Напомним, накануне "РГ" сообщила о подготовке "Автотора" к производству внедорожника BAIC BJ40, а также выходе новой бюджетной комплектации седана Kaiyi E5. Новости и тест-драйвы «Автотор» выпустит электрокары с локализацией батарей «Автотор» был основан в 1994 году, а заработал в 1997-м. Калининградский завод «Автотор», ушедший в отпуск с 1 по 22 мая, не смог возобновить свою работу на этой неделе. Из свежего: окончательная продажа завода Volkswagen и объявленная дата начала производства «китайских "Лад"».
Сейчас на главной
- «Автотор» расширит модельную линейку вдвое - Ведомости
- На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай
- В 2023 году «Автотор» запустит семь заводов | Новости | АвтоБизнесРевю
- "Автотор" начал выпуск коммерческих автомобилей с электродвигателями под Калининградом
«Автотор» построит семь заводов и выпустит электрокар
В сеть попали слайды с презентации Андрея Вержникова, директора по развитию ООО «Автотор Холдинг». Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2023: Запуск производства автомобилей Baic на заводе "Автотор" в Калининграде | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы. Автомобилестроительный завод «Автотор» после ухода с российского рынка BMW, Hyundai и Kia активно перестраивает бизнес.
Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC
По его словам, рынок почти никогда не проседает одновременно по всем нишам. Так, если проседают продажи бюджетных машин, то увеличиваются продажи дорогих и наоборот. А большой модельный ряд позволяет балансировать эти волны подъема и спада спроса.
В семействе также есть короткобазная двухдверка и пикап, но у нас анонсирована только длиннобазная четырехдверная версия, созданная с явной оглядкой на Jeep Wrangler, хотя и без прямого копирования. Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором 225 л. Полный привод — классический part-time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. BJ40 имеет гидроусилитель руля и пружинную подвеску, хотя прежде на передней оси устанавливались торсионы: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост. Заявленный дорожный просвет — 210 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 750 мм. Из оснащения — две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, электропривод водительского кресла, кнопка запуска двигателя, медиасистема 10 дюймов , задний парктроник, камера заднего вида, встроенный видеорегистратор, светодиодная оптика, датчик света и 17-дюймовые колеса с AT-шинами.
Об этом корреспонденту Калининград. Ru рассказали в пресс-службе компании. Холдинг не отказывается от обязательств по специальному инвестиционному контракту, несмотря на санкции, которые спровоцировали сложности с логистикой и падение объёма производства. На площадке в микрорайоне Космодемьянского также организуют цветное литьё и механообработку. Кроме того, холдинг запустит производство техники для маломобильных групп населения.
Проект также входит в специальный инвестконтракт.
Это новый интересный автомобиль, который вобрал в себя все основные технологии китайского автомобилестроения. Мы надеемся, что этот автомобиль найдет своего почитателя в Российской Федерации, и что все больше и больше автомобилей данной марки будет продаваться. Мы всегда поддерживаем АВТОТОР, это, действительно, один из крупнейших наших работодателей, один из крупнейших налогоплательщиков и один из самых больших автопроизводителей Российской Федерации. Мы надеемся на создание новых рабочих мест и на налаживание производства новых моделей», - заявил Дмитрий Александрович. В новой истории России предприятие с таким возрастом существования — это уже большой подвиг.
Это повышает нашу остойчивость, как у корабля. У нас уже много брендов и моделей. Для нас, как и прежде, самым главным является качество выпускаемой продукции. Я поздравляю всех с очередным новым брендом и желаю дальнейших успехов в развитии нашего предприятия», - отметил Валерий Иосифович. В январе 2024 года мы достигли важной вехи в истории развития JETOUR — был реализован первый миллион автомобиль за 65 месяцев, это невероятная для отрасли скорость.
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
Кроме того, на 2025 г. «Автотор» запланировал ввод литейно-механического завода за 7,32 млрд руб., а также ряд более бюджетных производственных проектов. «Автотор» хочет наладить производство автомобилей на питерском заводе Hyundai. Калининградский завод "Автотор" вышел из отпуска и начинает производство.
Калининградский Автотор планирует запустить до конца года производство новых моделей
Глава “Автотора” заявил о строительстве 12 новых заводов - МК Калининград | Российский автомобильный холдинг «Автотор» после ухода Hyundai и BMW из России может выпустить от 55 тыс. до 70 тыс. машин на заводе в Калининграде в 2023 году. |
«Автотор» будет переделывать подержанные иномарки в электрокары | Перешедшая на сборку автомобилей китайских марок калининградская компания «Автотор» по итогам 2023 года выпустила лишь 38 тысяч автомобилей, об этом в интервью «РИА Новости». |
Калининградский завод «Автотор» начнет выпускать электромобили: сроки
Предприятие, как напомнил Валерий Горбунов, привлекло партнёров из глобальных американских, немецких и корейских компаний. Те, в свою очередь, пришли в Калининградскую область с мыслью о том, что смогут помочь развить тут всю линейку смежной промышленности. Поэтому мы, как и другие виды бизнеса, пошли в дружественные страны». Валерий Горбунов Такой страной для «Автотора» стал Китай.
Теперь эти автомобили выпускают и в самом западном регионе России.
Бренды легковых машин, которые добавятся к портфелю компании в этом году, «Автотор» не раскрывает. Но, как отметил Горбунов в беседе с «Ведомостями», это не будут компании из числа популярных китайских марок в России, поскольку они опасаются вторичных санкций. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что «Автотор» стратегически верно сделал ставку на небольшие китайские марки автомобилей, которые в основном реализуют свою продукцию на внутреннем рынке КНР. По его словам, задача «Автотора» — насытить российский авторынок, на котором наблюдается дефицит новых машин. По мнению Бургазлиева, рынок в этом году «недополучит» примерно 250 000 автомобилей.
Замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов на ПМЭФ-2023 прогнозировал, что продажи новых автомобилей всех видов легковых, легких коммерческих и грузовых в России в первом полугодии 2023 г. За первые пять месяцев 2023 г. Из 70 000 автомобилей, которые «Автотор» выпустит в этом году, 58 000—60 000 дистрибуторы Kaiyi и BAIC передадут дилерам, говорит топ-менеджер. План на 2024 г.
Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет.
Поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации», — рассказал глава компании Владимир Щербаков. Тем временем Motorola представила сверхзащищенный смартфон со спутниковой связью.
Организованы мощности для производства автокомпонентов. Возведены четыре логистических комплекса общей площадью 6000 кв. На 2023 год «Автотор» запланировал запуск семи новых заводов, на которых планируется выпуск электромобилей и автокомпонентов, включая производство роботизированной техники, электродвигателей, тяговых батарей, инверторов, подрамников, жгутов проводов, систем вентиляции, отопления и кондиционирования, пластмассовых изделий, компонентов из пластика, изготовление бамперов, сидений, систем выпуска отработанных газов, систем помощи водителю и др.
На производственной площадке в микрорайоне им.
«Автотор» запустит производство на 12 новых заводах
"8 сентября 2023 года на производственной площадке завода "Автотор" в поселке Переславское Зеленоградского муниципального района Калининградской области состоялась. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. «Автотор» хочет наладить производство автомобилей на питерском заводе Hyundai.
Калининградский завод "Автотор" начал собирать трех новых "китайцев"
В начале октября генеральный директор Jetour Auto по международным рынкам Джек Чэнь заявил о намерении компании начать производство в России. Он отмечал, что сотрудничество может быть различных форм — покупка собственного завода из уже существующих в России или контрактная форма производства.
За 2006 год было продано около 13 000 шт. За первое полугодие 2007 года было продано 18 558 автомобилей из них: Amulet — 10 119, Tiggo — 4986, Fora — 2596, QQ — 825, Oriental Son — 32 , что позволило Chery занять 12-е место в общем рейтинге по объёмам продаж в России. Всего в 2007 году в России продано 37 120 автомобилей Chery. Калининградский «Автотор» произвёл за год 42 000 Chery. В марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery [31]. В качестве основной причины называют непредоставление льгот Особой экономической зоны на беспошлинный ввоз комплектующих.
В начале 2023 года завод перешел на сборку китайской модели Kaiyi E5, пока в отверточном режиме. В планах — локализация модели и расширение ассортимента за счет других китайских машин [32].
RU - Калининградский "Автотор" по итогам 2023 года планирует выпустить от 55 тыс. Но объем производства определяется в первую очередь потребностями рынка. Более точные показатели будут объявлены в конце года. Возможные корректировки будут зависеть от ситуации на рынке", - уточнили в пресс-службе.
Компания AGR пока не представила публично свою программу запуска производства и не перезапустила работу завода в Калуге, приобретенного в мае. Переговоры с правительством и собственниками активов продолжаются. Перспективы сделки оцениваются как реальные.
«Автотор» может начать выпуск новых китайских автомобилей
Согласно перспективному плану развития проекта в рамках реализации программы локализации, коммерческие электромобили, производимые на мощностях "Автотор" будут оснащаться аккумуляторными батареями из топливных ячеек, выпуск которых планируется освоить на строящейся гигафабрике отраслевого интегратора госкорпорации "Росатом" компании "Рэнера" в Калининградской области г. Неман , а также электродвигателями, и другими комплектующими, выпуск которых освоят на предприятиях "Автотор" по производству автокомпонентов с 2024 года. Об участниках проекта "Автотор" - один из ведущих российских автопроизводителей. Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов.
Примечательно, но эти планы имеют под собой веское основание, ведь для их реализации предприятием уже строится новейший литейно-механический цех, который и будет производить алюминиевые детали для будущих электрических машин. Калининградский автозавод активно ищет таких работников по всей стране, параллельно разрабатывая программы по мотивации и стимулированию будущих сотрудников к их переезду в Калининград. По словам представителей Автотора, определенные успехи уже есть: к проекту подключены опытные руководители, прежде работавшие на крупных металлургических производствах. Городской кей-кар Эскизы компактного электромобиля уже попали в Сеть. Речь идет об однообъемнике с трехдверным кузовом и салоном, рассчитанным на четырех человек.
Российская компания «Автотор», ранее собиравшая на предприятии в Калининграде немецкие BMW, корейские KIA и Hyundai, а также американские коммерческие автомобили Ford Cargo, в прошлом году лишилась всего этого, сами знаете из-за чего, и теперь активно ищет, как бы остаться на плаву.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Он добавил, что локализация у этих автомобилей будет разная. Ранее появилась информация о четвертом производственном партнере, китайском бренде JMC — его линейка будет представлена пикапом Vigus Work и двумя коммерческими моделями, Carrying и Conquer.
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
последние новости из мира авто. В 2023 году ассортимент моделей на конвейере завода «Автотор» расширится до 20, пообещал губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Завод «Автотор» собирается начать производство машин Dongfeng на своих конвейерах. 21 августа на выставке MIMS Automobility Moscow 2023 Калининградский завод “Автотор” объявил о расширении линейки выпускаемых моделей.
Курсы валюты:
- Новости партнеров
- Все новости
- Комментарии
- «Автотор» детализировал производственные планы
- «Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
- Глава “Автотора” заявил о строительстве 12 новых заводов - МК Калининград
Калининградцы готовятся пересесть на электромобили
Однако теперь никаких четких сроков появления этой новинки на рынке не называют. В начале мая предприятие объявило о том, что в качестве меры поддержки сотрудников им будут бесплатно предоставлены земельные участки для огородов. Все желающие могут получить участок размером 10 «соток», а также им предложено приобрести картофель для высадки на своем участке. Контент недоступен.
Владимир Щербаков заявил, что не может обещать, что выпуск автомобилей Kia и Hyundai сохранится, но если заводу удастся продержаться этот год и следующий, то именно «батарейные» и битопливные модели станут тем драйвером производства, который позволит «Автотору» выжить. Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили. На прямой вопрос, послужат ли основой российских электромобилей китайские аналоги Щербаков ответил отрицательно. Срочную электрификацию на «Автоторе» объясняют просто: Калининградская область находится внутри Евросоюза, и через пару лет выехать за пределы региона на старой технике будет невозможно по экологическим причинам. Автопарк области насчитывает около 400 тысяч машин, и «Автотор» рассчитывает полностью заменить эту технику на электрокары отечественного производства.
Бренды легковых машин, которые добавятся к портфелю компании в этом году, «Автотор» не раскрывает. Но, как отметил Горбунов в беседе с «Ведомостями», это не будут компании из числа популярных китайских марок в России, поскольку они опасаются вторичных санкций. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что «Автотор» стратегически верно сделал ставку на небольшие китайские марки автомобилей, которые в основном реализуют свою продукцию на внутреннем рынке КНР. По его словам, задача «Автотора» — насытить российский авторынок, на котором наблюдается дефицит новых машин. По мнению Бургазлиева, рынок в этом году «недополучит» примерно 250 000 автомобилей. Замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов на ПМЭФ-2023 прогнозировал, что продажи новых автомобилей всех видов легковых, легких коммерческих и грузовых в России в первом полугодии 2023 г. За первые пять месяцев 2023 г. Из 70 000 автомобилей, которые «Автотор» выпустит в этом году, 58 000—60 000 дистрибуторы Kaiyi и BAIC передадут дилерам, говорит топ-менеджер. План на 2024 г.
При этом подчеркнул, что в рамках испытательного производства на предприятии уже было выпущено несколько сотен автомобилей, а в 2023 году планируется довести объем выпуска до 50-100 тыс. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.