адрес, телефон, расписание, а также отзывы о магазине на Dolce&Gabbana выпустили капсульную коллекцию с русским народным принтом DR. Доменико Дольче и Стефано Габбана создали специальную коллекцию обуви и аксессуаров для российских модниц.
Рейтинг пользователей
- Москвичка украла у ЦУМа туфли Dolce & Gabbana, подменив их подделкой
- Dolce&Gabbana посвятили капсулу русской матрешке
- Женские сумки Dolce & Gabbana в магазине ЦУМ
- Магазин Dolce & Gabbana, Петровка, 2, ЦУМ – Афиша
- Dolce & Gabbana оказалась в центре расистского скандала
- Новости и акции
Доменико Дольче и Стефано Габбана в ЦУМе
Коллекция создана исключительно для российского рынка и будет продаваться в бутиках Dolce & Gabbana в Третьяковском проезде, в «Барвиха Luxury Village» на Кутузовском проспекте, 31, и в корнере бренда в ЦУМе. Дольче габбана в Москве, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. Dolce & Gabbana основан в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбаной, первый бутик открылся в 1986-м в Милане. Впрочем, в Dolce&Gabbana мы и вовсе нашли вечернее платье с узнаваемыми цветами за миллион рублей. Dolce&Gabbana – марка, созданная Доменико Дольче и Стефано Габбана в 1985 году. Знойная троица — два дизайнера, Доменико Дольче и Стефано Габбана, а также никогда не стареющая кинематографическая дива Моника Беллуччи открыли в ЦУМе первый в нашей стране ювелирный магазин Dolce & Gabbana.
Dolce & Gabbana откажется от использования натурального меха
Коллекция, лицом которой стала актриса Скарлетт Йоханссон Scarlett Johansson , вдохновлена эстетикой 50-х годов и пейзажами Средиземноморья и включает одиннадцать продуктов. Цветовая палитра построена на контрастах классических пастельных тонов и ярких насыщенных оттенков.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte , а также на канале Яндекс.
Словно почувствовав тоску русской души по васильковым полям и голубому небу после затяжной зимы, дизайнеры украсили платья, топы и юбки принтами цветов насыщенного синего цвета, инкрустировали сандалии аквамариновыми кристаллами и расписали кожаные сумки красками оттенка индиго. Выбор цветовой гаммы для коллекции неслучайный: Дольче и Габбана регулярно используют мотивы голубой сицилийской плитки. Но на этот раз культовые оттенки, характерные для Юга Италии, раскрылись на лепестках гиацинтов, анемонов, ирисов, гортензий, васильков, гербер и герани.
Решение объединиться не было эмоциональным, а вполне практичным — экономней было работать над одной общей маркой. Первый небольшой показ их изделий прошел в одном из кафе Милана этого же года.
Этот показ принес бренду ошеломляющий успех. Последующие 10 лет они постепенно превращались из маленького ателье в настоящий Дом моды, приносящий многомиллионные доходы. Показы проходят в обстановке строжайшей секретности. На закрытый показ приглашаются самые верные клиенты модного Дома, несколько редакторов известных изданий и знаменитости. Приглашают туда только давних клиентов, личных знакомых дизайнеров и прочих избранных.
Как выглядит коллекция Dolce & Gabbana Blue Garden, выпущенная специально для России
На первом этаже ЦУМа открылся корнер Dolce&Gabbana, где представлена долгожданная коллекция декоративной косметики The Make Up, созданная Доменико Дольче и Стефано Габбана. Ради встречи с русскими поклонницами Дольче и Габбана готовы выдержать даже ноябрьские холода! Дом моды Дольче и Габбана (Dolce&Gabbanna) — один из крупнейших в мире моды. По словам звезды сериала "Универ", она приобрела сумку в корнере Dolce&Gabbana за 140 тысяч. Спор дошел до основателей бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана, после чего Анне Хилькевич пообещали опубликовать фото сумки на официальном сайте, чтобы развеять все сомнения. ЦУМ превратит пятый этаж (7000 кв. м) в пространство для детей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу магазина.
Dolce & Gabbana создали специальную коллекцию для России
К слову, большинство снимков под ним появились в соцсети, когда гости прибыли в Посольство - там по случаю знаменательного события в этот вечер собрались завсегдатаи светской хроники - Ксения Собчак , Яна Рудковская , Вера Брежнева , Ксения Соловьева, Снежана Георгиева, Екатерина Мухина, Ольга Карпуть, Андрей Малахов, Наталья Шкулева, Надежда Оболенцева и многие другие.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Те, у кого даже в праздники дела «горят», могут выбрать из уже готовых вариантов оформления — отражающих ДНК бренда ярких тропических цветов, красивых цитат, признаний в любви и инициалов владельца. Услуга доступна при покупке модели Sicily, выполненной из матовой телячьей кожи с тиснением Dauphine. Фото: архивы пресс-служб.
Те, у кого даже в праздники дела «горят», могут выбрать из уже готовых вариантов оформления — отражающих ДНК бренда ярких тропических цветов, красивых цитат, признаний в любви и инициалов владельца. Услуга доступна при покупке модели Sicily, выполненной из матовой телячьей кожи с тиснением Dauphine. Фото: архивы пресс-служб.
От футболок с шедеврами Лувра до зимних распродаж: что произошло в моде
Мы говорим это со всей серьезностью», — заявили Дольче и Габбана. Дизайнеры добавили, что всегда любили Китай и много раз в нем бывали. Этот урок мы никогда не забудем, и подобное больше не повторится», — пообещали основатели марки. А что в России? Публикация от Alla Verber verberalla 22 Ноя 2018 в 11:49 PST В нашей стране на скандал пока никак не отреагировали ни публичные персоны, ни ретейлеры. В последние годы ЦУМ делает серьезную ставку на туристов из Китая, количество которых растет как в России, так и в универмаге: в январе 2016 года в нем запустили программу лояльности для китайских покупателей, сделали навигацию на китайском языке и наняли в штат продавцов китайского происхождения. The Blueprint попросил представителей ЦУМа прокомментировать ситуацию и рассказать, собирается ли универмаг поддерживать бойкот марки, однако к моменту публикации материала ответ получен не был.
Разумеется, Монику спросили и о том, какие оттенки помады в новой коллекции она предпочитает. Моника ответила, что два: Devil на вечер и Petal для дневного макияжа. Стефано говорит о своей любимой актрисе так: Она лицо нашего бренда даже не потому, что она красивейшая женщина мира, если верить таблоидам и мужчинам, которые постоянно голосуют за нее во всевозможных рейтингах. Просто она воплощение страсти и яркости, а именно это мы хотим преподносить миру, мы создаем продукцию, которая просто насыщена страстями, и кто, если не Моника, покажет нас лучше?
Фото с покупателями, которые выходят из бутика с именными пакетами, до сих пор гуляет в Сети. Теперь в похожей ситуации пребывает масс-маркет. Часть «теплой» коллекции уже завезена на склады, но официально-то магазины ушли из России.
Вывозить вещи на склады в Европы невыгодно, да и непонятно как — сбита логистика. Да и, если честно, не очень хочется. Все надеются, что головные офисы компаний разрешат им открыться вновь или местные компании купят бренды по франшизе.
Магазины Reserved и House вновь начнут работать в России под новыми именами, но с прежними товарами. Говорят, такой же вариант развития событий рассматривает и Zara. Зайти на перспективный российский рынок под новым брендом.
Незамеченной жалоба Хилькевич не осталась. Директор ЦУМа, вице-президент компании Mercury Алла Вербер, узнав о ситуации заявила, что намерена судиться с артисткой, поскольку ее обвинения беспочвенны: «Она ненормальная? Если она так сказала, то я буду с ней судиться. Такое в ЦУМе невозможно. Если у ее сумки сломалась ручка, значит, она неосторожно с ней обращалась. Некоторые товары, которые есть у нас, не представлены даже в итальянских бутиках.
Я с ней поговорю, думаю, она извинится перед всеми.
Dolce & Gabbana выпустили коллекцию для России
Лицом новой рекламной кампании Dolce&Gabbana Sartoria стал Колин Фаррелл. Dolce & Gabbana выпустил специальную коллекцию одежды и обуви Blue Garden, пишет Vogue. Капсульная коллекция Dolce & Gabbana, созданная специально для российского рынка, называется Blue Garden.
Моника Белуччи прибыла на открытие корнера Dolce&Gabbana в Москве
Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана заявили, что никогда не передадут свой бренд в чужие руки. Вчера по личному приглашению Аллы Вербер я посетила открытие косметического корнера Dolce &Gabbana в ЦУМе. Актриса Деми Мур была приглашена на закрытое мероприятие Dolce & Gabbana, которое прошло 6 апреля в Милане.
В ЦУМе появилась линия Dolce&Gabbana The Make Up
А также по соседству с драгоценными камнями на душках серег и цепочках браслетов разместили иконки с изображением Девы Марии и, конечно же, миниатюрные кресты. Творческий союз из аквамаринов и морганитов, цитринов и аметистов, а также изумительных гранатов насыщенно красных оттенков вырастил целый букет ромашек и отправил в Москву. The Heritage. За основу коллекции деятельные итальянцы взяли 18-каратное желтое золото.
Это может быть связано с разгоревшимся скандалом в интернете. На них женщина азиатской внешности, одетая в платье из последней коллекции модного бренда, пытается палочками съесть традиционную итальянскую еду: огромную порцию спагетти с помидорами, пиццу «Маргарита» и гигантский десерт канноли. Мужской голос за кадром интересуется у модели, насколько ей подходит такой размер еды, а после учит ее, как правильно использовать палочки.
Ролики вызвали волну негодования: пользователей оскорбило стереотипное изображение китайских людей. Как пишет Reuters, набрав 120 млн просмотров, эта тема стала самой популярной в сервисе микроблогов Weibo, чье число пользователей превышает полмиллиарда человек. В интернете набирает популярность хештег BoycottDolce.
Деньги с карты списали - а заказ не прислали. ЦУМ принялся юлить: мол, на сайте был технический сбой, и реально шмотки стоят почти в 850! Анохину поставили ультиматум: или доплачивай - или не не видать покупки. Юрист не утерся, а пошел в суд.
Ничего другого, кроме комплиментов, невозможно произнести, находясь рядом с этой удивительной итальянкой: ее красота настолько ослепляет, а обаяние — очаровывает, что я до сих пор остаюсь под впечатлением. Для меня Моника, пожалуй, красивейшая женщина современности. Увидев ее в реальной жизни, я еще больше в этом убедилась. На память о нашей встрече у меня остался автограф, который пополнит мою коллекцию.
Dolce & Gabbana выпустили русскую коллекцию
Дом моды Дольче и Габбана (Dolce&Gabbanna) — один из крупнейших в мире моды. ЦУМ превратит пятый этаж (7000 кв. м) в пространство для детей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу магазина. Ради встречи с русскими поклонницами Дольче и Габбана готовы выдержать даже ноябрьские холода! Во-первых, Доменико Дольче и Стефано Габбана не перестают поражать мир своими новыми творениями. Поступили новости о том, что Dolce & Gabbana пытается завоевать доверие китайского рынка после того, как в 2018 году бренд значительно испортил отношения со страной и ее потребителями. Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана заявили, что никогда не передадут свой бренд в чужие руки.
Что еще известно:
- Моника Белуччи, Доминико Дольче и Стефано Габбана в Москве
- Dolce & Gabbana создали специальную коллекцию для России
- Комментарии (0)
- Моника Белуччи, Доминико Дольче и Стефано Габбана в Москве
От футболок с шедеврами Лувра до зимних распродаж: что произошло в моде
Магазин отражает новую концепцию бренда, которая впервые была представлена в обновленном бутике на Corso Venezia в Милане. Автор: Editor, дата: 29 Июнь, 2010 - 08:17.
Сохранить ремесло скорняков крайне важно, поэтому теперь специалисты переключаться на экомех. Ранее об аналогичном решении сообщили Armani, Versace, Gucci, Prada и прочие дома моды. А Израиль стал первой страной в мире, где на государственном уровне запрещено продажа меха.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на издание MM-G. Материалы, опубликованные со ссылкой на сторонние издания или агентства, не могут быть использованы без их письменного согласия. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Ирина Шейк с декольте до пупа, Пэрис Хилтон — в образе невесты: как прошел показ Versace Доменико Дольче и Стефано Габбана, некогда по-снобски критиковавшие Ким Кардашь ян, представи ли коллекцию «Чао, Ким», созда нну ю в коллаборации с ней. Дуэт дизайнеров и королева реалити-шоу вдохновлялись Мэрилин Мон ро и 50-ми го дами. Во время показа модели дефилировали по подиуму в футболках с изображением Ким Кардашьян и чокерах с ее именем, пока она сама сексуально поедала пасту в фоновом видео.