Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации. Отзывы владельцев Ford Kuga Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2016 –. Отзывы об авто. Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga.

Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga

Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей. Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.

В 2016 году прошла выставка MWC, где презентовали второе поколение автомобиля и его измененную версию. В течении 2017 и согласно прогнозов 2018 года машина набирает популярность среди наших сограждан и других стран СНГ. На этой странице имеются отзывы владельцев этого авто, которые расскажут все минусы и плюсы модели в процессе эксплуатации. Краткое описание автомобиля Стоит заметить, что с первого взгляда рестайлинг кажется совершенно незначительным. Однако если присмотреться, то в действительности модель приобрела серьезные изменения. Дизайнерский состав концерна применил новый подход к решетке радиатора, также установлены обновленные бампера, видоизменены фонари и передняя оптика. Теперь здесь установлены биксеноновые фары и светодиодные габаритные огни. Также было решено добавить два новых цвета и усовершенствовать линейку поставляемых легкосплавных дисков. Инженерный состав решил добавить в оснастку машины датчики парковки, основанные на ультразвуковой системе действия.

Мощность первого варианта составляет 120 лошадок, а второго увеличена до 190 л. Первый тип двигателя будет иметь только передний привод, а второй дополнен возможностью подключения полного привода. Второй вариант комплектации Hybrid сочетается 2,5-литровым бензиновым двигателем с электрической установкой на 225 лошадок. Компоноваться такая версия будет электромеханическим вариатором, а общий расход топлива на 100 км не превышает 5,6 литра. И самая заряженная модификация в гибридном исполнении — это Ford Kuga Plug-in Hybrid. В качестве силового оснащения используется 2,5-литровый двигатель Аткинсона, сочетающийся с электромотором, имеющего отдачу в 225 лошадок. И это еще не все. Расход топлива у такой модификации составляет всего 1,2 литра, а чистый пробег на электрическом двигателе достигает 50 км. Для восполнения заряда батареи, уходит не менее 4 часов на подзарядку. Когда выйдет и сколько будет стоить Зная о новинке максимум информации, возникает желание ее купить. Старт продаж на европейском авторынке нового Форд Куга 2020 года состоится не раньше начала лета 20019 года с дизель и бензиномоторами. Гибридные модели появятся ближе к 2020 году. Когда выйдет в России автомобиль, пока не известно. Есть информация о том, что новинка вовсе не появится на российском рынке, так как компания Ford заявила, что производство легковых автомобилей марки Форд в России прекращено. Комплектации и цены пока не известны, так как официальной информации от производителя пока не поступало. Предварительные сведения говорят, что в базовой модификации новый кроссовер Куга от компании Форд будет стоить от 26 тысяч евро. Ford представил паркетник Kuga новой генерации. Технические характеристики, фотографии и видео нового Форд Куга 2020 модельного года. Недавно стало известно, что компания Ford планирует уходить с российского рынка в сегменте легковых автомобилей, поэтому знакомиться с новым поколением кроссовера Ford Kuga 2020 удастся только заочно. Габариты автомобиля тоже изменились: он увеличился в ширину на 44 мм, а в длину — на 89 мм больше, расстояние между осями выросло на 20 мм. Несмотря на то, автомобиль стал ниже, за счет изменения конструкции в передней части кузова высота потолка увеличилась на 13 мм, а в задней — на целых 35 мм. Особняком стоят три гибридных установки — особая гордость инженеров Ford. Самый простой вариант — 2,5-литровый бензиновый мотор в паре с электродвигателем и литий-ионной батареей со средним расходом 5,6 литра на 100 км пути. Дизельный гибрид может похвастаться 2,0-литровым 150-сильным мотором и ременным приводом стартер-генератора, за счет чего автомобиль может рекуперировать энергию торможения и разгона. Топовый гибрид состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и более мощного электромотора, суммарная мощность которых составляет 225 л. Расход в этом случае — невероятно низкий, всего 1,2 л на 100 километров. Видео Презентация обновленного кроссовера видео : Особого упоминания заслуживает американский вариант Ford Kuga — Escape. Фактически, этот тот же кроссовер, но с иной моторной линейкой, причем дизельных версий там не будет. Kuga почти незаменима в программе производства Ford. В дополнение к Fiesta и Focus, Kuga является одной из самых кассовых моделей Ford на сегодня. Новое поколение Ford Kuga 2020 должно повысить этот успех и сделать все возможное, чтобы завоевать покупателей. Вот что представляет собой будущий бестселлер. Кроссоверы и внедорожники — надежда и опора Форд Форд возлагает чрезвычайно большие надежды на паркетники. В частности, модели среднего размера, такие как Ecosport и совершенно новая Puma. Новый Ford Kuga также будет играть важную роль.

Есть два решения данной проблемы: радикальное — замена насоса на новый 50-100 у. Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе. Слабые места трансмиссии Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания замена масла каждые 60000 км. Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов. Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата. Полный привод — на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. Стоимость замены около 400 у. На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже. Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников. Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье. Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения болты приходится срезать болгаркой. Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО. Ресурс подвески: Стойки и втулки стабилизатора — переднего 40-50 тыс. Ступичные подшипники — 80-120 тыс. Сайлент-блоки рычагов— 150-200 тыс. Амортизаторы — 120-150 тыс. Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. Рулевое управление — данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. Для беспроблемной работы суппортов могут начать подклинивать необходимо периодически смазывать их направляющие. Салон и электрика Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки. Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть — после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки скрип, стук. Основные источники посторонних звуков — полка багажника, сидения и светильник салона. Влага в салоне — может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием. Подведем итоги: Ford Kuga это типичный паркетник, предназначенный для эксплуатации в пределах города, поэтому, данный автомобиль вряд ли подойдет любителям частых покатушек по бездорожью, охотникам и рыбакам. Опыт эксплуатации показал, что Ford Kuga надежный автомобиль, также, это подтверждают и положительные отзывы владельцев. Из основных недостатков модели можно выделить ненадежность муфты Халдекс и высокую стоимость обслуживания. Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. Мартовский переход через «ноль» навстречу весне — не самое выигрышное время года, если говорить о поездках по изможденным глубокими ссадинами российским дорогам. Обновленный Ford Kuga берет бодрый старт из Уфы, хотя грядущий бросок по витиеватому и неочевидному маршруту до Челябинска через Стерлитамак, Абзаково, Верхнеуральск и Чебаркуль впоследствии окажется нескончаемым «подвесочным» испытанием. Рожден в России — значит, адаптирован? В профиль сложнее всего отличить обновленный Ford Kuga от дорестайлинга — пластика боковин осталась нетронутой. На одном из грунтовых отрезков маршрута то и дело проступают вымощенные камнями фрагменты Сибирского тракта. Обустройство сухопутного торгового маршрута между европейской частью Российской империи и Китаем началось еще при Петре I в 1727 году и фактически завершилось лишь к середине XIX века. Хотите верьте, хотите нет, но даже спустя два столетия булыжник некогда судьбоносного для двух великих держав транспортного коридора на южноуральском участке сохранился лучше, чем разлагающееся на молекулы грязи асфальтное покрытие близлежащих артерий федерального значения. Весенние дороги Башкортостана и Челябинской обсласти ничем не лучше, чем те, что выкладывали еще 200 лет назад при Петре. Турбированные «Куги» визуально отличаются от атмоферных только маленьким шильдиком на крышке багажника, да табличкой AWD. Метровые сугробы в башкирском приуралье явно растают еще не скоро. Да и вообще, чем дальше уезжаешь от благоустроенных дорог, тем больше позитива вокруг. Небольшие башкирские деревушки в заснеженных и живописных предгорьях Южного Урала оказались на удивление ухоженными и уютными. Хотя местные жители, похоже, немного удивлены появлением целой колонны новеньких Ford Kuga — на фоне здешних «буханок», вазовской классики и «Камазов» еще советского происхождения кроссовер выглядит несколько чужеродно. Аборигенов, конечно, не особо интересуют отличия обновленной «Куги» от дореформенной, зато у читателей и подписчиков АвтоВестей вопросов накопилось — хоть отбавляй. Итак, поехали! Достаточно ли динамики Kuga c двигателем 2,5 л? Достаточно — это как раз именно то слово, которым можно охарактеризовать скоростной потенциал начальной модификации с двигателем 2,5 л и передним приводом. Бензиновая атмосферная «четверка» Duratec предлагалась и раньше, однако часть потенциальных покупателей по-прежнему поглядывает на нее с опаской. Все потому, что литраж — отнюдь не «базовый», а вот заявленная отдача не впечатляет — у конкурентов такую мощность выдают простенькие двухлитровые версии. Почему же Ford пожадничал? На самом деле, не пожадничал, а подумал об экономии. Ведь по факту Kuga 2,5 л едет заметно бодрее заявленных цифр, а паспортные 150 л. Любителям активной езды базовый Duratec покажется флегматиком, но свою работу он выполняет добросовестно. При отсутствии сверхзадач по динамике такого агрегата должно хватить за глаза. Что однозначно греет душу, так это проверенная конструкция. Под «фордовскими» индексами Kuga донашивает проверенный временем алюминиевый агрегат семейства Mazda MZR японского происхождения, разработанный лет эдак 12 назад в эпоху тесного сотрудничества между двумя автобрендами. Разумеется, двигатель с цепным приводом ГРМ помалу дорабатывается, но в целом конструктив остается неизменным: фазовращатели здесь только на впуске, а впрыск топлива — распределенный. Апологетам простых и понятных в обслуживании моторов, которым снятся по ночам ужасы о проблемах с турбо, такое должно понравиться. У капота «Куги» по-прежнему нет копеечного газового упора, а горловина бачка омывателя расположена жутко неудобно — не особо меткий владелец рискует вылить разбрызгать жижу на приводной ремень навесных агрегатов и генератор. Зачем уменьшили объем турбодвигателя? Каков расход топлива у 1,5 л EcoBoost? Ответ простой и логичный — ради экономии топлива. Честно говоря, в технических спецификациях опознать изменения под капотом обновленного Ford Kuga с первого взгляда почти невозможно. Несмотря на потерю 100 куб. Крутящий момент у двух «турбочетверок» тоже равнозначен и составляет 240 Нм, хотя у младшей версии полка максимального момента чуть уже. От малообъемного турбомотора ждешь экономичности, но аппетит у EcoBoost просто отменный. Старый атмосферник в плане расхода оказался выигрышнее. На деле вообще никакой разницы между двумя вариантами одно и того же «турбо» нет. Самая мощная 182-сильная «Куга» не то что дефорсированную версию — даже простой 2,5-литровый атмосферник толком стряхнуть с хвоста не может, как не топчи по педали газа. Если оба порошка стирают одинаково, зачем платить больше? В числе новых «зимних опций» входят электрообогрев руля, зоны покоя «дворников» и подогреваевые форсунки, которые переехали под крышку капота. С другой стороны, новые малолитражные «экобусты» не столько динамичнее, сколько прожорливее базового двигателя 2,5 л, так что хорошими новостями любителей сэкономить на бензине мы не обрадуем. Реальный расход топлива в условиях рваного ритма — а на нашем маршруте были и затяжные подъемы вперемешку с легким оффроадом, и участки по шоссе — на кроссоверах с 1,5 л турбо составил около 13 л. Как ни странно, более объемный атмосферник оказался не в пример экономичнее — его показатели в районе 11,8 л на 100 км в аналогичном темпе. Благо, Ford Kuga с «турбочетверками» оказались заметно тише варианта с 2,5 л, который слегка напрягает своим монотонным воем во всем диапазоне оборотов. Массивные передние стойки вкупе с широкой неочищаемой зоной ветрового стекла явно не способствуют хорошей обзорности. Каков ресурс турбированных моторов EcoBoost? Очевидно, что наличие двух вариантов EcoBoost по мощности — это не более, чем иллюзия выбора, но такой виртуальный ассортимент помогает компании Ford продвигать свои турбомоторы среди российских покупателей. По большому счету, «экобусты» не успели заработать имидж капризных двигателей, а все технические косяки — на уровне мелочей из разряда детских болезней. Горловина топливного бака Ford Easy Fuel — без крышки. На вопрос о ресурсе представители Ford отвечают, что 200-250 тысяч километров такие моторы даже на российском топливе должны проезжать без какой-либо ревизии. А чтобы клиенты не сидели, как на иголках, в период владения автомобилем, производитель увеличил гарантийный пробег для двигателей «Экобуст» до 5 лет или 100 000 километров. Появится ли в России турбомотор 2,0 л? Бензиновый 2,0-турбо EcoBoost вместе с дизелями семейства Duratorq останутся прерогативой других рынков. Сами «фордовцы» искренне верят, что потребности российского покупателя в мощном моторе сполна перекрываются 182-сильной «Кугой». А спрос на дорогие дизельные версии в случае с дорестайлинговой машиной и без того был минимальным, так что этот вариант похоронили вообще без угрызения совести. Выходит, нынешняя моторная гамма для российского рынка — скорее, окончательная. Общая архитектура салона осталось прежней. Новые здесь — знакомый по «Фокусам» руль с лепестками переключения АКП, экран мультимедийной системы SYNC 3 с другими органами управления и блок климат-контроля, который благополучно перекрывается рычагом автомата в положении P. Какая у Kuga коробка передач? Автомат или робот? Можете выдохнуть — никаких «роботов» Powershift, здорово подпортивших «Форду» репутацию, на российских кроссоверах Ford Kuga больше не будет. Абсолютно все версии отныне оснащаются классическим 6-ступенчатым автоматом 6F35, уходящим корнями в начало 2000-х. Надежность трансмиссии остается на высоте — это плюс, а вот характер полностью соответствует духу своего времени — это минус. Коробка передач переключается сравнительно плавно, но отнюдь не бесшовно, как это делают самые современные автоматы. При равномерном ускорении смена передач происходит вовремя, зато когда тягу приходится поочередно то убавлять, то, наоборот, увеличивать, трансмиссия начинает путаться и подтыкает нужную ступень с ощутимой заминкой. Трансмиссия 6F35 — это совместная разработка Ford и General Motors. Кстати, коробка имеет систему механической смазки трущихся деталей, так что заглушенный автомобиль можно свободно буксировать на тросе, не прибегая к частичной погрузке или эвакуатору. Чуть более мягко и предсказуемо коробка работает на версиях с EcoBoost, чуть более нервно — в паре с обычным атмосферником 2,5 л. Спортивный режим трансмиссии в обоих случаях предпочтительнее с точки зрения управления тягой, поэтому и на узких заснеженных грейдерах, и на шоссе селектор Kuga почти всегда удобнее держать в положении S. А главное, на рычаге больше нет совершенно бессмысленных, в каком-то смысле вредительских кнопок ручного переключения передач — теперь за это отвечают привычные лепестки. Они расположены на руле, поэтому перещелкивать ступени вручную удобно в любом положении баранки. В меру плотные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, наверное, не понравятся тучным водителям, зато спину в дальних поездках они берегут неплохо. Кстати, спинка пассажирского кресла по-прежнему имеет узкий диапазон регулировки по наклону. А вот механической трансмиссии в конфигураторе Ford Kuga вы больше не найдете, уже в базе предлагается автомат. Как и дизель, ручную коробку убил мизерный спрос — ежегодный счет продаж таких машин шел даже не на сотни — на десятки экземпляров. На спинках передних сидений расположены удобные столики. Для ланча с чашкой кофе подходят, но тяжелые предметы лучше не ставить. Как обстоят дела с проходимостью у переднеприводной версии? Желание сразу же заполучить в свое распоряжение автомобиль с двигателем 2,5 л а только такие версии «Куги» сочетаются с передним приводом, и все эти машины были нарасхват все-таки взяло верх над осторожностью. Впереди нас ждали сотни километров узкого заснеженного и местами обледенелого грейдера с большими перепадами высоты, где стоит быть повнимательнее с выбором направления и при разъездах с местными лесовозами. Слишком близко прижался к краю дороги — считай, провалился в глубокий снежный отвал. Закопаешься так, что лопата не поможет. Электронными помощниками при спуске с горы Kuga пока не обзавелся. Механическая «кочерга» стояночного тормоза уступила место клавише с электроприводом. С весенней распутицей кроссовер расправляется играючи, даже в переднеприводной модификации. Удивительно, но моноприводный Kuga практически не отставал от машин со всеми ведущими. Да, на проблемных участках лучше набирать больше ходу, а на затяжных подъемах следует внимательнее дозировать тягу, не провоцируя на вмешательство трекш-контроль. Кстати, алгоритм его отключения совершенно нелепый, поскольку антипробуксовочная система деактивируется только в дебрях бортового компьютера — и включается точно так же. В остальном — никаких проблем! Опциональный «автопарковщик» обновленного Ford Kuga умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Ассистент при выезде задним ходом предупредит о помехах в слепых зонах сзади. Дорожный просвет в 200 мм, адекватная артикуляция подвесок и слегка усеченная губа переднего бампера позволяют даже «недоприводному» кроссоверу, обутому в качественные шипованные шины, относительно беззаботно скакать по рытвинам и уверенно держаться маршрута. Если использовать автомобиль преимущественно в окологородской местности, то переднего привода должно хватить с головой. Минеральная вода — ни пользы, ни вреда. Примерно так можно охарактеризовать неочевидную разницу в мощности между 182-сильной «Кугой» и чуть более дешевой версией на 150 л. Пересаживаюсь в самую мощную полноприводную «Кугу» и облегчения не чувствую. Понятно, что такому паркетнику увереннее даются проезды по снегу и скользким дорожкам, но крутящий момент на заднюю ось передается резковато и с задержкой. Хотя, по обещаниям производителя, должна срабатывать превентивно, учитывая угол поворота руля, на основе показаний акселерометров, датчиков ABS и еще кучи параметров. В самой трансмиссии нет ни принудительной блокировки многодисковой муфты Dana Kuga еще до рестайлинга перешла к муфтам Dana , ни выбора режимов езды в зависимости от типа покрытия, как у некоторых конкурентов. Короче говоря, полный привод реализован по принципу необходимого минимума. В стандартном оснащении числятся сразу 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя. Изменились ли настройки подвески по сравнению с дорестайлом? Вмешиваться в работу подвески обновленного Ford Kuga производитель не стал, но и оснований проехаться по ее работе у нас не возникает. В целом кроссовер приятно и собрано стелет по ровному шоссе, передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние и крупные выбоины обволакивает упруго, с приятной вязкостью. Энергоемкости не хватает, пожалуй, лишь глубоких рытвинах критической величины — пару раз подвеску все-таки удалось приложить до пробоя, хотя по среднестатистической разбитой дороге можно мчать, не сбавляя ходу. На высоких скоростях Kuga почти не требует корректировки направления, курсовая устойчивость — на высоте. Задняя оптика стала короче и шире, крышка багажника обзавелась парой резких граней. Открывается и закрывается багажник по взмаху ноги под задним бампером — главное, чтобы ключ-брелок был при себе. У нескольких вариантов колесных дисков — новый дизайн. Управляемость «Куги» если и не дотягивает до статуса образцовой среди кроссоверов, то только из-за не совсем удачной настройки электроусилителя, который генерирует слишком синтетики усилие в околонулевой зоне.

Ford Kuga (2011) — отзывы

В 2014 году приобрел Ford Kuga 2021г.в. с пробегом 90.000 км у официального дилера (я второй владелец). Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. – 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7. Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором.

Отзывы владельцев Ford Kuga

В мае 2017 г. Думал рестайлинг что-то изменит, но увы. При этом нужно учесть, что сделал полную шумоизоляцию, в том числе и передних дверей. На улице минус 2, а ногам холодно как будто едешь на "тазике" при минус 30, обшивка двери холодная, металлические элементы слева внизу салона ледяные.

Тут по ТВ увидел рекламу Кайена, так журналист рассказывая о модели, не отрывая руки от руля, разгибал и сгибал пальцы и при этом не задевал о рычаг. Я попробовал проделать это на Куге готовлю пальцы к ампутации. Для любителей минусовать повторюсь. Нарушены требования ГОСТ.

В процессе покупки возникли проблемы: машина к указанному сроку не успела прибыть в автосалон. Дилеры удивили — за неудобства подарили мне кучу допов в подарок антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку.

Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника. Что можно сказать по эксплуатации: новый кузов внешне симпатичный, но, по-моему, не хватает рейлингов; в салоне просторно, сиденья комфортные, есть поясничная поддержка; приятная подсветка приборов; под капотом много места, но у АКПП нет щупа для проверки уровня масла неужто сэкономить решили? Не жалею, что выбрал именно это авто». Дмитрий срок эксплуатации Ford Kuga — 10 месяцев. Читайте также: Nissan Qashqai 2019-2020 отзывы: недостатки и достоинства «Новый Форд Куга был куплен в июле 2016 года, за год с небольшим проехал 15 тысяч км: ни одной проблемы в процессе эксплуатации не возникло. Я же не могу выделить ни один недостаток. Ну, если только летом после небольшого по продолжительности прогрева стала немного тупить автоматическая коробка, чего за ней зимой не замечалось. Продолжается это не более 3 км пути, после чего динамика восстанавливается. Существенный плюс кроссовера — экономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м.

Считаю, что заплаченная за авто сумма с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией и содержанием». Борис срок эксплуатации Ford Kuga — 1. Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Куга рестайлинг.

Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ. Делать это придется около раза в год. Гидромеханическая коробка передач. Нареканий к ее работе нет, но надежностью такой механизм не отличается. Первые проблемы с работоспособностью могут возникнуть еще до 100 000 км пробега.

Более детально о коробке 6F35 можно прочесть на специализированных ресурсах. Под капотом авто все расположено очень сжато. Конечно, приятно, когда габариты кроссовера компактны, но доступ под капотом лучше иметь ко всем элементам. В Kuga с этим возникают постоянные проблемы. Проблемы с качеством салона. Есть серьезные претензии к качеству пластика и стыкам основных частей при сборке. Скрипы возникают при езде по неровностям. Из-за малой толщины сидений, даже кожаные варианты не отличаются комфортом. Проблемы с бесключевым доступом. Функцию следует проверять сразу, обратить внимание на отклик автомобиля.

Дело в том, что многие авто идут с дефектами при использовании. Они не драматичны, но неприятны при повседневной езде. Если версия с полным приводом, то отключить его и перейти на обычный передний не получится.

Куга отзывы владельцев все минусы и поломки

Проблемные места Ford Kuga с пробегом Недостатки кузова: Лакокрасочное покрытие — к качеству покраски претензий практически нет, у аккуратных водителей лакокрасочное покрытие остается в хорошем состоянии даже после 7-8 лет эксплуатации. Со временем на кромках дверей может начать вспучиваться краска. Хром — хромированные элементы кузова плохо противостоят воздействию реагентов, которыми у нас щедро посыпаю дороги, как результат, хром мутнеет, а затем начинает слазить. На автомобилях, которые эксплуатируются в небольших городках селах , данная проблема встречается реже.

Коррозионная стойкость — кузовные детали имеют неплохую защиту от коррозии, благодаря этому уверенно сопротивляются натиску рыжей болезни, но, некоторые элементы, все же, требуют повышенного внимания — на сварных швах, в скрытых полостях днища со временем может появляться ржавчина. Также, следует следить за состоянием герметика на швах, под капотом и в районе лобового стекла. Лобовое стекло — достаточно мягкое, из-за этого, быстро покрывается царапинами и сколами.

Такая же проблема свойственна и защитному пластику передних фар. Уплотнители дверей — требуют замены после 4-5 лет эксплуатации. Распространенные неисправности силовых агрегатов Бензиновый двигатель надежен и обладает неплохим ресурсом — около 500000 км.

Провод ГРМ ременной, интервал замены ремня и роликов 120000 км, но многие владельцы рекомендуют проводить данную процедуру раз в 90-100 тыс. Основные слабые места — система вентиляции картера быстро загрязняется, при наличии проблемы мотор во время работы начинает выть , модули зажигания,уплотнители сальники , генератор чтобы пролить ресурс его работы, нужно избегать поездок по грязи и следить за чистотой под капотом. К недостаткам данного мотора также можно отнести: Небольшой ресурс оригинального бензонасоса — в среднем служит 2-3 года.

Радиатор охлаждения имеет достаточно маленькие соты, из-за этого быстро забивается. Если за радиатором не следить чистить 1-2 раза в год , увеличивается риск перегреть мотор. Выхлопная система со временем теряет герметичность.

Причина — износ уплотнителей труб в местах стыковки. Турбина, данную деталь нельзя назвать проблемной как правило, служит 200000 км и более , но вот стоимость ее замены для многих становится неприятным сюрпризом от 400 у. Датчик уровня топлива, как и на других родственных моделях, не славится надежностью, может выйти из строя и после 10-20 тыс.

Дизель Дизеля как и бензиновый двигатель, имеют в основном положительные отзывы. В отличие от бензинового силового агрегата, данный тип двигателя оснащен не только ремнем ГРМ, но и цепным приводом — приводит в действие распредвал. Цепь служит долго, но при условии своевременного и качественного обслуживания.

При несоблюдении интервалов межсервисного обслуживания цепь может растянуться после 100-150 тыс. При использовании масла малой вязкости, например, SAE20 и SAE30 увеличивается вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Помимо обслуживания двигатель требователен к качеству топлива, при использовании солярки из «канистры» существенно уменьшается ресурс форсунок, ТНВД, клапана EGR исажевого фильтра.

Основные недостатки дизельных моторов: Ухудшение динамики и провалы при резком ускорении: проблема, как правило, кроется в топливной системе — из-за прохудавших уплотнителей начинает подсасывать воздух. Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу: данная особенность чаще всего появляется в холодное время года — дубеют резиновые элементы опор двигателя, после длительного прогрева проблема проходит. Турбонагнетатель: на 163-сильном моторе может выйти из строя достаточно рано на пробеге 100-120 тыс.

Основная причина проблемы — запуск двигателя в сильные морозы. Двухмассовый маховик, как правило, выходит из строя на пробеге 150-200 тыс. Симптомы — появляется металлический скрежет при разгоне.

Свечи накала на Ford Kuga, по сравнению с другими моделями, имеют ограниченный ресурс — 60-80 тыс. Некоторые владельцы столкнулись спреждевременным отказом блока управления свечами накала, к счастью, такие случаи единичны. Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать.

Есть два решения данной проблемы: радикальное — замена насоса на новый 50-100 у. Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе. Коробки передач Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов.

Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания замена масла каждые 60000 км. Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов. Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата.

Полный привод — на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. Стоимость замены около 400 у. На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже.

Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников.

Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье. Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами.

Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения болты приходится срезать болгаркой. Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО. Ресурс подвески: Стойки и втулки стабилизатора — переднего 40-50 тыс.

Ступичные подшипники — 80-120 тыс. Сайлент-блоки рычагов— 150-200 тыс.

Катал дизель 190 л. Если коротко - понравилось. Мотор хоть и придушен под ЕВРО 6 довольно резво стартует. Не сильно вибронагружен на холостых оборотах, а на ходу вообще как бензинка воспринимается по шумовому фону. Сама шумоизоляция приличная , дороги не слышно, можно общаться не повышая голоса. Обзор хороший. Приятный руль, даже очень. Хорошо рулится, активному водителю понравится.

Почти Фокус по ощущениям. По тому небольшому выбегу - мощности хватает, и ускорение довольно динамичное. Подвеска не жёсткая, скорее упругая. Лично мне такая по душе. Ещё раз повторюсь - удобно сидеть. Не оценивал музыку, дисплей, это надо подольше распробовать. Что в итоге: машина хорошая, и по дизайну, и по качеству и количеству салона, по ощущениям от езды. Купил бы я себе такую? При нынешней цене скорее всего ушёл бы к конкурентам. За цену в 3-5 тыс ниже можно взять у нас Тигуан в максималке, пусть и с уходящим кузовом.

Но в нем будет поболее разных плюшек чем здесь. Поэтому многие пробуют, хвалят, но пока не берут. Если цены снизят, вот тогда это будет конкурент. Рядом в салоне стояла Пума. Хотел сделать отдельный отзыв, но боюсь нехватка времени не позволит. И так набор букв растянулся на 2 дня. А рассказать о машине очень хочется, так как действительно понравилась. Передне-приводный, шоссейно-городской кроссовер, как мне видится направленный на молодёжную аудиторию, особенно женскую все заявки на авто как раз за дамами. Машинка очень эффектно выглядит. Крылья и капот в стилистике Порше.

Очень красиво выглядит оптика, что основная, что противотуманки. Решётка с крупными сотами здесь к месту. В таком цвете - белый перламутр, авто, королева автосалона. Все посетители идут мимо Куги, Рейнджера, Фокуса, Мустанга прямиком к ней. Явный ВАУ-эффект обеспечен. С такого ракурса вообще как Макан. Салон под стать внешности. Кстати, общность стилистики с Кугой явная. Сидеть удобно, материалы хорошие. Что есть в авто, видно по прайсу.

Вот такое странное ощущение, машина довольно не дешёвая, с не самым выдающимся двигателем, но чувства что на тебе сэкономили нет.

Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой версии Форд Куга 3-го поколения — это переработанная форма оптики. Если в предыдущей версии задняя оптика имела большую квадратно-угольную форму, то на рестайлинговой модификации она вытянулась за счет прямоугольного вида. Часть задней фары располагается традиционно на пятой двери кроссовера, а вторая ее часть на кузове, заворачиваясь на бок.

Видоизменилась конструкция пятой двери, на которой вместо углубления по центру, появилась выпуклость. Стекло на задней двери в отличие от предыдущей модификации, располагается под наклоном, а сверху продолжение покатной крыши плавно перетекает в аккуратный спойлер. На крыше присутствуют едва заметные рейлинги. Видоизменилась форма выступающего заднего обвеса, в нижней части которого находятся хромированные патрубки выхлопных труб овальной формы.

Очередное обновление гарантированно освежило и улучшило внешность кроссовера, который больше подходит под название большой хэтчбек. Облик стал более динамичным, стремительным и стильным, что непременно будет выделять кроссовер в городском трафике. Какие изменения произошли в салоне Салон рестайлинговой модели Ford Kuga подвергся кардинальной модернизации. Для отделки применены качественные и износоустойчивые материалы.

Производитель побеспокоился об установке новых комфортабельных сидений. На торпеде располагается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы размером на 8 дюймов. Панель приборов также представлена в виде ЖК-дисплея, размер которого равен 12,3 дюймам. Широкий центральный тоннель с отсеками для стаканчиков и разной мелочи.

Ближе к водителю расположен переключатель скоростей в виде селекторной шайбы для комплектаций с автоматическими КПП. Оригинальный трехспицевый руль с кнопками управления разными системами в автомобиле. Из полезных дополнений салона Форд Куга 3 поколения нужно также отметить: Аудиосистема высокого класса с 10 динамиками. Встроенный Wi-Fi роутер.

Панорамный люк, который не будет присутствовать на моделях в базовой комплектации. Электрическая регулировка передних кресел. Определение пешеходов. На автомобиле также установлена система самостоятельного переключения света фар и удержания ТС в полосе движения.

Трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем багажника больше в 2 раза с 523 л до 1062 л , однако такая опция недоступна для гибридных модификаций. О технических параметрах Бензиновые трехцилиндровые моторы двух типов с одинаковым объемом 1,5 литра, но отличающиеся по мощности — 120 и 150 лошадок. Компонуются оба типа турбодвигателей механическими коробками передач на 6 ступеней, и имеют только передний привод. Дизельный ряд силовых установок представлен четырехцилиндровыми турбированными агрегатами с объемом 1,5 и 2 литра.

Мощность первого варианта составляет 120 лошадок, а второго увеличена до 190 л. Первый тип двигателя будет иметь только передний привод, а второй дополнен возможностью подключения полного привода. Второй вариант комплектации Hybrid сочетается 2,5-литровым бензиновым двигателем с электрической установкой на 225 лошадок. Компоноваться такая версия будет электромеханическим вариатором, а общий расход топлива на 100 км не превышает 5,6 литра.

И самая заряженная модификация в гибридном исполнении — это Ford Kuga Plug-in Hybrid. В качестве силового оснащения используется 2,5-литровый двигатель Аткинсона, сочетающийся с электромотором, имеющего отдачу в 225 лошадок. И это еще не все. Расход топлива у такой модификации составляет всего 1,2 литра, а чистый пробег на электрическом двигателе достигает 50 км.

Нет замка закрывающейся крышки на горловине топливного бака или на его люке. В наше время когда по городу по ночам бегают придурки-поджигатели это как-то неправильно. Маленький объем бачка омывающей жидкости где то 3,5 л. Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто. Удачи на дорогах!... Остальные ответы У него всего 4 минуса 1 Это форд со всеми вытекающими 2 Есть только с механикой 3 В 1.

Вывод - Присмотритесь лучше к VW tiguan.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г. Сегодня я вам расскажу в чем главная проблема Ford Kuga с пробегом, и почему я всегда отговариваю своих клиентов от покупки данной машины. Слабые места Форд Куга 2-го поколения. Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд.

Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года

Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще. Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. В общем, Ford Kuga превратился в очень серьезного игрока на российском рынке.

Автомобиль "Форд Куга": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Отзывы владельцев Ford Kuga / Форд Куга Отзывы владельцев Ford Kuga II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Подскажите пожалуста!!! Новый Форд-Куга, надежный авто? Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга.
Все минусы в отзывах владельцев авто Форд Куга в 2017 году Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля Ссылка на основную публикацию.

Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Ее почти отзывы владельцев на форд куга 2015 ругают. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше.

Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера

Например на рапиде было "мягкое стекло" за два с лишним года словил кучу камней были только мелкие сколы, стекло не менял ни разу, не нужно было, но оно царапалось конечно. Думаю в будущем поставить неофициальный сейчас вариант лобового Pilkington, лобовому от AGS российского производства больше не доверяю. Ну вот собственно и пока все, не буду упоминать даже о проблемах со развал-схождением, которое лучше проверять хотя бы раз в год. Теперь про плюсы. Скажу честно, я может буду не так объективен, так как реально автомобиль мне очень нравится. Я ни разу пока не пожалел о покупке, более того, я еще больше утвердился в правильности выбора. Я подружился с данный движком, да и с коробкой тоже. Динамики мне вполне хватает, расход только радует от 10,5 до 10,7 долговременный, сейчас долговременный 10,6. В целом хороший двигатель, масло стоит на месте, есть минимальный расход антифриза, но это можно и не заметить.

В меру шумный.

А какие здесь кресла — в них утопаешь, словно плюхнулся на диван в бизнес-классе самолета… Впрочем, картина была бы неполной без 8-дюймового тачевого дисплея новейшей мультимедийной системы SYNC3, позволяющей отдавать команды голосом и синхронизировать ее с айфонами и прочими «андроидами». Нельзя не отметить довольно неплохую графику монитора, а вот навигация, пусть отныне и показывающая пробки, нет-нет да чудит. В ходе нашего тест-драйва проложенный маршрут неоднократно сбивался, после чего его приходилось восстанавливать вручную. Надеемся, что фордовцы поработают над ошибками и приведут теряющийся в пространстве навигатор в чувство. Не обошлось и без колдовства над любопытной системой MyKey: запрограммировал «Кугу» по своему усмотрению — и жена больше дозволенной скорость уже не превысит, свои следы из Инстаграма на тачскрине не оставит и громче терпимого шлягер Стаса Михайлова не включит. Помощник при парковке теперь обучен ставить автомобиль еще и перпендикулярно. Правда, примочка эта востребованной окажется лишь пару раз: первый — когда после покупки кроссовера вы захотите опробовать ее ради забавы, а второй — чтобы повыпендриваться перед друзьями. Главное — не забывайте контролировать машину по зеркалам и на всякий пожарный держать ногу на педали тормоза.

Внес предоплату и стал ждать... Прошло 1,5 мес и ничего, даже по примерным срокам сориентировать не могут... Форд уже продал, три недели хожу пешком и дышу бомжами в маршрутках... В общем психанул, наскреб еще сотку и пошел в салон Киа. В наличии, а хотел 2 л. Приглянулась белая, но не мог отделаться от ощущения "как без кожи", все время хотелось ее накрыть чем-то или покрасить. В итоге - черный перламутр! И собрана поаккуратнее и смотрится классно.

Рольф: На от момент, а это было 19. В итоге только минус 100 от салона и предварительная Оценка Круза Рольфом 420 рублей. Менеджер уверил меня в том, что ниже цены быть не может. Автомир Марьино В этот же день созвонился с Автомир Марьино. Поговорил предварительно с менеджером, который обещал хорошие скидки и уже тогда озвучил, что машину в нужной комплектации могут отдать в районе 1,450 с мы долго разговаривали и когда зашла речь про ТрейдИн и скидку, то пригласили приехать к ним для оценки. Озвучили оценку в 450, против обещанных по телефону 500. Кугу предложили за 1 450 с учетом ТрейдИн и без всяких кредитов. Я взял паузу думать. Они находятся рядом с домом. НО красный. Разница в 15 рублей, но на таких суммах, конечно каждому свое. Хоть и для жены авто, она не из тех, кто ведется на «красненькую машинку». За рулем она давно и к выбору авто подходит прагматично. НО, если бы разница была бы в 100 000, то взял бы красную. На тот момент времени, думал о том, какова ликвидность на вторичке Куги красного цвета???? Другие дилеры Форд. Я сразу называл «лучшее предложение» менеджеру, без лишних критериев поиска. Везде говорили, что улучшат, надо только приехать к ним. Но чем понравился Автомир Марьино, там сразу все рассказали, что и почем будет. В Рольфе менеджер сразу сказал, что бегите туда, где вам предложили за такую цену, берите ноги в руки и деньги и вперед к ним за такой машиной. На этом поиск закончился. Есть такой дилер в Туле и он один. Поскольку дача у меня не так далеко от Тулы, то ехать до них мне всего 30 минут. Набрал им, все по телефону проговори, как и написано выше. И цену 2 раза озвучил и т. Ответ дилера — приезжайте к нам, сделаем дешевле. Были конечно у меня сомнения — откуда региональный дилер возьмет авто дешевле. Не бывает чудес. Я в июне 2021 брал родственнику из Вологды Рено Каптюр. В Москве выторговали за 1 135900 а в Вологде один единственный дилер предлагал за 1 200 000 и не торговался. В общем сомнения были, но ехать то всего 30 минут. Через 2 часа был у них. Насчитал 1 550 000 с учетом ТИ. Я напомнил им о свей цене. Пригласили старшего менеджера, стали считать вместе. В итоге, через 10 минут расчетов мне говорят, нет таких цен. Вам наверно с кредитом насчитали. Еще раз напоминаю им про условия. Насчитали что могут отдать за 1530 и то им не выгодно. Показывали мне корпоративный портал Форд Мотор Компани и анонсированные скидки. Сказали не может быть цены ниже. Затем один «очень продвинутый» мне радостно сообщил: «Вам продают машину донор». Ранее от таких авто я не слышал когда речь именно о новых автомобилях. Я напомнил им о гарантии, в течении 3-х лет. Потерял 40 минут своего времени. Не переношу когда мне начинают «ездить по ушам» в той сфере, где я ориентируюсь. Итогом договорились до того, что: «Вы поймите, большей скидки чем мы ни кто не сделает, это потому что мы региональный дилер и нам представительство Форд предоставляет большие квоты на авто и позволяет делать большие скидки». НУ мне так проще. Не хочу потом выйти из «Ашана» и не найти 400 т. Так, хоть что-то вернут за авто. А отдать 20 за ремонт, я думаю не так дорого, в случае чего. К тому же по мелочам не обращаюсь. За счет этого повышается скидка. Последняя компания, где страховался Круз это Ренисанс. Полис покупался в конце июня. А на дворе всего конец сентября. Терять 25 вычета не хотелось. Поскольку авто новое — осмотр не нужен. Просто расчет на сайте показал мне 32 рубля при стоимости в 1 425. Без франшизы. Остаток неиспользованных средств к переносу 22 тысячи с прежнего полиса. В салон поехал уже с полным комплектом. ТрейдИн Для меня это первый раз в жизни. До этого момента, все мои авто продавал сам, не хотел «терять» деньги на ровном месте. Приехав на Крузе в Трейд, передали ключи. Резину не отдавал зимнюю. Она у меня на дисках оригинальных, а на сумму ТрейдИна не повлияла. После оформления доков на Круз, нужно было оплатить 2500 за диагностику. Но эти 2500 потом вычли из стоимости нового авто. В общем все относительно быстро. Я никогда ничего не устанавливал у дилера, потому что когда то сам работал в Автопассаже и видел с каким качеством ставят сигналки на авто, когда идет поток авто на выдачу и вообще, платить в 3 раза дороже, ну это для ленивых и тех, кто вертя в слова манеджера о «гарантии». Когда вносили залог за Кугу, меня попросили подойти к менеджеру по доп. Так надо. Вы можете ничего не брать, просто послушайте информацию формально. Послушал: защита с установкой, плюс коврики в салон оригинал, плюс коврики в багажник оригинал, плюс антикор, плюс сетка в бампер итого около 70 рублей. На след день полазил по инету, наш Защиту за 1700 плюс установка где то 1000 , коврики в слон 1600, коврик в багажник 1083. На этом и остановился. Сигналку и не рассматривал. В этот же день перезвонил менеджер по «допам». Спросил мое решение. Я ответил как и в салоне, он задал мне вопрос почему так, на что я честно сказал ему что дорого, что все это я куплю дешевле, он попросил озвучить цены, что я и сделал. В конце он обезоружил меня вопросом: «Если я за те же деньги тот же набор продам Вам вы у нас возьмете? Почему нет. Он взял паузу в 20 минут. Перезвонил через полчаса, со словами, что я согласовал для Вас цены, берете? Параллельно поинтересовался насчет Антишума и сетки в бампер. Изначально, назвали прайс за антикор в 18 рублей и сетку в бампер за 12 рублей. Сказал, что дорого. Оперативно перезвонили мне через 15 минут и сказали, что Антикор и сетку сделаем за 14. Почему нет- пусть будет. В итоге 19800 за все. При этом мне н мотаться и не покупать в разных местах, выигрывая максимум 2 т. Впервые, Отдел по продаже допов меня удивил гибкостью подхода. Авто забирал уже со всем перечисленным выше. Выдача авто и «бес в ребро…» Все гладко. Попросил менеджера особо не тратить на нас время. Все автомобили одинаковы, так что ничего нового, про назначение кнопочек нам не могут, У всех все одинаково. Функционал один у всех. Из всего, нам показали принцип работы Синк3, когда менеджер подключил через КарАвто телефон и показал, да. Не плохо. Осмотрели внешне, проверили наличие всего. Пошли в кассу вносить деньги и оформлять документы. Далее — ожидание. От нечего делать походили и посмотрели что стоит в ТрейдИне, потом вернулись в салон. Я, по своей любимой привычке, пошел смотреть автомобили других марок, тем более время позволяло. Перед нами на выдачу были записаны еще клиенты, но они опоздали, с нашего согласия их пропустили вперед. Спешить было некуда. Время около 19. В 22 в этом же месте, ну буквально в 30 метрах у меня была запись на постановку на учет , ул. Перерва 19 или 21. Салон до 21, в любом случае пришлось бы час ждать. Автомир Марьино разделяется на три салона под одной крышей это Мицубиси и Хэндэ. Пошел изучать конкурентов и «оправдывать свой выбор» Оправдал быстро. Вернулся в Форд и решил полазить по черному универсалу ФФ3, который был представлен в шоуруме. Сравнил со своей Астрой. Сидишь как в космолете. Вышел, посмотрел снаружи — не низкий, не нижи моей Астры. Черный, в хроме смотрится неплохо. Ну а далее в истории о покупке ФФ, которая так же есть на этом ресурсе. Первые впечатления от владения авто — на ноябрь-декабрь 2017. Как такового «щенячьего восторга» нет и не было. На сегодня пробег 3 000. Авто новое и это его плюс. Мотор раскатывается. Скажу честно, особо не жалел его и как таковой обкатки не было, сразу ездил в «обычном режиме». Не насиловал, но и не душил 2000-мя тыс. Как писал уже выше, есть с чем сравнивать по кроссоверам. Это по сути авто не лучше и не хуже остальных. Надежный, простой вариант. СИНК 3 штука «побаловаться» первое время. Навигация только от КарАвто и то, только Гугл. Мне удобнее Яндекс, но он пока что не работает в этой системе. Подвеска в меру жесткая. На Крузе было комфортнее, на лежащих отрабатывает не очень приятно. Динамики разгона хватает в меру, точнее всегда хочется больше конечно, но она есть. Авто потяжелее Куги будет и норм. Привыкаешь ко всему, поэтому тут ее достаточно. Далее просто рев мотора. АКПП переключает шустро. Есть спорт режим и подрулевые лепестки. Читайте также: Подвеска : клиренс : проставки с. По замерам. Удобная система заправки авто без крышки, у меня так же на ФФ2 было. Полный привод еще не проверял, не было возможности. В общем и целом, поведение его на дороге вполне прогнозируемо, тормоза четкие, руль острый. Удобные зеркала боковые. Все, что касается эргономики меня полностью устраивает, это и большой подлокотник, и наличие двух портов ЮСБ, очень неплохо что есть подвод воздуха для задних пассажиров. Система запуска с кнопки за 1 день стала такой незаменимой вещью, что и не мог подумать, до этого сторонился таких новшеств. Кресла с поясничным подбором, диапазона регулировки хватает вполне. Регулируемая рулевая колонка так же позволяет найти удобное положение. Обогрев лобового, это то, о чем так долго грустил после продажи ФФ2. Теперь он вернулся, но не один, а с обогревом руля, Тоже штука неплохая. Музыка вполне себе неплохо звучит, не очень удобный интерфейс по выбору воспроизведения с флешки. По радио претензий нет. Трансформация салона на нормальном уровне. Задние сидения могут менять наклон спинки. Складываются почти что в ровный пол. Понравилась скорость прогрева «салона». Ну и конечно же мягкая приборная панель, очень приятная. Как на Астре, как на ФФ2 было. На Крузе был «дубовый» пластик, но к его чести ничего за 54 тысячи не стало греметь и резать слух. На Куге все выполнено очень качественно, для данного авто. Еще может как плюс 92 бенз. Я всегда на нем ездил и никаких отличий от 95 не заметил. Еще один момент, что этот мотор можно прошить на 182 л. Я пока что не буду заморачиваться, но после 5 000 прошьюсь, говорят уровень по динамики после 120 выравнивается и тяга передается равномерно, пока что заметил, что после 120 становится грустновато.. Что не понравилось. Ну на мой взгляд место, где находится запаска могли бы и получше обыграть. Тот же кореец имеет полноразмерную запаску и оптимальное количество ящичков под мелочевку. В Куге кусок докатки и все, более разместить что-то сложно. Как такового органайзера нет. Так же не совсем устраивает как на новом авто закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… что потом-то будет? Замок менять, а когда гарантия пройдет, что делать???? Отделений под мелочевку в нишах багажника можно было сделать больше, тут их нет вообще. Для сравнения скажу, что весь мой GM позволял контролировать все параметры. Здесь, все вроде бы также, но нет возможности сбросить показания общего количества топливо, потраченное в литрах на «0», так. Как такого параметра просто нет. Я не могу сказать, что это очень критичный момент, но хотелось бы. Шины и диски Куга2 рестайл. Как я чуть не попал, но нашел выход. Решил отдельно написать, для будущих владельцев Куга 2 рестайл. Я , с того момента как решил что берем Кугу, зарегистрировался на тематическом форуме, он в общем то один такой в сети, стал изучать все интересующие меня в эксплуатации моменты. Естественно, решил, что резину и диски буду брать до наступления зимы. На форуме есть большая тема о дисках и многие Куговоды ставили на Кугу 2 16 диски с размерностью резины 215 225 60. Для себя решил что тоже куплю 16 колесья. Что бы зимой помягче было ездить. Купил диски штампы 16 размера на Кугу от ФФ2 и новую резину. Взял Нордман 5. Собрал колеса и поставил на балконе. Ждать долго не пришлось, если помните, уже в конце октября 2021 неожиданно выпал снег. Начинаю движение — стоит скрежет.

Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Форд Куга: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска.

Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году?
Форд Куга 17-19 год Стоит покупать? | Пикабу ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна.
Отзывы владельцев Ford Kuga - характеристики модели, выявляем минусы модели | Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий