Новости бристоль отзывы сотрудников

Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 990 оценок. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль». Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 990 оценок.

Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль

Cеть магазинов Бристоль Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль».
Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита.
Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ 2024 | ВКонтакте узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS Отзывы сотрудников о работе в: Компания так себе. Конечно можно там работать, но будте готовы к хамскому отношению со стороны руководства, а именно заместителя директора Старых Светланы Олеговны.

Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы

Ранее предприниматель, дипломированный маркетолог, основатель Института онлайн-профессий и агентства Julia Marketing Юлия Родочинская перечислила признаки того, что пора сменить работу. Среди них эксперт назвала отсутствие удовлетворения от работы, карьерных перспектив, потерю интереса к рабочему процессу, а также раздражение от коллектива и начальства и неудовлетворенность доходом.

Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва. Проработав там 1,5 месяца, на моих глазах происходили ужасные вещи. Не успев устроиться уже шло навязывание помощи от продавца-подружки администратора, а то она сама не сможет разложить свои сигареты боже мой, они работают даже вечером по телефону. Все кто им не нравиться и пользуясь служебным положением и не контролируя себя идет просто выживание. В магазине работают всего 2 человека, администратор и ее подружка. Не успев устроиться администратор начала атаку на независимо работающего продавца, все уши прожужала, якобы она ничего не делает, она очень плохая, у нее проблемы из-за ее проколов, хотя никаких серьезных проколов у нее не было, а подружка-продавец у нее очень хорошая продала алкоголь 18 летнему , на моих глазах в 8. Хотя другой продавец при мне все делал, но по ее словам она такая же крайняя, т.

Просьба просмотреть видеонаблюдение за неадекватным поведением администратора и продавца-подружки в период март-апрель. Просьба принять меры. Спасибо за уважение, независимо устроенный охранник. Уважаемое руководство Москвы и Нижнего новгорода прошу обратить особое внимание.

Во общем когда устраивалась он сказал, что з. Хотя помещение огромное.

В первом магазине где работает Алексей его папа за полы платят 3000 т. Задаем вопрос: Стас почему так? Он: я не чего не знаю. Начал вертеться как то так. Я отказываюсь мыть полы. И напарница тоже.

Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц. При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются.

Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации.

Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника. Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы. Нарушения трудового законодательства Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении.

В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса.

Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль". Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам.

Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку.

Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции. Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены.

Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу. В результате работники получают мизерную заработную плату. Основные сложности в работе На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль".

Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо?

Работодатель Бристоль - 4 негативных отзыва сотрудников о работе в компании Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Cеть магазинов Бристоль» (ООО Альбион-2002).
Бристоль отзывы о работе в компании Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой.
Отзывы о компании альбион 2002 Всего отзывов: 25.
Бристоль - сеть магазинов Отзыв сотрудника Александра о компании Cеть магазинов Бристоль.

Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль

То , что это не то , что я заказывала , видно невооруженным глазом , что уж говорить про вкус. В номере было чисто , все работало исправно , не протекало , не ломалось и противно не пахло. Было заявлено , что в гостинице можно сделать массаж. Заказали его заранее. Отменили все дела , ждали. Не за час , не за полчаса и не за пять минут , а через 15 минут после назначенного времени массажистка позвонила и сказала , что сможет прийти только через два часа. Конечно , о самом массаже ничего не расскажу , ибо такому безответственному человеку не то чтобы глупо - странно , очень странно доверять свое тело.

Обозначенной выше сауны в 2009 году либо не было , либо ее тщательно скрывали и прятали. И лично от себя : За деньги , которые мы заплатили , естественно , еще приличное количество денег было оставлено в ресторане при отеле я рассчитывала на большее. Причем , ничего сверхъестественного не ждала. Просто чтобы было так , как обещают. Пусть бы лучше мы погуляли до официального времени вселения , пусть не было бы половины декора , а меню было бы короче в два раза , но если бы гостиница выполняла договоренности , получила бы она " четверку ". Однако отдых , несомненно , был весьма - весьма приятным.

Пожалуй , я бы поставила каждому пункту не 3 , а где - то 3. Я бы с удовольствием поставила по какому - нибудь пункту 4 , чтобы оценка была ближе к реальной , но все , в принципе , было на одном уровне - и не на " четверке ".

Постоянно ищут продавцов. Минусы Руководство не слышит подчинённых. График работы, 15 часов на ногах, хотя по документам 11.

Ты уборщик, ты грузчик, ты продавец, товаровед и ещё должен как пионер по стой...

Реакцию коллег не смягчило даже фото из больничной палаты, которое сделал попавший под раздачу сотрудник. Ранее предприниматель, дипломированный маркетолог, основатель Института онлайн-профессий и агентства Julia Marketing Юлия Родочинская перечислила признаки того, что пора сменить работу. Среди них эксперт назвала отсутствие удовлетворения от работы, карьерных перспектив, потерю интереса к рабочему процессу, а также раздражение от коллектива и начальства и неудовлетворенность доходом.

Постоянно ищут продавцов. Минусы Руководство не слышит подчинённых. График работы, 15 часов на ногах, хотя по документам 11. Ты уборщик, ты грузчик, ты продавец, товаровед и ещё должен как пионер по стой...

Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва.

По Я разбила бутылку алкоголя Сам магазин отличный. Девочки супер. Всегда помогут и в выборе и помогут и в пакет сложить. Стараются, видно что любят свой магазин. Чёрная такая, Анастасия. Как не приду в магазин от неё всегда перегаром тащит. Смените такого работника. Она Продавец всегда с похмелья В магазине Бристоил по адресу: город Череповец, Ленинградская, 43, а мне не вернули деньги, выигрыш, лотерейные билеты. Денег немного, но неприятно.

Предвзятое отношение к себе молодой человек связывает ещё и с тем, что он не местный: недавно переехал в Красноярск из Москвы. Сегодня мы написали Александру, он восстанавливается после операции, но, говорит — не хочет, чтобы эта история развивалась дальше. Своё намерение уволиться — не подтверждает. В других филиалах «Бристоля» в Солнечном об инциденте, говорят, не слышали. По их словам, жалоб на руководящий состав у них — не было.

Не побоюсь этого слова. Работают два кассира на магазин, то есть. По договору два на два. Тобишь мы работаем вдвоём на две смены, я думаю админам такая ситуация знакома. Лично я ебашу уже почти год в таком графике с 8.

Вы меня простите за грубость.

Сказали, что, если всё будет хорошо, что через пять — шесть дней выпишут из больницы. Но я в этом коллективе больше работать не собираюсь. Так что серьёзно, ищите нового сотрудника, который вам всем понравится. После того, как скриншоты разлетелись в телеграм-каналах, клиенты алкомаркета пришли в блог сети во «ВКонтакте». Некоторые комментаторы заверили, что откажутся от покупок в «Бристоле» и уйдут к их главному конкуренту. Ранее, Сиб. Жители города пожаловались на гнилые фрукты и овощи в сетевых магазинах, а также половина молочных товаров в магазинах Новосибирска оказалась просроченной. Читайте также: В России начнут штрафовать хозяев, которые не убирают за своими питомцами.

Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент

Читайте отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов. Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩Cеть магазинов Бристоль۶ на Отзывы о компании альбион 2002 Всего отзывов: 25.

Вы пропустили

  • Супермаркеты напитков
  • Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника
  • Бристоль - сеть магазинов
  • О компании «Бристоль»
  • Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу

Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт.

Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 223 отзыва сотрудников. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Cеть магазинов Бристоль 2022-2023 года. Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000. Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников.

Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - отзывы покупателей и сотрудников о работе

Заработная плата всегда приходит во время. Работала в этой сети в нескольких городах, могу выделить следующие недостатки: 1. Заработная плата. В расчетном листе указывается одна сумма, по итогу получаешь совсем другую, связано это с тем, что все просрочки, кражи и проблемы с приемом товара, списываются с Вас. Не успели продать товар? Украли бутылку алкоголя и Вы не заметили? Недобросовестные поставщики привезли вместо 20 пачек чипсов 15?

Все спишем с сотрудников, не переживайте! Мне много раз объясняли про списание просроченного товара, но я так и не поняла.

Начальство глупое кроме как фото делать больше ничего не умеют. Администраторы должны всё там делать и собеседование проводит и устраивать на работу и полы помыть офис там просто существует что как будто он должен быть и он есть. К беременным плохо относятся особенно тд они считаю их деньги до и после родовых и грязью поливают создают условия им не выносимые.

И им пох что вас не было. Компания свои бабки терять не хочет. Им проще снять все бабки с вас. В смену работает один человек,потому что администраторы работать не хотят,а других продавцов брать не хотят,ибо бабки компания терять не хочет и пока магазин не выйдет на 60тыс в день,третьего продавца не дадут. Многие админы бухают и курят траву на рабочем месте. Обдалбливаются и сваливают домой,либо ходят в магазине. Курят и бухают в туалете,потому что там камер нет.

Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника. Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы. Руководство «Бристоль» стремится создать комфортные условия труда для того, чтоб сформировать дружный коллектив единомышленников. Кроме того, это поможет понять размер средней зарплаты в компании и существующие нюансы, связанные с выплатой премий и штрафами. Отзывы о работе в компании Главным положительным моментом, по мнению большинства бывших и действующих работников, является выплата «белой» зарплаты без каких-либо задержек. Правда, если верить отзывам, на этом положительные стороны работы в этой торговой сети заканчиваются. Некоторые работники прямо заявляют о регулярном нарушении российского трудового законодательства руководством компании. В первую очередь подобные нарушения касаются того, что сотрудники попросту не имеют никакой возможности взять обеденный перерыв. При этом нельзя не отметить то, что организация предоставляет полный социальный пакет. Кроме того, внутри компании есть возможность карьерного роста.

Сеть магазинов Бристоль

Скажите пожалуйста действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты? сеть магазинов. Зарплата. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль».

96 отзывов

  • Работодатель Бристоль - 4 негативных отзыва сотрудников о работе в компании
  • Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании
  • Супермаркеты напитков
  • Работа. действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий