В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к третьему этапу «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии.
Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1»
И если суббота расставила все по своим местам, то воскресенье лишь внесло некоторые коррективы. Наверняка все болельщики помнят довольно заносчивые слова доктора Хельмута Марко, сказанные им после тестов в Барселоне, что в этом году Red Bull будет сражаться с Ferrari. В тот момент они прозвучали уничижительно по отношению к Mercedes, но д-р Марко и представить себе не мог, насколько он окажется прав. На Гран-при в Мельбурне им и впрямь предстояло сражаться только с красными. И победить их. Mercedes же с 22,5 секундами разницы оказался недостижим. Разница в скорости между Mercedes и Ferrari была видна еще после практики. В пятницу оба пилота Ferrari были расстроены. Но если Феттель в своих комментариях дал волю чувствам по поводу «обмана» Mercedes, то Леклер был более сдержан: «Надеюсь, мы сможем исправить все перед субботой.
Мы не показывали максимума. Мы увидим, где находимся, только в квалификации, но вторая практика получилась сложнее. Если вы спросите меня, паникуем ли мы, то нет, еще нет». Вероятно, в пятницу паниковать было еще рановато, но в субботу, после квалификации, уже в самый раз. В третьем сегменте квалификации разница между лучшим кругом Льюиса Хэмилтона и лучшим кругом Себастьяна Феттеля составила 0,704 секунды. Ferrari, пожалуй, стали одним из сильнейших разочарований первого уикенда. Еще после предсезонных тестов всех интересовал вопрос, какая из команд окажется главным читером, скрывающим свои истинные возможности. Большинство предполагало, что именно Ferrari покажет затем в квалификации лучший темп и разорвет противников, но все оказалось совсем не так.
Mercedes буквально «выстрелил» на трассе Альберт Парка, возглавив все тренировки, квалификацию и показав победный дубль в гонке. На протяжении гонки Себастьян Феттель жаловался не только на темп, но и на состояние резины и другие проблемы: «Всю гонку я боролся с шинами, но даже если не принимать во внимание мой ранний пит-стоп, мне кажется, что у всех остальных проблем было меньше, чем у меня. Мне кажется, мы просто очень медленные, у меня не было ни единого шанса сражаться с кем-то за позиции». Неудачным было и решение Ferrari зазвать Себастьяна в боксы одним из первых на 15-м круге гонки. И это было на самом деле так. Уже на 31-круге Макс Ферстаппен предпринимает удачную попытку обгона Ferrari Феттеля и сразу же наращивает преимущество. В итоге голландец на машине с двигателем Honda финиширует третьим, оставив Ferrari вообще без подиума и подарив Honda столь желанную награду после долгих неудачных лет. Шарль Леклер, побывавший на пит-стопе на 28-м круге, гораздо лучше сумел сохранить резину тем более что он был на харде против медиума у Феттеля и даже был готов уже атаковать Феттеля с открытым крылом, когда ему поступило распоряжение с командного мостика сохранять позиции.
Но даже после этого, увеличив дистанцию, к финишу Леклер вновь догнал своего напарника. Ошибочная тактика Ferrari на пит-стопе Феттеля повлекла за собой, как цепная реакция, и ошибку Mercedes. Опасаясь, что Феттель за счет раннего пит-стопа сможет переиграть Хэмилтона, Серебряные Стрелы зазвали в боксы своего чемпиона и оказали ему медвежью услугу. Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном. В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки.
Четвёртое место неожиданно занял Ландо Норрис из команды McLaren, которая испытывала проблемы в двух предыдущих гонках. На пятой позиции расположился семикратный чемпион мира Льюис Хэмилон, опередивший своего нового напарника по Mercedes Джорджа Расселла. Даниэль Риккардо во время квалификации Седьмым квалифицировался единственный австралиец на стартовой решётке — Даниэль Риккардо. Последний попал в аварию в 11-м повороте и разбил машину, из-за чего Сайнсу не засчитали его первый круг — во второй Карлос не смог собрать круг и уступил времени поула более полутора секунд.
Ферстаппен возглавил протокол с 1:17. Окон, Цунода, Норрис, Магнуссен и де Вриз не прошли в финал. В финале в первой попытке несколько минут лидировал Хэмилтон, но потом Ферстаппен опередил его на девять тысячных, проехав круг за 1:17. Во второй попытке Макс прибавил — 1:16. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Мельбурне, завоевав 22-й поул в карьере и второй в сезоне. Результаты квалификации.
Карлос Сайнс провалился и оказался только 9-м. При этом своему партнеру по Ferrari, который выиграл поул, он уступил полторы секунды. Фернандо Алонсо разбил машину, и похоже, что это произошло либо из-за отключения силовой установки, либо из-за отказа коробки передач. Формально испанец квалифицировался десятым. Для Леклера поул в Австралии стал вторым в этом сезоне и 11-м в карьере.
Содержание
- Шарль Леклер во второй раз в сезоне выиграл квалификацию Формулы-1
- Гран-при Австралии 2023 года
- А слабое выступление получилось у Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.
- Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1»
- Трансляция квалификации Гран При Австралии Формулы 1 |
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Шарль Леклер из «Феррари» выиграл квалификацию 17-го этапа «Формулы-1» Гран-при Сингапура, который проходит на трассе «Марина Бэй». Финский пилот Mercedes Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-при Эмилии-Романьи — 13-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула 1». Пилот команды Ferrari Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии — третьего этапа Формулы-1 сезона-2022, который проходит в эти дни в Мельбурне. Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. Статистика результатов Гран-При Формулы-1 на трассе Albert Park (Мельбурн) ⇒.
Трансляция квалификации Гран При Австралии Формулы 1
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Фелипе Масса вновь вызвал бурные обсуждения, обратившись в суд с претензиями к FIA и FOM, требуя вернуть ему чемпионский титул 2008 года. Похоже, что его действия могут быть мотивированы желанием получить финансовую выгоду. В своем иске Масса запросил компенсацию от 60 до 150 миллионов фунтов стерлингов за инциденты, произошедшие во время Гран-При Сингапура в 2008 году, добавляя новые интриги в уже запутанную историю. Для тех, кто предпочитает гонки вместо политики за кулисами, стоит настроить будильник на ранние выходные и запастись кофе. Ведь Гран-При Австралии начнется в утренние часы по московскому времени, что удобно в основном для жителей Дальнего Востока. Существует надежда, что предстоящая гонка в Мельбурне принесет новые сюрпризы на пьедестал почета.
Время лучшего круга трехкратного чемпиона мира составило 1 минуту 15,915 секунды. Вторым стал испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс.
Он отстал от голландца на 0,27 секунды. Отметим, что семикратный чемпион мира британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал лишь 11-м Гонка в рамках Гран-при Австралии состоится в воскресенье, 24 март.
Сайнс уступил ему 0. Пьеру Гасли не хватило 0. Первая попытка в финале осталась за Леклером: 1:18.
Во второй попытке вся первая тройка улучшила свои результаты, но здорово прибавили Леклер и Ферстаппен. В итоге Шарль выиграл поул с результатом 1:17. Карлос Сайнс провалился и оказался только 9-м.
Формула-1. Состоялись третья свободная практика и квалификация «Гран-при Австралии»
Гран-при Австралии | Сегодня автодром Лас-Вегас принял квалификацию двадцать первого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2023 года Гран-при Лас-Вегаса. |
Гран При Австралии: Поул у Ферстаппена | Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Мельбурне, завоевав 22-й поул в карьере и второй в сезоне. |
Формула-1, Гран-при Австралии: квалификация, онлайн-трансляция | Вашему вниманию представляется прямая текстовая трансляция квалификации Гран-при Австралии в рамках третьего этапа чемпионата мира 2023 года! |
Читайте также
- Гран-при Австралии: результат квалификации Формулы-1 23 марта 2024. Спорт-Экспресс
- Статистика максимальной скорости
- Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция: смотреть онлайн
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
Формула-1, Гран-при Австралии: квалификация, онлайн-трансляция
Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации Гран-при Австралии в классе «Формула-1», передает ТАСС. Пилот команды Ferrari Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии — третьего этапа Формулы-1 сезона-2022, который проходит в эти дни в Мельбурне. Гран-при Австралии. Шарль Леклер из «Феррари» выиграл квалификацию 17-го этапа «Формулы-1» Гран-при Сингапура, который проходит на трассе «Марина Бэй». Трансляция Гран-при Австралии 2023 года. С комментариями Владимира Башмакова, Алексея Попова и Натальи Фабричновой.
Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция: смотреть онлайн
В Мельбурне определился победитель квалификации Гран-при Австралии. По результатам квалификации Макс Ферстаппен займет поул-позицию на Гран-при Австралии 2023 года, показав лучшее время 1:16.732. Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, передает Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл третий этап Формулы-1 — Гран-при Австралии.
Формула-1, Гран-при Австралии: квалификация, онлайн-трансляция
Прямая трансляция: смотреть онлайн Поделиться Комментарии Сегодня, 1 апреля, в рамках Гран-при Австралии Формулы-1 состоится квалификация, начало которой запланировано на 08:00 по московскому времени. Прямая трансляция квалификации Гран-при Австралии будет доступна в интернете и прямо на этой странице сайта. Смотреть онлайн квалификацию Гран-при Австралии. Напомним, что в личном зачете Формулы-1 лидирует Макс Ферстаппен, набравший 44 очка.
Посмотреть в записи квалификацию и гонку гран-при Австралии, можно буде разу после их завершения. Посмотреть онлайн в прямом эфире трансляции всех практик, квалификации и гонки с русскими комментаторами можно по этой ссылке. Начало сезона и доминирование Red Bull уменьшает интригу чемпионата, однако команда компенсирует это внутренними событиями, которые превращаются в захватывающую драму. В центре внимания оказываются Хорнер, Марко и владельцы концерна, чьи разногласия напоминают сериал с регулярными обновлениями. В то же время появляются слухи о будущем Макса Ферстаппена и апелляции сотрудников, вовлеченных в конфликты. Фелипе Масса вновь вызвал бурные обсуждения, обратившись в суд с претензиями к FIA и FOM, требуя вернуть ему чемпионский титул 2008 года.
Похоже, что его действия могут быть мотивированы желанием получить финансовую выгоду. В своем иске Масса запросил компенсацию от 60 до 150 миллионов фунтов стерлингов за инциденты, произошедшие во время Гран-При Сингапура в 2008 году, добавляя новые интриги в уже запутанную историю. Для тех, кто предпочитает гонки вместо политики за кулисами, стоит настроить будильник на ранние выходные и запастись кофе. Ведь Гран-При Австралии начнется в утренние часы по московскому времени, что удобно в основном для жителей Дальнего Востока. Существует надежда, что предстоящая гонка в Мельбурне принесет новые сюрпризы на пьедестал почета. Известная своим непредсказуемым покрытием трасса «Альберт-парк» может заставить команду Red Bull поднять свои машины выше обычного.
Лэнс Стролл сумел разделить позиции пары пилотов итальянской скудерии «Феррари». Карлос Сайнс в этот раз смотрелся несколько получше Шарля Леклера, хотя не обошлось и без внутрикомандного соперничества. Недаром же монегаск обвинил своего товарища по команде, что тот помешал ему улучшить результат на пару десятых долей секунды. Не будь этого, Шарль мог бы посоперничать и с чемпионами-ветеранами за место на старте на втором ряду.
Из руководителей команд больше всех не скрывал своей радости по результатам квалификации Тото Вольф. С тех пор, как прошлогоднее доминирование «Ред Булл» фактически вычеркнуло немецкую команду из списка реальных кандидатов на победы в гонках, такие высокие позиции, которые достались Хэмилтону и Расселу в этот раз в Мельбурне, уже сами по себе кажутся сенсацией. Впрочем, это может остаться лишь и просто иллюзией, которую подарил нам Мельбурн перед началом третьего этапа нынешнего календаря Формлулы-1. Ведь высокий гоночный темп и быстрый круг в квалификации частенько не уживаются «в одной корзинке», если только у тебя не самый быстрый болид в пелотоне с уничижительным названием «самовоз». И все же если хоть на мгновение представить, что в «Мерседес» действительно нашли нужные настройки, и их темп - это не разовая случайность, то гоночная интрига нам будет обеспечена. Ведь в целом, болиды «Астон Мартин», «Феррари» и «Мерседес» очень близки по своим скоростным и аэродинамическим показателям. А значит, жесткого соперничеств не миновать. Это именно то, что ждут зрители на любой трассе от Формулы-1. Отдельно можно отметить предстоящий прорыв Серхио Переса с хвоста пелотона. Для мексиканца данная ситуация будет настоящим экзаменом на прочность и скорость.
И если он действительно чувствует в себе силы побороться в этом году за чемпионский титул «надежды юношей питают» , то ему в воскресной гонке в Альберт-парке следует на финиш приехать с правом занять место на подиуме. Любой другой результат на фоне успеха двухнедельной давности, показанного Максом Ферстаппеном в Джидде, будет выглядеть жалкими потугами выдавать желаемое за действительное. Великолепная семёрка В «десятку» самых быстрых гонщиков планеты, как нередко называют лучших пилотов квалификации Формулы-1, в Мельбурне попали представители 7 команд.
Лидер сезона «Формулы-1» выиграл квалификацию Гран-при Австралии
Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: где и когда, расписание квалификации и гонки, где смотреть, дата и время проведения, результаты и статистика Формулы-1 на сегодня и завтра. Финский пилот Mercedes Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-при Эмилии-Романьи — 13-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула 1». Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии "Формулы-1".
🔥🔴Квалификация Гран-При Австралии | 2023 Формула 1 | Qualifying Australian GP
Леклер проехал лучший круг за 1 минуту 17,868 секунды. Семикратный чемпион мира британский пилот команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон расположился на пятом месте квалификации. Гонщик команды "Альфа Ромео" Валттери Боттас не смог квалифицироваться в третий сегмент соревнований. Таким образом, он прервал свою рекордную серию по попаданию в заключительный сегмент: до сегодняшнего дня Боттас 103 раза подряд выходил в финальную часть квалификации.
Первый к настоящему моменту заработал 45 баллов, второй — 33, а у представителя «Ред Булла» в активе только 25 очков. Расскажем вкратце о том, как проходили пятничные заезды. В принципе, та троица, которая сейчас лидирует в общем зачёте, показала свою силу и мощь и сейчас. Разве что они несколько поменялись позициями. Поскольку результаты второй свободной практики оказались несколько сильнее, то ориентироваться будем именно на них. Быстрее всех промчался монегаск Леклер, выехав за минуту и 19 секунд. Почти на четверть секунды от него отстал Ферстаппен, еще на четыре десятых позади очутился Сайнс. Отдельно хочется сказать про «Мерседес», проваливающий старт сезона.
В первой сессии все пилоты использовали мягкие шины. Лучшее время показал Ферстаппен: 1:18. Перес проиграл партнеру по Red Bull 0. Сессия прерывалась красными флагами из-за столкновения Николаса Латифи и Лэнса Стролла. Оба в итоге не прошли в вторую часть квалификации. Вторая часть квалификации прошла без инцидентов.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Сегодня автодром Лас-Вегас принял квалификацию двадцать первого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2023 года Гран-при Лас-Вегаса. 23 марта состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. В Мельбурне состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. Рассел - Хэмилтон. Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл третий этап Формулы-1 — Гран-при Австралии. Гран-при Австралии 2023 года (официально англ. Formula 1 Rolex Australian Grand Prix 2023) — этап чемпионата мира Формулы-1, который прошёл с 31 марта по 2 апреля 2023 года на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне, Австралия.
Смотрите также
- Превью этапа в Мельбурне
- Личный зачет
- Главное: Формула-1 - Гран-при Австралии. Live результаты, итоги гонок.
- Новости формулы-1 за 1 апреля
- Австралия: Мельбурн 2023
- Ф1. АВСТРАЛИЯ 2024
Гран-при Австралии Formula 1: когда квалификация интереснее гонки
Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне. Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды. В субботу также пройдет квалификация, а сама гонка состоится в воскресенье.
Кевин Магнуссен Дания, «Хаас» 15. Оскар Пиастри Австралия, «Макларен» 17. Гуанью Чжоу Китай, «Альфа Ромео» 18. Валттери Боттас Финляндия, «Альфа Ромео» 20.
Чемпионский плей-офф.
Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять.
Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение.
Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон.
Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы.
К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки.
Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды. Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при. Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса.
Зато он везде рекламирует свою марку джина, хвастает новым стилем и продает мерч со своим портретом. Не совсем то, чего мы ждем от столь опытного гонщика.
Далее в гонке из четырех машин с двигателями Renault две сошли: правда, у Даниэля Риккардо проблемы были связаны с механическими составляющими. Домашний Гран-при вообще всегда складывается для мистера «Авокадо», как случайно окрестил его юный болельщик, забывший фамилию своего кумира, весьма неудачно. Вот и в этот раз уже на первых метрах гонки Даниэль на кочке оторвал переднее крыло на своей машине и был вынужден сразу заехать в боксы. Видимо, тогда же он повредил и правый понтон, о чем ему чуть позже сообщил инженер. И на 28-м круге Риккардо сходит. Нико Хюлькенберг еще раз доказывает свое мастерство: финиширует на седьмой позиции, но уступает Кевину Магнуссену.
Грожан и Магнуссен в квалификации показали настоящий класс, квалифицировавшись на шестом и седьмом местах соответственно и, пожалуй, ответили во многом на вопрос, кто из команд второго дивизиона готов побороться за звание лучших. Однако гонка для американской команды сложилась менее удачно. После прошлогодних проблем на пит-стопах сразу у обеих машин Haas в этом году для Гюнтера Штайнера было делом чести продемонстрировать чистую работу механиков. Однако это обернулось очередным кошмаром для Haas. Сначала заминка на пит-стопе у Ромена Грожана, а затем, на 29-м круге, практически следом за Риккардо, ему сообщают по радио о проблемах с передней подвеской и просят остановить машину. К сожалению, первоначальное предположение, что причиной всему стала именно поломка подвески, было неверным. В пресс-релизе, который распространила позже команда, сказано: «Пит-стоп Ромена Грожана на 15-м круге прошел с задержкой, т. Это стало причиной того, что сначала он откатился на 14-ю позицию, а затем и вовсе был вынужден сойти».
Однако ситуация с Haas в целом очень любопытная: в Австралии клиентская команда Ferrari выступала практически вровень с основной! В той же квалификации разница во времени составляла 0,4 секунды. И для клиентской команды это отличное время. Еще одна клиентская команда Ferrari — Alfa Romeo — провела неудачный уикенд. В квалификации они отстали почти на секунду, несмотря на то, что за рулем был опытный Кими Райкконен. И это очень много. Джовинацци вообще стал только 14-м. Затем и в гонке возникли проблемы.
У Кими Райкконена пленка от визора попала в ступицу колеса, и ему пришлось заехать на пит-стоп раньше, чем планировалось. В итоге — восьмой и 15-й результаты, что намного ниже ожидаемых. Лэнс Стролл провел плохую квалификацию, но хорошую гонку, поднявшись с 16-й позиции на девятую и переиграв Серхио Переса. Перес еще накануне с удивлением отмечал уровень Стролла, сначала похвалив его за знание технической стороны машины, а затем и вовсе сказав, что иногда пилот бывает медленным из-за плохой машины, на которой ездит. Скорее всего, к Барселоне Racing Point сумеют прибавить, имея на руках хороший бюджет, а Серхио Перес известен тем, что умеет превращать в подиумы самые неожиданные ситуации. Так что это команду со счетов не списываем. Что же касается Williams, то про них говорить и вовсе не хочется: квалификационная разница — четыре секунды между Хэмилтоном и Расселом и почти шесть секунд с Кубицей. Более того: время, показанное ими в этом году на квалификации, хуже!