Евгений Петросян — Биография Евгения Петросяна Евгений Ваганович Петросян (настоящая фамилия Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в Баку (Азербайджан). Юморист Евгений Петросян родился 1 января 1945 года. Сколько лет Евгению Петросяну. Биография Евгения Петросяна. С 1985 года личная жизнь Евгения Петросяна приобрела стабильность. Евгений Ваганович Петросян появился на свет 16 сентября 1945 года в столице Азербайджанской ССР Баку.
Евгений Петросян: детство, родители, национальность
- Дочь и внуки Евгения Петросяна. Как выглядят и чем занимаются наследники популярного юмориста
- Жена Петросяна: сколько их было и как зовут новую, ее возраст и фото, дети
- Петросян Евгений Ваганович – биография и семья (жена и дети) юмориста
- Петросян Евгений Ваганович: где сейчас живет известный автор-юморист
- Дочь и внуки Евгения Петросяна. Как выглядят и чем занимаются наследники популярного юмориста
- Читайте также
Евгений Петросян ответил на слухи о серьезных проблемах со здоровьем
Человек двадцать". После окончания средней школы в 1961 году приехал в Москву, мечтая стать актёром. Зелёная и А. С 1962 года начал выступать на профессиональной сцене. В 1964 году вёл в прямом эфире «Голубые огоньки». С 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте. В 1970 году удостоен звания Лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады.
Вместе с известной тележурналисткой Т. Коршиловой Петросян придумал и вёл в концертном зале Останкино передачи «Вечера юмора», которые явились предтечей телепередачи «Вокруг смеха». В 1973 году Евгений Петросян вместе с Л. Шимеловым и А. Писаренко подготовили программу «Трое вышли на эстраду». С 1973 по 1976 годы был ведущим популярной телепередачи «Артлото».
В 1975-1985 участвовал в передаче «Утренняя почта». Минников, Л. Измайлов, А. Хайт ; «Доброе слово и кошке приятно» 1980, автор А. Хайт ; «Как поживаете? Задорнов, А.
Хайт, А. Левин ; «Инвентаризация-89» 1988, авторы М. Хайт, С. Кондратьев, Л. Французов и др. Хайт, Г.
Териков, В. Коклюшкин и др. Задорнов, С. Французов ; «Когда финансы поют романсы» 1997, авторы М.
Затем была Людмила, искусствовед из Ленинграда. Елена Степаненко является четвертой женой Петросяна. С Евгением она познакомилась в 1979 г, а в 1985 г. В начале свое карьеры Евгений Ваганович носил псевдоним Петров. Именно как Петров он пробовался на роль Шурика в кинокартину «Операция "Ы"». Петросян уже давно является мишенью насмешек представителей так называемой «волны нового юмора».
Но мнению П. Садкова, журналиста «Комсомольской правды», в лице Петросяна новое поколение смеется над своими же родителями и их представлении о смешном. В 2000-х Петросяна не раз обвиняли в том, что он ворует шутки из Интернета. Юморист же отвечал, что просто его шутки быстро попадают в сеть, а критика организована врагами. При этом он признал, что телезрителей просто «перекормили» его выступлениями.
В 2007 году женщины не стало. Избранницей Петросяна стала искусствовед из Ленинграда по имени Людмила. После бурного романа, вспыхнувшего во время гастролей в Семипалатинске, в середине 80-х годов пара расписалась и с тех пор была неразлучна. Общих детей у пары нет.
Евгений Петросян с Еленой Степаненко, дочерью и внуками В 2008 году ходили слухи, что Евгений Ваганович увлекся администратором своего театра, 26-летней Татьяной, однако их роман оказался скоротечным. В 2016 году его часто видели в компании 30-летней артистки его театра, которую юморист сделал едва ли не своей правой рукой. Женщину также звали Татьяной. После этого Евгений Ваганович не стал скрывать свой роман с администратором своего театра Татьяной Брухуновой 1989 г. Год спустя в СМИ появилась информация о свадьбе юмориста и его помощницы, но, опять-таки, неофициальная. Евгений Петросян и Татьяна Брухунова. Разница в возрасте — 43 года А в марте 2020 близкие к Петросяну источники сообщили, что он и Татьяна прибегли к услугам суррогатной мамы, которая родила паре сына Вагана. На данный момент она является генеральным продюсером и основателем компании «Vi-Ko Продакшн», которая занимается выпуском многосерийных документальных фильмов. Она воспитывает двоих сыновей — Андреаса и Марка.
Евгений Петросян сейчас Евгению не страшен возраст — он не останавливает свою карьеру — даже в панедмию коронавируса он регулярно появлялся на съемках юмористических передач и работал над новыми проектами. В своем аккаунте в соцсетях Петросян радует подписчиков новыми шутками и кадрами из жизни.
Но тот не реагировал на просьбы. Она работала искусствоведом и не терпела ничего грубого и фамильярного. Контент недоступен В 1979 году Петросян открыл Театр эстрадных миниатюр. Когда он набирал артистов, на пробы пришла начинающая артистка Елена Степаненко. Юморист оценил ее талант и взял работать в труппу. Но виду не подавала. Это было его признание в любви.
Степаненко и Петросян были вместе как в жизни, так и на сцене. Однако в 2018 году их браку пришел конец.
ПЕТРОСЯ́Н ЕВГЕНИЙ ВАГАНОВИЧ
Задорнов, С. Французов ; «Когда финансы поют романсы» 1997, авторы М. Задорнов, Л. Французов, Л. Измайлов, Г. Териков, Н. Коростелева, А. Новиченко и др. В 1999 году состоялась премьера нового спектакля «Семейные радости» авторы М. Задорнов, Н.
Коростелева, Л. Натапов, А. Цапик, Л. Французов, Г. Териков, Г. Бугаев и др. В этих представлениях артист выступает не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик.
Фото Евгения Петросяна до и после пластики можно увидеть на просторах интернета. Сам артист не комментирует это, но многие не верят, что он мог пойти на такой шаг.
Советские люди с пренебрежением относятся к пластике, не все, но многие. Они считают, что естественность намного лучше, и Евгений такого же мнения. Раньше такие виды услуг были только медицинские. А сейчас это косметическая процедура, весьма дорогая, по карману не каждому. Евгений Петросян за естественность. Об этом говорит то, что он завёл страничку в инстаграме. Сам артист говорит, что он решил зарегистрироваться и вести свой сайт из-за того, что в сети много мошенников, которые ведут страничку от его имени, Евгению это очень не нравится. Инстаграм и Википедия Евгения Петросяна существует. Об этом говорит сам артист.
Конечно, страничку в основном, ведёт его администратор, но он тоже активно участвует в этом. Выкладывает личные фото с семьёй и коллегами. Различные видео с концертов. Ему нравится общаться со своими поклонниками и друзьями. Он весьма современный человек. Для него очень важно быть ближе к народу. Что он и пытается делать. Много отрицательной и негативной информации стало распространяться в интернете. Например, уже давольно прочно закрепились такие слова как «петросянщина», что значит примитивный не смешной юмор.
Его фамилия начала употребляться в адрес плохих юмористов, что очень обижает самого артиста. И это понятно. Евгений Петросян весьма достойный и хороший юморист, не понятно, почему пошли такие негативные слухи. Но как говорится на вкус, и цвет товарища нет, и это правда. Есть люди, которые из него делают кумира, а некоторые поливают грязью. Что весьма неприятно, и не понятно за что. Скорее всего, зависть. Инстаграм и Википедия Евгения Петросяна фото Остаётся пожелать ему поменьше такой негативной энергетики, и больше искренних радостных эмоций от его поклонников. Что очень важно для каждого артиста.
И из-за этого он и начал вести свою страничку, чтоб показать, какой он на самом деле искрений и простой человек, который всего добился сам. Он достойный представитель своей профессии. Он воспитал и вывел в свет не одно поколение юмористов, причём очень хороших и талантливых. Его передача «Кривое зеркало», стало приютом не для одного талантливого артиста. И до сих пор радует своими концертами народ. Пожелаем этому талантливому человеку, и его семья творческих успехов и продвижений.
Сына Петросян мечтает воспитать спортсменом: с малых лет мальчик занимается в школе хоккея, а не так давно сам «заработал» себе на дом. Недвижимость наследнику подарил отец. Не исключено, что совсем скоро Брухунова подарит Петросяну и еще одного ребенка. Пока сам комик гастролирует по стране, помощница не исключает второго материнства. Кажется, 76-летний именинник ни о чем не жалеет — такие резкие перемены — развод и рождение малыша — пошли ему лишь на пользу.
И около 4 лет Петросян вел концерты Государственного эстрадного оркестра. Эстрадная карьера С 1964 года в течение следующих пяти лет Петросян занимал должность конферансье в Государственном оркестре под руководством Леонида Утесова, затем 20 лет работал в Москонцерте. В 1970 году заработанный авторитет принес ему звание Лауреата четвертого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Карьера Евгения Петросяна на телевидении тоже началась в 1964 году — артисту доверили вести «Голубой огонек» в прямом эфире. В 1973 году Петросян выпустил первый личный проект — трио «Трое вышли на эстраду». В этой программе ему помогали конферансье Лев Шимелов и Альберт Писаренков. Евгений двигался дальше. В 1977 году он представил публике концертного зала Моссовета свою первую программу «Доброе слово и кошке приятно». В 1979 году Петросян стал основателем Театра эстрадных миниатюр, куда вошли Вячеслав Войнаровский, Евгений Грушин и другие соратники Евгения Вагановича. В 80-е у Петросяна вышло 2 концертные программы «Как поживаете? Каждое выступление Евгений готовил так тщательно, что его коллега Виктор Коклюшкин шутил, что даже космические корабли не готовят к запуску с меньшей ответственностью. Дипломированным режиссером Петросян стал в 1985 году, тогда же ему присудили звание Заслуженного артиста СССР за выдающиеся заслуги в области актерского искусства. В программе «Аншлаг» Евгений Петросян участвовал 13 лет, начиная с 1987 года. В 1994 году юморист начал вести авторскую передачу «Смехопанорама», просуществовавшую 10 лет. К известным проектам Петросяна относится телепередача «Кривое зеркало», где юморист часто выступал в основных ролях и был прямым руководителем. Трансляция этого шоу велась с 2003 по 2014 год. Дружный и веселый коллектив проекта состоял из многих известных юмористов. Увы, для молодежи Евгений Петросян стал символом устаревшего и плоского юмора — отсюда и пошло выражение «петросянить», то есть банально шутить, позиционируя себя при этом королем смеха. Тем не менее, сам Петросян на критику не обращает ни малейшего внимания и от нападок отшучивается. В жизни он — простой и очень чувствительный человек, и люди, которые узнают его лично, поражаются, насколько настоящий Петросян глубже его экранного образа. Личная жизнь Петросян Евгений Ваганович, биография которого в плане творчества насыщенна, и в амурных делах преуспел. Поклонников юмориста интересует его личная жизнь и дети. Всем давно известно, что он работает вместе со своей женой — Еленой Степаненко. Путь к счастью был долгим, ведь она является четвертой.
Травля Галкина, реанимация, «измена» с Воробей: как живет Евгений Петросян
Петросян и его новая молодая жена | Евгений Петросян с семьей. 13 марта 2024 года в личном блоге Татьяна Брухунова удивила поклонников новостью. Они с Евгением Петросяном снова стали родителями — у супругов родилась дочка. |
Евгений Петросян: биография, семья, дети, национальность фото | Петров довольно скрытный человек. У 78-летнего Евгения Петросяна и его молодой жены Татьяны Брухуновой родилась дочь Журналист "КП" дозвонился. |
Вслед за Зайцевым и Юдашкиным: врачи раскрыли диагноз Петросяна
В те годы Петросян уже много гастролировал с оркестром и везде имел большой успех. Стойкий Ваганыч (Евгений Петросян) Евгений Петросян родился 16 сентября 1945 года в Баку. Евгений Ваганович Петросян родился 16 сентября 1945 года в столице Азербайджанской ССР.
Все женщины 74-летнего Евгения Петросяна
В четвертый раз Евгений Ваганович женился на Елене Степаненко , с которой прожил долгих 33 года. Вместе пара часто выступала на сцене, показывая юмористические номера. Евгений Петросян и Елена Степаненко Их брачный союз считали образцовым. Однако в 2018 г. Поклонники не могли поверить, что Петросян и Степаненко расстаются. Об этом событии писали во всех газетах, а также обсуждали на многих передачах. Позже выяснилось, что Елена начала судебный процесс в отношении раздела имущества, которое, между прочим, оценивалось в 1,5 млрд рублей! Если верить заявлению адвоката Петросяна, то его подопечный уже около 15 лет не жил со Степаненко, как муж и жена. Появилось немало слухов о том, что главной причиной расставания Петросяна и Степаненко стала ассистентка сатирика — Татьяна Брухунова. Пару неоднократно замечали в ресторане и столичных пансионатах. В конце 2018 г.
Брухунова публично подтвердила свой роман с Евгением Вагановичем. Она заявила, что ее отношения с артистом начались еще в 2013 г. В 2019 г. Петросян в пятый раз женился на Татьяне. Положением на сегодня супруга является его помощницей и директором. Евгений Петросян сегодня Сегодня Евгений Петросян по-прежнему продолжает появляться на сцене, а также посещать разные телепроекты. Справедливо отметить, что в интернете Петросян более популярен, как прародитель мема, означающего примитивные и устаревшие шутки. Вследствие этого в современном лексиконе появилось слово «петросянить». При этом мужчину нередко обвиняют в плагиате. Не так давно комик был приглашен на развлекательное шоу «Вечерний Ургант».
Среди прочего он заявил, что своим любимым артистом считает Чарли Чаплина.
У Евгения уже с ранних лет проявлялись артистические способности. Он постоянно разыгрывал интересные сценки, рассказывал басни и пел песни перед сверстниками.
Уже в школьные годы Евгений активно принимал участие в различных городских мероприятиях. К моменту окончания школы юноша уже полностью определился с выбором профессии. Родители не поддержали его, но и не стали препятствовать.
В 1961 году Евгений приехал в Москву и поступил во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства им. Его первым наставником стала талантливейшая актриса того времени Рина Зеленая. Уже в студенческие годы Евгений стремился покорить Москву.
В 1964 году он начал работать конферансье в коллективе Л. Талантливый молодой артист был замечен, и ему поступило предложение от «Москонцерта» вести концерты знаменитых артистов тех времен. В это же время ему доверили вести первую передачу на телевидении.
Впоследствии он часто становился ведущим «Голубых огоньков». В 1970 году Петросян успешно выступил на юмористическом конкурсе и получил главный приз. Это открыло для него дорогу к сольным выступлениям.
В этот период Евгений начал учиться в ГИТИСе на эстрадно-режиссерском факультете с целью получения второго высшего образования. Все чаще молодой артист стал появляться на телеэкранах с интересными юмористическими монологами. В конце 70-х годов талантливым артистом был создан собственный театр миниатюр.
На волне возросшей популярности в начале нового тысячелетия Петросян организовал юмористический театр «Кривое зеркало». В его коллективе работали талантливые юмористы, которые ставили великолепные номера, интересные зрителям до сих пор. Кроме того, он является создателем своей собственной программы «Смехопанорама».
Также периодически выступает в популярном «Аншлаге». В 2021 году на голубых экранах появилась передача «Петросян-шоу», которая очень любима зрителями. В свободном плавании «Аншлаг» многому научил юмориста, и он решился на создание авторской программы.
В 1994 году на Первом канале был показан первый выпуск «Смехопанорамы». Передача транслировалась в утреннее субботнее время до 2004 года, а ее символом стал глиняный клоун, привезенный комиком из Германии. В 2003 году на экраны страны выходит новое вечернее шоу — «Кривое зеркало».
Евгений Ваганович не только руководил собственным театром, но выступал режиссером сценок, а порой играл в них главные роли. Работа была столь успешной, что в 2006 году Петросян попал в список Forbes на 49 место с доходами в 1,5 млн долларов. Источник: СтарХит Театр работал вплоть до 2014 года и приносил существенную прибыль его руководителю и каналу.
В ноябре 2014 года «Кривое зеркало» превратилось в «Петросян-шоу» и по-прежнему выходит на канале «Россия-1». Впервые юноша влюбился и женился в студенческие годы. Его избранницей была сестра известной балерины.
Но об этих отношениях Петросяна практически ничего не известно. Но тем не менее в этом браке в 1968 году родилась дочь. Семья распалась очень быстро по причине ухода Евгения к другой женщине.
Читайте также: Одиночество и алкоголь: что сгубило звезду «Покровских ворот» Инну Ульянову Новой возлюбленной молодого человека стала дочь известного певца Ивана Козловского — Анна Ивановна Козловская.
Многим интересно, как сейчас живет Петросян. От пятой молодой жены у артиста родился сын, которому в марте 2022 г. У юмориста несколько дорогостоящих объектов недвижимости квартиры и особняки. В каком месте он проживает сегодня, можно только гадать. По некоторым сведениям, юморист с новой семьей живет в большой квартире в Хамовниках район в Москве. Естественно, что активную артистическую деятельность он уже не ведет. Скорее всего, и не будет.
Надо понимать, что ему уже почти 80, а это достаточно солидный возраст. Итак, точно ответить на вопрос, где сейчас Петросян, и чем занимается сложно, однако известно, что эмигрировать не собирается. Если он и выезжал из РФ, то исключительно на отдых. Например, не так давно он вместе с супругой и сыном проводил время в Турции, где был достаточно долго. Последние новости: Несмотря на почтенный возраст почти 80 лет Евгений Ваганович продолжает иногда выходить на сцену и живет достаточно активной жизнью. Соответственно вопросы о том, где живет Петросян с семьей совсем не актуальны.
Случилось это 29 ноября 1961 года, когда в одной из бакинских газет некий корреспондент написал: «…И рядом с ними блеснул настоящим комическим дарованием самый молодой артист, десятиклассник Е. Петросян, играющий оператора Уста-Мурада». В том же году Петросян окончательно определился с выбором — он поступит в театральный институт, а если поступить не удастся, то будет работать на сцене без института — кем угодно и где угодно. К примеру, в Тульской филармонии, куда Петросян в том же году отослал фотографии со своих выступлений. Однако вскоре из Тулы пришел ответ: мол, вы не аттестованный артист, поэтому взять вас на работу нельзя. Однако Петросян не расстроился, он подумал: «Если не получилось попасть на эстраду с запасного входа, будем идти через главный». Весной 1962 года он отправился в Москву — поступать в театральный институт. Собирая его в дорогу, мать, которая не верила в успех этого мероприятия, напутствовала его так: «Сынок, быть плохим артистом, да еще эстрады, — большое горе: мало того, что ты плохой специалист, так еще сколько свидетелей приходят ежевечерне на твой позор. А хорошим артистом ты вряд ли станешь». В Москву Петросян приехал с репертуаром, который состоял из трех «разделов». Он знал множество стихотворений, басен, рассказов, подготовленных специально и не специально для поступления в институт; затем у него имелся именной репертуар, и, наконец, он знал эстрадную драматургию — насколько ее вообще можно было узнать из печати и по выступлениям артистов, приезжавших в Баку на гастроли. Чтобы увеличить вероятность успеха, Петросян подает документы сразу в три вуза: в Школу-студию МХАТа и театральные училища имени Щепкина и Щукина в последнем у него был блат — концертмейстер Театра имени Вахтангова, к которой получил рекомендательное письмо от бакинского коллеги. Однако ни в одно из этих заведений Петросян так и не попал. В Школе-студии после второго тура ему сказали: «Мы обычно не беседуем с абитуриентами, а вот с вами… Мы долго спорили о вас. Вы уже сложившийся актер, а нам нужен сырой материал, из которого мы могли бы лепить то, что нам нужно…» В Щепкинском училище после экзамена ему сказали совершенно противоположное: «Вы настолько молоды, что нам очень трудно определить сейчас: актерские ли это задатки или всего лишь детская непосредственность? Если все это вы сохраните через год, мы вас обязательно возьмем! Ситуация была аховая, но, на счастье, у Петросяна имелось в запасе последнее оружие — еще одно рекомендательное письмо, на этот раз от бакинской актрисы Павловской к примадонне Театра оперетты Татьяне Саниной. Петросян: «У служебного входа Театра оперетты — теперь не помню, как я узнал о времени, когда должна выйти примадонна, — дождался Татьяну Леонидовну Санину. Я знал ее в лицо Петросян все дни своего пребывания в Москве ходил по театрам и смотрел все премьеры. Первым вышел улыбающийся артист Карельских, за ним Санина. Константин Дмитриевич бархатным голосом, известным на всю страну он часто дублировал зарубежные фильмы , сказал: «Таня, ты меня чуть не поцеловала! Оказывается, речь шла об их автомобилях — рядом впритык стояли две новенькие «Волги». Увидев, что Санина направляется к машине, я сделал усилие над собой. Помогите, пожалуйста, если можете… Санина быстро прочитала письмо от своей подруги. Я позвоню ему, он вас посмотрит и, если вы понравитесь… Спасибо Татьяне Леонидовне, я ведь не знал о существовании этой студии! Он тихо проговорил: — Здравствуйте. Какой у вас жанр? Маслюков разговаривал со мной, как со взрослым артистом. Я не знал, какой у меня жанр. Вспомнилась реплика моих родственников: «…как талантливо трансформируется Райкин». Вот я и ответил: — Я трансформатор. Для того, кто разбирается в терминологии, этот ответ выглядел весьма комично, так как артисты-трансформаторы работают в цирке, с помощью ассистентов за одну-две секунды меняют костюмы. Поэтому Маслюков спросил: — А где ваш реквизит и помощник? Ни один мускул не дрогнул на лице Маслюкова: — Что ж… Интересно… Пойдемте, покажите мне, что вы умеете. Не смеялся, как обыкновенный зритель. Но я понял: это потому, что передо мной профессионал. Многое с тех пор мне приходилось понимать на ходу, без чьих-либо объяснений. Маслюков сказал: «Придете послезавтра». Познанский, писатели В. Масс, М. Червинский и В. Петросян прочитал им несколько фельетонов и басен, которые произвели на присутствующих благоприятное впечатление. Маслюков заявил, что Петросян ему подходит, однако есть одно «но» — для того чтобы взять его в ВТМЭИ Всероссийская творческая мастерская эстрадного искусства , ему нужно выбить у руководства дополнительную единицу, так как прием в студию формально уже закончился. Но Маслюков пообещал Петросяну что-нибудь придумать. Он благополучно прошел три тура и к концу экзаменов пришел с хорошими показателями: экзаменационная комиссия долго решала, кого взять на оставшееся последнее вакантное место — Романа Карцева или Евгения Петросяна? В конце концов выбрали последнего. Но едва он приехал на родину, как ему из Москвы позвонил Маслюков: — Как ты мог уехать, не позвонив мне? Ты уже пропустил много занятий! Петросян был ошеломлен. Евгений выбрал мастерскую эстрадного искусства. Педагогом Петросяна по актерскому мастерству была известная актриса Рина Зеленая. Под их чутким руководством Петросян постигал азы эстрадного искусства столь быстро, что уже через несколько месяцев после поступления в мастерскую состоялся его дебют на столичной сцене. Случилось это 20 сентября 1962 года в программе «В жизни раз бывает 18 лет! Программа была приурочена к открытию второго сезона Театра эстрады на Берсеневской набережной. Правда, чтобы выйти на эстраду в этой программе, Петросяну пришлось пойти на определенные жертвы. Во-первых, ему пришлось взять себе псевдоним — Петров на этом настоял Маслюков, объяснивший, что псевдоним взят в честь знаменитого сатирика, одного из авторов бессмертных «Двенадцати стульев» Евгения Петрова , во-вторых, выкрасить волосы в рыжий цвет на этот шаг Петросяна вынудил пойти С. Каштелян, который из личных сбережений выделил ему рубль и отправил в парикмахерскую на улице Горького. Петросян: «Я не сразу появился на сцене со своим фельетоном. Первые номера шли без объявлений — у зрителей имелись программки. Теперь я понимаю, что Маслюков не хотел выпускать мой фельетон на «неразогретую» публику. В середине первого отделения я выбежал на сцену в школьном костюме: «Добрый вечер, здравствуйте! Так всегда выходит и говорит конферансье… Правда, я еще не настоящий конферансье, я только учусь… Вот сегодня у меня практика… «В жизни раз бывает 18 лет! А вот мне как раз восемнадцать. Мне и поручили роль конферансье. Правда, работа временная, как только мне стукнет девятнадцать, мне сразу — «будь здоров! Дальше речь шла о проблемах молодежи: о том, что перестали доверять молодежи, о взаимоотношениях отцов и детей, о профессиях, об отдыхе, о женитьбе, о мечтах и прочем… Публика продолжала смеяться и аплодировать, у меня появился кураж, я объявил выход артистки и убежал, высоко подпрыгнув… В зале опять засмеялись. Значит, прыжок понравился, надо его зафиксировать. Я быстро переоделся во время выступления певицы и вышел уже в черном костюме. Вышел и произнес: «Вот, для практики спецовку выдали!.. Вы им понравились! Но учтите, вы переборщили с прыжками «козлом», у вас что, нет чувства меры? Нельзя же это делать после каждого номера. А за сам прыжок, как за импровизацию, хвалю…» В отличие от коллег Петросяна, которые восприняли его дебют с восторгом, мама дебютанта испытала совсем иные чувства. Она прислала ему гневное письмо, в котором писала: «Как ты мог предать фамилию отца, он бы тебя не простил. Почему ее нужно менять и скрывать? У артистов принято брать псевдоним. Будем считать, что это у меня роль в программе! И везде — неизменный успех. В итоге в том же году Петросяна зачислили в штат Московской эстрады в качестве артиста-конферансье. Однако это зачисление принесло молодому артисту лишь моральное удовлетворение. Его материальное положение какое-то время оставалось плачевным. Он получал только стипендию в творческой мастерской, так как оформление концертных ставок в Мосэстраде задерживалось из-за бюрократических проволочек в Министерстве культуры. Были случаи, когда в кармане у Петросяна лежала единственная монета — 5 копеек, и он решал проблему: поехать на концерт на метро или купить бублик? Иногда в таких случаях ему на помощь приходили коллеги, которые подкармливали Петросяна. В январе 1963 года участники программы «В жизни раз бывает 18 лет! Программа и там имела большой успех. Затем были гастроли в Ленинграде, на Кавказе, на Украине. Во время гастролей в Ялте на концерт пришла мать Петросяна она в те дни отдыхала в этом городе. После концерта она рассказала сыну о том, как одна зрительница, сидевшая рядом, вслух высказывала комплименты в адрес артиста Петросяна. Мать в конце концов не выдержала и сказала соседке: «Это мой сын! Артисты объездили пятнадцать городов, выступали с большим успехом и даже участвовали в правительственном первомайском концерте, который транслировался на всю страну. Петросян подготовил на болгарском языке одиннадцать интермедий и фельетонов. Но это была последняя гастрольная программа «В жизни раз бывает 18 лет! В мае того же года программа прекратила свое существование. Однако эстрадной карьере Петросяна она кое-что принесла. Во-первых, постоянные пробы нового позволили ему составить номера таким образом, чтобы в репертуаре оставались только удачные вещи к окончанию программы у Петросяна сложился приличный репертуар , во-вторых, программа давала ему возможность познавать азы законов жанра. Между тем популярность Петросяна постепенно росла. В 1964 году, после окончания ВТМЭИ, он был приглашен в качестве одного из ведущих в телевизионную передачу «Голубой огонек» в ней он отработал пять лет. Кроме этого, он продолжал гастролировать по стране в качестве конферансье в других программах. В частности, читал фельетон М. Грина «Береги честь смолоду» в программе Л. Маслюкова «Эстрадный автомат», вел конферанс в программе «Вы их не знаете» в Мосэстраде. Параллельно Петросян вел сборные концерты, организованные «графиком» «график» — это концертный отдел в Мосэстраде, своеобразный механизм, который формирует сборные концерты по Москве для различных организаций. Во время этих гастролей с Петросяном происходили разные истории — от печальных до смешных. Вот один из таких случаев. Дело было в 1964 году. В гостинице какого-то небольшого городка после концерта к Петросяну в номер постучали и пригласили к себе коллеги — артисты концертной бригады одной из филармоний. Они с ходу предложили столичному гостю выпить, но тот отказался — пить Петросян никогда не любил и так и не научился этого делать, несмотря на царившие в Мосэстраде весьма свободные питейные нравы. Кстати, его папаматематик справедливо считал, что его сыну не грозит спиться, потому что в роду Петросянов никогда не было алкоголиков. Но вернемся в 1964 год. Верховодил в компании пригласившей к себе Петросяна некий артист, который стал просить его отдать ему в репертуар стихотворение «Сватовство Джона» — Петросян только недавно стал исполнять это стихотворение. Петросян в этой просьбе отказал, мотивируя отказ вполне резонным аргументом: мол, если я начну раздаривать всем свой репертуар, то с чем же я тогда останусь? Однако этот аргумент не произвел должного впечатления на коллегу, который к тому времени был уже в изрядном подпитии. Он стал приставать к Петросяну пуще прежнего, видимо, рассчитывая, что сумеет уговорить молодого артиста. Но Петросян стоял на своем.
Петросян, Евгений Ваганович
Сколько детей у Евгения Петросяна. Жена известного юмориста Евгения Петросяна, Татьяна Брухунова, рассказала о своем здоровье в личном блоге. Народного артиста России Евгения Петросяна выписали из клиники.
Вслед за Зайцевым и Юдашкиным: врачи раскрыли диагноз Петросяна
В 2019 году Петросян женился на своей помощнице Татьяне Брухуновой, которая впоследствии родила ему сына Вагана. За годы своей биографии Евгений Петросян 5 раз состоял в браке. За год до этого Евгений Петросян развелся со своей четвертой женой Еленой Степаненко, в браке с которой он прожил 32 года. Евгений Ваганович Петросян появился на свет 16 сентября 1945 года в столице Азербайджанской ССР Баку. Народного артиста России Евгения Петросяна выписали из клиники.
Петросян, Евгений
Искусствовед Людмила Третьей супругой артиста стала прелестная девушка по имени Людмила так о ней отзываются друзья Петросяна. Она была искусствоведом, манерам которой мог позавидовать врожденный аристократ! Милая, добрая, очень красивая, впрочем, как и первые две супруги артиста. Первое время Людмила даже сопровождала своего избранника на концертах, поговаривают, даже выступала с ним. Но все же женщина не смогла привыкнуть к столь плотному графику мужа, который проводил в театре времени больше, чем дома. Видимо, не так представляла себе Людмила семейные отношения, и в один момент она решила расторгнуть брак. Петросян Евгений Ваганович развелся с ней спокойно, супруги остались хорошими знакомыми, претензий друг к другу не предъявляли. В 1979 году, как мы и писали ранее, Петросян обзавелся собственным театром миниатюр. Елена Степаненко Родилась актриса в 1953 году в Сталинграде.
Мама Елены работала парикмахером, отец же был поваром. Степаненко всегда отличалась своим бойким характером, и уже со школьной скамьи ей пророчили карьеру актрисы. Девушке одинаково просто и удачно удавались монологи, сольные и музыкальные номера. Легендарная семья юмористов На момент, когда Елена Григорьевна прибыла на пробы в Театр миниатюр, Евгений Ваганович был еще женат на Людмиле. Да и Елена Степаненко была замужем, причем именно ее муж — Александр Васильев, привел супругу устраиваться к Петросяну. На протяжении нескольких лет Елена и Евгений были просто коллегами. В Семипалатинск артисты прибыли на одно из выступлений. В то время на одном из полигонов проводились настоящие ядерные испытания, и как выразилась позже в одном из интервью Степаненко, у них с Петросяном тоже рванула внутренняя бомба любви.
Их потянуло друг к другу с такой силой, что по возвращении в Москву оба уже были готовы развестись, и начать совместную счастливую жизнь. Дети Евгения Вагановича Петросяна Биография юмориста богата и пестрит громкими романами, успехами. Но в одном не так богат артист — у него всего один ребенок, несмотря на четыре брака за спиной. Викторина — первый и единственный ребенок артиста, дочь, рожденная от сестры балерины Кригер. В первые годы своей жизни Викторина была очень близка с отцом, Евгений Ваганович души не чаял в ребенке. Но его бурный роман с Козловской, уход из семьи — все это стало подтачивать связи с единственным, кроме родителей, родным и близким человеком. В скором времени отец и дочь вообще перестали общаться. Викторина не пошла по стопам знаменитой тетки, не стала артисткой, балериной.
Девушка посвятила себя изучению истории. На родине молодому историку не нашлось места, и она уехала жить в Соединенные Штаты, выйдя замуж за американца. В Штатах Викторина начала бизнес с продажи русских сувениров, а теперь снимает успешные документально-исторические ленты. В недавнем прошлом Евгений Ваганович опять стал общаться со своей единственной дочерью, у которой уже двое своих детей.
На это сам юморист отвечал, что его юмор моментально попадает в интернет. Участники протеста требовали заменить «Аншлаг» и «Смехопанораму» другими передачами. В это самое время артист давал концерт в честь своего шестидесятилетия в зале «Россия».
На тот свет? Не дождетесь! Я прекрасно знаю, что пикет организовали мои враги». Мнение интернета:16 октября 2005 года на Славянской площади был устроен пикет против некоторых телепередач с участием Евгения Петросяна. Приглашённый также известный блогер ЖЖ-авторexler Алексей Экслер на встречу прийти категорически отказался, так как тема встречи — «Современный юмор», а Петросян, по мнению Экслера, «к юмору не имеет ни малейшего отношения». В ответ на частые претензии, что он якобы заимствует шутки из Интернета, Петросян ответил, что на самом деле его шутки слишком быстро попадают в сеть и поэтому создаётся обратное впечатление. Свою популярность в Интернете Петросян объяснил тем, что телезрителей «перекормили» его концертами.
Иной раз его выступления могут идти на нескольких каналах одновременно.
Его первыми ролями там были: инспектор полиции в пьесе «Доброго пути, Долорес» и старый рабочий Уста-Мурад в пьесе «Осенние листья». С последней ролью связано первое упоминание фамилии Петросяна в прессе. Случилось это 29 ноября 1961 года, когда в одной из бакинских газет некий корреспондент написал: «…И рядом с ними блеснул настоящим комическим дарованием самый молодой артист, десятиклассник Е. Петросян, играющий оператора Уста-Мурада». В том же году Петросян окончательно определился с выбором — он поступит в театральный институт, а если поступить не удастся, то будет работать на сцене без института — кем угодно и где угодно.
К примеру, в Тульской филармонии, куда Петросян в том же году отослал фотографии со своих выступлений. Однако вскоре из Тулы пришел ответ: мол, вы не аттестованный артист, поэтому взять вас на работу нельзя. Однако Петросян не расстроился, он подумал: «Если не получилось попасть на эстраду с запасного входа, будем идти через главный». Весной 1962 года он отправился в Москву — поступать в театральный институт. Собирая его в дорогу, мать, которая не верила в успех этого мероприятия, напутствовала его так: «Сынок, быть плохим артистом, да еще эстрады, — большое горе: мало того, что ты плохой специалист, так еще сколько свидетелей приходят ежевечерне на твой позор. А хорошим артистом ты вряд ли станешь».
В Москву Петросян приехал с репертуаром, который состоял из трех «разделов». Он знал множество стихотворений, басен, рассказов, подготовленных специально и не специально для поступления в институт; затем у него имелся именной репертуар, и, наконец, он знал эстрадную драматургию — насколько ее вообще можно было узнать из печати и по выступлениям артистов, приезжавших в Баку на гастроли. Чтобы увеличить вероятность успеха, Петросян подает документы сразу в три вуза: в Школу-студию МХАТа и театральные училища имени Щепкина и Щукина в последнем у него был блат — концертмейстер Театра имени Вахтангова, к которой получил рекомендательное письмо от бакинского коллеги. Однако ни в одно из этих заведений Петросян так и не попал. В Школе-студии после второго тура ему сказали: «Мы обычно не беседуем с абитуриентами, а вот с вами… Мы долго спорили о вас. Вы уже сложившийся актер, а нам нужен сырой материал, из которого мы могли бы лепить то, что нам нужно…» В Щепкинском училище после экзамена ему сказали совершенно противоположное: «Вы настолько молоды, что нам очень трудно определить сейчас: актерские ли это задатки или всего лишь детская непосредственность?
Если все это вы сохраните через год, мы вас обязательно возьмем! Ситуация была аховая, но, на счастье, у Петросяна имелось в запасе последнее оружие — еще одно рекомендательное письмо, на этот раз от бакинской актрисы Павловской к примадонне Театра оперетты Татьяне Саниной. Петросян: «У служебного входа Театра оперетты — теперь не помню, как я узнал о времени, когда должна выйти примадонна, — дождался Татьяну Леонидовну Санину. Я знал ее в лицо Петросян все дни своего пребывания в Москве ходил по театрам и смотрел все премьеры. Первым вышел улыбающийся артист Карельских, за ним Санина. Константин Дмитриевич бархатным голосом, известным на всю страну он часто дублировал зарубежные фильмы , сказал: «Таня, ты меня чуть не поцеловала!
Оказывается, речь шла об их автомобилях — рядом впритык стояли две новенькие «Волги». Увидев, что Санина направляется к машине, я сделал усилие над собой. Помогите, пожалуйста, если можете… Санина быстро прочитала письмо от своей подруги. Я позвоню ему, он вас посмотрит и, если вы понравитесь… Спасибо Татьяне Леонидовне, я ведь не знал о существовании этой студии! Он тихо проговорил: — Здравствуйте. Какой у вас жанр?
Маслюков разговаривал со мной, как со взрослым артистом. Я не знал, какой у меня жанр. Вспомнилась реплика моих родственников: «…как талантливо трансформируется Райкин». Вот я и ответил: — Я трансформатор. Для того, кто разбирается в терминологии, этот ответ выглядел весьма комично, так как артисты-трансформаторы работают в цирке, с помощью ассистентов за одну-две секунды меняют костюмы. Поэтому Маслюков спросил: — А где ваш реквизит и помощник?
Ни один мускул не дрогнул на лице Маслюкова: — Что ж… Интересно… Пойдемте, покажите мне, что вы умеете. Не смеялся, как обыкновенный зритель. Но я понял: это потому, что передо мной профессионал. Многое с тех пор мне приходилось понимать на ходу, без чьих-либо объяснений. Маслюков сказал: «Придете послезавтра». Познанский, писатели В.
Масс, М. Червинский и В. Петросян прочитал им несколько фельетонов и басен, которые произвели на присутствующих благоприятное впечатление. Маслюков заявил, что Петросян ему подходит, однако есть одно «но» — для того чтобы взять его в ВТМЭИ Всероссийская творческая мастерская эстрадного искусства , ему нужно выбить у руководства дополнительную единицу, так как прием в студию формально уже закончился. Но Маслюков пообещал Петросяну что-нибудь придумать. Он благополучно прошел три тура и к концу экзаменов пришел с хорошими показателями: экзаменационная комиссия долго решала, кого взять на оставшееся последнее вакантное место — Романа Карцева или Евгения Петросяна?
В конце концов выбрали последнего. Но едва он приехал на родину, как ему из Москвы позвонил Маслюков: — Как ты мог уехать, не позвонив мне? Ты уже пропустил много занятий! Петросян был ошеломлен. Евгений выбрал мастерскую эстрадного искусства. Педагогом Петросяна по актерскому мастерству была известная актриса Рина Зеленая.
Под их чутким руководством Петросян постигал азы эстрадного искусства столь быстро, что уже через несколько месяцев после поступления в мастерскую состоялся его дебют на столичной сцене. Случилось это 20 сентября 1962 года в программе «В жизни раз бывает 18 лет! Программа была приурочена к открытию второго сезона Театра эстрады на Берсеневской набережной. Правда, чтобы выйти на эстраду в этой программе, Петросяну пришлось пойти на определенные жертвы. Во-первых, ему пришлось взять себе псевдоним — Петров на этом настоял Маслюков, объяснивший, что псевдоним взят в честь знаменитого сатирика, одного из авторов бессмертных «Двенадцати стульев» Евгения Петрова , во-вторых, выкрасить волосы в рыжий цвет на этот шаг Петросяна вынудил пойти С. Каштелян, который из личных сбережений выделил ему рубль и отправил в парикмахерскую на улице Горького.
Петросян: «Я не сразу появился на сцене со своим фельетоном. Первые номера шли без объявлений — у зрителей имелись программки. Теперь я понимаю, что Маслюков не хотел выпускать мой фельетон на «неразогретую» публику. В середине первого отделения я выбежал на сцену в школьном костюме: «Добрый вечер, здравствуйте! Так всегда выходит и говорит конферансье… Правда, я еще не настоящий конферансье, я только учусь… Вот сегодня у меня практика… «В жизни раз бывает 18 лет! А вот мне как раз восемнадцать.
Мне и поручили роль конферансье. Правда, работа временная, как только мне стукнет девятнадцать, мне сразу — «будь здоров! Дальше речь шла о проблемах молодежи: о том, что перестали доверять молодежи, о взаимоотношениях отцов и детей, о профессиях, об отдыхе, о женитьбе, о мечтах и прочем… Публика продолжала смеяться и аплодировать, у меня появился кураж, я объявил выход артистки и убежал, высоко подпрыгнув… В зале опять засмеялись. Значит, прыжок понравился, надо его зафиксировать. Я быстро переоделся во время выступления певицы и вышел уже в черном костюме. Вышел и произнес: «Вот, для практики спецовку выдали!..
Вы им понравились! Но учтите, вы переборщили с прыжками «козлом», у вас что, нет чувства меры? Нельзя же это делать после каждого номера. А за сам прыжок, как за импровизацию, хвалю…» В отличие от коллег Петросяна, которые восприняли его дебют с восторгом, мама дебютанта испытала совсем иные чувства. Она прислала ему гневное письмо, в котором писала: «Как ты мог предать фамилию отца, он бы тебя не простил. Почему ее нужно менять и скрывать?
У артистов принято брать псевдоним. Будем считать, что это у меня роль в программе! И везде — неизменный успех. В итоге в том же году Петросяна зачислили в штат Московской эстрады в качестве артиста-конферансье. Однако это зачисление принесло молодому артисту лишь моральное удовлетворение. Его материальное положение какое-то время оставалось плачевным.
Он получал только стипендию в творческой мастерской, так как оформление концертных ставок в Мосэстраде задерживалось из-за бюрократических проволочек в Министерстве культуры. Были случаи, когда в кармане у Петросяна лежала единственная монета — 5 копеек, и он решал проблему: поехать на концерт на метро или купить бублик? Иногда в таких случаях ему на помощь приходили коллеги, которые подкармливали Петросяна. В январе 1963 года участники программы «В жизни раз бывает 18 лет! Программа и там имела большой успех. Затем были гастроли в Ленинграде, на Кавказе, на Украине.
Во время гастролей в Ялте на концерт пришла мать Петросяна она в те дни отдыхала в этом городе. После концерта она рассказала сыну о том, как одна зрительница, сидевшая рядом, вслух высказывала комплименты в адрес артиста Петросяна. Мать в конце концов не выдержала и сказала соседке: «Это мой сын! Артисты объездили пятнадцать городов, выступали с большим успехом и даже участвовали в правительственном первомайском концерте, который транслировался на всю страну. Петросян подготовил на болгарском языке одиннадцать интермедий и фельетонов. Но это была последняя гастрольная программа «В жизни раз бывает 18 лет!
В мае того же года программа прекратила свое существование. Однако эстрадной карьере Петросяна она кое-что принесла. Во-первых, постоянные пробы нового позволили ему составить номера таким образом, чтобы в репертуаре оставались только удачные вещи к окончанию программы у Петросяна сложился приличный репертуар , во-вторых, программа давала ему возможность познавать азы законов жанра. Между тем популярность Петросяна постепенно росла. В 1964 году, после окончания ВТМЭИ, он был приглашен в качестве одного из ведущих в телевизионную передачу «Голубой огонек» в ней он отработал пять лет. Кроме этого, он продолжал гастролировать по стране в качестве конферансье в других программах.
В частности, читал фельетон М. Грина «Береги честь смолоду» в программе Л. Маслюкова «Эстрадный автомат», вел конферанс в программе «Вы их не знаете» в Мосэстраде. Параллельно Петросян вел сборные концерты, организованные «графиком» «график» — это концертный отдел в Мосэстраде, своеобразный механизм, который формирует сборные концерты по Москве для различных организаций. Во время этих гастролей с Петросяном происходили разные истории — от печальных до смешных. Вот один из таких случаев.
Дело было в 1964 году. В гостинице какого-то небольшого городка после концерта к Петросяну в номер постучали и пригласили к себе коллеги — артисты концертной бригады одной из филармоний. Они с ходу предложили столичному гостю выпить, но тот отказался — пить Петросян никогда не любил и так и не научился этого делать, несмотря на царившие в Мосэстраде весьма свободные питейные нравы. Кстати, его папаматематик справедливо считал, что его сыну не грозит спиться, потому что в роду Петросянов никогда не было алкоголиков. Но вернемся в 1964 год. Верховодил в компании пригласившей к себе Петросяна некий артист, который стал просить его отдать ему в репертуар стихотворение «Сватовство Джона» — Петросян только недавно стал исполнять это стихотворение.
Петросян в этой просьбе отказал, мотивируя отказ вполне резонным аргументом: мол, если я начну раздаривать всем свой репертуар, то с чем же я тогда останусь? Однако этот аргумент не произвел должного впечатления на коллегу, который к тому времени был уже в изрядном подпитии.
Ей аккомпанировал Александр Васильев, который стал первым мужем. Пианист работал также с Владимиром Винокуром и играл в джаз-бэнде Вадима Эйленкрига. Степаненко приглашали озвучивать мультфильмы. В 1990 году Елена сыграла в фильмах «Мышеловка» и «Самоубийца». С 2000 по 2003 год она вела юмористическую передачу «Кышкин дом». Елена участвовала в развлекательных концертах с артистами разговорного жанра — «Аншлаг» и «Юморина», а также в постановках театра «Кривое зеркало» под руководством Петросяна. Посмотрите также Читать Елена познакомилась с Евгением на прослушивании.
Юморист руководил собственным ансамблем эстрадных миниатюр и взял артистку в коллектив. Степаненко и Петросян общались как коллеги, вместе играли в театре. Романтический интерес проснулся через шесть лет после знакомства. Оба были несвободны. Петросян развелся с Людмилой Шатровой, а Степаненко — с Васильевым. Евгений и Елена казались идеальной парой в семейной жизни и в творчестве. Но, оказалось, что артисты не хотели разрушать успешный имидж. Их совместные выступления и проекты собирали полные залы зрителей. Супруги расстались в 2003 году.
Они не стали оформлять развод и вдвоем распоряжались нажитым имуществом. Но в жизни Петросяна появилась молодая ассистентка Татьяна Брухунова, и расходы возросли. Елена решила четко отграничить свою долю. Евгений Ваганович предлагал мирно поделить недвижимость и накопления. Но Степаненко знала, что Татьяна заведует финансами артиста, перестраховалась от возможных претензий и провела дело в судебном порядке. Дочь артиста поддержала мачеху. Викторина много лет дружит с Еленой и станет ее наследницей. Что известно о новой жене Евгения Петросяна Нынешняя супруга артиста, Татьяна Брухунова — организатор концертов и его личный ассистент. Они вместе с 2013 года, но не афишировали роман.
Их отношения стали публичными и скандальными после иска Степаненко о разделе имущества. Молодая помощница младше мэтра на 44 года. Татьяна — давняя поклонница Петросяна. Преклонный возраст артиста не помешал любви, которая оказалась взаимной. Ее с детства привлекала артистическая среда. В старших классах она стала администратором сайта фанатов певца Авраама Руссо. После школы Татьяна поступила в Московский университет культуры и искусств. Опыт администрирования помог Брухуновой получить первую работу — администратором сайта Елены Степаненко. Позже девушка занялась сайтом Петросяна.
В 2016 году она заняла должность его директора. Официальное подтверждение отношений с артистом девушка дала спустя 9 месяцев. Детские годы и юность Татьяна была прилежной ученицей в школе. Скромная девушка предпочитала молодежным тусовкам чтение книг. Она мечтала общаться со знаменитыми людьми. Заполнение сайта об Аврааме Руссо частично приблизило девушку к мечте. Татьяна не обладает творческими талантами. Поэтому она поступила на факультет менеджмента. Профессия организатора тоже помогла приблизиться к публичным людям.
В студенческие годы Татьяна увлеклась юмористической передачей «Аншлаг», ездила на концерты, составляла любительские фотоотчеты. Благодаря активному участию в творческих встречах с участниками программы Татьяне удалось влиться в коллектив Елены Степаненко. Карьера Брухунова продвинулась от администратора сайта до личной ассистентки и директора благодаря трудолюбию. У артистов сложилось благоприятное впечатление о девушке. Татьяна досконально знала репертуар Евгения Вагановича и организационные моменты. Ее отметили как грамотного профессионала.
Не было смысла ждать: как Петросян в одночасье решил изменить свою жизнь
Новости про Евгения Петросяна и его новой жены. В 2019 году Петросян женился на своей помощнице Татьяне Брухуновой, которая впоследствии родила ему сына Вагана. Новую жену Евгения Петросяна зовут Татьяна, фамилия – Брухунова, возраст – 30 лет. В 1991 году Евгений Ваганович Петросян удостоен почетного звания "Народный Артист РСФСР". В жанре конферанса Петросян работал с 1962 года (под псевдонимом Евгений Петров первые 2 года) по 1974 год, с 1964 по 1969 год — работал конферансье в оркестре Л. О. Утесова, с 1969 по 1989 год служил в Москонцерте.