↑ : Авария Ил-76ТД а/к 'Эльф-эйр' в районе Иркутска (неопр.). Самолет Ил-76 МВД России, на борту которого находились 11 человек, в воскресенье утром потерпел катастрофу при взлете из якутского аэропорта "Мирный". Читайте последние новости дня по теме крушение самолета: Из разбившегося в Афганистане самолета Falcon украли 1,2 млн долларов, Кремль прокомментировал крушение самолета Ил-76. Тип происшествия: катастрофа Дата: 01 ноября 2009 г. Время: 07:49 Страна: Россия Место происшествия: Якутия, Мирный Тип ВС: Ил-76МД Регистрация ВС: RF-76801 Принадлежность: МВД РФ Подразделение: ВВС ВВ МВД, 70 осап он (Ермолино). Помощник командира Владислав Чмирёв, погибший при крушении самолёта Ил-76 в Белгородской области, был из династии военных лётчиков.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
Шансов выжить у находившихся на борту 7 членов основного экипажа и 4-х подменного практически не было. Ил-76 упал в безлюдном месте, поэтому больше никто не пострадал. Причины гибели самолета выясняются. На месте происшествия работают следователи. По некоторым данным, тела всех погибших уже извлечены, обнаружены бортовые самописцы. О состоянии черных ящиков не сообщается. Произведено оцепление места катастрофы, и работает следственно-оперативная группа Транспортной прокуратуры на месте падения самолета. Созданна группировка из 313 человек и 25 единиц техники. Сил и средств достаточно".
Никакая реконструкция катастрофы на основе сбора останков невозможна, не из чего это сделать», - сказал собеседник агентства, добавив, что для прояснения обстоятельств катастрофы придется ждать расшифровки «черных ящиков». В то же время авиационные эксперты сделали несколько выводов о причинах падения Ил-76 на основании предполагаемой траектории его полета. Так, эксперт ТАСС не исключает, что самолет не смог набрать высоту после сброса воды, потому что двигатели потеряли тягу вследствие попадания горячего воздуха от пожаров. Вероятно, что в это время в двигатели попал горячий воздух от пожаров, у лайнера пропала тяга, самолет не смог набрать высоту, зацепился за верхушки деревьев и рухнул», - сказал источник, пояснив, что его выводы основаны на расположении обломков, небольшой площади их разброса и форме места падения. По словам эксперта экипажу оставалось набрать всего лишь 50-100 метров, чтобы вывести самолет в безопасное положение, но двигателям не хватило тяги.
Представитель Украины в свою очередь продолжила мысль в ключе, что военный транспортный самолет - легитимная цель в ходе боевых действий, а в ВСУ могли решить, что на борту ракеты, а не военнопленные. Речь о списках военнопленных ВСУ, которые были предоставлены украинской стороне заранее. Планировавшийся обмен ранее подтверждал и глава украинской военной разведки. Тем не менее, пока Запад оставляет Киеву пространство для спекуляций, российские оперативные службы уже приступили к расследованию теракта. Назначен ряд экспертиз. Найденные части фюзеляжа Ил-76 и бортовые самописцы направлены на исследование и расшифровку.
Он направлялся в Иркутск. Летел без груза. На борту находился только экипаж - 11 человек. Все они погибли. Погибшие летчики служили в Калужской области, в 70-м отдельном смешанном авиационном полку особого назначения. В воскресенье корреспонденты "КП" побывали в этой части. Она находится на окраине города Балабанова в Калужской области аэропорт «Ермолино», с которого вылетел Ил-76, находится рядом, в поселке с одноименным названием. На стенде части - фотографии в траурных лентах всех 11 членов экипажа разбившегося в Якутске Ил-76.
Ил-76 мог потерпеть катастрофу в Якутии из-за ошибки экипажа или обледенения
Место катастрофы Ил-76 1.11.2009г. 1 ноября 2009 года в 07 часов 49 минут местного времени Ил-76 (RF-76801) отдельного смешанного авиационного полка внутренних войск МВД России «Ермолино» в Калужской. В Ненецком автономном округе вынесли приговор командиру самолета, потерпевшего крушение в регионе зимой прошлого года. В районе города Мирный потерпел катастрофу военно-транспортный самолет Ил-76.
Хронология катастроф самолетов Ил-76 в России
На то есть много вариантов ответов. Правильным будет «из кабины виднее». Там слишком много факторов, которые со стороны оценить сложно. Важно отметить, что такие действия предписаны только в том случае, если пожар ликвидирован. Если же огонь не потушен, инструкция предписывает совершить экстренную вынужденную посадку. То, что свидетельств попыток выполнения экстренной посадки, вроде бы, не наблюдается, свидетельствует о двух возможных вариантах: а КК знал, что «в ближних окрестностях» площадок, пригодных для посадки, нет на сетевые карты можно не смотреть, они не дают представления о рельефе местности и препятствиях ; б КК считал, что пожар ликвидирован, и у него есть время на возврат в точку вылета. В пользу второй версии говорит то, что один вариант посадки всё же был.
Гарантированный Правда, не на землю, а на воду. Имеющее достаточную «на глаз» длину прямых участков Уводьское водохранилище находилось менее, чем в двух километрах от места отказа двигателей. Однако этот вариант «не был принят к реализации». Как бы то ни было, но самолёт продолжал двигаться по «коробочке». Однако уже после выполнения четвёртого разворота точка 3 на схеме , когда до посадки оставались считанные минуты, ситуация резко обострилась.
Но следователи уверены, что борт был забит товарами, которые, вероятно, за соответствующее вознаграждение руководству перевозили нелегально, чтобы сэкономить на оплате транспортировки.
Спецслужбы уверены, что виновные принимают все меры, чтобы уничтожить улики и возложить вину за авиакатастрофу на погибший экипаж. Рейсы по маршруту Ермолино - Мирный были, по версии следствия, крайне доходными. В Якутию одна из торговых сетей, в которой сейчас работает бывший сотрудник Авиационного управления Главного командования ВВ, направляла продукты и промтовары. Обратно в Калужскую область, как показывает расследование, перевозились неограненные алмазы, рыба, икра и пушнина. Два челночных перелета, по все тем же оперативным данным, приносили отдельным сотрудникам, стоявшим за этими нелегальными поставками, до 1 млн рублей прибыли. Начальники рангом пониже получали по 300 - 500 тысяч рублей в месяц.
А члены экипажа выручали на таких рейсах по 30 тысяч рублей.
Сбитие и нападение боевиков По другой версии, самолет был сбит из ручного ракетного комплекса. Однако, учитывая, что самолет упал в безлюдной местности, вероятность того, что он был запланировано сбит, под вопросом. Также версия предполагает, что самолет был сбит боевиками. В Мали действуют различные вооруженные группировки, которые могут быть заинтересованы в нападении на «Вагнер». Кто погиб На борту самолета находились 12 человек, все они погибли. Среди них были члены экипажа и пассажиры, среди которых, предположительно, были бойцы ЧВК «Вагнер». ТГ-канал Вагнер групп опубликовал заявление , в котором категорически отрицается наличие кого-либо их наемников частной военной компании «Вагнер» на борту потерпевшего крушение Ил-76.
Оснащён четырьмя турбореактивными двигателями Д-30КУ производства Рыбинского моторостроительного завода. По состоянию на 13 апреля 2007 года, налетал 3908 часов [1] [4] [7]. Экипаж и пассажиры На борту Ил-76 в момент катастрофы находилось 11 человек [1] [3] [8] [9] [10] : Экипаж Командир экипажа — 44-летний подполковник Игорь Николаевич Майстришин.
Помощник командира — 33-летний майор Александр Сергеевич Зубов. Штурман — 30-летний капитан Александр Сергеевич Вецель. Бортинженер — 33-летний капитан Игорь Васильевич Михайлов.
Бортрадист — 42-летний старший прапорщик Вячеслав Владимирович Каримов.
Один из погибших членов экипажа сбитого Ил-76 был из династии военных лётчиков
В результате чего сразу после взлета при повороте груз сорвался и резко сместился к противоположному борту. Ил-76 потерял управляемость и разбился. В авиакатастрофе погиб весь экипаж. Другой причиной, способствовавшей крушению, была техническая конструктивная особенность Ил-76, утверждают эксперты. На закрылках лайнера при попадании из тепла в холод часто возникает конденсат. Контакты, обеспечивающие подвижность закрылков, замерзают, и это приводит к их заклиниванию. Опытный пилот, налетавший не одну сотню часов, может справиться с такой ситуацией.
Однако, как явствует из материалов расследования, фактический опыт управления самолетом Ил-76 у командира разбившегося экипажа был меньше, чем прописано в летных документах.
У кадрового военного осталась жена и двое детей. Техник Сергей Житенев Сергей Житенев. С 18 лет находится в авиации. Сначала занимался техническим обслуживанием самолетов, потом захотел летать. В 2024 году получил новую офицерскую должность. Прошел Сирию и Чечню. Радист Игорь Саблинский Игорь Саблинский. Фото: perevolockday. Радист родился в Витебске.
Служил в войсках ВДВ. В первом браке родилась дочь Арина. Девушка рассказала , что отца часто не было дома. Он буквально облетел всю Россию. При крушение погибли трое военных, сопровождающих: Ефрейторы Шашков И. Куликов Н. Прапорщик Гавриш И.
Где его хозяева?
Они хоть как-то откликнулись на этот призыв? Знаете, почему? Потому что они вообще не любят международных расследований». Об этом он заявил в ходе посольского круглого стола по тематике урегулирования ситуации вокруг Украины. Также глава МИД РФ заявил, что Россия выясняет, чьего производства было оружие, которым был сбит Ил-76 Добавим, сегодня источник ТАСС в силовых структурах сообщил: «Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе».
Шестеро из погибших были нашими земляками... Кроме того, врачи дали официальные заключения о причине смерти каждого, и только после этого «груз 200» предположительно в эту пятницу отправится в Ермолино, в часть, в которой служили военные. Прямо в ней состоится прощание с погибшими, отслужат молебен. Родственники тех, чья родина далеко от Ермолино среди погибших есть уроженцы Саратова и Улан-Удэ уже вылетели в Калужскую область. В штабе, под изображением самолета Ил-76 разместили фотографии всех погибших летчиков. Под ними в вазы поставили гвоздики - знак скорби. В части объявлен траур, приспущены флаги. Также, Гурьянов заявил, что служебные квартиры, которые получали военнослужащие, останутся у семей погибших и будут переданы им в собственность. Глава района Виктор Терников также подтвердил данную информацию: «Естественно, жилье у людей не отнимут, нужно быть извергом, чтобы выкинуть из квартир семьи погибших военнослужащих». Друзья погибших уже начали сбор средств в помощь семьям. По словам одной из друзей военнослужащих, Ирины П.
«Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии. При взлете из аэропорта Мирный Ил-76 врезался в отвалы алмазного рудника. По факту крушения Ил-76 возбудили уголовное дело о теракте: новости СВО за 25 января. Катастрофа Ил-76 – попытка реконструкции. Падение самолёта Ил-76, случившееся 12 марта под Иваново, ещё долго будет закрытой темой. Запись опубликована в рубрике Репортаж с метками авиакатастрофа в мирном, авиакатастрофа ил 76, ил 76, репортаж.
Командира самолета, разбившегося в НАО, признали виновным в крушении
Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области. Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ. Снято статичной камерой наблюдения на одном из зданий города В воскресенье при взлете из аэропорта Мирный разбился грузовой самолет Ил-76, принадлежащий внутренним войскам МВД России. Страна и мир Крушение Ил-76 Ил-76 упал между могил во время похорон.
Командира самолета, разбившегося в НАО, признали виновным в крушении
Очевидцы заявили, что борт упал в районе аэродрома Северный. Судя по кадрам, распространившимся в интернете, падение произошло в лесополосе — Ил немного не дотянул до аэродрома. К месту происшествия были направлены представители экстренных служб. Предположительно, он взлетел с Северного и пробыл в воздухе лишь несколько минут, затем во время разворота у него загорелся двигатель. Канал пишет , что пилот попытался посадить борт, но, когда понял, что не сможет добраться до аэродрома, стал уводить машину от жилых построек.
В числе недавних трагедий — потеря самолета Ил-76 под Рязанью летом прошлого года. Тогда из-за неисправности двигателя самолет стал терять высоту. Летчики смогли увести воздушное судно от жилых кварталов и таким образом спасли жизни мирных граждан. Мнение эксперта Военный эксперт, ветеран Афганской войны Франц Клинцевич назвал Ил-76 крайне надежными машинами.
Более надежного самолета, я считаю, нет», — рассказывает он. Также он отметил, что за техническим состоянием самолетов этого типа крайне внимательно следят. У него большая линейка вариантов использования — и транспортная, и десантная авиация.
Помощник командира — 30-летний майор Дмитрий Валерьевич Борисов. Штурман — 29-летний майор Сергей Александрович Харченко. Бортинженер — 40-летний подполковник Николай Михайлович Киреев. После посадки самолёта командир привёл в действие электрическую часть системы стопорения рулей и элеронов , включение системы сопровождалось световым сигналом «СТОПОР ВКЛ. Перед взлётом командир выполнил проверку работоспособности системы управления элеронами путём отклонения штурвала влево, а затем вправо.
Во время отклонения штурвала вправо произошло стопорение правого элерона вследствие срабатывания его стопорного механизма [1].
После посадки самолёта командир привёл в действие электрическую часть системы стопорения рулей и элеронов , включение системы сопровождалось световым сигналом «СТОПОР ВКЛ. Перед взлётом командир выполнил проверку работоспособности системы управления элеронами путём отклонения штурвала влево, а затем вправо.
Во время отклонения штурвала вправо произошло стопорение правого элерона вследствие срабатывания его стопорного механизма [1]. В 07:48:04 борт RF-76801 вылетел из аэропорта Мирный [1]. В процессе разбега начал развиваться кренящий момент вправо [1].
Экипаж попытался парировать крен отклонением педали и штурвала влево, но ход штурвала влево был ограничен механизмом стопорения правого элерона.