Новости прочитайте выразительно текст

Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода. Что вам поможет вы-брать нужную интонацию?2. Запишите, ставя, где нужно, кавычки и обозначая орфо-грамму. Текст:Вы смотрите телевизионную передачу Русскаяречь? Размещено 3 года назад по предмету Русский язык от Аккаунт удален. айте выразительно текст.К какому типу речи его можно отнести? В воде отражается все ее водяной зеркало сплошная зелень.

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами

Прочитаем выразительно текст статьи. Здесь, близ старинного городка Обояни, медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе — он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Определите его основную те с слова, в которых надо вставить пропущенные буквы. 7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение.

Пояснение к заданию №1 — чтение текста

  • Ответы и объяснения
  • Решение на Задание 37 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.
  • 66. Прочитайте выразительно текст и озаглавьте его.​...
  • Номер №37 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
  • Путаница. Корней Чуковский. Выразительное чтение.

В. П. Астафьев. Зорькина песня. Отрывок

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Поставьте знак ударения в следующих словах. Добыча, начатый, прибыл, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.

Сорвешь цветочную чашечку, осторожно поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и она вкуснее всякого напитка покажется. Днем ветер далеко по окрестностям разнесет медовые запахи луговых цветов и сочных трав. Тропка приводит нас в самую глубь лесной чащи. Ландыш скромно таится от посторонних глаз всюду: в тени лесов, на лесных опушках, по оврагам Небо над головой синее и радостное. Глядишь и не можешь глаз оторвать.

Суровой осени печален поздний вид. Уныло спят безмолвные растенья. Над крышами пустынного селенья.

Заря небес болезненно горит.

Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух наливается мглою. Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете. Языковые средства, с помощью которых изображены краски заката: Сравнение: Заря запылала пожаром. Эпитеты: алый блеск, длинные тени, огнистое море заката.

Метафоры: заря запылала, облитые потоками жидкого золота. Слова с нулевым окончанием: вечер, воздух, пар, вид, блеск.

Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос

На местах жестокого сражения встали строгие обелиски — дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощённый плодами. Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохранённых на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьёв. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни?

Спасибо человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь...

Почему эти выражения звучат складно? Можно ли назвать эти выражения народными приметами? Прочитай в тексте, как мальчик с бабушкой шли в тумане. Почему мальчик прижимался к бабушке? Приходилось ли тебе видеть туман? А идти в тумане?

Расскажи, где и как это происходило. Народные приметы Туман стелется утром по воде — к хорошей погоде, подымается вверх — к дождю. Туман исчезает после восхода солнца — будет хорошая погода. Над лесом стоит туман — будет дождь.

Какие Союзы используются для оформления сравнений?

Выполните их морфемный разбор. Сделайте вывод, какова роль сравнения в художественном тексте? Тексты: 1 В следующий раз я попал на светлое озеро уже поздней осенью, когда выпал первый снег. Лес и теперь был хорош.

Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката.. Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух[ ] наливается мглою.

Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете.

Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос

В уставшем от зимней тягости лесу, когда ещё не распустились проснувшиеся почки, когда горестные пни зимней порубки ещё не дали поросль, но уже плачут, когда мёртвые бурые листья лежат пластом, когда голые ветви ещё не шелестят, а лишь потихоньку трогают друг друга, — неожиданно донёсся запах подснежника! Троепольский Переносное значение Выберите правильный ответ из списка. Слова или обороты, употреблённые в переносном значении, называются: Прямое и переносное значение Выделите цветом сочетания, в которых слово «выйти» употреблено в прямом значении. Выйти из дома, выйти на воздух, выйти из автобуса, выйти из игры, выйти погулять, выйти из затруднительного положения, выйти в отставку, вышла неприятность, выйти из головы, выйти из моды, выйти из себя, выйти через чёрный ход.

Африканец кинулся было подб.. А лужа осталась. Теперь африкан.. Найдите в тексте: а синонимы и антонимы; б слова и обороты, которые дают читателю возможность почувствовать внутреннее состояние прокуратора и ход надвигающихся грозных событий, хотя напрямую об этом ничего не говорится. Подготовьтесь писать текст под диктовку.

Какой вывод можно сделать из этих пословиц, поговорок и выражений? Откуда идёт такое доброе, уважительное отношение к хлебу? Назовите произведения литературы, где присутствует слово «хлеб»? О каком отношении к хлебу повествуется в этих рассказах? Много пословиц и поговорок посвятил народ хлебу. Напишите несколько из них о хлебе. Какую роль сыграл хлеб во время Великой Отечественной войны? О чем заставляет задуматься людей, не испытывающих голода? Паёк в блокадном Ленинграде был таков: служащему-125г.

Какова его основная мысль? Озаглавьте текст.

Текст Тотального диктанта – 2024

Прочитайте выразительно стихотворение В. Рождественского. Определите основную мысль поэтического текста и озаглавьте его. Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род. Определите его основную те с слова, в которых надо вставить пропущенные буквы. Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица. Задание к тексту: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите тему и основную мысль текста. Обозначьте графически пропущенные орфограммы (образец см. в кл. работе за 23 ноября). Задание 9. Определите, каким средством языковой выразительности является слово «ослепительные» из предложения 3. Запишите ответ.

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами

Упражнение 135. Прочитайте выразительно текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки 7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст.
Видеоурок 23. Г. Сапгир «Про медведя». Чтение 1 класс Прочитайте выразительно текст. Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица.
Упражнение 135. Прочитайте выразительно текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки 711. Прочитайте выразительно стихотворение В. Рождественского. Определите основную мысль поэтического текста и озаглавьте его. Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род.

Ответ на Номер №37 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Благодаря дневникам Любищев разработал систему продуктивного использования времени — собственно говоря, он изобрел тайм-менеджмент задолго до того, как в нашей жизни и в нашем языке появилось само это понятие. У каждого дневника — своя судьба: одни учат нас беречь время, другие служат бесценным кладезем бытовых подробностей, из третьих мы черпаем вдохновение. Но есть и такие дневники, что исчезают без следа, как только их автор уходит из жизни. Их выносят из дома вместе с другим бумажным мусором: когда-то важными, а теперь никому не нужными почетными грамотами, фотографиями незнакомцев, письмами в надорванных конвертах… Но разве не любая жизнь важна, неповторима и ценна? Особенно если это жизнь человека, связанного с тобой как узами крови, так и духовным родством. Старые дневники стали фундаментом книги, которую я писала долгих десять лет. Я сделала это в память о бабушке, о ее таланте и отваге. Но моя книга — это не только история жизни предков, это еще и мой личный роман с дневником.

Самым честным и, возможно, самым захватывающим в мире чтением. Твой дневник Детский диктант Ты, конечно, знаешь, что такое дневник. В нём можно найти твоё расписание уроков, домашние задания и оценки. Но люди называют дневником не только красивую тетрадку для школы. Это еще и книга, которую человек пишет только для себя. Многие взрослые люди ведут дневник, чтобы не забывать о важных вещах. Например, увидел человек смешную собаку на улице и записал об этом в дневнике.

Пройдет много лет, но ту собаку он точно не забудет. Великий художник и ученый Леонардо да Винчи тоже вел дневник. Там были и записи, и рисунки, и чертежи. Чтобы никто не смог прочитать его дневник, Леонардо писал зеркальным почерком. Только если поднесешь тетрадку к зеркалу, сможешь прочитать, что там написано. Сегодня дневники Леонардо да Винчи хранятся в музеях, о них пишут книги и снимают кино. Может быть, однажды и твой дневник станет таким же знаменитым?

Отправить Обработка персональных данных.

Определите стиль, назовите его основные характеристики: Я увидел скворечню на экск... Да полно, скворечня ли? На акаци... Понятно: там её место. А на экск...

В каком словаре вы выясните их значение? Слайд 2 Прослушайте текст. В каком словаре мы могли бы познакомиться с этими сведениями об облепихе? В справочниках облепиха числится в дикорастущих растениях.

Говорится, что человек использует ее для укрепления почвы на оврагах и в декоративных целях- особенно красивы золотисто-желтые «початки» ее зрелых плодов.

Озаглавьте текст. Выпишите сначала самостоятельные части речи, имеющие пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключённые в скобки, вместе с самостоятельными словами. Гроза Чёрная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не зарницы, а молнии, освещавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья...

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 33, с. 18 – 19

Найди верный ответ на вопрос«1. Прочитайте выразительно текст. Главная» Русский язык» 1. Прочитайте выразительно текст. Как его можно озаглавить? Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Сделайте вывод о том, какова основая мысль текста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий