Мол, римский прокуратор Понтий Пилат сомневался, казнить ли Иисуса, но его подтолкнули жаждавшие крови евреи.
I.2. Иисус не исповедовал ветхозаветный иудаизм
Если Иисус был евреем, почему у него не-еврейское имя? - Эц-Хаим | Стало быть, такие же похороны евреи фактически устроили и по отношению к Иисусу Христу, чтобы показать, что Он в их глазах перестал был евреем (иудаистом). |
Был ли Иисус евреем? | Учения Христа не сошлись с представлениями евреев: Иисус проповедовал простую жизнь, невмешательство в политические вопросы. |
Национальность Христа | Иисус Христос и Евангелие сначала были даны Богом только Иудеям, а потом уже Иудеи, заключив завет со Христом, передали Благую весть язычникам. |
Иисус из Назарета не был христианином | Из всех этих текстов мы понимаем, что Израиль будет спасен и как нация в конце 70-ой седьмины Даниила, определенной Богом для Израильского народа и для Иерусалима (Даниила 9:24-27), во второе пришествие Господа Иисуса Христа. |
Нетрадиционные биографии Христа: от вождя еврейского бунта до кончины в Индии | Мать Иисуса и апостолы Петр и Андрей (о других возможно речь впереди) не могли быть евреями ибо Галилея для Иудеи была «заграницей». |
Анекдот №73636
Иисус Христос был евреем, но неверно утверждать, что Иисус был галахическим иудеем. То, что Иисус был евреем, тоже уже не секрет. И именно из-за того, что Радомир (Иисус Христос) разоблачал бога Яхве (Иегову) в иудаизме он считается лжепророком и не признан мессией Господа Бога. Но, обсуждая его национальную принадлежность, ведущий неоднократно называл Иисуса «палестинским евреем первого века», при этом термин «палестинец» вошел в обиход только через 100 лет после его смерти, после восстания Бар-Кохбы против Римской империи.
Юрий Табак: почему евреи приняли/не приняли Иисуса Христа
Почему евреи не верят в Иисуса? — Цимес | Иисус Христос, хотя и называл себя учителем, а, значит, в еврейской трактовке раввином, был совсем непохожим на привычных для иудеев раввинов. |
Был ли Христос евреем?: danuvius — LiveJournal | Путин с евреями Отвечая на данный вопрос, стоит оговориться, что далеко не все евреи не приняли Христа. |
Кто убил Иисуса Христа, Пилат или евреи?
Эту же мысль подчеркивает автор Послания к евреям, упоминая цитату из Ветхого Завета: «Господь будет судить народ Свой» см. Матфей свидетельствует об отпадении Израиля: «Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших… Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» Мф. И Бог оставляет Свой народ, ставший отступником в самый ответственный момент своей истории — при посещении его самим Мессией. Лука продолжает ту же мысль, описывая плачевные результаты проповеди апостола Павла среди евреев: «В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел. Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам» Деян. Это объясняет, что Павел не проповедовал одним и тем же евреям дважды.
Наконец, о непокорности евреев проповеди Евангелия свидетельствуют другие апостолы. Так, апостол Петр пишет: «Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный свой свет. Некогда не народ, а ныне народ Божий, некогда непомилованные, а ныне помилованы» 1 Пет. Кто эти неверующие люди, названные Петром претыкающимися о Камень и непокоряющимися Слову Божьему? Это — евреи, которым апостол противопоставляет уверовавших язычников, помилованных Богом в последнее время. Ветхозаветный Пс. Приговор им очень суров: «на что они и оставлены».
Когда были евреи оставлены Богом? Когда отвергли проповедь Евангелия. С этого времени «при чтении Ветхого Завета» на их глазах лежит покрывало, снимаемое лишь Христом 2 Кор. Эта мысль полностью созвучна со словами Павла, который он записал в одном из своих самых ранних посланий. По его словам, евреи «препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближаются на них гнев до конца» 1 Фес. Кстати, эти слова о мере грехов Израиля в точности повторяют сказанное Христом: «Дополняйте же меру отцов ваших» Мф. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей» Мф. История с засохшей смоковницей Мф.
Очень важно отметить тот факт, что гонения были начаты евреями еще до того, как христиане пришли к пониманию невозможности проведения совместных с евреями богослужений Богу — в храме ли или в синагогах. Как известно, Сам Христос и Его ученики до последней возможности посещали синагоги, пытаясь не прерывать общение с евреями. Этим обстоятельством объясняется нежелание Иисуса Христа идти с проповедью Своего учения к язычникам. Но евреи нашли способ избавиться от христианского присутствия в их синагогах, обязав чтецов читать при регулярном чтении Торы оскорбительные для христиан слова. И только после этого, а не после Иудейской войны, христиане покинули синагоги, отряхнув евреям пыль со своих ног, то есть сняв с себя ответственность за донесение им Божественной истины Мф. Только после этого разрыв между христианами и иудеями стал неотвратимым. Наказание Израиля Христос не только указывал на грехи евреев того времени, но и прямо предсказывал будущее осуждение Израиля за его непослушание Богу и неверие в Посланного Им на землю Его Сына. Например, евангелист Матфей, который, кстати, написал свое Евангелие для евреев, приводит следующие слова Христа: «Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» Мф.
О каком времени суда Божьего над Израилем говорил Господь? Может быть, о времени разрушения Храма римлянами в 70-м году? Однако образ «тьмы внешней» свидетельствует в пользу того, что это осуждение было духовным и вечным. Следовательно, это пророчество Христа еще не исполнилось. Впрочем, многие библейские пророчества были условными, то есть исполнились лишь на условии того, что люди не каялись, и не исполнялись, когда это покаяние имело место. Матфей на этом не останавливается и приводит причту Иисуса Христа о злых виноградарях: «Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка» Мф. Когда было отнято от Израиля «Царство Небесное»? В тот самый момент, когда оно было передано «другому народу, приносящему плоды его».
Кто этот народ? Очевидно, Церковь Христова. Когда же она получила спасение?
Иисус четко отждествлялся с евреями тех дней, Его физическими соплеменниками и их религией хотя исправляя ее ошибки. Бог специально послал Его в Иудею: «Он пришел к своим [евреям], но свои [евреи] Его не приняли. Тем же [евреям], кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него Иоанна 1:11—12 , и Он четко сказал: «Вы [язычники] не знаете, чему поклоняетесь, а мы [евреи] знаем, чему поклоняемся, ведь спасение — от иудеев» Иоанна 4:22. Первый стих Нового Завета четко определяет этническую принадлежность Иисуса к еврейскому народу.
Как видно из отрывка в Евреям 7:14: «Общеизвестно, что наш Господь родом из племени Иуды», Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи». А как насчет Марии, матери Иисуса? В генеалогии в Евангелии от Луки глава 3 мы ясно видим, что Мария была прямым потомком царя Давида, что давало Иисусу законное право взойти на иудейский престол, а также определяло, что Иисус был этническим иудеем. Был ли Иисус иудеем в религиозном плане? Оба родителя Иисуса «исполняли все, что велел Закон Господень» Луки 2:39. Его тетя и дядя, Захария и Елизавета, также были религиозными иудеями, следовавшими Торе Луки 1:6 , так что мы можем видеть, что, вероятно, вся семья очень серьезно относилась к иудейской вере. Он регулярно посещал синагогу Луки 4:16 , и Его учение уважали другие евреи тех времен Луки 4:15. Он преподавал в еврейском храме в Иерусалиме Луки 21:37 , и если бы Он не был евреем, то Его бы просто не пустили в ту часть храма Деяния 21:28—30.
В генеалогии в Евангелии от Луки глава 3 мы ясно видим, что Мария была прямым потомком царя Давида, что давало Иисусу законное право взойти на иудейский престол, а также определяло, что Иисус был этническим иудеем. Однако происхождение не дало Господу Иисусу Христу автоматического признания своими соплеменниками. Апостол и евангелист Иоанн Богослов пишет: «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» Ин 1:11-12.
И в этих словах есть большая надежда для чад Церкви, так как теперь для следования за Христом и усыновления Богом не обязательно принадлежать к ветхозаветному иудейскому народу. Об этой же надежде ещё более прямо говорит святой апостол Павел: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Через некоторое время, когда Петр проповедовал с Иоанном, уверовали 5000 человек: «Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч. Написано также: «… сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. То есть, по некоторым источникам, только в Иерусалиме было 50 тысяч уверовавших во Христа! А сколько было по всей стране — невозможно представить! Поэтому, совершенно неверно думать, что Иудеи не приняли Христа. Самым главным доказательством того, что евреи приняли Иисуса Христа, — это то, что сегодня, спустя 2000 лет, по всей земле во всех странах есть верующие — христиане!
Мы, язычники, узнали Христа и Евангелие только через Иудеев. Пока Иисус Христос был во плоти на земле — Он вообще не проповедовал язычникам, а только Иудеям: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Пока Иисус Христос не умер и не воскрес — Он даже апостолам не разрешал проповедовать язычникам: «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;» Мф. Более того, Господь Иисус Христос заключил Новый завет исключительно с народом Израильским, а не с язычниками и не со всем остальным миром: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,…» Иер. Иисус Христос и Евангелие сначала были даны Богом только Иудеям, а потом уже Иудеи, заключив завет со Христом, передали Благую весть язычникам. Поэтому, «… спасение от Иудеев.
Почему многие верующие не верят в то, что Иисус был иудеем и галахическим евреем?
Аслан пишет в своей книге, что для понимания реального исторического Иисуса необходимо понять ту беспокойную эпоху, в которую он жил. Он рисует портрет пылкого бунтаря, еврейского националиста, "ревностного революционера, которого, как и всех евреев в ту эпоху, захлестнула волна религиозной и политической неразберихи в Палестине первого века". Автор предупреждает, что эта идея станет для многих читателей-христиан настоящим потрясением. Реальный Иисус, пишет Аслан, "мало похож на образ доброго пастыря, культивировавшийся раннехристианской общиной". Иисус был харизматическим лидером, игравшим на недовольствах евреев для создания массового движения, считает автор. Однако на посту руководителя повстанческого движения он потерпел неудачу: ненавистный ему режим не был свергнут, а его самого схватили вместе с двумя другими повстанцами и казнили. Но вскоре после этого последователи Иисуса пришли к убеждению, что их предводитель восстал из мёртвых и его дело всё же не закончилось провалом. В отличие от других зелотских движений, которые прекращались после смерти их вождей, движение Иисуса не только продолжило существовать, несмотря на сильное противодействие, но и расцвело, вскоре вобрав в себя и много неевреев. Как отметил телеведущий американского телеканала CBS Джон Дикерсон, написанная Асланом книга является не историческим описанием жизни Иисуса, а мнением образованного мусульманина об основателе христианства.
В свою очередь, американский библеист с мировым именем Крейг Эванс говорит, что книга Резы Аслана "пестрит ошибками, огрехами и преувеличениями". В этом не много нового, — пишет Эванс. Я сильно сомневаюсь, что свежий взгляд Аслана на эту идею завоюет существенную поддержку — по крайней мере, не среди исследователей. Книга действительно вызывает множество дискуссий, касающихся различных утверждений автора: например, о том, что Иисус родился не в Вифлееме и не был сыном Божьим. Однако Аслан уверен, что, имея докторскую Ph. Я эксперт с учёной степенью в области истории религии. Иисус Христос был женат на Марии Магдалине Более того, он якобы имел от этой новозаветной героини двух детей.
Самые ранние упоминания об Иисусе Христе содержатся в подлинных письмах апостола Павла к Римлянам , 1 — 2 -е к Коринфянам, к Галатам , к Филиппийцам , 1-е к Фессалоникийцам ; 50-е гг. Первые развернутые повествования об Иисусе Христе — грекоязычные канонические Евангелия, ещё в древней рукописной традиции подписанные именами Матфея , Марка , Луки и Иоанна.
Среди них наука выделяет в особую группу т. Согласно научному консенсусу, самым ранним из синоптиков было Евангелие от Марка около 70 , которое стало одним из главных источников для Евангелий от Матфея и Луки около 75 — 100. Согласно магистральной «гипотезе двух источников», Матфей и Лука писали независимо друг от друга и использовали, помимо Марка, утраченный ныне источник речений Иисуса Христа Q, от нем. Quelle — источник и ряд дополнительных преданий. Многие учёные убеждены в возможности реконструировать текст Q вероятная датировка — 40—60-е гг. В начале 21 в. Обычно взаимосвязь между синоптиками пытаются объяснить без гипотетического источника Q например, гипотеза Фаррера: Матфей пользовался текстом Марка, а Лука — Марка и Матфея. Однако выяснилось, что альтернативные гипотезы порождают больше проблем, чем решают. Нарратологический подход, предполагающий изучение композиции Q, вдохнул в связанную с ним теорию новую жизнь Tiwald.
В рамках этого подхода высказывалась гипотеза, что Q был документом с самостоятельной композицией, а не разрозненным собранием речений. Мозаика купола кафоликона монастыря Дафни. Особняком стоит Евангелие от Иоанна конец 1 — начало 2 вв. Если у синоптиков основное содержание проповеди Иисуса Христа — этика и весть о Царстве, то у Иоанна — личность самого Иисуса как воплощенного Логоса. Его значение как исторического источника оценивается по-разному: между крайним скепсисом Casey. Господствует мнение, что у Иоанна больше, чем у синоптиков, на воспоминания об Иисусе Христе накладывается богословская рефлексия. Плюрализму мнений способствует неясность источников. После многолетней полемики остается немало сторонников как независимости Иоанна от синоптиков Borgen. По мнению ряда учёных, евангелист пользовался и «источником знамений» — рассказом о знамениях-чудесах, совершённых Иисусом Христом Fortna.
Христианские источники: неканонические В конце 20 в. Однако, несмотря на попытки увидеть здесь новый ценный материал по жизнеописанию Иисуса Христа Crossan. Основная полемика сосредоточена вокруг «Евангелия от Фомы», которое в платоническом духе трактует Иисуса Христа как воплощение истинного света. По мнению одних учёных, автор вторичен по отношению к синоптикам Goodacre. В последнем случае «Евангелие от Фомы» может доносить до нас более древнюю форму некоторых речений, знакомых по синоптическим текстам. Не исключена даже опора Марка и «Евангелия от Фомы» на общий источник Horman. Однако есть тенденция относить нынешнюю редакцию этого апокрифа к началу 2 в. Другая значимая дискуссия касалась «Евангелия Петра», от которого дошёл отрывок о страданиях и воскресении Иисуса Христа. Была попытка выделить в нём древний слой — источник «Евангелие Креста» , созданный до канонических Евангелий Crossan.
Однако успеха она не имела. Перед нами поздний текст около 150 — 190 , вторичный по отношению к синоптикам Foster. Евангелие Эджертона 2 в. Cologne 255 , доносит до нас фрагменты утерянного Евангелия. Эти несколько рассказов большей частью имеют параллели в канонических текстах. Значение текста как источника по жизни Иисуса Христа ограничено как в силу краткости, так и из-за вероятного использования автором канонических Евангелий Zelyck. Иудеохристианские Евангелия утеряны и сохранились в обрывочных цитатах. Неясно даже их число. Согласно «гипотезе трех Евангелий», существовали «Евангелие от евреев», «Евангелие от эбионитов» и «Евангелие от назореев» последние два названия условны.
Неканонические рассказы об Иисусе Христе, близкие к гностицизму , очень далеки от иудаизма 1 в. Они не используются как источники по жизни Иисуса Христа. Таков же статус т. Евангелисты почти не дают сведений об Иисусе Христе до его выхода на проповедь. Согласно Луке, семья Иисуса Христа была благочестивой, Иисус Христос уже в 12 лет отличался благочестием и эрудицией Лк 2:41—51 , но на проповедь вышел примерно в 30 лет Лк 3:23. Крещение Евангелие от Иоанна не упоминает о крещении Иисуса, но синоптики ведут отсчёт публичной деятельности Иисуса с этого события Мф 3:13—17; Мк 1:9—11; Лк 3:21—22.
На чужбине многие из них впали в идолопоклонство, и перед Иисусом якобы стояла задача вернуть им веру в единого Бога. Везде, где он бывал, посещал общины иудеев, проповедуя и исцеляя. Иисуса называли пророком Йузу Асафом, или "вождём очищённых", поскольку он вылечил многих прокажённых. После долгой земной жизни он якобы умер в Кашмире как обычный человек. Это утверждение является серьёзным вызовом как для христианства, так и для ислама. Многие кашмирцы и ахмадийцы по сей день верят, что гробница пророка Йузы, известная как Роза-бал, находится в индийском городе Сринагаре. На ограде висит деревянная табличка с надписью: "Зиярат святого Йузу Асафа и Саида Насир-у-Дина" ещё один праведник, похороненный в этом же месте , — недавно описал это здание побывавший в Сринагаре Влад Сохин, путешественник и журналист. Между ними решётка и дверь, запертая на большой замок, — пишет Сохин. Она огорожена деревянным каркасом с окнами, через которые видно длинное надгробие, покрытое тканью. По свидетельствам учёных, занимавшихся историей этого захоронения, под ракой находится каменная плита. Многократные попытки исследователей узнать, что под плитой, не увенчались успехом. По сей день на их запросы с просьбой открыть могилу и провести над захоронёнными останками анализ ДНК власти Сринагара отвечают отказом. В 1985 году немецкий индолог и тибетолог Гюнтер Грёнбольд опубликовывал обширное научное исследование "Иисус в Индии: конец легенде", в котором подвергнул критике положения Керстена. Он указал на то, что тот пользовался работой Нотовича, которая уже в 1894 году была признана подлогом. Керстен также умолчал о том, что Иисус у Нотовича был в Тибете и Индии до, а не после распятия. Автор: Екатерина Коростиченко.
Более того, столь скорое физическое воскресение после смерти никак не вписывалось в понятия даже тех фарисеев , кто верил в воскресение вообще. Идея быть распятым за грехи всего человечества была также неизвестна иудаизму. Если то, что произошло с Иисусом, не соответствовало ветхозаветным представлениям о мессии, то в глазах большинства иудейского народа Он не стал тем самым Спасителем, Которого все ждали. Правда, апостолы, как и все последователи Иисуса, утверждали, что воскресение их Учителя и есть лучшее доказательство того, что Он и есть Мессия. Однако, согласно той же ветхозаветной традиции, мессия вовсе не должен был воскресать, зато он обязан был победить врагов своего народа. Мало того, воскресший Иисус явился «не всему народу», как свидетельствовал апостол Петр, «но свидетелям, предъизбранным от Бога», то есть только Своим ученикам и последователям Деян. Следовательно, главное доказательство мессианской сущности Христа не могло быть представлено массам иудейского народа. Одним словом, Иисус оказался совершенно другим Мессией, не соответствующим тому, что ждали от Него, согласно библейским пророчествам. Он не победил, а пострадал, Он пришел не восстановить царство Давида, а спасти души «погибших овец Израиля». Иисус не уничтожал врагов, а призывал их любить, Он пришел не судить, а спасать, принес грешникам не наказание и возмездие, а проявил к ним милосердие и сострадание. И как бы евангелисты Матфей и Лука ни старались «исправить» положение, утверждая, что Иисус происходил из рода Давида и родился в Вифлееме, как и полагалось мессии, все это не меняет главного — Иисус не совершил того, что требовали от Него ветхозаветные пророчества. Если даже ученики Христа были не в состоянии понять, каким образом их Учитель может пострадать от врагов, а не победить их, то что было ожидать от остальных людей.
Палестинские представители в ООН заявили, что Иисус был евреем - НХ
Из всех этих текстов мы понимаем, что Израиль будет спасен и как нация в конце 70-ой седьмины Даниила, определенной Богом для Израильского народа и для Иерусалима (Даниила 9:24-27), во второе пришествие Господа Иисуса Христа. Ни один иудей не скажет «я верю в Иисуса Христа», потому что у евреев смерть на дереве (распятие) считается позором. Это не в Священное Писаниево всяком случае Евангелие даже небольшое предложение, которое позволило бы нам усомниться в том, что Иисус był еврей.
Рождение Христа
- Нетрадиционные биографии Христа: от вождя еврейского бунта до кончины в Индии
- Почему иудеи распяли Иисуса Христа (Радомира)
- Содержание номера
- Христос не был евреем
Иисус Христос
Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Иисус Христос – иудей (Гал 4:4) из потомков Давида (Рим 1:3–4), имевший братьев (Гал 1:19), в том числе одного по имени Иаков (Гал 1:19). Стало быть, такие же похороны евреи фактически устроили и по отношению к Иисусу Христу, чтобы показать, что Он в их глазах перестал был евреем (иудаистом). В качестве основы для создания внешности Иисуса Христа он использовал Туринскую плащаницу и картину Сальвадора Дали «Спаситель мира». В этих обличениях Иисуса действительно заключалась хула на еврейского “бога”, Храм, Тору и Моисея, с фигурой которого евреи связывали получение ими божественного откровения, а также на всех древнеизраильских пророков, которых Он открыто называл “ворами и разбойниками”. Иисус Христос – иудей (Гал 4:4) из потомков Давида (Рим 1:3–4), имевший братьев (Гал 1:19), в том числе одного по имени Иаков (Гал 1:19).
ПОЧЕМУ ИУДАИЗМ СЧИТАЕТ ИИСУСА ЛЖЕХРИСТОМ, САМОЗВАНЦЕМ, РАЗБОЙНИКОМ? (листовка, засекречена КГБ)
ИСУС НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ. ОН СИРИЕЦ | Большинство евреев, современников Иисуса, с горечью признались себе в том, что они ошиблись и что Бог еще не послал Избавления Своему народу: Мессия еще не пришел. |
Почему многие верующие не верят в то, что Иисус был иудеем и галахическим евреем? | Иисус Христос и Евангелие сначала были даны Богом только Иудеям, а потом уже Иудеи, заключив завет со Христом, передали Благую весть язычникам. |
Национальность Христа | Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? |
Кто Иисус Христос для Евреев?
Израильские парламентарии представили законопроект, запрещающий разговоры об Иисусе Христе, как лично, так и через Интернет либо другие средства передачи информации, сообщает издание Оригинал взят у moshekam в Иисус из Назарета не был христианином Ханс Уко. Конец четырехвекового заблуждения о Христе о книге консула США Джекоба Коннера «Христос не был евреем» Логинов Дмитрий Пока он еще не наступил. В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем". «Спасение от иудеев» не только потому, что Иисус был евреем, но потому что Он спасает язычников, делая их полноправными партнёрами еврейского наследия. Но, обсуждая его национальную принадлежность, ведущий неоднократно называл Иисуса «палестинским евреем первого века», при этом термин «палестинец» вошел в обиход только через 100 лет после его смерти, после восстания Бар-Кохбы против Римской империи.
Предыдущие выпуски
- Читайте также
- Предыдущие выпуски
- Г.А. Гололоб
- "Жизнь Отечеству" - Иисус Христос не был евреем
- Обратите внимание:
- Был ли Иисус Христос евреем?: mayor_pupkin — LiveJournal