Новости дозаправка в воздухе самолета

Летательный аппарат MQ-25 Stingray компании Boeing стал первым беспилотником, который дозаправил другой самолет в воздухе. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации в понедельник, 7 июня.

Впервые в небе над Камчаткой произошла дозаправка противолодочных самолётов

Над Атлантическим океаном прошла первая в мире полностью автоматическая дозаправка самолетов в воздухе (A3R) в рамках испытаний новой системы, разработанной Airbus, в реальных условиях. Суть дозаправки в воздухе состоит в том, что один самолет передает топливо другому непосредственно в процессе полета. ВВС США заключили контракт на 13 млрд долларов на создание самолета «Судного дня», который заменит устаревающий E-4 Nightwatch. Первая дозаправка в воздухе одним самолетом другого с помощью гибкого шланга произведена в 1923 году в США. Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный. 28 результатов новостей. Фото: Помощь ВВС Индии египетскому самолету В воздухе Во Время Тренировки.

Пилоты успешно отработали ночную дозаправку Ту-142 в воздухе над Ейским районом

Самолёты научились дозаправлять в воздухе автоматически 4 июня беспилотник MQ-25 компании Boeing впервые в истории заправил в воздухе самолет — истребитель ВМС США.
Минобороны РФ опубликовало видео дозаправки в воздухе самолетов Су-34 и Су-24МР Теперь все самолеты МиГ-31И смогут осуществлять дозаправку топливом в воздухе, сообщил источник «Известий» в Минобороны России.

Беспилотник Boeing впервые в истории заправил самолет в воздухе

Это позволит разгрузить боевые самолеты и освободить их для выполнения основных задач. Испытания с ним все еще продолжаются. В рамках соглашения всего должно быть поставлено семь летательных аппаратов.

Появилось видео, как модернизированный Ту-160 выполняет тестовые контактирования на дозаправку. Можно понаблюдать, как филигранно и точно происходят эти действия в воздухе. Не так давно стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3 выполнили полеты над Баренцевым, Норвежским и Черным морями.

Способность дозаправляться топливом в воздухе значительно расширяет радиус действия авиации и позволяет действовать самолетам как в оперативно-тактической глубине, так и для решения задач в районах, находящихся на большом удалении от места базирования с применением всей номенклатуры вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Так же подготовка экипажей к дозаправке в воздухе позволяет, при необходимости, перебазировать авиационные подразделения на дальние аэродромы беспосадочным способом. Для обеспечения дальнего перелета по маршруту следования достаточно поднять в воздух самолет-заправщик.

Это позволит разгрузить боевые самолеты и освободить их для выполнения основных задач.

Испытания с ним все еще продолжаются. В рамках соглашения всего должно быть поставлено семь летательных аппаратов.

Беспилотник Boeing впервые в истории провел дозаправку самолета в воздухе

Компания Airbus успешно испытала технологию автономной дозаправки беспилотников, используя многоцелевой транспортный самолет A310 Multi-Role Tanker Transport (MRTT), который управлял несколькими целевыми беспилотниками в ходе имитации операции. Над Атлантическим океаном прошла первая в мире полностью автоматическая дозаправка самолетов в воздухе (A3R) в рамках испытаний новой системы, разработанной Airbus, в реальных условиях. Компания Boeing сообщила, что беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray совершил первую в истории дозаправку самолета в воздухе. В испытаниях принимал участие истребитель ВМС США F/A-18 Super Hornet.

Появились первые кадры дозаправки в воздухе модернизированного Ту-160

При этом, подчеркнул генерал, вес и боевой нагрузки самолета почти не влияют на сложность дозаправки в воздухе. Тренировка нужна. Это сложный вид подготовки, но практически все летчики, которые приступают к ней, всегда осваивают нормально», — указал Горбенко. Ранее «Свободная Пресса» писала о том, что российские боевые беспилотники в скором времени будут пользоваться возможностями нейросетей.

Пилоты попробовали передать канистру с топливом с самолета на самолет, но эксперимент провалился. Зато в 1923-м американские пилоты впервые успешно заправились в воздухе посредством шланга. Сайт Daily Mail сообщает, что тестирование беспилотника-заправщика проводилось 4 июня над аэропортом MidAmerica St.

Зато в 1923-м американские пилоты впервые успешно заправились в воздухе посредством шланга. Сайт Daily Mail сообщает, что тестирование беспилотника-заправщика проводилось 4 июня над аэропортом MidAmerica St. Louis Airport в Маскуте, штат Иллинойс.

Затем было проведено моделирование операции дозаправки, предположительно с использованием цифровых двойников, которые реагировали на данные об аэродинамике в режиме реального времени от реальных беспилотников. Система использует различные типы камер, высокоточные датчики GPS и LiDAR, а также защищенные каналы связи и встроенные средства предотвращения столкновений. Этот проект интересен по многим причинам. Во-первых, его реализация представляет собой сложную и потенциально опасную задачу. Во-вторых, полностью автоматизированный процесс дозаправки может стать революционным шагом в различных областях. Решив проблему автоматической дозаправки в воздухе, можно добиться радикального прогресса в использовании беспилотных аппаратов для наблюдения, связи или военных целей.

Военный эксперт оценил технические возможности самолета "Судного дня" США

Впервые в истории авиации беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray дозаправил в воздухе другой самолет. На своей странице в Твиттер представитель Пентагона Джон Кирби опубликовал восьмисекундный видеоролик воздушной дозаправки американского самолета «Судного дня». Дозаправка в воздухе считается самым сложным видом летной подготовки. Компания Airbus успешно испытала технологию автономной дозаправки беспилотников, используя многоцелевой транспортный самолет A310 Multi-Role Tanker Transport (MRTT), который управлял несколькими целевыми беспилотниками в ходе имитации операции. Для участия в отработке мероприятий по дозаправке в воздухе по решению начальника морской авиации Военно-Морского Флота генерал-майора Игоря Кожина самолеты Балтийского и Черноморского флотов осуществили перелеты с аэродромов базирования в Калининградской.

Появились первые кадры дозаправки в воздухе модернизированного Ту-160

Система прошла проверку во всех режимах полёта и на 2021 год запланирована сертификация A3R для её использования в условиях реальной эксплуатации. Как отмечают в Airbus, установить A3R можно будет как на новые воздушные танкеры, так и на уже построенные самолёты-заправщики. Москва, Большой Саввинский пер.

По словам эксперта, существующий сейчас в США самолет несколько устарел. Кроме того, американцы будут создавать новые стратегические ракеты, а для новых ракет, для новых систем связи нужен новый самолет и новые приборы. Этим, в частности, обусловлена необходимость строительства нового самолета, считает специалист. Литовкин добавил, что нет проблемы в том, чтобы создать новый корпус самолета. Все дело в "начинке", которая, в свою очередь, зависит от того, где и какие ракеты американцы будут ставить на вооружение.

Но почему не делают дозаправку в воздухе гражданских авиалайнеров. Зачастую вес этого топлива превышает так называемый сухой вес самого самолёта. Это связано с тем, что зажать борт на линии для дозаправки на земле либо просто негде, потому что по маршруту нет ни подходящей полосы, не инфраструктуры, либо же это экономически неэффективно. И по факту получатся так, что самолёт летит тяжёлым как раз из-за наличия в нём больших объёмов керосина, а стало быть он вынужден развивать большую подъёмную силу и тратить на это дополнительное топливо. А ведь платят за это пассажиры. И чтобы его разорвать, было бы неплохо, чтобы на протяжённых и загруженных пассажирских направлениях дежурили самолёты-заправщики. Так пассажирский самолёт мог бы лететь с половиной топлива, его бы по пути "перехватывал" другой самолёт-заправщик, доливал бы ему вторую половину топлива, и таким образом можно было экономить. Красивая сказка, неправда ли? Ещё бы розовых единорогов сюда... Но к сожалению в реальной, а не в вымышленной жизни, та роскошь, которая доступна военным, не доступна гражданским.

Потому что на самом деле дозаправка в воздухе стоит невероятно дорого.

Практическив все мое детство, с 1961 по 1977 год, прошло в городе Спасск-Дальний Приморского края. В то время там, на аэродроме Хвалынка, стоял 219-й ОДРАП отдельный дальний разведывательный авиационный полк ТУ-16-х, в котором служил мой отец, летавший в задней кабине в качестве КОУ командир огневых установок. Об этом я еще обязательно напишу отдельную статью, а пока скажу, что курс взлета бомбардировщиков проходил практически над нашим домом. Пролетали они довольно низко, и мы с дворовыми мальчишками без труда отличали заправщик по трубе на законцовке правой консоли с выглядывавшим из нее маленьким трепещущим парашютиком. Заправщик ТУ-16З в полете. Как я уже говорил в части 1-й , дозаправка в воздухе — один из самых сложных элементов полета современных самолетов. Для ТУ-16 со способом дозаправки «с крыла на крыло» это утверждение носило особый смысл. При осуществлении сцепки и во время заправки заправляемая машина легко могла попасть и бывало, что попадала в зону мощной турбулентности, создаваемую вихревым жгутом от правой консоли заправщика. Осуществлять при этом ювелирные иначе не скажешь перемещения тяжелой машины было, мягко говоря, не всегда легко.

Точнее сказать практически всегда непросто. Пилотаж бомбардировщика был затруднен еще и тем, что весь процесс сцепки проходил у летчиков, так сказать, за спиной, и они руководствовались подсказками и корректировкой находящихся в задних кабинах КОУ, как своего самолета, так и заправщика. Эти специалисты проходили специальное обучение, и от их правильных действий многое зависело. Одним из таких спецов был и мой отец, поэтому о непростом процессе дозаправки мне приходилось слышать, что называется с детства. Достаточно было неудач и аварийных случаев, особенно на этапах разработки и обучения. Дело усугублялось еще и тем, что довольно близко к узлу стыковки на консоли бомбардировщика располагался левый элерон, активно участвовавший в управлении при стыковке и дальнейшем процессе дозаправки в воздухе. Бывали случаи, когда при резких эволюциях заправляемого самолета например, в турбулентном потоке , заправочный шланг попадал в щель между элероном и плоскостью, его «закусывало», элерон заклинивало. Самолет лишался управления в поперечном канале. Такой случай обычно заканчивался катастрофой. Тем не менее несмотря на трудности способ дозаправки в воздухе «крыло в крыло» был успешно освоен экипажами советских ВВС и довольно активно применялся на ТУ-16-х, конечно.

Есть немало фильмов с показом такой дозаправки, в их числе и художественные. Особенно хорош, на мой взгляд, в этом плане фильм «Случай в квадрате 36-80». Там хоть и не все фазы сцепки и дозаправки видны, но для художественного фильма все очень натурально, и сами ТУ-16 показаны неплохо. Очень красивые самолеты… Заправщик Ту16З были в эксплуатации до второй половины 90-х годов, пока все ТУ-16 не были полностью сняты с вооружения. А за рубежом в Китае эти самолеты активно летают до сих пор. И правильно делают… Надо сказать, что после успешного освоения дозаправки в воздухебомбардировщиков «оживили» идею заправки истребителей. Экспериментальная дозаправка СМ-10 от ТУ-16. Экспериментальный самолет носил наименование СМ-10. Принцип сцепки и топливопередачи и конструктивное исполнение было такое же, как и на бомбардировщиках. Доработки и испытания тоже были вполне успешны.

В одном из полетов СМ-10 после двух дозаправок продержался в воздухе 6 часов. Однако в серию доработанный МИГ-19 не пошел. Ему не повезло, как и некоторым другим новым авиационным разработкам того времени. Тогда Н. Хрущев гораздо больше благоволил к ракетам. Ни одна другая страна мира этот способ не использовала. Однако существует система дозаправки в воздухе, которая с успехом используется как в России, так и за рубежом. Эта система носит название «шланг-конус» иногда еще ее называют «шланг-конус-штанга». В Советском Союзе к ней, так сказать, подбирались издалека:-. Первоначальные разработки в этом направлении начались после проведения испытаний системы буксировки в воздухе «Бурлаки».

Тогда военные высказывали пожелания о том, что неплохо бы во время буксировки организовать дозаправку истребителей топливом и не только им, кстати:-. Кроме того и разработчики в сотрудничестве с испытателями в заключении после войсковых испытаний высказали предложение о переделке системы буксировки в системудозаправки в воздухе. На прямую переделку не пошли, но кое-какие изменения в конструкции были сделаны. В целом система получилась достаточно сложной, потому что к имеющейся системе буксировки после ее небольшой доработки просто добавили систему дозаправки. Как известно, в осуществлении проекта «Бурлаки» в качестве танкера использовали ТУ-4, а в качестве заправляемого МИГ-15бис. Хвостовая часть ТУ-4. Слева конус системы "Бурлаки", справа добавлен заправочный конус. Буксировочный и заправочный конусы на МИГ-15-ом. На него были установлены три дополнительных топливных бака, насос, заправочный шланг с конусом вдоль буксировочного троса , лебедка и система нейтрального газа для продувки шланга после расцепки. Были добавлены необходимые клапана и трубопроводы.

Сам процесс дозаправки не сильно-то отличался от полета в сцепке. Заправщик-буксировщик выпускал трос и вдоль него шланг с заправочным конусом. Причем трос на длину порядка 90 м, а шланг — 20 м. После осуществления автосцепки истребитель подтягивался тросом к заправочному конусу. При необходимости летчик, увеличивая обороты двигателя, сообщал самолету небольшое ускорение, после чего происходило надежное соединение буксировочного и заправочного конусов. Этап ввода в действие заправочного конуса при буксировке по системе "Бурлаки". Ввод в действие заправочного конуса. Буксировка МИГ-15 по системе "Бурлаки". Этап испытаний системы дозаправки на основе системы "Бурлаки" журнальное фото. Этап отработки системы дозаправки в проекте "Бурлаки" журнальное фото.

После окончания дозаправки в воздухе расцепка происходила автоматически, без участия летчика. При необходимости продолжения буксировки сматывался только заправочный шланг. Достаточная надежность и герметичность обеспечивалась до высот 4000 м. Выше 8500 м попытки заправки оказались неудачными из-за низкой температуры воздуха. Все резиновые детали соединительных механизмов теряли на морозе эластичность и не могли обеспечить необходимую герметичность. Несмотря на успешные испытания, такая система дозаправки, впрочем как и весь комплекс «Бурлаки» так и не вышел из экспериментальной стадии. Появились более совершенные разработки, плюс дозаправка истребителей в воздухе в который уже раз отошла на второй план. Однако дозаправка в воздухе дальних бомбардировщиков актуальность не потеряла. С конца 1952 года к работам подключилось ОКБ-918.

Самолёты научились дозаправлять в воздухе автоматически

Это позволит разгрузить боевые самолеты и освободить их для выполнения основных задач. Испытания с ним все еще продолжаются. В рамках соглашения всего должно быть поставлено семь летательных аппаратов.

Короткая ссылка 11 октября 2022, 13:12 Экипажи самолётов Ту-142 противолодочной эскадрильи отдельного гвардейского смешанного авиаполка Северного флота СФ отработали в воздухе дозаправку от воздушных танкеров Ил-78 ВКС России.

Уточняется, что тренировки по дозаправке топливом, считающейся сложнейшей воздушной операцией, проводились над северными регионами страны.

При выполнении упражнения экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 должны были произвести дозаправку от воздушного заправщика Ил-78. Упражнение выполнялось на высоте более пяти тысяч метров и при скорости полета около 600 километров в час. Предусматривалось выполнение нормативов в дневное и ночное время. Во время дозаправки в воздухе самолёты соединены между собой специальным топливным шлангом.

Тестовое испытание прошло 21 марта над Кадисским заливом Атлантического океана у побережья Испании. Дрон на пусковой установке. Система использовала искусственный интеллект и алгоритмы совместного управления для контроля полета четырех дронов. В процессе совместных маневров устройства приближались к самолету на расстояние до 45 м и занимали положение для дозаправки.

Впервые в авиации аппарат без пилота заправил самолет в воздухе (видео)

ВВС США сообщили, что заключили контракт на $13 млрд с компанией Sierra Nevada Corp. на разработку преемника военного самолета Boeing E-4B, известного как «самолет Судного дня» из-за его способности выжить в ядерной войне, пишет Reuters. Впервые в истории авиации беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray дозаправил в воздухе другой самолет. Впервые в истории авиации американский беспилотник MQ-25 Stingray в воздухе совершил дозаправку другого самолёта. Об этом сообщает компания Boeing, разработавшая летательный аппарат. Кроме того, предусмотрена возможность дозаправки в воздухе, что позволит самолету находиться в воздухе неопределенно долгое время в случае экстренной ситуации. Проект будет реализован в три этапа: разработка, тестирование и серийное производство, первые поставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий