Новости фазмофобия обакэ

Phasmophobia ۩ ОБАКЭ МЕНЯЕТ ФОРМУ 5 РАЗ ЗА ПРОКЛЯТУЮ ОХОТУ ФАЗМОФОБИЯ Как распознать Обакэ в Гайд phasmophobia. Призраки Phasmophobia не могут покинуть зону исследования: они не могут выйти через входные двери, даже если они широко открыты. Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная. Хоррор Phasmophobia полюбился игрокам за возможность кооперативной игры и разнообразные механики. Команда разработчиков из Kinetic Games принесла немало разочарования поклонникам ужастиков новостью о задержке релиза Phasmophobia на консолях Xbox Series и PlayStation 5.

ОБАКЕ ОБНОВЛЕНИЕ 8.0.0. ФАЗМОФОБИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ | PHASMOPHOBIA ПРОХОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ

Phasmophobia – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все новости об игре Phasmophobia в жанре Хоррор: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Новые игроки часто предполагают, что Обаке действительно способен менять форму в Фазмофобии, возможно, принимая форму других игроков или даже предметов. Команда разработчиков из Kinetic Games принесла немало разочарования поклонникам ужастиков новостью о задержке релиза Phasmophobia на консолях Xbox Series и PlayStation 5.

Список призраков в Phasmophobia

We can conclude that knowing what are the strengths and weaknesses of Obake is easier than thought with these indications, it only remains to apply them and continue the fun in Phasmophobia. Platform s :.

You can read the official patch notes by following the link. And a new Loadout page for getting into your games as quickly as possible. The new highlight options are also available for VR players! If you like how the cursor is currently in Live, you can easily recreate that too!

Особенность: атакует чаще, чем другие призраки Phasmophobia. Слабость: боится Распятия радиус работы распятия увеличивается с 3-х метров, до 5. Юрэй Описан в журнале одиннадцатым. Тихое, мистическое порождение ненависти, способное истощать своих жертв одним лишь своим присутствием. Особенность: очень сильно воздействуют на рассудок игроков. Слабость: использование благовоние в месте обитания Юрэй заблокирует его возможность перемещения по локации примерно на 90 секунд. Они Описан в журнале двенадцатым. Невероятно активный и агрессивный призрак, стремящийся навести суету в толпе и посеять хаос. Особенность: более активный, если рядом находятся несколько игроков. Так же он моргает реже чем другие виды призраков. Слабость: из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать. Ёкай Описан в журнале тринадцатым. Жестокая и чуткая сущность, которая несёт тишину и молчание везде, где может оказаться. Особенность: разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще. Слабость: во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается. Мара Описана в журнале седьмой. Порождение ужаса в ночи, несущее кошмары своим жертвам и создающее все условия для того, чтобы внушить страх. Особенность: в темноте становится активнее и атакует намного чаще. Слабость: включение света на карте снижает активность и шанс атаки. Ханту Описан в журнале четырнадцатым. Редкий, но сильный и опасный призрак, который выходит на охоту при прохладе. Особенность: движется быстрее в холодных помещениях. Слабость: движется медленнее в тёплых помещениях. Мюлинг Описан в журнале шестнадцатым. Активная, даже игривая сущность, затихание которой будет очень плохим знаком для всех, кто находится рядом. Особенность: будет вести себя тише во время охоты. Слабость: издают звуки чаще других видов призраков. Онрё Описан в журнале семнадцатым. Мстительный и агрессивный зверь, который может быть остановлен только горящим пламенем. Особенность: когда огонь свеча потухнет Онрё может напасть на вас. Слабость: возле огня призрак снижает активность и вероятность охоты. Близнецы Описаны в журнале восемнадцатыми. Данный вид призраков известен тем, что они существуют как «пара призраков», причем оба Близнеца способны взаимодействовать с окружающей средой и могут начать охоту независимо друг от друга. Особенность: любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту. Слабость: часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно. Райдзю Описан в журнале девятнадцатым.

У него есть 2 зацепки, которые помогут вам определить его: Обакэ — единственный призрак, способный оставить шестипалый отпечаток руки и способный не оставить отпечаток вовсе, поэтому необходимо проверить несколько раз, оставил ли призрак отпечатки. Отпечатки рук Обакэ пропадают в 2 раза быстрее. Обакэ обладает обязательной уликой Ультрафиолет, он предоставит данную улику в любом случае. Важно: Мимик также способен оставить такой отпечаток, если он имитирует Обакэ, так как у Мимика так же имеется улика Ультрафиолет. Обакэ способен с шансом 6.

Фазмофобия: как распознать обаке

Учитывая, что нам есть о чем поговорить как об этом, так и о другом, давайте не будем тратить больше времени. Без лишних слов, вот все новое с обновлением Phasmophobia 0. Примечания к обновлению Phasmophobia 0. Это означает более высокую производительность виртуальной реальности, более плавное взаимодействие и ввод данных, а также исправление всех ошибок и проблем, вызванных старой реализацией виртуальной реальности. Все основные гарнитуры теперь официально поддерживается, и в будущем, когда будет выпущено больше, они должны работать по умолчанию Игроки виртуальной реальности теперь будут видеть маленький курсор при попытке захвата объектов Есть 2 варианта захвата объектов Переключить — Нажмите кнопку, чтобы захватить, нажмите еще раз, чтобы отпустить Удерживать — Требуется удерживать кнопку нажатой, чтобы удерживать предметы.

Есть один «главный» Близнец, который в основном остается в предпочитаемой комнате.

Этот Близнец может вызватьминусовую температуру, а так же может отвечать через радиоприёмник. Другой Близнец может передвигаться по карте, взаимодействуя с объектами вокруг себя. На второго Близнеца не срабатывают датчики движения, он не отвечает через радиоприёмник и никак не может повлиять на минусовую температуру, но его взаимодействие с объектами может вызывать ЭМП 5-го уровня. Когда это происходит, Близнец, инициировавший охоту, будет следовать стандартным правилам охоты, как и большинство других типов призраков. Близнецы не могут охотиться одновременно, и будут следовать стандартному периоду между охотами.

При использовании Распятия в попытке предотвратить Охоту, независимо от того, на кого Близнец пытается охотиться, Распятие будет проверять Главного Близнеца, даже если охота пытается начаться издалека. У каждого Близнеца разная скорость передвижения во время охоты. Замечание резкого изменения скорости от одной охоты к другой может указывать на то, что игрок имеет дело с Близнецами. Описание в журнале Особенность: Любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту. Слабость: Близнецы часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно.

Когда игра загружается на карту или в главное меню, теперь она всегда будет плавной. Призрак теперь будет покидать ЭМП при задувании свечи. Некоторые предметы снаряжения теперь можно включать и выключать, нажимая кнопку «Использовать» при наведении на них, пока они размещены. Заменено и добавлено несколько новых звуков для оборудование Перемещен вид камеры для головной камеры, чтобы было немного легче наблюдать за взглядом другого игрока. Переработано освещение во всех локациях, главное меню и обучение. Увеличена высота панели списка снаряжения в лобби. Увеличен штраф за выбор обезьяньей лапы в пользовательских играх. Уменьшена вероятность взаимодействия призрака с дверью, поскольку она подавляла другие взаимодействия. Перемещены карты Таро в шкафу с коллекцией, чтобы вы могли видеть их все одновременно во всех соотношениях сторон. Эта кнопка «Сделать фотографию призрака»; Объект больше не будет учитываться, если вы сделаете фотографию призрака, когда ваш журнал уже заполнен.

Диапазон освещения уменьшен, и тени больше не будут отбрасываться для экономии производительности. Улучшена производительность фонтан в Солнечных лугах. Удалены искажения для параболического стекла микрофона VR. Заменен турецкий шрифт, чтобы сделать его более читабельным. Просмотр VR Smooth Monitor переименован в режим социального экрана. Изменено несколько свечей в часовне «Солнечные луга» Дальность освещения уменьшена, и тени больше не отбрасываются для экономии производительности. Упавшие канделябры теперь зажигаются, и их нельзя зажечь повторно. Недельный таймер теперь будет отображать оставшиеся минуты и секунды, если осталось менее 24 часов.

In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. From start to finish, the writer presents a wealth of knowledge on the topic. In particular, the discussion of Y stands out as a key takeaway. Thanks for taking the time to this post.

Phasmophobia: секреты и пасхалки

Phasmophobia – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. грозный тип призрака в Фазмофобии, способный трансформироваться и вызывать потерю рассудка. Обновление для Phasmophobia принесло Steam-достижения и "значительные" улучшения в производительности.

Все Типы Призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?

Эта страшилка прочно обосновалась в западной культуре, став атрибутом детских и подростковых посиделок с ночёвкой, поэтому неудивительно, что разработчики Phasmophobia решили добавить в игру отсылку к ней. Здесь пригодилась имеющаяся в игре возможность распознавать голос игрока. Как известно, на активность приведений можно повлиять, произнося определённые фразы вроде «дай нам знак», «покажись» и т. Оказывается, что потусторонние силы можно также спровоцировать фразой «кровавая Мэри», причем смотреть в зеркало для этого не обязательно. В некоторых случаях фраза даже может запустить охоту , впрочем, таким свойством обладает не только она — как выяснилось, приведения также не любят, когда кто-то матерится на английском. Такая вот необычная в плане реализации пасхалка. Учтите, что на данный момент игра воспринимает только фразы на английском, поэтому для активации пасхалки понадобится фраза «Bloody Mary», а не её русскоязычный вариант. Полный список фраз для общения с призраками можно найти в другой нашей статье. Неудивительно, что в игре про паранормальную активность оказалась пасхалка, связанная с этими тремя цифрами.

В стартовой зоне игроки могут скоротать время до загрузки следующей игры, упражняясь с баскетбольным кольцом. Прямо над ним висит счётчик, позволяющий отслеживать свои успехи, и именно здесь притаилась та самая пасхалка. Как только в кольцо залетит 666-й по счёту мяч, прогремит гром, и если вы не были к этому готовы, звук даже может заставить вас вздрогнуть от неожиданности. Послание с того света Во время события, приуроченного к Хэллоуину , в стартовой зоне стало темно, а игроки могли найти в комнате множество посланий от призраков, светя по сторонам УФ-фонариком.

Coming soon for each prestige, players will be able to choose one of the following: A sum of extra starting money to kickstart their equipment loadouts or to save for their first few upgrades Or a small XP boost for that prestige only, allowing players to level up slightly faster, but have to manage their money better.

This will make the directional indicator more accurate and feel more intuitive to read Thermometer T1 never had its randomness to the readings, making it much more accurate than the other tiers. Pesky haunted cameras! There are still some bugs with photos, but with the major photo overhaul coming soon, a lot of that will be fixed as a byproduct.

Затем он возвращается к своей первоначальной форме. Это гарантированно произойдет хотя бы раз за охоту.

Оно будет охотиться в зависимости от индивидуального рассудка своей цели, а не от среднего. Выясните, кто является целью, поддерживайте их рассудок выше 60 процентов, и банши фактически не сможет охотиться. Однако, если цель остается снаружи на дежурстве в фургоне, охота будет продолжаться как обычно, и призрак будет преследовать того, кого найдет первым. Преследует: Банши имеет тенденцию следовать за своей целью по карте, взаимодействуя с предметами, когда вы проходите мимо них, даже если вы находитесь далеко от комнаты призрака. Слабость: Банши боятся распятия. Присутствие одного в пределах восьми метров от призрака в отличие от обычного радиуса действия в три метра предотвратит его охоту. Демон Особенность: в отличие от большинства призраков, которые могут начать охоту, когда ваше рассудок упадет ниже 65 процентов, демоны могут начать охоту в любое время с момента вашего входа на карту, игнорируя любой льготный период на любительском или среднем уровне сложности. Деоген Особенность: имя этого призрака переводится с голландского как «Глаза», поэтому вполне логично, что Деоген может чувствовать ваше присутствие независимо от того, где вы прячетесь. Вместо того, чтобы прятаться, трюк с Деогеном заключается в том, чтобы зациклить их вокруг мебели, машин или больших комнат, поскольку невозможно выйти из их поля зрения.

К счастью, они двигаются довольно медленно, так что это не должно быть проблемой, пока вы не паникуете и не замедляетесь! Разбуди меня, когда эта охота на призрака закончится: Деоген не может рано охотиться, обычно активируя охоту только тогда, когда средний уровень рассудка ниже 60 процентов. Если вы не совсем готовы бросить вызов петляющему призраку, у вас должно быть достаточно времени, чтобы собрать улики и установить распятия и свечи, прежде чем они придут вас искать. Вместо слов или утверждений у Деогена есть возможность ответить на вопросы духовной коробки, тяжело дыша и делая слышимые шаги к вам. Это скрытая способность, которая является верным способом идентифицировать их. Горё Никаких папарацци, пожалуйста: Горё показывает DOTS только через видеокамеру — и то, только если поблизости никого нет. Если вы видите доказательства DOTS внутри комнаты призрака, а не через камеру фургона, это определенно не Горё. Ханту Ханту — большой поклонник отключения приборов, что делает карту красивой и морозной. Температура в любимой комнате Ханту будет намного ниже, чем обычно ниже нуля для замерзающего призрака, обычно от -11 до -20 градусов по Цельсию. Ледяное дыхание Ханту также можно увидеть в их комнате с призраками и во время охоты.

Джинн Джинны — это шумные бродячие призраки, которые любят возиться с электрическими предметами, такими как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны. Если ваш призрак очень шумный и любит автомобильную сигнализацию, используйте датчики движения, чтобы подтвердить его беспорядочное блуждание; это поведение Джинна. Джинн никогда не выключит блок питания, так как ему нужно электричество, чтобы использовать свои особые способности. Тем не менее, он может случайно замкнуть выключатель, включив слишком много ламп одновременно. Если коробка выключателя отключена призраком без показаний ЭДС или отпечатков пальцев на переключателе, указывающих на прямое взаимодействие с призраком, это вероятное указание на Джинна.

У каких призраков обязательные улики

Призраки Phasmophobia не могут покинуть зону исследования: они не могут выйти через входные двери, даже если они широко открыты. Свежие новости игр на. Внутриигровое описание Обаки in Phasmophobia говорит игрокам, что Обака может оставлять особые улики при смене облика. In Phasmophobia, the Obake’s unique evidence eludes players in a particular way thanks to the ghost’s latent abilities meant to confuse. High Quality Interactive Maps for Phasmophobia. Приветствую на канале Kas Play!Мой дискорд-сервер для общения и хорошего времяпровождения этом ролике мы рассмотрим можно ли о.

Примечания к патчу Phasmophobia (май 2023 г.) — исправление Tempest v0.8.1.7

Морой Нельзя приручить: Типы призраков мороев быстры на ногах, их легко отличить по их быстрые шаги на этапе охоты. Поскольку они двигаются так быстро, эти призраки не могут быть зациклены вокруг мебели. Выберите укрытие подальше от их комнаты, чтобы избежать неприятного конца! Чума на оба ваших дома: Как только вы войдете в домен призрака, ваш здравомыслие будет постоянно падать 20-30 процентов известный как проклятие мороев. Чтобы противодействовать этому, примите несколько успокоительных таблеток и чаще возвращайтесь в фургон.

Чувствительная морда: Слабость этого типа призрака — гиперосмия или чрезмерная чувствительность к сильным запахам. Подожгите пятнистую палочку, пока они преследуют вас чтобы дезориентировать их на долгое время, давая вам хороший шанс сбежать в отдаленное укрытие. Майлинг Тихий как могила: Слушайте отчетливо тихо призраки во время фазы охоты, как Майлинга шаги и паранормальное звучит если есть будет намного мягче, чем у стандартного призракавведите , что значительно усложняет уклонение, если он преследует вас! Обакэ Смертельный удар шестью пальцами: Обакэ бесплатная раздача — это шанс оставить шесть - перебирал отпечаток руки когда он дает отпечаток пальца доказательство.

Кроме того, отпечатки Obake имеют тенденцию к исчезнуть гораздо быстрее чем у обычных типов доказательств в течение 40 секунд появления в отличие от обычных 70-80 секунд. Они Предупреждение о вторжении: Oni типы летучий, часто вызывает призрак акт деятельность шип при входе на карту. Это можно отследить в фургоне с помощью экран активности. Точно так же фантомная активность должна падение вниз рядом с ничего когда вся ваша команда вне своего пристанища.

То же самое, но другое: У Они есть шанс быстро лоб любой предмет крупного размера расстояние. Это похоже на Полтергейст, который бросает сразу несколько предметов, но Oni выкинет только один элемент в заданное время. Онрио Пирофобия: Горит свеча относится к Онрио что за распятие является обычным призраком. Онриос вообще не может использовать распятие или охотиться, если рядом с стоит зажженная свеча.

Когда пламя погаснет, это будет бесить Onryo и повысить шансы на охоту, лишив вас рассудка с помощью фантомные события. Фантом День фото: Фантом прочность исчезает после того, как его фотографируют, так что у вас есть только один шанс сфотографировать его. Проверьте свой журнал, чтобы увидеть, есть ли на изображении признаки глючит. Если фотография-призрак четкая и без сбоев, это определенно Фантом.

Теперь ты видишь меня: Все модели призраков мерцают во время охоты, но охотящийся Фантом будет принимать телесную форму только на одну секунду после периода невидимости пять секунд. Полтергейст Истерика: Всем известный Полтергейст может бросать несколько предметов в комнату одновременно, особенно когда они свалены на пол.

Обакэ будет периодически использовать способность, которая уменьшит время существования отпечатков на поверхности в 2 раза. Эта способность может быть активирована несколько раз подряд, что может привести к тому, что отпечатки пробудут на поверхности лишь несколько секунд. Эта способность гарантированно произойдёт один раз во время охоты.

Мёртвые игроки не могут видеть превращение призрака. Улики[ ] Обакэ имеет обязательную улику Ультрафиолет , он никогда не будет её прятать, если вы играете с одной или двумя уликами.

Additionally, unique evidence comes with the added burden that Obake Fingerprints can disappear in half the time they do from other types of ghosts. Normally, Fingerprints will disappear after two minutes. Obake Fingerprints, whether the six-fingered prints or not, can disappear after only a minute.

Keep this in mind in your investigations to avoid getting too excited and choosing the wrong ghost.

And a new Loadout page for getting into your games as quickly as possible. The new highlight options are also available for VR players! If you like how the cursor is currently in Live, you can easily recreate that too! Coming soon for each prestige, players will be able to choose one of the following: A sum of extra starting money to kickstart their equipment loadouts or to save for their first few upgrades Or a small XP boost for that prestige only, allowing players to level up slightly faster, but have to manage their money better.

Примечания к обновлению Phasmophobia (ноябрь 2023 г.): новости и изменения Хэллоуинского обновления

В основном атакует только одиноких охотников если в комнате будет более 1 игрока, то очень маловероятно, что решится выйти на охоту.. В ивентах предпочитает нежно подышать на ухо. Как определить тип: Как правило его можно проверить просто зайдя в дом одному человеку и посмотреть на активность призрака. Если ничего не изменится, то тогда остаётся лишь метод исключения. Демон Самый агрессивный призрак из всех. Может заспамить охотами так, что даже выйти не успеешь из дома перерыв между атаками может составлять меньше 10 сек.

Но этот показатель может ввести в заблуждение…. Благовония на него действуют слабее всех — всего 60 сек. Как определить тип: Самый действенный способ — это снизить рассудок на минимум, сесть дома и смотреть как часто происходят атаки. Если прям ооочень часто как я писала выше — перерыв менее 10 сек , то перед вами Демон. Юрэй он же — Юрка Вначале расследования пассивный.

Со временем начинает активничать. В 2 раза сильнее ест рассудок во время ивента и охоты. Может одновременно закрывать несколько дверей в комнате своего обитания. Как определить тип: —при помощи благовония и датчиков движения. Для этого сначала расставьте датчики в его комнате и за пределами.

После подымите веником в месте обитания — это должно заблокировать передвижения данного призрака по локации на 90 сек. И при помощи мониторинга датчиков смотрим, вышел ли призрак за пределы своей комнаты или нет. Если он ходит лишь в одном месте, то скорее всего перед вами Юра. Они Перемещается достаточно далеко от места своего обитания. Активнее, когда рядом с ним группа охотников.

Во время ивента вероятнее полностью покажет себя, а не тень и невидимую модель. Никогда не сделает ивент, где будет лишь одно дыхание на ухо.

Слабость: беспомощен в пустых комнатах и коридорах. Банши Описан в журнале пятым.

Крайне беспокойный, но при этом опасный и непредсказуемый охотник, преследующий свою жертву до самого конца. Особенность: фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его. Слабость: имеет характерный звук на параболическом микрофоне крик. Ревенант Описан в журнале восьмым.

Жестокий и непредсказуемый призрак, который медленно ищет своих жертв и неистово набрасывается на всех, кого увидит. Во время охоты является одним из самых опасных призраков в игре, особенно на больших картах Особенность: может передвигаться значительно быстрее, если видит игрока во время охоты. Слабость: без цели движется очень медленно. Тень Описан в журнале девятым.

Осторожный и тихий убийца, выслеживающий отделяющихся от группы игроков. Особенность: если игроки ходят вместе, Тень становится менее активным и его сложнее определить. Слабость: если в одной комнате с Тенью несколько игроков, он не сможет начать охоту. Демон Описан в журнале десятым.

Безрассудно агрессивный, опасный и ненавидимый всеми призрак, который на высоком уровне сложности и при низком рассудке не даёт сделать и шага для исследования. Особенность: атакует чаще, чем другие призраки Phasmophobia. Слабость: боится Распятия радиус работы распятия увеличивается с 3-х метров, до 5. Юрэй Описан в журнале одиннадцатым.

Тихое, мистическое порождение ненависти, способное истощать своих жертв одним лишь своим присутствием. Особенность: очень сильно воздействуют на рассудок игроков. Слабость: использование благовоние в месте обитания Юрэй заблокирует его возможность перемещения по локации примерно на 90 секунд. Они Описан в журнале двенадцатым.

Невероятно активный и агрессивный призрак, стремящийся навести суету в толпе и посеять хаос. Особенность: более активный, если рядом находятся несколько игроков. Так же он моргает реже чем другие виды призраков. Слабость: из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать.

Ёкай Описан в журнале тринадцатым. Жестокая и чуткая сущность, которая несёт тишину и молчание везде, где может оказаться. Особенность: разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще. Слабость: во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается.

Мара Описана в журнале седьмой. Порождение ужаса в ночи, несущее кошмары своим жертвам и создающее все условия для того, чтобы внушить страх. Особенность: в темноте становится активнее и атакует намного чаще. Слабость: включение света на карте снижает активность и шанс атаки.

Ханту Описан в журнале четырнадцатым. Редкий, но сильный и опасный призрак, который выходит на охоту при прохладе.

Цвет тумана, ночное видение и призрачные сферы были скорректированы, чтобы улучшить видимость игрового процесса в туманную погоду. Оптимизированы все погодные условия для лучшей производительности. Оптимизированы деревья и другая листва в кемпинге Maple Lodge для лучшей производительности. Тиканье часов и звуки белого шума теперь плавно повторяются. В VR вы больше не будете хвататься за дверь палатки при попытке схватить ближайшую опору. События призраков больше не будут прекращаться, если вы выйдете из комнаты или отойдете слишком далеко от призрака. Исправлено несколько безопасных мест в кемпинге Maple Lodge. Исправлено несколько мест, где игрок мог застрять в кемпинге Maple Lodge.

Исправлено безопасное место под кроватью в детской на Эджфилд-стрит-хаус. В этом обновлении, как и в предыдущем, было исправлено множество ошибок, но также было внесено несколько изменений и дополнений в игру. Теперь у погодного эффекта сильного дождя появились новые визуальные эффекты, и он может проходить сквозь решетчатый потолок в блоках тюремных камер. Доска для спиритических сеансов претерпела несколько улучшений, в результате которых игроки стали меньше наказывать за ошибки и неправильные вопросы.

Так, например, ветер затрудняет слышимость, а легкий снег мешает отслеживать изменения температуры. Помимо этого, студия переработала уровни сложности, добавив к ним четвертый, получивший название «Кошмарный». На нем игроки будут лишены времени на расстановку, призраки будут куда агрессивнее, таблетки станут менее эффективно восстанавливать рассудок, а мест для укрытия от противников практически не будет. Кроме того, некоторые из устройств для отслеживания паранормальной активности могут быть повреждены. В обновление также входят четыре новых призрака: онрё, мстящий за несправедливость дух из Японии, призраки-близнецы, японский изменчивый дух Обакэ и воплощение молнии Райдзю. Все они имеют повышенный шанс появления во время Хэллоуина.

Phasmophobia Obake Unique Evidence: What Is It?

Фазмофобия | Phasmophobia. Смотреть видео онлайн ОБАКЕ ОБНОВЛЕНИЕ 8.0.0. Фазмофобия как определить | phasmophobia прохождение обучение. найдёте переводы обновлений, мемы, видео и новости по игре в жанре хоррор Phasmophobia (Фазмофобия). Здесь вы найдёте переводы обновлений, мемы, видео и новости по игре в жанре хоррор Phasmophobia (Фазмофобия). Фазмофобия | Phasmophobia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий