Цифровой полис обязательного медицинского страхования (ОМС) планируется запустить в России 1 декабря текущего года.
27.09 — старт приема заявлений по программе «Высокие медицинские технологии» АО «СОГАЗ»
Почтовую квитанцию с трекером необходимо сохранить, желательно сфотографировать её на свой телефон, так как эти квитанции быстро выцветают и легко теряются. После получения заявления вам могут поступать звонки от сотрудников ООО «Медоблако». Цель подобных звонков убедить вас отказаться от вашего заявления и направить вас по неправильному пути в автосалон, в банк и т. Другими словами, сотрудники ООО «Медоблако» будут тем или иным образом затягивать ответ по вашему заявлению. ООО «Медоблако» прямо говорит клиентам, что отказ от этого сертификата увеличит ставку по кредиту, и Росбанк делает это — повышает процентную ставку. Однако после нашего вмешательства и направления в Банк аргументированной жалобы заявления , банк отменяет повышение ставки по кредиту. Согласно п. ООО «Медоблако» деньги возвращает неохотно, поэтому после того, как прошло 7 рабочих дней, можно обращаться с исковым заявлением в суд для принудительного взыскания денег. При правильно составленном исковом заявлении и профессиональном ведении дела суд выносит решение о взыскании денег в пользу клиента.
Если показаний нет, но пациент хочет пройти обследование, ему имеют право предложить это оплатить.
Как бы то ни было, вся экстренная помощь является бесплатной. Ее оказывают при любом шоке, коме, дыхательной, сердечно-сосудистой, почечной, печеночной недостаточности и других состояниях, угрожающих жизни. Еще одна ситуация, при которой пациенту могут предложить лечиться платно в учреждении, работающем по ОМС: он хочет лечиться анонимно. Кроме того, если пациент пожелает индивидуальный пост медицинского наблюдения без показаний на то , за это тоже придется выложить деньги. Как отмечает сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулев, платная медицина действует в случаях, когда пациенту хочется большего комфорта, но, допустим, если у человека есть медицинские показания, индивидуальный пост медицинского наблюдения предоставляется бесплатно. Возможности платной медицины распространятся и на лекарственное обеспечение: если, допустим, пациент захочет лечиться препаратами, не входящими в перечень жизненно необходимых и важнейших, даже если они ему показаны, но не обусловлены жизненными показаниями или заменой из-за индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов. В клинических рекомендациях есть их рекомендованный перечень при терапии того или иного заболевания. Но нередко пациенты находят в других источниках информацию о более эффективных, например, медикаментах, которые не входят в ЖНВЛП. Тогда медорганизация может предложить ему купить их самостоятельно», - говорит Пушков.
Кроме того, пациенту могут предложить платно лечебное питание и медизделия, которые не закупаются за счет бюджета и не подлежат оплате в рамках ОМС. Но предложить пациенту оплатить препараты или медизделие, которые должны предоставляться безвозмездно, в стационаре не могут.
Высокая обращаемость застрахованных лиц связана в том числе с хорошей информированностью и социальной активностью населения. Вместе с медицинской организацией и застрахованными, а при необходимости и с региональными органами управления здравоохранением мы разбираемся в каждом конкретном случае, анализируем своевременность получения лечебно-диагностических мероприятий, прохождение диспансерного наблюдения, плановых госпитализаций, оказываем требуемое содействие, психологическую поддержку человеку, столкнувшемуся с онкологическим заболеванием, и стараемся повысить мотивацию к лечению, что тоже очень важно. Большинство обращений от онкологических пациентов или их родственников содержат просьбы о содействии в получении необходимой медицинской помощи», — отмечает Исполнительный директор по защите прав застрахованных страховой компании «СОГАЗ-Мед» Татьяна Тулякова.
Основные проблемы застрахованных лиц связаны с доступностью медицинской помощи в части амбулаторного приема и консультаций врачей-специалистов, в том числе первичного приема онколога, возможности записи и сроков проведения диагностических исследований, гистологических и лабораторных исследований, отказов в медицинской помощи, направлений на проведение исследований на платной основе, обеспечения лекарственными препаратами. Большая часть таких обращений содержит вопросы о срочной помощи «здесь и сейчас», когда, например, пациент приехал из своего региона за медицинской помощью в Федеральную медицинскую организацию. Для таких обращений в компании «СОГАЗ-Мед» предусмотрен «зеленый коридор» с приоритетом оказания максимально быстрого содействия. Так, 560 застрахованных получили помощь вне региона страхования, в том числе с онкологическими заболеваниями. Пациент из региона обратился в компанию «СОГАЗ-Мед» за помощью: было выявлено подозрение на рак поджелудочной железы, клинически сложный случай, необходимо провести обследование, установить корректный диагноз и назначить лечение.
Мы оперативно подключились к решению вопроса, оказали содействие в прикреплении к поликлинике, организации консультации онколога, проведении консилиума и всего комплекса диагностических исследований, включая верификацию опухоли, назначении лечения и госпитализации пациента в онкологический стационар», — рассказала Татьяна Тулякова. Жалоба как подарок Информационная доступность, повышение правовой грамотности, возможность обратиться в любые инстанции приводят к тому, что граждане осознают свое право обжаловать действия медицинских работников, объем и качество оказываемой им медицинской помощи. Хотя мировая тенденция говорит об ином: жалобы — это подарок, анализ которых позволяет выявить реальные потребности людей и проблемы, и принять корректные управленческие решения. Жалобы в медицине относятся к отдельной категории. Это претензии при неравноправных отношениях, ввиду заведомой зависимости пациента от помощи в конкретной медицинской организации.
Поэтому застрахованные не так часто обращаются с жалобами на медицинскую помощь, т. По жалобам граждан проведено более 1 700 контрольно-экспертных мероприятий по профилю «онкология» на всех этапах оказания медицинской помощи. Чаще всего с жалобами на оказание медицинской помощи при онкологических заболеваниях застрахованные обращались в Мурманской, Новосибирской и Ростовской областях, Красноярском крае и Республике Бурятия.
Значимость этого проекта заключается в том, что врачи, имеющие огромный опыт лечения самых сложных пациентов со всей страны, дают столь важное любому пациенту, особенно в сложных случаях, «второе мнение» специалистов ведущих профильных центров страны. Проект создавался в разгар пандемии новой коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что в настоящее время угроза в целом спала, хотя сезонный рост числа заражений ковидом сейчас наблюдается снова, количество пациентов, нуждающихся уже в постковидной реабилитации и помощи специалистов, значительно выросло. Последствия пандемии страна будет испытывать еще длительное время.
Известно, что ковид стал причиной роста сердечно-сосудистых заболеваний, вызвал серьезные осложнения со зрением и слухом у россиян, повлиял на женское здоровье. Кроме того, пациенты, переболевшие короновирусной инфекцией, имеют отсроченные результаты заболеваний, которые негативно складываются на работе ЛОР органов.
Полис ОМС стал цифровым
лидер системы ОМС. 44 млн человек, проживающих в 56 регионах РФ и г. Байконур, являются нашими застрахованными. Входящий в группу «Ренессанс страхование» онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu запускает собственный маркетплейс медицинских услуг, рассчитывая объединить на одной площадке пользователей, клиники и лаборатории. Это общероссийская программа медицинского дистанционного конcультирования, осуществляемая при поддержке Фонда президентских грантов.
На платформе Yandex Cloud организовано хранилище данных для «Ренессанс страхования»
Цифровой полис ОМС в России запустят 1 декабря 2022 года | В России появилось «Облако здоровья». Уникальный проект, который поможет пациентам с хроническими заболеваниями в период пандемии и не важно где они живут. |
Как бесплатно попасть на приём к врачам федеральных медицинских центров: проект «Облако здоровья» | Система выгрузит документы из 1С, Медиалога, Инфоклиники и других медицинских программ и отправит в страховую. |
Страховая программа МЕДИКАСКО
Менять или выбрасывать бумажные полисы не требуется. Это по-прежнему полноправный документ. Просто теперь для получения медицинской помощи не обязательно его иметь при себе постоянно. Данные всех, кто застрахован по ОМС, автоматически переносят в Единый регистр застрахованных лиц.
При невозможности организации лечения в данных странах компания предложит пройти его в иных ведущих мировых клиниках. По статистике, состояния, имеющие неизлечимые, смертельно опасные для жизни или необратимые последствия для здоровья человека, в большинстве случаев приводят к драматичному ухудшению семейного финансового положения.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале.
А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..
А знаете за что?.... А тут... Работаем с этим банком достаточно давно.
Этот подход может использоваться как для обучения медицинского персонала, так и при проведении хирургических операций или консилиумов. Студенты-медики могут изучать наглядный материал при помощи очков HoloLens 2 и пошаговых 3D-презентаций, что, по мнению американских исследователей, позволяет не только экономить на наглядных пособиях, но и значительно улучшить качество обучения. В одной из своих публикаций корпорация Microsoft приводит такой кейс: во время кризиса, вызванного разразившейся эпидемией COVID-19, ближневосточный многопрофильный медицинский центр Шиба искал способы быстро обучить не менее 60 сотрудников обращению с аппаратами ИВЛ. Задачу удалось решить с использованием интерактивных руководств Dynamics 365 и очков HoloLens 2, при помощи которых персонал смог получить необходимые навыки, изучая наложенные на реальное окружение голографические инструкции.
Это позволило руководству клиники сэкономить драгоценное время и ресурсы, не отвлекая опытных врачей от ухода за пациентами, не нанимая сторонних инструкторов и не отправляя необученный персонал в специализированные образовательные центры для прохождения необходимой практики. По мнению Шираз Шушан, сотрудника отделения интенсивной терапии для новорожденных госпиталя Шиба, эта технология очень эффективна: «одним из ключевых преимуществ метода является то, что он работает сразу на нескольких уровнях восприятия — вы слышите информацию в наушниках, видите презентацию, а также физически прикасаетесь к аппарату ИВЛ. Благодаря этому необходимая информация гораздо лучше откладывается в памяти». Подобные инструменты, базирующиеся на технологии дополненной реальности и облачном ПО, вполне способны вывести телемедицину на принципиально новый уровень, позволяя медицинским работникам удаленно проводить виртуальные консультации в режиме реального времени.
Это очень актуально для небольших и географически удаленных населенных пунктов, где отсутствуют диагностические центры или недоступны консультации специалистов узкого профиля. С помощью таких технологий существенно сокращается время на диагностику и получение пациентами квалифицированной медицинской помощи, особенно — в сложных случаях. Наглядной иллюстрацией может служить другой описанный Microsoft случай успешного применения облачного сервиса Dynamics 365 и очков HoloLens 2. В разгар коронавирусной пандемии лондонская организация Imperial College Healthcare NHS Trust, оказывающая неотложную и специализированную медицинскую помощь населению, перешла на виртуальные консультации с использованием этой технологии для тяжелобольных и лежачих пациентов, страдающих от COVID-19.
Это позволило ограничить контакты медицинских работников с инфицированными людьми, и таким образом усилить меры по предотвращению дальнейшего распространения вируса. По данным Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , для достижения всеобщего охвата услугами здравоохранения к 2030 году потребуется еще девять миллионов медсестер и акушерок. Для обучения такого количества медицинских работников младшего и среднего звена нужны значительные финансовые вложения. В то же время проведенные по заказу Microsoft исследования показывают, что внедрение дистанционного обучения на базе облачных приложений в сочетании с технологиями дополненной реальности позволяют сэкономить только на средствах индивидуальной защиты в среднем 954 доллара США на одного человека.
В перерасчете на общее число потенциальных учеников получаются весьма внушительные суммы. В частности, такой метод дистанционного обучения уже широко использует Школа медсестер при Мичиганском университете.
Мультисервисная платформа Медоблако
обеспечить права застрахованных по ОМС граждан для бесплатного получения доступной и качественной медицинской помощи. Программа «Высокие медицинские технологии» может быть реализована как самостоятельная программа, либо стать дополнением к корпоративному договору добровольного медицинского страхования (ДМС) и выполнять следующие задачи. Один из крупнейших провайдеров сервисных услуг экспертного уровня для страховой отрасли компания Madanes Россия и страховая компания «Ю-Лайф» запустили программу, которая станет поддержкой и опорой людям пожилого возраста. Компания «СОГАЗ-Мед» информирует: с 1 декабря 2022 г. полис ОМС стал цифровым*. Для этого «Росгосстрах» совместно с компанией Mains Lab, специализирующейся на машинном обучении в страховании, внедрили новое решение в личном кабинете для застрахованных по ДМС — страховые медицинские программы с франшизой.
Электронный документооборот в медицине и страховании
Самые важные изменения в 2021 годуУже больше десятилетия почти все государственное здравоохранение в России финансируется за счет средств системы обязательного медицинского страхования (ОМС). Записи с меткой программа страхования. Программа позволит улучшить качество жизни благодаря своевременной медицинской поддержке и гарантированным накоплениям.
«СОГАЗ» внедрил технологию машинного обучения в медстраховании
Но сейчас ее жизни уже ничего не угрожает. Плановую операцию провели лучшие из лучших специалистов. Мы попросили подвести итоги проекта «Облако здоровья» врачей, которые приняли в нем участие. Рассказывает Татьяна Ле, врач-кардиолог отделения хирургического лечения интерактивной патологии НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени А.
Бакулева: «В период пандемии мы столкнулись с тем, что многие люди, в том числе с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, остались без должного внимания со стороны врачей. Особенно пожилые, поскольку из-за ограничений по возрасту им приходилось большую часть времени находиться в изолированных условиях с наименьшими перемещениями. Многие пациенты во время телемедицинских консультаций отмечали, насколько удобно для них, не выходя из дома, получить квалифицированную консультацию и рекомендации врача, не подвергая себя риску инфицирования.
Кроме того, для дальнейшего наблюдения после операций большинство пациентов выбирали именно такой способ общения с врачом из-за удобства предоставления услуги». Кулакова В. В рамках этого проекта обращались в основном пациентки для консультации по результатам анализов, для получения необходимого списка исследований.
Мною была диагностирована пролактинома у женщины 47 лет, также обращались беременные с Covid-19, по вопросам патологии беременности, много пациенток хирургического профиля получили квоты на 2022 год и подали документы для получения бесплатной хирургической помощи — миома матки в репродуктивном возрасте, эндометриоз. Ещё у меня была пациентка из Италии — в условиях пандемии она не могла попасть к врачу и получить помощь и два года пила гестагены в непрерывном режиме для лечения аномальных маточных кровотечений. Я ей все отменила — назначила необходимые исследования для дальнейшего назначения менопаузальной гормональной терапии».
Кулакова» Минздрава России, главный внештатный специалист по гинекологии детского и юношеского возраста Минздрава России, д. Потому что они могли обратиться онлайн на сайт «Облако здоровья» и получить абсолютно бесплатно консультацию от квалифицированных специалистов высокого уровня компетентности. Им не нужно было тратить время на прохождение всего маршрута от первичной помощи до консультаций на последнем третьем уровне оказания медицинской помощи.
Они могли получить сразу же все рекомендации для обследования. И самое для меня главное — я, как главный гинеколог детско-юношеского возраста, сразу их адресовала к главным специалистам субъектов, в котором они проживали, для того, чтобы они прошли правильное, рекомендованное мною обследование и в рамках обратной связи сразу же получали правильную информацию, что им делать дальше. Вот это очень важный момент.
То есть бесплатно, быстро, четко и на связи со специалистом региона. А не просто поход по кабинетам и трудности, которые с этим связаны, учитывая пандемическую особенность сегодняшнего дня. Я считаю, что надо продолжать в дальнейшем этот проект.
Потому что вот уже сейчас те люди, которые обращались в «Облако здоровья», нашли мою почту и уже начали мне писать: — Мы были у вас на консультации на «Облаке здоровья». Сейчас хотим еще получить консультацию. Ред: Что вы думаете о важности развития онлайн-консультаций напрямую «врач-пациент»?
Когда пациент может обратиться напрямую к высококвалицифированному врачу федеральной клиники, чтобы либо не терять время и вовремя обратиться по поводу лечения своего сложного заболевания, либо получить второе мнение перед тем, как лечиться у себя на месте. Во-первых, необходимо исключить возможную ошибку в диагнозе и в тактике лечения. А во-вторых, если пациенту с сердечно-сосудистой патологией показано хирургическое вмешательство, а ему не разъяснена важность хирургического лечения и его сроки, то пациент может недооценить риски и упустить момент операбельности», - рассказывает Татьяна Ле.
Самые сложные пациентки с акушерской патологией и находящиеся на лечении ковид. Беременных женщин часто охватывает тревога, все ли они правильно делают, как поступать в их ситуации — им хочется услышать мнение эксперта. Пациенток с патологией беременности консультировала кандидат медицинских наук Тимошина Ирина Викторовна.
Было две пациентки с ковид. После окончания лечения мы приглашали в наш центр на консилиум. Пациенты активно записывались на приём, я принимала два раза в неделю - всегда была полная запись.
Конечно телемедицинская консультация врач-пациент - очень важна. Пациенты хотят услышать второе мнение эксперта из национального медицинского центра. Традиционно самые сложные пациентки — это беременные с акушерской патологией, с пороками развития плода, с ковид 19.
Самых сложных приглашали в Центр имени Кулакова на консилиум», - рассказывает Светлана Казакова. И мы никуда не уйдем от этого.
Обращаем внимание! Ранее выданные полисы ОМС с актуальной информацией о застрахованном продолжают свое действие, их не нужно менять. Если вы оформляли полис ОМС до 1 декабря, и срок действия временного свидетельства уже истек прошло более 45 рабочих дней с даты его выдачи - не забудьте забрать свой полис ОМС в страховой компании. Если вы имеете на руках полис старого образца, полученный до 01.
Содержание статьи 1. Какие клиники принимают участие в проекте? Чем полезен проект «Облако здоровья»? При каких заболеваниях можно получить бесплатную онлайн-консультацию? Как получить бесплатную консультацию врача в проекте «Облако здоровья»? В какой форме возможно проведение консультации? Каковы технические требования для проведения консультации? Что такое «Облако здоровья»: видео Скрыть Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. По инициативе Благотворительного фонда Лиги здоровья нации бесплатные удаленные приемы в облачном сервисе проводят для россиян специалисты центра сердечно-сосудистой хирургии им.
RU представитель сервиса. RU в Telegram Услуги в рамках маркетплейса предоставят «крупные российские медицинские организации и лаборатории», с которыми сотрудничает Budu. На первом этапе на платформе представлены лабораторные исследования и чекапы.