История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек и подмочила репутацию авиаперевозчика, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на Forbes. Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть? Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота» и милого толстого котика Виктора. После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом».
Уже не толстый
- А всем остальным дальневосточникам остается завидовать упитанному животному
- Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса
- Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
- Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок - Питомцы
- Не пустили из-за лишних килограммов
- Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный
Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя
Новость о толстом коте Викторе облетела весь Интернет. Толстый кот Виктор, прославившийся на всю страну из-за своего лишнего веса и конфликта с авиакомпанией "Аэрофлот", внезапно умер в возрасте 8 лет. Благодаря Толстому Коту Виктору будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев. История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота
Но котика не допустили к людям. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. Хозяин не захотел, чтобы его любимец летел в багажном отделении и отказался от перелета. Провезти Виктора в салоне воздушного судна помогла хитрость. Друзья доставили в Шереметьево похожую по окрасу кошку.
Помогли друзья — был найден кот похожий, но легче. Он успешно прошел взвешивание, после чего был подменен на тяжелого Виктора. Всю эту историю хозяин кота рассказал в фейсбуке. Фейсбук взорвался аплодисментами: какой молодец, и кота в багаж не отправил, и авиакомпанию обманул. Фейсбук расчехлил все имеющиеся говнометы и открыл огонь по «Аэрофлоту». Галин стал знаменитостью.
Кот стал знаменитостью. Буквально в течение часа сети оказались завалены соответствующими мемами. Источник: комментарии к посту Михаила Галина в Facebook Сразу же положим в эту коробочку прошлогоднюю похожую историю с председателем совета благотворительного фонда «Нужна помощь» блогером Митей Алешковским, который прокомментировал в Твиттере запрет для сотрудников «Аэрофлота» пользоваться в офисе смартфонами так: «Савельев Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» — ЕЕ окончательно головой поехал». В ответ Аэрофлот аннулировал его платиновую карту со всеми накопленными милями. Ну и что все это было? Для начала в миллионный раз: спасибо соцсетям, наш дом стал окончательно стеклянным, то есть прозрачным. Написать что-то в соцсети означает сказать что-то в вечность, всем, каждому и навсегда. Все эти уютные жежешечки в разных изводах, может, и были когда-то аналогом кухни, где сидит ограниченный круг друзей, но давно перестали. И если вы что-то пишете «в интернете», то должны понимать, что это могут прочитать все: друзья, начальники, бывшие, ФСБ, Госдеп, Аэрофлот, вообще все. А еще вас снимут на камеру смартфона, когда вы рассуждаете о том, просило вас государство рожать или нет.
И чтобы вы ни делали на улице, в магазине, подъезде, вас снимет камера наблюдения, и опергруппа уже выезжает. Так что если хотите приватности, запритесь дома, выключите свет, разбейте смартфон, заклейте камеру на ноутбуке, не забудьте о том, что современный телевизор за вами подсматривает и вас подслушивает. В общем, или избушка в тайге, или не будьте уверены, что даже в туалете вы наедине с собой, а из СМИ рядом с вами — только туалетная бумага. И живите с этим как-то.
О печальном известии сообщил владелец пушистика Михаил Галин.
Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Умер самый старый кот России — 26-летний Дашун из Тюмени Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов.
Вес питомца превышал допустимо разрешенный для ручной клади. Сдать кота Виктора в багаж хозяин отказался. Михаилу Галину пришлось пойти на хитрость. Он нашел копию кота, но меньшего размера, а во время регистрации на следующий рейс подменил своего питомца.
Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика. S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта. Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром. Михаил Галин, хозяин упитанного кота Виктора, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота», может стать акционером компании.
Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
История толстого кота Виктора, который нарушил правила Аэрофлота | Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. |
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру | История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты. |
Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители
Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал Аэрофлот | Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки "Аэрофлота", предложили подарить акции авиакомпании. |
Telegram: Contact @burmatoff | Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. |
«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым
Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики.
Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар». Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов. По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т.
Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop. Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся. А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета.
Гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей О судьбе Виктора компания узнала из соцсетей, сотрудники сопереживали коту. Это то, что движет нами в нашем деле», — рассказывает Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop. Его коллеги всем офисом обсуждали новость о потере хозяином кота миль, а на следующий день решили поддержать Галина. С подарком определились «за три минуты». Один бонус равен одному рублю, таким образом, затраты компании составят 4000 рублей.
Бельчиков уверяет, что компания не рассчитывала на пиар: «Мы много помогаем домашним животным, их хозяевам, приютам. Это не какое-то исключение, подобное происходит регулярно». Николас Коро считает удивительным, что служба маркетинга и поведенческой аналитики «Аэрофлота» не смогла предугадать реакцию потребителей.
Поделиться Пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, лишили авиабонусов Пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, лишили авиабонусов В итоге Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию, а потом снова заменил его на своего пухленького любимца. Обо всем этом он написал пост в социальной сети.
Авиакомпания юмора не оценила и лишила Галина всех бонусных миль. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота". Галину пришлось взвешивать вместо своего питомца другую кошку. Так он ввел в заблуждение сотрудников аэропорта и пронес кота на борт самолета.
Часть он уже успел потратить после того, как ему предложили отдать лучшего пушистого друга в багаж. Михаил Галин выкинул билет, купленный за деньги, и приобрел проездной документ на следующий день в бизнес-класс на рейс Москва- Владивосток. Наверняка, так и есть, но коту было очень плохо на коротком перелёте, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на 8 часов, с учётом того, что нередки случаи, когда животные в багаже погибали", - написал днем ранее на своей странице в Facebook Михаил Галин.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"
Эта история случилась в 2019 году. Михаил Галин вместе с Виктором возвращался домой на Дальний Восток. В аэропорту Москвы у него была пересадка — домашнего питомца он хотел взять с собой в салон. Но котика не допустили к людям. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь.
Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями. От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам. От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции.
Однако когда об этом разузнали в авиакомпании, то решили наказать мужчину и лишили его накопленных 370 тысяч миль в программе лояльности. В конце декабря Лайф рассказывал, что в Нижнем Новгороде умер единственный в России полицейский пёс корги по имени Рыжий. В июне 2020 года собакен ушёл на пенсию. По словам хозяйки, на заслуженном отдыхе Рыжий был бодр, весел и азартен, хотя в последнее время у него и была боль суставов.
После этого история разлетелась по всему интернету: нельзя так поступать с людьми, которые заботятся о своих любимцах! Многие компании предложили хозяину компенсировать потерянные баллы. Одной из таких компаний был тренажерный зал, который предложил котику тренировки. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. К Новому году Виктор уже немного похудел: котик сбросил полкилограмма. Возможно, в следующий перелет Виктору не придется искать худого дублера.
Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
Во Владивостоке умер толстый кот Виктор, который прославился после того, как его не пустили на борт самолёта «Аэрофлота» из-за лишнего веса. Об этом, ссылаясь на сообщение хозяина животного Михаила Галина в соцсетях, пишет РИА Новости в субботу, 6 января. История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек. Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином. «С истории кота Виктора началась наша трехлетняя борьба за смягчение правил “Аэрофлота” по провозу животных в салоне воздушного судна как настоящих пассажиров, а не как “багаж”, — написал в своем телеграм-канале депутат Государственной Думы. Руководство «Аэрофлота» просило КХЛ удалить публикацию с котом Виктором из официального инстаграма лиги, сообщает телеграм-канал «Мутко против».
Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.
- Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя
- Новости партнеров
- Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
- Telegram: Contact @burmatoff
История кота, который нарушил правила Аэрофлота
Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. В итоге кот-дублёр зарегистрировался на рейс и Виктор с Михаилом благополучно вылетели из столицы. Однако когда об этом разузнали в авиакомпании, то решили наказать мужчину и лишили его накопленных 370 тысяч миль в программе лояльности. В конце декабря Лайф рассказывал, что в Нижнем Новгороде умер единственный в России полицейский пёс корги по имени Рыжий.
Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника закрыт», — передает ТАСС сообщение компании.
Как уточнили в компании, в ходе проверки стало известно, что пассажир не сдал животное весом более 8 кг в багаж, а заменил на другое. Это подтвердилось с помощью камер видеонаблюдения.
Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях. Но обо всем по порядку. Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва. На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске. Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа. На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.
После чего, дама торжественно объявила что кот отравляется в багаж.
И сам котик вряд ли выживет и покалечит еще кучу людей. Даже если просто десятикилограммовую гирю на ногу уронить, это однозначно множественные переломы костей, а тут это все будет лететь на уровне голов людей. Это очень опасно. Я считаю, даже норма в 8 килограммов слишком высока, надо значительно ее снижать и прекратить уже все эти обсуждения. В конце концов, да, мы все любим котиков, но если хозяин уж решил подвергнуть его стрессу и взять с собой в путешествие, значит, надо думать не только о котике, но и о безопасности попутчиков».
В «Аэрофлоте» заявили, что провели проверку, которая показала, что пассажир допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 килограммов для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Кроме того, он обманул перевозчика, подменив животное. Авиакомпании S7, Red Wings, Lufthansa также разрешают провозить в салоне питомцев не тяжелее 8 килограммов. Utair ограничила вес провозимых животных 10 килограммами. На странице хозяина кота в Facebook множество сообщений в его поддержку.