Strike Of The Viper (). KK s Priest. Кристофер Прист. «Опрокинутый мир». Слушать аудиокнигу. A Russian Orthodox priest who led a memorial service last month at the grave of late opposition leader Alexei Navalny has been suspended from clerical duties and ordered to serve three years of "penance". DC Comics has announced Christopher Priest is moving from his Black Adam miniseries to a new Superman series called Superman: Lost. Кристофер Прист рассказал французскому сайту Skript историю о том, как Кристофер Нолан получил права на экранизацию его книги «Престиж».
Кристофер Прист (1943-2024)
Во-вторых, Кристофер Прист создает увлекательный сюжет со множеством тайн и загадок, что удерживает внимание читателя на протяжении всей книги. Кристофер Прист. «Опрокинутый мир». Слушать аудиокнигу. М.: АСТ, 2023 - 384 с. (Фантастика: классика и современность). Кристофер Прист рассказал французскому сайту Skript историю о том, как Кристофер Нолан получил права на экранизацию его книги «Престиж». (Reuters) -A Russian Orthodox priest who led a memorial service last month at the grave of late opposition leader Alexei Navalny has been suspended from clerical duties and ordered to serve three. В возрасте 80 лет скончался писатель Кристофер Прист, автор принесшего "Оскар" Нолану "Престижа".
Popular Now
- Стала известна причина смерти автора «Престижа» Кристофера Приста
- Умер Кристофер Прист, один из самых известных современных писателей-фантастов
- 2. Crash by JG Ballard
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ЛИТЕРАТУРА"
- Умер Кристофер Прист, автор романа «Престиж»
- Британский писатель-фантаст Кристофер Прист умер от рака в 80 лет
Его сгубил рак: умер автор романа «Престиж», писатель-фантаст Кристофер Прист
Who was the mysterious man who sat beside her on the flight across from New York? They are interesting on their own, and at times their choice is inspired. It seems that Farmer is destined to be in a place between airside and landside indefinitely until he manages to escape. Real-life repeats in film, which repeats in fiction, although unlike Nasseri , Farmer travels on to Australia where the story is resolved, albeit blearily. The last third of the book finds Farmer on a global tour, interviewing actors, actresses and film crew, and being a guest at various festivals. Priest does well again to create suspense out of what could easily be mundanity, but Airside is less of a mystery and more a thoughtful story of descriptive observation of airport lounges, international air travel and the human condition. Readers expecting easy solutions and everything tied up at the end may be disappointed, but for me much of the enjoyment in reading a Christopher Priest novel is seeing how the often disparate elements eventually interact, and Airside does not disappoint in that respect.
It is a book where the journey is the important thing, not the destination, which seems somewhat appropriate for a book about air travel! In that respect, it is another success.
Триллер от режиссера Анте Новаковича. Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила.
Филип Хосе Фармер. Венера на половинке раковины В 1990-х романы Филипа Фармера издавали в России пачками — особенно повезло циклу «Мир Реки», основанному на «философии общего дела» Николая Федорова. Но со временем поток иссяк: после 2009 года на русском языке, не считая любительских малотиражек, вышла всего одна книга американского фантаста. Появление сборника «Венера на половинке раковины» — еще одно «громкое возвращение», хотя, конечно, по значимости до возвращения Харлана Эллисона не дотягивает. Роман, давший этой книге название, интересен не столько сам по себе, сколько скандальной историей появления на свет. Впервые «Венера» вышла под именем Килгора Траута — сквозного персонажа и альтер эго Курта Воннегута , неудачливого писателя-фантаста и космического путешественника. Роман с таким названием мельком упоминался в книге «Дай вам Бог здоровья, мистер Розуотер», и Фармеру пришло в голову развернуть краткую аннотацию в полноценное законченное произведение. По воспоминаниям Ф. Автор «Бойни номер пять» терпеть не мог фантастику, не горел желанием, чтобы его имя связывали с этим видом литературы, но после долгих уговоров по телефону все-таки смягчился. Фармер же Воннегута, напротив, любил нежно и трепетно, а с Килгором Траутом себя не без оснований идентифицировал. Тут он слегка кокетничает. Его рассказы неоднократно публиковались в «Плейбое» — конечно, это не журнал «Норки нараспашку», но с фотографиями полуголых женщин там все ОК. Более того, в конце 1960-х Фармер выпустил два романа в порнографической серии издательства «Essex House» — получилась, правда, скорее фантастическая пародия с элементами нуара, но это как раз вполне в духе Траута. Когда «Венера» вышла, критики, разумеется, начали гадать, кто же скрывается под псевдонимом — и некоторые предположили, что это сам Воннегут, а кое-кто даже неосторожно похвалил его за смелый эксперимент. Закончилось история печально: создатель образа Траута отозвал разрешение и даже пригрозил судебным иском, если Фармер попробует продать права на экранизацию романа. Впрочем, «Венера» заслуживает внимания не только благодаря ауре скандала: на страницах этой книги Фармер во многом предвосхищает культовый «Путеводитель для путешествующих автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Главный герой, плейбой Сайман Вагстафф, отправляется в бесконечное космическое путешествие с собакой Анубисом, совой Афиной и неизменным банджо после того, как чистоплотные инопланетяне продезинфицировали Землю, утопив человечество в волнах нового Всемирного Потопа — так же, как Артур Дент из цикла Адамса отправляется в космическое путешествие с неизменным полотенцем и путеводителем после уничтожения Земли инопланетянами, прокалывающими скоростную межзвездную магистраль. Оба героя ищут Смысл Жизни, Вселенной и Всего Остального, и оба, что характерно, находят — но радости находка не приносит ни тому ни другому. Нарочитые жанровые штампы Фармер обыгрывает с очевидной иронией — порой грубоватой, но вполне воннегутовской. А вот сюжетные повороты напоминают скорее абсурдистские трюки сценаристов «Монти Пайтона»: понятно, с одной стороны, почему некоторые критики приписали «Венеру» Воннегуту, а с другой — почему сам Воннегут, сторонник четкости и логики, остался от книги не в восторге.
Всего за четыре выпуска Вулфман и Перез создали потрясающую кульминационную арку противостояния Дэфстроука и Юных Титанов. Супергерои совершили ошибку, когда приняли в команду 16-летнюю Терру, способную управлять землей, — казалось бы, девочка идеально подружилась с командой, но на самом деле она была жестокой преступницей и тайно работала на Дэфстроука. Сейчас нам может показаться, что это тривиальный ход, но стоит понимать контекст. В восьмидесятые «Юные Титаны» Вулфмана и «Люди-Икс» Клэрмонта были фактически соперниками, и фанаты постоянно сравнивали тайтлы между собой. В глазах читателя неопытная героиня Терра Тара Марков была аналогом Китти Прайд, недавно поселившейся в особняке Ксавьера, — теперь представьте шок фанатов, когда невинная прилежная девчонка оказалась бестией во плоти. Ей не промыли мозги, Титаны не причинили вреда ей или ее родным. Она просто была безумной стервой, которая желала смерти команде Дика Грейсона. Неплохой способ оторваться от конкурентов. Кроме того, читателям непрозрачно намекнули, что Терра спит со Слэйдом Уилсоном… …и, что еще хуже, курит. Предательство Терры помогло захватить всех Титанов, кроме Дика, — тогда он и принял новую личность Дисковинга Найтвинга. Злодеяния Слэйда Уилсона вынудили Джозефа с Диком измениться в лучшую сторону и окончательно извратили Терру, что привело к ее трагической гибели — великолепно подобранный момент для истории о происхождении Дэфстроука. Ориджин, предложенный Вулфманом и Перезом, мне местами нравится даже больше, чем Rebirth-вариант, хотя различаются они не сильно: например, в первой версии становление Терминатора происходило во Вьетнаме, Аделин изначально отговаривала Слэйда от участия в эксперименте. Зато в оригинале эмоции жестокого наемника и безутешной матери раскрыты подробнее по сравнению с хлесткими лаконичными диалогами Приста. Поэтому совершенно неважно отретконили «Контракт Иуды» или нет — действительно каноничные истории оставляют мощное влияние на персонажей, а не на строчки в вики. В этот раз Слэйд обманом похитил спидфорс у Уолли Уэста темнокожего подростка из New 52 , чтобы прогнуть таймлайн и спасти сына Гранта от смерти! Дэфстроук в новом «молниеносном» костюме переполошил целых два поколения Титанов: и отряд опытных героев Грейсона, и новички Дэмиена не очень сработались вместе, так что у Слэйда снова получилось остаться лучшим в своем деле — щелкании по носу суперлюдей. Образцовое унижение Флэша: если ты всегда побеждал только благодаря скорости, каково тебе будет столкнуться со скоростным мастером боевых искусств? Силы уже не равны, да? Но мерзкие детишки опять все испортили, как и прошлые ошибки Дэфтсроука — спасение Гранта не удалось, зато чудотворный спидфорс заставил Слэйда… уверовать в добро? Это было не так хорошо, как в 80-х, но довольно весело — полубезумный Слэйд носится по миру и косит людей пачками, пока куча подростков и без пяти минут бывших подростков выясняют отношения. Дэфстроук отказался от зла и решил собрать своих собственных Титанов, с блэкджеком и Террой! И дело даже не в крутейшей динамике Дэфстроука с подопечными — именно в этой арке Прист показывает, как круто умеет прописывать Вселенную DC. Слэйд пригласил в отряд «Бунтари» всех возможных людей, кому сломал жизнь Джерико, Роуз, Пуэр Герл, Кид Флэш, Терра и даже Аделин и с маниакальной хладнокровностью начал нести добро. Отдаленно «хороший» Слэйд напоминал Хобгоблина и Карнажа времен AXIS, когда злодеи превратились в героев, но остались сумасшедшими маньяками. Ведь им никто не объяснил, что помогать людям нужно без вырывания позвоночников! Слэйд — все еще кошмарный отец и беспросветный эгоист, а отказ от убийств даже придает ему особый шарм, ибо его планы превратились в изощренные комбинации. Вау-моментов здесь найдется с избытком, я перечислю только любимые: Бунтари отправляются на остров, находящийся под контролем Доктора Лайта — пока Слэйд мило пьет со старым знакомым чай, Темные Титаны делают всю грязную работу и «укрепляют характер»; Терра осталась неуправляемой психопаткой, только теперь Слэйд это хорошо понимает и специально включает ее истерики в свой арсенал; Есть такое клише в поп-культуре, что в ЛГБТ-парах обязательно должен кто-то умереть, чтобы аудитория могла пожалеть их и забыть как можно скорее — Прист вывернул его наизнанку, когда смерть Этьенн становится для Джоуи поводом принять себя; И кульминация жонглирования суперсилами — пробег Уолли Уэста в попытке задержать снайпера. Я читал не так уж много комиксов про Флэша, и, пожалуй, самым изобретательным и лаконичным описанием этого героя для меня было «человек, застрявший в галерее неподвижных статуй» из «The Saga of the Swamp Thing» Алана Мура. Но то, во что превращает Прист рядовую пробежку спидстера, — это нечто невообразимое! Казалось бы, у Уолли с его суперскоростью есть все время мира, чтобы обезвредить врага. Но здесь ключевой десяток секунд превращается в напряженный микро-менеджмент каждого малейшего действия: небольшой просчет — и ты потерял драгоценную миллисекунду, а затем еще, и еще… Ключевая ошибка неопытного Кид Флэша — совершить прыжок и довериться гравитации, а не спидфорсу! Не важно, что это противоречит всем законам физики — само чувство, что ты совершил роковую оплошность, и даже гиперскорость не может тебя спасти, бросает в холодный пот. Таких трюков с Флэшем можно провернуть еще много — но Дэфстроуку не суждено быть лидером команды долго… … потому что его забирают «старые друзья»! Если момент с осечкой Уолли был для меня самым запомнившимся моментом онгоинга, то 25 выпуск, где Секретное Обществом Суперзлодеев устраивает суд над Слэйдом, стал моим любимым номером. В лучшей версии Могучих Рейнджеров «Mystic Force» была серия «Суд на Коргом»: одного из противников разноцветной команды судили его же союзники-негодяи за излишнее благородство и недостаточную злобность. Фактически это просто рекап-филлер с нарезкой предыдущих событий, но он давал возможность увидеть, как монстры сами воспринимают свои злодения. И суд над Слэйдом занимает в онгоинге точно такую же позицию: «экваторный» выпуск наконец представляет нам связный и строго линейный ориджин Дэфстроука с бонусом в виде дискуссии о сущности зла! По идее мы и так уже должны хорошо знать ориджин Уилсона, но для лентяев, кому надоело разбираться в рваном монтаже флэшбэков, 25 выпуск точно прояснит ситуацию. Главной находкой номера стал адвокат Дэфстроука — Загадочник! Совершенно случайное совпадение, что я не захотел принимать интерпретацию Нигмы как финчеровского маньяка и наткнулся здесь на идеального Риддлера. Загадочник у Приста — это псих, которому ты очень хочешь сломать шею, но в то же время тебе безумно интересно послушать, что же он выдаст дальше. И это неуловимая изворотливость, благодаря которой персонажи вроде Джокера или Двуликого, выживают без суперсил в высшем злодейском обществе горилл-телепатов и полубогов — Загадочник в роли «адвоката дьявола» очень тонко играет на ней. Что касается самого суда — как можно ждать логичного вердикта от сборища головорезов? Диспут заканчивается потрясающим спором неуравновешенных злодеев с цитированием Канта, а ультимативным аргументом Риддлера становится то, что против истинной природы не пойдешь: хотя Уилисон номинально отрекся от убийств, он все еще готов перерезать глотку любому злодею в «зале суда». Однако настоящий приговор о балансе добра и зла в своей жизни Дэфстроук вынесет себе сам спустя 25 выпусков. А пока — срыв заседания вернувшимся Доктором Айконом и распад Бунтарей. Доктор Ишервуд вернулся в виде здоровенного монстра. В Роуз вселился дух древней воительницы, желающий отомстить китайской мафии. Еще на голову свалился китайский Супермен. Появление азиатского Человека из Стали может служить неплохим маркером времени: сейчас он подзабыт, а ведь когда-то «New Super-Man» Джина Люэнь Яна считался громким прорывом. Так как никакие Титаны здесь не помогут, Слэйд отказаля от Бунтарей и вовернулся к старому доброму насилию… … что привело Дэфстроука в лечебницу «Аркхэм». Акт третий: Однажды в Готэме Как мне кажется, секрет великолепно прописанной Вселенной DC из «Дэфстроука» в том, что персонажей хорошо получается раскрывать через противостояние с врагами — а когда твоим оппонентом становится такой яркий злодей, как Слэйд, герою приходится напрячь все внутренние резервы и вывернуть себя наизнанку. Но если приходиться попотеть самому Дэфстроуку, то поединок точно становится легендарным. Поэтому противостояние Слэйда и Гоэтма заняло целых два арка! Следующая арка стала флэшбэком, разъясняющим запутанные отношения между Слэйдом, Брюсом и Дэмиеном. Чтобы лучше понять характер мелкого задиры Робина, я бы посоветовал почитать серию «Batman and Robin» Гранта Моррисона. У Слэйда переизбыток альфа-мужества в крови, так что роман с Талией у него был, однако отцовство он отрицает. Но что скажет тест ДНК? Сможет ли Прист из такой дурацкой идеи сотворить смертельную битву двух опаснейших людей на планете? Конечно же, да! Это абсурд, но Брюс с нездоровым упорством преследует Слэйда с требованиями раскрыть правду, а Дэфстроуку остается только отбиваться от безумных подозрений. Ведь у Дэмиена не самый простой харатктер: а вдруг его в агрессивных наклоностях виновата не только мать, но и генетический отец? Проще говоря, это классный способ, как нетривиально можно разнообразить довольно предсказуемую вражду по поводу оправданности убийств. Атмосферные обложки, загадочный тим-ап Альфреда и Винтергрина, изможденные Бэтмен и Дэфстроук, работающие вместе в конце, — здесь прекрасно все. Особенно Робин со спинером. По моему мнению, он мог бы объяснить поступок тем, что все Робины для него как собственные дети вне зависимости от генетического родства. У Приста же Брюс высказывает похожую мысль, но исключительно для Дэмиена. Немного не дотянуто, как по мне, но отлично отделяет принципы Темного Рыцаря от кодекса Дэфстроука, использовавшего «сына» как разменную монету. Помочь наемнику вылечить голоса в голове пытается психиатр, однако она не единственная, кто стремится влезть в разум Дэфстроука… Сюжеты про героев за решеткой условно можно разделить на два типа. Первый показывает нам персонажа в тюрьме, где он противостоит враждебным сокамерникам, в том числе своим злейшим врагам. Чаще всего в заключении виноваты гнилая судебная система или ошибка полиции, потому главной целью героя становится побег. В любом случае, мотивация ясна — сбежать, отбиться, восстановить доброе имя. Эталонным сюжетом такого плана становится арка Джона Константина «Hard Time»: мага бросают в тюрьму для самых отмороженных преступников, и там Джон устраивает кровавую бойню.
Ушел из жизни фантаст Кристофер Прист, автор "Престижа" и других романов, умер в 80 лет
Примерно в это же время он выпускает свои знаменитые очерки «Бандитский Петербург», по которым позже снимут хитовый сериал. До этого в возрасте 83 лет умер советский писатель и журналист Владимир Губарев. Он работал журналистом в газетах «Комсомольская правда» и «Правда», освещая актуальные вопросы науки и освоения космоса.
Indeed, scenes set on Krypton showed Kryptonians had these powers on their own planet, or that Superman was from a world with greater gravity than Earth. Later, as his powers increased from just strength, invulnerability and jumping high, to flight, super-speed, super-senses, the exposure of his Kryptonian body to the light of a yellow star was brought in to explain everything. This would be added to in the eighties, as Kryptonian cells on Earth gradually adapting and growing differently under a yellow sun. Having a fore field around his body that protected him and his suit — but not his cape.
It was Connor Kent, the clone of Superman and Lex Luthor who added the idea of having "tactile telekinesis" so he could lift heavy objects like buildings without them falling apart was added to Superman.
За свою карьеру Прист написал 18 романов, среди которых "Престиж", экранизированный Кристофером Ноланом, и получивший мемориальную премию имени Джеймса Тейта Блэка. Другие известные работы Приста включают "Фугу для темнеющего острова", "Опрокинутый мир" и "Машина пространства".
Ушел из жизни фантаст Кристофер Прист, автор "Престижа" и других романов, умер в 80 лет 02:58 04. Британский фантаст Кристофер Прист, чьи произведения входят в золотой фонд научной фантастики, скончался в возрасте 80 лет Источник фото: Фото редакции Британский фантаст Кристофер Прист, чьи произведения входят в золотой фонд научной фантастики, скончался в возрасте 80 лет, сообщила его партнерша Нина Аллан. Аллан выразила свое горе в заметке на своем веб-сайте, отметив, что Прист ушел спокойно и был окружен любовью.
Умер самый известный фантаст современности Кристофер Прист
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
So we now have heightened scrutiny of themes and behaviors and that poor bastard Joe Biden gets caught up in the switches. I accepted the gig: write Vampirella. Frankly, her costume is the only thing about her well, okay, that and her pansexuality that makes her at all shocking or controversial. The storyline is driven by women, mostly populated by women, of all shapes and sizes and ethnicities, and most of them dress as sexy as they dare. Is her blatant sexuality liberating or is she being exploited?
Do we put Vampi in a raincoat but cheer Bey on? See what I mean? Among the things the printed page cannot convey is the amazing, intoxicating glow and, yes, smell of a woman.
Please share on social media! The longest-serving digital news reporter in the world, since 1992. Father of two. Political cartoonist.
Russian Orthodox Church suspends priest who prayed at Navalny's grave
An AI priest was defrocked just days after its inception after the chatbot repeatedly claimed to users that it was a real member of the clergy and performed sacraments. Sinner (Live Vengeance '82)» на канале «Природные драмы и трагедии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2024 года в 6. A Russian Orthodox priest who led a memorial service last month at the grave of late opposition leader Alexei Navalny has been suspended from clerical duties and ordered to serve three years of "penance".
Умер фантаст Кристофер Прист
Ушел из жизни фантаст Кристофер Прист, автор "Престижа" и других романов, умер в 80 лет 02:58 04. Британский фантаст Кристофер Прист, чьи произведения входят в золотой фонд научной фантастики, скончался в возрасте 80 лет Источник фото: Фото редакции Британский фантаст Кристофер Прист, чьи произведения входят в золотой фонд научной фантастики, скончался в возрасте 80 лет, сообщила его партнерша Нина Аллан. Аллан выразила свое горе в заметке на своем веб-сайте, отметив, что Прист ушел спокойно и был окружен любовью.
За эту работу писатель получил мемориальную премию имени Джеймса Тейта Блэка, а в 2006 году история о борьбе двух иллюзионистов была экранизирована Кристофером Ноланом. Среди других популярных работ Приста — «Опрокинутый мир», «Экстрим», «Фуга для темнеющего острова», «Островитяне» и «Машина пространства», а также новеллизация фантастического хоррора Дэвида Кроненберга «Экзистенция».
Слэйд пригласил в отряд «Бунтари» всех возможных людей, кому сломал жизнь Джерико, Роуз, Пуэр Герл, Кид Флэш, Терра и даже Аделин и с маниакальной хладнокровностью начал нести добро. Отдаленно «хороший» Слэйд напоминал Хобгоблина и Карнажа времен AXIS, когда злодеи превратились в героев, но остались сумасшедшими маньяками. Ведь им никто не объяснил, что помогать людям нужно без вырывания позвоночников! Слэйд — все еще кошмарный отец и беспросветный эгоист, а отказ от убийств даже придает ему особый шарм, ибо его планы превратились в изощренные комбинации. Вау-моментов здесь найдется с избытком, я перечислю только любимые: Бунтари отправляются на остров, находящийся под контролем Доктора Лайта — пока Слэйд мило пьет со старым знакомым чай, Темные Титаны делают всю грязную работу и «укрепляют характер»; Терра осталась неуправляемой психопаткой, только теперь Слэйд это хорошо понимает и специально включает ее истерики в свой арсенал; Есть такое клише в поп-культуре, что в ЛГБТ-парах обязательно должен кто-то умереть, чтобы аудитория могла пожалеть их и забыть как можно скорее — Прист вывернул его наизнанку, когда смерть Этьенн становится для Джоуи поводом принять себя; И кульминация жонглирования суперсилами — пробег Уолли Уэста в попытке задержать снайпера. Я читал не так уж много комиксов про Флэша, и, пожалуй, самым изобретательным и лаконичным описанием этого героя для меня было «человек, застрявший в галерее неподвижных статуй» из «The Saga of the Swamp Thing» Алана Мура. Но то, во что превращает Прист рядовую пробежку спидстера, — это нечто невообразимое! Казалось бы, у Уолли с его суперскоростью есть все время мира, чтобы обезвредить врага. Но здесь ключевой десяток секунд превращается в напряженный микро-менеджмент каждого малейшего действия: небольшой просчет — и ты потерял драгоценную миллисекунду, а затем еще, и еще… Ключевая ошибка неопытного Кид Флэша — совершить прыжок и довериться гравитации, а не спидфорсу! Не важно, что это противоречит всем законам физики — само чувство, что ты совершил роковую оплошность, и даже гиперскорость не может тебя спасти, бросает в холодный пот. Таких трюков с Флэшем можно провернуть еще много — но Дэфстроуку не суждено быть лидером команды долго… … потому что его забирают «старые друзья»! Если момент с осечкой Уолли был для меня самым запомнившимся моментом онгоинга, то 25 выпуск, где Секретное Обществом Суперзлодеев устраивает суд над Слэйдом, стал моим любимым номером. В лучшей версии Могучих Рейнджеров «Mystic Force» была серия «Суд на Коргом»: одного из противников разноцветной команды судили его же союзники-негодяи за излишнее благородство и недостаточную злобность. Фактически это просто рекап-филлер с нарезкой предыдущих событий, но он давал возможность увидеть, как монстры сами воспринимают свои злодения. И суд над Слэйдом занимает в онгоинге точно такую же позицию: «экваторный» выпуск наконец представляет нам связный и строго линейный ориджин Дэфстроука с бонусом в виде дискуссии о сущности зла! По идее мы и так уже должны хорошо знать ориджин Уилсона, но для лентяев, кому надоело разбираться в рваном монтаже флэшбэков, 25 выпуск точно прояснит ситуацию. Главной находкой номера стал адвокат Дэфстроука — Загадочник! Совершенно случайное совпадение, что я не захотел принимать интерпретацию Нигмы как финчеровского маньяка и наткнулся здесь на идеального Риддлера. Загадочник у Приста — это псих, которому ты очень хочешь сломать шею, но в то же время тебе безумно интересно послушать, что же он выдаст дальше. И это неуловимая изворотливость, благодаря которой персонажи вроде Джокера или Двуликого, выживают без суперсил в высшем злодейском обществе горилл-телепатов и полубогов — Загадочник в роли «адвоката дьявола» очень тонко играет на ней. Что касается самого суда — как можно ждать логичного вердикта от сборища головорезов? Диспут заканчивается потрясающим спором неуравновешенных злодеев с цитированием Канта, а ультимативным аргументом Риддлера становится то, что против истинной природы не пойдешь: хотя Уилисон номинально отрекся от убийств, он все еще готов перерезать глотку любому злодею в «зале суда». Однако настоящий приговор о балансе добра и зла в своей жизни Дэфстроук вынесет себе сам спустя 25 выпусков. А пока — срыв заседания вернувшимся Доктором Айконом и распад Бунтарей. Доктор Ишервуд вернулся в виде здоровенного монстра. В Роуз вселился дух древней воительницы, желающий отомстить китайской мафии. Еще на голову свалился китайский Супермен. Появление азиатского Человека из Стали может служить неплохим маркером времени: сейчас он подзабыт, а ведь когда-то «New Super-Man» Джина Люэнь Яна считался громким прорывом. Так как никакие Титаны здесь не помогут, Слэйд отказаля от Бунтарей и вовернулся к старому доброму насилию… … что привело Дэфстроука в лечебницу «Аркхэм». Акт третий: Однажды в Готэме Как мне кажется, секрет великолепно прописанной Вселенной DC из «Дэфстроука» в том, что персонажей хорошо получается раскрывать через противостояние с врагами — а когда твоим оппонентом становится такой яркий злодей, как Слэйд, герою приходится напрячь все внутренние резервы и вывернуть себя наизнанку. Но если приходиться попотеть самому Дэфстроуку, то поединок точно становится легендарным. Поэтому противостояние Слэйда и Гоэтма заняло целых два арка! Следующая арка стала флэшбэком, разъясняющим запутанные отношения между Слэйдом, Брюсом и Дэмиеном. Чтобы лучше понять характер мелкого задиры Робина, я бы посоветовал почитать серию «Batman and Robin» Гранта Моррисона. У Слэйда переизбыток альфа-мужества в крови, так что роман с Талией у него был, однако отцовство он отрицает. Но что скажет тест ДНК? Сможет ли Прист из такой дурацкой идеи сотворить смертельную битву двух опаснейших людей на планете? Конечно же, да! Это абсурд, но Брюс с нездоровым упорством преследует Слэйда с требованиями раскрыть правду, а Дэфстроуку остается только отбиваться от безумных подозрений. Ведь у Дэмиена не самый простой харатктер: а вдруг его в агрессивных наклоностях виновата не только мать, но и генетический отец? Проще говоря, это классный способ, как нетривиально можно разнообразить довольно предсказуемую вражду по поводу оправданности убийств. Атмосферные обложки, загадочный тим-ап Альфреда и Винтергрина, изможденные Бэтмен и Дэфстроук, работающие вместе в конце, — здесь прекрасно все. Особенно Робин со спинером. По моему мнению, он мог бы объяснить поступок тем, что все Робины для него как собственные дети вне зависимости от генетического родства. У Приста же Брюс высказывает похожую мысль, но исключительно для Дэмиена. Немного не дотянуто, как по мне, но отлично отделяет принципы Темного Рыцаря от кодекса Дэфстроука, использовавшего «сына» как разменную монету. Помочь наемнику вылечить голоса в голове пытается психиатр, однако она не единственная, кто стремится влезть в разум Дэфстроука… Сюжеты про героев за решеткой условно можно разделить на два типа. Первый показывает нам персонажа в тюрьме, где он противостоит враждебным сокамерникам, в том числе своим злейшим врагам. Чаще всего в заключении виноваты гнилая судебная система или ошибка полиции, потому главной целью героя становится побег. В любом случае, мотивация ясна — сбежать, отбиться, восстановить доброе имя. Эталонным сюжетом такого плана становится арка Джона Константина «Hard Time»: мага бросают в тюрьму для самых отмороженных преступников, и там Джон устраивает кровавую бойню. Хотя у Константина нашлись свои скрытые мотивы отправиться на нары, это классическое «вы заперты со мной». В первую очередь герою необходимо решить проблемы с психикой, а физический побег отходит на второй план. То есть внутренний конфликт оказывается важнее внешнего противостояния с охранниками или другими пациентами. Здесь можно вспомнить «Лунного Рыцаря» Джеффа Лемира: чтобы выбраться на свободу, Марку Спектору нужно не только победить Хонсу, но и разобраться с собственными противоречиями о религии, об отношениях с семьей и о природе реальности. Кем наемник сам себя считает: супериор-версией Бэтмена, доведенной до абсолюта, или одним из фриковатых врагов Темного Рыцаря? Среди пациентов лечебницы затесался еще один оммаж Приста самому себе — в чокнутом болтуне Смертельной Маске легко узнается персонаж недолгого, но яркого рана Приста… …а именно «Deadpool» vol. Кто знает, может, если бы Прист не писал ранее подражателя Дэфстроука, его бы не позвали писать этот онгоинг? К слову, в Маске читается более классный Дэдпул, чем у большинства современных авторов Марвел. Еще один поклон таланту Приста стоит отвесить за сам Аркхэм. Самая известная комиксная психбольница очень многолика: от пошарпанного диспансера в фильме «Джокер» до готичного особняка в игре «Arkham Asylum». В «Дэфстроуке» лечебница также изменчива. В одних сценах пациентов лечат высокотехнологичной VR-терапией классная идея виртуально подключать пациентов, пока они остаются в камерах , в других — проклятая психушка обращается в лабораторию безумного ученого, в третьих — становится ареной… для инопланетного вторжения? И что из этого действительно реально? Слэйд выдержал испытание на прочность психики, параллельно загубив несколько хороших людей и искалечив толпу плохих. Концовка готэмской арки привела к завершающему акту — охоте на Дэфстроука, его гибели и возвращению. Акт четвертый: покойся с миром, Слэйдом На последнем этапе Прист все-таки споткнулся. К удивлению команды, им удается захватить злодея, но остается вопрос: как именно они должны вершить правосудие над узником? Второй кроссовер одноглазого злодея с Титанами склоняется в сторону юных супергероев. Это их история с их проблемами и успехами, а Слэйд — это лишь приглашенная звезда. Главной локацией становится секретная тюрьма, куда Робин тайно отправляет побежденных врагов. Конечно, такие самовольные меры принимают не все Титаны. Дэфстроука очередное заточение нисколько не тревожит, он успевает сбежать и вернуться в камеру, где заговорщицки искушает Робина прикончить его.
At the last minute the compromise we came to is that I would be the in-house liaison at DC Comics and Dwayne stepped into that role, kind of reluctantly. He did it because he was the only guy really qualified. He knew all of these characters, he co-created all of these characters, and he was the smartest guy in any room he happened to be standing in. Dwayne was a great guy. He did not have the kind of ambition where he wanted his name above the title. I stepped away from Milestone because I thought it was more important that Milestone exist than I be a part of it. For me to stay there and be in a contentious relationship with some of the partners, I had the sense that could undermine the whole deal if DC got a whiff of it. Ironically, Dwayne did the opposite where he moved closer because he needed to fill the vacuum. When you look at the future of the industry, do you feel optimistic or pessimistic? The bottom end of the industry feeds into this chokehold of a distribution system. Anytime Marvel releases a movie there are X number of hundreds of millions of people who buy a ticket to this movie and the movie makes X hundreds of millions of dollars based upon those tickets sales. Why are we selling 35,000 copies of Banana-Man or whatever? Why are we not tapping that market in any significant way? The top end of it is that the industry is still too small. Jim Shooter taught me a lot. One of the things he taught me was at a Christmas party. The companies are too insular, way, way, way too male, and way, way, way too white. Until that changes, nothing gets better. I think the company that figures it out wins. The company that figures out how to break the chokehold or the bottleneck of distribution wins. The complication is if we drop ship those comics, those comics need a rapid return.
Умер Кристофер Прист, автор романа "Престиж"
Более полувека он дарил нам воображение — столь же блестящее, как и его проза», — говорит литературный агент писателя Макс Эдвардс. Наиболее известным произведением Приста является роман «Престиж», выпущенный в 1995 году. За эту работу писатель получил мемориальную премию имени Джеймса Тейта Блэка, а в 2006 году история о борьбе двух иллюзионистов была экранизирована Кристофером Ноланом.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Скончался британский писатель Кристофер Прист, подаривший жизнь роману "Престиж" Скончался 80-летний британский писатель-фантаст Кристофер Прист Умер британский писатель-фантаст Кристофер Прист.
Присту было 80 лет. О его смерти сообщила на своём сайте его спутница, писательница Нина Аллан.
Опубликовано 04 февраля 2024, 16:06 1 мин.
Умер Кристофер Прист, автор романа «Престиж» Поделиться: 2 февраля скончался британский писатель-фантаст Кристофер Прист, наиболее известный по роману «Престиж». Ему было 80 лет. О смерти литератора сообщила жена Приста Нина Аллан, писательница и критик: «Мой любимый Крис скончался сегодня вечером.
Книги вышла даже в СССР, что по тем временам было феноменальной редкостью для англоязычных фантастов. Уже на заре своего творчества Кристофер Прист выдавал порой провокационные и шокирующие тексты, участвовал в скандальных сборниках. Но затем автор отошел от традиционной фантастики и стал уделять большое внимание психологическим аспектам своих романов, и начал создавать настоящие головоломки для читателей. При этом в его книгах диалог с читателем почти всегда проходит настолько естественно и достойно, что хочется перевести общение с автором за пределы страниц. В 1981 году вышла «Лотерея» — возможно, самый знаковый роман писателя. Он начинается с, казалось бы, банальной завязки: главный герой начинает писать автобиографию, пытаясь посредством воспоминаний определить себя, вывести свои переживания на бумагу, высказать и тем самым изжить их. Таким образом читатель получает «роман в романе», но какой-то момент реальность и вымысел закручиваются в странной круговерти. Так рождается «Архипелаг Грез» — невероятно психоделический и странный мир, в котором каждое событие напоминает мир реальный. Это вымышленная группа огромных островов, раздираемых противоречиями и войнами.
Следующие рассказы и повести, написанные по этому миру, выходили на русском в сборник «Архипелаг грез». Сам Прист не так давно выпустил «Островитян» 2011.
Умер фантаст Кристофер Прист
Кристофер Прист, великий автор и критик научной фантастики, скончался 2 февраля 2024 года в Ротезее на острове Бьют, Шотландия, после долгой борьбы с раком. Из чисто литературных достижений Кристофер Прист был удостоен множества наград, в том числе трёх премии BSFA (Британской ассоциации научной фантастики). Christopher Priest Explores Black Adam’s Second Chance at Legacy in New DC Limited Series.