Новости топ полнометражных мультфильмов

Как в других мультфильмах студии Disney, у главной героини есть спутник – миловидный зверек по кличке Тук-Тук. Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам.

Голливудские мультфильмы

В начале девяностых прошлого столетия в мире полнометражных мультфильмов царствовал Disney и его рисованные сказки. Топ-500 фильмов ужасов, доказывающих гениальность Жанра. 50 лучших полнометражных мультфильмов всех ранних советских работ до современной классики. Кадр из мультфильма "Лига справедливости: Кризис на Бесконечных Землях.

Топ 100 лучших мультфильмов

Если внимательно наблюдать за развитием сюжета мультфильмов, то можно заметить, что в каждом мультфильме Pixar и во многих мультфильмах Disney появляется номер А113. Давно считается, что смотреть лучшие мультфильмы – это прерогатива юного поколения ценителей, которые в силу своего возраста все еще интересуются сказками, волшебством и тематикой победы добра над злом. Топ-500 фильмов ужасов, доказывающих гениальность Жанра. In the making of this list, 13 lists online were given points from 100 (rank 1) to 1 point (rank 100), these lists range from top 10s to top 100s.

Новинки мультфильмов

Розочка, как знают постоянные зрители, в этом мастерица. Музыка на высоте, танцевальные номера тоже — всё, как и подобает цветастой франшизе. Ру: здесь Пара слов о мультфильме: смутно, сумбурно, ярко, динамично, со множеством вопросов к мотивации героев и их выборам, порой решающим судьбу. Студия Pixar пока не сдаёт позиции, но к «Элементарно» от этого остаётся не меньше претензий как у критиков, так и у рядовых зрителей. С другой стороны, они сошлись, лёд и пламень, ну, почти лёд. Ру: здесь Пара слов о мультфильме: ультимативная семейная история о том, как важно разговаривать с детьми, не скрывая от них своё прошлое — особенно родственников! В общем, подросткам и так тяжело, без поддержки и опоры лучше не станет — ею и предложено стать родителям, что логично. Ру: здесь Пара слов о мультфильме: яркий и динамичный перезапуск, иначе не назвать.

Черепашки здесь настоящие дети, творят, что хотят, фантазируют о том, чего сложно достичь, и дальше по списку. Тем не менее, они очаровательны, особенно, когда в компании появляется Эйприл, быстро ставшая их подругой — этот момент по канону. Ру: здесь Пара слов о мультфильме: поиски пропавшей сестры главного героя увенчались для него же невероятным приключением, больше похожим на сон.

Однако за пришельцем уже охотятся секретные агенты. Почему стоит смотреть. Основа сюжета в чем-то напоминает «Инопланетянина» Стивена Спилберга. Но в «Стальном гиганте» классическую историю о дружбе ребенка и пришельцем показывают под другим углом. Здесь инопланетянин — одновременно и разрушительное оружие, и наивным добряк, который познает мир. Действие мультфильма разворачивается в США 1950-х, во времена параноидального страха перед ядерным оружием и шпионами. Режиссер Брэд Берд показывает, что зачастую иллюзорных врагов создают те самые люди, которые должны обеспечивать безопасность страны.

И что у каждого всегда есть выбор, кем ему стать: оружием или защитником. Чтобы воссоздать дух 1950-х, аниматоры стилизовали картинку под диснеевские мультфильмы прошлого. Сам робот при этом нарисован на компьютере — визуально это подчеркивает его инопланетное происхождение.

Вам даже не понадобится волшебство! Однозначно всем стоит посмотреть мультфильм "Клаус"», — советует Анна Масюк. Бенжамен Реннер, Венсан Патар, Стефан Обье «Добрый мультфильм про отношения между людьми, раскрывающий темы дружбы и взаимопомощи. Красивое визуальное решение и талантливое музыкальное сопровождение раскрывают творческие стороны главных героев. Мультфильм не оставит вас равнодушным», — рекомендует Максим Макаров.

Спасаясь от мести дяди Шрама, Симба сбегает из родной стаи в джунгли. Скоро в его жизни появятся два друга. Но от прошлого нельзя отречься, повзрослевшему Симбе придется вернуться в свой родной дом… Роли озвучивали: Джонатан Тейлор Томас, Мэттью Бродерик, Роуэн Аткинсон и другие. Земля похожа на большую мусорную яму.

Робот Валл-И послан сюда для того, чтобы все расчистить. Однажды на Землю прибывает робот Ив, миссия которой - проследить за состоянием планеты. Валл-И влюбляется в Ив. Но, выполнив свою миссию, Ив возвращается на свою планету, где ее результатов ждут люди, чтобы суметь вернуться домой.

Увлекательный сюжет. Мультфильм рассказывает о жизни этих самых игрушек, об их соперничестве, привязанности к "своим" детям. На день рождения мальчику Энди дарят много подарков, и для старых игрушек этот день может сулить не только забвение, но даже свалку… Роли озвучивали: Том Хэнкс, Тим Аллен, Дон Риклз и другие. С детства он просто обожал Чарльза Манца - человека, занимавшегося исследованием Райского водопада.

Карл был женат на Элли, которую знал с детства и жил с ней по соседству. Девушка всегда желала побывать у Райского водопада. Лишь к старости у Карла появилась возможность исполнить ее мечту, но только Элли не дожила до этого дня… Но на голову главного героя сваливается еще одно испытание - снос их семейного гнездышка. Чтобы избежать этого, Карл поднимает его в воздух на воздушных шариках и летит в сторону заветного водопада, но отправляется он туда не один...

Он о том, что внутри каждого из нас есть маленький ребенок, который всегда смотрит на мир круглыми глазами, у которого эмоции через край, который мечтает о далеких неизвестных странах и приключениях... Только ребенок не скрывает своих чувств. Он не боится быть смешным и глупым. Именно они управляют нашими действиями, сообщаясь друг с другом.

Но в подростковом периоде, особенно если тебе одиннадцать лет, и ты переезжаешь с родителями в новый город и идешь в новую школу, эмоции выходят из-под контроля… Роли озвучивали: Кристофер Пламмер, Эдвард Эснер, Пол Айдинг, Джон Ратценбергер и другие. Большая часть фильма - про грустные моменты. Фильм затянут, но шутки в нем замечательные. Его отец Марлин чересчур опекает сына с тех пор, как его жена трагически погибла.

Однажды Немо отправляется на экскурсию к крутому рифу. По своей неосторожности рыбка попадает в руки к дайверу.

13 самых красивых мультфильмов Pixar с глубоким смыслом

Вместе они отправляются на поиски легендарного Невидимого Университета. Мультфильм рассказывает историю маленькой феи Виолетты, которая не сдала экзамен по магии, из-за чего не может приносить подарки в мир людей. Чтобы решить проблему, она не совсем честным путём проникает на Землю и знакомится с девочкой Макси. Фея выполнит сокровенное желание девочки, которая живёт в огромном городе, если она окажет ей услугу. Комедийная картина понравится взрослым и самым маленьким зрителям.

Водопроводчики итальяно-американского происхождения, братья Супер Марио, попадают в альтернативную вселенную, где становятся свидетелями битвы Грибного Королевства, управляемого принцессой Пич, с черепахами Купа, которых возглавляет Боузер. Человек-паук Майлз Моралес набирает новую команду людей-пауков, чтобы вместе со своими единомышленниками бороться с могущественным злодеем. Для этого он берёт в команду женщину-паука Гвен Стейси. Обычно герои всегда выходят победителями из столкновений со злодеями.

Как обернётся ситуация на этот раз, предстоит увидеть в новой части мультфильма.

Исключений не существует. У Лэнса есть компаньон Уолтер, который помогает ему решать определенные вопросы технологического характера. И вот однажды ребята приходят к выводу, что человеческий облик совершенно не подходит для шпионажа. Тогда Уолтер придумывает гениальное: он превращает Лэнса в голубя, ведь на этих птиц никто не обращает внимание. Правда, самого Лэнса такой поворот событий совершено не устраивает.

Хороший динозавр США, 2015 Очень милый и поучительный мультфильм. Идея — одна из вариаций сюжета: «а что, если бы динозавры не вымерли». Как бы тогда жило человечество и было бы оно таким, каким есть сегодня? Согласно повествованию, динозавры не вымерли, а превратились в разумных существ с высоким интеллектом. Они живут и царствуют на земле. А вот люди остались на примитивной стадии развития, при этом с динозаврами они мирно сосуществуют.

Этот диснеевский мультик рассказывает удивительную историю дружбы динозавра и маленького мальчика. Добрый мультфильм с глубокой моралью и потрясающим визуальным исполнением. Самолеты: огонь и вода США, 2014 Дасти — мужественный и смелый самолетик, который стал настоящей легендой воздушных гонок. Он узнает, что его двигатель сильно поврежден, и уже в ближайшем будущем он больше не сможет участвовать в соревнованиях. Дасти ничего не остается, кроме как искать себе новое занятие. Он знакомится с пожарно-спасательной командой и очень увлекается этим делом.

Дасти узнает, что работа пожарной авиации невероятно сложная и опасная. Но он знает, что такое настоящий героизм и самоотдача, поэтому делает все, чтобы присоединиться к команде спасателей. Зачарованная 2 США, 2022 События фильма разворачиваются спустя 10 лет после первой части. Жизель, Роберт и Морган переезжают в новый дом в пригороде Монровилля. За ними наблюдает Мальвина Монро, которая мечтает только о том, как бы испортить этой компании жизнь. Жизель все еще хочет, чтобы ее жизнь была похожей на сказку — особенно, когда проблемы начинают сыпаться на ее голову одна за одной.

Она накладывает заклинание, которое приводит к противоположному эффекту. Теперь Жизель нужно спасать не только себя и свою семью, но и все королевство Андалазию. Олаф и холодное приключение США, 2017 Компьютерный анимационный короткометражный фильм, который является частью истории про Анну и Эльзу. Всем любителям этой потрясающей вселенной — смотреть обязательно! Накануне праздников Эльза раскрывает Анне правду о том, что с момента смерти их родителей в семье никогда не было праздничных традиций. Поэтому Олаф и Свен, чтобы утешить сестер, отправляются в сумасшедшее приключение.

Там они хотят найти прекрасную традицию для двух сестер, которая сблизит и объединит их еще сильнее. Он может стать для тебя открытием, если ты любишь мультфильмы этой компании! Райан — маленький львенок, которого разлучили с отцом из зоопарка Нью-Йорка и отправили на корабле в Африку. У малыша и его папы в зверинце были друзья: коала, крокодил, хамелеон, жираф и белка. Они очень хотят помочь царю зверей найти маленького сына. Поэтому компания зверей сенсационно сбегает из зоопарка и отправляется на поиски Райана.

Дневник слабака: Правила Родрика Канада, США, 2022 Мультик раскрывает актуальные сегодня темы и вопросы непростой жизни современной молодежи. Грег Хеффи — парнишка, проживающий с родителями, которого не слишком балует судьба. Вместе с приятелем Роули он готовится к переходу в среднюю школу. Отец Грега пытается научить сына и его друга, как быть крутым и сделать так, чтобы пользоваться популярностью в школе. Но парни слушают советы старшего родственника через слово. Им в голову приходит гениальная идея — завоевать популярность в школе, придумав себе оригинальные костюмы на Хэллоуин.

Культовый мультфильм, на котором выросло не одно поколение детей. В этот раз Мулан и ее верного друга Ли Шаня ждет новое увлекательное путешествие. Им, храбрым воителям и настоящим победителям, предстоит самая сложная и ответственная миссия в жизни. И это — свадьба! Но, прежде чем двое влюбленных наконец-то поженятся, они должны позаботиться о чужом счастье. Их задача — доставить трех китайских принцесс будущим друзьям.

Казалось бы, что может быть сложного? Но не все так просто. Особенно, когда твой помощник — легкомысленный дракон Мушу. Тарзан 2 США, 2005 Потрясный диснеевский мультик! Легендарная история, всем знакомые персонажи, крутые локации, невероятная прорисовка и детализация. Настоящий шедевр современного мультипликационного искусства — и это с учетом того, что мультфильм вышел почти 20 лет назад!

Малыш Тарзан, которого воспитывают гориллы, больше всего на свете боится страшного монстра по имени Зугор. Мальчик смотрит на своих сородичей и очень расстраивается, что не может быть таким же быстрым и сильным, чтобы избавиться от этого страха. Тарзан пытается улучшить свою физическую форму, чтобы ни в чем не уступать своему племени. Только вот эти тренировки сеют вокруг сплошной хаос и разруху. Аладдин США, 1992 Не просто так мы оставили этот мультик на закуску. Его можно смело назвать визитной карточкой студии Disney.

Культовый, легендарный мультфильм, который несколько лет назад даже экранизировали в виде фильма, а Джина играл блистательный Уилл Смит. В городе Аграба живет Аладдин — веселый воришка с золотым сердцем.

Причем она последовательно работает с болезненными сюжетами, с темой уязвимости. И прежде всего что очень в мировом тренде — женской темой, домашним насилием и т. Но если в «Анне кошки-мышки» речь идет о мужчине-агрессоре, в фильме «Ванлав» история противоположная, она рассказывает о семье со слабым мужчиной, не способным ни к сопротивлению, ни к защите, ни к любви. Самое впечатляющее в этом фильме - та атмосфера напряжения, опасности, которую постоянно чувствует зритель, когда молодая героиня выходит из дома: кажется, ее буквально раздевают и хватают все мужчины, которых она встречает на пути.

Скоро оказывается, что и двери дома не могут удержать этот поток похотливой агрессии, а жалкий слабый муж от беспомощности сам становится агрессором. Вообще мир, в которой находятся герои, полон вражды и насилия: на домовой доске объявлений мелькает надпись «Сдаю квартиру на час славянам», на улице полиция избивает людей. Варя всегда была знаменита как художница и теперь ее иллюстраторский талант усиливает анимацию выразительными гротескными персонажами и взрывными дизайнерскими решениями. Nikita Diakur Никита Дьякур, прославившийся своими смешно дергающимися цифровыми марионетками, живущими обыденной жизнью людей из социальных микрорайонов, теперь сделал марионетку из самого себя и заставил ее учиться делать сальто назад. Его герой очень серьезно, голосом таким же искусственным, как и сам персонаж, объясняет, что для того, чтобы научиться делать сальто назад, нужно очень много тренироваться, а это довольно опасно, так что лучше пусть с помощью машинного обучения потренируется аватар. И дальше мы видим, как он тренируется, с научной важностью тут же подсчитывается число попыток и удач.

Но сам принцип анимации Никиты строится на ошибке, на грубом приближении, на неуклюжем движении цифровой копии, сделанной как будто неумелой рукой среди мусорного пространства экрана с элементами черновиков. И поэтому попытки неумехи-аватара делать сальто получаются чрезвычайно нелепыми, он бросает свое тело, как тряпочную куклу, такими прыжками невозможно ничему научиться, можно только отбить все свои цифровые внутренности о цифровую мебель в квартире, даже, если подстелить цифровой матрас. Но вместе с тем серьезное упорство героя в его диких прыжках и падениях, выглядят так смешно, что зал хохочет, не переставая. В каком-то смысле герой Никиты Дьякура - это цифровой Чаплин, и мы, как ни странно, ему, как и Чаплину, сочувствуем в неудачах. При этом ее изящная черно-белая графика из вьющихся линий и кругов, полна такого юмора, так намекает на нечто предметное и на реальное движение, что кажется, будто рассказывает какую-то историю. Как написано в синопсисе: «От простого действия по рисованию линии до замысловатых движений и сложной структуры анимации, способной самогенерироваться».

Anna Vasof Австрийская медиахудожница Anna Vasof неизменно поражает остроумием и изобретательностью работы с предметами. Фильм «Амазонка», снятый во время карантина, Анна объясняет так: во время пандемии амазонка — это не сильная женщина, борющаяся за справедливость, а главным образом одинокий человек, постоянно заказывающий вещи на Amazon. Кроме того, этот фильм — современное продолжение старой традиции «безголовых» фокусов. В синопсисе написано: «В то время как другие части тела выполняют отдельные функции в качестве инструментов, голова является универсальным инструментом». И фильм, состоящий из микроэпизодов, показывает нам, на что способна голова. Особенно, если это голова Анны Васоф.

Вот он целиком. Режиссер говорит от лица молодого парня, работающего в доме престарелых, герой вглядывается в как будто ослепшие лица и окаменевшие позы стариков, и не может понять, что с ними. А потом понимает: в них живет память и страх войны, той войны с Японией, которую все они пережили, и эта травма с ними навсегда. Получая приз дирекции фестиваля, режиссер прибавил к словам благодарности: «Я уверен, что война не заканчивается на одном поколении». Jonatan Schwenk «Zoon»выпускника немецкого Колледжа дизайна Оффенбах-ам-Майна Jonatan Schwenk, прославившегося пять лет назад фильмом «Sog», снова рассказывает историю о мрачном природном мире, полном загадочных существ, и снова использует для его создания разнообразный набор анимационных техник включая цифровые и движение в реальном времени где главная — куклы. Но в этот раз как будто бы Йонатан решил повернуть этот мир, где все друг друга жрут, к нам другой стороной.

Чудесные маленькие существа - аксолотли, похожие на подслеповатых ящерок, светятся, вылезая из воды, они собираются в кучи, звонко урча и не переставая улыбаться, они откусывают друг другу лапки, на месте которых тут же вырастают новые, и это ничуть не отменяет их радости. Темные пузатые существа, похожие на «ждунов», собирают на берегу и так же радостно едят веселых ящерок. Тут и оказывается, что аксолотли действуют, как наркотик: пузаны в блаженстве взлетают, кувыркаясь и обнимая друг друга в воздухе. А потом, поднявшись над темным лесом и сияющими облаками, лопаются, как мыльные пузыри и исчезают. Кино получилось загадочное, даже какое-то мистическое и при этом неожиданно легкое. Не знаю, можно ли считать, что все его герои умерли а может быть они превратились во что-то другое?

Goodbye Jerome! Приятно видеть, что Гоблен меняется, отказывается от предсказуемых ходов коммерческого кино, которые раньше были так свойственны его выпускникам, возможно это связано с тем, что патронессой класса тут значится Маржан Сатрапи. Студенты сочинили очень нарядную и несколько абсурдную историю про Жерома, попавшего в рай и, бродя между странных созданий, безуспешно ищущего свою любимую жену Мэрилин. К финалу влюбленный ее находит она оказалась огромной, почти великаншей , но ей до него и дела нет, поболтала пару минут и умчалась на свои райские занятия. По существу, история грустная, но так легко и с таким остроумием сделана, что хочется пересматривать ее снова. Вот фильм целиком.

Yufei Liu, Yike Cen, Jiawei Li «Как я вырос» трех студентов из Китайской академии искусств основным режиссером был Юйфэй Лю и две девочки ему помогали получил одну из наград в студенческом международном конкурсе БФМ и при этом обозначил очень важный мировой тренд в молодой анимации. Герой фильма рассказывает о своей неконтролируемой тревоге, о страхе произвести плохое впечатление на людей, идущем из детства, когда он боялся недовольства своей строгой мамы, о беспокойстве и страхе перед окружающими, которые сопровождали его всегда. Он пытается вспомнить, как это было и понять, в чем тут дело. Фильмы студентов о тревоге, о сомнениях, комплексах были, пожалуй, самыми многочисленными в потоке картин, присланных нам в этом году на отбор для БФМ, независимо от того, в какой стране они были сняты. И дело, как мне кажется, не только в том, что беспокойство и неуверенность в себе сейчас как-то особенно свойственны молодым, а в том, что они стали внимательнее вглядываться в себя, анализировать свои ощущения, пытаются разобраться в своих проблемах. Время психотерапии.

Мариам Жордания В моем студенческом топе есть два фильма учениц Леонида Шмелькова из Школы дизайна в Высшей школе экономики, это один из них, он взял приз за лучшее студенческое кино в национальном конкурсе БФМ. По фильму Мариам очень видно, что она ученица Лени — и в разработке истории, и в дизайне, в самой лихости выбора и разработки сюжета, нетипичного для нашей несколько инфантильной и целомудренной анимации. Речь идет о стыдливой девушке, заливающейся краской при виде обнаженного тела. И именно жизнь Маро сложилась так, что она работает осветителем на порно фильмах, где даже в перерывах актеры ходят без трусов, болтают и ведут себя, будто это обычное дело, ужасно смущая героиню. Дизайн Мариам выбрала очень простой, с ним удобно рассказывать истории - забавную черно-белую графику с красными щеками. А история со множеством отличных деталей действительно хороша, особенно мне нравится момент в начале романа Маро с таким же застенчивым звуковиком, где он угощает ее пиццей, а героиня от смущения засовывает всю слипшуюся пиццу в рот и в ужасе убегает сгорать от стыда в туалет.

Ксения Токарева Фильм второй ученицы Шмелькова из Вышки, Ксении Токаревой, напротив, совсем не напоминает картины учителя. Но поражает воображение мощным эротизмом в соединении с загадочностью. Совсем короткое кино, где некто обнаженный, с грузной немолодой фигурой, выходит к входной двери, услышав звонок, поворачивает ручку и ложится прямо тут же на пол, настраивая себя как будто в ожидании немедленного секса. И гость заходит. Но мы так и не узнаем, кем был герой хотя бы мужчиной или женщиной , кто пришел, что значили тюремные зачеркнутые шрамы-палки под париком на бритой голове героя и так далее, но напряжение и некоторая оторопь сопровождает зрителя этого фильма с первой до последней минуты. Ида сняла сюжет в тренде "разберись с самим собой, вытащив себя-маленького из подсознания", фильмов с таким ходом уже несколько, начиная с «Я — Том Муди».

Малышка-Руби, делая доклад, случайно сама в себя стрельнула чернилами на глазах у класса, у Руби-подростка на физкультуре обнаружилось, что в лифчик она запихивала бумажки, еще одна неловко пошутила с коллегами, четвертая спьяну опозорилась перед охранником клуба, пятая громко пукнула в момент любовной встречи. В общем, все это мелочи и глупости, но они не дают спать и вообще жить и приходят по ночам. Правда, уже после титров. Меланхолическая зарисовка о том, как одинокие путешественники ждут на пустой ночной станции последний автобус, а он задерживается. Самое эффектное в нем - как работают плоские марионетки в трехмерном пространстве тут нельзя не вспомнить "Два трамвая" Светланы Андриановой.

А добродушный, юморной и неутомимый Джинн здесь по праву занимает если не первую, то как минимум вторую главную роль, иногда полностью перетягивая одеяло на себя кстати озвученный замечательным актером Робином Уильямсом. Юмор здесь везде и всюду, и он чуть ли не главная составляющая, но очень важно смотреть фильм в хорошем переводе. Лучший вариант - в переводе Михалева. Не забудем и второстепенных персонажей - друга Алладина - обезьянки Абу, и волшебный ковер, который здесь является самостоятельной личностью. В мультфильме у них прописаны свои примечательные характеры, которые также влияют на всю историю.

Мультфильм получил 2 премии Оскар, 3 премии Золотой Глобус, 5 премий Грэмми, 3 премии Сатурн, а также другие премии и номинации. Моана 2016 Walt Disney Второй мультфильм по теплоте, уютности и доброте после Рататуя. Его плюс еще в том что это более современный мультик. Здесь также очень неплохо подобраны юмор, приключения, главные и второстепенные персонажи, и, конечно, красивая картинка. И Моана и особенно Мауи просто шикарно отрисованы. Отдельно хочется отметить озвучку, особенно песни. Кажется что озвучание на русском языке оказалась лучше оригинала. Это и песни и голоса главного героя и героини и второстепенных персонажей, в общем просто в яблочко. Песни здесь очень хороши и их можно просто добавлять в свои плейлисты, так как они полностью самостоятельны и самодостаточны. В фильме конечно будет много юмора, особенно связанного с совместными путешествием Моаны и Мауи, это не передать, это надо видеть.

Единственный небольшой огрех - это немного упрощенная концовка, хоть и имеющая свой сюжетный поворот. Также можно отметить интересные сюжетные находки, давшие второстепенных персонажей - помогающего героям Океана, злодея-краба Таматоа и толпу очаровательных и опасных "кокосиков" привет миньоны. Еще одна интересная сценарная находка - персонаж мини Мауи, в виде ожившей татуировки главного героя, и который олицетворяет совесть героя.

ТОП-100 лучших мультфильмов для детей

«Приключение в Долине муравьев» это полнометражный мультфильм про приключения муравьев и божьей коровки, которые нашли в лесу настоящее сокровище – коробку с сахаром! Дальше пришло время первых: выпустили первый полнометражный звуковой мультфильм Рeludopolis и цветной анимационный фильм «Цветы и деревья». We may use personal information to support “targeted advertising,” “selling,” or “sharing,” as defined by applicable privacy laws, which may result in third parties receiving your personal information. You or your legally authorized agent can move the toggle above to the left to opt out of these activities on this. Лучшие полнометражные мультфильмы последних 25 лет. Перед вами самые лучшие и новые полнометражные мультфильмы 2022 – 2023 года. В нашем обзоре — ТОП-7 современных отечественных мультфильмов, которые знают во всем мире.

8 ЛУЧШИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ 2023 ГОДА! ТОП ИТОГИ! НОВЫЕ МУЛЬТИКИ 2023 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ

Первый полнометражный анимационный фильм в истории кино. Топ-500 фильмов ужасов, доказывающих гениальность Жанра. На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых мультфильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. 50 лучших полнометражных мультфильмов всех ранних советских работ до современной классики.

Все мультипликационные фильмы

Ру: здесь Пара слов о мультфильме: и вновь типичный вопрос о том, как расширить вселенную проекта, привёл сценаристов к ответу, состоящему из одного слова… «родственники». Здесь у Цветана обнаруживается брат, нет, не один, несколько, сам герой когда-то вместе с ними гастролировал в музыкальном туре. Осталось разобраться в том, что внесло раздор в душевную компанию. Розочка, как знают постоянные зрители, в этом мастерица. Музыка на высоте, танцевальные номера тоже — всё, как и подобает цветастой франшизе. Ру: здесь Пара слов о мультфильме: смутно, сумбурно, ярко, динамично, со множеством вопросов к мотивации героев и их выборам, порой решающим судьбу. Студия Pixar пока не сдаёт позиции, но к «Элементарно» от этого остаётся не меньше претензий как у критиков, так и у рядовых зрителей. С другой стороны, они сошлись, лёд и пламень, ну, почти лёд. Ру: здесь Пара слов о мультфильме: ультимативная семейная история о том, как важно разговаривать с детьми, не скрывая от них своё прошлое — особенно родственников! В общем, подросткам и так тяжело, без поддержки и опоры лучше не станет — ею и предложено стать родителям, что логично.

Ру: здесь Пара слов о мультфильме: яркий и динамичный перезапуск, иначе не назвать.

Позже, он даже написал письмо спасшей его свинье, и теперь читал его школьникам: те животные, которых ему в детстве называли грязными и отвратительными, оказались спасителями, а люди оказались злыми животными. Как и свой дипломный фильм «Другими словами», Таль строит фильм на основе видео, которое как будто размывается и достраивается рисунком, как воспоминание размывается и достраивается фантазией. Мучительный урок в фильме продолжается сном, который, как рассказывала Таль, она действительно видела под впечатлением рассказа старика. В нем школьники обступали и вздергивали на веревках вверх страшную клыкастую свинью, обозначавшую злых фашистов, свинья билась, визжала и тут в детях рождалось сочувствие, отчего огромная туша у нас на глазах превращалась в крошечного поросенка, и тем освобождала героиню и других детей от ненависти и желания мстить. Это было важное высказывание нового поколения о необходимости отпустить прошлое. Phil Mulloy Один из моих любимых режиссеров, снимающий кино интеллектуальное и парадоксальное, философское и политическое, провокативное и саркастическое, всегда с самой примитивной картинкой из чего извлекается дополнительный смысл, в этом году сделал кино неожиданно лирическое, хоть и снова построенное на парадоксах. Экран оказывается чем-то вроде черной школьной доски с корявыми белыми почеркушками, а по ней торопливо бегают нарисованные муравьи, меняя одни почеркушки на другие, как монтировщики меняют декорации в театре.

И вот среди этого мусора детских рисунков, каких-то памятников с заячьими ушами, падающих и взрывающихся самолетов, встречаются такие же крошечные мужчина и женщина. Между ними муравьи-монтировщики все время ставят препятствия и если женщина пытается их преодолеть даже с помощью бензопилы , то крошечный мужчина без конца отвлекается, как ребенок: то он заворожен памятником, машущим рукой, то берет ружье и идет стрелять в самолеты. И это очень точный комментарий к сегодняшнему времени женщин. Маллой снова, как и в прошлом фильме, совершает удивительную вещь: он вызывает в нас сочувствие к людям на общем плане, нежность к микро-человечкам без лиц в духе «палка-палка огуречик», но имеющим волю и желания. В конце кажется, героям все же удалось соединиться, чтобы жить «долго и счастливо», но, возможно, это уже было в загробном мире. В основе фильма лежит книга-исследование Милены Миклавчич «Fire, Ass and Snakes are not toys» о сексуальной жизни словенских женщин первой половины ХХ века, для которой было взято около двух тысяч анонимных интервью. Признания, произнесенные в фильме, складываются в рассказ как будто принадлежащий одной женщине, чья молодость пришлась на 30-е годы, условно — бабушке режиссерок. Бесправие, забитость, насилие со стороны мужа, общее мнение, что женщина должна молчать, когда ее не спрашивают, рожать детей и служить для удовольствия мужа, — все это нарисовано в грубовато-наивной, иронической манере и оттого выглядит особенно отчаянно, как взгляд изумленного ребенка.

В начале и конце фильма используются фотографии из национального архива Словении, на нас уставлены напряженные взгляды женщин, сжавших руки на коленях, и довольные лица мужчин, закинувших ногу на ногу — это становятся документальной рамкой к гротескной анимации. Леонид Шмельков Для меня «Огурцы» в чем-то проходят по разряду фильмов-загадок, как и фильм Атсуши Вада. В нем простая и яркая картинка, но прихотливая, не до конца поддающаяся расшифровке история. Перед нами успешный гламурный фотограф, вдруг непонятно почему начавший видеть вокруг одни огурцы: в огурцы превращались в его глазах и клиенты, и его фотографии, и постройки. В отношениях женщинами из-за огурцов тоже все посыпалось. Да и сам он со своей бритой головой стал похож на огурец. В целом эта история вполне прочитывается, как рассказ о творческом и человеческом кризисе героя, но дальше начинаются загадки, врезающиеся в кино двадцать пятым кадром, как будто прорехи, трещины фильма, в которые лезет какая-то хтонь. Вот, например, синяя собака может быть это внутренний голос героя?

Вот звучат цифры, почему-то указывающие на номер дома, за которым его ждет счастье, которое, впрочем, тоже не окончательно. Что это было? Мы гадаем, но решения нет, и это заставляет нас опять пересматривать кино и думать о нем. Варя Яковлева Варя Яковлева за последние несколько лет, как режиссер, буквально взлетела ракетой. Причем она последовательно работает с болезненными сюжетами, с темой уязвимости. И прежде всего что очень в мировом тренде — женской темой, домашним насилием и т. Но если в «Анне кошки-мышки» речь идет о мужчине-агрессоре, в фильме «Ванлав» история противоположная, она рассказывает о семье со слабым мужчиной, не способным ни к сопротивлению, ни к защите, ни к любви. Самое впечатляющее в этом фильме - та атмосфера напряжения, опасности, которую постоянно чувствует зритель, когда молодая героиня выходит из дома: кажется, ее буквально раздевают и хватают все мужчины, которых она встречает на пути.

Скоро оказывается, что и двери дома не могут удержать этот поток похотливой агрессии, а жалкий слабый муж от беспомощности сам становится агрессором. Вообще мир, в которой находятся герои, полон вражды и насилия: на домовой доске объявлений мелькает надпись «Сдаю квартиру на час славянам», на улице полиция избивает людей. Варя всегда была знаменита как художница и теперь ее иллюстраторский талант усиливает анимацию выразительными гротескными персонажами и взрывными дизайнерскими решениями. Nikita Diakur Никита Дьякур, прославившийся своими смешно дергающимися цифровыми марионетками, живущими обыденной жизнью людей из социальных микрорайонов, теперь сделал марионетку из самого себя и заставил ее учиться делать сальто назад. Его герой очень серьезно, голосом таким же искусственным, как и сам персонаж, объясняет, что для того, чтобы научиться делать сальто назад, нужно очень много тренироваться, а это довольно опасно, так что лучше пусть с помощью машинного обучения потренируется аватар. И дальше мы видим, как он тренируется, с научной важностью тут же подсчитывается число попыток и удач. Но сам принцип анимации Никиты строится на ошибке, на грубом приближении, на неуклюжем движении цифровой копии, сделанной как будто неумелой рукой среди мусорного пространства экрана с элементами черновиков. И поэтому попытки неумехи-аватара делать сальто получаются чрезвычайно нелепыми, он бросает свое тело, как тряпочную куклу, такими прыжками невозможно ничему научиться, можно только отбить все свои цифровые внутренности о цифровую мебель в квартире, даже, если подстелить цифровой матрас.

Но вместе с тем серьезное упорство героя в его диких прыжках и падениях, выглядят так смешно, что зал хохочет, не переставая. В каком-то смысле герой Никиты Дьякура - это цифровой Чаплин, и мы, как ни странно, ему, как и Чаплину, сочувствуем в неудачах. При этом ее изящная черно-белая графика из вьющихся линий и кругов, полна такого юмора, так намекает на нечто предметное и на реальное движение, что кажется, будто рассказывает какую-то историю. Как написано в синопсисе: «От простого действия по рисованию линии до замысловатых движений и сложной структуры анимации, способной самогенерироваться». Anna Vasof Австрийская медиахудожница Anna Vasof неизменно поражает остроумием и изобретательностью работы с предметами. Фильм «Амазонка», снятый во время карантина, Анна объясняет так: во время пандемии амазонка — это не сильная женщина, борющаяся за справедливость, а главным образом одинокий человек, постоянно заказывающий вещи на Amazon. Кроме того, этот фильм — современное продолжение старой традиции «безголовых» фокусов. В синопсисе написано: «В то время как другие части тела выполняют отдельные функции в качестве инструментов, голова является универсальным инструментом».

И фильм, состоящий из микроэпизодов, показывает нам, на что способна голова. Особенно, если это голова Анны Васоф. Вот он целиком. Режиссер говорит от лица молодого парня, работающего в доме престарелых, герой вглядывается в как будто ослепшие лица и окаменевшие позы стариков, и не может понять, что с ними. А потом понимает: в них живет память и страх войны, той войны с Японией, которую все они пережили, и эта травма с ними навсегда. Получая приз дирекции фестиваля, режиссер прибавил к словам благодарности: «Я уверен, что война не заканчивается на одном поколении». Jonatan Schwenk «Zoon»выпускника немецкого Колледжа дизайна Оффенбах-ам-Майна Jonatan Schwenk, прославившегося пять лет назад фильмом «Sog», снова рассказывает историю о мрачном природном мире, полном загадочных существ, и снова использует для его создания разнообразный набор анимационных техник включая цифровые и движение в реальном времени где главная — куклы. Но в этот раз как будто бы Йонатан решил повернуть этот мир, где все друг друга жрут, к нам другой стороной.

Чудесные маленькие существа - аксолотли, похожие на подслеповатых ящерок, светятся, вылезая из воды, они собираются в кучи, звонко урча и не переставая улыбаться, они откусывают друг другу лапки, на месте которых тут же вырастают новые, и это ничуть не отменяет их радости. Темные пузатые существа, похожие на «ждунов», собирают на берегу и так же радостно едят веселых ящерок. Тут и оказывается, что аксолотли действуют, как наркотик: пузаны в блаженстве взлетают, кувыркаясь и обнимая друг друга в воздухе. А потом, поднявшись над темным лесом и сияющими облаками, лопаются, как мыльные пузыри и исчезают. Кино получилось загадочное, даже какое-то мистическое и при этом неожиданно легкое. Не знаю, можно ли считать, что все его герои умерли а может быть они превратились во что-то другое? Goodbye Jerome! Приятно видеть, что Гоблен меняется, отказывается от предсказуемых ходов коммерческого кино, которые раньше были так свойственны его выпускникам, возможно это связано с тем, что патронессой класса тут значится Маржан Сатрапи.

Снежная королева: Разморозка Где посмотреть: Okko В пятой части мультфильма главной героиней становится дочка Снежной королевы, которую зовут Айла. После того как девочка случайно выпускает на волю злых Ледяных Духов, всем волшебным мирам грозит вечная суровая зима. Теперь Айле нужно отыскать Кая и Герду, чтобы вместе с ними дать отпор темным силам. Только перед этим ей предстоит научиться владеть своей магией.

Впереди героев ждут незабываемые приключения, которые покажут, что настоящая дружба может растопить любой лед. Изумительный Морис Где посмотреть: Кинопоиск Мультфильм рассказывает о говорящем коте по имени Морис. Вместе со своими друзьями-крысами он ездит по разным городам и разыгрывает нашествие, от которого якобы сам и спасает жителей. В ответ горожане благодарят Мориса, а он делит прибыль со своими подельниками-крысами.

Все меняется в тот момент, когда банда прибывает в загадочный городок под названием Дрянь-Блинцбург. Здесь Морису предстоит встретиться с истинным злом и разгадать главную загадку этого места. В школе Дивногорья намечается Всеволшебный день. Все ученики готовятся к праздничному балу: мальчики готовят сюрприз, а девочки планируют нарядиться в костюмы животных.

Но в самом начале торжества на школу нападает юная волшебница Марфуша, которая превращает Кощея в ворона, а принцесс — в животных. Получится ли у них вернуть свой настоящий облик до конца Всеволшебного дня, учитывая, что теперь они лишены своих волшебных способностей? Ину-О: Рождение легенды Где посмотреть: Кинопоиск С первых дней своей жизни Ину-О был проклят и наделен уникальными физическими особенностями. Каждый миллиметр его тела испуганные взрослые закрывали тканью, а лицо скрывали под маской.

Песня слепого музыканта, которую случайно слышит Ину-О, позволяет ему открыть в себе невероятный дар: во время танца он превращается в самое прекрасное создание в мире. Теперь, чтобы освободиться от проклятья, главному герою необходимо сойтись в поединке со своими страхами. Эрнест и Селестина: Новые приключения Где посмотреть: Кинопоиск «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — это продолжение мультфильма «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» вышедшего в 2012 году. В этот раз лента рассказывает о новых приключениях медведя по имени Эрнест и мышки по имени Селестина.

Несмотря на пренебрежительное отношение окружающих, они продолжают общаться. На этот раз друзья исполняют давнюю мечту Эрнеста и отправляются в его родной город, где живут самые талантливые музыканты. Как только герои прибывают в Ла-Шараби, выясняется, что город сильно изменился и музыка там давно запрещена. Вместе с новыми знакомыми Эрнест и Селестина попытаются сделать все возможное, чтобы вернуть радость и веселье в город медведей.

Теперь жители тридевятого царства совершенно забыли, кто такой Иван. Да что там жители, даже Василиса его не помнит. Чтобы расставить все по своим местам и вернуть любимую, Иван вынужден вновь объединиться с Серым Волком и вместе с ним «перевернуть вселенную». Тикабо Где посмотреть: Кинопоиск Этот мультфильм особенно придется по душе любителям «Фиксиков».

Малыши Тикабо — необычные милые создания из мира собирателей знаний, которые исследуют дома людей. Они яркие, веселые и их интересует все из мира человека. Узнавать новое им помогает заботливый воспитатель по имени Ня — истинный собиратель впечатлений и знаток мира людей. Ня имеет большой опыт в общении с малышами, поэтому именно он сопровождает тикабо в удивительный мир человека, где их главная задача — собрать коллекцию из игрушек и вещей одинаковой формы или цвета.

Трио в перьях 2 Рейтинг: «Кинопоиск» — 5. Неожиданно для себя он узнает, что ему не доверяют выполнение ответственной миссии — возглавить перелет стаи аистов на север. Не желая мириться с несправедливостью, смелый Ричард отправляется в путешествие, полное опасных приключений. В пути он встречает стаю воробьев, попавших в плен злых птиц марабу.

Теперь воробьям придется набраться храбрости и объединиться в команду, чтобы обрести свободу и отыскать клад с драгоценностями. Элементарно Рейтинг: IMDb — 6. Представители четырех стихий — огня, воды, земли и воздуха — живут в мире и согласии. Происходит это до тех пор, пока яркая и вспыльчивая девушка-огонь по имени Эмбер не встречает в вагоне поезда парня-воду по имени Уэйд.

Неожиданно даже для них самих выясняется, что, вопреки всем законам природы, у героев есть куда больше общего.

И сегодня его сюжет мне кажется важным терапевтическим трендом анимадока: снимая кино о себе, я разбираюсь со своими проблемами и к финалу прихожу изменившимся. Начинается фильм с того, что Юлия очень основательно рассказывает о своих предыдущих студенческих успехах. Потом, размышляя над тем, что придумать для дипломной работы, осознает, что все 4 года учебы не имела выходных и, в сущности, не видела свою семью. И поскольку ей предстоит последнее студенческое лето, то вот отличная идея: этот фильм будет не для фестивалей, а для семьи и про семью, тем более что, скорее всего, это ее последнее лето с родителями. После чего принимается дни и ночи напролет смотреть семейные альбомы и домашние видео. И здесь опять для тех, кто понимает а быть посвященным и узнавать детали — особое удовольствие , разбросано множество знаков, вроде календаря со строгими глазами Петра Думалы или узнаваемого карандашного портрета Мариуша Вильчинского в дредах оба преподают в Лодзи. В конце лета, узнав дату экзамена, Юлия решает послать почти готовый фильм подруге для первого фидбэка и получает ответ: скучно. Так же отвечают другие друзья и тут кино из обстоятельного и действительно несколько однообразного пересказа событий, превращается в фильм про творческий кризис, осознание себя, профессиональные комплексы и т.

Углубившись в осознание собственной ничтожности и того, что предыдущие успехи были самообманом, она вдруг понимает, что это лето, которое она хотела провести с семьей, она опять провела наедине со своим фильмом и значит за оставшиеся дни нужно все изменить. И снимает финал картины вместе с родителями и братом, причем каждый из них делает и двигает куклу себя, а Юлия включает в мультфильм честное хоум видео о том, как это происходит, фиксируя смешные комментарии и подколы еще довольно молодых родителей. И все вместе это создает такое ощущение семейного счастья и поддержки, что они и становятся главным содержанием фильма. Василий Чирков В целом, как мне показалось, в этом году было не богато по части яркого детского кино, так что первые два фильма, которые я поставила в свой детский топ, не вполне детские. Как мне кажется, они снимались в расчете на взрослых, но поскольку главные герои в них — дети, то их часто ставят в детскую программу и несмотря на то, что эти фильмы построены на атмосфере, больше, чем на действии, детям они нравятся. Получивший на Суздальском фестивале приз критики «Белый-белый день» - нежное, медленное, созерцательное кино, названное как стихотворение Арсения Тарковского, и полно того же ощущения детского рая, богатства и наполненности жизни, что и стихи. Поэтический сюжет про мальчика, внимательно рассматривающего жизнь природы вокруг, усложнен подспудной тревогой — в начале мы видим машину Скорой помощи рядом с его домом. Но в финале напряжение разряжается счастьем — на пороге дома вернувшегося мальчика ждут родители с новорожденным на руках. Кино Васи, как и прошлый его авторский фильм «Другие берега», снят в технике многослойной перекладки и полон туманов, теней, отблесков, отражений, а еще шума ветра и шороха листьев и травы, кваканья, свиста и жужжания.

Вася рассказывал, что снимал этот фильм шесть лет, начав работу после рождения ребенка, в попытке как-то осознать это событие. Но по ходу съемки несколько раз прерывался надолго, поскольку хотел снять его как независимый в результате все же на финальном этапе подключился Союзмультфильм. Мой любимый момент в «Белом-белом дне» - поворот, когда поэтический, но правдоподобный ход сюжета вдруг становится фантастическим и хор лягушек поет акапелла под звуки усиливающегося дождя. А там есть таинственное и даже страшное и тем более притягательное, как черная собака и мрачная старая женщина в доме с густым садом. Здесь главное обаяние — в технике живописи по стеклу, дающей фильму особую атмосферу и самим своим качеством усложняющей простую историю. Marita Mayer Немецко-норвежский «Я не боюсь! Но когда ему приходится выйти на поиски сестры в сумеречный двор, оказывается, что даже в костюме тигра там страшно, и малыш решает на самом деле почувствовать себя тигром, чтобы не бояться. Кино симпатичное и очень мило озвучено ребенком, Марита в интервью говорила, что за Ваню говорил ее сын. В этот раз Юлия сделала штучный и как всегда парадоксальный фильм про космонавта, после крушения ракеты, встречающего в своем путешествии в открытом космосе гигантских монстров.

Но когда они хватают его и открывают шлем его скафандра, мы видим, что это умиленные мама и папа, а космонавт — новорожденный младенец и вот он уже гулит на руках у мамы. Сделано это в яркой и очень подходящей сюжету ручной перекладке, и, конечно, все мамины пророчества в фильме всегда исполняются. Jonas Poher Rasmussen Датский анимадок «Побег» имеет уже гору призов. В частности, он получил Кристалл Анси, премию Энни, премию Европейской киноакадемии за лучший мультфильм и лучший документальный фильм, и, удивительным образом такое случилось впервые был номинирован на Оскар этого года сразу в трех главных категориях, как лучший фильм на иностранном языке, анимационный полный метр и документальный полный метр. Мне «Побег» удалось посмотреть только в этом году, и я понимаю, какое сильное впечатление на всех производит эта история. Как кино, это вполне скромное произведение: простая 2D рисованная компьютерная анимация, где нарратив строится на разговоре режиссера с главным героем, 36-летним Амином Наваби, беженцем из Афганистана его озвучивает сам Амин и иллюстрациями-флешбэками его истории, включающими архивные документальные кадры. Но сама история очень сильная, хотя и типичная, а для нас она особенно актуализировалась сейчас как и очень многие драматические сюжеты истории, впрочем. Амин рассказывает: на рубеже 90-х его матери с четырьмя детьми он был младшим удалось уехать в единственную страну, которая тогда принимала афганских беженцев — в Россию. И самый старший брат, который уже жил в Швеции, стал искать способы нелегально привезти семью к себе.

Страшно слышать рассказы о коррумпированной русской милиции, которая запугивала и отнимала деньги при любой встрече, насиловала девочек и избивала мальчишек, чувствуя безнаказанность при виде людей «без прописки». Дальше были многочисленные истории, как тайно отправили двух сестер в набитом беженцами грузовом отделении корабля, и они чуть не умерли. Как пытались отправить с невероятно жестокими контрабандистами оставшихся мальчишек с матерью, но их перехватили, и из Эстонии депортировали обратно в Россию. В результате Амина одного удалось нелегально отправить в Данию, но там он должен был сказать, что сирота, чтобы его не депортировали. И с тех пор всю свою жизнь герой скрывал ото всех, что семья его жива, опасаясь высылки, то есть с юности жил в страхе и как будто был кем-то другим, не собой, что сильно его травмировало. И только теперь для фильма он решил рассказать свою историю открыто с начала до конца. Вторая линия истории говорит о том, что Амин с детства ощущал свою гомосексуальность, хоть и не совсем понимал, что это значит. И драматизм сегодняшней ситуации в том, что Амин и его давний партнер, датчанин, хотят пожениться и купить дом, но тревога, связанная с травмой идентичности, не дает герою остановиться и почувствовать счастье, он до сих про все время как будто бежит куда-то. Koji Yamamura Полнометражное ненарративное кино — редкость и всегда эксперимент, поэтому то, что Коджи Ямамура в своих короткометражных фильмах любящий рассказывать истории, сделал свой первый полный метр ненарративным — большая режиссерская смелость.

В первую очередь завораживает фантастическая тонкая графика Ямамуры, не очень похожая на его последние картины, одновременно сюрреалистическая и абсурдистская. Фильм начинался с титра о том, что этот рассказ — запись людей, которых он встретил на Севере. Север для Ямамуры - это какая-то выдуманная земля, для которой он сам сочиняет историю и мифологию. Структура фильма состоит из множества маленьких эпизодов, и каждый из них строится на некоем высказывании, звучащем поэтически, но смысл которого иногда ясно описывает загадочное происходящее, а иногда ускользает. Как сказано в фильме: «Мои воспоминания фрагментарны и не имеют никакого смысла». Получилось вполне эзотерическое зрелище, созерцательное и печальное, по которому нужно просто плыть, наблюдая за странной сновидческой реальностью, в которой парочка крошечных людей бредут то по снежной пустыне, то среди великанских предметов и несут огромное перо, видимо выпавшее из рук писателя, уснувшего в начале кино. В интервью о фильме режиссер говорил, что японское землетрясение 2011 года произвело на него сильнейшее впечатление и в этом фильме он пытается передать чувство тревоги и неуверенности в будущем, которое тогда им овладело. С 2012-го года несколько лет он рисовал обложки для ежемесячного журнала и писал к ним короткие тексты, всего их получилось 32, и фильм состоит из эпизодов, каждый из которых основан на одной из этих картинок, сделанных с 2012 до 2014 года. Это и есть «Дюжины Северов» - почти три дюжины.

Фильм — это разрозненные фрагменты как будто какой-то большой истории, не складывающиеся в сюжет, но подразумевающие, что он существует. Микросюжеты в нем бывают совершенно удивительные: то про каких-то маленьких существ, без конца чинящих постройки, похожие на гигантские мешки, из которых все равно льется вода. Или история о людях, работающих во сне и, проснувшись, обнаруживающих зарплату на счету, но как их используют менеджеры сна, они не знают. В этом фильме очень сильно ощущение тоски и отчаянья, хотя он движется под ироническую, почти цирковую джазовую музыку голландского композитора Виллема Брёкера, написанную для пьес Брехта «Карьера Артуро Уи» и «Барабаны в ночи» - Ямамура всегда любил театральность. Tomasz Wolski «1970» - это документальное кино с анимационными вставками о польских протестах 1970-го года, кроваво разогнанных правительством. Все началось с объявления о повышении цен на продукты перед самым Рождеством, забастовки начались в верфях Гданьска и Гдыни, потом вылились на улицы, к ним присоединились студенты и другие граждане. У Вольского огромное количество документальной съемки, причем сделанной спецслужбами. А кроме того, у него есть обнаруженная в архивах аудиозапись телефонных переговоров правительственной кризисной группы, и вот их режиссер показывает нам с помощью кукольной анимации. Куклы сделаны с портретным сходством в конце нам показывают фотографии прототипов , они действуют в больших и мрачных декорациях правительственных кабинетов, но в целом вся кукольная часть, особенно по сравнению с динамизмом протестов, очень статична, снята размыто и мы только слышим в голосах функционеров постоянно усиливающееся напряжение.

Сначала им казалось, что протест легко будет погасить, но постепенно все становится серьезнее, и вот уже мы слышим приказ стрелять по людям и обсуждение, каким образом пропаганда должна работать с устрашением людей и как представить перед гражданами зачинщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий