Новости 398 приказ росгвардии

Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398. Заместитель командующего Росгвардии из Уральского округа посетил ХМАО с проверкой Фото: Вадим Ахметов © Росгвардия самостоятельно определяет численность добровольческих формирований, их организацию, районы их действий, стоящие перед ними задачи, порядок управления ими, срок использования добровольческих формирований, а также порядок прекращения и иные вопросы. Генерал-майор, командир одной издивизий Росгвардии отдал приказ, согласно которому, вчастях запрещается хранение стрелкового оружия стактическими фонарями, нештатными прицелами идругим.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398

Пункт 8 после слов " спусков работы под водой" дополнить словами " нахождения в водолазной барокамере под повышенным давлением ". Дополнить пунктом 8. Пункт 9 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "О выполнении военнослужащими сотрудниками Ежегодных норм объявляется приказом командира начальника воинской части организации в январе по итогам прошедшего календарного года. Пункт 13 изложить в следующей редакции: "На основании выписки из протокола ЦВКК Росгвардии ВКК приказом командира начальника воинской части организации осуществляется допуск военнослужащих сотрудников к руководству водолазными работами, командованию водолазными спусками, их медицинскому обеспечению и к выполнению и или обеспечению водолазных работ под водой. Пункт 15 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Внеплановые водолазные спуски выполняются по приказу командира начальника воинской части организации , о чем командиром водолазного спуска делается запись в журнале водолазных работ навигационно-вахтенном журнале катера с указанием оснований причин на выполнение водолазных спусков, поставленной задачи водолазам, воинского специального звания, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и воинской должности должности лица, отдавшего приказ на проведение водолазных спусков. Пункт 29 изложить в следующей редакции: "Количество спусков одного водолаза в сутки не должно превышать: на глубины до 6 метров - 8 спусков; на глубины от 6 до 12 метров - 6 спусков; на глубины от 12 до 20 метров - 4 спусков; на глубины от 20 до 40 метров - 2 спусков; на глубины от 40 до 60 метров - 1 спуска.

Превышение военнослужащим сотрудником войск национальной гвардии полномочий при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники влечет ответственность, установленную уголовным законодательством Российской Федерации. До мая 2019г. То есть, им приходилось проходить все полагающиеся в данном случае проверки и тестирования, сдавать нормативы и т. Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда. На указанный Вами адрес эл. Проверка физической подготовки проводится в целях определения уровня физической подготовленности военнослужащих. Составление перечня вопросов для тестовых испытаний кандидатов, а также утверждает предельное количество либо процент неправильных ответов. Нарукавный знак выполнен в виде треугольного с закругленными сторонами щита оливкового цвета с окантовкой и разделительной полосой фисташкового цвета, делящей поле щита на верхнюю головную и нижнюю основную части. Приказ росгвардии 100 от 29 03 2018 Федеральный закон «об оружии» от 13. Без предъявления требований к стажу службы в войсках национальной гвардии, в федеральных органах исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба служба , и стажу опыту работы по специальности. Стрелок, прошедший инструктаж по технике безопасности на стрелковом объекте, получает патроны для пробной стрельбы в пункте боевого питания и осматривает их. По результатам осмотра патронов стрелок производит доклад руководителю стрельбы по форме: «Иванов два патрона получил и осмотрел». Стаж службы в войсках национальной гвардии или стаж опыт работы по специальности: наличие стажа службы в войсках национальной гвардии, в федеральных органах исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба служба , не менее 3 лет или стажа опыта работы по специальности не менее 4 лет. Возрастные ограничения при приеме на службу Внести изменения в приложение N 1 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. N 359 «О некоторых вопросах организации деятельности федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» согласно приложению. Стоит отметить что в армии на срочной службы созданы все условия для развития физической выносливости.

Предоставлять гражданину либо руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при осуществлении мероприятий по государственному контролю надзору , информацию и документы их копии , относящиеся к предмету указанных мероприятий. Перед началом проведения выездной проверки лицензионных требований по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента. Знакомить гражданина, в отношении которого проводились обследование мест хранения или размещения оружия, проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которого проводились проверка лицензионных требований, обследование мест хранения или размещения оружия, проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия, с их результатами. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Соблюдать сроки осуществления мероприятий по государственному контролю надзору. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и или информацией, полученными органом государственного контроля надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915 с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 года, регистрационный N 17702 , от 30 сентября 2011 г. N 532 зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 года, регистрационный N 22264 и от 30 сентября 2016 г. N 620 зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2016 года, регистрационный N 44118. Далее — «приказ Минэкономразвития России «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «журнал учета проверок» соответственно. При определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Должностным лицам органа государственного контроля надзора при осуществлении государственного контроля надзора запрещено требовать от граждан и юридических лиц представления документов и или информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю надзору Граждане и юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю надзору , имеют право: 10. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. Далее — «Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Знакомиться с результатами выездной проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами такой проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля надзора. Обжаловать действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора , повлекшие за собой нарушение прав гражданина или юридического лица при проведении выездной проверки, в административном и или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Представлять по собственной инициативе должностным лицам органа государственного контроля надзора документы и или информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень. Знакомиться с документами и или информацией, полученными органом государственного контроля надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, включенные Перечень. Граждане и юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю надзору , обязаны: 11. Предоставлять должностным лицам органа государственного контроля надзора , проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки. Описание результата осуществления государственного контроля надзора Результатом осуществления государственного контроля надзора является: 13. Составление акта проверки. Выдача предписания в случае выявления нарушений правил оборота оружия. Составление протокола об административном правонарушении в случае выявления административного правонарушения. Оформление заключения о приостановлении действия лицензии рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Обращение в суд с заявлением о приостановлении действия лицензии на осуществление лицензируемых видов деятельности на срок до шести месяцев либо об аннулировании лицензии на осуществление лицензируемых видов деятельности в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 или частью 12 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Временное изъятие лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия в случаях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона «Об оружии». Оформление заключения об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 26 Федерального закона «Об оружии». Обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 26 Федерального закона «Об оружии». Изъятие оружия и патронов в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27 Федерального закона «Об оружии». Исчерпывающие перечни документов и или информации, необходимых для осуществления государственного контроля надзора и достижения целей и задач проверки Исчерпывающий перечень документов и или информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица: документы, подтверждающие соблюдение юридическим лицом требований и условий по обеспечению сохранности, безопасности хранения, использования, торговли, коллекционирования, экспонирования, ношения, транспортирования или перевозки оружия и патронов, а также их наличия и учета, определенные статьями 7 , 9 , 18 Федерального закона «Об оружии» и пунктами 7 , 9 , 12 , 14 , 15 , 45 , 46 , 51 , 53 , 56 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. Далее — «Правила оборота гражданского и служебного оружия». N 865; подпункты «д» и «е» пункта 3 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов , пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 925. Требования к порядку осуществления государственного контроля надзора Порядок информирования об исполнении государственного контроля надзора Информирование об исполнении государственного контроля надзора включает в себя: 16. При ответе на телефонный звонок должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано назвать наименование органа государственного контроля надзора , фамилию, имя, отчество последнее — при наличии и должность. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме гражданина или руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которого осуществляется государственный контроль надзор , составляет не более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается гражданину или руководителю либо иному уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого осуществляется государственный контроль надзор , или иному должностному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Справочную информацию, которая размещается на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет», в Федеральном реестре государственных услуг, на Едином портале, на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы: место нахождения и графики работы уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы; справочные телефоны уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса электронной почты уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы. Информация о порядке осуществления государственного контроля надзора предоставляется на безвозмездной основе. Срок осуществления государственного контроля надзора Срок осуществления государственного контроля надзора : 18. При проведении плановой и внеплановой проверки лицензионных требований не может превышать 20 рабочих дней. Срок проведения выездной проверки лицензионных требований в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата. При проведении мероприятий по проверке обеспечения условий хранения сохранности оружия исчисляется из расчета не более 15 минут на одну единицу оружия. При организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов: 18. Далее — «оружие, приобретаемое без получения лицензии». Далее — «кортик». При перерегистрации оружия в связи с дарением, продажей или наследованием не может превышать 1 рабочего дня. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Осуществление государственного контроля надзора включает в себя следующие административные процедуры: 19. Плановая выездная проверка лицензионных требований. Внеплановая выездная проверка лицензионных требований. Проверка сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов. Обследование помещений. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля надзора. Изъятие оружия и патронов.

Военнослужащие сотрудники , не имеющие допуска к выполнению работ под водой в барокамере под повышенным давлением , нуждающиеся в неотложном лечении специфических водолазных заболеваний, проведении оксигенобаротерапии и проверке барофункции уха и околоносовых пазух в барокамере, помещаются в нее по заключению медицинского работника, ответственного за медицинское обеспечение водолазных спусков. Сноски "2" - "4" к пункту 6 считать сносками "1" - "3" соответственно. Пункт 8 после слов " спусков работы под водой" дополнить словами " нахождения в водолазной барокамере под повышенным давлением ". Дополнить пунктом 8. Пункт 9 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "О выполнении военнослужащими сотрудниками Ежегодных норм объявляется приказом командира начальника воинской части организации в январе по итогам прошедшего календарного года. Пункт 13 изложить в следующей редакции: "На основании выписки из протокола ЦВКК Росгвардии ВКК приказом командира начальника воинской части организации осуществляется допуск военнослужащих сотрудников к руководству водолазными работами, командованию водолазными спусками, их медицинскому обеспечению и к выполнению и или обеспечению водолазных работ под водой.

Приказ росгвардии

ПРИКАЗ Росгвардии от 09.12.2019 N 398 "ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.01.2020 N 57188). Правительство утвердило правила выдачи удостоверения ветерана боевых действий добровольцам в составе Росгвардии. Так, гражданам Российской Федерации, пребывающим (пребывавшим) в добровольческих формированиях Вооруженных Сил Российской Федерации, а теперь и в добровольческих формированиях Росгвардии, в период мобилизации, в период действия военного положения и. Приказ Росгвардии от 6 октября 2016 г. № 286 «О полномочиях должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию». "На основании выписки из протокола ЦВКК Росгвардии (ВКК) приказом командира (начальника) воинской части (организации) осуществляется допуск военнослужащих (сотрудников) к руководству водолазными работами, командованию водолазными спусками. последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов по.

Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили

Замглавы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьёв высоко оценил подготовку кинологов ведомства к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью. Премия выплачивается на основании приказа Росгвардии, командира (начальника) в следующих размерах: 1) военнослужащим по контракту – 25 процентов оклада денежного содержания в месяц. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Росгвардия, 14.10.2020 Обозначение: Приказ 398 Наименование: О внесении изменений в Порядок организации и выполнения водолазных работ в войсках национальной гвардии. Зарегистрировано в Минюсте России 17 января 2020 г. N 57188 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 декабря 2019 г. N 398 ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ. 512 Приказ Росгвардии по транспорту.

Путин подписал закон о добровольческих формированиях в составе Росгвардии

В повседневной жизни основная задача — реагировать на срабатывание кнопки тревожной сигнализации. На конкурсе — задания другие: правовая подготовка, разборка-сборка табельного оружия, испытания на выносливость, отражение нападения условного противника. Ещё одно касалось тактических действий по обнаружению и задержанию нарушителя на охраняемом объекте. Егор Киселёв, полицейский водитель Тутаевского филиала регионального управления вневедомственной охраны: «Дана была вводная, чтоб на объекте сработал периметр. Нужно было прибыть.

Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Далее - "платежный документ". Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту ; представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины. Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22.

При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме.

Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии.

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или ЛПа приложение N 5 к настоящему Административному регламенту.

Переоформление лицензии. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.

При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Далее - "опись". Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, проверяются сотрудником в ГИС ГМП через информационную систему централизованного учета оружия. Далее - "СЦУО".

Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе. Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. В случае отказа в приеме заявления и документов, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением приложение N 7 к настоящему Административному регламенту вручаются заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится запись. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО.

Датой принятия документов является дата регистрации заявления. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при наличии адреса электронной почты. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 33.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прием документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.

При этом сведения о разновидности типа патронов в документах учета оружия и патронов, отражающие изменения, которые не меняют конструкцию, но могут повлиять на безопасность функционирования и соответствие криминалистическим требованиям, должны иметь отличие в наименовании. Раздаточно-сдаточная ведомость патронов, израсходованных при проведении стрельб, подписывается лицом, ответственным за сохранность и учет оружия и патронов, а также лицом, ответственным за проведение стрельб, с указанием фамилии, имени и отчества последнее — при наличии. Правильность выдачи сдачи патронов проверяется лицом, ответственным за проведение стрельб, с оформлением записи и указанием его фамилии и инициалов в раздаточно-сдаточной ведомости патронов, израсходованных при проведении стрельб.

Учет и списание патронов к отдельным типам и моделям боевого ручного стрелкового оружия, используемым юридическими лицами с особыми уставными задачами в качестве служебного, осуществляются на основании раздаточно-сдаточной ведомости патронов, израсходованных при производстве стрельб, за исключением патронов, использованных в случае применения оружия или утраченных, списание которых осуществляется на основании документов, подтверждающих их использование или утрату. К акту списания патронов прилагаются раздаточно-сдаточные ведомости патронов, израсходованных при проведении стрельб, либо документы, подтверждающие использование или утрату патронов. В целях учета оружия и патронов в акте приема передачи оружия указываются наименование модели, калибр, серия, номер и год выпуска оружия, количество, тип и калибр патронов, а также реквизиты лицензий и разрешений, послуживших основанием для их приема передачи. В случаях несоответствия фактического количества передаваемых оружия и патронов количеству оружия и патронов, указанному в документах учета оружия и патронов, в акте приема передачи оружия производится соответствующая запись, а также указываются причины недостачи или излишка, о чем письменно информируется подразделение лицензионно-разрешительной работы территориального органа Росгвардии по месту учета оружия и патронов. Акт приема передачи оружия подписывается лицами, передающими и принимающими оружие и или патроны, с указанием их фамилий и инициалов.

Список закрепления оружия, список работников, допущенных к работе с оружием, а также перечень постов по охране объектов и грузов или маршрутов сопровождения грузов при их транспортировании утверждаются руководителем юридического лица или его обособленного подразделения либо иными должностными лицами юридического лица на основании доверенности и распорядительного документа, подтверждающего их полномочия. Сведения о приобретенных, проданных или принятых на комиссию оружии и патронах юридическими лицами-поставщиками ежемесячно представляются в электронном виде на электронном носителе в территориальный орган Росгвардии по месту учета оружия и патронов. В сведениях о приобретенных, проданных или принятых на комиссию оружии и патронах указывается информация о наименовании юридического лица или его обособленного подразделения, его адресе, обороте оружия и патронов, совершенном в отчетном периоде количестве, модели, калибре, серии, номере и годе выпуска оружия, типе, калибре патронов , продавцах и покупателях оружия и патронов, а также реквизитах лицензий и разрешений, послуживших основанием для их приобретения и продажи. К указанным сведениям прилагается отчет о проданных служебном и гражданском оружии и патронах к нему, заполнение которого осуществляется нарастающим итогом в течение года.

В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии

Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили - | Новости Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.10.2020 № 398 "О внесении изменений в Порядок организации и выполнения.
Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398 "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно.

Защита документов

"уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн. Приказ Росгвардии от 6 октября 2016 г. № 286 «О полномочиях должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию». Этот центр посетил заместитель главы Росгвардии Алексей Воробьев. Все последние новости о росгвардии говорят о том, что в 2022-2023 годах зарплата для сотрудников, включая вольнонаемных бойцов, будет повышать цифры на 6-10% от той зарплаты, которая им положена по окладам.

Определен порядок и условия оплаты труда гражданского персонала Росгвардии

№339967-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности Prevназадприказ росгвардии от 26.9.2019Г №328 «об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу — перевозчику разрешения на перевозку.
Портал органов военной прокуратуры последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов по.

Кинологи-бойцы СВО вместе со служебными собаками Росгвардии готовятся к международным соревнованиям

Фото: управление Росгвардии по Калининградской области. Приказ Росгвардии от 31.03.2021 N 107. при присвоении почетных званий - со дня присвоения почетного звания. Утвержден регламент выдачи Росгвардией лицензии гражданам РФ на приобретение спортивного или охотничьего оружия, действующий с 1 октября 2017 года. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 декабря 2019 года № 398 Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации С изменениями на 31 марта 2021 года Документ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий