Тойота ист, очень хороший, компактный автомобиль. Toyota сегодня — В Тюмени убегавшего от бродячей собаки шестилетнего мальчика сбила машина.
Тюнинг тойота ист - 71 фото
Производитель решил заменить боковые окна багажного отделения, присущие для первой генерации, на сплошные металлические панели. На корме автомобиля появился иной формы бампер с внедорожной «губой», новая багажная дверь, с прямоугольным углублением по центру, где помещается номерной знак. Преобразился спойлер крыши, в котором имеется дополнительный стоп-сигнал. Изменились и задние фонари: из бумерангоподобных они стали треугольными, и располагаются выше. Интерьер Увеличенная колесная база и габариты кузова дали возможность конструкторам обустроить более комфортабельный, особенно для пассажиров заднего ряда, салон. Модель получила более удобные передние кресла, у которых появилась небольшая боковая поддержка, более широкие спинки и сиденья. На заднем ряду с комфортом усядутся двое взрослых ростом выше среднего — диван стилистически и функционально поделен на два посадочных места с широким подлокотником.
Его фишка в том, что он закреплен на рельсовом механизме, и может сдвигаться вперед или назад, увеличивая или уменьшая погрузочное пространство багажника. Глобально изменилось рабочее место водителя: приборная панель была перемещена с центра торпедо правее, за рулевое колесо, которое также преобразилось.
Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи.
Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Гидравлическая клапанная плита гидроблок Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи.
Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле. Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами.
Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Как избежать неисправностей АКПП? Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя.
При этом у модели есть версии с «механикой», а также вариант с более скромным мотором 1. К соперникам Vios можно отнести бюджетники Hyundai Solaris и Kia Rio, которые теперь тоже доступны только по параллельному импорту. Toyota чуть уже «корейцев»: в длину он достигает 4410 миллиметров, в ширину — 1700 миллиметров, а в высоту — 1475 миллиметров при колесной базе 2550 миллиметров. Нынешнему поколению седана уже 10 лет, а последний на сегодняшний день рестайлинг он проходил в 2020 году.
Моторы для будущей новинки позаимствуют все у той же модели Toyota Yaris — это будут 1,3- и 1,5-литровые двигатели мощностью 86 и 106 лошадиных сил соответственно. Можно предположить, что этой мощности вполне хватит, чтобы обеспечить автомобиль длиной всего 3,86 метра неплохой динамикой. Точной информации о появлении европейской версии Toyota Ist пока нет.
Тюнинг тойота ист - 71 фото
Все поколения, кузова и цена Toyota Ist, комплектации, фото салона, экстерьера и интерьера. Выбор комплектаций Toyota Ist на Статистика проданных автомобилей TOYOTA IST на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. В Японии новый Toyota Land Cruiser Prado оценили в 1,5 раза дешевле, чем в США. Камера засняла момент гибели сибирячки на Toyota возле «Ауры». Какой шрус нужно поставить на тойоту ист 2003 года обьем 1.3,переднеприводная,87 л.с.
Новости и события
Технические характеристики Тойота Ист 2024 года | В Японии новый Toyota Land Cruiser Prado оценили в 1,5 раза дешевле, чем в США. |
After 10 years, 'Toyota-ism' takes root in Tohoku as force for reconstruction | Тойота ист, очень хороший, компактный автомобиль. |
Фото Тойота Ист (Toyota Ist)
Разработчикам удалось соблюсти баланс щегольства и силы, которые отчетливо выражены в дизайне AWтомобиля. Салон Toyota Ist может похвастаться многочисленными вставками из серебристого пластика. Приборная доска, расположенная в центре аналоговая с волнистым козырьком. Вместе с центральной консолью они представляют собой одно целое. В центре и по бокам разместились воздуховоды цилиндрической формы, всевозможные регуляторы также сделаны из серебристого пластика, имеется и жидкокристаллический монитор со всеми необходимыми функциями. Главной особенностью этого AWтомобиля, построенного на платформе Toyota Yaris, является то, что он может оснащаться системой полного привода. Моторы для Toyota Ist позаимствованы также у Yaris. В базовой комплектации AWтомобиль будет оснащаtncz 1,3-литровым двигателем мощностью 87 л. К особенностям этих двигателей можно отнести экономичность 5,5 и 6 литров на 100 км пути соответственно и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах.
На все модификации Toyota Ist устанавливается четырехступенчатая AWтоматическая коробка передач. Подвеска: спереди - амортизационные стойки Макферсон, сзади - торсионная подвеска колес. Тормоза, передние и задние, дисковые. Интересно, что само название Ist AWтомобиль получил от английского суффикса -ist , который, является частью таких слов как художник, стилист и т.
Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя.
Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП.
В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема.
На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП.
Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем.
Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП.
По ценам... Истов довольно мало на торгах, тут придется рассматривать не один какой-то год, а брать разброс пошире. Ну, если совсем уж старые года не захватывать, оставить с 2012 по 2016, с хорошей оценкой 4-4,5 балла, с пробегом в районе 50 - 70 000 км смотреть, то нужен бюджет в районе 1 000 000 рублей. Плюс наша комиссия и доставка по России разумеется отдельно.
Sales of the Ist were discontinued in Japan on 29 April 2016. It was replaced by the Yaris Cross in 2020. It was first introduced in 2008. It debuted at the March 2008 Geneva Motor Show and went on sale shortly thereafter.
TOYOTA IST
Продаю Тойота ист 2002 1,3 передний привод,все стекла целые,авто в хорошем состоянии,сел поехал. Автомобили Toyota IST на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. The Toyota IST is suggested for people in the market for a small car that looks impressive and more compact on the road than other small hatchbacks.
Toyota Ist TRD Turbo
28 февраля 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Avensis. Предшественником Тойота Ист можно считать Toyota Vitz двигатели которого 1.3 и 1.5 литра были установлены и на Toyota Ist. 21.09.2012 ДТП ГАЗель толкнула Тойоту Ист в Ладу.
Тойота итс - 73 фото
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Тойота Ист зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Тойота Ист зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Изначально он разрабатывался с целью «стать первым автомобилем для молодой женщины», но неожиданно в зале токийского автосалона данный автмобиль вызвал взрыв интереса также и у мужчин.
Учитывая это, разработчики сосредоточили доводку движения на придании большей спортивности, чем планировалось первоначально. В сочетании с кузовом, вызывающим ощущение прочности, манера движения ist поистине подтянутая и спортивная. В маркетинговом плане данная машина ориентированна на людей, про которых говорят, что он она - "индивидуалист", или "эгоист".
Ценник на первую — от 74 995 фунтов стерлингов примерно 8,59 млн рублей по текущему курсу. First Edition оценивается в 79 995 фунтов стерлингов примерно 9,16 млн рублей по актуальному курсу. Обе комплектации связывает один силовой агрегат — 2,8-литровый дизельный мотор мощностью 201 лошадиную силу.
И если марка Scion, и модель xD, в частности, доступны лишь американской детворе, то Toyota ist — игрушка исключительно для молодых японцев. Та же ситуация была и с прежним поколением. Кроме как в Стране восходящего солнца, нигде более автомобиль возможным увидеть не представлялось. Хотя «серые» дилеры, конечно же, не спят… Но вернёмся к ist. Так что и техническая начинка ровным строем перекочевала оттуда же.