Концерн «Мерседес-Бенц» 25 октября закрыл сделку по продаже завода в подмосковном Есипове российскому партнёру. Главная» Новости» Завод мерседес в подмосковье новости.
Стало известно, что происходит на бывшем заводе Mercedes-Benz в России
В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE. Завод мерседес в подмосковье новости. За производство будет отвечать компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» под руководством Акселя Бензе. Главная» Новости» Мерседес в россии новости.
Mercedes продаст завод в Подмосковье. Покупатель найдется быстро
Как известно, Mercedes прекратил свою деятельность в России – продав все свои активы холдингу «Автодом», включая завод в Есипово, где производились седаны Е-Class и несколько. Большое количество новых грузовых и легковых автомобилей находится на площадках готовой продукции бывшего завода Mercedes-Benz в подмосковном Есипово. И это логично, ведь модельная линейка подмосковного "Мерседеса" тоже была не из самых простых и полностью переоборудовать почти новый завод под производство.
Российский завод Mercedes-Benz продан
Mercedes-Benz продаст завод и уйдет из России Автомобильный портал 5 Колесо | В России с 25 апреля у владельцев Mercedes-Benz перестанет работать приложение me ID, пишет Autonews. |
Стало известно, когда на заводах Mercedes и Volkswagen в РФ возобновят сборку авто | Летом 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz продаст свое предприятие автомобильному холдингу "Автодом". |
Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии
Компания Mercedes-Benz собралась пересмотреть формат присутствия в России | Авто - 25 апреля 2023 - Новости. |
Дилер "Автодом" купил завод Mercedes в Подмосковье | Глава группы «Автодом» по Санкт-Петербургу Евгений Войтенков подтвердил, что бывший завод Mercedes-Benz в подмосковном Есипово может вернуться к работе летом 2023 года и начать. |
"Мерседес-Бенц РУС" вновь заработал в РФ в прежнем режиме | Глава группы «Автодом» по Санкт-Петербургу Евгений Войтенков подтвердил, что бывший завод Mercedes-Benz в подмосковном Есипово может вернуться к работе летом 2023 года и начать. |
«Коммерсантъ»: Mercedes-Benz может окончательно уйти из России
Власти также рассматривают вероятность прекращения продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году. Mercedes заявила, что будет готова перейти на электромобили к концу этого десятилетия, если позволят рыночные условия. Работы по модернизации оборудования начнутся с завода в Раштатте в ближайшие месяцы. В 2024 году там стартует производство высокотехнологичной компактной автомобильной платформы для электромобилей MMA.
Об этом стало известно на днях, когда в прессе появилась информация, что запущенный в 2019 году подмосковный завод немецкого концерна приобретает один из крупных дилерских центров России. И вот эти слухи подтвердились официально. RU в пресс-службе ГК «Автодом». Сумма сделки пока не разглашается, но эксперты полагают, что завод будет продан ниже своей реальной стоимости. Изначально в него было вложено 19 млрд рублей.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025 Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025 28 апреля 2024, 12:25 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему молодой пилот Андреа Кими Антонелли не должен получить место в составе «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1. Он пришёл прямо из Формулы-3, выступил, и это было здорово.
Губернатор Подмосковья анонсировал запуск бывшего завода Mercedes в мае
Это уже не первый случай, когда компания продает свои автосалоны. Они уже предприняли такое решение во многих европейских странах, а также выставили на продажу свой филиал в штаб-квартире в Штутгарте. Unsplash В конце 2022 года в Германии компания BIA Forst, производившая хромированные логотипы-звезды для автомобилей Mercedes-Benz, объявила о банкротстве. Завод, выпускавший также детали и для других немецких автоконцернов, закрылся к концу году, а 150 его сотрудников были уволены. Последней каплей стал резкий взлет цен на энергоносители. Тогда в Mercedes-Benz на эту новость отреагировали спокойно, не ожидая перебоев с поставками звезд, так как их для них производят и другие предприятия-подрядчики.
Такой готовый проект, возможно, есть у дилера «Автодом». Участники рынка называют его главным претендентом на завод Mercedes. А значит, вероятно, и на другое имущество бренда: склад, офис и дилерский центр. Представители дилера ранее заявляли , что хотят расширить бизнес и выйти в новые сегменты. Более того, глава «Автодома» в интервью «Автостату» рассказывал, что компания хочет развиваться не только в авторетейле, но и в автопроизводстве. Завод Mercedes может заинтересовать и партнеров из дружественных стран. Китайская Chery, у которой есть проект по локализации производства в России с концерном «Соллерс», передумала выпускать машины на заводе УАЗ из-за риска вторичных санкций, написали «Ведомости». Ульяновский автозавод попал под ограничения ЕС еще в начале июня. Теперь китайская компания ищет новую производственную площадку. И завод Mercedes мог бы ей подойти. Продолжит гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Проще всего было бы использовать завод для производства каких-то новых электромобилей из тех стран, с которыми у нас сейчас улучшаются деловые связи.
Перенастроить конвейер будет не сложно, так как уровень автоматизации здесь достаточно низкий. Редакция рекомендует:.
Речь идет об акциях, долях, дочерних предприятиях, а также о заводе, расположенного в Есипово Подмосковье. Кроме того, дилерский холдинг продолжил проводить обслуживание автомобилей от Mercedes, которые ранее были реализованы на территории Российской Федерации, а также занялся поставками комплектующих для машин с центрального склада компании. Запись перемещена в архив.
Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии
Бывший завод "Мерседес" в Подмосковье возобновляет работу | Мерседес ищет покупателя на все свои автосалоны в Германии Bild: Mercedes-Benz продаст все автосалоны в Германии. |
Mercedes продает свой завод под Москвой. Смогут ли там опять собирать «Мерседесы» | С 2010 года в Челнах работал завод по производству грузовиков Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки, а в 2015 году там наладили выпуск среднетоннажных грузовиков Fuso. |
Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина | Автозавод Mercedes-Benz сможет возобновить работу примерно через полгода, в середине 2023 года, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на представителя ГК «Автодом» Евгения. |
Das Erste: «Мерседес» ушёл из России, но надеется вернуться при отмене санкций
Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. Родные немецкие заводы уже давно стали приносить убытки.
Для этого есть много причин.
Гендиректор "Автодом" ранее сообщил, что на ныне остановленном заводе Mercedes-Benz в Подмосковье начнется сборка премиальных китайских автомобилей. Первыми, согласно планам нового владельца завода, с конвейера начнут сходить кроссоверы. Один из них — HS5 — уже был сертифицирован в России в конце 2022 года.
При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае.
Причем значительная часть машин была местного производства. Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе. И вот бинго! Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь - он перестал быть для них доступным.
Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит.
Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес! О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — "деиндустриализация". Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность. И если 15 лет назад доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, то сейчас она уже уступает своим конкурентам, а к началу 2030-х годов, по прогнозам экономистов, она уменьшится в два раза в сравнении с показателями до начала противостояния с Россией.
Таким образом, Евросоюз в лучшем для себя случае просто перестаёт быть одним из центров мировой экономики, а в худшем… теряет экономический суверенитет. Почему США намеренно деиндустриализируют Европу Вспомним историю, как США дважды умудрялись обогатиться на мировых войнах, разрушивших Европу, а затем на её "спасении", под которым скрывалось стремление подчинить себе Старый свет в политике и экономике. Евросоюз в последние годы стал опасным для США альтернативным центром гегемонии, хоть и зависимым политически, но чрезвычайно сильным и самостоятельным экономически. Этому нужно было положить конец. Только в этот раз, похоже, им удастся сделать всё это без мировой войны. Хотя не будем зарекаться — ведь очевидно, что даже после победы России на Украине всё на этом не закончится, а "партия войны" на коллективном Западе явно настроена на продолжение боевых действий уже на другой территории, с втягиванием в них новых игроков, в том числе стран НАТО. В любом случае, даже если третьей мировой удастся избежать, Европа своим участием в украинской авантюре уже свернула себе шею.
"Мерседес-Бенц РУС" вновь заработал в РФ в прежнем режиме
Mercedes-Benz стал четвертым автопроизводителем, который принял решение о полном сворачивании работы в России: прежде это сделали General Motors, Renault и Nissan. Производство автомобилей «Автодом» планирует перезапустить в течение этого года. Новый владелец завода «Мерседес» в Поварово рассказал о планах на предприятие. Объем производства на нем в перспективе планируют увеличить примерно в три раза. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. "Автодом" может начать производство легковых автомобилей на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье совместно с новыми партнёрами в 2024 году, сообщил.
Появились новые подробности о перезапуске бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье
Автозавод в подмосковном индустриальном парке «Есипово», ранее принадлежавший компании Mercedes-Benz , вернётся к работе в 2024 году. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. Как стало известно ранее, на предприятии уже собрали пробную партию автомобилей. Владельцы завода обсуждают с несколькими китайскими организациями стоимость машинокомплектов, из которых в «Есипово» планируется собирать авто. О каких именно брендах идёт речь, до сих пор не раскрывается, а переговоры велись практически со всеми марками, представленными в России.
Впоследствии Автодом при поддержке Минпромторга выберет нового технологического партнера для организации производства: скорее всего, это будет китайский автопроизводитель.
Кстати, руководство российской компании и ранее заявляло о планах организации производства автомобилей. Mercedes-Benz стал четвертым автопроизводителем, который принял решение о полном сворачивании работы в России: прежде это сделали General Motors, Renault и Nissan. Mercedes поставлял новые автомобили еще в СССР, а в Москве даже была официальная станция технического обслуживания!
Речь идет о Lada Iskra, выпуск которой планируют наладить на заводе компании в Тольятти. Автомобили будут собирать на заводе в Алматы, куда машинокомплекты будут поставляться из Китая компанией Beijing Hyundai. Первым автомобильным брендом в его каталоге станет китайская Chery, сообщили в пресс-службе компании.
Накануне "ДП" писал , что об остановке продаж своих машин в России задумался концерн Kia. Там опасаются, что автомобильный рынок в РФ окончательно схлопнется, и допускают, что останутся в стране только для обслуживания авто.
О продаже своего завода в Петербурге также задумались в компании Hyundai. После начала спецоперации на Украине и введения санкций автопром стал одной из наиболее пострадавших отраслей российской экономики. Лента новостей.
Новости по теме Mercedes
RU, что пока неизвестно, какие автомобили будут собирать на уже бывшем заводе Mercedes. Думаю, что профиль этого предприятия, скорее всего, сохранят, но нужно смотреть все договорные условия, на которых продается бизнес Mercedes в России. Есть предположение, что профиль будет сохранен, потому что у группы компаний «Автодом» давно вынашивалась идея чего-либо, например, электромобилей, чтобы стать производственно-торговой компанией, — сказал Кадаков. Для того чтобы наладить производство, «Автодому» нужно найти партнеров. Поэтому, как оно будет реализовано, сейчас трудно сказать, — добавил Максим Кадаков.
Налаживание производства может занять сколько угодно времени. Главный редактор журнала «За рулем» считает, что компании может понадобиться более полугода. Нужно подписание инвестиционной программы, возможно, подписание спецконтракта.
Другой источник отметил, что речь, скорее всего, шла о добровольном увольнении, а не о сокращении.
В Mercedes-Benz сказали, что компания рассматривает различные варианты ведения бизнеса в России: «Конкретных решений пока нет. Просим отнестись с понимаем к тому, что мы не даем комментариев относительно планов на будущее и стратегических решений». У Mercedes-Benz есть также автозавод в подмосковном Есипово, и никто из источников издания не говорит о том, что этот актив войдет в будущую сделку. Безусловно, в таких сделках покупатель предлагает некоторый дисконт к обычной цене — это премия за риск и готовность осуществить сделку сейчас.
Но бизнес импортера и тем более производителя — это не просто продажа торговой компании: есть много нюансов, связанных с исполнением обязательств перед клиентами, поэтому нужно быть очень уверенным в своих силах, чтобы участвовать в таких сделках». Один из источников издания выступил с утверждением, что шансов получить имущество или права дистрибутора якобы больше всего у «Панавто»: дилер и немецкий автоконцерн имеют давние хорошие отношения. Сергей Удалов из «Автостата» считает, что как минимум сам центр Mercedes-Benz на Ленинградском шоссе представляет интерес для дилеров: «Это неплохой флагманский центр, и само место известное и ходовое». В любом случае, считает аналитик, эти потери легко восполнить при улучшении ситуации на рынке в отличие от продажи завода.
При переходе прав дистрибутора к дилеру, говорит Удалов, Mercedes-Benz формально прекращает работу в РФ напрямую: «Такая схема присутствия практиковалась в 2000-е годы — например, «Рольф» был дистрибутором Mitsubishi. Сейчас это может быть временным решением для возможного будущего возвращения на рынок с прямым присутствием». Он добавил, что присутствие через дилера часто практикуется в мире «на не самых крупных и важных рынках для компаний». Ранее ряд иностранных компаний заявили о сокращении деятельности в России в той или иной степени, среди них Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и другие.
Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения.
Более 15 миллиардов рублей, вложенных в завод, открытый всего-то три года назад.
Все свои российские активы сам же "Мерседес" оценивал в 2 миллиарда евро, и вот теперь все свои 5 зарегистрированных у нас компаний детище Бенца передает в руки "локального инвестора". Сделка формально еще не произошла, но уже неизбежна. Новые российские владельцы "Мерседеса" из компании "Автодом" пока тоже ограничиваются пресс-релизами, обещая сохранить главное — возможность беспроблемного техобслуживания престижного парка наших любителей автолюкса. Российские мерседесофилы сейчас задаются целым рядом вопросов, наиболее тревожный из которых: не случится ли дефицита "немецких железных коней"?
Впрочем, автодилеры и эксперты однозначно говорят: нынешние товарные запасы немецких люксовых авто совершенно не намекают на какой-либо дефицит престижных брендов на российском рынке. Мало того, некоторые экземпляры будут продолжать пылиться в автосалонах и на складах заводов.
Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось.
Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии.
Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно.
Стало известно, что происходит на бывшем заводе Mercedes-Benz в России
Генеральный директор компании «Автодом», ставшей собственником всех российских активов Mercedes, рассказал о положении дел на предприятии и перспективах перезапуска. Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии. Согласно им, с 18 апреля «Автодом» стал владельцем 100%-ной доли в российских юрлицах Mercedes-Benz «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» и «Мерседес-Бенц Капитал Рус». Новости Мерседес Бенц (Mercedes-Benz): новинки. Автозавод Mercedes-Benz сможет возобновить работу примерно через полгода, в середине 2023 года, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на представителя ГК «Автодом» Евгения.
Появились новые подробности о перезапуске бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье
Инвестиции в подмосковный завод Mercedes-Benz превысили 19 млрд руб., теперь производство продано дилеру «Автодом», который стал 100%-ным собственником. Холдинг "Автодом" выкупил завод "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус". Одним из наиболее вероятных претендентов на российские активы Mercedes-Benz, включая завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковном Есипово (здесь собирали седаны. Как известно, Mercedes прекратил свою деятельность в России – продав все свои активы холдингу «Автодом», включая завод в Есипово, где производились седаны Е-Class и несколько. Летом 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz продаст свое предприятие автомобильному холдингу "Автодом". За производство будет отвечать компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» под руководством Акселя Бензе.