого рода индивидуальные призывы к действию необходимы, но далеко не достаточны. Фокусируясь на индивидуальной ответственности, создатели фильма отвлекают внимание от того факта, что индивидуальные действия не способны остановить и, тем более, обратить вспять изменение климата. Преувеличенное представление о возможностях индивидов может иметь деполитизирующий эффект, поощряя людей сосредоточиваться на своём внутреннем мире вместо того, чтобы укреплять солидарность и участвовать в уличных акциях, катализирующих необходимые революционные перемены. И всё же, на мой взгляд, осуждение индивидов не является основной темой фильма ; на самом деле, «Не смотрите наверх» — о капиталистах, о том, как они создают или усугубляют проблемы, а затем манипулируют общественным мнением, чтобы убедить людей не «смотреть вверх».

Трудящиеся не виноваты в том, что ведутся на это, — у нас просто гораздо меньше возможностей бороться за наши интересы. В той точке, которой мы достигли, катясь к глобальной катастрофе, мы можем забыть о необходимых нам солидарности и массовой мобилизации, если сосредоточимся на индивидуальных действиях. Метафора кометы ущербна ещё и в том отношении, что создатели фильма преподносят нам кризис, который можно устранить быстрыми, решительными действиями.

Когда зрители ещё не знают, удастся ли, действуя в рамках первоначального плана, изменить траекторию кометы, им предлагают исходить из того, что правительству США, в общем-то, по силам предотвратить надвигающийся апокалипсис — нужно лишь выслушать учёных, разблокировать финансирование и своевременно пустить в ход ядерное оружие. В отличие от непредвиденной кометы, несущейся к нам из глубин космоса, изменение климата — давно известная проблема, неразрывно связанная с капиталистическим способом производства и усугубляемая его развитием. Для буржуазных политиков она не просто неразрешима — её решение не соответствует их материальным интересам.

Климатический кризис становится бесконечным не вопреки, а благодаря политике правительств капиталистических стран, включая США. Соединённые Штаты являются «сверхдержавой» благодаря капитализму и империализму, которые постоянно требуют нещадно эксплуатировать окружающую среду, несмотря на её деградацию. В основе экономической власти США лежат эксплуатация и принуждение к неравноправной торговле, которые истощают природные ресурсы всего мира, в том числе и самих Соединённых Штатов.

Считать, что преодоление климатического кризиса в руках Соединённых Штатов, — оксиморон; если бы политикам пришлось бороться с климатическим кризисом по-настоящему, это были бы не политики США. Вот почему не существует совершенного законодательства или магической суммы расходов, которые способны привести к преодолению климатического кризиса, и почему некорректно сравнивать «Новый зелёный курс» Green New Deal и план изменения траектории кометы из фильма «Не смотрите наверх». Джаспер Бернес Jasper Bernes сказал об этом так: «Мы не можем выйти из катастрофического глобального потепления путём введения новых законов».

При всей обыденной для буржуазных политиков разноголосице, которую мы наблюдаем в «Твиттере», никто из них не подвергает сомнениям ту основную посылку, что корень чрезвычайной ситуации с климатом — это капитализм. Даже прогрессисты понимают, что с капитализмом что-то не так, но считают, что его можно реформировать или ещё как-то изменить изнутри. Эта вера отражена в фильме: его создатели, по-видимому, полагают, что стоит правящему классу чётко определить приоритеты и толковым людям занять ключевые места в правительстве, как все мы будем спасены.

В приведённом ниже твите Маккей исходит из того, что капитализм найдёт эффективные антикризисные решения; это просто вопрос накопления в обществе осведомлённости и политической воли. Однако наши олигархические правительства не просто не хотят париться, занимаясь даже самыми насущными глобальными проблемами, связанными с климатом: они боятся, пытаясь обуздать климатический кризис, причинить вред погоне за прибылью — фундаментальному фактору, который управляет всеми их решениями и даёт им власть. Технологии использования возобновляемых источников энергии, утилизации углекислого газа.

Надо только развивать их и наращивать их использование.

Бизнесменов, за которых отдувается местный миллиардер, сочетающий в себе самые мерзенькие стороны Стива Джобса, Илона Маска и Джеффа Безоса. СМИ, для которых нет ничего важнее рейтингов, даже если у тебя в прямом эфире о скором конце света истерит ученый. В конце концов, простых людей, которых куда больше волнует расставание модного диджея и знаменитой певицы, чем грядущий апокалипсис. Важные темы, спору нет. Но, как всегда, в кино важна не только затронутая тематика, но и то, как она преподнесена.

В случае Адама Маккея можно было бы ожидать тонкой сатиры и острой иронии, остроумных диалогов и психологически напряженных ситуаций. Но в «Не смотрите наверх» что-то пошло не так. И мы даже знаем что. Лучше всего получилась первая половина фильма. Здесь действительно просматривается фирменный стиль Маккея. Иногда даже по-настоящему смешно.

Однако постепенно проблемы накатывают. И вот где-то с середины фильма становится очевидно, что режиссер возомнил себя пророком и, может быть, даже чуть-чуть мессией. Каждым кадром автор, кажется, хочет показать, насколько же глупы и ничтожны люди конечно, кроме него, пророка. А чтобы эти глупцы поняли, насколько они невежественны, лучше всего сказать им об этом в лоб и несколько раз. Поэтому в целом остроумное название местного шоу The Daily Rip перестает быть таковым, потому что нам уж очень настойчиво показывают его на протяжении десятка минут. Поэтому поначалу забавная подколка Apple в итоге превращается в чересчур затянувшуюся и от этого уже не смешную шутку.

И таких «поэтому» здесь пруд пруди. Авторы ленты уверены, что несут глупцам озаренную светом мудрость. Им кажется, что они первыми смогли смело и громко крикнуть «Очнитесь! На деле получилось не мудро и не смело, а топорно, самодовольно и неоригинально.

Еще 25 Факты Кейт Дибиаски упоминает, что астероид Чикксулуб упал на Землю 66 миллионов лет назад на территории современной Мексики.

Известный как убийца динозавров, астероид оставил кратер диаметром 150 километров 93 мили и глубиной 20 километров 12 миль. Дженнифер Лоуренс снимала большинство своих сцен со сломанным зубом, и из-за ограничений, действующих во время пандемии Covid-19, она не могла его исправить. Недостающий зуб был добавлен в постпродакшн.

Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение. Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозу публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии. Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США , оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса с помощью ядерного оружия. Происходит успешный запуск ракет, но Орлин отзывает миссию, когда Питер Ишервелл, технологический миллиардер, генеральный директор компании BASH и один из главных спонсоров Орлин, обнаруживает, что комета содержит редкоземельные элементы стоимостью в триллионы долларов. Белый дом соглашается на коммерческое использование кометы путём её фрагментации и извлечения из океана с помощью непроверенной технологии, предоставленной BASH. Белый дом отстраняет Дибиаски и Оглторпа от участия в проекте и назначает Минди на должность национального советника по науке.

Дибиаски пытается привлечь внимание общественности к планам по использованию кометы, но администрация Орлин угрозами заставляет Дибиаски замолчать. Минди начинает отстаивать коммерческие возможности кометы и заводит роман с Эванти.

Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?

«Не смотрите вверх» (в нашем прокате «Не смотрите наверх») — недетское кино во всех смыслах, и если не обращать внимание на слово «сатирическое», то очень жизненное. Не смотрите наверх в хорошем качестве HD 720, 1080. Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up), вышедший 24 декабря на стриминговом сервисе Netflix, фактически и сам ворвался в наш мир внезапной и довольно-таки крупной кометой — среди всех этих ожидаемых, но вяловатых предновогодних «дюн» и «матриц». На Netflix вышел новый фильм с Леонардо Ди Каприо — «Не смотрите наверх».

На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу

Фильм "Не смотрите наверх" с каждым днем становится все популярнее, причем не только в США. Эта картина, как пишут критики, — остроумная сатира на окружающую действительность. Несмотря на катастрофу, правительство озабочено только своим имиджем и борьбой за власть и рейтинги, а СМИ стараются не видеть проблемы в происходящем и закрывают на нее глаза. Мерил Стрип в фильме "Не смотрите наверх" Мнения критиков и киноманов, впрочем, разделились. Одни советуют непременно смотреть этот фильм, другие считают, что его просмотр — это только трата времени. Телеграм-канал "Антиглянец" хоть и считает, что фильму недостает британского юмора, отмечает, что картина достойна просмотра: Сценарий "Не смотрите наверх" был начат до эпидемии.

Так что эта сатира — про изменения в климате, о которых годами распинается ДиКаприо лично, но и на короныч перекладывается на раз-два. Сатира прямолинейная и очень американская; британского юмора не хватает, здесь бы жители страны правой и левой ноги Бекхэма ох как выступили — совершенно их тема. На нас летит комета, но всем срать: население клепает мемы, глава АП — лучший выход Джоны Хилла — переживает за свои часы шутка про Thanking staff все же топ , президентка заминает концом света секс-скандал, тележурналисты требуют поговорить об этом "коротко и весело", чтобы не размывать формат утреннего шоу, бизнесмены прикидывают, сколько айфонов получится сварганить из космического сырья.

Самоирония — сильное качество, но, увы, доступно далеко не каждому. Люди, видящие как высмеивают их недостатки обижаются, но звонко смеются над недостатками других. Пусть картина будет бесконечно смешной, но если хоть одна шутка заденет за живое, то тысяча остальных моментально перечёркиваются. Мэрил Стрип в фильме «Не смотрите наверх» 2021 Большинство шуток в конечном итоге оказываются смешными.

Может это не самая лучшая сатира на современную Америку, но смотрится «Не смотрите наверх» смешно и актуально. Мэрил Стрип с пародией на Трампа и её фотками со знаменитостями, расставленными по всему овальному кабинету, Ариана Гранде с Кидом Кади, пародирующие поп-звёзд, в частности самих себя, невероятно вписываются в фильм. Даже сквозные шутки в определённый момент выстреливают. В первый раз забавно, второй раз немного неловко, но в третий уже невероятно смешно. Куда смотреть-то? Здорово, что на фоне пафоса, политических игр и высмеивания глобальных проблем сценарий не забывает о чём-то простом и жизненном. На примере персонажа ДиКаприо «Не смотрите наверх» показывает простого человека, учёного, никогда не варящегося в котле большой игры.

Всё, что Адам МакКей высмеивает, оказывает влияние на главного героя. В одночасье доктор Минди обретает и популярность, и власть, и рейтинги. Опьяненный пороками астроном ненадолго становится тем, кого корил незадолго до этого. Благодаря Рэндаллу Минди режиссёр не забывает напомнить зрителям об обычных семейных ценностях. Люди с обложек часто обыкновенные, со всеми присущими каждому недостатками. Они падки на блага и далеко не идеальны. Человеческие отношения на фоне апокалипсиса и неизбежность смерти помогают главным героям осознать всю ценность друг друга, ценность родных и близких людей.

Монтаж фильма не раз создаёт контраст между «мирами». Документальные вставки с природой и животными резко сменяются городскими замусоренными улицами. Куча народа около президента и скромные семьи, смотрящие по телевизору происходящее. Верящие в приближение кометы на красивом концерте и пролетариат на выступлении президента. Порой во время просмотра ловишь себя на мысли: «Хоть бы комета действительно упала на Землю и уничтожила их всех. Если люди настолько глупы, что разделились по поводу очевидного приближения гибели, продолжают загрязнять и убивать планету, искать лишь собственную выгоду, не думая ни о ком и ни чём, кроме себя и рейтингов, то может Земля правда больна, а комета — вакцина от человечества? Но, когда факт становится очевидным, всё равно находятся те, кто отрицают существование небесного тела и подчиняются властям с призывом не смотреть на небо.

Голливудская звезда Леонардо Ди Каприо спас двух своих собак после того, как они провалились под лед на озере. Коллега актера по съемочной площадке Дженнифер Лоуренс сообщила, что Леонардо Ди Каприо бросился на помощь своим хаски во время съемок «Не смотрите наверх». Дженнифер Лоуренс рассказала, что актер жил со своими двумя собаками в трейлере рядом с замерзшим озером. Однажды он заметил, что одна хаски провалилась под лед и бросился в ледяную воду, чтобы спасти ее.

Сразу после того, как пес оказался на суше, второй питомец актера также попал в воду, но Леонардо Ди Каприо сразу вытащил его на землю.

Да, правительство пальцем не двинет, пока его не припрут к стенке. Да, мейнстримные медиа пытаются любую новость сделать «комфортной» и не хотят пугать людей, даже когда это абсолютно необходимо.

Поп-звёзды — пустышки, военные — напыщенные идиоты, мультимиллиардеры типа Маска — вовсе не спасители человечества, а социопаты с манией величия. Консерваторы же с либералами умеют только ругаться в Интернете и делать мемы, больше их ни на что не хватает. С последним, кстати, у фильма большая беда: «Не смотрите наверх» в одном эпизоде демонстрирует, как действия героев влияют на мировую Сеть, и видно, что МакКей совершенно не понимает культуру Интернета.

Пытаясь показать мемефикацию событий, он становится похож на дальнего родственника с «Одноклассников», в 2021 году пересылающего всем в WhatsApp демотиваторы. На протяжении двух часов «Не смотрите наверх» бросается в зрителя трюизмами, строит гиперболизированный портрет постковидного или преметеоритного общества, где все знакомые атрибуты выкручены на максимум. Иногда это смешно, почти всегда жутко нелепо — но очень редко остроумно.

Но вот в чём фокус: кажется, в этот раз МакКей и не пытается взять остроумием.

Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла

Актерский состав у фильма "Не смотрите наверх" 2021 года просто шикарный, как мне кажется. В ролике, представляющим трейлеры всех премьер 2021 года, кадры из "Не смотри вверх" начинаются после второй минуты. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Не смотрите наверх, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Комедия, драма, научная фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Роб Морган и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности.

Сейчас на главной

  • «Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке | КиноРепортер
  • Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия
  • Ну может разок, в самолете
  • «Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий