Первый фильм трилогии «Неуловимые мстители» (1967) был снят в павильонах «Мосфильма» и в Новой Каховке.
Подбор актёров
- Виктор Иванович Косых
- Сюжет и актеры фильма «Неуловимые мстители» | Изюминки
- Фильм Неуловимые мстители (СССР, Россия, 1966) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- Неуловимые мстители (приключения, реж. Эдмонд Кеосаян, 1966 г.)
Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"?
Но внешние данные его не соответствовали тем представлениям, которые сложились у режиссера. Он был абсолютно лысым. Услышав об этом, 15-летний цыганенок появился на пробах в парике, который стащил в соседнем павильоне. Так в фильме оказался Василий Васильев. Сюжет картины Действие картины происходило в степях Херсонщины в мае 1920-го, где бесчинствовала банда Бурнаша. Именно на территории Херсонской области и проводились съемки.
У деревенских ребят, Ксанки и Даньки, атаман Лютый расстреливает отца. Четверо друзей к брату с сестрой присоединяется гимназист Валера и Яшка-цыган дают клятву отомстить банде и начинают самую настоящую партизанскую войну. Под видом казачка Грини Даньке удается пробраться в банду Бурнаша и даже втереться к нему в доверие. Но обман раскрывается, и Даньку ждет мучительная казнь. Друзья спасают товарища, сумев скрыться от преследования на поезде, который в последний момент преодолевает горящий мост.
Убив Лютого, героическая четверка попадает к войскам С. Буденного, который принимает их в Красную армию. Напомним, что к сценарию "Неуловимых мстителей" режиссер имел непосредственное отношение. После отказа Ролана Антоновича сниматься, в картине сделали перестановку. Копелян превратился в Бурнаша, а Лютый сильно "помолодел", ибо этот образ достался Владимиру Трещалову, известному своим буйным нравом.
Озвучивал роль Лютого Евгений Весник. В фильме появилось много интересных образов, которые придали ему колорит и сделали актеров, создавших их, мегапопулярными. Одна из удач - роль Бубы Касторского в исполнении Бориса Сичкина. Мастер импровизации, он убедил режиссера "Неуловимых мстителей" значительно увеличить экранное время своего героя, органически вписавшегося в сюжет. Год выпуска фильма "Неуловимые мстители" Съемки велись весь 1966-й.
Чиновникам "Мосфильма" не терпелось увидеть патриотический ответ "Великолепной семерке".
Как мы снимали «Неуловимых мстителей». Там снимались почти все натурные сцены. Я прилетела, насколько помню, в Полтаву. Конечно, это был сам Эдмонд Кеосаян, он же Эдик, наш бурно-темпераментный, громкоголосый и страстный режиссер… — Быстро завтракать и в машину! Потом — тряская дорога, утопающий в зелени город и наконец степь, опаленная солнцем. Конечный пункт — ее кусок, зажатый холмами так, что получалось как бы ущелье, на дне которого были проложены рельсы. Приглядевшись, я поняла, что железнодорожная колея никуда не ведет, она обрывается вскоре, за дальним холмом.
Эта дорога была специально построена для съемок одного из центральных эпизодов фильма — погони «мстителей» за поездом. На экране он сопровождался бурной песней — «Погоня, погоня, погоня в горячей крови! Откручу ленту памяти немного назад.
Кеосаян решил создать очередной киношедевр о героической молодежи времен Гражданской войны. На одну из главных ролей Данька Щусь был утвержден Виктор Косых. Съемки были в разгаре, но у будущей кинокартины до сих пор не было названия. Мало кто знает, что название придумал Витя вместе со своим коллегой по фильму, исполняющим роль Яшки. Так появились «Неуловимые мстители». Фото: Виктор Косых в фильме «Неуловимые мстители» Едва выйдя на экраны, кинокартина завоевала неслыханный успех.
Буквально за год «Неуловимых» просмотрело более пятидесяти миллионов зрителей. На адреса актеров стали приходить письма, где люди интересовались дальнейшей судьбой молодых большевиков. И тогда было решено снять продолжение, не меняя актерского состава. И уже в 1968 году обрадованные зрители смогли насладиться новыми приключениями «Неуловимых». Впрочем, была еще одна часть, но к тому времени главные актеры успели повзрослеть и фильм утратил свою прелесть. Выбор в пользу кино Окончив школу, Виктор Косых поступает в Московское погранучилище, но получив диплом, не спешит устраиваться по специальности. Став абитуриентом, Витя попадает на курс С. Окончив обучение, дипломированный лицедей продолжает съемки в кино, но в большей степени на вторых ролях. К его лучшим работам того времени можно отнести: «Юнга Северного флота», «Холодное лето пятьдесят третьего» и т.
Голодные 90-е После кризиса Виктору практически не дают ролей и он ездит по всей стране, рассказывая о своих прошлых кинематографических заслугах. Подобные «вечера творчества» помогали ему выжить.
Уж простите, но рашинские "Елки" какие-нибудь с быдлохарламовым - стократно гаже. Поймите правильно, я не суперфанатка очкарика, но меня выносят комментарии, отдающие квасным патриотизмом. Не все "ненаше" - гавно, не превращайтесь-то уж совсем в бабок на лавочках!
Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли
В первой половине 1970-х гг. Метелкин окончил экономический факультет ВГИК. После распада Советского Союза сосредоточился на предпринимательской деятельности. Василий Васильев род. Работал в цыганском театре "Ромэн" и Ленконцерте под гитару исполнял песни и романсы. Проживает в Твери, заведует культурным центром. Валентина Курдюкова род.
Проживает в Москве, ведет домашнее хозяйство. Зрители и награды Лента стала одним из лидеров кинопроката 1967 г. Она собрала более 54 млн зрителей, уступив по этому показателю лишь вышедшим в том же году комедиям Леонида Гайдая "Кавказская пленница" 76,5 млн зрителей и Андрея Тутышкина "Свадьба в Малиновке" 74,6 млн зрителей. В мае 1967 г.
Эта роль принесла Борису Сичкину огромный успех, затмив собой его предыдущие работы. В 1979 году он переехал в США и пытался там построить карьеру. Сичкину удалось сыграть Леонида Брежнева в фильме «Никсон», но большого успеха ему добиться не удалось. Он зарабатывал на жизнь концертами в русских ресторанах, а с 1994 года начал периодически возвращаться в Россию и даже снялся в нескольких фильмах. Однако снова обрести былую славу актеру не удалось. В марте 2002 года в Нью-Йорке Бориса Сичкина не стало.
Инфаркт унес жизнь актера в возрасте 79 лет. Крамарова режиссер пригласил в картину именно для того, чтобы немного разбавить ее юмором.
Потом — тряская дорога, утопающий в зелени город и наконец степь, опаленная солнцем. Конечный пункт — ее кусок, зажатый холмами так, что получалось как бы ущелье, на дне которого были проложены рельсы.
Приглядевшись, я поняла, что железнодорожная колея никуда не ведет, она обрывается вскоре, за дальним холмом. Эта дорога была специально построена для съемок одного из центральных эпизодов фильма — погони «мстителей» за поездом. На экране он сопровождался бурной песней — «Погоня, погоня, погоня в горячей крови! Откручу ленту памяти немного назад.
Когда этот эпизод еще только разрабатывался в режиссерском сценарии, наши консультанты, опытные каскадеры-конники, в один голос заявили, что его снять невозможно. Эпизод заканчивался сценкой, когда ребята соскакивали на лошадях с платформы движущегося поезда. Но надо было знать Кеосаяна. Он всегда добивался того, что задумал.
Большинство трюков в фильме были выполнены самими исполнителями главных ролей, без дублеров, но в особо сложных и опасных эпизодах юных актеров подменяли профессиональные каскадеры. Но и их не хватало. Поэтому мы тоже часто переодевались в бандитские наряды и скакали.
Потом занятно было видеть на экране, как мы воевали «сами с собой»». Решив освоить новый для себя жанр, который позже критики назовут «истерном» по аналогии с «вестерном», Кеосаян ставил перед собой цель снять картину историко-героической направленности, которая смогла бы привлечь в кинотеатры большое количество зрителей. Категория: Гражданская война в России Добавлено:28.
В подборках
- "Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли » Женский Мир
- Комментарии
- Рекомендуем посмотреть
- Неуловимые мстители фильм (1966), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка
Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год. Многие поклонники хотят увидеть и сравнить фотографии актеров фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас. Кстати, отец юного актера сыграл в «Неуловимых» одного из «бурнашей». «Неуловимые мстители», к/с «Мосфильм», 1966, реж.
В подборках
- Владимир Трещалов: Успех, несчастья и четыре жены в судьбе статного красавца - ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ
- Содержание
- Неуловимые мстители (фильм) | Virtual Laboratory Wiki | Fandom
- Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото)
- Актриса Валентина Курдюкова
Неуловимые мстители и их дублёры-каскадёры
Главная» Неуловимые мстители» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Многие поклонники хотят увидеть и сравнить фотографии актеров фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас. Кто снимался в фильме Неуловимые мстители (1966)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
"Неуловимые" в Ялте: как снимали один из самых кассовых фильмов 60-х
Смотрите фильм Неуловимые мстители 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. «Неуловимые мстители» вышли еще в 1966 году. Несмотря на то, что у данной советской картины было множество фанатов, мало кто знает, как сложилась судьба актеров «Неуловимых мстителей» и дальнейшего продолжения. Но к сожаленью после успеха трёх частей "Неуловимых мстителей", Валентина Курдюкова оставляет кино и поступает в цирковое училище, чтобы не терять спортивную форму. Многие поклонники хотят увидеть и сравнить фотографии актеров фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас. Советский приключенческий фильм «Неуловимые мстители» был поставлен Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. История создания «Неуловимых мстителей» началась с успеха в советском прокате фильма «Великолепная семёрка».
Актеры и роли фильма «Неуловимые мстители» (1967)
Экзекуцию созерцают дети — будущие неуловимые мстители: сын и дочь погибшего матроса Данька и Ксанка Щуси, бывший гимназист Валерка Мещеряков в очках и гимназической фуражке, а также Яшка Цыган в красной рубахе. В следующей сцене казаки анархиствующего атамана Гната Бурнаша к его повозке прикреплён чёрный флаг с белой надписью « Анархия — мать порядка » занимаются реквизицией скота у населения станицы Збруевка. Местной крестьянке атаман демагогично говорит о свободе, за которую надо платить. Ночью неуловимые мстители используют суеверия казаков « мёртвые с косами » для того, чтобы похитить угнанный скот и вернуть корову той самой женщине, с которой накануне разговаривал атаман Бурнаш. Далее на хуторе выступает артист Буба Касторский из Одессы , который исполняет чечётку под музыку тустеп « Девочка Надя ».
Затем следует номер с романсом «белокурой Жози». Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый, тот самый усатый брюнет, опознаёт Даньку Щуся — сына убитого матроса — угощает его квасом , но за оскорбление убитого отца Данька выплёскивает ковшик с квасом в Лютого, за что Сидор бьёт Даньку хлыстом.
Популярные работы: В бой идут одни «старики» 1973 , Неуловимые мстители 1970 , Тихий Дон 1957 бурнаш в бескозырке, в титрах не указан Возраст: 36 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Сержанты 1958 бурнаш, в титрах не указан Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Возвращение скрипки 1972 , Любовь французская и русская 1994 бурнаш, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Берегись автомобиля 1966 , Неуловимые мстители 1970 , Девять дней одного года 1961 бурнаш, в титрах не указан Возраст: 56 в год премьеры Актер.
Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый! А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой. Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните. К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией. Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить. Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте. Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю! Я б его, гада…». Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика. И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса. И не будет. Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи. Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна!
Чтобы картина удалась, образы противников тоже должны были быть яркими. На роли вояк-анархистов и их атамана Кеосаян хотел утверждать актеров сам, без предъявления десятков кинопроб худсовету — по тем временам неслыханная дерзость. В итоге получил партийный выговор — за хамство на худсовете. Тем не менее на роль атамана Сидора Лютого режиссер утвердил актера известного, но имеющего сложную репутацию. Владимир Трещалов к этому времени успел отсидеть в тюрьме, говорили, что якобы за драку с поножовщиной. При этом был сыном командира кремлевского полка. Недаром так лихо держаться в седле, как Лютый, не мог больше никто. Еще одной удачей при выборе актеров стало появление Бориса Сичкина в роли Бубы Касторского. Изначально на эту роль был утвержден Эммануил Геллер, однако все изменила случайная встреча. Артист очень хотел сыграть в «Неуловимых мстителях» и сам предложил режиссеру свою кандидатуру. У Сичкина получилось значительно расширить роль Бубы. По сценарию он должен был лишь объявлять номера, но актер настолько здорово импровизировал, что его герой запел и затанцевал. Помните: «Ночь прошла, ночь прошла, снова хмурое утро... Я говорю: «Что? Я говорю «Какая пошлость», — со смехом вспоминает озарение мужа Лаура Геворкян. Оставалось одно важное дело — придумать название. Эдмонд Кеосаян объявил в съемочной группе конкурс. Съемки стартовали на Украине летом 1966 года, из Николаева для них выписали 40 жеребцов. В период планирования картины Кеосаян пересмотрел множество голливудских вестернов и почерпнул оттуда идеи, оставалось претворить их в жизнь. В течение трех месяцев ребята проходили «курс молодого бойца»: с ними занимались тренеры по борьбе, конному спорту, прыжкам в воду, метанию ножей. Юные актеры были настолько воодушевлены происходящим, что хотели все трюки выполнять самостоятельно и порой до слез переживали, когда к съемкам вместо них привлекали каскадеров. Это страшно было, конечно, — вспоминает жена Эдмонда Кеосаяна Лаура Геворкян. Он тоже молодой был». По словам Лауры Геворкян, прежде всего Эдмонд Гарегинович хотел снять приключенческое кино для детей — для всех вообще и своих в частности. Семья режиссера поселилась недалеко от места съемок, в украинском селе. На тот момент старшему сына Кеосаяна Давиду было шесть лет, а младшему, Тиграну, всего полгода.
Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"?
«Неуловимые мстители» вышли еще в 1966 году. Несмотря на то, что у данной советской картины было множество фанатов, мало кто знает, как сложилась судьба актеров «Неуловимых мстителей» и дальнейшего продолжения. «Неуловимые мстители» — один из самых известных советских фильмов. Актеры фильма Неуловимые мстители: Инна Чурикова, Михаил Метелкин. Владимир Трещалов, кадр из фильма «Неуловимые мстители», 1966 год. Премьера "Неуловимых мстителей" состоялась 29 апреля 1967 года.