Новости лада веста тест драйв

будет интересно! Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин.

Новая Лада Веста: первый тест-драйв и видео

Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс Видео тест-драйва Lada Vesta 2023. Внешний вид. Новая Vesta похорошела ровно там, где надо.
«Автоваз» собрал первую тестовую Lada Vesta NG. Публикации СМИ. Первый канал Первый тест-драйв новой Lada Vesta за 1,69 млн рублей.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели.
«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.

Российский автопром после санкций: первый тест-драйв нового поколения LADA Vesta

Двигатель более чем уверенно тянет на низких оборотах: нет никаких проблем ни при старте с места, ни при движении в вялотекущей пробке; педаль сцепления вполне информативна, так что вероятность заглохнуть даже на подъеме — минимальна. Заявленное время разгона с места до «сотни», мягко говоря, не впечатляет в случае с универсалом это 12,5 секунды , но в реальности для семейного автомобиля 106-сильная «Веста» вполне уверенно вливается в транспортный поток и не заставляет водителя чувствовать себя ущербно ни в городе, ни на трассе. Что касается топливной экономичности, то паспортных показателей 9,9 л на 100 км в городе, 5,8 л на трассе, 7,3 л в смешанном цикле нам достичь не удалось ни в городском, ни в загородном цикле. Наш средний результат по итогам примерно 160-километрового пробега, включавшего и город, и обычные загородные шоссе, и платную магистраль, составил более 9,5 литра на 100 км.

Пара вопросов осталась и к самой коробке передач. Характерные подвывания на второй ступени особенно в переходных режимах уже воспринимаются как фамильная черта и особого раздражения не вызывают, хотя по современным меркам это, мягко говоря, «не комильфо». Хуже, что первая передача на тестовом универсале включалась нечетко и порой не с первой попытки — пару раз приходилось возвращаться в «нейтраль» и включать передачу заново.

Принципиальная схема подвески на «Весте» не изменилась: L-образные рычаги и стойки McPherson спереди, полузависимая пружинная конструкция — сзади. И работает все это по-прежнему эффективно: Vesta NG как и ее предшественница нисколько не упирается на входе в поворот и точно прописывает траекторию, не вынуждая водителя подруливать. Единственное, что несколько смазало удовольствие от вождения, — это настройки системы рулевого управления: руль показался излишне зажатым, что особенно чувствуется на небольшой скорости либо при малых углах поворота.

Зато плавность хода улучшилась. Разного рода мелочевку вроде стыков и трещин машина могла бы фильтровать и получше, зато средние и крупные неровности она проглатывает так, что наши второстепенные дороги кажутся ровнее, чем есть на самом деле! Кроме того, нам показалось, что подвеска на Vesta NG стала работать тише, чем на дореформенной модели.

Да и в целом шумоизоляция машины улучшилась. Новая «Веста» в итоге воспринимается как более тихий и комфортный автомобиль, нежели предыдущая версия модели.

Музыка» с, надо сказать, отличным звучанием восьми динамиков с DSP-процессором, и возможность просмотра новостей и видеороликов в HD-качестве в движении функция недоступна. Выглядит и работает это всё вполне сносно.

В некоторых моментах, правда, случались непредвиденные сбои приборной панели: изображение то пропадало, то появлялось вновь. Но, к чести шести тестовых экземпляров, зафиксировано это было в лишь в одном автомобиле. Информацию тут же донесли до технических специалистов АвтоВАЗа, поэтому надеемся, что баг изучат и исправят. Как бы там ни было, само наличие цифровой приборной панели со встроенным навигатором в B-классе — это чуть ли не главная фишка «Весты».

У конкурентов похожего функционала и близко нет. Мало, мало, мало огня... Откровений в плане настройки подвесок и азартного поведения на дороге без ESP и с 16-клапанником под капотом, честно говоря, от Lada Vesta никто не ждал. Ну чем могут удивить 106 лошадиных сил?

Разве что разгоном длиною в вечность у седана — 11,3 cек. Тут и рассказывать нечего, надо просто самому сесть за руль и проехать. Отмечу лишь, что владельцам любой турбированной машины придётся набраться терпения и научиться долго вжимать утопленную до упора педаль газа. Хотя даже тогда особенно нетерпеливым может показаться, что мотор ревёт, а авто не движется.

Часть нашего теста проходила в городе, где разгоняться было особо и негде. А вот на трассе приходилось заранее просчитывать каждый обгон и частенько перескакивать на третью передачу, загоняя электронную стрелку тахометра в правый угол. К слову, к работе «пятиступки» вопросы периодически возникали. Не все передачи включались мягко и чётко, на второй коробка слегка подвывала.

Ну и, конечно же, шестой на трассе откровенно не хватает. Правда, длинные передачи и такой же длинный ход педали сцепления пришлись как раз кстати на пересечённой местности. Одна из навигационных точек вела аккурат к песчаным дюнам Финского залива. Виды для фотосъёмки в перспективе открывались просто шикарные, поэтому решили ехать.

Другой вопрос, что подобраться поближе к воде не удалось. Взяв небольшой разгон, коллега за рулём «Весты» на скорости попытался было проскочить зыбучие пески, да куда там… Немного подёргались туда-сюда, и дело запахло жареным сцеплением — автомобиль плотно лёг защитой на песок и закопался... Впору было доставать лопаты, да мимо проезжали ребята на Lada Niva Travel и вытащили нас. Тут, кстати, мы воочию убедились в находчивости российских инженеров АвтоВАЗа.

Одним ловким движением руки тот самый простецкий ключ превратился в… отвёртку, которую парни лихо засунули в специальный паз под правой накладкой бампера.

Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Приборная панель в топовых версиях — цифровая, причем с возможностью менять режимы отображения показаний и приборов и другой информации. Например, можно на весь экран «приборки» развернуть навигацию, оставив для показаний приборов место по бокам карты… Доминантой салона новой LADA Vesta стала мультимедийная система с вертикально расположенным 10,4-дюймовым экраном. Это, как говорится, дело привычки, но у меня какое-то время такое решение стойко ассоциировалось с планшетом, прикрепленным с помощью магнитика на переднюю панель.

Со временем это ощущение исчезло, а вот функционал мультимедийного устройства понравился. Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться. Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям. Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л. Но, как уже говорилось выше, главное начать: в начале следующего года появится Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Причем бесступенчатая трансмиссия будет готова к работе с мотором, максимальный крутящий момент которого превышает 175 Нм к примеру, вариатор от Renault справлялся с моментом в 155 Нм. Но вернемся к версиям нынешним.

Ключ в замок зажигания… А вот и нет — на Vesta запуск двигателя теперь бесключевой и осуществляется нажатием кнопки.

Комплектации и цены

  • Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки
  • Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей
  • Технические характеристики Lada Aura
  • Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023
  • Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты
  • Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось Автомобильный портал 5 Колесо

Комментарии

Кому-то подобное решение понравилось, а у кого-то вызвало ощущение, что данный девайс — инородное тело в интерьере Vesta NG. Посадка удобная, места, по меркам сегмента «В», более чем достаточно. Вот только подогрева задних сидений в Vesta NG нынче нет, как нет и центрального подлокотника сзади. И это в самых дорогих комплектациях Techno, любезно предоставленных российским автопроизводителем для первого тест-драйва. Зато дверные карты стали удобнее, сзади в них появились практичные отсеки для бутылок. У передних дверей теперь удобные внутренние рукоятки. Иной стала и панель приборов автомобиля. Внешне она намного привлекательнее той, что была ранее. Из ее верхней части ушли в небытие жесткие материалы, на смену которым пришла тактильно приятная мягкая обивка. Но главной изюминкой, вне всяких сомнений, стал цифровой щиток приборов версий Techno.

Он позволяет не только менять дизайн приборов, но и дает возможность транслировать на дисплей перед водителем карту системы навигации как в малом, так и в большом формате. А еще у Vesta NG теперь — охлаждаемый перчаточный ящик и иное расположение управляющих кнопок на рулевом колесе. Вынужденные решения и то, что нужно подождать… Таких моментов в Vesta NG тоже немало. Начинаются они уже с момента посадки в автомобиль, у которого есть условно бесключевой запуск двигателя кнопкой на панели приборов, но нет бесключевого доступа в сам автомобиль. В реальности, чтобы попасть в машину, нужно нажать кнопку на ключе. После этого с кнопки на панели двигатель можно завести лишь на протяжении 30 секунд, если ключ в кармане, а не в специальной нише на центральной консоли. Есть еще один вариант запуска мотора, обнаруженный опытным путем. Это нажатие на кнопку открытия дверей на ключе автомобиля. Назвать подобный алгоритм нормальным у меня язык не поворачивается.

Но эта визуальная дороговизна хорошо маскирует целый ряд упрощений, на которые инженерам пришлось пойти из-за санкций - надеюсь, временно. Например, пока у «Весты» нет климат-контроля, только кондиционер. Он управляется с помощью симпатичных небольших «кругляшек» на центральной консоли.

Работает система вполне эффективно. Нет - увы! Нет датчиков дождя и света: приходится для включения дворников или ближнего света по старинке клацать подрулевым переключателем.

Недоступна коробка-автомат. Список «чего еще нет» можно, наверное, дополнять, но важнее добавить: пока. Потому что все эти полезные функции, без сомнения, вернутся на «Весту».

Только чуть позже, когда получится освоить их производство в России или найти надежных поставщиков за рубежом. Вот систему стабилизации обещают устанавливать уже осенью, вариатор вернется на конвейер в начале будущего года и т. Потому что «Веста» вернулась!

По технике тоже есть немало изменений. Большей частью — вынужденных. Под капотом «Весты» в начальной комплектации появился 90-сильный 8-клапанный двигатель 1,6 л, с которым мы уже знакомы по «Гранте» и «Ларгусу».

Он, без сомнения, хорош в городе, но на трассе для достаточно крупной «Весты» его мощности хватает впритык. Да, нелегко будут даваться обгоны водителю такой машины… А вот 16-клапанный двигатель 106 л. И в городе динамики хватает, и при обгонах на трассах — тоже; главное не лениться переключать ступени механической коробки передач.

При этом средний расход топлива составил у меня за три дня около 8,5 л бензина на «сотню». Неплохой результат для довольно тяжелого универсала! Говорят, пришла в Тольятти и такая проблема: «испарились» почти все поставщики элементов подвески.

И пришлось срочно искать новых производителей узлов, пружин и амортизаторов. Нашли их в России и в Китае. И, на первый взгляд, «Веста» едет ровно так же, как и прежде!

В частности, увеличилась ширина салона на уровне плеч передних и задних пассажиров; на втором ряду, как заявляют представители компании, могут свободно разместиться трое взрослых пассажиров ростом до 190 см. Последнее утверждение мы проверить не смогли, но я попробовал усесться на заднее сиденье «сам за собой» мой рост — 192 см. На второй ряд при полностью отодвинутом назад водительском кресле пришлось буквально втискиваться, к тому же запаса места для ног не осталось — благо колени упираются в мягкую спинку переднего сиденья; над головой, однако, пространства более чем достаточно. Небольшое расстояние при таком раскладе вполне можно проехать. Багажник универсала Vesta SW NG по паспорту вмещает 480 литров поклажи при установленных задних сиденьях. Но субъективно грузовой отсек «правильной» формы воспринимается более вместительным; и погрузочная высота невелика... Главное, что обращает на себя внимание в салоне новой «Весты», — это, конечно, «планшет» мультимедийной системы в центре передней панели. Выглядит он стильно хотя порой так и тянет снять его со штатного места и положить на колени , работает шустро, к тому же не склонен бликовать при ярком солнечном свете.

В топовой комплектации Techno диагональ дисплея составляет 10,4 дюйма, в средних Live и Enjoy — 7 дюймов. Операционная система в новой «мультимедийке» — от «Яндекса», так что, раздав интернет со смартфона или другого мобильного устройства, в автомобиле можно пользоваться всеми яндексовскими сервисами и при этом вывести карту навигатора на экран полностью цифровой панели приборов. Карта навигационной системы на панели приборов в автомобиле подобного класса выглядит впечатляющие, но за скоростью движения при такой конфигурации «приборки» следить неудобно. Классический вариант а также карта между «колодцами» спидометра и тахометра в этом смысле предпочтительнее В гамме двигателей для Lada Vesta NG на первых порах будет два мотора: 11182 1,6 литра, 90 л. Оба агрегатируются пока только с 5-ступенчатой «механикой», но вазовцы уже нашли в Китае поставщика вариаторов — такая коробка появится на «Весте» позже скорее всего, в будущем году. Главными качествами 90-сильного двигателя на АвтоВАЗе называют его тяговитость и экономичность при любой нагрузке, 106-сильный позиционируется прежде всего как высокоэластичный мотор для динамичной езды. Проверить в деле базовый двигатель нам не удалось на премьерном тесте 90-сильных машин не было , зато на универсале с более мощным мотором мы поездили в самых разных условиях.

В оснащении пока нет системы стабилизации, поэтому нужно быть осторожнее при старте на крутых склонах, поскольку авто может скатиться назад.

Коробка сочетается с доработанным фирменным ДВС на 1,8 литра отдачей 122 л. Для интеграции рычага новой трансмиссии убрали один подстаканник. В движении вариаторная «Веста» показывает себя с хорошей стороны — плавный старт, хорошая управляемость и уверенная езда в городской черте.

Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada

По двигателю есть сюрприз: под капотом седана на видео 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Следовательно, начальная цена флагмана АвтоВАЗа после отказа от подушек безопасности вряд ли снизится. В настоящий момент 8-клапанный седан Vesta NG стоит 1 239 900 рублей, а за аналогичную комплектацию с 16-клапанным двигателем нужно переплатить 270 тысяч рублей. Сколько удастся «сэкономить» на аирбэгах вопрос открытый, но едва ли вариант без подушек безопасности будут продавать с дисконтом более 30 000 рублей.

Принципиальная схема подвески на «Весте» не изменилась: L-образные рычаги и стойки McPherson спереди, полузависимая пружинная конструкция — сзади.

И работает все это по-прежнему эффективно: Vesta NG как и ее предшественница нисколько не упирается на входе в поворот и точно прописывает траекторию, не вынуждая водителя подруливать. Единственное, что несколько смазало удовольствие от вождения, — это настройки системы рулевого управления: руль показался излишне зажатым, что особенно чувствуется на небольшой скорости либо при малых углах поворота. Зато плавность хода улучшилась. Разного рода мелочевку вроде стыков и трещин машина могла бы фильтровать и получше, зато средние и крупные неровности она проглатывает так, что наши второстепенные дороги кажутся ровнее, чем есть на самом деле!

Кроме того, нам показалось, что подвеска на Vesta NG стала работать тише, чем на дореформенной модели. Да и в целом шумоизоляция машины улучшилась. Новая «Веста» в итоге воспринимается как более тихий и комфортный автомобиль, нежели предыдущая версия модели. В заключение — о главном: сколько за все это удовольствие придется заплатить.

Стартовая цена 90-сильного седана Vesta NG в базовой комплектации Comfort составляет на момент начала продаж 1 239 900 рублей. За 106-сильный двигатель нужно доплатить 99 тыс. Тестовый 106-сильный универсал в топовом исполнении Techno, таким образом, будет стоить ориентировочно 1 659 900 рублей. Каков итог?

По независящим от производителя причинам новая Vesta вышла на рынок с опозданием примерно в год, но это тот случай, когда подождать было можно и даже нужно! Vesta NG не растеряла в рамках модернизации своих сильных качеств, а в чем-то например, в отделке салона и мультимедийных возможностях стала однозначно лучше предшественницы.

В обоих случаях используется пятиступенчатая механическая коробка передач. В базовую комплектацию входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя по нажатию кнопки, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, а также кондиционер. В салоне имеются специальная ниша для смартфона с USB-разъемом для зарядки и карманы под напитки на обивке задних дверей.

А еще стучит стабилизатор.

При тестировании Vesta NG в редакции «За рулем» тоже столкнулись с глюками электроники, о которых пишут многие владельцы машины: зафиксированы проблемы с включением ходовых огней, периодически загорающимся предупреждением «Проверьте автомобиль» и врущим индикатором уровня топлива. С этим и связывают большое количество глюков. Возможно, это что-то изменит. А теперь самое интересное: оказывается, Lada Vesta NG не способна достичь своей максимальной скорости. И дело тут не в моторе, шинах, дороге или испытателе.

Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам

разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Какие слабые места у LADA Vesta? Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу.

Новый кузов

  • Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)
  • Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
  • Минтранс — Тест-драв LADA Vesta Cross (28.05.2022) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ
  • Тест-драйв LADA Vesta SW CROSS, Vesta SW, Vesta CROSS – записаться онлайн к официальному дилеру
  • Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам

«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации

Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее. Тест-драйв Лады Веста: Получилось ли у АвтоВАЗа сделать автомобиль. Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta. LADA Vesta тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. LADA Vesta тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar.

Видео LADA Vesta

Лада Веста NG 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв) Поэтому официальные тест-драйвы Vesta NG не проводятся в принципе. Мы нашли две машины в дилерском центре «Лада Зеленоград» и немного прокатились на универсале в предтоповой комплектации Luxe.

Тест-драйв Тест-драйв Lada Vesta: совсем другой АвтоВАЗ!

Главная» Новости» Lada vesta 2024. Главная» Обзоры, тесты и отзывы» Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta NG с двигателем ВАЗ 8 клапанов. разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Какие слабые места у LADA Vesta? Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост.

Сделали - переделали

  • Лада Веста 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
  • Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось Автомобильный портал 5 Колесо
  • Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий