Владимир Ворсобин обсуждает вместе с Дмитрием Потапенко, чем отъезд айтишников похож на бегство белогвардейцев из страны и нужно ли его останавливать. Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь. Дмитрий Потапенко — все новости о персоне на сайте издания Дми́трий Вале́рьевич Пота́пенко — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель. Генеральный директор ООО «МДГ».
Дмитрий Потапенко
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел?
У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные.
Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый.
Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента.
Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается.
Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству.
Назовите это как хотите — хоть base-analyse. Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций.
Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах?
Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше».
После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат.
Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало.
Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта».
Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия.
Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения.
Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга. Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар. Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах.
Это полная хрень. Чтобы получить рубль, вам придется прописать такое количество документов, заложить свои почки и нервы… И это чтобы только получить рубль! Поэтому начинается всё с клиента. В России нет проблем с баблом. Инвесторов дофига, проектов нет.
И, главное, нет команд, которые находятся в адеквате и понимают, что надо не просто тупо срубить бабла, а что надо тяжело работать. И в крупных компаниях развита культура взаимодействия с ними. Какое отношение это имеет к России? При инвестировании денег в стартапы инвестор сталкивается с рисками, и в Штатах эти риски можно чем-то закрыть. У российского инвестора риск кратно больше. У нас слишком много дебилов. Количество дебилов запредельное… — В Штатах их меньше? Там сесть можно за … [потерянные] бабки и никогда уже не выплыть.
Оно отсеивает дебилов. Новации в бизнесе — это идиотизм — Вы работаете в секторах, как сейчас говорят, HoReCa и ритейла. Высока сейчас конкуренция на рынках ресторанов и магазинов? Однако вы должны понимать, что всегда с кем-то конкурируете. Нет абсолютно пустого места, дырки, куда можно воткнуться и ни черта не делать. Такого не было и не будет. Вы обязаны пробиваться, делать уникальное торговое предложение. Бизнес — вообще очень нудная вещь.
Если у кого-то при слове «бизнес» в голове возникают какие-то новации, то он идиот и должен убить себя об стену. Задача даже инновационных технологий — сэкономить деньги на транзакционных операциях, которые возникают при коммуникации с клиентом. Не существует ничего нового. Бизнес — это нудное заполнение таблички Excel и очень нудное исполнение регламентов. Так было и будет всегда. Поэтому невозможно дать какой-то универсальный совет бизнесменам. Да и не существует «бизнесмена вообще»: участник списка Forbes и дядя Гоги на улице — это совершенно разные вещи. Не существует волшебных пилюль, которые ты глотнешь и будет тебе счастье.
Бизнес — это работа без выходных, праздников, а самое главное, — без денег, особенно первые три года. Пока ваши коллеги на обычной работе уже будут иметь должности, машины и квартиры, вы не просто будете на нуле, а еще будете должны людям миллионов 200.
Многие аналитики и эксперты относятся к нему критически, так как заявляют, что большинство достижений, которыми гордится предприниматель, не подтверждены. В частности, некоторые якобы им управляемые успешные предприятия, о которых он рассказывал ранее, сегодня упразднены или ликвидированы, как не приносящие прибыль. Читайте также: Дети-вундеркинды: где учится Алиса и ее брат Тем не менее, сегодня это не мешает Д. Потапенко быть видным общественным деятелем и бизнесменом. До закрытия радиостанции «Эхо Москвы», он вел в эфире одну из передач, посвященную экономике. Сегодня у него имеется несколько каналов на YouTube, на которых регулярно выкладываются видео, посвященные предпринимательству и экономике. В них он вскользь затрагивает и политическую ситуацию, но никогда не делает это агрессивно.
В итоге, весь негатив по этому поводу переводится в экономическую плоскость. То есть, Потапенко напрямую не критикует действия власти и президента в части проведения СВО, однако из его слов становится понятно, что сложности в экономике напрямую связаны именно с этим. Кстати, одной из его любимых фраз является следующая: «…то, что мы ошибочно называем государством…».
Разоблачаем бизнес-фрик-политика Дмитрия Потапенко
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ. О Дмитрии Валерьевиче Потапенко знают как об известном бизнесмене, успешном видеоблогере, но не всем известно, где он живет сейчас и чем занимается. Дмитрия Потапенко признали иноагентом. Все новости» Теперь в списке Минюста 757 фигурантов Минюст обновил реестр иностранных агентов. [ Смотреть видео на сайте НТВ ] Блогера и бизнес-коуча Дмитрия Потапенко признали иноагентом. Основные сведения: Дмитрий Потапенко говорит, что он крупный бизнесмен, обладающим чутким стратегическим умом.
Разоблачаем бизнес-фрик-политика Дмитрия Потапенко
дважды чемпион мира по карате, многократный чемпион Москвы и России). [ Смотреть видео на сайте НТВ ] Блогера и бизнес-коуча Дмитрия Потапенко признали иноагентом. Зачем нужен какой-то Потапенко с его кафешками и магазинчиками возле дома, которые обеспечивают некоторую занятость, но налогов от них практически не поступает.
Дмитрий Потапенко – последние новости
Дмитрий Потапенко | Радио «Комсомольская правда» | 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем. |
Эхо Москвы - Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает (2024-27-04) | Господин Потапенко ярко выступает, клеймит чиновников, приводит примеры вопиющего непрофессионализма, ссылается на свой опыт ведения бизнеса. |
Биография Дмитрия Потапенко – читайте об авторе на Литрес | полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. |
Реальность достижений бизнесмена Дмитрия Потапенко вызвала сомнения | 360° | Биография дмитрия потапенко Потапов предприниматель владелец сети. Дмитрий Потапенко – талантливый бизнесмен, стратег и настоящая акула бизнеса. |
Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает (2024-27-04) | Дмитрий Валерьевич Потапенко – это предприниматель с экономическим образованием, один из руководителей компании Management Development Group Inc., по совместительству радиоведущий. |
Кто грачева первая жена потапенко дмитрия. Реальная биография Дмитрия Потапенко
Состояние потапенко. Реальная биография Дмитрия Потапенко | Дмитрий Потапенко, именуемый в рейтинговых телевизионных шоу не иначе как известный предприниматель, на поверку оказался мыльным пузырем. |
Состояние потапенко. Реальная биография Дмитрия Потапенко | Управляющий партнер, основатель Management Development Group Дмитрий Потапенко (26 января 2024 года признан иностранным агентом) в рамках выставки «Петерфуд-2022» рассказал. |
Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей | свежие новости дня в Москве, России и мире. Добро пожаловать на канал Дмитрий Потапенко (26649971) на RUTUBE. |
Дмитрий Потапенко — последние новости
«Рассчитывать на восточные инвестиции – крайне наивно»: экономист Дмитрий Потапенко о будущем российской экономики. Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко в интервью журналисту Антону Красовскому на YouTube-канале «Антонимы» рассказал о ситуации с платёжными системами. Какой бизнес сильнее пострадал от кризиса в 2022 году и почему параллельный импорт не поможет, объясняет для читателей Финтолка опытный предприниматель Дмитрий Потапенко. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ. В феврале Дмитрий Потапенко вошел в руководство партии бизнеса «Правое дело».
Детство и семья Дмитрия Потапенко
- Дмитрий Потапенко: Финансовая пропасть так глубока, что в нее можно падать всю жизнь
- Состояние потапенко. Реальная биография Дмитрия Потапенко
- Бизнесмена Потапенко* признали иноагентом
- Бизнесмен Дмитрий Потапенко: "Выгнал бы всех гастарбайтеров, будь я чиновником"
- Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает (2024-27-04)
- Потапенко Дмитрий Валерьевич
Дмитрий Потапенко
Наконец, в 2005 году Потапенко стал управляющим партнером европейской компании Management Development Group Inc. Официальный сайт ссылается на основные бренды этой группы компаний, но никаких ссылок или хотя бы краткой информации о роде их деятельности не содержит. По словам самого предпринимателя, разбираясь в теории и практике продаж , он занимается исключительно сетевыми проектами со специализацией хорошо ему знакомой. Это продуктовые сети формата недорогого магазина у дома, забегаловки и кафе, рассчитанные на невзыскательного клиента, производство продуктовых полуфабрикатов, а также строительных материалов. Политическая карьера Рисунок 2. Дмитрий Потапенко на экономическом форуме Широкая известность Дмитрия Потапенко как ярого критикана власти, не боящегося громких обличительных заявлений, началась с Московского экономического форума 2015 года. Тогда он вступил в открытую конфронтацию с депутатом Государственной Думы Владимиром Гутеневым и раскритиковал целый ряд экономических решений со стороны правительства страны. Его, ставшее крылатым, заявление до сих пор любят цитировать многие блогеры: «Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: а что у нас сегодня — говядина или молоко? На серьезные и масштабные форумы его звать уже побаиваются, зато в регионах от этого спикера в восторге.
Или это разные проекты? Давайте посмотрим, что за бренды, которыми управляет Management Development Group, перейти с главного сайта, к сожалению, не получится, так как ссылки не работают, придется гуглить, я не буду прикладывать скриншоты результатов поиска, чтобы не раздувать и без того объемный пост, кто сомневается может сам поискать по названиям компаний. Компания из Свердловской области, со схожим видом деятельности "создание розничных предпритий", офис в г. Вышняя Пышма, написание названия другое ProDeCo, выполненные проекты не пересекаются. Есть упоминание о неком магазине "Продэко" в Щекино, сообщается, что марка "ПродЭко" принадлежит комании "Экоритейл", который в свою очередь входит в холдинг одного из крупнейших химических предприятий ОХК «Щекиноазот». Портал Wallmart. Это дает оборот 367 миллионов долларов? Причем найти сети господина Потапенко пытаются давно, интересный диалог в 2011 году на форуме Food-market То ли в Туле, то ли в Твери.... Гугл также не знает о сети «Levner» Чехия, о «Вкусно» в Болгарии - ни сайтов, ни адресов, ни упоминаний. Правда, совсем недавно появились новые данные, в интервью Медузе 10 декабря 2015 года, Потапенко отвечает на вопрос журналиста В ходе вашей полемики вы говорили о том, что работаете, в том числе, за рубежом. При этом критиковали российские условия и хвалили условия на Западе. В каком формате у вас там бизнес? Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл. Все это тянет примерно на 25 миллионов евро годового оборота, не больше.
Иноагенты — это организации, объединения, СМИ или люди, которые, по мнению одного государства, делают что-то в интересах других стран или иностранных структур. Словосочетание "иностранный агент" стоит в одном ряду с понятиями "разведчик" и "шпион".
Вместе с тем большинство данных исключительно из его слов. Именно он сам говорит о своем значительном опыте в бизнесе. Однако из надежных источников известно, что поработать он успел во многих местах, но нигде подолгу не задерживался. Был санитаром в морге, телохранителем и даже директором казино, откуда, вероятно, его взяли сразу на должность вице-президента по продажам и маркетингу Grundig GmbH в странах Балтии. Впрочем, проверить весь этот набор сведений крайне сложно, как, например, сложно понять, являлся ли Потапенко действительно управляющим сетей «Пятерочка» и «Карусель» или всего лишь отвечал за раскладку товаров по полкам магазина. Наибольшую известность Потапенко принесла эпатажная речь на Московском экономическом форуме МЭФ в декабре 2015 года, где он жестко раскритиковал продуктовое эмбарго и систему «Платон». Потапенко утверждает, что ведет бизнес в Чехии, Болгарии, Бельгии и даже в Китае. В частности, он называет себя основателем и управляющим партнером компании Management Development Group Inc. MDG , представляющей различные торговые бренды. Однако, как выяснили журналисты портала Infox.