Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее? Согласно исследованиям, среднемесячный доход айдолов в Корее находится в диапазоне от 1 миллиона до 10 миллионов вон (от 900 до 9000 долларов США) в месяц.
2024 г. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира.
За что айдол получает деньги и какой процент? Wondering what the average Kpop idol salary is? It's more than you think and idols live a decent live. Find out what the average kpop idol salary is! Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов.
Кто такие айдолы в Корее и как ими становятся
В индустрии кпоп-музыки проходит некоторое время, прежде чем айдол начинает зарабатывать приличные суммы денег, не говоря уже о том, чтобы стать миллионером. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в среднем. Средний заработок айдолов в Корее составляет около 50-100 миллионов вон (от $44,000 до $88,000) в год. Сколько зарабатывает айдол? За последний год айдолы заработали 5 миллиардов рублей. Это чистый доход группы. Сюда входят туры, реклама, товары, продажа альбомов. Дополнительно участники бой-бэнда зарабатывают тоже прилично. Средний гонорар айдолов. За что айдол получает деньги и какой процент? Сколько зарабатывают айдолы в Корее каждый месяц — статистика и факты. Сколько на самом деле айдолы K-Pop зарабатывают на стриминге в Южной Корее?
2024 г. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира.
Его собственный капитал составляет 65 миллионов долларов, который он заработал как певец, автор текстов и продюсер. PSY знаменит не только в Корее, но и по всему миру благодаря своему хиту «Gangnam Style», который вошел в историю звукозаписи. Какие советы можно дать айдолам Оставайтесь трудолюбивыми и продолжайте развиваться в своих навыках. Постоянно работайте над привлечением публики и увеличением своей популярности. Инвестируйте в различные проекты и бизнесы, чтобы иметь возможность заработать больше денег.
По сути, у вашей группы столько-то долгов, ваша группа заработала столько-то, вот сколько будет отнято от общей суммы.
И все же, как только долг погашен, компании и айдолы могут изменить свой контракт, чтобы определить размер оплаты, но это не так часто встречается. После этого, как только вы дойдете до нуля по долгу, ребята могут изменить свой контракт, но чаще всего это не так. Сообин поделилась собственным опытом о том, как трудно айдолам выплачивать долги, а некоторые не могут сделать это даже спустя годы после дебюта. В принципе, к-поп айдолы иногда получают деньги намного позже, в зависимости от того, насколько большой становится их группа или насколько хороша песня. Я знаю много групп, которые очень быстро выплатили свой долг, и я знаю группы, которые не выплатили свой долг даже после того, как проработали в компании очень долгое время.
Тема денег в к-поп уже не в первый раз удивляет поклонников.
Фото: соцсети Нарушения Чаще всего айдолы грешат по мелочи — удирают в магазин за запрещенкой: лапшой, мороженым или бургером. Но если айдол по неосторожности засветит свою личную жизнь — это тяжкий грех, потому что сплетни о любовных связях, а тем более скандалы с наркотиками — это крест не только на твоей карьере, но и угроза будущему всей группы.
Тут включается обратная сторона медали — фансервис. Айдол должен быть сексуально притягателен сразу для всех. Фанаты, тратя на любимчика кучу денег, покупая альбомы, портреты, билеты и разный мерч, конечно, хотят с ним секса.
И это особое искусство — создавать у фанатов иллюзию возможной близости, побуждая тратить еще больше денег. В k-pop есть еще такой фансервис: чтобы подвесить интригу, менеджеры просят айдолов показать особые отношения между собой. И все эти нежные прикосновения и взгляды, как бы «случайно» попадают на камеру.
Впрочем, правды все равно никто не знает. Фото: соцсети Особенности фанатизма Фанатов у айдолов очень много. Но больше всего проблем от сасэнов — это одержимые, которые преследуют звезд повсюду.
Проникают в их дома, взламывают почту и чаты, угрожают их семье, караулят и выслеживают.
Интересный факт. Мужчины в Корее получают больше женщин. Считается, что нагрузка у последних меньше.
Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. Это музыканты, выпускники местных шоу-талантов, с которыми заключили контракт крупные музыкальные агентства страны. Заработки айдолов прямо пропорциональны их популярности. Мы собрали топ-айдолов с миллионными заработками.
Слава их вышла далеко за пределы родной страны. Итак, топ-5 долларовых миллионеров-айдолов: 1. PSY Cамая богатая корейская звезда. Причем разбогател он еще до того, как его клипы стали вирусными.
PSY дважды рекордсмен книги рекордов Гиннеса. Его успех, как впрочем и заработки, феноменальны не только для Южной Кореи. За карьеру PSY заработал 45 миллионов долларов и это только официально. Шивон Еще одна звезда, популярный за пределами Южной Кореи, актер и модель вот уже 15 лет!
За карьеру Шивор заработал 35 миллионов долларов. G-Dragon Популярный к-поп и эксперт в сфере моды. У него даже есть свой бренд PeaceMinusOne. Рейн популярный более 15 лет не только в Азии, но и в Штатах.
Его заработок за карьеру — 20 миллионов долларов. Дара Участница знаменитых 2NE1.
Айдолы - идеальные рабы?
Топ-заработки айдолов. Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. Они заработали 107,6 миллиарда вон (~79,3 миллиона долларов США), так что средний доход на человека составил 11,3 миллиона вон (~8 333 доллара США) на человека. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в среднем. Средний заработок айдолов в Корее составляет около 50-100 миллионов вон (от $44,000 до $88,000) в год. Финансовые доходы айдолов в Южной Корее в сравнении с другими профессиями Айдолы в Южной Корее могут зарабатывать значительно больше, чем средний работник в других профессиях.
Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках
Ее текущее состояние оценивается примерно в 15 миллионов долларов США. БоА БоА известен многим как «королева кпопа», и легко понять, почему: с начала своей карьеры в 2003 году она записала 20 студийных альбомов, почти половина из которых на японском языке. Она также снялась во многих корейских дорамах, а также в голливудском фильме «Сделай шаг: Лови момент». Ее текущее состояние оценивается примерно в 25 миллионов долларов США. Пэ Сюзи Хотя карьера Сюзи началась с группы Miss A , продвижение в качестве сольной артистки и актрисы принесло ей большую славу. Она снялась во многих дорамах и работала с такими мировыми брендами, как Reebok, Swarovski и другими.
Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают.
Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить.
Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами.
Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать.
Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину.
А не так давно азиатскими группами стали интересоваться fashion-гиганты — например, Uniqlo запустили коллаборацию с группой BTS. Рассказываем, что за явление K-Pop, из чего состоит этот жанр и почему он покорил весь мир. Спойлер: дело не только в музыке. Айдол Южнокорейских поп-звёзд называют айдолами от англ. Речь здесь не только о вокальных талантах и красоте хотя без них не обойтись : ещё надо отлично танцевать, уверенно держаться на публике, справляться с физическими нагрузками и психологическим давлением, а главное — никогда не выходить из образа, оставаясь безупречным как внешне, так и морально. Мы привыкли к другой модели шоу-бизнеса: в случае с западными артистами мы допускаем, что они такие же живые люди, как и мы, а значит, могут быть несовершенными. В конце концов, Канье Уэст через день пишет в соцсетях что-нибудь оскорбительное, но это мало влияет на народную любовь к его музыке. А для айдолов личная и публичная жизнь никак не разделены: надо соответстWowать заданному образу не только на сцене, но и на встречах с фанатами, в соцсетях и даже когда просто идёшь по улице. Любая спорная фраза или некрасивый поступок могут привести к скандалу и пустить твою карьеру под откос. Именно поэтому айдолом не может стать случайный человек с улицы: для того, чтобы отвечать подобным требованиям, юноши и девушки годами тренируются под руководством своих музыкальных лейблов, прежде чем попасть на сцену. Но зато и профессионалы из них выходят первоклассные: никаких перепутанных строчек или технических неполадок. BTS и Blackpink Два столпа нынешней кейпоп-сцены — именно на эти имена вы наткнетесь первым делом, если начнете изучать жанр. Их клипы за считаные дни набирают сотни миллионов просмотров на YouTube, альбомы регулярно оказываются на первых строчках Billboard, а песни уже давно крутят по радио не только в Азии, но и в Европе и США. К слову, в соседнюю Северную Корею кейпоп пока не просочился. Один раз в рамках дипломатического визита там выступали айдолы, но зал просто молча сидел в культурном шоке. BTS — бойзбенд из семи участников, который дебютировал еще в 2013 году под маленьким лейблом Big Hit Entertainment, но долго оставался на задворках кейпопа и выстрелил только на рубеже 2015—2016 годов. В отличие от многих других групп, где за создание музыки отвечает команда продюсеров, BTS пишут большинство своих песен сами. И они не только про любовь: в последних альбомах много говорится о взрослении, давлении общества и принятии себя. Все, к чему прикасаются BTS, мгновенно улетает с прилавков, так что группа засыпана рекламными контрактами — их чистые активы сейчас составляют около 60 млн долларов. А вот Blackpink, в отличие от них, были знамениты с первого дня — в этом заслуга YG Entertainment, одного из самых больших музыкальных лейблов Южной Кореи. Фишка этого агентства — дерзкие и дорогие образы айдолов, и четыре «принцессы YG» действительно выглядят, поют, танцуют и держатся на миллион, а их агрессивные электронные хиты и броские клипы выделяются даже на пестром фоне всей остальной индустрии. В 2019-м они провели сразу два выступления на фестивале Coachella в США — каждое по часу. Возраст Средний возраст кейпоп-айдолов — 16—28 лет. Несовершеннолетние регулярно попадают в индустрию: тренироваться под патронажем лейблов сейчас начинают уже в 8—10 лет, так что к началу старшей школы подросток уже может стать профессионалом. Лейблы исходят из того, что, чем раньше артист окажется на сцене, тем дольше будет его карьера. Но хотя она сумела задержаться на сцене, популярности, которая была у нее в 2000-х, сейчас уже не достичь. Верхний порог в 28 лет не официальный, но довольно четкий: в этом возрасте парни-айдолы отправляются в армию в Южной Корее обязательная служба , и на этом их «золотые годы», как правило, заканчиваются. Из-за того что в бойзбенде обычно минимум пять человек разного возраста и повестка приходит всем по очереди, общий «перерыв на отслужить» для группы может растянуться на несколько лет — и за это время ее нишу на рынке уже занимают более молодые коллективы. Самые известные айдолы после армии обычно уходят в сольную или актерскую карьеру, а менее популярные — просто пропадают с радаров. Поэтому годы до армии проходят для парней в режиме «часики-то тикают»: они заранее знают, когда им придется уйти со сцены, и стараются сделать максимум работы заранее. Девушкам служить не надо, но проблемы у них похожие. Из-за культа молодости мало кто задерживается в индустрии после 30, поэтому зрелых женщин в кейпопе даже меньше, чем мужчин. А еще проблем добавляет восточноазиатская система подсчета возраста: тем, кто родился, например, в конце 1989-го, по корейским меркам сейчас уже не 29, а 31. Orange Caramel Группы Подавляющее большинство айдолов выступает в составе групп — как правило, в них по 4—12 артистов одного пола, близких по возрасту. Хотя есть и исключения: например, в бойзбенде NCT аж 21 участник, а в K. D — две девушки и двое парней. Сольных артистов на кейпоп-сцене куда меньше, и ими обычно становятся уже после успешной карьеры в группе. У каждого участника группы есть своя четко определенная позиция: вокалист, рэпер, танцор или «вижуал», то есть самый красивый. Разумеется, вижуалы тоже умеют и петь, и танцевать, но их главная фишка — соответствие общепринятым в Корее стандартам красоты: это овальное лицо с узким подбородком, большие глаза, маленькие нос и рот, светлая кожа, гармоничные пропорции лица и тела. Именно вижуалы традиционно появляются в рекламе, их чаще выдвигают на первый план в клипах. Кроме того, в каждой группе обязательно есть лидер скорее всего, им окажется самый старший из участников, своеобразный «староста» и макнэ — самый младший. Внутри групп могут сущестWowать юниты — самостоятельные подгруппы с отдельными концептами. Orange Caramel, знаменитые своими абсурдно-веселыми видео, — это саб-юнит женской группы After School. А еще были совсем уж неформатные и скандальные Triple H — юнит из одного агентства, куда вошли двое парней из Pentagon и соло-артистка Хёна. Деньги Кейпоп — один из самых ярких образцов процветающего капитализма: здесь все упирается в деньги — без них, на одном таланте, на сцену не пробиться. На то, чтобы организовать камбэк возвращение с альбомом или синглом успешной группы, нужны сотни тысяч долларов. Музыкальный лейбл, которому принадлежит группа, оплачивает не только студийные записи, но и одежду, постановку хореографии, визиты на ТВ и даже бытовые расходы айдолов — проживание, еду и поездки. Все это, разумеется, должно окупаться сторицей — и не только за счет концертов и рекламных контрактов. Любая группа регулярно выпускает новый мерч: плакаты, фотобуки, брелоки, бейсболки и прочие мелочи. Альбомы часто издают в нескольких версиях скажем, с лицами разных участников , и верные фанаты стараются собрать полную коллекцию. Шанс попасть на фан-встречу так и Wowсе напрямую зависит от количества купленных альбомов: ради того, чтобы встретить BTS, например, придется купить не меньше сотни копий. Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте. При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы.