поясняет начальник Управления образовательных проектов ФГАУ ГИИ.
Российская электронная школа — официальный сайт
Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Уроки «Российской электронной школы» — это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами.
Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник.
С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos. Предметы российской электронной школы На главной странице информационного портала РЭШ расположено основное меню с перечнем всех subject lesson школы. Office user должен выбрать дисциплину, после чего система перенаправит его к программе. Обучение построено по принципу комбинирования устных объяснений педагога с игровыми элементами. Ребёнок отлично понимает и усваивает самые сложные задания. Главное в школьном процессе — это интерактивные видеоуроки, которые лучше воспринимаются детьми. При необходимости для закрепления результата ученик может ещё раз прослушать занятие, чтобы разобраться в конкретной теме. Перечень школьных предметов, по которым ведётся обучение в РЭШ Зачем нужна «Моя школа» В документе перечислены цели, для достижения которых нужно создать новую информационную систему, — это: модернизация и развитие систем школьного и среднего профессионального образования; обеспечение управления образовательным процессом и эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования, а также граждан при реализации образовательных программ; обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информтехнологий. Кроме того, могут появиться и другие цели — их определят федеральными законами, постановлениями правительства и актами президента.
Что касается задач системы, то в документе их перечислено больше десяти, вот лишь некоторые из них: создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников; разработка электронных сервисов для организации приёма в образовательные организации; формирование цифровых портфолио обучающихся; создание электронных сервисов для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов и составление расписания занятий; обмен учебными материалами между педагогами, учащимися и их родителями, а также между обучающимися в рамках совместной проектной работы; профилактическая работа с учащимися. То есть это будет платформа для полноценного взаимодействия всех участников образовательных отношений. В состав новой «Моей школы» должен войти целый ряд подсистем цифровых сервисов , каждая из которых будет иметь свой функционал. О преимуществах РЭШ для родителей и школьников В формате обучающих видеороликов, компьютерной графики и других телевизионных «хитростей-премудростей» уже отснято немало интереснейшего материала — ярких, впечатляющих, запоминающихся. Вся информация, опубликованная на платформе РЭШ, полностью отвечает духу времени и потребностей современных «продвинутых» школьников, предпочитающих компьютерные игры, а не печатные учебники. Благодаря появлению и продвижению РЭШ у школьников просто не осталось шансов пропустить урок, даже по уважительной причине. Умный интерфейс настроен так, что ученик не может перейти к новой теме, не усвоив материал предыдущего урока.
Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство! Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии». Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т. А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить. Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский. Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России. Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд. Учит sic! Старается «не работать в квартирах, где есть большие и неуравновешенные собаки». Лозунг репетиторства у Морева простой: «Интересно. А также по совместительству возле репетиторства кандидат философских наук Константин Юрьевич Морев он же Тарновский работает старшим преподавателем на кафедре гуманитарных и естественных наук Государственного института русского языка им. Пушкина Москва. Но потом в Тульском педагогическом университете Константин Тарновский он же Морев в 2012 году получил степень кандидата философских наук. В 2017—2018 годах Морев он же Тарновский принял участие в нескольких «исторических и просветительских проектах» — «Карта истории» sic! Разумеется, предъявленный нами случай с интерактивным уроком «Российской электронной школы» по истории Отечественной войны 1812 года — является крайним примером. Но, то, что мы успели посмотреть среди уроков РЭШ, определенно свидетельствует о том, что интерактивные уроки по отечественной истории часто не соответствуют в отдельных ключевых моментах выложенным в разделе «Школа» РЭШ тематическим планам по предметам и рабочим программам по классам. А предъявленные в РЭШ рабочие программы, в свою очередь, в отдельных своих аспектах не соответствуют историко-культурному стандарту 2014 года. Учителя на «интернактивных уроках» РЭШ преподают темы, как говорится, «кто во что горазд» с опорой на собственный «багаж» знаний и чаще всего — даже без согласования с изложением в тройке «единых учебников» по отечественной истории, запущенным в школьное преподавание с 2016 года. Создается впечатление, что учителя интерактивных уроков РЭШ вообще никогда не заглядывали в подготовленную ИРИ РАН в 2014 году «Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории». Таким образом, утверждение Министерства просвещения, что в создании интерактивных уроков РЭШ задействован лучший педагогический коллектив страны — по части отечественной истории, — это ложь. Ложью является и утверждение, что образовательная программа РЭШ по части отечественной истории полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам. Утверждение, что интерактивные уроки РЭШ успешно прошли независимую экспертизу — также является ложью. Это доказывает предъявленный нами пример урока по истории Отечественной войны 1812 года. Содержанием созданной в 2019 году РЭШ тогда никто не интересовался.
Что еще надо знать до прослушивания? Перед встречей с Петросовой мама школьника написала заявление об отказе в регистрации ребенка в РЭШ. Родителя смущал тот факт, что до нее не довели информацию о статусе платформы в рамках школьного учебного процесса, о том, какие ПД ребенка будут на ней обрабатываться, да и вообще о целях и задачах обучения. Но естественно, для этого он должен создать все условия… У вас среди пунктов обязанностей родителей указано: «обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий…» Родитель: «Мы учимся по учебникам и рабочим тетрадям, которые сами приобретаем, и никаких изменений в этот процесс я вносить не хочу. Я как родитель вправе выбирать на какой платформе будет обучаться мой ребенок». Директор: «Не вправе. Все, давайте по документам… Вы еще дома посмотрите в своем экземпляре договора со школой — прим. Что касается письма Минпросвета от 19 марта 2020 г. На сегодня у нас очная форма обучения. РЭШ используется в качестве дополнительного образовательного ресурса. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Ваш ребенок сейчас по состоянию здоровья может посещать школу? Директор: «То есть вы учитесь в очном формате. Класс на карантине у вас не находится. Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет. У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г. В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего? Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете. Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «... Родитель: «Где она рекомендована? Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения. Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ. Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС. На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала. Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса. Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе. Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны.
Что такое РЭШ? презентация
Войти по логину и паролю Вход в пользовательский кабинет электронной школы осуществляется через форму авторизации. В ней нужно указать логин, то есть электронную почту. А также пароль, придуманный Вами при создании аккаунта. В форме авторизации внизу выберите нужный значок и укажите логин и пароль от аккаунта социальной сети. Восстановить пароль В том случае, когда Вы забыли или потеряли пароль от профиля РЭШ, то воспользуйтесь сервисом его восстановления. Восстановление пароля На следующем шаге система попросит указать адрес электронной почты, на которую проводилась регистрация аккаунта РЭШ. Данная мера необходима для идентификации личности пользователя. На указанный ящик придёт письмо со ссылкой, по которой нужно пройти.
Откроется форма для ввода нового пароля. Заполните её и запомните новый код доступа в пользовательский кабинет. Возможности личного кабинета Основой для создания интерактивного образовательного портала РЭШ стали все школьные предметы. Программы разработаны с учётом возраста учеников и требованиями ФГОС.
Возможности и назначение РЭШ Российская электронная школа РЭШ предоставляет уникальную возможность для учеников закрепить пройденный материал, тренироваться и заполнить пробелы в знаниях.
Кроме того, она также предоставляет возможность изучения предметов на более глубоком и углубленном уровне, что делает ее незаменимым инструментом в образовательном процессе. Полезные советы для учеников РЭШ Регулярно используйте платформу для закрепления знаний и тренировки Обратитесь к своему учителю по поводу дополнительных учебных материалов на РЭШ Используйте возможность изучения предметов на более глубоком уровне для улучшения успеваемости Выводы Российская электронная школа РЭШ представляет собой ценный ресурс для учеников, предоставляющий возможность углубленного изучения школьного курса.
Они не привязаны к определенному времени и могут обучаться в удобное для них время. Доступность из любого места: РЭШ позволяет обучаться в любом месте, где есть доступ к интернету.
Ученикам не нужно ездить в школу или посещать уроки лично. Они могут получать знания, находясь дома или в любой другой точке мира. Интерактивные материалы: РЭШ предлагает интерактивные учебные материалы, которые делают процесс обучения более интересным и увлекательным. Видеоуроки, интерактивные задания и упражнения помогают учащимся лучше усваивать материал и развиваться.
Индивидуальный подход: В РЭШ каждый ученик может выбрать изучаемые предметы и уровень сложности, а также темп обучения. Обучение адаптируется под индивидуальные потребности и возможности каждого ученика. Оnline-консультации: РЭШ предоставляет возможность проведения онлайн-консультаций с учителями и преподавателями. Ученики могут задавать вопросы, получать разъяснения и помощь в изучении материала из любой точки мира.
Оценка и отслеживание прогресса: РЭШ предлагает систему оценивания и отслеживания прогресса учащихся. Ученики могут получать награды и отметки за успешное выполнение заданий и тестов. Наличие всех этих возможностей делает дистанционное обучение в РЭШ удобным и эффективным. Ученики имеют больше свободы, гибкость и индивидуальное внимание, что помогает им достичь успешных результатов в обучении.
Оцените статью.
Это мероприятие реализуется в рамках нацпроекта «Демография». Урок в формате видеосюжетов разработан при участии ГК «Просвещение».
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
Российская экономическая школа является негосударственным специализированным высшим учебным заведением, которое готовит и выпускает специалистов в сферах международного бизнеса и экономики. Российская экономическая школа (РЭШ) — уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году. Слайд 11Российская электронная школа (РЭШ) – открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного.
Все классы подключат к Российской электронной школе
Ученику Российская электронная школа позволяет быстро выполнить повторение материала перед контрольной работой. Поможет она и в том случае, если ученик забыл то, о чём говорил учитель на уроке. Также портал адресован любознательным школьникам, которые желают узнать о том, что проходят в следующем классе. Для всего этого потребуется выполнить несколько простых действий. Первое, это зайти на страницу РЭШ, то есть посетить портал. Далее требуется выбрать класс, предмет и интересующую тему. Всё это доступно по вкладкам основного меню портала. Далее следует внимательно послушать учителя. Для этого потребуется обратиться к доступным лекциям, которые не отнимут много времени, так как являются достаточно короткими. После того как лекция прослушана, можно потренироваться на предлагаемых упражнениях и задачах.
Далее останется проверить то, всё ли запомнилось. Для этого следует обратиться к имеющимся проверочным заданиям. Интерактивный урок Российская электронная школа позволяет улучшить свои знания каждому желающему по любому из учебных предметов с 1 по 11 класс. Так как программа РЭШ полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, её материалы можно смело использовать для подготовки к контрольным работам, а также Всероссийским проверочным работам и экзаменам ОГЭ и ЕГЭ. Пользователям платформы открывается доступ к банку заданий, которые были использованы на экзаменах прошедших лет. Упражнения и проверочные задания на сайте представлены по типу экзаменационных тестов. Это позволит научиться правильно распределять своё время, так как поможет понять, для выполнения каких из задач необходимо больше усилий и внимания. При этом регистрация не является обязательной. Если же ученик зарегистрируется на платформе, это даст ему некоторые преимущества.
Что за они? Прежде всего, это доступ к дополнительным интересным материалам. К числу таких материалов можно отнести увлекательный фильм, посещение виртуального музея и прочее.
Да, бывают. Если вы уверены, что нашли ошибку в материале - сообщите об этом службе поддержки портала. Если я решу урок, как проверить ответы? Покажите результаты решения учителю. Как позвонить в resh. Никуда звонить не нужно. Если у вас есть вопросы, напишите обращение в службу технической поддержки.
Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh.
В них сервис автоматически проверяет ответы и выставляет по ним оценку. Учителя после подключения к сервису могут либо создавать собственные учебные планы, либо пользоваться готовыми соответствующими требованиям ФГОС. То же самое могут сделать и родители — для них тоже предусмотрена возможность регистрации и проверки электронного «дневника». Минусы: РЭШ действительно неплохо наполнена качественным учебным материалом, но все-таки до единой образовательной платформы ей еще пока далеко. Здесь нет возможности проводить уроки в привычном понимании этого слова, то есть ученик остается наедине со всеми материалами и заданиями, а учитель лишается обратной связи и понимания реальных знаний учеников.
РЭШ создана для того, чтобы у любого школьника была возможность при пропуске занятий в школе по какой-либо причине восполнить пробелы в знаниях. Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом.
Российская электронная школа — официальный сайт
поясняет начальник Управления образовательных проектов ФГАУ ГИИ. Логотип российской электронной школы. «Российская электронная школа» (РЭШ) — информационно-образовательная среда, предлагающая интерактивные занятия по различным дисциплинам для учащихся с 1 по 11 классы. Российская электронная школа. РЭШ действительно неплохо наполнена качественным учебным материалом, но все-таки до единой образовательной платформы ей еще пока далеко. РЭШ — Российская электронная школа создана для того, чтобы каждый ученик с первого по 11 класс мог получить качественные знания по всем предметам.
Российская экономическая школа (РЭШ)
Российская электронная школа как возможность дистанционного образования гимназистов является эффективным ресурсом реализации общеобразовательных программ и одним из средств обеспечения доступного качественного образования. Российская электронная школа (РЭШ) – это новое направление в образовании, которое предлагает уникальную возможность получить полноценное образование в режиме онлайн. Применение портала «Российская электронная школа» [Электронный П75 ресурс]: методические рекомендации / сост. её преимущества. онлайн-школа, которая предлагает интерактивные уроки по различным предметам для учеников от 1 по 11 класс. Лучшие учителя страны предлагают свои авторские программы. Российская электронная школа (РЭШ) — это проект, созданный в рамках национальной образовательной инициативы, с целью развития электронного образования в России.