Новости когда нужно проходить техосмотр на авто

Есть ли необходимость проходить техосмотр на новый автомобиль в 2024 году.

Техосмотр нового автомобиля. Правила 2022

Так, автомобили такси младше 5 лет будут проходить техосмотр ежегодно, старше 5 лет - раз в 6 месяцев до 1 апреля все автомобили такси проходили техосмотр раз в 6 месяцев, независимо от их возраста. Автобусы, грузовики полной массой более 3,5 т. Эти же транспортные средства старше 5 лет, а также специальные транспортные средства и прицепы для перевозки опасных грузов любого возраста - раз в 6 месяцев. Периодичность техосмотра с 1 апреля 2020 Легковые автомобили, грузовики до 3.

Это сделано для того, чтобы контролировать наличие техосмотра при помощи дорожных камер видеофиксации.

Штраф за отсутствие технического осмотра у автомобилей, принадлежащим физлицам, остался прежним — 2000 рублей. Юридическим же лицам могут предъявляться более серьезные санкции — 300 тысяч рублей за первое нарушение и до 500 тысяч — за повторное. Отмена техосмотра в 2022 году Весь 2021 год в обществе муссировались различные слухи, причем некоторые из них утверждали об уже свершившемся факте отмененного технического осмотра. Но на деле состоялась лишь отвязка диагностической карты от полиса ОСАГО: теперь для получения страховки предъявлять карту необязательно.

Эта норма закреплена в соответствующих поправках Банка России, а действовать она начала с 22 августа. При этом законодатели поставили себе целью внести в КоАП статью, которая бы позволяла штрафовать водителей, у которых нет на руках диагностической карты. Соответствующие изменения планировалось внести с 1 марта 2022 года, а контроль за соблюдением данного требования предлагалось переложить, в том числе на камеры автоматического контроля: если на идентифицированном благодаря номерному знаку автомобиле нет техосмотра диагностической карты , собственник транспортного средства получал бы штраф в размере 2000 рублей. Примечательно, что авторы такого решения планировали штрафовать таких автовладельцев на данную сумму каждые сутки езды без техосмотра на следующий день при очередной фиксации — новый штраф и т.

Тем не менее, 9 ноября появилась новость о том, что в Госдуме в первом чтении был принят законопроект, который предусматривает отмену техосмотра для физических лиц.

На сколько лет выдается техосмотр? После того как новой легковой машине исполнится 4 года, при смене владельца необходимо будет пройти техосмотр, срок действия данного документа будет следующим: Для машин старше 4 лет, но не старше 10 лет — 24 месяца 2 года ; Для машин старше 10 лет — 12 месяцев год. Такой же порядок относится и к грузовым автомобилям, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; мототранспортным средствам; прицепам и полуприцепам. Я прошел ТО у дилера, этого не достаточно? Многие путают два понятия технический осмотр и техническое обслуживание, так как сокращение у обоих понятий ТО. Знакомо подобное?

Техосмотр смогут больше не проходить физлица — владельцы легковых машин и мотоциклов, которые: не участвуют в коммерческих перевозках пассажиров и грузов; используют личный транспорт в служебных целях. Карты без ТО аннулируют. Если при проверке окажется, что предыдущую карту гражданин получил без прохождения осмотра — ее аннулируют и занесут об этом информацию в ЕАИСТО. Центр, который выдал такую карту, накажут штрафом. Пункты осмотра без интернета или со сломанным компьютером не могут работать.

Добровольно или принудительно: кому нужно проходить техосмотр в 2023 году

Госдума отменила обязательный техосмотр для частных легковушек — ДРАЙВ Получение диагностической карты автомобиля — Как пройти техосмотр в 2024 году — новые правила.
Когда проходить техосмотр нового автомобиля: правила, порядок и сроки С конца прошлого года прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мототранспортных средств, принадлежащих физическим лицам, стало добровольным, но для некоторых категорий транспортных средств техосмотр остался обязательным.
Техосмотр автомобиля в ГИБДД по новым правилам в 2024 году Кому нужно проходить техосмотр в 2021 году?

Техосмотр автомобиля в 2024 году

Техосмотр нужно проходить для авто старше трех лет раз в два года, для авто старше 7 лет необходимо проходить техосмотр каждый год, можно легко пройти в онлайн официально и без проблем. Машины до четырёх лет были освобождены от техосмотра ещё весной прошлого года, теперь и после этой отметки проходить его не понадобится. Если ваш автомобиль старше 10 лет, то проходить техосмотр нужно один раз в год. Процедура прохождения техосмотра также осталась прежней. Технический осмотр автомобиля: всё что нужно знать о процедуре. Перед тем, как проходить техосмотр грузовых автомобилей, нужно проверить ремни безопасности и механизмы регулировки сидений.

Защита документов

Автовладельцы, для которых техосмотр перестал быть обязательным, все равно могут обратиться на любую станцию ТО, оплатить услугу и получить диагностическую карту. Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения. Диагностическая карта здесь вообще ни при чем — у водителя потребуют прекратить движение, если заметят, что разбита фара, не работает омыватель или не горят стопы. Это называется «регресс».

Значимых аргументов относительно возрождения обязательного ТО нет. Даже влияние на аварийность неисправного технического состояния авто — слабый довод. По данным ГИБДД, на 2 млн проанализированных аварий приходится всего 2 тысячи из-за технических проблем. Гораздо большее влияние оказывают, например, неудовлетворительное состояние дорог, неправильно нанесенная разметка, состояние алкогольного опьянения водителя. Таким образом, ни общество, ни политический истеблишмент сегодня не заинтересованы в реализации идеи возврата к обязательному техосмотру. Возможно, мы наблюдаем лоббизм отдельных сил, которые пытаются вернуть контроль над многомиллиардным теневым рынком.

Илья Гращенков , политолог Читайте также.

На каждом транспортном средстве категорий М и N должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства.

Правильность установки номерных знаков и мест их установки больше не будут проверять на техосмотре. Это, например, облегчает жизнь владельцам редких автомобилей, у которых впереди нет штатной площадки для крепления номерного знака. Однако исключение этих проверок из техосмотра не влияет на необходимость соблюдения требований расположения и крепления номеров, а также их наличия — за нарушение правил установки номеров, их сокрытие, изменение, отсутствие и другие вольности по-прежнему будут штрафовать. Что нового будут проверять на техосмотре с 1 сентября? Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией внешних световых приборов не допускаются. В старом регламенте запрещалось «изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей», а в новом — всех внешних световых приборов.

То есть демонтировать или переставлять штатные поворотники или противотуманки теперь тоже нельзя. Подсос воздуха и или утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. По старым требованиям на техосмотре проверяли только отсутствие утечек топлива из топливной системы.

Отвечаем на популярные вопросы Разбираемся, останутся ли нелегальные продавцы и будут ли очереди на ПТО Артем Краснов 16906 Техосмотр «умер» девять лет назад: в конце 2011 года контроль процедуры передали от ГИБДД к страховым компаниям, и с тех пор система непрерывно деградировала. Большая часть автомобилистов покупала диагностическую карты, а немногие правдолюбы, приезжая на пункт, получали её без осмотра. Всё изменится с 1 марта, когда вступает в силу пакет законов, призванных возродить техосмотр. Мы разобрались, что же меняется по факту. Продавцам техосмотра грозит уголовка Главный пункт реформы — серьёзные санкции в адрес торговцев диагностическими картами. Если пункт техосмотра ПТО или посредник выдаст карту без фактического осмотра, сотруднику грозит штраф до 50 тысяч рублей, организации включая, кстати, ИП — до 300 тысяч, а за повторное нарушение — до полумиллиона. Работа без аккредитации грозит уголовной статьей 171 УК РФ , предусматривающей до 6 месяцев ареста. А вот ежедневный штраф в 2000 рублей за езду без диагностической карты перенесли на март 2022 года. Закон суров, но все забили? Читайте также «Лада» и «Патриот» бросят вызов Илону Маску Сможет ли РФ вписаться в конкуренцию за ресурсы для производства электромобилей В России такое случает, но в случае с техосмотром гайки затягивают основательно. Во-первых, автомобиль будет дважды фотографироваться на въезде и выезде с ПТО с привязкой к времени и координатам, что исключит «осмотр по телефону», то есть без физического заезда на пункт. Во-вторых, как таковой диагностической карты, которая выглядела как филькина грамота, больше не будет. На эти цели МВД потратило 90 млн рублей. Если сотрудник передаст право подписи продавцу-нелегалу, при обнаружении подлога его и сам пункт техосмотра оштрафуют на крупные суммы. Впрочем, пока это теория: опрошенными нами продавцы техосмотра а их телефоны есть в свободном доступе рассказали, что изменения их не пугают — мол, лазейку всегда найдём.

Техосмотр 2022: все новые правила, отмена у легковых авто б/у, осаго

Техосмотр в 2023 году: нужно ли проходить и кому Расскажем, как пройти техосмотр в 2024 году, на что стоит обратить внимание для получения диагностической карты.
В ГИБДД объяснили автомобилистам тонкости прохождения техосмотра — 24.01.2022 — В России на РЕН ТВ После 10 лет — ежегодно. Ежегодный техосмотр должны проходить грузовики массой более 3,5 тонны, автомобили для обучения вождению, спецтранспорт.

ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр

Как часто нужно проходить техосмотр и когда по возрасту автомобиля по новым правилам? Где пройти техосмотр автомобиля в 2023 году. Пройти техосмотр можно в любой аккредитованной станции по всей стране.
Техосмотр 2023: ответы на интересующие вопросы | Правио () Где пройти техосмотр автомобиля в 2023 году. Пройти техосмотр можно в любой аккредитованной станции по всей стране.
Комментарии Необходимость проходить техосмотр сохраняется в тех случаях, если со времени изготовления транспортного средства прошло более четырех лет – но только в тех случаях, когда ТС надо поставить на госучет.
Истек срок моратория на прохождение техосмотра для автомобилей действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; 170-ФЗ скачать бесплатно.

Техосмотр для легкового такси: что нужно знать водителям в 2023 году

Периодичность прохождения техосмотра для транспортных средств разных категорий и возраста — личных автомобилей, грузового и служебного транспорта, машин такси. Техосмотр нужно проходить для авто старше трех лет раз в два года, для авто старше 7 лет необходимо проходить техосмотр каждый год, можно легко пройти в онлайн официально и без проблем. Не нужно проходить техосмотр, если автомобилю еще не исполнилось 4 года. Техосмотр нового автомобиля – процедура, которую должен пройти водитель через некоторое время после покупки ТС.

Техосмотр: внимание на новые правила

Получение диагностической карты автомобиля — Как пройти техосмотр в 2024 году — новые правила. Проходить техосмотр придётся, в том числе, и легковому транспорту физических лиц. Добровольно или принудительно: кому нужно проходить техосмотр в 2023 году.

Когда проходить техосмотр нового автомобиля: правила, порядок и сроки

Если транспорт используется как такси, а также для грузового транспорта и автобусов. Кроме того, транспорт могут направить на обязательный технический осмотр, если на нем видны признаки поломок и это представляет опасность для людей внутри авто и для других автомобилей на дороге. Пока этот пункт достаточно спорный, но обычно его интерпретируют как момент, когда сотрудник ГИБДД замечает поломку, требует её устранить. А доказать что поломка устранена можно только при наличии диагностической карты. Но рассматриваемая норма действует уже давно, так что её повторное упоминание в поправке не спровоцирует серьезные изменения. Штраф за отсутствие техосмотра: работает ли он? Не так давно был принят закон о штрафах за отсутствие техосмотра на дорогах.

Он пока не вступил в действие, и начнет работать с марта 2022 года. Но учитывая, что обязательный техосмотр отменили, теперь выписать рассматриваемые штрафные санкции могут только лицам, которые все ещё обязаны регулярно проверять исправность своего ТС. Владельцев частных авто и мото-транспорта штраф уже не коснется. Можно ли пройти техосмотр по желанию? Право на техосмотр остается у владельца транспорта. Если хотите пройти технический осмотр автомобиля, достаточно обратиться в любом пункт, где его выполняют.

А ведь это два разных понятия. ТО техническое обслуживание у дилера, это замена масла, фильтров, свечей, текущий ремонт, а вот другое ТО технический осмотр — это оценка соответствия автомобиля обязательным требованиям безопасности. Стоит отметить, что некоторые дилеры делают и техосмотр, тогда по его итогу вам должны выдать диагностическую карту. Что проверяется на техосмотре в 2022 году? На техосмотре проверяют большое количество параметров соответствия автомобиля требованиям безопасности: Проверка эффективности тормозной системы Наличие аптечки и знака аварийной остановки Проверка работы стеклоочистителей.

Автовладельцы, для которых техосмотр перестал быть обязательным, все равно могут обратиться на любую станцию ТО, оплатить услугу и получить диагностическую карту.

Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения. Диагностическая карта здесь вообще ни при чем — у водителя потребуют прекратить движение, если заметят, что разбита фара, не работает омыватель или не горят стопы. Это называется «регресс».

Например, если машина используется для коммерческих целей и год выпуска по ПТС — 2021, то первый осмотр технического состояния нужно пройти в 2024 году. Сколько стоит техосмотр в 2023 году С 1 января 2023 года цена за техосмотр поднялась во всех российских регионах. В приказе Федеральной антимонопольной службы ФАС говорится, что власти регионов вп раве пересмотреть цены на услугу ТО, подсчитав справедливый тариф. Однако многие организации данных не предоставили, и ФАС проиндексировала цены с учетом и нфл яции. Минимальная цена техосмотра должна быть не ниже 913 рублей для легковых машин.

Стоимость техосмотра увеличилась в следующих субъектах страны: Санкт-Петербург — с 881 рубля до 1 543 рублей;Ленинградская область — с 990 рублей до 1 073 рублей;Амурская область — с 1 300 рублей до 1 401 рубля;Московская область — с 710 рублей до 940 рублей. Остальные регионы утвердили цену техосмотра на минимальной отметке, утвержденной ФАС — 913 рублей. Пункты технического ос мот ра Сейчас аккредитованные пункты технического осмотра есть во всех российских регионах. Если пункт проживания находится на границе двух областей, можно пройти ТО там, где ниже цена. Что нужно для прохождения техосмотра Что нужно, чтобы пройти техосмотр в 2023 году? Будет достаточно: паспорта водителя;свидетельства о регистрации СТС или паспорта авто ПТС ;доверенности, если к техосмотру машину предоставляет не хозяин, а его представитель. Оператор не вправе требовать от водителя другие документы. Штраф за отсутствие техосмотра За езду без техосмотра будет назначено взыскание в 2 000 рублей, что предписано пунктом 11 статьи 12.

Следует отметить, что наказание будет назначено водителям, автомобили которых подлежат обязательному техосмотру. Ранее санкции составляли 500-800 рублей, но с 1 марта 2022 года их увеличили. Также в марте 2022 года взыскания за отсутствующий техосмотр должны были начать выписывать по данным дорожных камер. В настоящий момент камеры не распознают наличие диагностических карт у водителей, и маловероятно, что начнут это делать в 2023 году. Можно ли купить диагностическую карту техосмотра Купить диагностическую карту без прохождения проверки технического состояния авто можно, однако это грозит серьезными неприятностями и водителю, и пункту ТО. С 1 марта 2022 года статья 14. Нарушение, зафиксированное повторно, повлечет для оператора ТО потерю аккредитации и взыскание в 500 тыс. Если будет установлено, что водитель получил карту техосмотра незаконно, ее аннулируют в течение трех дней.

Защита документов

Перед тем, как проходить техосмотр грузовых автомобилей, нужно проверить ремни безопасности и механизмы регулировки сидений. Что нужно для прохождения техосмотра грузового автомобиля. Когда нужно проходить техосмотр на новой машине? Ежегодный техосмотр должны проходить грузовики массой более 3,5 тонны, автомобили для обучения вождению, спецтранспорт. Как автомобилям такси проходить техосмотр в 2023 году: каким требованиям должен соответствовать автомобиль, какой штраф положен за отсутствие техосмотра в 2023 году и как часто надо проходить техосмотр.

Прохождение техосмотра на грузовиках

В этот документ был внесен перечень значительных для автомобилистов изменений, данные поправки начали действовать с 22. Основные изменения правил ТО в 2024 году В последнем квартале ушедшего года Министерство транспорта рассмотрело ряд предложений по улучшению ситуации. Часть заявок была принята к реализации, а другая часть — отклонена. Некоторые из них настолько сильно впечатлили автолюбителей, что эти правила стали принимать за вступившие в силу. Поэтому следует разграничить правду и мифы. Что не принято? На уровне рассмотрения так и остались следующие предложения: Запись на цифровые носители, чтобы удостовериться в правильном соблюдении процедуры. Это делается для исключения покупки карты без осмотра транспортного средства. Более того, это могло бы помочь в спорных ситуациях, запись можно было бы показать представителям страховой компании или в арбитражном суде, чтобы легче было установить виновного. Следите за рассмотрением проекта ввода закона «Об эксплуатации единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств» здесь.

Первыми городами на которых хотят испытать это нововведение будет Москва и Санкт-Петербург, планируется уже в этом году.

Техосмотр всё ещё понадобится для частных легковых машин и мотоциклов старше четырёх лет включая год изготовления , если их надо будет ставить на учёт, при смене владельца или если потребуется внести изменения в конструкцию, заменить основные детали. С 22 августа нынешнего года страховой полис можно оформить без предъявления диагностической карты, выдаваемой после техосмотра.

Однако её наличие теперь даёт бонус предусмотрительному водителю. Сотрудники автоинспекции не должны в таком случае заставлять его проходить «техосмотр на дороге» проверять состояние машины на месте.

Если вы его не пройдёте, вам может грозить регресс от страховой, если вы попадёте в ДТП из-за неисправности вашей машины, в котором будете виновником. Кроме того, в 2022 году вводится штраф за отсутствие диагностической карты. В России принят официальный новый закон, несколько меняющий регулирование обязанностей водителей при приобретении полиса ОСАГО.

В частности, отменена обязанность проходить техосмотр для получения страховки. Однако, в сети начали порождаться некие слухи и противоречивая информация, не являющаяся правдой. В частности, некоторые источники сообщают о полной отмене обязанности получать диагностическую карту, о подорожании страхования и о некоторых других данных. В этой статье мы со ссылками на официальную информацию выясним, что является правдой в отношении изменений. Итак, что же за поправки вносятся в законодательство РФ по обсуждаемой нами теме?

Речь идёт о довольно большом и объёмном на 139 страниц документе, который практически реформирует страхование в России. Это одноимённый Федеральный закон о внесении поправок в целый ряд других ФЗ. Вот его официальная страница в Системе обеспечения законодательной деятельности со всей хронологией событий. Теперь давайте выясним, о каких новшествах идёт речь, можно ли приобрести полис без диагностической карты уже сейчас, когда вступает в силу документ и как всё это будет работать! Пока ещё и нет, и да.

Такой парадокс возникает из двух важных тонкостей в законодательстве. Официально новый закон об отмене техосмотра для ОСАГО в 2024 году в законную силу ещё не вступил и не действует. Выше мы привели ссылку, и вы можете увидеть, что это пока только ещё проект и в текущей стадии он принят в третьем чтении Госдумы, а вот одобрения Совета Федерации, подписания Президентом России и официального опубликования ещё не было. Однако, в марте текущего года было принято другое изменение — до октября отменена обязанность прохождения техосмотра и получения диагностической карты для покупки страховки ОСАГО из-за коронавирусной инфекции. Поэтому формально у вас и сегодня нет обязанности пройти техосмотр для получения полиса ОСАГО в страховой компании.

Если используются покрышки с шипами, то они установлены на четырех дисках. Мотор и основные узлы. Крышка на лючке бензобака в исправном состоянии, прилегает плотно. Отсутствуют подтеки горючего. Процентное содержание токсичных веществ в выхлопах соответствует требованиям технического регламента. Другие конструктивные детали. На ветровом стекле отсутствуют трещины. Дверные замки, механизмы регулировки водительского сидения, обогрев и обдув лобового стекла функционируют исправно. Поручни в автобусах, запасное колесо, АКБ, сидения, огнетушители на авто со специальными приспособлениями для их крепления прочно зафиксированы.

Порядок проведения техосмотра Стоимость и необходимые документы для прохождения техосмотра Каждому собственнику ТС необходимо знать не только сроки прохождения техосмотра для легковых автомобилей в России, но и стоимость этой процедуры. Итоговая цена зависит от выбранного сервиса, который оказывает эту услугу. Но стоимость рассчитывается на основе специальной методики, созданной антимонопольной службой. Обновленная стоимость будет уже в 2023 и 2024 году, данный период — переходный, он необходим для тестирования нового метода определения цены ТО. В предыдущие годы стоимость составляла 800 рублей для легкового авто.

Техосмотр для легкового такси: что нужно знать водителям в 2023 году

Главная Новости Тема дня Когда нужно проходить техосмотр и кого штрафуют за отсутствие диагностической карты. Кому нужно проходить техосмотр в 2021 году? Перед тем, как проходить техосмотр грузовых автомобилей, нужно проверить ремни безопасности и механизмы регулировки сидений. Чтобы успешно пройти техосмотр, автомобиль должен соответствовать ряду требований по состоянию кузова, двигателя, ходовой части, электрооборудования, ремней безопасности, стекол и других элементов.

Другие новости

  • Когда нужен первый техосмотр на новой машине после покупки?
  • Техосмотр 2022: все новые правила, отмена у легковых авто б/у, осаго
  • Техосмотр в 2024 году
  • Важные изменения 2024 года
  • Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация

Когда нужно проходить техосмотр на новый автомобиль в 2024 году

Оставьте заявку на автокредит прямо сейчас! Причины Основной повод — безопасность. Важно периодически проверять состояние машины, чтобы найти и устранить неисправности, которые могут привести к ДТП и травмам. Еще несколько причин: Чтобы избежать проверок ДПС. Устанавливать на авто детали, не предусмотренные производителем, можно, но важно вовремя зарегистрировать их в Госавтоинспекции — внести данные в диагностическую карту.

Если она составлена правильно, инспектор не оштрафует и не отправит машину на штрафстоянку. ДТП может произойти из-за дефектов, которые случайно или специально утаили во время осмотра. В таком случае выплачивать средства будет оператор ТО. Это правило касается только ТС, проверка которых обязательна, — например, такси.

Пусть не кардинально, но стоит отметить, что процесс, стартовавший еще в 2011 году, никак не обретет законченный вид тогда власти решили пересмотреть скомпрометировавшую себя коррупционную систему. В текущем году сентябрьские новшества не стали первыми и, как ожидается, не станут последними в череде корректировок правил прохождения ТО. В начале лета 2022 года вступил в силу приказ Министерства транспорта, упростивший требования к производственно-технической базе операторов технического осмотра — их годом ранее очень сильно ужесточили, а теперь дали в некоторой степени "обратный ход". С 1 сентября же, согласно постановлению правительства, сократили количество обязательных параметров для контроля при проведении техосмотра — с 82 до 55. При этом очередные шаги реформы прописаны в дорожной карте, утвержденной весной в правительстве по реформированию системы ТО в 2022—2023 годах. Так, на конец этого года запланировано появление новой методики по определению стоимости услуги: цена, как нам обещают, останется щадящей, но при этом будет учитывать и расходы операторов пунктов техосмотра.

А к 2023 году контроль за системой проведения ТО должны передать государственной структуре — Росаккредитации. Пока же попробуем разобраться, что же новое обозначилось в процессе получения диагностической карты с 1 сентября.

Depositphotos Когда проходить ТО будет не нужно? Принятие закона Госдумой не означает, что проходить ТО не надо уже сейчас.

В законную силу документ вступит после подписания президентом страны Владимиром Путиным и официального опубликования. До этого момента говорить о состоявшейся отмене преждевременно. Процесс может занять несколько дней. С большой вероятностью, все формальности будут соблюдены до конца 2021 года.

Кого от техосмотра освободили, а кого — нет? От обязательного прохождения технического осмотра освободили легковые машины и мотоциклы, принадлежащие физическим лицам, транспорт которых используется исключительно в личных целях. На технику, используемую для коммерческой перевозки пассажиров и грузов поблажки не распространяются. Кроме того, личный транспорт не должен использоваться в служебных целях.

Проходить техосмотр придётся, в том числе, и легковому транспорту физических лиц.

Показать ещё После 1 сентября Регламент проведения техосмотра в нашей стране развивался, можно сказать, волнообразно. Всего 12 лет назад в списке было свыше 1 тыс. Позже их количество резко урезали, затем снова увеличили, но уже не до столь высоких показателей. Так, до 1 сентября 2022 года их было 82, а после стало на 27 пунктов меньше — например, убрали некоторые дублирующие друг друга параграфы. Правда, сделали это как-то формально.

Судите сами. Например, теперь во время ТО не будут проверять наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки. Конечно, на техническое состояние авто эти предметы не влияют, но по Правилам дорожного движения они обязательно должны быть в автомобиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий