В номинации «Эстрадный танец» (10-16 лет) Гран-при получили – коллектив «Конфетти» Мечниковский СДК.
Концерт артистов чувашской эстрады в Юманайском СДК
Руководитель Кувшинчикова Юлия Сергеевна. Педагог-хореограф Ситдикова Альбина Равильевна, образцовый ансамбль гармонистов «Иркен» г. В состав жюри вошли: хореограф музыкальной школы искусств, заслуженный работник культуры РБ, потрясающая, яркая и талантливая Усманова Римма Саидовна, хореограф музыкальной школы искусств. Все выступления конкурсантов были оценены и получили заслуженные оценки.
Артистка не смогла промолчать и высказалась по этому поводу. Это могли бы быть мы, но это не мы. Я не уверена, что мы готовы по-прежнему веселиться, но исполнить песню, я думаю, нужно», — сказала певица. Артистка отметила, что даже несмотря на рамки металлоискателя, такая ужасная трагедия может произойти. Она призвала людей не бояться. Мне совершенно не страшно. Даже если бы здесь протопали персидские слоны из войск Александра Македонского. Давайте будем жить, любить вопреки такой ситуации, которая хочет сделать нас слабее, хочет нас действительно сломать, но нас не так просто сломать», — сказала артистка со сцены. Теракт в Крокус Сити Холле произошел 22 марта около 20:00, когда там должен бы начаться концерт рок-группы «Пикник». По словам очевидцев, стрельбу открыли несколько человек в камуфляже.
Елена Селезнёва из Свердловской области поёт вечерами, а днями трудится массажисткой в детской больнице. В музыку влюблена с детских лет. Остаточный процент зрения позволяет ей видеть хотя бы контуры зала и сцены, а уж слышит она великолепно. И с огромным удовольствием впитывает эмоциональный отклик не зрителей — слушателей. Ла-ла-ла… Дневники «Эстрадного калейдоскопа» ожидают вас сегодня, 19 сентября, в 19:30, в медицинском тележурнале «Будь здоров». Поймайте полезную волну!
По последним данным, в результате теракта погибли 143 человека. Владимир Путин в обращении к россиянам назвал произошедшее кровавым и варварским террористическим актом и подчеркнул , что все исполнители, организаторы и заказчики теракта понесут наказание. Злоумышленники пытались скрыться на автомобиле, направившись к российско-украинской границе, и были задержаны силовиками в Брянской области. В отношении задержанных возбудили уголовное дело по статье "Теракт".
В Доме культуры «Коммунарка» прошла юбилейная концертная программа эстрадной студии VOX
Ныне отмененная эстрадная певица Алла Пугачева попала в крупный скандал в гостинице «Прибалтийская». Номинация «Эстрадный вокал» стала самой массовой, в ней были представлены вокалисты всех возрастов. Главная Новоcти Пост-релизы Театр глухих и его юные артисты отметили 5-летие школы искусств «Планета kids».
Отчетный концерт образцового эстрадного балета «Кредо»
В своем Telegram-канале он написал, что готов помочь нуждающимся материально. При этом он подчеркнул, что любые беды и напасти делали Россию только крепче и сильнее, объединяя народ. А в семье чужого горя не бывает», — резюмировал артист. Милош Бикович Сербский и российский актер Милош Бикович призвал помолиться за пострадавших и оказать им помощь. Звезда «Холопа» готов лично принять в этом участие. Думаю, нас, желающих помочь, здесь достаточно, чтобы проявить солидарность и хоть как-то облегчить страдания пострадавшим», — написал Бикович в личном блоге. Она призналась, что в нынешнем настроении не может даже думать о том, чтобы выйти на сцену.
В связи с этими событиями я вынуждена отменить мои концерты завтра и послезавтра в городах Орехово-Зуево и Коломна. Надеюсь на ваше понимание», — написала Успенская на своей странице в соцсети. Артистка не смогла промолчать и высказалась по этому поводу.
Перед нами эстрадный хореографический номер, в котором не прослеживаются элементы драматургии. Фабула номера построена на мифологической истории, сам номер выполняет функцию повествования и погружения зрителей в определенную атмосферу, способствующую раскрытию замысла режиссера.
На экранах изображается космос, воссоздаётся определенная стихийность, звучит эпическая музыка. Зритель может только догадываться, что именно режиссер подразумевает в данном действии сотворение мира, или рождение искусства. Но абсолютно точно можно обозначить функцию данного эстрадного номера, он подобно камертону, настраивает зрителя на нужную высоту чувственного восприятия. Публика, не зная, о чем будет рассказываться далее, естественным образом, подготавливается к восприятию определенного рода информации. Данное эстрадное действие формирует эмоциональное восприятие последующих номеров.
В завершении номера, начинается философское размышление об истине, которая сконцентрирована в человеке, этот мотив и станет центральным в данном театрализованном представлении. Очевидно, что фестиваль является сложной многоэлементной структурой, каждый из которых можно классифицировать на обязательные и вариативные. Режиссер, работая над каким-либо эстрадным номером, решает множество непростых задач, стоящих перед ним. Например, такие как: раскрытие индивидуальности артиста, построение драматургии номера, определение его тематики, проблемы, знание природы специфических средств жанра и т. Если речь идет о написании сценария масштабных программ для такого социокультурного явления как фестиваль, то здесь крайне важно, для режиссера эстрады, понимание законов, по которым происходит драматургическое построение эстрадного номера.
Ведь от того, насколько профессионально сценарист программы оценит тот или иной номер, будут зависеть функции эстрадного номера в программе представления. Ключевым условием, на наш взгляд, является четкое понимание структуры отдельных номеров, так как по средствам их реализации, осуществляется режиссерский замысел, который является обязательным критерием театрализованного представления. Заслуживает внимания позиция, высказанная А. Анастасьевым, применительно к значению номера в эстрадном представлении: «Эстрада отличается от театра по существу художественного отражения жизни и по форме существования: если в театре это спектакль, то на эстраде — номер» [1]. Опираясь на вышесказанное, можно сделать вывод, что с помощью грамотно выстроенного сценария театрализованного представления, состоящего из эстрадных номеров, возможно реализовать огромное количество задач, установленных фестивалем.
Проанализировав специфику современных фестивалей искусств, отметим, что программа их обязательных церемоний чаще всего эстрадная, театрализованная, следовательно, значение данных номеров в структуре представления является первостепенным. Эстрадные номера выступают формообразующим аспектом для театрализованного представления, которое в свою очередь, по средством высокой концентрации информации, а также театрализации, осуществляет основные цели и задачи фестивалей.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
В «Золотой фонд» входят дети, которые проявили выдающиеся способности в области искусства и достигли значительных успехов. Это большая честь и признание таланта. И на звездный Олимп, радуя нас, регулярно восходят воспитанницы Образцовой Студии эстрадного вокала «Мечта» Центра дополнительного образования Красноармейского района. Обладательницами главной детской премии в области искусства на этот раз стали Анастасия Синявская и Яна Евдокимова. Их усердие, природная сила голоса и ежедневный труд на пути к совершенству отметило профессиональное жюри конкурса. Под руководством Елены Батутиной юные вокалистки активно участвуют в жизни своего района и региона, становятся лауреатами многих конкурсов и фестивалей, и уже не в первый раз пополняют «Золотой фонд» лучших артистов. Премия «Андрюша» — это замечательная возможность проявить себя и найти множество новых знакомых. Я счастлива, что стала частью этого масштабного мероприятия. Я безумно люблю дело, которым занимаюсь и вижу, что стараюсь не зря.
Мой творческий путь начался в шесть лет, и даже в таком юном возрасте я знала, что вокал это то, чем я хочу заниматься.
Театр "Две обезьяны". Эстрадное представление "День рождения театра"
В свое время он осваивал мастерство пантомимы в челябинском мим-театре «Проспект», а теперь передает его юным подопечным из «Аккорда». Они увлекаются и уличным искусством, с успехом выступили на прошедшем в Санкт-Петербурге фестивале «Елагин остров», а сейчас ставят пьесу «Полюшко-поле» по мотивам русских былин. Среди тех, кто вручал победные статуэтки лауреатам премии, есть и бывший воспитанник фонда, а теперь известный челябинский певец и музыкант Алексей Ковин. Он рассказал о своем пути в искусство.
Чайковского, при поддержке «Андрюши» получал навыки эстрадного вокала. Создал свой ансамбль, ездит с концертами по всей стране. В прошлом году стал победителем конкурса авторской песни на фестивале «Солдатский конверт» в Ставрополе, удостоен звания «Голос страны».
А недавно стал лауреатом челябинской премии «Золотая лира». А на средства, собранные от выступлений на «гражданских» площадках, закупили бронежилеты, дроны и экипировку, которые направили на передовую. Таланты и поклонники … Волнующий момент — объявляют старт Гала-концерта.
В роли ведущего давний друг фонда «Андрюша» заслуженный артист России, актер театра и кино Александр Олешко и юная артистка Полина Кожевникова — вокалистка из Образцовой студии эстрадного вокала «Тутти». Звучат видеопоздравления от знаменитых актеров, певцов и музыкантов. Захватывающий гимн любви Раймонда Паулса на стихи Роберта Рождественского в исполнении мастера джаза певицы Нины Шацкой, вальс Шопена пианиста Юрия Богданова, профессора Российской академии музыки им.
Чарли Армстронг в сопровождении юных танцоров студии «Дети Магнитки» получили заслуженные овации.
Правда, последнему даётся шанс на спасение. Нужно также отметить, что «Вишнёвый сад» получает связь с будущим, в том числе с сегодняшним днём. Так, дочь Раневской и её приятель — это будущие строители «пролетарского рая», которые соединяют руки в мухинском монументе «Рабочий и колхозница». Сам же вишнёвый сад становится символом всей России — прекрасной страны, которую хозяева не умеют использовать и делать процветающей. Актуальность спектакля очевидна. Идёт трансформация всего мира, которая болезненно сказывается на России.
Снова у нас повторяется ситуация, когда люди старой формации остаются не у дел, и они уступают место тем, кто держит нос по ветру и умеет извлекать выгоду из всего. Однако все эти размышления происходят во французском кабаке: в ярком, по-своему элегантном и как сейчас принято говорить стильном. При выходе из зала после приятного действа возникает только один вопрос: неужели мир способен видеть классические произведения только в таком упрощённом и весёлом варианте?
Артист подчеркнул, что голос артиста — это его важнейший инструмент, который нужно беречь и развивать. А вот у Пугачевой уже не тот голос, не та манера исполнения. Она уже давно не та певица, которая покоряла публику с песнями «Старинные часы» или «Миллион алых роз», — отметил Лоза, подчеркнув, что таких артистов, как Пугачева, уже давно не появляется на сцене.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Кульминацией конкурса «Студенческий голос-2022» стала запись эстрадного представления в ВВГУ
В Татарском государственном театре драмы и комедии им. Карима Тинчурина прошел концерт эстрадной группы Государственный симфонический оркестр Исполнительного аппарата. Звезды российской эстрады записали альбом в помощь пострадавшим во время теракта. Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение.
Эстрадное представление "Веселый кабачок"
Несколько дней назад в интернете появились тревожные новости о дочери популярных эстрадных исполнителей Анжелики Варум и Леонида Агутина. Новогоднее эстрадное представление "Шире круг", 1987 год. Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение. Культуролог Дарья Журкова о советской эстраде, феномене Аллы Пугачевой и современном шоу-бизнесе.
МЫ ВСЕ - ИЗ ДЖАЗА!
В отношении задержанных возбудили уголовное дело по статье "Теракт". На допросе они признались, что за совершение теракта им пообещали 500 тысяч рублей на четверых. Двоим обвиняемым грозит пожизненное заключение. Также 25 марта суд арестовал еще троих пособников , помогавших террористам, — Исроила Исломова и двоих его сыновей — Аминчона и Диловара Исломовых.
Более 100 тысяч человек увидели шоу. С октября по декабрь 2018 года оркестр отправился в большой тур уже по 54 городам России. В 2019 году оркестр провел гастрольный тур по 117 городам России. В 2020 году состоялся тур по 47 городам. В 2021 тур прошел в 75 городах.
Эти концерты стали настоящим музыкальным открытием и прорывом: потрясающий свет, уникальные видео-инсталляции, костюмы, хореография. Музыканты играют любимые мелодии наизусть.
В Социально-культурном центре прошел 11- районный конкурс- фестиваль по эстрадной и народной хореографии «Радуга звёзд — 2024», посвящённый Международному Дню танца. На праздник приехали специальные гости: Образцовая студия современного танца «Upgrade» абгрейд г. Танцевальная композиция «Ой, блины». Руководитель Кувшинчикова Юлия Сергеевна.
Их сольные и дуэтные номера, органично и продуманно вошедшие в спектакль, исполняются иначе, чем в обычном концерте. Нам дано увидеть будни эстрады и артистов не только на сцене, какими мы их привыкли видеть, но и чуть иными — во время репетиций, в обсуждении новой программы, в бытовых и личностных подробностях.
Во вступительном монологе, открывающем, как обычно, концерт, Лев Шимелов сразу раскрывает секрет названия, предлагая немного пофантазировать — представить, что присутствующие оказались в том же зале на своих же местах, но только накануне — когда в последний раз прокатывалась эта программа. Надо сказать, что отличие спектакля «Это было вчера» от многих других программ с более или менее разработанным сюжетом проявляется в том, что драматургический ход здесь оправдан с первой до последней реплики. Артисты, оставаясь самими собою, играют роли, близкие им по типажности и позиции, но все же роли. Они с улыбкой относятся к себе, не боясь выглядеть буднично, спускаясь на землю, показывая свои маленькие слабости, житейские и творческие проблемы. Весь этот спектакль — о том, как много хочется артистам сделать. Начинается он с номера Серафимы Пейсен, которая весь вечер выступает в роли уборщицы тети Паши. Ее присутствие вроде бы и незаметно и неброско, но без него из спектакля ушло бы что-то очень необходимое. Будучи сама артисткой, тонко чувствующей специфику эстрады, Серафима Пейсен оказывается выразителем зрительских мнений. И получается, что ее комментарии, остроумные и житейски оправданные реплики становятся чем-то вроде голоса хора.
Ее органичность существования в заданном образе помогает установить необходимую атмосферу доверительности, без которой такая программа вряд ли могла получиться. Вовлекая в соучастие своими внешне бесхитростными монологами в начале первого и второго отделения, репликами «к слову», Серафима Пейсен устанавливает прочный контакт с залом. Не раз и до этого артисты выходили из зала или спускались в зал для того, чтобы таким нехитрым способом сократить дистанцию между тем, что происходит на сцене, и тем, как это принимается зрителями. С уверенностью можно сказать, что участие Серафимы Пейсен в программе «Это было вчера» достойно самого пристального внимания. Исполненные ею монологи без особого для них ущерба могли бы войти в любую сборную программу. И там были бы на месте и запомнились бы. Это можно сказать и о других номерах спектакля, но все же именно в нем они прозвучали наиболее серьезно и значительно. Не первый год Лев Шимелов, конферируя эстрадные концерты и особенно те, где выступают певцы и ВИА, показывает, как обычно поют звезды эстрады. Номер этот все время в работе, пародийное его содержание обновляется новыми подробностями, оставаясь чуть рассудочным, но профессионально сделанным экскурсом в область банального и примелькавшегося.
Объекты осмеиваемого узнаваемы, да и сам артист каждый раз чуть иначе показывает этот небольшой номер-зарисовку.