Для этого надо стать участником проекта «Ледокол знаний-2024», регистрация на участие в котором уже идёт на сайте Чтобы попасть на Северный полюс, необходимо выбрать. Это победители Всероссийского детского интеллектуального конкурса «Ледокол знаний», проведенного в рамках празднования 75-летия атомной промышленности, победители Турнира. «Ледокол знаний – 2023»: из Мурманска к Северному полюсу направилась юношеская экспедиция Росатома. 15 августа из Мурманска стартовала научно-просветительская арктическая экспедиция "Ледокол знаний 2023", в которую отправилось более 80 школьников из 41 региона РИА Новости. 5 октября при поддержке Госкорпорации «Росатом» начался отбор школьников для участия в просветительском проекте «Ледокол знаний.
Победители просветительского проекта «Ледокол знаний» отправятся на Северный полюс
Вместе с ребятами в экспедиции участвуют лучшие учителя и популяризаторы науки, которые проводят в пути увлекательные занятия. Вместе с капитаном ледокола Дмитрием Лобусовым он провёл самый северный урок истории в мире. Финалистов конкурса на борту ждут мастер-классы, научные игры и кинопоказы.
Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир. В результате — официальный рекорд: шахматный матч на Северном полюсе с участием шахматиста наибольшего рейтинга ФИДЕ. Еще один наставник проекта, заслуженный полярник Виктор Боярский, неоднократно побывавший на обоих полюсах, прочитал ребятам лекцию на льдине. Итог — еще один мировой рекорд: самая массовая лекция на точке Северного полюса с участием 123 человек. Бурю эмоций вызвало достижение Северного полюса.
Мы спустились на льдину на самой верхней точке нашей планеты, и осознание того, что куда бы ты не пошел, везде будет Юг. Невероятные ощущения.
Ее название «Дневник первоклассника», а написал ее подросток в семь лет. Участие в конкурсах как городского, так и всероссийского масштаба для молодого человека стало уже привычным делом. Также с удовольствием он борется за звание лучшего на олимпиадах и сменах образовательного центра «Сириус». Даниил — частый участник конкурсов и олимпиад. За неделю он может поучаствовать в паре таких мероприятий Источник: Алексей Волхонский — «Сириус» — это знакомства, опыт, новые знания. Я был на встрече с литераторами, на драматургии и математике. Больше всего запомнилась смена «Большие вызовы» — мы работали в команде и впятером смогли разработать программу ЭВМ, которая помогает фрезеровать металл с помощью манипулятора, — вспоминает Даниил.
В перерывах между научными исследованиями и написанием книг Даниил любит музицировать. Причем выбор музыкального инструмента весьма нетривиальный — балалайка, на которой молодой человек играет с 7 лет. Пять лет проучился в музыкальной школе, участвовал в конкурсах. Сейчас уже, конечно, беру инструмент в руки реже, — признаётся юный гений. Со своим музыкальным инструментом Даниил принимал участие не только в конкурсах, но и шоу талантов Источник: из личного архива семьи Симоненко Причем играет на струнном инструменте Даниил практически в любом положении, даже вниз головой — в телешоу «Вундеркинды» он продемонстрировал эту суперспособность.
Также в Год педагога и наставника школьники поблагодарили тех, кто открыл им дорогу к знаниям и научил верить в свои силы, ребята хором сказали «Спасибо, учитель! Ежегодно школьники, отобранные в рамках конкурсной программы, отправляются в путешествие по Северному Ледовитому океану на ледоколе «50 лет Победы». В течение 10 дней дети общаются с учеными, популяризаторами науки, педагогами и именитыми путешественниками, участвуют в обширной образовательной программе и, конечно же, наблюдают за дикой природой Арктики.
«Ледокол знаний» в пятый раз доставит школьников на Северный полюс
Отрадно, что с юными исследователями у нас получается выстроить диалог уже со школьной скамьи, в том числе благодаря проекту “Ледокол знаний – 2023”. Экспедиция «Ледокол знаний» осуществляется на атомном ледоколе «50 лет Победы» с участием детей — победителей множества конкурсов и проектов. В конкурсе «Ледокол знаний 2024» будут представлены различные темы, которые позволят участникам продемонстрировать свои знания в разных областях.
«Ледокол знаний» вернулся в Мурманск
«Ледокол знаний»: как дети знакомятся с Арктикой | Прошел почти год с момента проведения творческого конкурса «Ледокол знаний» на радио «Маяк» при поддержке госкорпорации «Росатом». |
"Ледокол знаний" собирает школьников в экспедицию на Северный полюс | Просветительский проект «Ледокол знаний» госкорпорации «Росатом» каждый год отправляет талантливых школьников, победителей международных олимпиад в незабываемое. |
Северный полюс, наука и искусство: как Росатом знакомит талантливых школьников с Арктикой
Участники экспедиции будут изучать технологии современной атомной отрасли. Сегодня это не только генерация электроэнергии, но и информационные технологии, аддитивные и лазерные технологии, квантовые компьютеры и многое другое. Кроме того школьники узнают о Северном морском пути и роли атомных ледоколов, об удивительной природе Арктики и её обитателях. Попасть на Северный полюс — такая возможность предоставляется раз в жизни. Для учителя важно вдохновение, и в Арктике его можно получить, чтобы зарядиться впечатлениями и с новыми силами начать учебный год. Кроме того, каждый раз, когда я путешествую, погружаюсь в историю региона и узнаю много интересного, что можно передать ученикам», — говорит Дмитрий Лутовинов, педагог одержавший в 2022 году победу в конкурсе «Учитель года России».
Подписаться Сегодня в мурманский порт вернулся атомный ледокол «50 лет Победы», совершивший путешествие на Северный полюс. Участниками экспедиции стали более 80 талантливых ребят — финалистов проекта «Ледокол знаний», победителей и призёров различных всероссийских конкурсов.
Наставники рейса также помогли юным исследователям сформировать видение своего будущего: с вершины планеты вернулись будущие атомщики, ученые, изобретатели — или даже будущие члены команды атомного ледокола. Помимо интенсивной научно-просветительской программы в рейсе было установлено сразу несколько Рекордов России. Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир. В результате — официальный рекорд: шахматный матч на Северном полюсе с участием шахматиста наибольшего рейтинга ФИДЕ.
Еще один наставник проекта, заслуженный полярник Виктор Боярский, неоднократно побывавший на обоих полюсах, прочитал ребятам лекцию на льдине.
Организаторы подготовили для одаренных детей четыре образовательных трека. Первый трек — Homo Science — был посвящен генерации энергии в Арктике и сохранению ее биоразнообразия. Второй трек — View Science — нацелен на трансформацию мышления детей.
Третий трек был посвящен созданию арт-объектов о современных научных достижениях.
Северный полюс, наука и искусство: как Росатом знакомит талантливых школьников с Арктикой
Мурманскую область представляли Михаил Мелещенко, ученик кадетской школы Мурманска, трижды призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2023 году, и Ксения Карпелянская, ученица Мурманского академического лицея, победитель конкурса «Отличники Росатомфлота». Ребят приветствовала министр образования и науки Диана Кузнецова, которая поздравила их с окончанием экспедиции, пожелала дальнейших успехов в учёбе и освоении всех возможностей, которые предоставляет талантливой молодёжи Россия и родной регион. Также в Год педагога и наставника школьники поблагодарили тех, кто открыл им дорогу к знаниям и научил верить в свои силы, ребята хором сказали «Спасибо, учитель!
А сам чум сделали из углеродного волокна — крайне прочного современного материала. И всё это — некая метафора того, что современная наука и технологии должны сохранять и оберегать идентичность малых народов без агрессивного влияния, ограничиваясь культурно ориентированной модернизацией.
В будущем мы хотим увеличить этот чум до реальных размеров. Человек зайдет в него и увидит на куполе всё те же символы и орнаменты, но еще — названия малых народов России. Потому что, по сути, человек из средней полосы России никак не взаимодействует с этой темой — она его просто не касается. В школе мы изучаем мифы Древней Греции, и я всегда спрашиваю себя: почему мы изучаем зарубежные мифы, но уделяем так мало времени изучению легенд народов России?
Сейчас наш объект называется «127» — это количество национальностей, которые существуют в российской части Арктики. Мы надеемся, что название нам менять не придется. Полина Вериго направление «Чистая Арктика» Я уже три года волонтерю на экологической акции « Разделяйка » у себя в Челябинске и умею сортировать мусор по 13 категориям. Около полугода назад мне захотелось нести свои знания в массы.
Тогда я решила заняться экопросвещением: разработала программу урока, написала текст, сделала презентацию, придумала интерактив и начала проводить эти занятия у себя в лицее. Для этого договаривалась с учителями, которые выделяли мне время на своих уроках. Когда этих уроков накопилось довольно много, когда я уже со всем освоилась, мне снова захотелось масштабироваться — рассказать о сортировке мусора широкой аудитории. А как раз в этот момент в Информационном центре по атомной энергетике ИЦАЭ запустился проект «Дети — взрослым», в рамках которого подростки могли провести уроки для всех желающих.
Я согласовала свою лекцию с руководительницей ИЦАЭ в Челябинске и уже через пару недель провела занятие, на которое пришло около 30 человек. Это всё было снято на видео, видео выложили в интернет. И потом случилось неожиданное, как мне кажется, для всех. Я не знала, что можно что-то выиграть, я просто хотела поделиться своими знаниями, руководители Центра тоже ничего такого не планировали.
Но море случайностей — и в итоге я побывала на Северном полюсе. Видео Когда перед нами встала задача снять видео, мы тут же обратились к Боре Воловику — мальчику из нашей команды. Ему всего 16 лет, но он уже давно и успешно занимается проблемой разлива нефти в Арктике. И вместе с ним мы решили простым языком рассказать, почему разливы нефти вредят экосистеме Арктики, а потом — как с этими разливами борются диспергенты, вещества, способные расщеплять нефть.
После расщепления элементы нефти опускаются в толщу воды, и там их поедают микроорганизмы. В нашем видео снялся известный блогер — Ян Топлес, он был диспергентом: сначала собрал нефть — кусочки черного мусорного пакета, с поверхности воды, а потом принес в темные глубины к нам — микроорганизмам. Мы эту нефть охотно «съели». Как мне кажется, нам удалось снять ролик , после просмотра которого механизм действия диспергентов станет понятен даже маленьким детям.
Никита Поплевин направление «Инфраструктура» Мне предложили отправиться в экспедицию на ледоколе после того, как я победил в международном конкурсе Intel ISEF по математике. Традиционно он проходит в США, но я попал на него во время ковида, поэтому выступал онлайн. Он решил ее только для частного случая, а я решил в общем виде. Думаю, Фибоначчи тоже бы так смог, но ему дали мало времени — он работал над задачей на турнире, а я — в свободное время в течение года.
Любопытно, что в начальной школе у меня с математикой было не всё гладко. В 4-м классе я участвовал в школьной олимпиаде и показал весьма средний результат. Я уже собирался выходить из класса, потому что там оставались лишь те, кто набрал максимальные баллы, но моя учительница предложила мне остаться и послушать. И вскоре я стал абсолютным победителем в городской олимпиаде.
А дальше пошли региональные конкурсы, всероссийские и вот международные. Как я понимаю, организаторы «Ледокола знаний» в первую очередь отслеживали тех школьников, которые уже сейчас занимаются научно-исследовательской работой. К примеру, мой друг, который жил со мной в каюте, выступал в Стокгольме со своей исследовательской работой по физике. Так что люди, которые занимаются наукой, могли попасть на ледокол, что называется, вне очереди.
Всё же это «Ледокол знаний». А «Инфраструктуру» я выбрал по той причине, что я живу в Североморске, это Мурманская область, где инфраструктура не супервысокого уровня. И меня поражает, что люди, живущие на Севере, готовы выбрасывать мусор из окна, а мой эксперт, который живет в Сочи, горит Арктикой и всем рассказывает, как ее можно улучшить. Арт-объект и видео Я участвовал в создании арт-объекта.
Это инсталляция, карта, с которой можно взаимодействовать. Человек дотрагивается до какой-то точки этой карты — специальный датчик это считывает и что-то происходит. Например, наводишь рукой на Мурманск — и от него уже двигаются ледоколы с контейнеровозами. Всё это мы запрограммировали сами, датчики настроили тоже сами.
Единственное, нам их предоставили организаторы. Для наглядности мы проецировали наше изображение не на стену, а на карту России, ее северную часть, где показан Северный морской путь. Мы ее вырезали из пенокартона. А за основу взяли ту карту, которая была на ледоколе «50 лет Победы».
С ее помощью 45 лет назад другой атомный ледокол, «Арктика», покорил Северный полюс. Со временем мы планируем доработать нашу карту: если человек перекроет рукой Северный морской путь, то города за ним начнут умирать, потому что без него они существовать не могут. Другая часть нашей команды сняла видео об инфраструктуре ледокола , а она действительно примечательна. Здесь есть и спортзал, и сауна, и медпункт, и библиотека, и музыкальный салон, и ресторан.
То есть на ледоколе созданы все условия для людей, которые по несколько месяцев не бывают на большой земле. С помощью своих работ мы хотели не только рассказать про инфраструктуру, но и привлечь внимание людей к Арктике в принципе. Во время экспедиции мы выявили много проблем, и, на мой взгляд, главная из них — недостаточная электрификация северных регионов.
Что там хранят?
На мой взгляд, раз Homo Science — это научный проект для молодых людей, которые хотят развиваться, думать и мечтать, Homo Science — это все мы: любознательные люди, желающие двигаться вперед и делать наш мир комфортным и безопасным. Мы, читая труды ученых и генерируя собственные идеи, превращаем информацию в знания, а знания — в технологии. Примерно так я и ответил, а потом добавил, что себя я, конечно, таким человеком считаю. Мне кажется, так все ответили.
Видео и арт-объект Нашей целью было создать арт-объект и видеоролик , которые бы отражали проблемы Арктики по выбранной теме. Я занимался роликом. С другими членами команды мы решили рассказать про составляющие атомной электростанции и о том, что такая станция абсолютно безопасна. И в итоге сняли два видео.
В первом ролике мы говорим про устройство реактора и чистую энергию — АЭС почти не загрязняет окружающую среду. Он начинается с небольшой бумажной анимации — покадровой съемки. А во втором ролике сделали упор на юмор: разоблачали некоторые популярные мифы про ядерную энергетику и радиацию. Например, есть миф, что трубы ядерной электростанции выбрасывают тонны токсичного дыма в атмосферу.
Другая наша группа делала арт-объект, который тоже должен был привлечь внимание людей к проблемам энергетики в Арктике. На столе они расположили нечто, похожее на тарелку, обклеенную кусочками фольги, и направили на нее луч света включили прожектор. Между тарелкой и прожектором мои коллеги подвесили три объемные фигуры: треугольник, сферу и квадрат — они символизировали различные проблемы, которые мешают развитию энергетики в Арктике. Эти фигуры покачивались и находились на таком расстоянии, что один человек не мог отодвинуть их все сразу.
А сделать это было надо, потому что если хотя бы одна из фигур вставала на пути прожектора, свет не достигал бы своей цели — тарелки. И только если одновременно взять эти фигуры в руки и отдалить, свет дойдет до нужной точки и рассеется. Смысл этой работы в том, что человек способен решить проблемы, мешающие развитию энергетики и не влияя при этом на экологию, только сообща. Полина Полупанова направление «Экосистема» Про проект «Ледокол знаний» я узнала из рекламы на платформе «Дневник.
Когда я прочитала, что победители отправятся на Северный полюс, я загорелась, прошла четыре тура викторины Homo Science, сняла видео и стала ждать результатов. Очень странно и приятно было увидеть себя среди 25 финалистов. Пережив эйфорию, я принялась читать об Арктике буквально всё, а начала с краеведческого материала о своих земляках — полярниках из Саратова, которые внесли свой вклад в изучение северных земель. Забавно, что моя история началась с дневника и им же закончилась.
На ледоколе я делала заметки — метеорологические наблюдения. На протяжении всего путешествия, от Мурманска до Северного полюса и обратно, я ежедневно измеряла параметры погоды: температуру, давление, влажность, радиационный фон, скорость и направление ветра. Делала я это с помощью своих метеорологических приборов, которые взяла в экспедицию. Это было не праздное занятие.
Все данные лягут в основу моего следующего научного проекта — я обменяюсь результатами с Максимом Юрьевичем Червяковым, заведующим кафедры метрологии и климатологии Саратовского государственного университета. Будем складывать наши знания. Надеюсь, в будущем он станет моим научным руководителем. Видео и арт-объект Как-то нам дали задание — взять интервью у своего фасилитатора.
У нас этим человеком оказалась Евгения Тимонова. И один мальчик спросил: «Какие животные проживают в Арктике и какие у них особенности? И тут меня осенило: именно об этом нужно снять видео , только с особым уклоном. А уклон такой: видео предназначается для школьников 15—18 лет, которые только-только готовятся поступать в вузы и пока не знают, как переживут этот этап.
Мы хотели мотивировать их, чтобы они не останавливались на достигнутом, даже если им кажется, что всё складывается как-то не так. И показали мы это на примере животных, которые адаптировались к самым суровым условиям. Вот, допустим, крачка. Она живет на Северном полюсе, а на зимовку улетает на Южный.
Ее не пугают огромные расстояния — она просто стремится быть там, где ей комфортно. А комфортно ей жить в холодной воде, потому что там больше кислорода. Где больше кислорода — там больше рыбы. Еще она каждый год наблюдает два лета — видит больше дневного света, чем любое другое существо на планете.
То есть ее усилия окупаются с лихвой. Другой пример — белый медведь. В условиях конкуренции он был вытеснен из теплых мест в северные широты. Казалось бы, катастрофа, ты проиграл.
Но теперь на Северном полюсе он главный хищник. Да, сначала пришлось долго адаптироваться, но потом всё нормализовалось. Так и любой человек в условиях конкуренции может найти свое место в жизни. А полярный желтый мак с момента всхода и до увядания находится на одном месте.
Про него можно сказать: где родился — там и пригодился. И так можно сказать про человека, который живет в родном городе или родной деревне и занимается любимым делом. Это тоже нормально. Основной посыл нашей работы в том, что трудности — это не преграда, а возможность стать сильнее.
На развитие СМП до 2035 года запланировано выделение 1. Эксперты Росатома интересно и доступно рассказали о российской атомной отрасли: возможностях радиационных технологий, ядерном топливном цикле, принципах работы разных типов реакторов. Устройство ледокола участники экспедиции увидели своими глазами во время экскурсии, которую провели сотрудники «Атомфлота». Бизнес-коучи на интерактивных занятиях рассказывали школьникам, как выстроить карьерную траекторию и какие профессии востребованы в атомной отрасли. На мастер-классах у ребят была возможность пообщаться с экспертами в неформальной обстановке и прокачать разные навыки: soft-skills, критическое мышление, умение создавать яркий контент, готовить впечатляющие презентации и интересно рассказывать о сложном, делать красивые фотои видеосъемки.
После возвращения из экспедиции у каждого ребенка появился уникальный медиа-продукт — с его помощью ребята в рамках проекта «Дети — детям» смогут рассказать всем об экспедиции. На лекциях от биологов и сотрудников национального парка «Русская Арктика» ребята узнали об истории покорения Арктики и ее уникальной природе. А многих удивительных обитателей этих мест участникам экспедиции удалось увидеть вживую: «хозяина Арктики» белого медведя, моржей, китов, разные виды арктических птиц. Атомный ледокол «50 лет Победы» прошел через самые красивые локации архипелага: бухту Тихая, где до сих пор сохранились постройки первой советской полярной станции, остров Земли Георга, где находится гигантский ледник, остров Джексона — место зимовки Нандсена и Иогансена, знаменитый «птичий базар» на скале Рубини. В день прибытия ледокола на Северный полюс «Учитель года России — 2022» Дмитрий Лутовинов присоединился к федеральной акции «Спасибо учителю».
Звонок Дмитрия своей первой учительнице из капитанской рубки стал одним из самых трогательных моментов проекта. На Северном полюсе участники экспедиции сделали «Шаг в будущее»: стоя перед бескрайними просторами Арктики, похожими на белый нетронутый лист бумаги, они сделали символический шаг вперёд, переступая через ленту.
В экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе в 2023 году отправятся 68 школьников РФ
О том, как школьнику поучаствовать в проекте «Ледокол знаний-2024» и зачем, узнали у Максима Клочко. Прибытие «Ледокола знаний» в порт Мурманска запланировано на 24 августа. Госкорпорация «Росатом» с 14 по 24 августа проведет просветительскую экспедицию на Северный полюс «Ледокол Знаний.
Лента новостей
- Российские школьники в пятый раз отправятся к Северному полюсу на борту «Ледокола знаний»
- Голосование
- Российские школьники в пятый раз отправятся к Северному полюсу на борту «Ледокола знаний»
- Победители просветительского проекта «Ледокол знаний» отправятся на Северный полюс
- Одарённый ребёнок? Вперёд — на Северный полюс!
- «Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск!
Комитет по образованию
В научно-просветительскую экспедицию на Северный полюс на атомном ледоколе «50 лет Победы» в этом году отправились финалисты проекта «Ледокол знаний. Тема встречи — «Ледокол знаний: как попасть в экспедицию на атомном ледоколе «50 лет Победы». Прошел почти год с момента проведения творческого конкурса «Ледокол знаний» на радио «Маяк» при поддержке госкорпорации «Росатом».
«Ледокол знаний»: как дети знакомятся с Арктикой
Это будущая интеллектуальная элита нашей страны. Еще со времен Игоря Васильевича Курчатова наука двигает развитие атомной отрасли. Поэтому Росатом уделяет особое внимание привлечению в свои ряды молодых ученых и популяризации научных знаний среди школьников и студентов. Уверен, что путешествие на атомном ледоколе, организованное коллективом Атомфлота на высшем уровне, запомнится ребятам навсегда, и они с восторгом будут рассказывать своим друзьям об уникальных технологиях, которые позволяют покорять арктические просторы», — отметил Алексей Лихачев. За 10 дней участники познакомились с мирными атомными технологиями, отметили 150-летие открытия Земли Франца-Иосифа и 90-летие Северного морского пути. Наставники рейса помогали юным исследователям увидеть своё будущее, которое, возможно, они свяжут с этой отраслью. Помимо интенсивной научно-просветительской программы в рейсе было установлено сразу несколько Рекордов России.
Рекомендуем Ты куда после школы? Подборка книг о выборе профессионального пути Как известно, лучшего способа создать в разговоре неловкую паузу, чем спросить «куда поступаешь? Рассказываем о десяти книгах, которые помогут перестать бояться этого вопроса Атомариум Статья Кто и как работает на АЭС Работники АЭС в кино получили пару ярких образов: это Гомер Симпсон из американского мультсериала и персонажи мини-сериала «Чернобыль».
Мы пообщались с организаторами экспедиции, чтобы узнать, какие возможности перед молодыми людьми открывает Север и «Ледокол знаний». Как происходит отбор школьников? Первой ступенью является конкурс, победители которого получают возможность стать участниками экспедиции на Северный полюс в будущем году. В интеллектуальном конкурсе поучаствовало более 17 тысяч человек, чтобы в итоге в финал вышли 70 детей.
То есть конкурс на одно место составил более 240 человек. В экспедицию попали действительно самые одаренные дети, они прошли очень жесткий отбор: конкурсные задания составляются из года в год участниками игр «Что? Попавшие на рейс дети продолжали постигать новое и на борту ледокола: для них была составлена специальная образовательная программа, связанная с Арктикой. От редакции: В конкурсе на участие в экспедиции могут участвовать все школьники России. Никита Перфильев: В этом году программа основывалась на новой концепции развития Арктического региона под названием «Арктика 2. Мы предложили детям изучить эту программу и определить проблематику, понять, что мешает региону сейчас развиваться в этом направлении. Конечным итогом всей образовательной программы было привлечение внимания как раз к этой проблематике, чтобы вовлечь максимальное количество людей в развитие территории.
Екатерина Божко: В этом году в образовательную программу детей были включены не только классические лекции в привычном их понимании: большую часть времени обучение строилось через вызов и было максимально ориентированным на практику. Экспедиция научила детей самостоятельно формулировать запрос на знание, искать необходимые ресурсы, а также синтезировать и транслировать в медиа тот багаж, который они приобрели. За десять дней дети прошли несколько образовательных треков: сначала они учились на треке «Научные коммуникации», учились собирать и анализировать информацию, интервьюировать экспертов. И затем выражать проблематику языком искусства. Никита Перфильев: Обучение на треке происходило в несколько этапов.
Здесь можно самостоятельно прокачать свои знания по более чем 20 научным дисциплинам — читая статьи, слушая подкасты и онлайн-лекции, проходя углубленные курсы и проверяя знания на тренажерах. Специальные подборки материалов и тестов помогут определиться с выбором профессии и узнать, как пройти стажировки в атомной отрасли.
А еще «Атомариум» помогает встретиться с единомышленниками офлайн — на науч-поп мероприятиях в разных городах России. Я учитель гуманитарного профиля, но хочу провести свой «Атомный урок». Возможно ли это? Проект «Атомный урок» создан для активных педагогов любого профиля, которые готовы повышать свою квалификацию и делиться новыми полезными знаниями с детьми. Материалы Атомных классных часов помогут Вам интересно и доступно рассказать школьникам 5-11 классов об атомной отрасли. Атомный урок разработан для преподавателей естественно-научного профиля, чтобы познакомить школьников с ядерной энергетикой и атомными технологиями в рамках учебной программы или в качестве дополнительного материала к ней. Атомный классный час — серия методических материалов, разработанных для педагогов любого профиля, чтобы они могли интересно и доступно рассказать школьникам 5-11 классов об атомной отрасли.
Сколько уроков может провести один учитель? В рамках просветительского конкурса «Атомный урок Х Ледокол знаний», который проводится с 17 октября по 17 ноября 2022 года, проходит отбор наиболее активных педагогов. Для участия в просветительском конкурсе необходимо: — зарегистрироваться на сайте www. Все материалы проекта доступны для педагогов и школьников в любое время и готовы к использованию. Скорость и правильность прохождения викторины школьниками формируют рейтинг педагога для участия в конкурсе. Победитель конкурса и один из его учеников получат возможность присоединиться к просветительской экспедиции на Северный полюс. Подробнее о просветительском конкурсе «Атомный урок Х Ледокол знаний» можно прочитать здесь.
Сколько викторин может пройти один ученик? Ученик может пройти викторину к каждому уроку только один раз. На каждую викторину дается одна попытка. Хочу провести еще один «Атомный урок» по материалам прошлого года. Так можно? Да, можно. Материалы прошлого года можно найти на сайте www.
Обратите внимание: результаты викторин по прошлогодним материалам не засчитываются в рейтинге просветительского конкурса «Атомный урок Х Ледокол знаний» 2022 года. Кто из педагогов сможет принять участие в конкурсе «Атомный урок Х Ледокол знаний»? В конкурсе участвуют 50 самых активных педагогов, которые зарегистрировались на сайте www. Как рассчитываются баллы в рейтинге педагога? Рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое баллов учеников, прошедших викторину и указавших ФИО своего учителя, умноженное на коэффициент вовлечения. Коэффициент вовлечения — это отношение числа учеников, прошедших викторину и указавших ФИО своего учителя, к среднему числу учеников, прошедших хотя бы одну викторину, у всех педагогов.
Ледокол Знаний 2023 итоги
Атомный ледокол "50 лет Победы" отправился к Северному полюсу с экспедицией "Ледокол знаний 2022". Участники экспедиции «Ледокол Знаний» побывали на вершине мира, или на макушке Земли, как часто поэтично называют Северный полюс, во все времена привлекавший исследователей. 5 октября при поддержке Госкорпорации «Росатом» начался отбор школьников для участия в просветительском проекте «Ледокол знаний.
Читайте также:
- Всероссийский интеллектуальный проект "Ледокол Знаний 2023"
- Как попасть на «Ледокол Знаний»?
- Всероссийский просветительский проект «Ледокол знаний»
- Конкурс Росатом: «Ледокол знаний. Homo Science Project»