Новости онегин водка в подарочной упаковке

Купить Водка Онегин 0,7 в подарочной упаковке / Onegin Vodka 0.7 — цена вСанкт-Петербурге, заказать Водка в интернет-магазине «Vin à la Carte». Главная Каталог Крепкие напитки Водка Водка Онегин 0,7 в подарочной упаковке / Onegin Vodka 0.7. Водка Онегин в подарочной упаковке 0,5 л. По данным издания «КоммерсантЪ», компания Simple выводит на рынок новый бренд — водку «Онегин».

Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л

Водка Onegin with 2 Cups в подарочной коробке 0,7 Онегин Идеальный баланс мягкости и терпкости достигается благодаря правильному сочетанию базовых элементов – кристально чистой воды и особого пшеничного спирта. Главная Каталог Водка "СИМПЛ" Водка «Онегин» подарочная упаковка 0.5. высококачественная русская водка, характеризующаяся мягким и чистым вкусом и непревзойденным душистым ароматом. продукт премиум класса, классическая, русская водка, символично созданная в честь символа Золотого Века — романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Водка «Онегин», фирменные бокалы и эксклюзивное издание «Евгений Онегин» — идеальный подарок для того, кто ценит внимание к деталям.

Водка «Онегин» подарочная упаковка 0.5

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Водка «Онегин», в подарочной коробке с книгой, 0.5 л” Отменить ответ. Водка ОНЕГИН 0.7 в подарочной упаковке. Водка ОНЕГИН 0.7 Gift box. Купить водку Онегин 0,7 л в подарочной упаковке с 2-мя стопками. Страна производства: Россия. Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами. Россия, Водка, 0.7 л, 40%, Онегин, Simple. Предлагаем к покупке Водка Онегин отменного качества и по доступным ценам.

Другие товары Онегин

  • Водка Онегин купить - цена водки Onegin в магазине КРЮ ПРОФИ
  • Водка Онегин купить - цена водки Onegin в магазине КРЮ ПРОФИ
  • Каталог | «Дилан» - ваша любимая сеть магазинов
  • Другие объемы
  • Обзор бутылки водки Онегин
  • Водка Онегин в подарочной упаковке

Наличие и скидки

  • Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке
  • Водка «Onegin»
  • Водка "Онегин" Подарочная упаковка
  • Водка Онегин 40% 0,375л
  • Онегин 0,7 л в подарочной упаковке
  • Водка "Онегин": производство, особенности, история - читайте на

Водка Онегин в подарочной упаковке 50 мл

Наша великая страна славится не только крепким алкоголем, но и литературой, потому при выборе названия было решено остановиться на фамилии персонажа из одноимённого пушкинского романа, ставшего мировым шедевром. Производитель водки Онегин вложил в неё все свои глубочайшие познания и опыт, а с технической стороны осуществить задуманное ему помог завод ООО «Юпитер Продакшн», работающий на инновационном высокотехнологичном оборудовании.

И входит в пятёрку крупнейших поставщиков французских, аргентинских и южноафриканских вин. Дизайн продуман до мелочей специально созданными фокус-группами, а воплощён международным брендинговым агентством Mildberry. Ещё одна иллюстрация бренда — роксы «Онегин». Это тоже идея Максима Каширина: если ром и виски пьют со льдом, то и водку такого класса можно тоже.

Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов.

Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные.

И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами. Он выбрал русский культурный код. Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз. Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда».

Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет. Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию. В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей. Это идеально чистый алкоголь с непревзойденной нежной натурой. Мути и осадок в данном случае являются прямым признаком фальсификата.

У водки превосходно сбалансированный вкус с элегантной терпкостью и одновременной мягкостью. Во вкусе улавливаются легкие нюансы миндаля, меда, ванили и изюма, а послевкусие чарует едва уловимой горчинкой Рекомендации по употреблению подавать охлажденной и употреблять в паре со льдом или в чистом виде Дополнительная информация в подарочный набор входит: водка Онегин 0. Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер.

Что мы пьём на поминках?

Что ставим на могилу? Бокал шабли, накрытый фуа-гра? С этим не поспоришь. Насколько я понимаю, клиенты Simple наряду с вином и элитным спиртным часто спрашивают и водку?

Постоянно спрашивают, и до недавнего времени мы предлагали известные российские водочные бренды. Можно было бы и дальше продавать чужую водку, но мы приняли вызов. И, с нашей точки зрения, сумели создать совершенно новый бренд, которого не хватало на рынке. Когда у вас возникла мысль о своей водке?

В 2007 году я начал серьёзно об этом задумываться, но кризис 2009-го меня сильно притормозил. Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011-м случился глобальный кризис перелицензирования, который опять существенно сдвинул тайминг проекта. Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный.

Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал.

Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте. Но когда уже решил запускать проект, собрал команду из людей, которые водочным рынком занимались на тот момент больше 15 лет, я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать. Все мои прежние идеи здесь не годились.

Нужно было придумывать что-то принципиально новое. Как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной? Вслепую вы вряд ли поймёте, что пьёте. Только очень тонко разбирающийся человек может узнать какую-то водку, и то если он её часто пьёт.

У нас виноделы свои вина не узнают вслепую. Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Сегодня ситуация такая: если мы говорим про легальную водку, производимую в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка. Качество спирта очень высокое.

А вот дальше начинаются вкусовые нюансы. Это же не просто спирт-ректификат, разбавленный водой. Ректификат можно по-разному делать. Технология водоподготовки,температура купажирования, режимы фильтрации, дополнительные ингредиенты — всё имеет значение.

Однако о вкусах водки спорят, это факт. Эта мягкая, та жёсткая, эта была хорошая, потом испортилась, от этой голова не болит, от той болит. Здесь много иллюзий. У меня, например, голова болит от пробкового вина.

Если есть сомнение, с пробкой вино или не с пробкой, а на утро голова болит, значит, точно пробка. Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее. Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что.

Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции. Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый. Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка.

При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации. Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой». Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка.

Зачем миллион ручек? Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус.

Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки? Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка. Игроков там раз-два и обчёлся.

У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами. Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно. У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей.

Есть ещё иностранные суперпремиальные водки… Есть польская Belvedere, французская Grey Goose. Но для русского человека иностранная водка вещь странная. Вино иностранное нам не странно. А если пельмени — смешно.

Блины вам подадут в Париже — разве это блины? Сырники принесут — да нет у них нормального творога, какие сырники? Водка такая же часть нашей национальной идентичности. Читайте также: Как чистить самогонный аппарат: самые эффективные способы Как вы пришли к Онегину?

Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо. У всех есть свои пять озёр, свои берёзки.

Людям это близко, они чувствуют душевное тепло. Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи. Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его.

Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны.

Водка Онегин в подарочной упаковке + 2 бокала

Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л - купить в интернет магазине Vash-NG Онегин в подарочной упаковке с 2 стопками 0.7 л.
Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами, Онегин, 0.5 л. Водка Онегин 0,5 л, в подарочной упаковке. Поле обязательно для заполнения.

Особенности бренда

  • Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л - 0,5 л
  • Видео обзор Водка онегин отзывы покупателей
  • Onegin with 2 Cups в подарочной коробке
  • Сказки для взрослых | Онегин Gourmet
  • Водка Онегин 0,5 л, в подарочной упаковке

Водка онегин в подарочном наборе , 0.5 л.

Спирт "Альфа" - самый современный из всех существующих. Но именно в недорогом сегменте много водок на этом типе спирта. Дорогие же водки, за нечастым исключением, повально делаются на более старом типе спирта "Люкс". Почему же так? На этот вопрос я в свое время попросил ответить своего знакомого, который трудится технологом на одном из региональных ЛВЗ. Его ответ я и цитирую.

Приезжайте с образцами продукции по адресу: адрес Уточнить наличие Укажите дату и локацию и узнайте, сколько мы сможем отгрузить. Сколько могу сегодня забрать со склада в Екатеринбурге? Запросить скидку Нашли дешевле? Укажите объём заказа и узнайте размер вашей скидки.

Цена "Онегина" в рознице превысит 1 тыс. На этой неделе Simple приступила к продажам собственной водки "Онегин", рассказал "Коммерсанту" президент и основной владелец компании Максим Каширин. По его словам, первая ее партия в количестве 50 тыс. Из материалов базы Роспатента следует, что предприятие получило 16 августа неисключительную лицензию на выпуск "Онегина" сроком на два года от правообладателя товарного знака — ООО "Инграт", расположенного, по данным Kartoteka. Получить комментарии представителей "Юпитера" не удалось. Розничная цена "Онегина" составит 1,1—1,15 тыс.

Объём бутылок 50 миллилитров, 0,5 и 0,7 литра. Водка продаётся в бутылках и в сувенирной упаковке. В продаже есть несколько вариантов. Бутылки 0,5 и 0,7 литра в подарочной упаковке. Бутылка 0,7 литра в подарочной упаковке с двумя бокалами Rocks. И набор в индивидуальном пакете: бутылка водки 0,5 литра, два бокала и роман Евгений Онегин. Отзывы потребителей характеризуют эту водку как тонкий, деликатный напиток хорошего качества. В то же время какого-то особенного вкуса у неё нет. Впрочем, классическая водка на самом деле должна быть именно такой, без посторонних привкусов и запахов. Стоимость напитка высока, поэтому «Онегин» нечастый гость в доме рядового потребителя. Ценник значительно выше среднего, что в первую очередь отмечают покупатели. Но где вы видели дешёвую статусную водку суперпремиального класса? Хотя напиток подходит для приготовления коктейлей, употреблять его рекомендуется в чистом виде. Ведь водка класса суперпремиум создана специально для этого. Интересные факты Презентация водки состоялась 4 октября 2016 года. Приурочена она к 185-летию окончания Александром Сергеевичем Пушкиным романа в стихах Евгений Онегин. Хотя идея создания этого напитка родилась ещё в 2007 году, но тогда воплощению задумки помешал кризис. Владелец бренда — компания Simple, основанная в 1994 году.

Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке

водка демонстрирует мягкий аромат с едва уловимыми нотками кураги, меда, миндаля и ванили. В подарочной упаковке: Нет. На сайте СкидкаГИД вы можете узнать где купить Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл (Водка кристально-прозрачного цвета.).

Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл

Благодаря многократным фильтрациям, водка имеет утонченный мягкий вкус. Рекомендуется подавать охлажденной и употреблять со льдом или в чистом виде. Водка Онегин воплощает символ Золотого Века — роман А.

В основе концепции бренда — русский культурный код, то, что всегда актуально и не устаревает никогда. Виды и особенности «Онегин» — водка класса суперпремиум. Выпускается она малыми партиями. Цена у напитка соответствующая. Стандартная бутылка объёмом 0,5 литра обойдётся покупателю в 1200—1500 рублей. Водка представлена одной разновидностью, отличие только в объёме тары и упаковке.

Это классическая русская водка кристально прозрачного цвета. Для изготовления используют пшеничный спирт и очищенную воду. Купаж проходит каскадную фильтрацию, в процессе избавляется от посторонних примесей, которые портят вкус и цвет продукта. В состав напитка входят настои миндаля, кураги и белого изюма, медовый дистиллят и бурбонская ваниль. У водки мягкий аромат с едва уловимыми ванильными нотками. Вкус напитка сбалансированный, гармоничный, в начале сладковатый, затем умеренно терпкий и в то же время мягкий. Послевкусие с лёгкой миндальной горчинкой. Объём бутылок 50 миллилитров, 0,5 и 0,7 литра.

Водка продаётся в бутылках и в сувенирной упаковке. В продаже есть несколько вариантов. Бутылки 0,5 и 0,7 литра в подарочной упаковке. Бутылка 0,7 литра в подарочной упаковке с двумя бокалами Rocks.

Относится к продуктам класса супер-премиум. Украсит собой любое праздничное застолье, дружескую встречу или корпоратив. Благодаря эксклюзивному оформлению бутылки и индивидуальной упаковке, станет замечательным подарком для старого приятеля или партнера по бизнесу. Гармонично сочетается с исконно русскими блюдами - разносолами, грибами, рыбой, щами, солянкой, борщом, пирогами и блинами.

Водка отлично справится с ролью аперитива, если подать ее с кубиками льда. Незаменимый ингредиент для создания алкогольных коктейлей, шотов и тоников.

В производстве водки используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги. Благодаря купажированию небольшими партиями и многократным фильтрациям, напиток приобретает утонченную мягкость и терпкость.

Водка Онегин 1831 в подарочной упаковке

Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции. Экономьте время на получении заказа.

В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки: Курьерская доставка работает с 9. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Самовывоз из магазина.

Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник. Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов водки и других ликероводочных изделий, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования.

При себе иметь паспорт подтверждающий совершеннолетие. Без бронирования товара мы не можем гарантировать его наличие в магазине. Информация на сайте не является публичной офертой. Для уточнения цен и условий продаж обращайтесь к нашим специалистам.

Хортиця Де Люкс. Прозрачный алкоголь с шелковистой и мягкой текстурой во вкусе. Аромат выделяется сочетанием вишни и корицы. Историческая справка В роли производителя водки Онегин выступает компания Simple, которая была основана Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым в 1994 году. Впервые же мир увидел элитный алкоголь в начале октября 2016. Год презентации был выбран неслучайно, ведь ровно 185 лет тому назад Пушкин закончил свой великий роман в стихах «Евгений Онегин». Созданием и разливом напитков занимается сегодня завод Юпитер Продакшн, который известен во всем мире благодаря изысканной водке Байкал. Данное предприятие обладает передовыми технологиями для создания эталонной алкогольной продукции. Идеальный напиток для отдыха души и тела Вся коллекция премиального бренда Онегин базируется всего на одном продукте, но это не означает, что вы не сможете получить от его потребления колоритных и ярких впечатлений. Помимо нежного и мягкого естества, которое обволакивает уже на первых минутах дегустации чистого напитка, потребитель может рассчитывать на предельно яркие краски, проявляющиеся при правильном подборе гастрономического сопровождения, а также в смеси с различными ингредиентами в процессе создания коктейлей. Причем отдельного внимания заслуживает и антураж, который реализует продукт. Данный алкоголь отлично подойдет для массовых гуляний и длительных вечерних посиделок со старым другом. Дата знаковая — именно в этот день 185 лет тому назад Александр Сергеевич Пушкин поставил последнюю точку в последней строчке своего знаменитейшего романа. Как говорят создатели бренда — идея появилась давно, еще в 2007 году. Хотелось чего-то русского, прям этакой русской идентичности. Но при этом в водочном мире уже предостаточно всяких березок, озер. Вон даже Валенки есть! Это все замечательно. Это все покупается. И бренды, признаться, неплохие. Но хотелось чего-то другого. Ведь Россия — это не только березки и поля. Россия — это больше. Это культура. Это история. Белинский называл роман «Евгений Онегин» энциклопедией русской жизни. Так что могло быть лучше для названия водки, в которой хотелось отобразить российскую эстетику. Онегин… Хорошее название. Одновременно простое и глубокое. Привлекает внимание, это точно. Но что касается самого напитка? Сразу скажем, это класс премиум. Кроме того, водка выпускается небольшими партиями, что добавляет ей цены. Водка — это водка. Наверное, лишь большой знаток этого напитка сможет отличить высококлассную водку от более простой. Мы сейчас не говорим, разумеется, о низкокачественной водочной продукции. Это мы к чему: вкусовой разброс у водок не так и велик, особенно если говорить о напитках без ароматических добавок. Поэтому так сложно сказать, что такого особенного во вкусе водки Онегин. Чистейшая вода, отборные пшеничные спирты «Каскад», медовый дистиллят, настой белого изюма, бурбонской ванили, миндаля и кураги. Это придает водке особый аромат аналогичных тонов. Водка купажируется маленькими партиями, плюс частая фильтрация. Благодаря этому водка получается мягкая и в меру терпкая.

Подарочный бокс с водкой Онегин

На сайте CMP24 можно купить Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл Водка кристально-прозрачного цвета. Водка Онегин в подарочном наборе, 0.5 л.2799. Водка Онегин в подарочной упаковке. 2 593 ₽/шт. Варианты цен. В подарочный бокс входят 2 вида стейка, семги собственного посола, традиционного ростбифа и литр клюквенного морса. Особенности водки "Онегин". Премиальную русскую водку выпускают по особой рецептуре в соответствии с классической технологией производства крепких спиртных напитков. водка Онегин и 2 рюмки.

В компании с «Онегиным»

Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус. Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки? Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка. Игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами. Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно. У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей. Есть ещё иностранные суперпремиальные водки… Есть польская Belvedere, французская Grey Goose.

Но для русского человека иностранная водка вещь странная. Вино иностранное нам не странно. А если пельмени — смешно. Блины вам подадут в Париже — разве это блины? Сырники принесут — да нет у них нормального творога, какие сырники? Водка такая же часть нашей национальной идентичности. Читайте также: Как чистить самогонный аппарат: самые эффективные способы Как вы пришли к Онегину? Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо.

У всех есть свои пять озёр, свои берёзки. Людям это близко, они чувствуют душевное тепло. Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи. Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его. Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание. Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы, энциклопедия русской жизни, как назвал его Белинский. Пока мы работали над проектом, я десять раз «Онегина» перечитал.

Ничего не поменялось! Двести лет прошло, а всё то же самое в России. И вроде Пушкин писал про высший свет, а написано про нас, про сегодняшних, и это не устаревает. Но цена всё же отсекает потребителя по доходу? Обратите внимание, что премиальная водка в России вдвое дешевле, чем, скажем, Nipozzano. Это добротное кьянти руфина, но ведь не брунелло. А сколько стоит обычное шабли? Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское в пять раз дороже, Cristal — в двадцать. Мы привыкли, что водка — это 3,62, что она дешёвая.

Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код. Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим. Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок. Потом появился суперпремиум. Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна широкому потребителю. Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты. Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману. Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус.

Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи». Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли.

Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями. Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция. Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали. Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы.

Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе. Нет, мы сидели за стеклом, смотрели, слушали, анализировали ситуацию, делали выводы. И когда у нас сложилось понимание стиля, мы наняли дизайнеров. У нас были уже все вводные. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно. Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов?

А вот "Люкс" - другое дело. Самый классический водочный вкус - это именно вкус водки на "Люксе". И те, кто в водке разбирается, чаще предпочитают именно водку на "Люксе". Оттого "Мамонт", "Белуга", "Кремлин", "Онегин" и многие другие дорогие водки делают именно на "Люксе". Ведь потребителям этих водок важен вкус. Вот как все объясняется.

Нашли дешевле? Укажите адрес страницы в интернете с таким же предложением. Ваше Имя.

Представитель аффилированной с Simple компании сообщил, что, как и «Байкал», водка «Онегин» будет принадлежать к премиальной категории — около 800 руб. Винный и водочный рынки продолжают падать. При этом сегмент премиальной водки пострадал меньше. Чистая прибыль компании увеличилась при этом почти в семь раз, с 4,3 млн до 29,6 млн руб. При этом компания активно развивает прямую работу с рестораторами в регионах, заявлял Каширин. По его мнению, компания становится конкурентной по отношению к таким участникам рынка, как «Синергия» и «Ладога». Обе они начинали как водочные компании, но впоследствии добавили в свой портфель сильные винные разделы. Опрошенные РБК рестораторы настроены более скептично. Хотя новый продукт дополняет портфель, конечный успех проекта в HoReCa зависит от последующих усилий по продвижению, считает представитель крупного ресторанного холдинга. По мнению Артура Саркисяна, издателя гида «Российские вина» и экс-шефа-сомелье ресторанного холдинга Ginza, никакого особенного преимущества компания не получит: «Водка — это водка, вино — это вино». Никто не сомневается что эта водка качественная, но водочный сегмент в HoReCa очень специфичен, и заходить в заведение получается только на общих условиях, особенно учитывая те бюджеты, которые платят водочные компании за вход». Безусловно, добавить в винный портфель водку — один из способов диверсификации бизнеса в кризис, но даже сильнейшим игрокам рынка в условиях тотального запрета на рекламу водочной продукции выводить на рынок новые премиальные бренды на сегодняшний день очень тяжело, отметили в пресс-службе компании «Ладога Дистрибьюшен». До Simple похожий прецедент на винном рынке был в 2012 году, когда группа компаний «Лудинг» запустила производство водки KremlinAward. Продукт был также ориентирован на премиальный сегмент и позиционировался как напиток для кремлевских банкетов. Прокомментировать результаты проекта в «Лудинге» отказались. По словам Вадима Дробиза, продажи данной марки измеряются всего лишь сотнями бутылок. Предлагаю обойтись без вступлений обычных и сразу же перейти к делу. Обзор бутылки водки Онегин Для отзыва взял небольшую бутылочку объемом 50 мл или 0,05 л. Всё же стоимость у 0,5 л, 0,7 литровой и 1 литра особенно в подарочной упаковке немаленькая. Мне ведь и столько вполне достаточно составить свое мнение на эту водочку, да поделиться им с вами. Бутылочка, кстати, очень симпатичная. Такая внушающая доверие и уважение. Очень лаконичная и с продуманным дизайном. Ничего броского, кричащего, слишком уж обращающего на себя внимание. Как у по-настоящему ценных во вкусе и аромате напитков. В составе у водки Онегин 1831 привычные нам вода и спирт «Люкс» из пшеницы. А вот дальше пошли необычные ингредиенты: дистиллят меда, спиртованный настой светлого изюма, сладкого миндаля и сушеного абрикоса кураги , а также спиртованный настой бурбонской ванили. Все эти частички здесь, очевидно, предназначены для улучшения вкуса и аромата. Что сейчас как раз и проверим. Вкус и аромат водки Онегин И вот у меня в стопочке оказалась долгожданная и заранее охлажденная водочка. Первым делом принюхался. Пахнет спиртом. Причем совсем не резко, как это нередко с «Люксом» случается. Ведь в данном случае спирт сделан из пшеницы, из которой мягче всего он получается. Но вот других ароматов я так и не расчуял. Просто спирт, но не жесткий или неприятный. Во вкусе же водка Онегин вначале, напротив, несколько жестковата. Затем чувствуется горковатость, которая, впрочем, несколько сбалансирована сладостью. Видно, как раз во вкусе все эти настои и дистилляты проявились. Мой отзыв на водку Онегин и ее цену По итогу этой моей водочной дегустации вот что могу сказать. Водочка эта мне не шибко и понравилась. В ней совершенно ничего плохого. Придраться не к чему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий