Новости илон маск что изобрел

Как работает Neuralink и зачем Илон Маск чипирует людей. Илон Маск заявил, что его компания Neuralink скоро будет готова проводить опыты по вживлению чипов в нервную систему человека. Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X (бывшей Twitter) о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества.

Report Page

  • Красный автомобиль Илона Маска в космосе
  • Мы в социальных сетях
  • Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу
  • Такого экрана еще никто не делал: что на этот раз придумал Илон Маск

Идеи и достижения Илона Маска

У робота развитый ИИ — он умеет анализировать поведение людей, таким образом, обучаясь новым навыкам. Представители компании заявили, что несколько прототипов Optimus уже работают в Tesla. Роботы под присмотром инженеров выполняют рутинные задачи. Промышленные роботы стоят гораздо дороже. Презентовали и второго робота.

Внедрение ИИ гигантами Google, Facebook, Amazon, Apple привносят свои последствия: более высокая эффективность, более высокая производительность, меньше работы для людей и, в идеале, более высокое качество жизни для людей. Но гонка за этими плюсами — это также гонка к сверхинтеллектуальному ИИ, который намного умнее людей и не видит смысла удерживать их. Маск думает, что ИИ и борьба за превосходство будут наиболее вероятной причиной Третьей мировой войны. Цель OpenAI.

Общая концепция OpenAI состоит в том, чтобы вывести высококачественные исследования ИИ в открытый доступ без каких-либо коммерческих ограничений. В компании говорят: «поскольку наше исследование не связано с финансовыми обязательствами, мы можем лучше сосредоточиться на положительном влиянии для человечества». Исследование безопасности ИИ. Является основным направлением деятельности OpenAI. Вот основные пять областей, которые будут детально рассмотрены: Негативный побочный эффект. ИИ может следовать программе слишком точно. Например, робот-уборщик может разрушить комнату с целью быстрой уборки. Если ИИ имеет функцию вознаграждения, то возможно он просто попытается максимизировать ее без выполнения работы?

В таком случае для робота-уборщика стоит предусмотреть отключение визуальной системы, чтобы он не видел беспорядок. Масштабируемый контроль. Тот же робот-уборщик должен знать, что ему нужно помыть посуду, но вдруг вы забыли телефон на столе? Безопасное обучение. Может ли, ИИ исследовать возможные результаты и работать без плохих последствий — скажем, вытирать пыль, не повредив розетку? Устойчивость к изменениям. Если поменяются данные или среда, как отреагирует ИИ? Сможет ли наш уборщик вымыть пол на производстве, если он убирал в офисе?

Здравоохранение — Neuralink Большинство проектов Маска нацелены на масштаб. Neuralink — совершенно другой зверь. Речь идет о микроскопическом, а не макроскопическом, о ментальном, а не физическом мире. Именно потому он считается самым сложным и самым захватывающим из творений Маска. Теперь предприниматель-миллиардер хочет объединить компьютеры с человеческим мозгом, чтобы помочь людям не отставать от ИИ. По мнению Маска, продвижение ИИ обусловлено капитализмом. Такие компании, как Amazon, вкладывают миллионы в разработку своего ИИ, ведь в противном случае их обгонят Google, Microsoft, Facebook и т. Проблема в том, что ИИ может «стереть в пыль» обычных людей.

Вопрос только «когда». Создание интерфейса «мозг-машина». Он будет напрямую связывать мозг человека с компьютерами. Вrain-machine interface BMI — это мозговые имплантаты, чип электродов площадью несколько миллиметров, которые хирургически имплантируются непосредственно в мозг. Исследования BMI осуществляются последние десятилетия, при чем, на людях тоже. Ученых тормозят две большие проблемы: Низкая пропускная способность систем. У нас есть миллиарды нейронов, но BMI регистрирует только несколько в любой момент времени. Высокая инвазивность интерфейса.

Имплантат требует нейрохирургии и жесткой связи с мозгом. Это означает, что он подходит только для людей, нуждающихся в спасении жизни, поскольку постоянная связь увеличивает вероятность заражения головного мозга. Поэтому пока компания работает над чипом, который будет одобрен для пациентов, а потом и остальных людей. Миссия Neuralink. Стартап смотрит на ИИ, как на помощника, который должен: повысить уровень человеческого интеллекта и связать нас с цифровым миром, чтобы мы могли укрепиться, прежде чем ИИ других компаний превзойдет людей; помочь людям, страдающим от инсульта, рака, травм спинного мозга, ампутаций и десятков других проблем со здоровьем. Движущая сила BMI. В последнее десятилетие это были военные. Использование самодельных взрывных устройств СВУ в Афганистане и Ираке привело к потере конечностей среди солдат.

С 2000 по 2015 год около 1600 солдат пережили ампутации. Достигнут существенный прогресс — начались испытания на людях и пациентах, и они смогут намного лучше контролировать и чувствовать роботизированные руки. Похожего эффекта с мозгом старается достигнуть Neuralink. Как будет работать BMI.

Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю.

Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок.

Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году.

Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты.

Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю.

Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года.

Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась.

Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации.

На презентации Optimus вышел на сцену и приветственно помахал рукой. Маск показал на видео, как робот перенёс коробку, полил цветы и поднял металлическую арматуру. По словам Илона, в роботе установлены те же датчики, которые встроены в систему автопилотирования автомобилей Tesla, которые помогают ориентироваться в пространстве. У Optimus подвижные пальцы рук, с их помощью он способен брать небольшие предметы.

Без подзарядки он может функционировать сутки.

ТОП-25: Инновации будущего, которые планирует ввести Илон Маск

Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии.

Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям.

При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер.

В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y.

Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время.

Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части.

В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.

При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях.

Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах.

В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет.

Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании.

Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика.

Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны.

Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается.

Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля.

Источник: Neuralink Большие амбиции Маска Американскую нейротехнологическую компанию Neuralink основали в 2016 году. Впервые о стартапе рассказали журналисты. Весной 2017 года они сообщили , что миллиардер хочет создать устройство, чтобы соединить человеческий мозг с компьютером. Компания собирается помочь парализованным людям. По замыслу ученых, специальный чип позволит управлять техникой через мысли. В Neuralink также надеются, что в будущем технологии помогут и пациентам с болезнями Паркинсона или Альцгеймера. Есть и еще более амбициозная цель.

По словам Маска, это симбиоз человека с искусственным интеллектом. Но для начала в Neuralink сосредоточились на более реалистичной задаче. Они хотят, чтобы люди могли управлять курсором на экране или клавиатурой с помощью мыслей. Планы компании Маск раскрыл летом 2019 года. Бизнесмен рассказал, что ученые поняли, как подключить сознание человека к компьютеру. Для этого они создали чип со специальными нитями, которые прикрепляют к мозгу. Разработку тестировали на животных. В августе 2020 года Маск сообщил , что удалось успешно вживить чип двум свиньям.

Специалисты затем смогли отсоединить устройство без вреда для животных. В Neuralink отметили, что с помощью чипов ученые следили за мозговой активностью свиней. Опыты проводили и на обезьянах. Одна из них благодаря чипу научилась мысленно перемещать указатель на экране.

Спустя годы появляется ролик, в котором по небольшому отрезку железнодорожного полотна ездит дрезина. Публика почему-то в восторге... Кто же такой Илон Маск? Я с тревогой наблюдаю, как постепенно мои друзья превращаются в агрессивных фанатиков личности Илона Маска. На самом деле Маск - человек фальшивка. Начиная с его фальшивой биографии. Он посредственный и подлый бизнесмен, вечный банкрот, патологический фантазер, лгунишка и ничуть не инженер. Человек, слова которого постоянно расходятся с фактами. Своей бешеной популярности, которая помогает ему вытрясать миллиарды долларов из венчурных инвесторов, он обязан своим боссам, под колпаком у которых находится. В его громкие заявления, потрясающие идеи и футуристические проекты сегодня верят миллионы миллионов. Он кумир всего креативного класса планеты. Что еще нужно для полного счастья? Ах да, оффшоры, где можно прятать деньги от налогов и придирчивых акционеров... Друзья, вы действительно думаете, что Илон Маск явил миру новое откровение?

Posted 15 сентября 2023,, 11:56 Published 15 сентября 2023,, 11:56 Modified 15 сентября 2023,, 11:58 Updated 15 сентября 2023,, 11:58 Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей 15 сентября 2023, 11:56 Фото: Соцсети Но новой технологии, с помощью 3D-печати и промышленного песка можно будет объединять большие части электромобилей в одной отливке, радикально удешевляя их производство. Сюжет Автомобили Компания Tesla объединила несколько инноваций, чтобы сделать технологический прорыв в производстве электромобилей. Это может помочь Илону Маску достичь своей цели по сокращению затрат на производство вдвое, сообщает Reuters со ссылкой сразу на пять источников. Одна из новых технологий, которую использовала Tesla, — это процесс «гигакастинг», который позволяет лить под давлением от 6 тыс. Это значительно снизит затраты на производство и заставит конкурентов броситься вдогонку. Эта стратегия является ключевым элементом плана Илона Маска по производству миллионов более доступных электромобилей.

10. Транспортная система Hyperloop

  • СМИ: xAI Илона Маска привлек $6 млрд, а X стала акционером
  • Как всё начиналось
  • Чип в вашей голове — Маск сделал это с человеком [обновлено]
  • 9 безумных изобретений Илона Маска — от искусственного интеллекта до колонизации Марса - CQ
  • 25 лет до бессмертия? Илон Маск анонсировал технологию для загрузки сознания в интернет
  • Прорывной проект Илона Маска: первый в мире нейрочип установили человеку. Новости. Первый канал

Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу

Об этом сообщил глава SpaceX Илон Маск. Маск сделает систему Starship полностью многоразовой к концу 2025 года. Нашумевший проект Илона Маска потенциально — спасение для людей со сложными заболеваниями нервной системы, в том числе полностью парализованных. В начале 2020 года Илон Маск обещал, что первые эксперименты по объединению импланта Neuralink с мозгом человека состоятся еще до конца года.

Маск вживил чип в мозг человеку: через несколько лет так будет с каждым

С точки зрения Маска, оставить человечество на планете — это безумие, верный путь к вымиранию. Чем дальше мы исследуем космос и удаляемся от Земли, тем более хрупкими становимся, к тому же нам угрожает сверхчеловеческий ИИ и уничтожению природных ресурсов Земли. Марс — как новая планета для проживания людей. Не совсем гостеприимный, но лучший из местных вариантов. Марсианский день имеет одинаковую длину, примерно схожий диапазон температур и количество земель. Под поверхностью существует вода, есть важные элементы в земле и воздухе. Чтобы добиться существенного снижения затрат на полет на 5 млн процентов! Это то, на чем SpaceX сосредоточена.

Дозаправка ракет на орбите. Для поездки на Марс потребуется столько топлива, что ракетам, скорее всего, придется заправляться на орбите. Способность производить топливо на Марсе. Первое, что нужно будет сделать новым колонистам, это построить заправочную станцию. Способность производить правильное топливо. Люди должны научиться делать правильное топливо на Марсе. В течение недели он обыграл ряд лучших игроков, в том числе чемпионов мира в одной из самых сложных онлайн-игр».

При этом Маск уверен — если исследования ИИ продолжат идти текущим путем, у человечества нет будущего. Поэтому его компания некоммерческая. Внедрение ИИ гигантами Google, Facebook, Amazon, Apple привносят свои последствия: более высокая эффективность, более высокая производительность, меньше работы для людей и, в идеале, более высокое качество жизни для людей. Но гонка за этими плюсами — это также гонка к сверхинтеллектуальному ИИ, который намного умнее людей и не видит смысла удерживать их. Маск думает, что ИИ и борьба за превосходство будут наиболее вероятной причиной Третьей мировой войны. Цель OpenAI. Общая концепция OpenAI состоит в том, чтобы вывести высококачественные исследования ИИ в открытый доступ без каких-либо коммерческих ограничений.

В компании говорят: «поскольку наше исследование не связано с финансовыми обязательствами, мы можем лучше сосредоточиться на положительном влиянии для человечества». Исследование безопасности ИИ. Является основным направлением деятельности OpenAI. Вот основные пять областей, которые будут детально рассмотрены: Негативный побочный эффект. ИИ может следовать программе слишком точно. Например, робот-уборщик может разрушить комнату с целью быстрой уборки. Если ИИ имеет функцию вознаграждения, то возможно он просто попытается максимизировать ее без выполнения работы?

В таком случае для робота-уборщика стоит предусмотреть отключение визуальной системы, чтобы он не видел беспорядок. Масштабируемый контроль. Тот же робот-уборщик должен знать, что ему нужно помыть посуду, но вдруг вы забыли телефон на столе? Безопасное обучение. Может ли, ИИ исследовать возможные результаты и работать без плохих последствий — скажем, вытирать пыль, не повредив розетку? Устойчивость к изменениям. Если поменяются данные или среда, как отреагирует ИИ?

Сможет ли наш уборщик вымыть пол на производстве, если он убирал в офисе? Здравоохранение — Neuralink Большинство проектов Маска нацелены на масштаб. Neuralink — совершенно другой зверь. Речь идет о микроскопическом, а не макроскопическом, о ментальном, а не физическом мире. Именно потому он считается самым сложным и самым захватывающим из творений Маска. Теперь предприниматель-миллиардер хочет объединить компьютеры с человеческим мозгом, чтобы помочь людям не отставать от ИИ. По мнению Маска, продвижение ИИ обусловлено капитализмом.

Такие компании, как Amazon, вкладывают миллионы в разработку своего ИИ, ведь в противном случае их обгонят Google, Microsoft, Facebook и т. Проблема в том, что ИИ может «стереть в пыль» обычных людей. Вопрос только «когда». Создание интерфейса «мозг-машина». Он будет напрямую связывать мозг человека с компьютерами.

Действительно, зачастую изобретателям сложно получить выгоду со своих изобретений, а патентные тролли могут обернуть все в свою пользу. Парадоксально, что ноу-хау, к которым прибегает Маск, способны ещё больше препятствовать прогрессу.

Одно из достоинств патентной системы — она вынуждает полностью раскрывать идею и технологию общественности и научному сообществу. На основании изобретений создаются производные изобретения и полезные модели. С изобретателем можно договориться о лицензионных отчислениях и на базе известной технологии создать новый продукт. Ноу-хау же не предоставляют такой возможности — технологии закрыты от обсуждения, доступ к ним сложно получить. Если патенты могут привести к тому, что в ходе обмена технологиями те или иные организации начнут патентный спор, то ноу-хау в целом значительно снижает возможности технологического обмена. Патенты Илона Маска На 2020 год насчитывалось всего 18 патентов за авторством Илона Маска, причем многие из них уже недействительны. Некоторые из них относятся к дизайну автомобилей, некоторые — к беспилотным технологиям.

В ведущие по цитированию входят: US5944769A — «Интерактивная служба сетевых каталогов со встроенными картами и указаниями»; US6185194B1 — «Система и способ инициирования телефонного вызова с использованием интернет-инициации»; US6108650A — «Способ и устройство для ускоренного поиска по радиусу». Все три патента были оформлены до 2000 года, а правопреемником указан Zip2. При этом сами компании, причастные к Илону Маску, зачастую занимаются довольно активным патентованием. Например, Tesla входит в 1000 ведущих патентообладателей по всему миру. Neuralink уже в 2023 году успели зарегистрировать минимум шесть патентов. Последний из них US11630516 описывает имплант-контроллер, способный воспринимать нейронные сигналы мозга. Ниже представлено несколько чертежей из этого патента.

Итоги В отношении Илона Маска к патентной системе обнаруживается достаточно много противоречий.

Сейчас подобные технологии очень востребованы, заключил врач. Тем не менее ряд экспертов сомневается в безопасности эксперимента. Они отмечают , что Маск — мастер рекламировать свои проекты. Несмотря на заявления об успехе, самого испытуемого публике пока не представили. Но он уверен, что знает, каким образом разработанный им интерфейс может взаимодействовать с нейронами. К тому же, я уверен, что вы не захотите скачивать содержимое вашего мозга на некий носитель", — считает нейропсихолог Мигель Николелис.

Но кто может, вот сегодня, научно и обоснованно сказать, какое будущее мы строим? Куда мы стремимся? Что нам нужно, какие перспективы? Никто этим не занимается", — сказал Владимир Кишинец, кандидат философских наук, координатор Российской ассоциации футурологов. Представители властей проверяли информацию зоозащитников о жестоком обращении Neuralink с животными. Ради ускорения процесса создания мозгового имплантата для человека за пять лет экспериментаторы Маска убили полторы тысячи животных, в том числе более 280 овец, свиней и обезьян.

Основатель компании Neuralink Илон Маск сообщил о первой успешной имплантации нейрочипа человеку. Маск рассказал, что операция прошла 28 января. По его словам, восстановление пациента «проходит хорошо», а по итогам первых результатов зафиксировано «многообещающее обнаружение нейронных спайков». Других данных об итогах операции пока нет. Этот нейрочип в будущем должен помочь людям с параличом управлять телефоном, компьютером и любым другим устройством, просто подумав об этом. Это наша цель», — добавил Маск. Эта операция — один из этапов клинических испытаний мозговых имплантатов на людях.

Гений или Бендер? Мифы и правда о самых громких проектах Илона Маска

В 2018 году история жизни изобретателя вошла в основу сюжета документальной ленты «Илон Маск: настоящий железный человек». Илон Маск говорит о том, что проект создания нейроинтерфейса, прежде всего, призван помочь людям, страдающим от различных заболеваний и последствий травм. Сегодня Илон Маск представил первый телефон компании Tesla — Tesla Phone. Илон Маск заявил, что его компания Neuralink скоро будет готова проводить опыты по вживлению чипов в нервную систему человека. Ночью 29 августа изобретатель и предприниматель Илон Маск провёл презентацию улучшенного нейроинтерфейса Link (разработанного его стартапом Neuralink) — чипа, который считывает мозговую активность.

Илон Маск: самые перспективные проекты

Илон рассматривает эту пандемию как практику на случай по-настоящему серьезного вируса. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты[41]. Сам Илон Маск заявил, что не будет активно участвовать в разработке и внедрении Hyperloop, сосредоточившись на космическом проекте SpaceX и электромобилях Tesla. Илон Маск (Elon Musk) знаменит своими футуристическими авантюрами, но его пугает рост интереса Кремниевой долины к искусственному интеллекту. Илон Маск опубликовал на своей странице в социальной сети X видео, показывающее новое поколение робота «Оптимус». Илон Маск анонсировал выпуск первого продукта на базе искусственного интеллекта от своей компании xAI.

Компания Илона Маска планирует через полгода начать испытания на людях нейрочипа

Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект. Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia. Кроме того, ожидается, что суперчип будет в 30 раз быстрее выполнять такие задачи, как генерация ответов в чат-ботах.

Такая агрессивная экспансия уже заставляет Tesla жертвовать свободным денежным потоком. Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект. Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia.

Имплантат Neuralink будет использовать крошечные электроды в мозгу для считывания и интерпретации активности нейронов Фото: Neuralink Предприниматель утверждает, что компания старается обеспечить слияние человека и машины в ближайшем будущем. Сотрудники Neuralink рассчитывают, что их разработки позволят людям устранить последствия травм головного и спинного мозга, а также помогут в лечении ожирения и депрессии. Зачем россияне вживляют себе чипы Нейрочипы популярны не только у американцев. В январе стало известно, что ряды россиян с имплантированными чипами недавно пополнил житель Архангельска Аурум Кеттунен. Вживленный ему имплант позволяет открывать двери в офисе и дома, а также оплачивать проезд, измерять температуру тела и многое другое. Аурум Кеттунен Фото: vk. В 2015 году стало известно об инженере из Москвы Владе Зайцеве, который установил себе в левую руку имплант для прохода в метро. К 2020 году у Зайцева было вживлено три новых чипа: банковский — для оплаты покупок, а также два пропуска в офис. Ради желания удивить жители страны решаются на опасные операции По мнению руководителя группы защиты инфраструктурных IT-решений компании «Газинформсервис» Сергея Полунина, теоретически способов использования биохакерских имплантов может быть много. Однако в реальности, учитывая, что вживляемый чип — это обычная RFID-метка, сферы ее применения ограниченны. Современные чипы могут выполнять роль ключа, медкарты, помощника в спорте или отслеживать различные показатели. Однако самым интересным вариантом использования имплантов эксперт называет идентификацию личности.

Название корабля было дано самим предпринимателем, он уверен, что многие помнят композицию «Волшебный дракон», очень популярную в 60-е годы прошлого столетия. Это было сделано неслучайно, ведь многие учёные и изобретатели утверждали, что проект провальный. Уникальность корабля в том, что он полностью построен усилиями частной компании, вплоть до разработки всех мельчайших деталей. Если раньше космические корабли были снабжены массой кнопок и механических переключателей, то сейчас команда Маска решила отдать предпочтение сенсорным панелям. Интересный факт, но управлять кораблём можно с Земли, а большую часть работ выполняет сама техника без участия человека. Чтобы добавить интриги, Маск заказал специальные скафандры для своих астронавтов. Поэтому двое пилотов выглядели так, будто только что сошли с корабля из будущего. Помогал в разработке скафандров известный художник по костюмам Хосе Эрнандес. Благодаря Илону Маску полёты в космос станут более доступными. Например, если ранее первые ступени ракет падали в океан и считались безвозвратно потерянными, то теперь всё иначе.

Илон Маск презентовал человекоподобного робота

В Твиттере в четверг Neuralink сообщила, что она еще не открыта для клинических испытаний. На протяжении многих лет Илон Маск публично излагал амбициозный план создания Neuralink. Он попал в заголовки газет в конце прошлого года, когда сказал, что уже настолько уверен в безопасности устройства, что был бы готов имплантировать его своим собственным детям. Маск предполагает, что как инвалиды, так и здоровые люди быстро получат хирургические имплантаты в местных центрах.

Эти устройства предназначены для лечения целого ряда заболеваний: от ожирения, аутизма, депрессии и шизофрении до возможности просмотра веб-страниц и телепатии.

Это позволит людям путешествовать быстрее, а также быстрее перевозить грузы. Однако скорее всего эта идея останется просто идеей, или ее смогут использовать как часть других технологий в будущем. Более продвинутые электромобили Электромобили очень важны для поездок в будущем, поскольку заряжать их намного проще, чем авто, работающие на газе. Продвинутый электромобиль, скорее всего, будет более эффективным, чем автомобиль с газовым двигателем. Кроме того, многим людям нравится эта идея.

Илон Маск мечтает приблизить эту реальность. Он находится впереди движения за электромобили потому, что мечтает, о сокращении выбросов в окружающую среду и повышении качества автомобилей. Интернет через спутники Интернет через спутник. Это кажется довольно простым, но может потребовать много денег. Илон Маск, однако, хотел бы сделать эту технологию доступной для людей, а также обеспечить достойный сервис. Оба этих факта отлично подходят для создания компании, но еще больше для тех, кто хочет получить доступный сервис и не разориться.

Сама идея была одобрена Федеральной Комиссией по связи Federal Communications Commission , разрешившей запуск нескольких тысяч спутников. Это, по сути, начало чего-то, что может обеспечить глобальной широкополосной связью миллионы людей. Доступные космические путешествия Сегодня космические путешествия довольно дорогое удовольствие. Говорят, что запуск чего-то на орбиту стоит около десяти тысяч долларов за пол кило веса. Это означает, что в настоящее время космические путешествия доступны только мультимиллионерам, а не среднестатистическому гражданину. Илон Маск мечтает сделать их доступными для обычного гражданина по адекватной цене.

Это означает, что ему нужно будет разработать многоразовые ракеты, топливосберегающие двигатели и ускорители. Наряду с этим, нужно будет убедиться, что все это работает безупречно. Колония на Марсе Марс-это планета, куда мы отправимся в следующий раз. Он хочет убедиться, что колония на Красной планете, действительно, появится, и совершает удивительные вещи, получая поддержку людей по всему миру. Если бы у него не было такой поддержки, он бы не рассматривал эту идею совместно с командой SpaceX. Колония сможет предоставить нам полезную с точки зрения космических исследований информацию, в частности, о том, как на людей влияет длительное пребывание в космосе в изоляции, а также как они чувствуют себя на такой планете, как Марс.

Кроме того, будет много пользы от научных исследований. Улучшенные ракеты SpaceX У SpaceX, как и у любой другой компании есть свои недостатки, и это абсолютно нормально. Смысл в том, чтобы улучшить качество как можно быстрее, поэтому Илон Маск хотел бы, чтобы компания работала более эффективно. Если у него это получится, в ближайшем будущем мы сможем получить лучшие средства для космических полетов. Возвращение компании Tesla на стабильные рельсы Это еще одна проблема, схожая с проблемами SpaceX. Обычно она заключается в том, что автомобиль не выходит к указанной дате.

Для компании, которая разрабатывает множество технологий, это нормально, и именно поэтому большинство людей не сердятся на SpaceX или Tesla.

Но если Atlas представляет собой только экспериментальную платформу, на которой инженеры отрабатывают разные сложные задачи и обучение, то Tesla нацелена на массовое производство. И судя по результатам, достигнутым всего за год, у «Оптимус» есть шанс найти свое место на рынке рабочих роботов.

Читать далее:.

Предлагаем познакомиться с самыми интригующими, восхитительными и даже пугающими проектами, инициированными Элоном Маском. Элон Маск считается одним из самых богатых людей в мире, он часто доказывал неправоту многих исследователей относительно реальности рискованных проектов. Вместе с многообещающими компаниями Boeing, Ford и Lockheed Martin у него есть все шансы на осуществление своих проектов в будущем. Путешествие в транспортной системе Hyperloop осуществляется по принципу авиаперелетов, но на основе воздушной подушки и с меньшей степенью турбулентности. Этот проект обойдется в 60 миллиардов долларов, и Маск планирует финансировать его самостоятельно.

Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Современные авиалайнеры несут ответственность за грандиозные загрязнения воздуха, за большие аэропорты, которым требуются взлетные полосы, а значит, происходит разрушение окружающей среды. Во время одной из телевизионных встреч с Элоном Маском и предпринимателями стало известно, что миллиардер интересуется способом создания реактивных самолетов нового поколения. Они будут летать на электричестве, вертикально взлетать и развивать сверхзвуковую скорость. Кроме этого, самолеты будут менее опасны для окружающей среды, а время полетов сократится. Проект «Автопилот» от Tesla Проект «Автопилот» от Tesla В сотрудничестве с компанией Google Элон Маск решил полностью изменить представление о принципе управления автомобилем. В то время как Google разрабатывает автомобили без руля, Элон Маск успешно внедряет идею использования автопилотов в автомобилях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий