Главная» Новости» Жизнь март режим работы. Город - 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург меню. Доставка продуктов и товаров из магазина ЖИЗНЬМАРТ по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Закрыть боковое меню. Главная» Новости» Жизнь март поддержка. Главная» Новости» Жизнь март фото. Главная» Новости» Жизнь март логотип.
Вкусно, быстро, недорого: как франшиза «Жизньмарт» завоевывает Уфу
4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга -. Меню Veer Mall. Найти содержание калорий и пищевую ценность для Жизнь Март продуктов, включая их популярные и новые разновидности. Главная» Новости» Жизни март. Аналитика от MarketMedia. Продуктовые магазины уже давно похожи, как однояйцевые близнецы, отличаясь только названиями. Это стало проблемой как для покупателей, так и для самих сетей. Екатеринбургский. Громкое дело об убийстве байкера и падение военного самолета: главные новости за 19 апреля.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей. Мы стараемся сделать корпоративную жизнь команды разнообразной и активной, а работа в HR-отделе это возможность быть в центре всех событий и интересных проектов! Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. Напомним, о том, что «Жизньмарт» зайдет в Челябинск, мы рассказывали в феврале и марте. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Жизнь март теперь и на Московской 249! Меню как в хорошем ресторане.
«Жизньмарт»: опыт работы с готовой едой
Нажимая на кнопку «Отправить», вы автоматически соглашаетесь с условиями обработки персональных данных 8 ценностей нашей суперсилы Дресс-код, обращение по имени и отчеству, долгие согласования и необъятные сроки — не про нас. Все гениальное — просто, мы быстро отвечаем, иногда даже ночью, формируем понятные схемы взаимодействия, а ещё, мы законченные оптимисты. Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других.
Каждый продукт на полке «Жизньмарт» выбран по принципу: самый вкусный и полезный в своей категории. Чтобы вкусно и правильно питаться, не нужно тратить много времени. Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее чем за 20 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина.
Я сразу этих борщей набрал себе, домой вечером прихожу, вскрываю упаковку, выкладываю на тарелку, разогреваю и кайфую. Я очень не люблю готовить, и, в силу занятости, мне всегда нужно быстро поесть. Так что наш борщ для меня — идеальный продукт. Еще один любимчик из Жизньмарта — французская булочка бриошь с карамельным сиропом — безумно вкусная. У нее очень короткий срок годности, так что не уверен, что выпечка представлена в других городах. Но в Екатеринбурге она есть точно. Меня прям бесит, когда продавец подходит с вопросом «вам помочь? В своих магазинах мы категорически запретили сотрудникам приставать к гостям и что-то им предлагать, потому что, на мой взгляд, это антисервис. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили» С другой стороны, когда приходит покупатель и задает вопрос по продукту, для нас важно, чтобы сотрудник знал о нем все, 100500 раз его попробовал и от души рассказал, нравится он ему или нет. И да, он не всегда может быть положительным. Но абсолютно точно будет искренним, а это, по мнению топ-менеджеров сети, гораздо важнее Источник: Жизньмарт Он может сказать «я ел эту колбасу неделю назад, мне вообще не понравилось». Или «это лучшая колбаса, что я пробовал, очень рекомендую. У нее натуральный состав, но будьте готовы, что она испортится в холодильнике через 5—7 дней, в ней нет консервантов, это настоящее мясо…» Продавец может сказать все, что думает, и мы не будем его ругать ни за тот, ни за другой вариант. Главное — быть искренним. Они тащат в наш формат новые идеи, предложения, доработки, придают своему магазину изюминку. У каждого города — своя специфика, люди привыкли к разным продуктам. Когда мы открывали магазин в Уфе, прогадали с выпечкой — привезли не ту. Местные предприниматели подсказали, где в городе самая офигенная. Мы полностью переработали это направление, чтобы соответствовать уфимским запросам. На каких условиях предлагаете работать? Сколько зарабатывают франчайзи в других городах? Хочется, чтобы они были вовлечены в процесс и разделяли наши ценности. В городах, где уже есть Жизньмарт, не бывает сложностей с поиском партнеров. Наоборот — спрос огромный, в разы превышает предложение. Там, где уже есть 2—3 магазина, выстраивается очередь из партнеров, желающих запустить еще один. В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени вообще «битва насмерть» идет за локации. Там партнеры еще не знают, «выстрелит» магазин или нет. Чтобы поддержать их, мы не берем роялти в течение года с партнера, который первым откроет магазин. Наш франчайзи получает концепцию уникального магазина, помощь с подбором помещения, обучение, IT-систему, маркетинговую поддержку, торговую матрицу и аутсорс бизнес-процессов. У Жизньмарт 117 магазинов большого и мини-формата в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе, Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе Источник: Жизньмарт В Нижнем Новгороде партнеров ждет абсолютно «чистый» город — можно открыться в лучшем месте и никто тебе мешать не будет. Если нормальный сервис покажешь, то при большом формате это 1—1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. При маленьком — 200—500 тысяч. Шучу, он у нас бесплатный. Кстати, недавно задал вопрос одному крупному ритейлеру — почему у тебя пакеты-то платные? А он в ответ мне показывает матрицу продаж — так вот пакет у них самый доходный и высокооборачиваемый продукт. Поэтому ритейлеры никогда его не сделают бесплатным. Кстати, если хотите, вы можете заплатить за пакет пять рублей — на вырученные средства мы высаживаем в городах яблони. В ассортименте Жизньмарта есть постоянные позиции, полюбившиеся покупателям.
О планах экспансии ритейлера в Северную столицу «Продукт» рассказал еще в начале мая. Теперь появились подробности. Первые магазины екатеринбургской сети «Жизньмарт» появятся в Петербурге уже в августе-сентябре. Как пишет «ДП», компания планирует открывать в городе торговые точки двух своих форматов — стандартный с расширенным ассортиментом где есть не только кулинария, но и привычный набор продуктов для супермаркета и мини-магазины to go. В планах на перспективу значится открытие около 250-300 точек мини-формата, которые также будут размещаться в офисных пространствах и на крупных предприятиях Петербурга.
Жизнь Март.
В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка». При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора.
Это и есть «Жизньмарт» — проект предпринимателя Ивана Зайченко. А как ему удалось создать такой магазин, посмотрим в рубрике «Уральский маркетинг». В этой рубрике я буду рассматривать бизнесы из нашего любимого Екатеринбурга. Как развиваются компании, какие у них есть фишки, что помогает им расти и завоевывать рынки. Мы решили и вам показать, как устроен маркетинг на Урале. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы. Сразу отмечу, что мы с этими компаниями, в том числе и с «Жизньмарт», никак не связаны, а просто рассматриваем их продвижение с точки зрения маркетинга. Так выглядит один из магазинов источник фото — 2GIS Первый магазин открылся 4 года назад в Екатеринбурге, сегодня проект вышел далеко за пределы города.
Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект.
Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей.
Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное».
В Петербурге появится новая сеть магазинов При этом вкладываться в собственное производство в Петербурге компания не планирует, а сотрудничать будет с местными поставщиками, подбором которых сейчас занимается. Таким образом, работа будет выстраиваться по модели «ВкусВилла», который не создает производств, а лишь договаривается с поставщиками на выпуск продукции под собственной маркой.
Сейчас сеть насчитывает 41 магазин в Екатеринбурге, скоро первые торговые точки также откроются в Тюмени и Челябинске. Конкурировать екатеринбургской сети предстоит сразу с несколькими крупными и вполне успешными проектами, работающими в Северной столице. Напомним, что в подобном формате развивается несколько сетей — Greenbox, Uppetit, ну и федеральный игрок «ВкусВилл».
Интересная особенность — в магазинах нет кассиров. Товар покупатели оплачивают сами на кассах самообслуживания.
Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини». Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест».
Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут.
Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур.
Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома
Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. Екатеринбургская торговая сеть "Жизньмарт" планирует открыть в Петербурге 200-300 или даже большее количество магазинов. О планах экспансии ритейлера в Северную. Главная» Новости» Магазин жизнь март.
Магазин готовой и вкусной еды
- Жизньмарт мини — внимание к гостям и к качеству продукции
- «Ассортимент мал»
- «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен
- «Процент краж незначительный»
В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. + Магазин "Жизнь март". Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Адреса всех магазинов Жизнь Март, каталог товаров, скидки и акции, номер телефона, режим работы, официальный сайт, отзывы, рейтинг и другая информация.