576. Составьте и запишите словосочетания, ответив на вопросы. Обозначьте переходные глаголы (пер.), непереходные (непер.). Итак, попробуем написать словосочетания правильно согласуя род и число прилагательного с существительным. Запишите только переделанный вариант.1. Рабочие строят дорогу.2. В шк. Главная» Новости» Установите смысловые и грамматические связи в словосочетаниях и запишите их готовить концерт.
Предложения со словосочетанием «хорошие новости»
Запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы.Графически выделите в каждом из них зависимое | Напишите памятку "Как вести себя в театре", используя глаголы повелительного наклонения. |
2. запиши словосочетания с глаголами прошедшего - вопрос №155119 от alleyboard 04.07.2022 22:12 | Замените словосочетание «дно колодца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. |
Задание 1. Составьте и запишите словосочетания, используя один из, №4848, 09.11.2023 15:17 | Итак, попробуем написать словосочетания правильно согласуя род и число прилагательного с существительным. |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 114 | Раскройте скобки, отметьте суффиксы деепричастий. (Два предложения написать): 1. (Не) изучив ремесла, (не) считай себя мастером. |
Составьте и запишите словосочетания с существительными туча , задача , телепередача ,удача , вст…
1. 1) Распределите материал по колонкам: в 1-ю запишите словоформы с предлогами, во 2-ю — словосочетания, в 3-ю — грамматические основы предложений. Найдите правильный ответ на вопрос«Надо в словосочетаниях записать род, число и падеж: узнали новости, звонили по телефону, зашли в кафе, вкусный кофе, ценим дружбу. бирая к данным словам зависимые. Полученные словосоче- тания распространите. О б р а з е ц: Угроза — угроза нападения — внезапная. Запиши словосочетания, употребив существительные в нужном падеже.
Составить предложение с словосочетанием свежие новости?
Составьте с данными словами словосочетания. Словосочетание прилагательных. Словосочетание с прилагательным. Словосочетания с пригательны. Составление словосочетаний и предложений. Словосочетания в предложении. Составить предложение со словосочетанием. Придумать словосочетание. Составьте словосочетания с прилагательным. Словосочетание имен прилагательных.
Словосочетание это. Замените словосочетание одним сложным словом. Словосочетание со словом. Что такое словосочетание в русском языке. Слово и словосочетание. Составить словосочетание. Составь и запиши слова. Составление предложений по словосочетаниям. Запиши словосочетания.
Существительные 2 и 3 склонения с шипящей на конце. Существительное с шипящим на конце. Существительное 2 склонения с шипящими на конце. Слова с шипящими на конце слова. Прочитайте что общего в данных словосочетаниях. Вкусные словосочетания. Словосочетания в указанных падежах. Поставь данные словосочетания в указанных падежах. В данных сочетаниях слов замените выделенные слова прилагательными.
Прилагательные из выделенных слов. Запишите сложные прилагательные образованные из данных слов. Замените выделенные слова прилагательными запишите словосочетания. Запишите текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки. Раскройте скобки объясните написание слов. Запишите предложение раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Вставь пропущенные буквы подчеркни словосочетание. О Е Ё после шипящих в суффиксах прилагательных. Задание на о ё после шипящих 6 класс.
Слова с буквами е о после шипящих в суффиксах прилагательных. Составь словосочетание по образцу. Непроизносимые согласные словосочетания. Составь тесловосочетания по побразцу. Словосочетания с непроизносимыми согласными. Управление синонимичным словосочетанием. Основе примыкания синонимичным словосочетанием со связью управление. Словосочетание на основе управления. Синонимичная связь управление.
Словосочетания с синонимами. Составь словосочетания. Словосочетания из данных словосочетания слов. Составьте словосочетание из данных слов. Словосочетания в переносном значении. Словосочетания в прямом значении. Словосочетания в прямом и переносном значении. Предложения с переносным значением слова. Данные словосочетания.
Данное словосочетание заменить одним словом. Замени одним словом присоединить с помощью веревки. Данные словосочетания заменить одним глаголом. Домашнее задание по русскому языку 8 класс. Гдз по русскому языку словосочетание. Словосочетания русский язык 8 класс. Составить 5 словосочетаний. Запиши проверочные слова вставь пропущенные буквы. Словосочетания с пропущенными буквами.
Словосочетания с безударной гласной. Безударные гласные словосочетания. Словосочетания с предлогами. Составь словосочетания с предлогами. Словосочетание с предлогом по. Предлог словосочетание с существительными. Составь и запиши предложение с любым словосочетанием. Составьте предложение с любым словосочетанием. Составь предложения с любым слово сочитанием.
Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием. Пример словосочетания существительное.
Найдите синонимы к слову шуршание. Заросло камыш...
Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль.
Запиши словосочетания обозначь окончания имен существительных. Слова в скобках. Словосочетание слов с падежами. Окончание имён существительных в скобках. Ветровой словосочетание. Составьте словосочетания из данных слов. Ветряной словосочетание с этим словом. Ветряный словосочетание с этим словом. Связи примыкание заменить данные словосочетания. Текст с словосочетаниями. Словосочетание к слову затосковать. Вставь прилагательное в нужном падеже. Вставьте в прилагательные нужные окончания. Болезни связанные с прилагательными. Записать словосочетания поставив слова из скобок в нужном падеже. Прилагательное словосочетание. Прилагательные и существительные словосочетание. Словосочетания из существительных и прилагательных. К данным словосочетаниям подобрать жаргонизмы прилежный ученик. Подобрать жаргонизмы прилежный ученик. Словосочетания с жаргонизмами. Подобралась словосочетания. Составить предложение с данными словосочетаниями. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Составь и напиши предложения. Словосочетание примеры. Образец словосочетания. Словосочетания в предложении примеры. Римеры словосочетарий. Согласование синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Синонимичным словосочетанием со связью согласо. Словосочетание на основе примыкания. Творительный падеж задания. Предложение с предложным падежом. Словосочетания в предложном падеже. Словосочетания со словом коса. Коса это омоним или многозначное слово. Словосочетания со словом коса омонимы. Предложение со словом ветреный. Предложение со словом Ветвянный. Ветреный человек предложение. Предложение со словом ветреный день. Выписать из текста словосочетания. Словосочетания с наречиями. Стихотворение с наречиями. Написать 5 словосочета. Запиши словосочетания, раскрывая скобки. Русский язык запиши словосочетания вставляя пропущенные буквы. Вставить пропущенные буквы в скобках объяснить написание. Объясните написание слов со скобками и пропущенными буквами. Слова с числительными в составе. Числительные могут входить в состав словосочетания. Составные числительные обозначь в них части слова. Загадка про окончание. Загадки про окончание слова. Загадки про окончание слова по русскому языку. Стихи и загадки окончание слова. Найди данные словосочетания в тексте. Какие группы можно объединить данные словосочетания. Запиши словосочетание с данным словом суббота. Словосочетание сущ. Сущ сущ словосочетание вид. Словосочетание сущ сущ и прил. Предложения с омонимами. Предложения с омонимами примеры. Небольшой текст. Составь текст используя слова. Составьте небольшой текст. Составь небольшой текст. Составь словосочетания из двух групп слов запиши их. Предложение со словом чудесный. Придумать предложение с прилагательным удивительной. Предложение со словом удивляться. Придумать предложение со словом чудесный. Предложения с данными словосочетаниями.
Предложения со словосочетанием «хорошие новости»
Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль.
Сформулируйте его основную мысль. Найдите в тексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.
Показать специфику и особенности капиталистического развития России и усиление ее индустриальной мощи. Бедная капиталами страна прибегала к иностранным инвестициям и займам, получаемым под российский хлебный экспорт. Появились новые промышленные регионы на юге страны. Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме.
В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства.
Родственники из деревни - предлог "из" используется, указывая на место деревня , откуда родственники приехали. Живёт на хуторе - предлог "на" используется, потому что хутор является объектом, на котором человек живет. Ушёл в рейс - предлог "в" используется, так как рейс является объектом, в который человек ушел. Обнаружили на озере - предлог "на" используется, так как озеро является объектом, на котором что-то было обнаружено. Привезли из Урала - предлог "из" используется, указывая на место Урал , откуда что-то было привезено. Приехал из села - предлог "из" используется, указывая на место село , откуда человек приехал. Купил на вокзале - предлог "на" используется, потому что вокзал является местом, где что-то было куплено.
Запишите словосочетания. ГДЗ, Упр. 307, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Составьте и запишите словосочетания с данными словами и словом ИНФОРМАЦИЯ. Раскройте скобки, отметьте суффиксы деепричастий. (Два предложения написать): 1. (Не) изучив ремесла, (не) считай себя мастером. Запишите данные словосочетания сначала в творительном, потом в предложном падеже. ОбъяснениеПод вечер односельчане заходили к нашему дому посидеть на бревне, покурить, узнать свежие московские новости. Составьте и запишите словосочетания, заменяя имя существительное из скобок однокоренным именем прилагательным в нужном падеже. (ж.р., ед.ч., В.п.)бег (какой?) быстрый (м.р., ед.ч., Им. или Вин.п (в зависимости предложения));помогала (кому?) подруге (ж.р., ед.ч., Д.п.);узнавали (что?) новости (ж.р., мн.ч., В.п.);звонили.
Запишите словосочетания.
Человек, воспитанный в соответствии с этим принципом, воспринимает его как универсальный: с уважением надо относиться к любому более старшему человеку, а тот, в свою очередь, вправе рассчитывать на уважение тех, кто моложе.
Я должен стереть с доски после урока. После диктанта мы исправляем ошибки в тексте. Учительница попросила нас писать разборчиво. В начале урока мы должны вспомнить и рассказать правило. В домашнем задании я должен рассмотреть таблицу и сделать выводы.
Крутой гонщик словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется ; 4. Мой няня словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется ; 5. Хороший барабанщик словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Запишите словосочетания, в которых есть слова с знаками е-ё-о после шипящих и ц, в два столбика:слева - в корне, справа - в окончании. Найдите синонимы к слову шуршание.
Информация
проверь себя во двух словосочетаниях нет управления. вспомнил о встрече. опоздали на урок. будем провожать бабушку. быстрый бег. помогла новости. Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в мужском роде: черные брюки. Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в мужском роде: черные брюки. Составьте и запишите словосочетания с данными словами и словом информация. Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым существительным, данным в скобках. с приведенными ниже наречиями составьте и запишите словосочетания глагол+наречие (глагол-главное слово).
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 478, с. 33
Запиши словосочетания в 2 столбика в зависимости от. 505. Составьте и запишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных. Запиши словосочетания, употребив существительные в нужном падеже. Напишите пожалуйста, чем занимались рабы древнего Египта? 478. Составьте предложения с данными словами и словосочетаниями. По расписанию, раздать тетради, раскрыть, стереть с доски, исправление ошибок, разборчиво.
Запишите словосочетания. ГДЗ, Упр. 307, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Я должен стереть с доски после урока. После диктанта мы исправляем ошибки в тексте. Учительница попросила нас писать разборчиво. В начале урока мы должны вспомнить и рассказать правило.
В домашнем задании я должен рассмотреть таблицу и сделать выводы.
Составьте и запишите словосочетания, выбирая при этом нужное написание главного слова. Зап е,и вать песню, лекарство ; разр е,я дить ружье, посадки ; пол е,и жи на солнце, конфетку ; м я,е чи футбольные, стальные , об е,и жать стадион, малыша ; прим е,и рять товарищей, обновку ; пол а,о скать собачку, белье , сп е,и шите на поезд, упражнение ; разв е,и вается флаг, ребенок ; прож е,и вать в доме, булку ; сл е,и зать с дерева, варенье , пос е,и деть на скамейке, от переживаний , ч а,и стота в доме, удара ; посв е,я тить фонарем, стихотворение. Прочитайте отрывок из повести К. Сергеенко «Дни поздней осени». Выпишите из него в два столбика однокоренные слова и разные формы одного и того же слова.
Учительница попросила нас писать разборчиво. В начале урока мы должны вспомнить и рассказать правило. В домашнем задании я должен рассмотреть таблицу и сделать выводы.
Выполняя упражнения, нужно воспользоваться правилом. Упражнение и задание постараюсь сделать грамотно.
Ладыженская, Л. Тросенцова и др.
Издательство "Просвещение", 2013-2019 годы издательства. Для этого вопроса опубликовано целых 5 разных решений. Задание: Используя подходящие по смыслу предлоги, составьте и запишите словосочетания.
Остались вопросы?
Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: Составте и запишите словосочетания. Современники Пушкина, доверительный разговор, лебединая песня, спешить домой, объединения избирателей, плясать под дудку, зеле ные деревья, головокружение от успеха. Составьте и запишите словосочетания с указанными словами,поставив их в форму предложного ите в чем особенности склонения таких слов: Течение,значение. Современники Пушкина, доверительный разговор, лебединая песня, спешить домой, объединения избирателей, плясать под дудку, зеле ные деревья, головокружение от успеха. 1. 1) Распределите материал по колонкам: в 1-ю запишите словоформы с предлогами, во 2-ю — словосочетания, в 3-ю — грамматические основы предложений.