Новости громыко группа

Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. ГРОМЫКА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография ГРОМЫКА — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен. «Наша Версия» провела разыскания и обнаружила, что группа «Громыка» была образована в 2014 году в Петрозаводске участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. Название «Громыка» описывает не группу, а персонаж, который за этой группой угадывается. 22 февраля в тесненьком московском клубе «Феррейн» группа из Петрозаводска презентовала свой стереоминьон «Тестостерон», приурочив его выход к мужскому, а затем и женскому.

Громыка - слушать все песни

Громыка — Мы сделаем вас счастливыми (Мир да любовь 2022). Громыка — Сегодня чудная погода (Мир да любовь 2022). Громыка — Так дальше нельзя (Мир да любовь 2022). Советского дипломата Андрея Громыко его зарубежные визави за неуступчивость прозвали мистером «Нет». новостная группа Гомеля в Одноклассниках.

Во Владивостоке выступит группа «Громыка»

У них есть своя сценическая фишка - накрашенные «брежневские» брови, а у вокалиста — шапка-пирожок и бархатное кашне. Однако, по их собственному заверению, эта «оболочка» как раз не является описанием или пояснением для слушателей того, что они играют. В одном из интервью Никита Власов сравнил это с «известным парадоксом про сарай, на котором написано одно, а внутри дрова». В то же время, группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику»! В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность». В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S производства 1970-х годов — на нём играют стилусом, вместо клавиатуры инструмент имеет ряд металлических контактов. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты». Пластинка была выпущена в 2016 году.

Как пояснял в различных интервью вокалист Макс Кошелев, название альбома «происходит от греческого «akros» — «наивысший», «предельный», и русского «батенька» — неформальная, приятельская форма обращения к Абсолюту».

С коляской не пройти, на самокате детям не проехать. Периодически слышу, как водители ругаются, повреждая свои автомобили при проезде этого участка дороги. Жильцы уже сами что-то подсыпают: битый кирпич, плитку и т.

Никита Андреевич: Не знаю, я не заострял бы внимания на этом, мне нравится все оптом.

Максим Валерьевич: Это как дети, они мне нравятся все. Какие-то больше, какие-то меньше. Я думал, что песня "Песочные часы еще идут" никуда не попадет, а она будет на виниле. Это будет сборник из двух альбомов и две новые песни. Одна из них не войдет никуда, а вторая войдет в третий альбом.

Таких песен, которые нам бы надоели, нет. Звуки: В записи нового альбома вы использовали какой-то таинственный инструмент, который не использует никто кроме вас. Вы можете рассказать, что это и как называется? Павел Сергеевич: Это английский инструмент стилофон. Это портативный электроорган, у него нет клавиатуры, вместо неё железная пластинка, по ней играют стилусом - палочкой с металлическим наконечником.

Инженер Джарвис изобрёл стилофон, ремонтируя игрушечное электропианино, кажется, дочки своего начальника, снял клавиши и решил, что обратно их ставить не нужно. Стилофон появился как игрушка в Англии конце шестидесятых - он был карманного размера, очень простой в освоении и использовании, и благодаря агрессивной рекламе случился настоящий бум. В рекламную кампанию втянули даже малоизвестного тогда Дэвида Боуи David Bowie с его "Space Oddity", но, по слухам, он терпеть не мог этот инструмент. В итоге было продано несколько миллионов стилофонов, это было примерно такое же повальное увлечение, как кубик Рубика. Дети просили родителей купить его на Рождество, и это было чудовищно, потому что у него не было ручки громкости и он ревел как турбина.

Музыке На волне успеха в середине 70-х был выпущен большой Stylophone 350S, который назвали профессиональным - это был родственник игрушечного, уже с двумя стилусами, вместо 20 нот маленького стилофона здесь их было 44. Там была ручка громкости, 8 переключателей тембра, как у органа. Вместе с тем рекламная кампания была почему-то нацелена на лишённого слуха среднестатистического обывателя: что-то вроде "даже если вы до этого в жизни не сыграли ни ноты, со стилофоном 350S вы станете музыкантом за 10 минут". Стоил он приличных денег по тем временам — около 80 фунтов, сегодня это что-то порядка 600 фунтов. В результате он провалился, никто на нем толком не заиграл - у профессионалов он по-прежнему ассоциировался с игрушкой, а для непрофессионалов он был слишком сложным и дорогим.

Получилось так, что у этого инструмента практически нет прошлого - было выпущено их немного, а продано и того меньше и те единицы, которые сейчас появляются на ebay, лежали на английских чердаках нетронутые лет сорок и сейчас они уже рассыпаются от времени. Это изобретение инженера по фамилии Луговец. Первое упоминание инструмента было в сентябрьском номере журнала Радио за 1973 год. Он изобрел одноголосную штуковину, вскоре она победила на каком-то конкурсе ДОСААФ, и ее запустили в производство - сшили кожаный чехол и стали рекомендовать использовать в турпоходах под гитару.

В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S англ. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты. Музыкальные обозреватели отмечали, что в творчестве «Громыки» заметно влияние таких групп из мира психоделического рока, арт-рока и постпанка, как «Звуки Му», «АВИА», «Центр» и в особенности «Н. Никита Андреевич Власов, гитарист группы, отмечал влияние на «Громыку» британского фрикбита, групп Wooden Shjips англ.

ГРОМЫКА на корабле!

Такова песня «Зима» с теплым раздольным вокалом а ля Эдуард Хиль и «Ну-ка канарейка» с завораживающей фразой «а за окном все как во сне по-брейгельски красиво». Не забывает «Громыка» и о духовной вертикали, иначе бы не было пассажей, вроде «скажи спасибо что живой и эскулапу тоже». В итоге запись дает такую ощутимую дозу эндорфинов, что обещание «мы сделаем вас счастливыми на молекулярном уровне» отнюдь не воспринимаются как безответственный популизм и настырный самопиар. В отличие от самопровозглашенных мессий, «Громыка» действительно способен кому-то принести своей новой работой толику «мира и любви». Особенно, когда от души посмеешься над строчками «сегодня чудная погода Романа Вильфанда спроси» и рассмотришь в буклете альбома, выпущенного Moroz Records миролюбивых мужчин в боксерских перчатках, напоминающих, что добро должно быть с кулаками. И последнее.

Кто поможет внутреннему эскапизму? Есть такая группа. Это петрозаводский «Громыка». Википедия пишет: «Сами музыканты называют свой жанр «тяжелый психоделический твист», а гитарист группы Никита Власов уточняет, что группа хотела как можно дальше уйти от понятия «рок» музыка. На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Андреевича Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы, музыканты одеты в строгие серые костюмы, накрашены брови. Однако, по их собственному заверению, эта «оболочка» как раз не является описанием или пояснением для слушателей того, что они играют, а в одном из интервью Н. Власов сравнил это с «известным парадоксом про сарай, на котором написано одно, а внутри дрова». В то же время, группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику». В преддверии выступления мы взяли у музыкантов интервью. Чем удивите публику в этот раз? Будут ли какие-то премьеры, сюрпризы? И какая? При том, что любое сравнение с великим НОМом нам льстит, вынуждены сознаться, что «Громыка» размножается не вегетативным путем. Корней у нас нет, только щупальца.

Признаться не так часто, да, пожалуй, впервые со времен группы "ХЗ" ситуацию, в которую попадает герой, можно предсказать на ближайшие пару минут, не говоря уж о финале. Всегда ли, кстати, сюжет и финал песни вырисовывается сходу и всегда ли вам удается свести все воедино? Кошелев: Не всегда. Фролов: Тексты проявляются постепенно, как на фотобумаге, результат зачастую ошарашивает. Припев не всегда оказывается связан по смыслу с куплетом. Например, в упомянутой вами песне "Мужчина моего начальника" в куплетах речь идет о буднях африканской фауны. Кошелев: Не только. Власов: Все слова в песнях "Громыки" написал М. Притом что количество песен перевалило за цифру 40, слова — это достаточно объемное высказывание. Начинается оно словами: "Говорил я вам". Если после прослушивания любого количества песен вам захочется задать вопрос, вызывающий у "Громыки" недоумение, М. Кошелев обязательно добавит: "Не прислушались". Нам нравится наблюдать, как проявляются слова, а затем объяснять за М. Кошелева его принципы работы над текстом. Это помогает сохранить в тайне уникальный метод. Кошелев: Не обязательно. Несмотря на то что ваш сценический образ мало вяжется с песнями никаких заигрываний с ностальгической тематикой , вас вряд ли позовут на сыграть на "Нашествии". Кошелев: Наш сценический образ очень даже вяжется с песнями. Не позовут на "Нашествие" — позовут на "Пришествие". Власов: Наш сценический образ является составной частью творчества "Громыки", а не поясняющей иллюстрацией к содержанию песен. Образ как бы отсылает наблюдателя к известному парадоксу о сарае, на котором написано одно, а внутри дрова. Фролов: В принципе, "Громыка" рассчитан на выступления в самых разных местах. Играли в клубах, в музее, в лесу на фестивале. Хотя с тех пор я за фестивалем пристально не следил, но допускаю, что за это время очередь могла дойти и до "Громыки". Фото: М. Суокас — Вам важно понимать, кто вас слушает, и должен ли ваш зритель и слушатель обладать каким-то уровнем образования, иметь широкий кругозор? Кого вам приятнее видеть на ваших выступлениях — юношей, девушек, семейные пары или одиноких граждан, обитателей мегаполисов или деревень, возможно, вам интересна реакция людей пенсионного возраста, да и интересен ли вам ваш слушатель в принципе?

Эти письма привели «Громыку» к такой мысли: торжественно выступить с программой, которая называлась бы «Мы сделаем вас счастливыми». А сейчас все прочитают объявление: Состоится торжественное выступление «Громыки» под названием «Мы сделаем вас счастливыми». Теперь все должны скорее купить билет.

Громыка - слушать все песни

вот слагаемые успеха рок-группы Planeta Vina. «Наша Версия» провела разыскания и обнаружила, что группа «Громыка» была образована в 2014 году в Петрозаводске участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. Группа «Громыка» выпустила авангардный клип «К нам летит метеорит». В преддверии торжественного концерта группы, который пройдет 22 февраля в московском Мумий Тролль Music Bar, порталу MUSECUBE удалось взять небольшое интервью у ГРОМЫКИ.

НОМ умер, да здравствует «Громыка»!

В «Сербии Хорватии» бесхитростными фразами описан разрушительный процесс «суверенизации» республик и государств. А в «Мирном атоме» «Громыка» достигает почти летовского надрыва, описывая сакраментальной фразой «человек привыкает ко всему» как будни приятеля-патологоанатома, так и неуместность вынесенного в заглавие понятия. Дискография[ править править код ] 4 марта 2016 года вышел первый альбом под названием «Альбом No. Концертная презентация состоялась 21 октября в Санкт-Петербурге и 22 октября в Москве [8] [12]. В альбом вошли кавер «Кассиопеи» на песню «Громыки» «Говорил я вам», кавер «Громыки» на песню «Кассиопеи» «Если», а также песня «Сердца частица», которая позднее вошла в третий студийный альбом «Громыки» «Нашатырь», вышедший 14 апреля 2017 года.

В то же время группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику». Для записи первых 25 песен, вошедших в разные альбомы, использовался советский одноголосый синтезатор «ФАЭМИ-мини», но во время записи он постоянно выходил из строя, в конце концов буквально развалился на части[5]. В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность».

В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S англ. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты.

В ходе студийной работы над первыми 25 песнями был достигнут невиданный результат, который было решено назвать «тяжёлым психоделическим твистом». Название группы образовано из имени А. Громыко, советского министра иностранных дел, и олицетворяет собой нечто «громоподобное» и «грохочущее».

В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность». В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S англ. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты. Музыкальные обозреватели отмечали, что в творчестве «Громыки» заметно влияние таких групп из мира психоделического рока, арт-рока и постпанка, как «Звуки Му», «АВИА», «Центр» и в особенности «Н.

Никита Андреевич Власов, гитарист группы, отмечал влияние на «Громыку» британского фрикбита, групп Wooden Shjips англ.

Группа громыко концерты

Группа «Громыка» выпустила авангардный клип «К нам летит метеорит». Белорусская писательница Ольга Громыко вручила двухтомники "Карма" победителям конкурса хокку, который проводили организаторы Международного кинофестиваля "Циолковский". Полное расписание концертов группы "Громыка" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Громыка — Мы сделаем вас счастливыми (Мир да любовь 2022). Громыка — Сегодня чудная погода (Мир да любовь 2022). Громыка — Так дальше нельзя (Мир да любовь 2022).

Группа «Громыка»: «Чувство глубокого удовлетворения»

Негоже отнимать все это. Когда я слушал нашу группу, то представлял какой-то голос 70-х, вещающий, низкий, невеселый — Эдуарда Хиля, например, а такого более серьезного дядьки. Стали всплывать персонажи того времени, Брежнев, еще кто-то, Громыко… ГромыкА! Вроде как и громко и в то же время и к тем годам. Не хотелось, конечно, привязываться к советскому с одной стороны, но так получилось, и субстанция какая-то такая громыхающая получается.

Там же и перегруженная гитара, и перегруженная бас-гитара. Отсыл может быть к «Громозеке», например. Максим: Вот и спросят у тебя, почему не «Громозека» тогда? Павел: Мы могли придумать какое-то название, потом мы веселились по поводу этого названия пару дней, а потом чувствовали, что оно просто сдувалось.

То есть оно не приклеивалось; в какой-то момент мы пришли к выводу, что название должно прийти как бы извне. Из некоего такого надмозга, из той же области где и что-то там рождалось. То есть мы решили, что Максим должен придумать это название. Визуальный образ Павел: Двубортные пиджаки, широкие брюки — это образ Политбюро.

Сейчас это такие костюмчики офисного планктона. Это еще один плюс к тому, что мы не просоветская группа. Не ностальгическая. Максим: «Битлы» тоже начинались не с «Кардена».

Все же повторяется, но брюки клеш правительственные никогда не носили. Все было строго. Мода дипломатическая она такая. Никита: Хотелось одеться в пику, а не в секонд-хенд.

Строго, с галстуками. Павел: В этом есть смелость. Вот есть определенный стиль — как должен выглядеть местный рокер или хипстер.

Замечательная история со вторым альбомом, хотя на самом деле, это по счету третий альбом Поначалу было около тридцати вещей, но потом мы подумали, что не все они хорошие. Максим Валерьевич: Получилось так, что выпустили 11 песен на первом альбоме, тут же записали еще 9 песен, которые вошли во второй альбом, но они появились позже. Никита Андреевич: То есть, вторым альбомом выходит третий, а третий - это второй. Павел Сергеевич: А название альбома - с одной стороны, это аллюзия на легендарные "упражнения на брусьям" с первого альбома песня "Метание копьем" , с другой - оно должно встретиться в одной из ненаписанных пока песен из четвертого или пятого альбома.

Никита Андреевич: Второй альбом примечателен тем, что он практически Greatest Hits - все песни, что есть на нем, мы играем на концертах, они нравятся людям и вот они наконец записаны. Можно сказать, что это долгожданный и любимый. Звуки: У вас несколько эксцентричный имидж. Встречались ли вам на концертах соответствующие поклонники, или, возможно, вас приглашали играть в какие-то необычные места? Павел Сергеевич: С каких это пор серые костюмы стали эксцентричным имиджем? Максим Валерьевич: Было забавно, когда мы первый раз играли в "Рюмочной" в Зюзино пришли два молодых человека и девушка в шапках-пирожках. Люди, видя нас только в интернете, стали подходить к этим людям и спрашивать о творчестве.

Павел Сергеевич: У нас есть московские поклонники — прекрасная пара — которые иногда приходят на концерты в тематических костюмах. Например, приехав за нами в Питер на выступление на одном из фестивалей, они были в нарядах индейцев в честь песни "Индейцы-ковбойцы". Никита Андреевич: И у них традиция дарить нам пять гвоздик. Музыке Звуки: А где вы берете свои костюмы? Они покупаются в современных магазинах? Максим Валерьевич: Я как-то приобрел себе кашне и пирожок, и вот время подошло. Звуки: Какие у вас концертные планы на второй, он же третий альбом?

Никита Андреевич: 21 и 22 октября мы играем в Питере и в Москве. Потом мы едем на литературно-художественный фестиваль в норвежский город Киркенес за Полярный круг. У нас все неплохо началось и с первого альбома, мы съездили с ним в ближайшее зарубежье. Потом попали на совершенно разные по публике и по смыслу фестиваля - Стереолето и Нашествие. Звуки: В Москве вы часто играете в "Рюмочной" в Зюзино - почему именно там? Максим Валерьевич: И нам, и им нравится. У нас была там презентация альбома, потом мы сыграли там только раз.

Всё это приправлено исключительно тонким стебом, сочащимся сквозь обыденные сюжеты. Самым ярким из них, по моему мнению, можно считать композицию «Паустовский, Бианки и Пришвин», занудностью описаний природы которых нас мучали в школьных диктантах. В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон».

Я не зря выше довольно подробно остановилась на публике, для меня на любом концерте это животрепещущая тема. Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них. Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события.

В данном случае это особенно важно. Творчество «Громыки» не доступно простому обывателю, привыкшему к тому, что ему всё разжевывают. Это должен быть человек образованный, начитанный, мыслящий и умеющий воспринимать иронию и новизну, какой бы странной она ни казалась.

Слушатель сам должен сложить элементы в целостную картину и сделать вывод. А затем хорошенько поржать над тем, что получилось. Потому что «Громыка» — это смешно, хоть внешний вид и противоречит этому.

Идеальный артистический контраст: намеренная унылая неподвижность на сцене компенсируется остротой ума и игрой слов.

Жильцы обращались в службу 115, но пока безрезультатно. С коляской не пройти, на самокате детям не проехать. Периодически слышу, как водители ругаются, повреждая свои автомобили при проезде этого участка дороги.

Громыка - слушать все песни

На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.

Не ностальгическая. Максим: «Битлы» тоже начинались не с «Кардена». Все же повторяется, но брюки клеш правительственные никогда не носили. Все было строго. Мода дипломатическая она такая. Никита: Хотелось одеться в пику, а не в секонд-хенд. Строго, с галстуками. Павел: В этом есть смелость. Вот есть определенный стиль — как должен выглядеть местный рокер или хипстер. А здесь ребята просто пошли в магазин, купили китайские костюмы и вырядились. Брови Максим: Были куплены усы, но с ними мы смотрелись очень комично. Мы не хотели шутить вообще. Слишком народно это получалось. А брови не надо наклеивать, их можно просто нарисовать. Никита: У меня было ощущение, что мне волосы покрасили. Максим: Отсыл может к брежневскому периоду. Никита: Мы до последнего будем отрицать, что мы шутим или стебемся. Или как это воспринимается. Был комментарий в Интернете, что Максим стебет теги русской интеллигенции: «Пушкин, Шишкин, Мышкин», но он не шутит и Мышкин там — хоккейный вратарь. Павел: Это лишнее доказательство: мы думаем, что делаем что-то монументальное, а в монументальном нет места для маленьких шуток. Музыка Павел: Тексты пишет Максим, чистый поток сознания. Мы собрались, вычислили инструментальную формулу — кто на чем играет и как должны звучать. То есть песни у нас пишутся с первого раза, а потом мы просто начинаем импровизировать. Максим: Едешь в троллейбусе на репетицию, придумал фразу — под нее все остальное.

Максим Валерьевич: Получилось так, что выпустили 11 песен на первом альбоме, тут же записали еще 9 песен, которые вошли во второй альбом, но они появились позже. Никита Андреевич: То есть, вторым альбомом выходит третий, а третий - это второй. Павел Сергеевич: А название альбома - с одной стороны, это аллюзия на легендарные "упражнения на брусьям" с первого альбома песня "Метание копьем" , с другой - оно должно встретиться в одной из ненаписанных пока песен из четвертого или пятого альбома. Никита Андреевич: Второй альбом примечателен тем, что он практически Greatest Hits - все песни, что есть на нем, мы играем на концертах, они нравятся людям и вот они наконец записаны. Можно сказать, что это долгожданный и любимый. Звуки: У вас несколько эксцентричный имидж. Встречались ли вам на концертах соответствующие поклонники, или, возможно, вас приглашали играть в какие-то необычные места? Павел Сергеевич: С каких это пор серые костюмы стали эксцентричным имиджем? Максим Валерьевич: Было забавно, когда мы первый раз играли в "Рюмочной" в Зюзино пришли два молодых человека и девушка в шапках-пирожках. Люди, видя нас только в интернете, стали подходить к этим людям и спрашивать о творчестве. Павел Сергеевич: У нас есть московские поклонники — прекрасная пара — которые иногда приходят на концерты в тематических костюмах. Например, приехав за нами в Питер на выступление на одном из фестивалей, они были в нарядах индейцев в честь песни "Индейцы-ковбойцы". Никита Андреевич: И у них традиция дарить нам пять гвоздик. Музыке Звуки: А где вы берете свои костюмы? Они покупаются в современных магазинах? Максим Валерьевич: Я как-то приобрел себе кашне и пирожок, и вот время подошло. Звуки: Какие у вас концертные планы на второй, он же третий альбом? Никита Андреевич: 21 и 22 октября мы играем в Питере и в Москве. Потом мы едем на литературно-художественный фестиваль в норвежский город Киркенес за Полярный круг. У нас все неплохо началось и с первого альбома, мы съездили с ним в ближайшее зарубежье. Потом попали на совершенно разные по публике и по смыслу фестиваля - Стереолето и Нашествие. Звуки: В Москве вы часто играете в "Рюмочной" в Зюзино - почему именно там? Максим Валерьевич: И нам, и им нравится. У нас была там презентация альбома, потом мы сыграли там только раз. Наверное, здесь что-то обоюдное.

Не забывает «Громыка» и о духовной вертикали, иначе бы не было пассажей, вроде «скажи спасибо что живой и эскулапу тоже». В итоге запись дает такую ощутимую дозу эндорфинов, что обещание «мы сделаем вас счастливыми на молекулярном уровне» отнюдь не воспринимаются как безответственный популизм и настырный самопиар. В отличие от самопровозглашенных мессий, «Громыка» действительно способен кому-то принести своей новой работой толику «мира и любви». Особенно, когда от души посмеешься над строчками «сегодня чудная погода Романа Вильфанда спроси» и рассмотришь в буклете альбома, выпущенного Moroz Records миролюбивых мужчин в боксерских перчатках, напоминающих, что добро должно быть с кулаками. И последнее. Скорее, его истоки следует искать в детских песенках — в том самом смысле, в котором таковыми являлись произведения альбома Егора Летова «Прыг-скок».

Громыка: советская эпоха не вступает во взаимодействие с тем, что стоит за понятием «стёб»

Эти опасности абсолютно недействительны для петрозаводской группы «Громыка». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Квинтет из Петрозаводска «Громыка» выступает на фоне портрета министра иностранных дел СССР Андрея Андреевича Громыко под аккомпанемент винтажных клавишных инструментов. Тексты группы вроде и простые до безумия, но если вдуматься можно найти много аналогий и скрытого смысла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий