Жил-был кот /Rudolf The Black Cat/ Мультфильм для детей в HD. очень независимое животное, он всегда гуляет сам по себе. По мотивам сказки Редьярда Киплинга.
Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" (1968)
Кошка, которая гуляла сама по себе (мультфильм) - отзывы и информация про мультфильм | Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая По сказке Р. Киплинга «Кот, который гулял где хотел». |
Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" (1968) отзывы | мультфильм, детский, короткометражка 20 мин. |
Кот, который гулял сам по себе смотреть мультфильм онлайн бесплатно - мультик, сказка | Детский, короткометражный, мультфильм. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. В ролях: Александр Граве, Юрий Медведев, Тамара Дмитриева. Давным-давно, когда человек только начал приручать диких животных. |
Кошка, которая гуляла сама по себе
Но Кот отказывается. Он ходит где вздумается, и гуляет сам по себе. Детский, короткометражный, мультфильм. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. В ролях: Александр Граве, Юрий Медведев, Тамара Дмитриева. Давным-давно, когда человек только начал приручать диких животных. сказка КОТ КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ. Советский мультфильмы, мультики для малышей.
Сюжет фильма «Кот, который гулял сам по себе»
- Информация
- Котенок который гулял сам по себе мультфильм | | MeowKiss
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Кот, который гулял сам по себе - 30 Августа 2017 - Наша Планета
- Дни рождения актеров, режиссеров, сценаристов.
Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" (1968)
Дэниел Карлин в своем введении к оксфордскому изданию «Редьярд Киплинг: критическое издание» пишет, что «кот может быть аллегорией для многих понятий воображения художника, фрейдистского бессознательного Ид, мужской сексуальности , но повесть остается сказкой, а не аллегорией; как и все лучшие повести Киплинга, она значительна, потому что из нее нельзя извлечь лишь какой-то один смысл». Предложенная Снежко-Блоцкой интерпретация сказки Киплинга была очень мощной для советских женщин в 1960-х годах. Безопасная сказка, которую можно было трактовать и так и этак, позволила мультфильму выглядеть безобидным, в то же время бросая вызов традиционным отношениям между мужчиной и женщиной и предлагая женщинам 1960-х годов пересмотренную версию советской женственности. Снежко-Блоцкая играет на противопоставлении мужского и женского. Например, для всех животных она выбирает существительные мужского рода пес, конь, кот вместо немного более распространенных женских собака, лошадь, кошка , что намекает на то, как женщина взаимодействует и договаривается с мужчинами, чтобы обеспечить лучший результат для себя и своей семьи. Единственным животным женского рода, вошедшим в домашнее хозяйство, оказывается корова. Женщина называет корову добытчицей. Корова и молоко, которое она дает в обмен на убежище, символизируют женскую фертильность и способность кормить потомство.
Себя женщина тоже видит кормилицей. Она выполняет традиционную «женскую работу»: готовит еду, прибирается, доит корову, шьет, ухаживает за мужем, ребенком и животными. Она также управляет огнем, колдует и доминирует над мужчинами, выступая в качестве главного переговорщика, лидера и организатора домашнего хозяйства, тем самым бросая вызов образу послушных и беспомощных женщин. Показывая женщину сильной, фильм также и предостерегает ее от очевидной слабости — тщеславия. На этой же теме заостряли внимание сестры Брумберг в «Больших неприятностях» через образ Капы. В фильме Снежко-Блоцкой внешность женщины меняется на протяжении всего фильма. Изначально мы видим ее с голой талией и стройными ногами, выглядывающими из-под коротенькой набедренной повязки.
Ее грудь в начале фильма тоже обнажена. Вскоре она меняет свою простую повязку на юбку, сделанную из шкуры леопарда, подаренной ей мужчиной. После одомашнивания собаки и лошади женщина начинает носить миниатюрный топ. Ее желание подчеркнуть свою красоту прогрессирует вне зависимости от мужского взгляда, что сильно отличает этот фильм от других историй о женском перевоплощении.
Тем более что вовсе не равен он был ни гению Ливанова, ни даже таланту художников, выполнивших эти куклы и сцену вполне качественно — сценарий его, диалоги, были чем-то чрезмерно мучительно глупым даже для восприятия... Это дефект не плановой экономики даже — в рыночной такого хаоса даже куда больше: когда гений, уникальный мыслитель, один на столетие, на века потом — вынужден тупо технически озвучивать какую-то нелепую поделку какого-то богатого номенклатурного идиота: как вон, помните? Вообще кукольные мультфильмы были зачастую настолько вопиющей халтурой — за редким исключением вроде того же Чебурашки — что уже мы сами, советские дети, вдруг переключив на них, сразу, не раздумывая, переключали дальше... Чего ожидать от тех, что даже рисовать не умеют — но тоже лезут в мультипликацию. Это уже тогда было для нас естественным печальным опытом — уродливой стороной мира: кукольный мультик — жди беды, сейчас начнётся некое душераздирающее безумие.
Как и от крайне неприятного перестроечного мультфильма «Чучело-мяучело», который тоже тогда, как сейчас говорят: форсили, включали каждый день, с высокой вероятностью через каждые десять других мультиков снова вдруг встретить его — обратного этому эгрегору, пониманию особой кошачьей грации, их обаянию, о котором я только что. Много дикого, контрэстетики этой горбачёвской тогда вдруг появилось повсюду... Написал Янош Кадар 0 Кстати, как раз сейчас нашёл и кукольный мультик, куда более поздний, времён уже полной разрухи... Стоило взглянуть на титульный кадр — как сразу понял, что ой, нет. Но раз зашёл разговор про особый адъ и Израиль перестроечной кукольной мультипликации — пусть тоже будет, в качестве иллюстрации. И назидания.
Мелодии одного стиля с музыкой из мультфильма Сказка о золотом петушке. Замечательно получились анимация, озвучка героев и музыкальное сопровождение. Сказка интересная, в ней есть над чем подумать. По Киплингу режиссер данной картины Александра Снежко-Блоцкая создала два мультфильма, которые навсегда войдут в золотую коллекцию союзмультфильма!
Но Кот отказывается. Он ходит где вздумается, и гуляет сам по себе. Тут пёс ссорится с Котом, и уходит от зверей. Кот идёт сам, и смотрит за Псом. Женщина кинула Псу самую простую кость без мяса. Пёс захотел ещё одну кость, и Женщина заключила с ним договор. Если он будет стеречь по ночам пещеру, и помогать её мужчине на охоте, то она даст Псу костей сколько Псу надо. Конь обеспокоен не возвращением дикого Пса, и идёт узнавать где Пёс. Женщина даёт Коню сена, и он сам решает быть вечным рабом, и ему дают уздечку. Далее шла корова, и произошла та же самая глупая история с сеном.
На следующий день никто из диких зверей не пошёл к пещере. И коту пришлось прогуляться туда одному. Там Женщина сказала что ей больше не нужны слуги, а Кот сказал что он не слуга.
Кот, который гулял сам по себе | Советский мультфильм-сказка про древнего человека и животных
Себя женщина тоже видит кормилицей. Она выполняет традиционную «женскую работу»: готовит еду, прибирается, доит корову, шьет, ухаживает за мужем, ребенком и животными. Она также управляет огнем, колдует и доминирует над мужчинами, выступая в качестве главного переговорщика, лидера и организатора домашнего хозяйства, тем самым бросая вызов образу послушных и беспомощных женщин. Показывая женщину сильной, фильм также и предостерегает ее от очевидной слабости — тщеславия.
На этой же теме заостряли внимание сестры Брумберг в «Больших неприятностях» через образ Капы. В фильме Снежко-Блоцкой внешность женщины меняется на протяжении всего фильма. Изначально мы видим ее с голой талией и стройными ногами, выглядывающими из-под коротенькой набедренной повязки.
Ее грудь в начале фильма тоже обнажена. Вскоре она меняет свою простую повязку на юбку, сделанную из шкуры леопарда, подаренной ей мужчиной. После одомашнивания собаки и лошади женщина начинает носить миниатюрный топ.
Ее желание подчеркнуть свою красоту прогрессирует вне зависимости от мужского взгляда, что сильно отличает этот фильм от других историй о женском перевоплощении. Тем не менее кот сумел обхитрить женщину, и она позволяет ему остаться в пещере за то, что он хвалит ее, говоря ей, что она умница и красавица, и женщина польщена. После одомашнивания коровы и появления ребенка женщина начинает делать прически и носить украшения.
По мере того как она берет на себя все больше традиционных женских задач, она становится более женственной, и с этим перевоплощением она все больше осознает свою женскую силу. К концу фильма женщина добавляет поверх топа небольшой жилет, призванный не столько подчеркнуть скромность, сколько усилить привлекательность, которую похвалил кот. Женское очарование и его связь с властью выступает как составляющая советского феминизма в 1960-х и 1970-х годах.
В Советской России феминизм второй волны проявлялся не так, как на Западе. Обремененные тройным бременем — материнством, работой по дому и карьерой, — советские женщины хотели показать свои отличия от мужчин. Как в игровом кино, так и в анимации советские женщины стремились не к равенству в западном стиле, а к признанию своих отличий.
Но ему хотелось попробовать молока, поэтому он заключил договор с Женщиной: если она трижды похвалит его, то Кот получит право греться у огня и есть трижды в день. В 2006 году в кинообъединении «Крупный план» мультфильм отреставрировали — полностью восстановили звуковую дорожку и испорченные кадры. Новую версию «Кота…» выпустили в составе сборника советских рисованных фильмов «Кот и компания». В него также вошли мультфильмы «Кот в сапогах» , «Кот-рыболов» и «Кот-клоун».
Сюжет[ править править код ] Сказка о том, как в далёкую пору Женщина одомашнила Мужчину и впервые приручила диких зверей. Дикий Пёс стал первым другом человека, дикий Конь — первым слугой человека, а дикая Корова — подательницей доброй еды. Только Кота , самого дикого из зверей, ей не удалось приручить.
Коту очень хотелось попробовать тёплого молока , но Женщине больше не нужны были ни друзья, ни слуги. Тогда Кот сказал Женщине то, чего ей ещё никто не говорил — что она очень красивая.
Произведение с глубоким смыслом. Персонажи отлично прорисованы и озвучены, прекрасно подобрана и музыка. Сюжет великолепен.
Кошка, которая гуляла сама по себе мультфильм (1988)
Но Кот отказывается. Он ходит где вздумается, и гуляет сам по себе. сказка "КОТ КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ". Фильм по сказке Р. Киплинга рассказывает о том, как в древние времена первобытный человек приручил диких животных. Как кот. И тому, что для настоящей любви даже не нужна преданность. Так женщина, любящая кота, все ему прощает. И тому. что женщина и мужчина по разному воспринимают этот мир. По мотивам сказки Р. Киплинга. Домашняя Кошка рассказывает мальчику историю покорения природы, встречу с Женщиной, приручение Собаки, Коня, Коровы. По.
Навигация по записям
- Почему "Кот, который гулял сам по себе" - это один из лучших советских… | Киноамнезия | Дзен
- Кот, который гулял сам по себе (мультфильм)
- Советский мульт “Кот, который гулял сам по себе” 1968, СССР
- О передаче
Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" (1968)
легенда о том, как человек подчинил себе домашних животных, и только кот подчинил себе. Кадры из мультфильма, постеры и фотографии со съёмок. (Кот, который гулял сам по себе, 1968). Скачать видео с YouTube! Кот, который гулял сам по себе (1968 год) мультфильм. Кадры из мультфильма, постеры и фотографии со съёмок. (Кот, который гулял сам по себе, 1968). Представляем вам уникальную возможность загрузить мультфильм Кот, который гулял сам по себе (1968) в высоком качестве (HD 720 и Full HD 1080) совершенно бесплатно на платформе Torrentify.
19+ мультфильмов про котов и кошек
Все были ужасно дикие. Домашние животные были дикими. Кот, конечно, тоже был диким. Особенно и безнадежно диким был Мужчина. Так бы все и пропали в безвестности, но внезапно появилась Женщина и все исправила. Приручила Мужчину, потом Пса, потом Коня и Корову.
Все продались незадорого. Кто за косточку, кто за охапку сена. А вот с Котом вышла промашка. Потому что Кот оказался умнее. Сначала хитрая хвостатая тварь сделала комплимент уму и сообразительности красоте Женщины.
Потом заключила беспроигрышную сделку. Потом зверюга ушла в лес дрыхнуть и всячески бездельничать. Дождалась, пока у Женщины появилось слабое место - в виде Ребенка. Тогда Кот вернулся, разрешил Ребенку погладить себя, уснуть рядом с собой, а потом еще и поймал Мыша. За это Женщина трижды похвалила Кота, а значит, ему можно приходить в Пещеру, когда вздумается, греться у огня, и пить молоко сколько влезет.
До скончания века. Нормально, да? Теперь Коты и Кошки всю жизнь занимаются тем, что любят больше всего: спят сколько вздумается, играют пока не надоест, и позволяют себя гладить. Он гулял где вздумается.
Далее шла корова, и произошла та же самая глупая история с сеном. На следующий день никто из диких зверей не пошёл к пещере. И коту пришлось прогуляться туда одному. Там Женщина сказала что ей больше не нужны слуги, а Кот сказал что он не слуга.
Между делом они поспорили, если женщина похвалит Кота то он может входить в пещеру когда ему вздумается. В если два раза похвалит, то сможет сидеть у огня. А за три похвалы Женщина будет кормить Кота коровьим молоком три раза в день. Прошло много времени. Летучая мышь рассказала Коту, что у Женщины родился младенец, и что она его очень любит, а младенец любит всё мягкое и гладкое. Кот решает что его время пришло. Он идёт к людям и там играет с малышом. И тут Женщина его похвалила — теперь он может приходить туда куда захочет.
Ребёнок заплакал, и Кот сказал как его развеселить, ребёнок смотрит как Кот играет с верёвочкой — и похвалила его, и он может сидеть у огня.
Женщина очень рассердилась, крепко стиснула губы, взяла свою прялку и села прясть. А Ребенок плакал, потому что Кот ушел, а Женщина никак не могла его успокоить, так как он вырывался от неё, бил ножками, а его личико почернело. Но я не поблагодарю тебя. Она привязала нитку к маленькой глиняной катушке и потащила её по полу. Кот бросился за ней, хватал её лапками, кувыркался, подбрасывал через себя, прокатывал между своими задними ногами, делал вид, будто потерял её, снова прыгал на катушку, да так забавно, что Ребенок засмеялся так же громко, как недавно плакал, пополз за Котом и стал резвиться на полу Пещеры, пока не устал и не лёг спать, обхватив ручонками Кота. И он стал мурлыкать тихо и громко, громко и тихо, пока Ребенок не уснул крепким сном. Женщина, улыбаясь, смотрела на них обоих и наконец сказала: — Вот так прелесть.
Нечего и говорить, умен ты, о Кот! В ту же минуту, в ту же секунду, Милые мои, пуфф! Когда дым рассеялся, то оказалось, что Кот с удобством расположился у огня. Ты во второй раз похвалила меня. Теперь я могу греться у огня в Пещере всегда, всегда, всегда! А все-таки я Кот, который гуляет, где ему вздумается. Женщина очень и очень рассердилась, распустила волосы, подбросила дров в огонь, достала широкую кость от бараньей лопатки и стала делать Колдовство, чтобы как-нибудь не похвалить Кота в третий раз. Мало-помалу в Пещере наступила такая тишина, что маленькая мышка решилась выползти из своей норки в углу и пробежать по полу.
Неужели эта мышка часть твоего волшебства? Я тебе буду очень благодарна. Кот одним прыжком поймал мышь, и Женщина сказала: — Тысяча благодарностей. Даже Первый Друг не так проворен, чтобы ловить мышей. Вероятно, ты очень мудр. В ту же минуту, в ту же секунду, Милые мои, трах! Когда Женщина вскочила со скамейки, на которой сидела, Кот уже лакал теплое белое молоко, оставшееся в одном из черепков. Теперь я могу три раза в день пить теплое белое молоко всегда, всегда, всегда!
Женщина засмеялась и поставила перед Котом чашку теплого белого молока. При этом она сказала: — О Кот, ты умен, как человек, но все-таки помни, что договор ты заключал только со мной, и я не знаю, как к нему отнесутся Мужчина и Пес, когда возвратятся домой. Вечером, когда Мужчина и Пес возвратились в Пещеру, Женщина рассказала им о своем договоре, а Кот, сидя у огня, ухмылялся. Мужчина сказал: — Прекрасно, но он не заключал договора со мною и с другими Мужчинами, которые будут жить после меня. Затем Мужчина снял свои кожаные сапоги, взял свой каменный топорик, принес полено и секиру всего пять предметов и, разместив их в один ряд, сказал: — Теперь мы заключим с тобою договор. Если ты не будешь ловить мышей в Пещере всегда, всегда, всегда, то я буду бросать в тебя эти пять предметов, как только тебя завижу. То же самое будут делать все Мужчины после меня. Кот осмотрел все пять предметов они выглядели довольно опасными и сказал: — Я буду ловить мышей в Пещере всегда, всегда, всегда!
А теперь я буду бросать в тебя свои сапоги и свой каменный топорик всего три предмета , как только встречусь с тобой. И так будут делать все Мужчины после меня. Затем Пес сказал: — Постой! Ты еще не заключал договора со мною и со всеми Псами, которые будут жить после меня. Оскалив зубы, он продолжал: — Если ты не будешь ласков с Ребенком, пока я в Пещере, всегда, всегда, всегда, то я буду гоняться за тобою и поймаю тебя, а когда поймаю — укушу. И так будут делать все Псы после меня. Кот сосчитал зубы Пса они выглядели очень острыми и сказал: — Я буду ласков с ребенком всегда, всегда, всегда, если он не будет слишком сильно тянуть меня за хвост. Затем Мужчина бросил в Кота свои сапоги и свой каменный топорик всего три предмета , и Кот выбежал из Пещеры, а Пес загнал его на дерево.
С того дня и поныне, Милые мои, из пяти Мужчин трое всегда бросают в Кота что попадется под руку и все Псы загоняют его на дерево.
Постепенно и пес, и конь, и корова променяли независимость на вкусный корм и спокойную жизнь. И только кот не намерен быть ни другом, ни слугой человеку. Правда, попробовать молока ему очень хочется.
Кот, который гулял сам по себе (Александра Снежко-Блоцкая) [1968, мультфильм, VHSRip]
Кадры из мультфилма Кот, который гулял сам по себе Экранизация одноименной сказки Кипплинга. «Кот, который гулял сам по себе» — советский мультфильм 1968 года, снятый на студии «Союзмультфильм» режиссёром Александрой Снежко-Блоцкой. Сюжет основан на. Лишь Кота Женщина никак не могла приручить. Но Кот, который гулял сам по себе, сам пришел в пещеру. Как кот. И тому, что для настоящей любви даже не нужна преданность. Так женщина, любящая кота, все ему прощает. И тому. что женщина и мужчина по разному воспринимают этот мир. «Кот, который гулял сам по себе» — советский мультфильм 1968 года. О кукольном фильме даже не слышала. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая По сказке га «Кот, который гулял где хотел».
Создатели и актёры
- Отзывы о фильме Кот, который гулял сам по себе
- Лучшее в категории - Советские мультфильмы / Союзмультфильм
- Кот, который гулял сам по себе, фильм 1968 - кадры, актеры, фото и видео, отзывы
- Кот, который гулял сам по себе (мультфильм)
- Мультфильм:-Кот,который гулял сам по себе.(1968г)...
- The Cat That Walked by Himself (Short 1968) - IMDb