Новости. Календари. Ценные бумаги. Минфин РС(Я) подтвердил, что первый замруководителя госучреждения Центр занятости РС(Я) Игорь СОЛОВЬЕВ 28 апреля 2022 года, прикрывшись международными санкциями, незаконно.
Заказы МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (1435027673)
От 31 марта 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. #Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 27-29 июля 2023 года в расширенной Коллегии Министерства финансов РС(Я) и IX Республиканском семинаре для работников финансовых органов приняли участие более 80. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. Главные новости Якутии и Якутска на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города.
Государственный финансовый контроль в Якутии признали лучшим в России
Сегодня в рамках фестиваля «Муус устар» Молодежный совет Министерства финансов Республики Саха (Якутия) принял делегации Олекминского и Усть-Янского районов. Ежегодный проект Минфина Якутии «Телевизионная Олимпиада по финансам и экономике» признан лучшим мероприятием в Российской Федерации по работе с гражданами. Новости. Календари. Ценные бумаги. в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности. Министерство финансов Якутии направило в следственные органы материалы проверки финансовой деятельности министра спорта республики Леонида Спиридонова. Минфин Республики Саха 3 февраля проведет аукцион по выбору генерального агента облигаций Якутии объемом 2 млрд руб.
Налоговые поступления в бюджет Якутии в 2023 году ожидаются на уровне текущего года
Министерство финансов РС(Я) проводит конкурс «Династия финансистов» - Лента новостей Якутии | Минфин РС(Я) подтвердил, что первый замруководителя госучреждения Центр занятости РС(Я) Игорь СОЛОВЬЕВ 28 апреля 2022 года, прикрывшись международными санкциями, незаконно. |
Проверка № 142305458228 - МИНФИН РС(Я) - от 31 марта 2023 года | 3) предварительная проверка Министерством финансов Республики Саха (Якутия) финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя. |
Более 14 предприятий Якутии получили субсидии за найм сотрудников | АК «АЛРОСА» в 2023 году перечислила в бюджет Республики (Саха) Якутия 95,6 млрд рублей в качестве налогов, обязательных платежей и дивидендов, а также инвестиций. |
Минфин предложил повысить НДПИ для "Алросы" на 19 миллиардов рублей в первый квартал 2023 года | Принят Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) 28 февраля 2024 года. |
Заказы МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (1435027673) | Более 1,3 тысячи малых и средних предприятий Республики Саха (Якутия) стали поставщиками крупных компаний с госучастием по 223-ФЗ с начала года по данным на 18 апреля. |
21 июля 2023 года
- Минфин РС(Я) - Якутия.Инфо
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Возможные риски
- Более 14 предприятий Якутии получили субсидии за найм сотрудников
- В Минфине Ингушетии подвели итоги работы за 2023 год
- Актуальное
Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Как установлено судом и следует из материалов дела, истец - ООО «Кибор» является коммерческой организацией, основной целью деятельности является извлечение прибыли управление многоквартирными домами ; согласно решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома ООО «Кибор» является исполнителем коммунальных услуг. Истец исполнил принятое на себя обязательство по перерасчету многодетной матери за предоставленные коммунальные услуги, что подтверждается платежными поручениями на сумму в размере 75 843,22 рублей. Истец, считая, что у него образовались убытки, которые не были возмещены, обратился в суд с иском к Министерству финансов Республики Саха Якутия о взыскании недополученных выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот многодетным семьям.
Ими поделились управленцы ГОК.
Не секрет, что среди горняков есть немало вахтовых сотрудников. Работа — работой, а обед — по расписанию, поэтому поступил вопрос: когда ждать трёхразовое питание? Ответ: льготное питание для вахтовых работников стартует 1 июля.
Там мы тоже эту работу проведём. Хотим, чтобы в следующем году в этот периметр вошли не только сотрудники вахтовых посёлков, но и все коллеги, работающие на отдалённых участках».
И как будет происходить ближайшее размещение облигаций госзайма РС Я? Размещение будет проводиться 17 мая 2019 года в форме букбилдинга — сбора заявок от потенциальных покупателей. Решение о выпуске, будет опубликовано на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха Якутия. Какие основные параметры облигаций, размещаемых в мае?
По облигациям будут выплачиваться ежеквартальные купоны. Процентная ставка по первому купону определяется эмитентом по итогам сбора заявок в порядке, установленном Решением о выпуске. Ставки остальных купонов будут равны ставке первого купона. Владелец облигаций имеет возможность продать облигации в любой рабочий день без потери купонного дохода. В отличие от банковских вкладов, купонный доход по облигациям начисляется ежедневно. Если владелец решил до конца срока погашения продать ценные бумаги на Московской бирже, то купонный доход он получит за фактическое количество дней владения облигациями, так как при продаже покупатель обязан помимо самой стоимости облигации заплатить ее владельцу и накопленный купонный доход.
Срок обращения займа составит 7 лет, по облигациям предусмотрена амортизация долга. Так ли они надежны?
Ойунского среди представителей государственных и муниципальных заказчиков, а также представителей бизнеса и экспертов в сфере закупок. Управление муниципальных закупок ОА города Якутска приняли участие в конференции, где обсуждались актуальные вопросы, связанные с применением законодательства в закупках. Среди приглашенных спикеров были представители Министерства финансов РФ, Федеральной антимонопольной службы, контрольных и надзорных органов, а также эксперты в сфере закупок и представители федеральных электронных площадок. В первый день провели обзор основных изменений законодательства в сфере закупок по законам 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2023 году.
Более 14 предприятий Якутии получили субсидии за найм сотрудников
СЮЖЕТ: Минфин Якутии: итоги и планы | Видео | Федот Тумусов VS Минфин РС(Я): о потере финансовой самостоятельности Якутии. |
МИНФИН РС(Я) — Кэскил | Главная/Министерства и ведомства/Министерство финансов Республики Марий Эл/Новости/Местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 14,7 млрд. |
СЮЖЕТ: Минфин Якутии: итоги и планы | Спикер парламента Якутии Алексей Еремеев озвучил в Совфеде предложения по изменению налогового и бюджетного законодательства страны, сообщает пресс-служба. |
Министерство финансов РС(Я) | В Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2023 год и на плановый период 2024-го и 2025 годов вошли республиканская адресная программа по переселению граждан из. |
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) 2024 | ВКонтакте | В среду парламент Якутии принял во втором окончательном чтении закон о государственном бюджете республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 год. |
Облигации Министерство финансов Республики Саха Якутия
Минфин РС(Я), ГКУСРФ | Сегодня в Министерстве финансов Якутии прошло награждение финалистов республиканского конкурса в номинации «Династия финансистов». |
Заказы МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ): поиск госзаказов по регионам и площадкам | Новости Якутии, журналистские расследования, актуальные комментарии и аналитика. |
Санкции Запада мало повлияли на доходы бюджета Якутии
Механизм действия программы предельно простой. Предприятию необходимо подать заявление и список свободных вакансий через личный кабинет на портале «Работа России». После этого служба занятости направит список кандидатов, которых можно принять в штат. Через месяц после трудоустройства безработного гражданина из представленного списка работодатель может обратиться за выплатами через личный кабинет страхователя на сайте СФР. Субсидия будет равна трем минимальным размерам оплаты труда, увеличенным на районный коэффициент, сумму страховых взносов и количество трудоустроенных.
Установить, что при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов применяется корректирующий коэффициент цен, рассчитанный исходя из стоимости продуктового набора потребительской корзины муниципального района городского округа Республики Саха Якутия согласно подписанным актам сверки реестров исходных данных показателей для распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов на срок до пяти лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласно приложению 18 к настоящему Закону.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными: 1 на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2 на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в размере 0 процентов. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами. Бюджетные кредиты за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местного бюджета предоставляются муниципальным районам городским округам , которые не имеют просроченной неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных бюджетами муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия , устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Утвердить программу предоставления юридическим лицам и план возврата указанными лицами бюджетных кредитов в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, использования и возврата указанных кредитов, а также ограничения по получателям заемщикам бюджетных кредитов устанавливаются настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на возмездной и возвратной основе в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Саха Якутия. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на 2023 год в размере до 5 100000 тыс. Статья 15. Реструктуризация денежных обязательств перед Республикой Саха Якутия и иные способы урегулирования задолженности по ним 1. Установить, что денежные обязательства задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия могут быть урегулированы следующими способами: 1 основанное на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , связанное с изменением сроков в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , изменение величины процентов за пользование денежными средствами и или иных платежей далее - реструктуризация денежного обязательства задолженности по денежному обязательству перед Республикой Саха Якутия ; 2 основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения; 3 иные способы, предусмотренные бюджетным и или гражданским законодательством Российской Федерации. Правила основание, условие и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия устанавливаются Правительством Республики Саха Якутия. Министерство финансов Республики Саха Якутия вправе принимать решения о заключении мировых соглашений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности банкротстве , по задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия следующими способами: 1 отсрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до двух лет; 2 рассрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до пяти лет. Статья 16.
Государственные внутренние заимствования Республики Саха Якутия 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха Якутия не подлежат сокращению. Установить предельный объем расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на обслуживание государственного долга Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 940 728 тыс. Статья 17. Государственный внутренний долг Республики Саха Якутия , предоставление государственных гарантий Республики Саха Якутия 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха Якутия : 1 на 1 января 2024 года в сумме 62 544 300 тыс. Утвердить программу государственных гарантий Республики Саха Якутия : 1 на 2023 год согласно приложению 20 к настоящему Закону; 2 на 2024 год согласно приложению 21 к настоящему Закону; 3 на 2025 год согласно приложению 22 к настоящему Закону.
Предусмотреть бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Республики Саха Якутия по возможным гарантийным случаям: 1 за счет источников финансирования дефицита государственного бюджета на 2023 год в сумме 1 491 380 тыс.
По итогам обсуждений, члены профильного комитета... Об этом руководитель республики написал в своем телеграм-канале.
Определены цели, задачи и основные принципы портала, организация его функционирования, порядок работы редакционного совета, координирующего органа и оператора портала, права и обязанности пользователя сайта, порядок защиты информации. Разработаны правила создания сайта органа государственной власти республики или органа местного самоуправления и подведомственных им организаций в составе портала; порядок размещения информации на сайте; требования к информационным материалам портала, а также к техническому обеспечению портала. Постановление Правительства Республики Саха Якутия от 14 мая 2011 г.
Хакасия подвела итоги исполнения бюджета 2023 года
По его итогам министерство финансов Якутии признано лучшим органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля страны. Минфин Хакасии сообщает, что в отчете главы республики Валентина Коновалова о работе правительства за 2023 год, который был представлен депутатам Верховного Совета. Информация о спикере: Жондоров Валерий из Министерство финансов Республики Саха (Якутия): Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
#Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Министр финансов Якутии рассказал об облигациях госзайма 08. А всего за 23 года республика выпустила 23 эмиссии облигационных займов общим номинальным объемом 55,3 млрд. Валерий Алексеевич, для начала, что нужно понимать под определениями «облигация» и «эмитент»? Выплаты производятся ежеквартально по фиксированной процентной ставке, которая определяется перед размещением ценных бумаг. Эмитентом облигаций государственного займа республики выступает Министерство финансов РС Я. И как будет происходить ближайшее размещение облигаций госзайма РС Я?
Размещение будет проводиться 17 мая 2019 года в форме букбилдинга — сбора заявок от потенциальных покупателей. Решение о выпуске, будет опубликовано на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха Якутия. Какие основные параметры облигаций, размещаемых в мае? По облигациям будут выплачиваться ежеквартальные купоны. Процентная ставка по первому купону определяется эмитентом по итогам сбора заявок в порядке, установленном Решением о выпуске.
Ставки остальных купонов будут равны ставке первого купона.
Аналитические файлы cookie Аналитические файлы cookie Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставлять информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Рекламные файлы cookie Рекламные файлы cookie Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.
В прошлом году бюджет республики получил 48,7 миллиарда рублей доходов. Выросли сборы по всем видам налогов, кроме налога на прибыль от угледобывающих предприятий и алюминиевой отрасли.
Прогнозные назначения по безвозмездным поступлениям увеличены на сумму 10 034,9 млн рублей, из них: - безвозмездные поступления от негосударственных организаций увеличены на 9 748,5 млн рублей, в том числе на 9 748,5 млн рублей от ПАО «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро»; - Прогнозные назначения по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета увеличены на сумму 286,4 млн рублей. Размер дефицита государственного бюджета Республики на 2024 год увеличится на 27 391,4 млн рублей, в том числе за счет изменения остатка, и составит 36 627,9 млн рублей.
В соответствии Бюджетным кодексом РФ изменение остатков отражается в источниках финансирования дефицита бюджета, что приводит к техническому увеличению дефицита бюджета.
Очередной бюджетный распил?
Конкурсные заявки рассматривались весьма представительной группой экспертов высшего уровня Минфина России и авторитетных финансовых структур федерального уровня. Оценка деятельности контрольно-ревизионных структурных подразделений Федерального казначейства, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и главных распорядителей бюджетных средств осуществлялась по следующим направлениям: — укомплектованность кадрами; — системность и охват контрольными мероприятиями; — результативность и эффективность деятельности; — прозрачность и гласность организации и осуществления контрольно-ревизионной деятельности. Рассматривались многие показатели, такие как количество, качество и результативность проверок, итоги реализации материалов контрольных мероприятий, взаимодействие с другими органами, автоматизация деятельности по контролю, новации в работе, нормотворческая деятельность и другие показатели. Хочу выразить благодарность курирующему вопросы организации внутреннего государственного финансового контроля заместителю министра Васильевой Марианне Семеновне, руководителю Департамента бюджетно-финансового контроля Ивановой Варваре Петровне», — поздравляет коллег министр Валерий Жондоров.
Определены цели, задачи и основные принципы портала, организация его функционирования, порядок работы редакционного совета, координирующего органа и оператора портала, права и обязанности пользователя сайта, порядок защиты информации. Разработаны правила создания сайта органа государственной власти республики или органа местного самоуправления и подведомственных им организаций в составе портала; порядок размещения информации на сайте; требования к информационным материалам портала, а также к техническому обеспечению портала.
Постановление Правительства Республики Саха Якутия от 14 мая 2011 г.
Программа поддержки местных инициатив: в этом году Мирнинский район выиграл три заявки 21. За это время в разных районах республики реализовано свыше 1500 проектов. Благодаря программе жители сами выбирают наиболее актуальные для них проекты, начиная от благоустройства и заканчивая ремонтом объектов культуры, реставрации памятников, введением объектов водо- и теплоснабжения. В этом году было рассмотрено 459 заявок от 367 муниципальных образований.
Доходы на 2024 год превысят 252,3 млрд рублей, на 2025 год - 226,5 млрд рублей. Общий объем расходов на 2023 год прогнозируется в объеме более чем 260,2 млрд рублей, на 2024 год - 254,6 млрд рублей, на 2025 год - 227,8 млрд рублей. Дефицит составит в 2023 году свыше 2,7 млрд рублей, в 2024 году - 2,3 млрд рублей, в 2025 году - 1,2 млрд рублей. Основная доля неналоговых доходов приходится на дивиденды по акциям, принадлежащим республике, прогноз по которым на 2023 год составляет 9,1 млрд рублей.
Прогноз дивидендов ниже плановых показателей 2022 года более чем на 5,2 млрд рублей.
Валерий Жондоров назначен и.о. министра финансов Якутии
Считаем, что визит представителей Республики Саха (Якутия) способствует установлению конструктивного диалога и обеспечению плодотворного сотрудничества в части. Министерство финансов Республики Коми Министерства экономического развития, промышленности и транспорта Республики. Минфин Якутии выявил 559 нарушений закона на НВК «Саха» под руководством Олега Маркова #shortsПодробнее. Добро пожаловать в официальное сообщество Министерства финансов Республики Саха (Якутия) | 178 подписчиков. Республики Саха (Якутия) за 2022 год.
#Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Казначейское сопровождение средств, указанных в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, осуществляет Управление Федерального казначейства по Республике Саха Якутия при исполнении отдельных функций Министерства финансов Республики Саха Якутия в соответствии с подпунктом 61 пункта 1 статьи 2202 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 13, Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе: 1 дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону; 2 субвенций на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону; 3 субсидий на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону; 4 иных межбюджетных трансфертов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Утвердить перечень субсидий местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Утвердить виды иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Утвердить межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха Якутия в 2023 году, согласно приложению 17 к настоящему Закону. Установить, что при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов применяется корректирующий коэффициент цен, рассчитанный исходя из стоимости продуктового набора потребительской корзины муниципального района городского округа Республики Саха Якутия согласно подписанным актам сверки реестров исходных данных показателей для распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов на срок до пяти лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласно приложению 18 к настоящему Закону. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными: 1 на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2 на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в размере 0 процентов. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами. Бюджетные кредиты за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местного бюджета предоставляются муниципальным районам городским округам , которые не имеют просроченной неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия.
Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных бюджетами муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия , устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Утвердить программу предоставления юридическим лицам и план возврата указанными лицами бюджетных кредитов в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, использования и возврата указанных кредитов, а также ограничения по получателям заемщикам бюджетных кредитов устанавливаются настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на возмездной и возвратной основе в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Саха Якутия.
Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на 2023 год в размере до 5 100000 тыс. Статья 15. Реструктуризация денежных обязательств перед Республикой Саха Якутия и иные способы урегулирования задолженности по ним 1. Установить, что денежные обязательства задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия могут быть урегулированы следующими способами: 1 основанное на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , связанное с изменением сроков в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , изменение величины процентов за пользование денежными средствами и или иных платежей далее - реструктуризация денежного обязательства задолженности по денежному обязательству перед Республикой Саха Якутия ; 2 основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения; 3 иные способы, предусмотренные бюджетным и или гражданским законодательством Российской Федерации. Правила основание, условие и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия устанавливаются Правительством Республики Саха Якутия. Министерство финансов Республики Саха Якутия вправе принимать решения о заключении мировых соглашений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности банкротстве , по задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия следующими способами: 1 отсрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до двух лет; 2 рассрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до пяти лет.
Статья 16. Государственные внутренние заимствования Республики Саха Якутия 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха Якутия не подлежат сокращению.
С января 1994 по январь 1996 года — начальник отдела, вице-президент — начальник управления фондовых операций АК «Сахабилиибанк».
С января 1996 по август 1998 года — заместитель министра финансов, начальник управления ценных бумаг и финансового рынка Министерства финансов Республики Саха Якутия. С июня 1999 по февраль 2000 года — заместитель генерального директора — представитель по Якутии ИК «Восток-капитал». С мая 2000 по декабрь 2005 года — главный казначей — заместитель министра финансов Республики Саха Якутия.
Бочков Николай Владимирович окончил в 2009 году Якутский государственный университет имени М. Аммосова, в 2012 году — магистратуру Северо-Восточного федерального университета имени М. Выпускник программы подготовки управленческих кадров для Дальнего Востока «Муравьев-Амурский 2030». Состоит в резерве управленческих кадров Республики Саха Якутия.
С 2014 по 2021 работал в «Якутскэнерго» — ведущим инженером Службы по организации работы с бытовыми потребителями Управления Энергосбыта, главным специалистом по реализации Группы по работе с бытовыми потребителями Якутского отделения Энергосбыта, заместителем начальника по сбыту Якутского отделения Энергосбыта, главным специалистом Отдела тарифообразования Управления экономики Исполнительной дирекции ПАО «Якутскэнерго». В марте 2021 г. Кириллин Аян Вячеславович в 2011 году окончил Северо-восточный федеральный университет имени М. Трудовую деятельность начал в 2011 году начальником радиомерного пункта приводных радиостанций и радиомаркеров военной части 62266А. С 2012 по 2021 годы был ведущим специалистом, главным специалистом Департамента жилищной политики и административной работы Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха Якутия , и. Старостин Николай Прокопьевич в 1995 году окончил Якутский финансовый техникум, в 2000 году — Институт государственного администрирования, в 2010 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Работал ведущим, главным специалистом отдела территориальных бюджетов Министерства финансов Якутии, начальником финансово-казначейского управления Минфина РС Я по Верхоянскому району.
С 2005 по 2012 годы был заместителем главы, первым заместителем главы, исполняющим обязанности главы Мегино-Кангаласского улуса.
Разработаны правила создания сайта органа государственной власти республики или органа местного самоуправления и подведомственных им организаций в составе портала; порядок размещения информации на сайте; требования к информационным материалам портала, а также к техническому обеспечению портала. Постановление Правительства Республики Саха Якутия от 14 мая 2011 г. N 201 "Об официальном информационном портале Республики Саха Якутия " и акты, вносившие в него изменения, признаны утратившими силу.