краткий), встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу или согласованная сторонами.
Слово в русском языке
- Брифинг - РТ на русском
- ONLINE-КОНФЕРЕНЦИИ
- Брифинг - что это такое? Простыми словами | Не вопрос! | Дзен
- БРИФИНГ - что это такое? значение и описание - YouTube
Дебрифинг: что за зверь такой?
Расскажем, что такое брифинг, зачем он нужен и чем полезен заказчику и подрядчику, а также какие вопросы в него стоит включить. Расскажем, что такое брифинг, зачем он нужен и чем полезен заказчику и подрядчику, а также какие вопросы в него стоит включить. Брифинг (от англ. brief — краткий, недолгий) — аналог пресс-конференции, отличающийся от нее тем, что обычно посвящен одному вопросу, новости, событию, и длится не более получаса. Брифинг Минобороны РФ от 24. 04.2024 Подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение живой силе 30-й, 57-й механизированных и 77-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Синьковка. Брифинг — это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий. Брифинг клиента — это процесс сбора информации у клиента о его желаниях, потребностях, целях и ожиданиях относительно конкретного проекта или задачи.
Брифинг. Что такое брифинг?
Из чего состоит бриф Для каждого проекта можно создавать свой бриф, учитывающий особенности предстоящей работы. Но есть пункты, без которых невозможно начать работу. Вопросы о компании. Нужно получить общее представление о компании, клиенте, продукте или услуге. Уточните даже те моменты, которые, как вам кажется, вы хорошо знаете. Чем точнее вы будете понимать образ компании, её идеологию, миссию и задачи, тем проще вам будет выполнить заказ.
Продукт и УТП. Поймите, в чем заключается уникальное торговое предложение компании. В чем сила и слабость продукта клиента? Как он сейчас представлен на рынке. Какую обратную связь дают клиенты?
Что думают продавцы о продукте? Эти детали помогут вам в составлении технического задания. В этом разделе соберите информацию о брендбуке, фирменном стиле, слоганах, которые использует клиент сейчас и использовал ранее. Уточните про редполитику и tone of voice. Расспросите о философии бренда, что для компании является главным, какой смысл она вкладывает в свою работу.
Это уже не про философию, а про измеряемые показатели. Что хочет исполнитель в итоге? Что для этого нужно сделать исполнителю? Сколько и каких ресурсов привлечь. Здесь важно учитывать, что результат не всегда зависит от исполнителя — можно сделать невероятно крутой сайт, но если менеджеры компании будут плохо обрабатывать заявки, даже он не поможет достичь цели.
Поговорите эти моменты с клиентом.
Брифинг часто используют в области управления проектами, где команде необходимо быть в курсе последних изменений и задач. Таким образом, каждый член команды понимает свою роль и ответственность. В политике брифинги помогают правительственным служащим передать важную информацию СМИ и публике. В военных условиях краткость и точность брифингов жизненно важны для безопасности операций. В мерчандайзинге брифинг дает командам информацию о продвижении товаров и рыночной стратегии. В медицине врачи проводят брифинги перед сложными операциями, чтобы все члены медицинской бригады были готовы к действиям. Эффективный брифинг имеет четкую структуру, включающую в себя вступление, основную часть и заключение. Во вступлении формулируются цель брифинга и краткий обзор обсуждаемых тем.
Основная часть содержит подробное изложение информации, важной для аудитории. Заключение подводит итог и выделяет основные моменты собрания. Важно, чтобы брифинг заканчивался четко и вовремя, уважая время его участников. Брифинг не должен отвлекаться на побочные темы, чтобы сохранить концентрацию слушателей.
Вы наверняка задавались следующим вопросом: "Брифинг - это что? Слово происходит от английского brief - "краткий". Поэтому брифинг - это короткая пресс-конференция официальных лиц, которые решают главные задачи, отвечают на вопросы представителей прессы. Слово в русском языке Брифинг - что это такое? Когда в русском языке появилось данное слово? И почему оно становится популярно в нашей стране? Здесь может быть несколько главных причин. Одна из них - это краткость. Данный термин заменяет очень много слов и может иметь определенное значение. Во-вторых, это слово было взято из английского языка, поэтому оно лучше по стилю, официальнее, пригоднее для описания экономических и политических новостей. Брифинг - это не диалог, а краткие вопросы и такие же ответы, целиком информационные.
Чтобы бриф был проще для заполнения, часть вопросов по возможности нужно сделать закрытыми, но оставить поле для ответа в свободной форме. Если ответ на вопрос подразумевает выбор одного из готовых вариантов ответа, в бриф стоит добавить чек-боксы — клиенту будет удобнее. Структура брифа зависит от специфики конкретной задачи: например, брифы на контекстную рекламу и разработку сайта будут сильно отличаться между собой. Позже мы перечислим особенности брифов под ту или иную задачу, но сначала перечислим пункты, которые должны присутствовать в любом брифе. Обязательные пункты брифа Ниже перечислим список разделов брифа, которые встретятся в любом брифе, независимо от вида услуг, оказываемых заказчику. Где-то их понадобится развернуть более широко: например для услуг по дизайну понадобится максимум данных о бренде. Информация о компании. Сюда относятся сведения о сфере деятельности компании, ее миссии и позиционировании, а также гео и специфике бизнеса. Информация о продукте. Вне зависимости от специфики брифа, понадобится информация о преимуществах продукта и УТП. Если заполняется бриф на продвижение, клиенту нужно указать, на какие товары делать упор, есть ли товары-локомотивы, трипваеры и так далее. Целевая аудитория. Потребуется информация о соц-демографических показателях целевой аудитории. Предпринимателям без достаточного опыта в маркетинге на этом пункте нужно помогать. Например, вряд-ли владелец малого бизнеса сможет определить сегменты целевой аудитории по методу JTBD. Конечно, глубоким анализом аудитории будет заниматься агентство, но от клиента потребуется вся необходимая информация для осуществления этого анализа. Данные о конкурентах. Нужно узнать от заказчика, кто является его конкурентами, в чем их сильные и слабые стороны, какую долю они занимают на рынке по сравнению с клиентом и вообще. Здесь, как и в предыдущем пункте, клиент может ошибиться, если будет заполнять бриф самостоятельно. Например, в брифе на SEO указать в качестве прямых конкурентов агрегаторы, такие как Avito. Желательно как можно раньше договориться с клиентом о цене.
Что такое брифинг и зачем он нужен?
относящийся к брифингу, брифингам. Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу. Брифинг — это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий.
БРИФИНГ МО РФ
Брифинг Министерства обороны России сегодня: данные о ходе спецоперации на 26 апреля | Полный путь к статье: Creativos online» Общие» Графический дизайн» Что такое брифинг и как его проводить, краткое руководство для клиентов. |
Брифинг - это необходимое мероприятие для разрешения вопросов :: | Брифинг (briefing) — это первичное общение заказчика и исполнителя, в ходе которого они обсуждают детали будущего проекта. |
Что такое брифинг и зачем он нужен?
Как показывает опыт, в качестве действенного механизма здесь можно с успехом использовать дескрипции глубинных смыслов заявлений, уже известных нам из предыдущей главы, только в этом случае их следует рассматривать по принципу «от обратного». При этом здесь практически не имеет значения ни личность автора информации, ни ее форма, будь то заявление отечественного политика, интервью или выступление иностранного государственного деятеля. При обнаружении указанных дескрипций в информации пресс-секретарь может однозначно идентифицировать ее в качестве «сигнальной». Другим механизмом определения «сигнальности» информации, ее «лакмусовой бумагой», требующей обязательного параллельного использования с первым механизмом во избежание ошибок, является выделение смыслового компонента субъектной креативности высказываний автора по отношению к существующим реалиям. В случае его отсутствия заявление теряет основной признак своего жанра и превращается в информационный спот, не требующий первоочередного внимания президента. Находящийся с визитом в Токио министр иностранных дел Палестины Набиль Шаат обвинил Израиль в попытке аннексии палестинских земель. Министр заявил, что отказ представителей Израиля явиться на судебные слушания по этому вопросу в Международный трибунал в Гааге не помешает проведению процесса, поскольку письменные заявления и необходимые документы от обеих сторон у суда имеются. Здесь налицо все признаки «сигнальной» информации: израильским споксменом она будет безусловно определена как искажающая реальную картину, при этом воздействие сказанного креатив на существующие для израильской стороны политические реалии очевидно, а министр иностранных дел Палестины, несомненно, обладает диктуемыми его статусом полномочиями и правом субъектность высказывать официальную позицию по вопросам, касающимся палестино-израильских отношений. Аналогичным естественно, для местного функционера является и рассказывающее об антиправительственном митинге следующее информационное сообщение, в котором правомочным носителем субъектности во внутренней политике является как собрание граждан, так и действия многопартийной оппозиции, а дескрипция смыслов заявлений, составивших содержание митинга, однозначно указывает на креатив: «В воскресенье пакистанская оппозиция провела антипрезидентскую демонстрацию, в которой участвовали десятки тысяч человек. Кроме того, по мнению демонстрантов, Мушарраф «предал религиозные ценности», что проявилось в поощрении атеизма на государственном уровне и исключении из пакистанского паспорта графы о религиозной принадлежности.
Вышедшие на улицы жители города Карачи также выражали недовольство растущим уровнем безработицы. Манифестацию организовала шестипартийная коалиция радикальных исламистов. Ее лидеры, к которым присоединился бывший премьер-министр Пакистана Наваз Шариф, заявили о намерении добиваться отставки президента, а также призвали провести 2 апреля массовую забастовку по стране». Как первый, так и второй информационный споты однозначно предполагают ответную реакцию со стороны адресатов содержащихся в них заявлений; можно не сомневаться, что в обоих случаях представители израильских и пакистанских властей выступили с адекватными ответами. Здесь нет места для обсуждения аргументов необходимости реакции, так как в условиях наличия «сигнальных дескрипций» компонент субъектной креативности действий авторов еще и находится в самой сильной позиции — предметной критики с позиций правомочности. В случае ослабления этой позиции, даже в условиях наличия одного из указанных смыслов, указывающих на «сигнальность» информации, необходимость реакции подпадает под сомнение. Известный поп-певец Рики Мартин удивил публику своим отношением к Бушу. Как сообщает РИА «Новости», во время исполнения песни «Аsignаturа Реndiеntе», в текст которой входят слова «фото с Бушем», Мартин показал непристойный жест. Эту «шалость» 35-летней поп-звезды многотысячная публика встретила одобрительным ревом.
Примечательно, что в 2001 году Рики Мартин публично поддерживал Буша и был в верхних строчках списка музыкантов, которые выступали на шоу, посвященном инаугурации президента. Сейчас же певец говорит, что он критично относится к войне в Ираке. Не думаю, что в свое время споксмен Белого дома определил эту информацию в качестве «сигнальной»: Рики Мартин — частное лицо и один из многих представителей поп-культуры, осуждавших политику Джорджа Буша в Ираке слабая субъектность , а выраженные им пацифистские взгляды и до того имели широкое распространение незначительный креатив. В следующем примере налицо все первичные признаки «сигнальной» информации, однако конкретная субъектность автора иностранный государственный деятель, высокопоставленный функционер и известный политик, не имеющий вместе с тем полномочий выступать с определяющими внешнюю политику страны заявлениями недостаточна для принятия адресной стороной однозначного решения реагировать на информацию. Комментируя инициативу президента Франции по расширению состава постоянных членов Совета Безопасности ООН, лидер ЛДПР, депутат Госдумы Владимир Жириновский заявил, что расширение состава постоянных членов Совбеза приведет к негативным последствиям международных отношений. Жириновский опасается того, что «следующим этапом» после расширения состава постоянных членов СБ ООН «будет ликвидация права вето — главного инструмента в противостоянии мировой войне». Жириновский высказал предположение, что, выступая за расширение состава СБ ООН, Саркози желает «получить новых союзников в международных отношениях». В то же время, если вспомнить о том, что «сигнальная информация» не только вызывает необходимость, но и создает возможность реакции, то этот случай может вполне быть использован в качестве подобной возможности: реакция более или менее соответствующего по рангу деятеля в случае политической необходимости здесь вполне уместна. Пристального ежедневного внимания со стороны пресс-секретаря требует информация, где при наличии полномочной субъектности присутствует креатив, входящий в противоречие с общими политическими принципами действующей в стране власти или государства в целом.
Так, для руководителей стран, вовлеченных в территориальные конфликты и ратующих за их разрешение с использованием принципа права народов на самоопределение, информация практически с любым заявлением иностранного лидера или руководителя международной организации о первоочередности принципа территориальной целостности при разрешении конфликтов является безусловно «сигнальной». Как видно из рассмотренного выше материала, указанные механизмы весьма эффективны для определения «сигнальности» информации, относящейся к действиям фигурантов внешней и внутренней политики. Другое дело, что в зависимости от политических традиций конкретной страны и определенного образа действий конкретного президента критерии определения подобной информации могут быть усилены или ослаблены. В качестве требующейся реакции может рассматриваться любое заявление, содержащее критику страны, власти или президента; или же «достойной» реакции может считаться лишь информация, содержащая заявления только первых лиц. Отдельно обратимся к работе с материалами масс-медиа в этом плане. При определении «сигнальности» публикаций прессы с обращением к деятельности президента, в тех случаях, когда та или иная статья является чисто авторским продуктом журналиста и не содержит заявлений других лиц, оперирование компонентами креативности и субъектности приобретает несколько иной характер. Дело в том, что само по себе конкретное СМИ имеет определенную изначальную субъектность в стране или в мире: ее своеобразная «полномочность» для обращения к тем или иным темам определена не самим фактом принадлежности к масс-медиа и вытекающим отсюда естественным правом, а ее общеизвестными характеристиками — историей, авторитетностью, постоянной широкой аудиторией, политическими предпочтениями, «желтизной» и т. Понятно, что, например, авторская статья из «Файнэншл таймс», содержащая анализ экономической ситуации в той или иной стране в контексте проводимой ее президентом политики, требует особого внимания, тогда как статья на ту же тему, опубликованная в местной и финансируемой радикальной оппозицией газете, имеет все шансы быть игнорированной, особенно если содержит непрофессиональную, отягощенную изначально отрицательным отношением к власти критику. Что же касается креатива авторских публикаций СМИ, то сила или слабость его позиции, как правило, зависит не столько от приведенных выше дескрипций глубинных смыслов журналист, в конце концов, не политик , а от степени уникальности используемой в них информации.
Насколько бы качественным, интересным, правильным и т. При работе с материалами СМИ указанные особенности следует обязательно принимать во внимание, так как для четкого определения «сигнальности» этих материалов необходимо обязательное совмещение обоих компонентов — изначальной сильной субъектности и уникальности креатива. В обратном случае первая «информационная папка» из-за большого объема материалов по СМИ станет простым аналогом второй: ведь, как правило, все местные СМИ в своих авторских статьях и репортажах тем или иным образом ежедневно обращаются к деятельности президента. Контекстная и результатная информация. Действенный вспомогательный механизм, бэкграунд для правильного восприятия «сигнальной» информации, контекстная информация [25] тем не менее не является обязательным сегментом первой «информационной папки». И пресс-секретарь, и тем более президент в целом владеют общим контекстом актуальной политики, и любая «сигнальная» информация для них четко укладывается в его рамки. Однако в некоторых случаях именно контекстная информация предопределяет характер реакции, указывая на причины появления того или иного заявления, а также обозначая тот политический фон, на котором это заявление было сделано. Так, например, в качестве контекстной может служить подробная информация о напряженности внутриполитической ситуации в той стране, президент которой накануне выступил с резкими заявлениями в адрес вашего государства. При реагировании на эти заявления указание на сложную ситуацию внутри конкретной страны можно использовать в качестве одного из аргументов объяснения подобного поведения ее президента.
Или в случае, если какой-либо политик начал перманентно выступать с позиции критики действующей власти, будет интересным обращение к контексту его политических взглядов в недалеком прошлом и др. Так или иначе, выделив из потока «сигнальную» информацию, пресс-секретарю в любом случае будет полезно просмотреть ее бэкграунд, тем более что это не составит большого труда — учитывая огромные возможности современного Интернета. Что касается результатной информации, то, представляя собой так называемую реакцию на реакцию, она является важным и необходимым сегментом первой «папки». Это, с одной стороны, показатель результата совершенных публичных действий, как в зеркале общественного мнения и СМИ, так и в оценках политических деятелей и их адресатов, с другой — инструмент для продолжения действий: нередко результатная информация трансформируется в «сигнальную» и требует работы по новому кругу. Напомним, что сегодня, 26 апреля, на совещании с сибирскими губернаторами в Томске президент поручил президенту ОАО «Транснефть» Семену Вайнштоку отдалить маршрут нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» на север от сейсмоопасной зоны вокруг Байкала. При этом существуют альтернативные варианты прокладки трубопровода, — подчеркивается в заявлении WWF России. Таким образом, экологические и экономические риски от строительства трубопровода будут минимальны». Мы считаем, что поскольку это победа здравого смысла, а не какой-то группы людей, побежденных нет. США приветствуют заявление президента Пакистана Первеза Мушаррафа о проведении парламентских выборов в стране до 15 февраля.
Об этом говорится в заявлении, опубликованном 8 ноября Белым домом. Мушарраф прояснил сроки проведения выборов для пакистанского народа», — отмечается в заявлении. Мушарраф 8 ноября в Исламабаде объявил, что парламентские выборы в Пакистане будут проведены до 15 февраля будущего года. Он одновременно сообщил, что «как только суд разрешит опубликовать итоги выборов, я приму присягу и уйду с поста главнокомандующего вооруженными силами страны». Президент США Джордж Буш 7 ноября сказал, что провел телефонный разговор с Мушаррафом, в ходе которого призвал к проведению парламентских выборов в Пакистане по намеченному плану и потребовал от Мушаррафа уйти с поста главкома армии. Далее же, уже после обсуждения содержащихся в «папке» материалов с президентом — в процессе селекторного доклада, во время ежедневной плановой или специально предназначенной для этого встречи — приходит время принимать конкретные решения по целесообразности, времени, форме, личности автора и предметному содержанию возможной реакции исходя из конкретной политической ситуации. Общеновостная, аналитическая и тематическая информация. Выведенные в этот подзаголовок виды информации являются основными для наполнения второй «информационной» папки, в полном соответствии с определенным выше ее предназначением. Общеновостная информация в совокупности нескольких как правило, от двух-трех до двадцати новостных спотов отражает общую событийную картину дня, за исключением ее «сигнальных» сегментов; аналитическая информация представляет соответственный аналитический сегмент местных и зарубежных СМИ, а также авторскую аналитику субъектов политики; тематическая информация представляет собой подборку различных по виду и жанру информационных материалов по одной конкретной теме.
Как показывает практика, такой «состав» для общего информирования президента вполне достаточен, особенно если учитывать множественность каналов информации, которыми пользуется глава государства. Стержневым наполнителем второй «информационной папки» становится общеновостная информация; очень часто из информационного потока всей рабочей недели споксменом отбираются одна-две, лишь самые значительные аналитические статьи, что затрудняет ежедневное оперирование этим видом, а подборка тематической информации в подавляющем большинстве случаев проводится только после соответствующего запроса президента. В случае отсутствия такого запроса в течение долгого промежутка времени пресс-секретарь может сам, уже исходя из целесообразности, подготовить тематический материал, руководствуясь бесспорной актуальностью той или иной темы. Однако понятно, что и это может происходить не каждый день. По своей сути материалы, представляющиеся президенту во второй «папке», не должны вызывать необходимости оперативного публичного реагирования. Перечисленные виды информации в своих стандартных дескрипциях полностью отвечают этому условию. Однако здесь следует особо подчеркнуть необязательность именно публичного реагирования, так как президент уже в рабочем порядке может реагировать на ту или иную информацию, обсуждая ее с разными должностными лицами, особенно если она будет касаться деятельности органов государственного управления, внешней и внутренней политики соседних государств, глобальных процессов в мировой политике и экономике и т. Пресс-секретарю следует обязательно принимать во внимание это обстоятельство и, работая над отбором информации для второй «папки», уделять особое внимание материалам, содержание которых предполагает возможность внутренней, рабочей реакции. Что касается проблемы объема информации, содержащейся во второй «папке», то для ее оптимального решения при отборе и компоновке спотов следует руководствоваться сугубо информационной необходимостью, даже если в отдельных случаях это приводит к оперированию большими по объему материалами.
Представлять президенту нужный спот без необходимого для его полного восприятия бэкграунда только из-за того, что это увеличивает объем «папки», недальновидно. К тому же если президент находит время для ее просмотра, то в зависимости от возникающего у него интереса к той или иной информации он сам решит, насколько подробно ее рассматривать. Сделаю несколько замечаний по указанным видам. Общеновостная информация в своей целостности подборка спотов о событиях дня является разновидностью выпуска новостей, что предопределяет метод ее компоновки: в этой подборке сперва следуют споты, информирующие о внутренней жизни страны и внутриполитических событиях, затем споты с международными новостями, затем же — новости культуры и спорта. Более того, это предопределяет и периодичность проведения пресс-секретарем работы по отбору и компоновке общеновостной информации в течение дня, то есть в соответствии с логической периодичностью выхода выпусков новостей — утром, днем и вечером. Знакомясь с подборкой такой информации дважды или трижды в день, президент будет полностью в курсе событий дня и может не терять времени на просмотр информационных программ. В обратном случае, при игнорировании этой иерархии и компоновке материалов СМИ по одной или двум наиболее актуальным темам, информация трансформируется в тематическую и приобретает характер предметного, тематического обзора. При отборе спотов общеновостного характера споксмену следует постоянно помнить о восполняющем характере второй «информационной папки» в деле информирования президента.
Бриф — это условия задачи. Техническое задание — документ, приравниваемый к юридическому, который содержит требования и предписания.
Чем техническое задание на разработку сайта отличается от брифа? В брифе на разработку сайта клиент рассказывает о компании, описывает свои пожелания в общих чертах, а также обозначает основной функционал и ценность будущего сайта для своего бизнеса. Техническое задание — это документ, который чаще заполняет сам исполнитель, согласовывая его с заказчиком. Как сделать бриф? Бриф brief в переводе с английского — резюме, инструкция, сводка — это краткая письменная форма соглашения между заказчиком и исполнителем, в которой прописываются основные обязательства и задачи будущего проекта. Что такое бриф анкета? Бриф-анкета — это техническое задание для запроса одной из сторон более детальной, предварительной информации о сделке. Архитектурный бриф — описание требований клиента техническое задание , на основе которого выбирается архитектор, формируется архитектурное решение.
Брифинг также самый удобный формат для сообщения сенсационной информации, рассчитанной на получение эффекта неожиданности, так как при таком способе нужный информационный посыл или идеологический тезис, завуалированный сенсационной новостью, будет не критически воспринят аудиторией, находящейся под влиянием сильных эмоций. Также брифинг может представлять собой рабочее совещание с участием приглашенных представителей прессы в правительственных инстанциях, компаниях или общественных организациях.
Брифинг представляет собой короткое оперативное мероприятие, в ходе которого выступающие перед прессой официальные лица, представители государственных или коммерческих структур сообщают новость, излагают свое отношение и обозначают свою позицию по тому или иному вопросу. Он обычно оперативно организуется в случаях чрезвычайных происшествий — терактов, аварий, массовых отравлений, срывов в работе транспорта, связи и так далее, чтобы объяснить по мере возможности происшедшее, его причины, предотвратить панику, возможные ошибки, искажения фактов и преувеличения в средствах массовой информации.
Брифинг — что это такое? Определение, значение, перевод
Брифинг – это короткий инструктаж для журналистов, который позволяет им сориентироваться в программе какого-либо события и понять некоторые аспекты, которые следует учитывать при освещении актуальной новости (программы). Брифинг представляет собой непродолжительное мероприятие, на котором участники получают информацию о произошедших событиях или новостях, а также имеют возможность задать свои вопросы. Полный путь к статье: Creativos online» Общие» Графический дизайн» Что такое брифинг и как его проводить, краткое руководство для клиентов.
Что такое брифинг
В практику работы госорганов России брифинги и пресс-конференции вошли в начале 1990-х. БРИФИНГ МинОбороны России от 23 апреля 2024 — Сводка НКОВА и начальников пресс-центров. В практику работы госорганов России брифинги и пресс-конференции вошли в начале 1990-х. ЛЕНТА НОВОСТЕЙ.
Что такое брифинг
В отличии от большинства клиентов опытные специалисты сразу учитывают все возможные нюансы, которые помогают лучше понять задачу и упрощают работу над проектом. Сколько вопросов должно быть в брифе? В бриф стоит добавлять действительно нужные вопросы. Оптимальное количество пунктов брифа — около 10. Но если речь идет о заказе сложной услуги, то пунктов может быть больше. Что такое бриф в веб дизайне? Что такое бриф и зачем он нужен Бриф — это внутренний документ, который заполняет заказчик для будущего подрядчика. В нем отражено то, как вы видите этот проект: зачем вам нужен дизайн, какие проблемы он решит, каких целей вы хотите добиться от пользователей сайта, какие примеры у конкурентов вам нравятся и т. Что такое бриф на авто? Fahrzeugbrief, нем.
Это также сессия, которая может помочь оценить, готов ли человек вернуться к работе. Психологический дебрифинг Это разговорная сессия от 1 до 3 часов , которая обеспечивает эмоциональную и психологическую поддержку после травматического опыта. Она направлена на профилактику посттравматического стрессового расстройства ПТСР и других проблем психического здоровья Общество клинической психологии, 2016. Подведение итогов исследования На этом этапе исследователи выражают свою благодарность и объясняют, что информация, полученная от участника, останется конфиденциальной. Его цель — выяснить, был ли причинен какой-либо вред участникам, и решить подобные вопросы, если таковые имеются. В этой части эксперимента участникам предоставляется возможность задать вопросы.
Исследователи делятся более подробной информацией о целях исследования, гипотезах и вероятных выводах. Разница между брифингом и дебрифингом Определение Брифинг в основном означает предоставление информации; его синонимы включают ориентацию, встречу и сводку. Для сравнения, дебрифинг в народе определяют как допрос кого-либо; его синонимы включают осмотр, допрос и перекрестный допрос. Последовательность Брифинг обычно проводится в начале, а дебрифинг — в конце. Например, на этапе инструктажа при проведении исследования потенциальному участнику сообщают цель исследования, продолжительность процесса, конфиденциальность и связанные с этим детали. Затем потенциальный участник либо соглашается, либо отказывается от участия.
Напротив, на этапе дебрифинга исследователи выражают свою благодарность и объясняют, что информация, полученная от участника, останется конфиденциальной. Военные Военные брифинги предназначены для четкого, краткого и оперативного представления информации.
Приглашение на пресс-конференцию осуществляют в разных формах.
Это зависит от уровня организуемой пресс-конференции, ее темы и Ваших связей в журналистской среде. Пригласить можно по телефону, воспользоваться факсом или почтой. Лучшей формой является письменное приглашение на пресс-конференцию за 5—7 дней до нее.
Пригласит представителей СМИ можно обратившись к главному редактору, редактору отдела новостей и информации или непосредственно к журналисту, курирующему Вашу тему. Возможно обращение в информационные агентства «Татар-информ» с просьбой уведомить все СМИ о предстоящей пресс-конференции в материалах, которые рассылает это агентство. Принято сообщать о пресс-конференции трижды - до отправки письменного приглашения, сразу после него, чтобы убедиться, что оно дошло и непосредственно перед пресс-конференцией.
Оптимальным вариантом является письменное приглашение на имя главного редактора, отправленное по факсу за 5—7 дней, и телефонный разговор с ответственным за тематику журналистом накануне пресс-конференции. О планируемом брифинге прессу извещают за день, а иногда и в день проведения. Приглашения, как и пресс-релизы хорошо готовить на фирменных бланках организации или на специально подготовленных бланках для прессы.
Возможно изложение, какой-либо дополнительной информации обоснование важности и актуальности проблемы, спорные, позитивные и негативные моменты , способной заинтересовать СМИ. Можно воспользоваться конференц-залом собственного учреждения, арендовать подходящее помещение в офисном центре, доме культуры и т. Главное, чтобы к месту проведения было возможно быстро и удобно добраться всем приглашенным.
Необходимо позаботиться о сцене или президиуме, где будут сидеть выступающие, стульях для прессы, телефонной связи, освещении и техническом комфорте для электронных СМИ доступность электрических розеток для телевизионного оборудования. На столе президиума необходимо расставить таблички с четко написанными именами выступающих. Международный этикет ограничивает надписи табличек именем и фамилией выступающего.
У нас, как правило, указывают дополнительную информацию. Пресс-конференции и брифинги проводят по следующему сценарию. За 30—15 минут до объявленного начала пресс-конференции начинают регистрацию представителей СМИ.
Для этого должен быть отведен стол с табличкой «Регистрация прессы» или «СМИ» и выделен человек для встречи прибывающих журналистов. Регистрационный лист с аккредитованными представителями СМИ лучше подготовить заранее. Во время регистрации лучше записывать не только ФИО журналиста и представляемый им канал, но и контактные телефоны, тематику специализации корреспондента.
Это позволит в дальнейшем отследить материал пресс-конференции и вероятно наладить связи с журналистом. Регистрацию хорошо совместить с распространением пресс-релизов и информационных пакетов с дополнительной информацией по теме, фотографиями, плакатами, буклетами и др. Пресс-конференция пройдет эффективнее, если журналисты будут слушать выступающих, предварительно ознакомившись с сутью обсуждаемой проблемы.
Не затягивайте начало и окончание пресс-конференции, брифинга. Никогда не будет лишним продемонстрировать свою пунктуальность, деловое отношение и уважение к чужому времени. Поблагодарив присутствующих, представьтесь сами и представьте тех, кто будет выступать.
Это не должно занять более 1—3 минут. Ведущий должен заранее спланировать и согласовать с выступающими порядок и освещаемые ими вопросы иногда, вплоть до написания текстов выступления. Крайне важно соблюдение регламента.
В зависимости от важности и состава президиума - не более 5—10 минут на выступление. Оптимальная продолжительность пресс-конференции - 45—60 минут, из которых не менее половины нужно оставить на вопросы журналистов. Брифинг обычно проводится в течение 30 минут.
Число и круг вопросов на брифинге желательно ограничить темой брифинга. На вопросы лучше отвечать коротко, четко и понятно. Длинные пространные ответы затянут пресс-конференцию, а также могут уклонить ход событий от темы.
Все это не будет способствовать успеху Вашего мероприятия. Динамичность - одно из требований хороших пресс-конференций. Если пресс-конференция затягивается, вопросы возникают медленно и натянуто, ведущему нужно взять на себя ответственность в корректной, но твердой манере завершить мероприятие.
Это позволит Вам: оценить мастерство, характер и уровень подачи информации; выбрать потенциальных партнеров для сотрудничества хорошие отношения с хорошим журналистом нужно ценить ; увидеть и в дальнейшем исправить ошибки проведения этой пресс-конференции вплоть до личного имиджа. Не ссорьтесь с прессой, даже если Вы правы на 100 процентов. Будьте вежливы, гостеприимны и нейтральны.
Не допускайте ни жесткого, высокомерного, ни панибратского отношения к приглашенным на пресс-конференцию. Пресс-конференция и брифинг Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук PR-специалистов компании и ее менеджмента. В ней обязательно участвуют руководство или люди, максимально компетентные в вопросе, освещаемом на пресс-конференции.
Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы. Также пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло много вопросов к руководству компании, в преддверии или окончании какого-либо мероприятия события. Пресс-конференция проходит с приглашением представителей средств массовой информации.
Приглашение может быть разослано во все СМИ или избирательно. Для того чтобы пресс-конференция достигла преследуемых целей, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько на первый взгляд мелких, но на самом деле весьма существенных обстоятельств.
Потери противника составили: до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами. Кроме того, отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семеновка, Очеретино и Нетайлово Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли: до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30. Противник потерял: до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу FH-70 производства Великобритании, три 155 мм орудия М777 производства США, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102 производства США.
Понятие брифинга и для чего он нужен
Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу. Брифинг длится не дольше 30 минут. Это короткая встреча, его можно сравнить с анонсом новости или выражением своего отношения к событию или какому-то вопросу. Бри́финг (от англ. «краткий») или инструкта́ж — краткое мероприятие, в ходе которого организатор доводит до присутствующих некую информацию. Брифинг клиента — это процесс сбора информации у клиента о его желаниях, потребностях, целях и ожиданиях относительно конкретного проекта или задачи. краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу.
Пресс брифинг. Брифинги и пресс-конференции
- Брифинг официального представителя Минобороны Игоря Конашенкова от 20 июля
- Популярные статьи
- Брифинг — что это такое? Определение, значение, перевод
- Что такое дебрифинг?
- Бриф для клиента: как составить, шаблоны / Skillbox Media
Дебрифинг: что за зверь такой?
Слово brief в переводе с английского, собственно, и означает «краткий», а в качестве глагола его можно перевести как «оповещать». Брифинги часто устраиваются после саммитов , а также в связи с какими-нибудь чрезвычайными происшествиями.
В отличии от большинства клиентов опытные специалисты сразу учитывают все возможные нюансы, которые помогают лучше понять задачу и упрощают работу над проектом. Сколько вопросов должно быть в брифе?
В бриф стоит добавлять действительно нужные вопросы. Оптимальное количество пунктов брифа — около 10. Но если речь идет о заказе сложной услуги, то пунктов может быть больше.
Что такое бриф в веб дизайне? Что такое бриф и зачем он нужен Бриф — это внутренний документ, который заполняет заказчик для будущего подрядчика. В нем отражено то, как вы видите этот проект: зачем вам нужен дизайн, какие проблемы он решит, каких целей вы хотите добиться от пользователей сайта, какие примеры у конкурентов вам нравятся и т.
Что такое бриф на авто? Fahrzeugbrief, нем.
Определение цели и ее приоритетов в области привлечения новых клиентов, формирования имиджа компании, привлечения новых партнеров, в том числе выгодных поставщиков, инвесторов, улучшения отношений с местными органами власти, определенными кругами общественности. Обоснование концептуализации презентации путем формирования идеи, определения места и сроков проведения, состава участников и размеров совокупных затрат. Целесообразно начинать презентацию во второй половине дня, ее продолжительность не более 4 ч, в том числе торжественная часть и культурная программа — 1,5—2 ч, ужин или фуршет — 2 ч. Разработка программы презентации. Назначается ответственный ведущий , занимающий высокий пост в администрации компании и владеющий ораторским искусством и навыками международного этикета. Как правило, сценарий презентации следующий: Ведущему полезно знать типы вопросов, способных нести опасность для презентации: вопрос — скрытое возражение, оборонительный вопрос, испытующий вопрос, вопрос-демонстрация, вопрос-вызов и т.
Вопрос-демонстрация — задают с целью показать коллегам, как хорошо информирован задающий вопрос. Здесь уместна публичная похвала знаний оппонента, подтверждающих то, как он осведомлен и компетентен. Вопрос-испытание — предназначен для проверки знаний и опыта ведущего. Основное здесь — не оправдывать своего незнания и некомпетентности в данном вопросе. Полезно пообещать задавшему вопрос выяснить неизвестное и выполнить это обещание. Вопрос-компромисс — задается, когда оппонент высказывает некоторое суждение, конфликтогенное по своему потенциалу. Направлен на предупреждение возникновения конфликта и примирение оппонирующих сторон путем перефразирования прозвучавшего высказывания со смягчением формулировки. Вопрос-вызов — звучит, когда ведущий высказывает некоторое суждение, неосторожно посягающее на область знаний одного из зрителей.
Оптимально — мгновенно отступить, сохраняя достоинство, возвращая оппоненту права в его владениях и по возможности спросить у него совета. Вопрос-предупреждение — задается, когда оппонент высказывает резкое суждение, конфликтогенное по сути. Направлен на предупреждение возникновения конфликта путем демонстрации своей решимости отстаивать свою точку зрения и способности ее рационально аргументировать. В целом трудные вопросы лучше всего переадресовывать коллеге-эксперту, другому члену аудитории, предложить для всеобщего обсуждения. Можно также отсрочить ответ на сложный вопрос, дать себе время для обдумывания, но обязательно вернуться к нему в дальнейшем. В любом случае их нельзя замалчивать, уходить от них, это может произвести на подготовленную аудиторию, искушенную в ведении дискуссий, крайне неблагоприятное впечатление и породить недоверие ко всей сообщенной информации. Пресс-тур Итак, при организации полномасштабного пресс-тура в регион необходимо продумать такие блоки мероприятий, как: встреча на вокзале или в аэропорту, размещение, инструктивная встреча с изложением деталей пребывания в городе; сопровождение журналистов по всему маршруту пресс-тура; питание, вечерний досуг, культурная программа, шопинг; встреча с исполнительной и законодательной ветвями власти; посещение профильных для тематики мероприятий и объектов; посещение наиболее интересных объектов города, знакомство с их социально-экономическим развитием; итоговая встреча, подведение результатов поездки, проводы на вокзал или в аэропорт. Вообще ресурсоемкость организации пресс-тура вполне компенсируется его PR-эффективностью, поскольку именно в поездках, в процессе совместной трудовой деятельности здесь используется такой вид воздействия на журналистов, как вовлечение в совместную деятельность , возникает неформальное, доверительное общение,устанавливаются тесные контакты, образуются крепкие межличностные связи с журналистским пулом и отдельными его членами, которые в дальнейшем способны принести реальные дивиденды для PR-специалиста и компании.
Прием Деловые вопросы в PR и продвижении решаются не только за столом переговоров, но и во время приемов. На приемах деловым партнерам предоставляется возможность получать дополнительную информацию, углублять и расширять контакты. Для бизнесменов прием — это прежде всего логичное продолжение служебной деятельности в иных формате и обстановке. На приемах происходит активный обмен мнениями, информацией, завязываются дружеские отношения, что очень важно в деловых контактах. Следует различать текущие и представительские приемы, нацеленные на решение разных задач. Текущий прием осуществляется на регулярной основе в рамках повседневной деятельности компании. Работа с посетителями, клиентами во время приема ведется как руководством компании, так и специалистами внутренних подразделений. Прием происходит в специальном помещении офиса или в отдельном уголке для приема, изолированном от посторонних лиц, оборудованном мебелью и столиками для переговоров; во время знакомства с рекламными материалами можно подать кофе.
Руководство и персонал, участвующий в текущем приеме, должны четко представлять, с кем, когда, в течение какого времени состоится встреча гостей. Во время текущего приема необходимо обеспечить спокойную, с соблюдением корпоративных традиций и фирменного стиля атмосферу переговоров.
Иногда встречу инициирует известная личность, например, учёный или писатель. Как проходит брифинг Как правило, брифинг касается только одного вопроса. Встречу планируют за неделю, пару дней или созывают в срочном порядке. До проведения мероприятия стоит составить список представителей прессы и разослать приглашения. Спикеры должны подготовить краткие доклады. Выступление каждого длится не более 5-7 минут и строится в форме тезисов.
Презентацию на компьютере готовить необязательно. Спикеры стараются излагать официальную позицию органа организации в нейтральном стиле, опуская личное мнение, оценку происходящего и обсуждения.