Таким фильмом смело можно назвать «Кто-нибудь видел мою девчонку?».
Фильм “Кто-нибудь видел мою девчонку?” (2021)
“Кто-нибудь видел мою девчонку?” – биографическая драма о любви | Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". |
Telegram: Contact @WinkRussia | В захватывающем фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" мы окунемся в реальную историю Сергея и Карины Добротворских — пары, начавшей свою жизнь и карьеру в эпоху СССР. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм | В фильме Добротворский мечтает, но не решается снять свой собственный фильм – вне контекста это считывается как слабость: мог бы ведь стать человеком, а не болтать про то, что делают другие. |
Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — | Александр Горчилин и Юрий Борисов вспоминают съемки фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», рассказывают, где хранят свои награды, и пытаются вспомнить фильмографию Ани Чиповской и Виктории Исаковой. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020)
Показ фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» посетили много звездных гостей. В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Лейтмотив, о чем суть, описание фильма Кто-нибудь видел мою девчонку? Смотрите всю информацию о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
«Кто‑нибудь видел мою девчонку?» в кинообложке
Теперь женщина по-настоящему осознала, что уже не сможет быть счастливой. Её сердце умерло, вместе с Серёжей. Он навсегда останется единственным мужчиной в мире, кого она по-настоящему любила. Но изменить пошлое невозможно, с ним нужно смириться и жить дальше. Без регистрации получите Премиум бесплатно аккаунт за 1 секунду! Просто войдите через любую соц.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Они становятся любовниками, связь продолжается почти год. Кира не может найти силы порвать с Сергеем, но однажды все-таки признается. Сергей понимает, что дело не в том, что Кира ищет лучшей жизни, она его разлюбила. Кира уходит к Максиму и почти сразу узнает, что беременна от него. Беременность проходит тяжело. Сергей в это время теряет над собой контроль, увлекается наркотиками и умирает от передозировки. Через некоторое время после рождения ребенка Максим сообщает Кире, что Сергей погиб.
Кира понимает мотивы Максима — он не мог травмировать ее трагической новостью на последних сроках. Тем не менее, Кира не может простить этого Максиму, и они расстаются. Молодой Сергей и Кира в Париже тоже расстаются.
Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
нибудь видел мою девчонку?". глубокая драма 2020 года, раскрывающая сложные взаимоотношения отца и дочери, подвергшиеся разрыву из-за недопонимания и утраты. Драма, романтика. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Юрий Борисов, Александр Горчилин, Алексей Золотовицкий и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.
"Кто-нибудь видел мою девчонку?"
И вот что мне удивительно- успешная женщина, хороший муж, а она письма пишет своей первой любви, и ладно пишет и пишет, так выставляет на всеобщее обозрение, в том числе диванных критиков типа меня как мне кажется, неуважение какое-то к нынешнему мужу и сегодняшней жизни с ним. Книгу хочу прочитать, на подумать 05. Фильм от книги отличается очень сильно. В фильме все как-то более мягко, романтизировано что ли, поверхностно.
Для коллег по цеху экс-колумнист журналов «Сеанс» и «Коммерсантъ» давно стал легендой, его тексты почитаются как классика и так или иначе повлияли на все последующие поколения кинокритиков. Такая фигура заслуживает менее формального подхода, менее тривиальной режиссуры. Тем более что поводов для применения такого подхода в тексте книги хоть отбавляй. Но стал очередным женским романом про токсичные отношения. Ни про «Сеанс», ни про «Коммерсантъ» в фильме ни слова, Любовь Аркус и Михаил Трофименков выведены довольно бледно и под какими-то псевдонимами, а сам Добротворский показан банальным кухонным бойцом, алкоголиком и наркоманом. Ну как такому не изменить и не бросить? Зато теперь у нас есть полноценный фильм не про кагэбэшника, не про военного, не про бизнесмена, не про спортсмена, а про яркого представителя креативного класса, питерского интеллигента, кинокритика.
Такое даже сравнивать не с чем. Не часто про критиков снимают кино. Ну а в российской истории это вообще первый случай.
После вечеринки в честь дня рождения Сергея, где Кира оказалась случайно, между молодыми людьми завязывается роман — и вот они уже одна из самых ярких пар богемного Петербурга 90-х. Он мечтает снять собственное кино, а она — стать редактором престижного журнала. Спустя 17 лет Кира, топ-менеджер издательского дома, живет в Париже, встречается с молодым парнем и каждый день пишет письма Сереже, которого безумно любила.
Невозможно узнать девушку со стильной короткой прической и в элегантном пальто, выгуливающую собаку, в женщине, занимающей высокий пост в издательстве. Это абсолютно разные люди, никак друг к другу не относящиеся ни манерой поведения, ни движениями. Нельзя, чтобы фильм после просмотра говорил своему зрителю: «Если что-то не понятно, читайте книгу».
Или же фраза «по мотивам произведения…» слишком буквально мною понята? Там, где в книге прослеживается логика главной героини, в фильме мы видим полное ее отсутствие. Кира главная героиня хочет казаться глубокой личностью, но вот уходит от, казалось бы, хорошего мужа к главному редактору с прической в стиле «Битлз».
Тема «хорошего мужа» — отдельный пункт для обсуждения. Токсичность отношений выясняется после сцены с избиением главной героини. До этого момента мы в целом видим обычные отношения со своими сложностями и вполне нормального мужа.
Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video
Также картину высоко оценила Мария Кувшинова, отдельно осмыслив проблемную коммуникацию произведения со зрителями. Оценка на Критиканстве: 38 Централ Партнершип Елена Смолина, GQ В кино вообще можно все, в том числе и кощунствовать, и зрителю обычно плевать, было ли все так или как-то иначе. Этот зритель не знает, был ли Добротворский необыкновенным человеком или не был и кто такая Любовь Аркус. Но он с большой долей вероятности почувствует, что в этой истории большой любви чего-то не хватает: то ли вкуса, то ли правды, то ли самой любви, оставшейся где-то за рамкой кадра, между Ленинградом, Москвой и Нормандией. Рецензия полностью. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Зинаида Пронченко, Искусство кино Похмелье обычно сопровождается легкой тошнотой.
Тошнота — горьким послевкусием.
Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Кира главная героиня хочет казаться глубокой личностью, но вот уходит от, казалось бы, хорошего мужа к главному редактору с прической в стиле «Битлз». Тема «хорошего мужа» — отдельный пункт для обсуждения. Токсичность отношений выясняется после сцены с избиением главной героини. До этого момента мы в целом видим обычные отношения со своими сложностями и вполне нормального мужа. Нам он импонирует наравне с главной героиней, и в голове постоянно пульсирует вопрос, когда же он станет тем самым «плохим человеком», который по традициям жанра «заслужит» разрыв отношений. В интервью The Village Ангелина Никонова режиссер фильма говорила, что поставила перед собой задачу «перебрасывать эмпатические акценты с героя на героиню, с героини на героя и обратно».
Так вот, задача явно провалена, и та высота «переброса», которую можно наблюдать в «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, точно не набрана. Отторжение фильма сообществом критиков можно объяснить тем, что их коллегу и своеобразную икону показывают слабее, чем, возможно, он был в реальной жизни. Его слабость заключается и в мимолетном упоминании деятельности, и в показываемых слишком романтизированных, таких примитивных и обычных отношениях, и в пагубных привычках для его «высокой» фигуры.
Наш фильм о чувствах.
Кто-то начнет искать себя на экране, и это будет неправильно. Все герои второго плана выдуманные. Когда мы выбрали эту тему, то прекрасно понимали, что обрекаем себя на сильные реакции. Мой режиссерский подход — оставаться максимально деликатной.
Одна из претензий, которую я слышу в свой адрес: «Вот вы взяли реальных людей и хайпанули. Но мы же не использовали личности известных людей, чтобы привлечь к себе внимание. Хотя я не могу не учитывать чей-то боли и морально-этического аспекта». На роль Сергея Добротворского пригласили артиста «Гоголь-центра» Александра Горчилина, который ничего не знал о своем герое, а в острой реакции на фильм увидел личную боль тех, кто был связан с прототипами фильма, цеховую солидарность, затмевающую разум.
Киру сыграли Анна Чиповская и Виктория Исакова. Одной по роли — 25, другой — 40 лет. Ничего общего между ними нет, и зрителю предстоит принять или не принять такую условность. Ангелина Никонова хотела визуализировать разницу миров, потому и пригласила таких разных актрис на одну роль.
По ее мнению, зрители поверят, что это одна и та же женщина. Они и сыграли супругов, популярных людей - психолога и телеведущего, слегка уставших друг от друга. Аналогий возникает много, вспоминаются Бузыкин из «Осеннего марафона», Зилов из «Утиной охоты». В жизни героя появляется женщина и поэт в облике Юлия Пересильд.
Две женщины, два города — Москва и Петербург — этого достаточно для метаний. В фокусе — внутренний мир героев, социум режиссеру не так важен. Вдохновение пришло от формы: в кадре - трое. Из формы возникла уже история», - рассказывает о своем замысле Анна Меликян.
Юлия Пересильд впервые оказалась в ее сплоченной команде: «Мне казалось, что я не вхожу в шорт-лист Анны Меликян.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат
7. Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» состоялась 16 сентября в рамках ежегодного кинофестиваля «Кинотавр» 2020 года. Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". В Сети появился трейлер нового фильма Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой, Александром Горчилиным и[ ]. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм-биография по одноименной книге Карины Добротворской, составленной из писем ее умершему мужу. Когда выйдет фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" и что о нем известно Фото: Кадр из фильма, опубликован на
Самая звездная премьера «Кинотавра»: Бондарчук, Собчак и другие селебы на фильме Нателлы Крапивиной
Вчера в кинотеатре "Иллюзион" состоялась премьера фильма режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Александр Горчилин и Юрий Борисов вспоминают съемки фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», рассказывают, где хранят свои награды, и пытаются вспомнить фильмографию Ани Чиповской и Виктории Исаковой. Драмы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Александр Горчилин, Алексей Золотовицкий, Анна Чиповская и др. Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? это русская драма по роману Карины Добротворской, действие которой развернётся в Петербурге. Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой. Вышел трейлер нового российского фильма 2021 года – “Кто-нибудь видел мою девчонку?”. Драма, фильм. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Музыка: Артём Иванов. Продюсер: Сабина Еремеева, Нателла Крапивина.
"Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Это фильм про вечные ценности: влюбленность, любовь, смерть, страдание», — пишет зритель под ником kolobossi, отмечая также замечательную игру актеров. Я не увидела в них жизни, и они не заставили меня сопереживать им», — делится поклонница романтического кино MorgyNOVA. Рецензия «Киноафиши» в чем-то вторит этому зрительскому отзыву: «…Ни критики, ни журналистики в «Кто-нибудь видел мою девчонку? Есть просто пара людей, обладателей богемных профессий, которые якобы должны делать их чувства более возвышенными, чем чувства клинера и электрика. Романтизированная мелодрама в чистом виде с красивыми актерами — не больше». За и против: смотреть или нет? К плюсам картины можно отнести хорошую актерскую игру и самих персонажей.
Это не успевшие уже поднадоесть супергерои во всех их вариациях или приехавшие в столицу и «сделавшие сами себя» провинциалки. За это — палец вверх. Как и за то, что создатели картины не побоялись сделать ее на трагическом материале. Насколько это удалось — вопрос другой.
Кто-нибудь видел мою девчонку? Студентка театрального вуза Кира влюбляется в преподавателя, известного в узких кругах киноведа, Сергея Добровольского. После вечеринки в честь дня рождения Сергея, где Кира оказалась случайно, между молодыми людьми завязывается роман — и вот они уже одна из самых ярких пар богемного Петербурга 90-х.
Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Про Карину, например, мнение у всех довольно двойственное, а то как ее описала в своей книге «Не жизнь, а сказка» Алена Долецкая, и вовсе заставляет сомневаться в ее порядочности. С Кариной я знакома, она вызывает у меня уважение. Еще ни разу я не поймала ее ни на подлости, ни на двуличии, ни на том, что она хочет показаться лучше, чем есть на самом деле. Когда я читала книгу Карины, понимала поступки и мотивацию их обоих. Мне не нужно было знать о них больше, чем было написано. Режиссура — та же психология, режиссер должен хорошо разбираться в людях, понимать, что они чувствуют. Я, например, знаю, что это такое — когда кинокритик хочет перейти в профессию режиссера. Это очень сложный и болезненный переход, не все на него решаются в принципе. Лично знакома с кинокритиками и киноведами, много беседовала с некоторыми из них, и понимаю, что это для многих дико страшно. Ужас от того, что раньше ты анализировал, по большому счету судил, а теперь сам становишься в позицию подсудимого, обволакивает и парализует. Писатель Гузель Яхина — о скандалах в соцсетях, пионерском детстве и правах женщин — За исключением нескольких мужчин, вы работали в команде очень сильных и своенравных женщин: Исакова, Чиповская, Крапивина, Еремеева. Признайтесь честно, тяжело было? Этот проект стал для меня большим уроком на смирение. Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино. Когда ты всю жизнь снимаешь авторские фильмы, пусть и абсолютно разные, в какой-то момент всё равно случится стагнация, потому что в них ты и заказчик, и исполнитель — лесом едешь, лес поешь. Абсолютная свобода!
Перезаложив за воротник накануне, поутру мы обычно задаем себе вопрос — зачем я пил? Кино Никоновой настолько выпуклое в своей 3D-вульгарности, что себя мы спрашиваем: зачем я смотрел? Михаил Трофименков, Коммерсант Радоваться надо, гордиться, что наш нехитрый быт и головокружительные амбиции переломных времен стали материалом для фильма, независимо от того, удался он или нет. Значит, были в этом быту и в этих амбициях какие-то, условно говоря, «голливудские», жанровые смыслы. И, между прочим, «Кто-нибудь видел мою девчонку? Герои, извините за выражение, интеллигенты. А о них, как, впрочем, и о рабочих с колхозниками, не снимали со времен перестройки. Никонова — не поэт советской интеллигенции Илья Авербах, но выход за пределы порочного круга персонажей и тем — это уже немало.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн
Вышел трейлер нового российского фильма 2021 года – “Кто-нибудь видел мою девчонку?”. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм-биография по одноименной книге Карины Добротворской, составленной из писем ее умершему мужу. Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?». Актеры: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий. Жанр: драма. Кто-нибудь видел мою девчонку? Столичная штучка. Смотреть фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» бесплатно в хорошем качестве.
Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" – Москва 24, 04.02.2021 | Показ фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» посетили много звездных гостей. |
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" (2021) | В Рейтинге | Смотрите видео на тему «фильм кто нибудь видел мою девчонку» в TikTok (тикток). |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 | Виктория Исакова и Анна Чиповская Вчера на «Кинотавре»-2020 состоялась долгожданная премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» по роману пр. |
В Москве прошла премьера драмы «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?» | Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2020) в хорошем качестве HD. |
Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кино Никоновой настолько выпуклое в своей 3D-вульгарности, что себя мы спрашиваем: зачем я смотрел? Михаил Трофименков, Коммерсант Радоваться надо, гордиться, что наш нехитрый быт и головокружительные амбиции переломных времен стали материалом для фильма, независимо от того, удался он или нет. Значит, были в этом быту и в этих амбициях какие-то, условно говоря, «голливудские», жанровые смыслы. И, между прочим, «Кто-нибудь видел мою девчонку? Герои, извините за выражение, интеллигенты. А о них, как, впрочем, и о рабочих с колхозниками, не снимали со времен перестройки. Никонова — не поэт советской интеллигенции Илья Авербах, но выход за пределы порочного круга персонажей и тем — это уже немало.
Они искренне любили, и хотели постоянно находиться вместе, преодолевая любые преграды и препятствия. Им нравилось проводить время вместе, и казалось, что сложившееся положение вещей сохранится навсегда. Но однажды Кира захотела новых ощущений.
Она решила сбежать от возлюбленного, не подозревая, к чему это приведёт. Вскоре после развода Серёжа умер. Это сильно тревожило вдову, которая чувствовала долю своей вины в произошедшем.
Теперь женщина по-настоящему осознала, что уже не сможет быть счастливой. Её сердце умерло, вместе с Серёжей. Он навсегда останется единственным мужчиной в мире, кого она по-настоящему любила. Но изменить пошлое невозможно, с ним нужно смириться и жить дальше. Без регистрации получите Премиум бесплатно аккаунт за 1 секунду! Просто войдите через любую соц.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.