Новости гранта лифтбек вес

Комплект амортизаторов капота LADA Granta FL. Снаряженная масса, кг.

Технические характеристики Lada Granta 1.6 (106 л.с.) лифтбек

Технические характеристики Lada Granta 1.6 (106 л.с.) лифтбек LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г.
Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики 1.1Lada Granta Liftback.
«Упрощенная» Lada Granta. Первые живые впечатления :: Autonews Новая Granta Лифтбек. В кредит: от 722 300 руб.
LADA 21911-41-713 GRANTA Норма - комплектация, цена и характеристики лифтбека Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Лада Гранта лифтбек технические характеристики

Какая максимально допустимая масса, 2018 Lada Granta I (facelift 2018) Liftback 1.6 (87 Hp)? Технические характеристики Granta лифтбек. Кузов. Технические характеристики ВАЗ-2191 Лада Гранта (лифтбек), оснащение и стоимость в России. Lada Granta 2018 Liftback (Лада Гранта 2018 Лифтбек) – переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, передним приводом, пятидверный, субкомпактный, пятиместный лифтбек (хэтчбек, отличается от традиционных хэтчбеков кормой как у седана) B.

Вес лада гранта лифтбек без нагрузки

Двигатель получил новый ЭБУ и альтернативную систему выхлопа с увеличенным сечением и прямоточными глушителями. Заднюю ось Granta сдвинули на 6 мм назад ради большей стабильности на прямых. Клиренс уменьшился до 160 мм.

Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек Внешний вид Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас — новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт». И в профиль Лада Гранта лифтбек 2024 выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

Кроме того, Granta лифтбэк получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал как, впрочем, и боковые стекла меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника.

Свежесобранные автомобили засняли на заводе Инсайдеры отмечают, что «120 "лошадей" для лёгкой "Гранты" неплохо едут» АвтоВАЗ уже выставлял новую Lada Granta Sport на соревнованиях фестиваля скорости «Байкальская миля 2023», а сейчас появились живые фото автомобиля прямо с площадки самого предприятия. Опубликовал их инсайдерский паблик Avtograd News. На фото представлены «свежесобранные красотки Granta Sport в кузове лифтбэк».

Безопасность Классическая статья для спортивной машины — уровень безопасности водителя и пассажиров. В базовой комплектации Granta предложены передняя подушка безопасности для водителя, в люксовых комплектациях предусмотрена также и для переднего пассажира. Свою роль в этом играет улучшенная оптика, новые противотуманные фары, датчик парковки и движения в версиях Luxe, Prestige.

Двигатель Одинаковым для всех комплектаций и типов кузова стал мотор 1. Водитель во всех случаях может рассчитывать на умеренный расход и газификацию атмосферы в рамках стандарта «Евро-5».

LADA Granta лифтбек

Цена Лада Гранта лифтбек 2024 в России составляет от 749 900 до 1 004 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige. Новости 210. Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек. До российских дилеров добрались первые экземпляры Lada Granta в «упрощенной» комплектации без ABS и подушек безопасности. ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек в Тюмени в автосалонах АЗИЯ АВТО на Федюнинского, Тюмень-АВТОВАЗ и ЛАДА-ЦЕНТР по цене от 739 900 руб. до 1 247 900 руб. 1.1Lada Granta Liftback. Снаряженная масса.

Технические характеристики Lada Granta 1.6 (106 л.с.) лифтбек

Кроме обновленной внешности и доработанной подвески они получат 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, форсированный до 118 л. Продавать модель АвтоВАЗ планирует в единственной богатой комплектации, стоимость должны назвать 15 сентября. По неофициальным данным, седан будет стоить 1,25 млн рублей, лифтбек — 1,29 млн.

Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось — автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями. Спереди лифтбек целиком и полностью вторит одноименному трехобъемнику, выставляя напоказ X-образный дизайн, а с других сторон имеет ряд отличительных признаков — динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в небольшой «хвостик» багажника, и оригинальная задняя часть, увенчанная стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой которая стилизована под диффузор. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем — 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм. Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет.

Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию. Аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «в самом верху выглядит достаточно симпатично. Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл.

Продажи машины начались с лета 2012 года. Автомобиль предлагается покупателям в новых комплектации [15] [16]. В конце мая 2013 года «АвтоВАЗ» отозвал несколько десятков тысяч проданных автомобилей Lada Granta в связи с обнаруженными проблемами в системе управления подушками безопасности. В ноябре 2015 года начался выпуск седанов «Лада Гранта» в Чечне на предприятии «Чеченавто».

Кроме формы кузова он отличается от седана передним бампером, формой задних боковых дверей, расположением заднего номерного знака. Объём производства в 2014 году составил 47 тысяч автомобилей. Продажи новинки стартовали в июне. Технические характеристики различных комплектаций приведены в таблице. Вид спереди.

Техника Лада Гранта Sport лифтбек 2024 оснащается бензиновым атмосферным двигателем ВАЗ-21127-95, который прошел серьезную модернизацию. Ассистирует ему классическая механическая вазовская КПП. Изменениям также подверглись распределительные валы: впускным увеличили подъем на 1,95 мм.

Систему отвода газов сделали прямоточной и раздвоенной, увеличив диаметр выпускной трубы с 43 до 51 мм. Как результат — Lada Granta Sport может набирать «сотню» на второй передаче и делает это за 10 секунд.

Технические характеристики LADA Granta лифтбек

Характеристики, фото, комплектации Lada Granta Liftback 2191 Краткое Описание Подробное описание Lada Granta 2018 Liftback Лада Гранта 2018 Лифтбек — переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, передним приводом, пятидверный, субкомпактный, пятиместный лифтбек хэтчбек, отличается от традиционных хэтчбеков кормой как у седана B класса. Новая Лада Гранта лифтбек — фейслифтинговая версия первой генерации , которая выпускается с 14 мая 2014 года. Модель предлагается в нескольких типах кузова: То есть два типа кузова, которые были доступны до рестайлинга седан, лифтбек , и два новых универсал, хэтчбек. Хотя относительно новых. Лада Гранта хэтчбек и Лада Гранта универсал — по сути ребрединг и фейслифтинг двух моделей линейки Лада Калина 2. Иначе говоря, семейство Лада Калина больше не выпускается. В планах автопроизводителя производство спортивной модификации Sport в кузовах хэтчбек и седан почему не лифтбек — большой вопрос , псевдовнедорожной Cross в кузове универсал.

Среди коммерческих комплектаций отметим двухдверный фургон и бортовую платформу. Предшественников у лифтбека как таковых нет. В линейке ВАЗ такой первый и пока что единственный, неповторимый. Экстерьер Обновленный лифтбек Лада Гранта имеет некоторые отличия во внешнем виде, если сравнивать с дофейслифтинговой версией. Профиль остался неизменным. Это классический лифтбек с небольшим капотом, слегка приподнятым, сильно заваленными задними и передними стойками.

Что касается отличий, то на Lada Granta Liftback FL основные изменения сосредоточены в фронтальной части, где использован ставший уже фирменным «Икс стиль». Пошли по проторенной другими производителями дорожке. Согласно этому принципу спереди автомобиль должен быть узнаваем, например, как BMW с его «ноздрями» или тот же KIA с «носом тигра». Поэтому у лифтбека фронтальная часть почти аналогична флагманской Лада Веста и кроссоверу Лада Х-Рей. Боковую часть оставили практически без изменений, немного изменена форма передних крыльев, им придали более спортивную мускулистую форму. В колесных арках поставили подкрылки из нового материала, препятствующего попаданию влаги и защищающего от механических повреждений, того же гравия.

Стали доступны колеса с 15-дюймовыми дисками. У них полированная поверхность и чередующиеся двухразмерные спицы. Корму практически трогать не стали. Еще в 2014 году было понятно, что Лада Гранта седан с его тяжеловесной кормой выглядел достаточно несуразно. Поэтому изначально уже было можно купить Лада Гранта лифтбек с другой кормой и номером на пятой багажной двери. Получилось довольно-таки прилично и во время фейслифтинга заднюю часть менять не стали, почти.

Изменили немного рельеф багажника, бампер, теперь он с черной накладкой, стилизованной под диффузор, да шильдик с ладьей убрали, заменив на лаконичное LADA.

Легковое авто Гранта Драйв Актив оснащается передней подвеской типа Макферсон, на задней оси — торсионная балка. Передние тормоза на машине — дисковые вентилируемые, сзади — барабанного типа, ручник — механический, с обычным рычагом. Со сложенными задними сиденьями объем багажного отделения у лифтбека увеличивается до 760 литров. Двигатели, эксплуатационные характеристики В исполнении Драйв Актив автомобиль Лада Гранта оснащается двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей: 8-клапанным движком 90 лошадиных сил 66 Киловатт , заводское обозначение — ВАЗ-11182; 16-клапанным мотором 106 л. Хотя «восьмиклапанник» в целом является достаточно старой разработкой, но модификация 11182 впервые была представлена относительно недавно, в 2021 году. ДВС является усовершенствованным вариантом «8-клапанника» 11189, его основные улучшения по сравнению с предшественником — шатуны, заимствованные с 1,8-литрового мотора, облегченные поршни, а также коленчатый и распределительный валы, измененная система вентиляции картерных газов. Этот мотор на три лошадиные силы мощнее, но самая главная модернизация — углубление проточек на днищах поршней, благодаря чему клапана при обрыве ремня ГРМ теперь не загибаются, причем с самого начала выпуска движка с таким цифровом обозначением.

А как хочется отъехать подальше от педального узла с этим длинноходным сцеплением! Появился ярко выраженный профиль, кресла стали объёмнее и солиднее, но всё ещё не самые удобные... Водительское сиденье обрело регулировку по высоте — это плюс. Жаль, что не добавили регулировку руля по вылету В передних сиденьях простейший однорежимный подогрев — степень прожарки филейной части не регулируется.

Жарит — и всё! Задний диван, как и передние кресла, тоже обрели плотность. По описанию производителя изменился и профиль, т. Зато конструкция замка осталась прежней, т.

Берите правее или левее от центра. В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т. Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания.

Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример.

Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает.

В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление.

В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна.

Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах.

А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору.

А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог.

По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм! Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут.

Именно чуть большая масса и делает автомобиль с пятидверным кузовом менее динамичной, но разница составляет доли секунды и ни один водитель не сможет отличить разницу. Из остальных технических характеристик LADA Granta Liftback стоит отметить багажник на 440 литров, который можно увеличить, сложив задние сидения, до 760 литров. Напомним, что лифбек немного короче седана, именно поэтому объем багажника немного меньше, при разложенных задних сидениях.

Емкость топливного бака новинки составляет 50 литров, допустимая масса буксируемого груза 450 кг, если прицеп с тормозами, то его полная масса может составлять до 900 кг.

Так выглядит новая Lada Granta Sport в кузове лифтбэк. Свежесобранные автомобили засняли на заводе

С тем, чего так ждал российский потребитель – Лада Гранта Лифтбек на автомате. Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. полные технические характеристики Lada Granta Liftback. Данный факт вызывает массу горячих споров, сутью которых является мнение, что фактически объем бензобака присутствующего в Лада Гранта, в сравнении с заявленным производителем значением.

Лада Гранта лифтбек 2021: пятидверка в новом кузове

Габариты LADA Granta лифтбек | Вид спереди и сзади. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. Lada Granta Liftback (ВАЗ-2191). Сильная сторона «Гранта»-лифтбек — цена: сегодня на вторичке за нее просят от 370 000 до миллиона с хвостиком за совсем свежие экземпляры. Как отмечается в отзывах, «Гранта» лифтбек потребляет не более семи литров 95-го в смешанном режиме.

ДЕРЖИТ СЛОВО

В нашем салоне представлены авто в нескольких цветовых решениях: «Пантера», «Кориандр», «Белое облако», «Рислинг», «Голубая планета» и «Сердолик», который смотрится максимально эффектно и притягательно. Ознакомьтесь с фото модели и доступными комплектациями на странице. Интерьер Внутри автомобиль практически не изменился, сохранив простор и удобство, присущие LADA Granta с момента разработки. В наличии два подстаканника, вместительный перчаточный ящик и удобные ниши на туннеле пола. Здесь можно разместить различные мелочи.

Благодаря тому, что спинки задних сидений можно сложить практически в ровный пол, в лифтбеке становится возможным даже поспать, если этого требует ситуация, например, на природе. Снег и лёд не забивают поверхности между задним стеклом и крышкой багажника, как в седанах. Более молодёжный внешний вид, хотя о вкусах не спорят. Из-за особенностей аэродинамики заднее стекло не пачкается при движении в дождь, снег и т.

Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать. Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал. Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 Приора , да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить. С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства — это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих. Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым. Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.

Удобно устроиться в мягком кресле и расслабиться, получая удовольствие от поездки. Просторный автомобиль, стильная отделка и практичные материалы. Мультимедиа с качественным звуком.

Вес лада гранта лифтбек без нагрузки

Технические характеристики и эксплуатационные характеристики автомобилей ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек. Так что Lada Granta в кузове лифтбек – это действительно большие ожидания. Данный факт вызывает массу горячих споров, сутью которых является мнение, что фактически объем бензобака присутствующего в Лада Гранта, в сравнении с заявленным производителем значением.

ДЕРЖИТ СЛОВО

LADA Granta лифтбек: стиль в массы полные технические характеристики Lada Granta Liftback.
Лада Гранта FL лифтбек - техническая характеристика Вес автомобиля LADA Granta лифтбек: сколько весит Лада Granta лифтбек в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки.
Обзор Лада Гранта Спорт 2023 седан, лифтбек: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы Lada Granta 2018 Liftback (Лада Гранта 2018 Лифтбек) – переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, передним приводом, пятидверный, субкомпактный, пятиместный лифтбек (хэтчбек, отличается от традиционных хэтчбеков кормой как у седана) B.

Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики

Расхождения не большие, если брать версию седан. По высоте сохраняется паритет, поскольку этот показатель у обеих «россиянок» составляет 1500 мм. Аналогичная картина наблюдается и при сравнении баз — 2476 мм у каждой. Благодаря приросту кузовной длины у Гранты багажное отделение обладает большим запасом свободного пространства, 440 литров в сравнении с 355 литрами у соперницы. Величина задней колеи у Лада Гранта в версии лифтбек достигает 1414 мм.

Это позволяет модели обладать хорошей устойчивостью и плавностью в движении по легким дорожным неровностям. Габарит, заключенный между краем переднего бампера и центром оси передка составляет 804 мм, а аналогичный показатель в задней части — 980 мм. Величина клиренса рассматриваемой здесь модели, так же как и в случае с кузовом седан, может похвастаться значением в 160 мм. Однако в модельной линейке Лада Гранта в версии лифтбек присутствуют версии, например, оснащенные автоматическими коробками, клиренс которых немного снижен, а точнее — до 140 мм.

Пожалуй, даже тише, чем в новом Солярисе. Но плавность хода у лифтбека с «автоматом» так себе. Более тяжелая коробка передач идет в паре с ужесточенными передними пружинами, а двухобъемный кузов передает больше вибраций. Добавьте сюда более жесткие амортизаторы с индексом 21928, которые ставят на Гранты в дорогих комплектациях, — и получите постоянные подрагивания и слишком явную передачу острых неровностей. Седан на такой же подвеске комфортнее.

Само собой, у обеих Грант никаких проблем с энергоемкостью, а честные 175 мм дорожного просвета превращают их в настоящие кроссоверы. У Грант Люкс 15-дюймовые колеса с шинами Pirelli P7, а ворсовые подкрылки по кругу теперь есть у всех версий Но у Весты такой же огромный клиренс, а плавность хода и шумоизоляция лучше. Задние места намного просторнее, а багажник не меньше, чем у Гранты-седана. При этом базовая Веста стоит 570 тысяч рублей! С единственной лампочкой стандарта H4 ближний свет получился слишком ближним — спасибо хоть, что неплохо освещена обочина.

А дальнему не хватает ширины пучка — освещение слишком туннельное. Остается с грустью вспоминать великолепные фары Калины с двумя лампами в каждой. Седан сзади обновился заметнее всех: номер переехал с бампера на крышку багажника Понятно, что спрос на Гранту высок — прежде всего на недорогие комплектации до 500 тысяч рублей. С ними Веста уже не конкурирует, и отговаривать вас от покупки я не буду. Да, системы стабилизации у такой Гранты нет, но среди доступных новых автомобилей альтернативы по стоимости содержания и набору потребительских качеств тоже не имеется.

Но если вы зачем-то подумываете о Гранте Люкс, то попробуйте сначала Весту. Поверьте, между этими автомобилями пропасть.

Сейчас автомобили предлагаются в двух цветах — белом «Ледниковом» и черном «Пантера», оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS и EBD, черной тканевой обивкой сидений, электростеклоподъемниками передних дверей, кожаной отделкой обода рулевого колеса и ручки КПП с красной отстрочкой, кондиционером, подогревом передних кресел и мультимедийкой с 4 динамиками. По подвеске Granta Sport лифтбек отличается оригинальными пружинами и амортизаторами, с которыми дорожный просвет авто уменьшился на 20 мм до 160 мм. Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами, спереди — вентилируемыми диаметром 280 мм, а задними, взятыми от «Весты Кросс». Руль лифтбека Лада Гранта Sport не имеет кнопок, но на его ободе можно найти «нулевую отметку». В отделке салона используются красные акценты, в том числе в виде вставок на спортивных креслах.

Цена действительна на момент заказа, является ориентировочной и может быть изменена в одностороннем порядке в случае изменения максимальной рекомендованной розничной цены к моменту полной оплаты у дилера. Не является публичной офертой. Окончательную цену автомобиля уточняйте у представителей дилерского центра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий