Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" планирует открыть в мае этого года в Екатеринбурге собственную аптеку в качестве эксперимента, сообщила РИА Новости пресс-служба компании.
«Везде уже есть, а у нас нет»: тюменки ждут открытия «Золотого яблока» — когда это случится
Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. Крупный косметический ритейлер «Золотое яблоко» теперь продает пылесосы и детскую одежду. Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко».
Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
Интернет-магазин косметики и парфюмерии. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple. Золотое Яблоко, косметика, парфюмерия, развитие сетиВыручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года.
Добавить фото или видео
- Отзывы и комментарии
- Каталог акций Золотое Яблоко апрель-май 2024. До 50% на парфюм
- Старые купоны Goldapple.ru
- Продавцы «Золотого яблока» раскрыли ситуацию в сети Екатеринбурга
- Мнение покупателей
- Что нового
Адреса, телефоны и часы работы магазинов Золотое яблоко в Краснодаре
- Золотое яблоко - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Рекомендованные промокоды
- App Store: Золотое Яблоко: косметика
- Старые промокоды для Goldapple.ru
- Отзывы о компании
- Популярное
Золотое Яблоко: косметика
А деньги теперь ждать 10 дней. По закону деньги должны быть возвращены не позднее 3-х дней, при дистанционной торговле. Вы не только испортили сюрприз моему получателю, но и настроение своему покупателю и мнение о своей компании. Где услышу про золотое яблоко, всем буду рассказывать как отвратительно вы работаете. На всех доступных ресурсах оставлю максимально негативный отзыв. Возмущена, не довольна, разочарована и зла. У вас даже форма обратной связи на сайте не работает как надо - кнопка отправить просто отсутствует.
Захожу в ЛК - заказ отменен. Я его не отменяла, это я его оплатила и мне решать, отменю я его или нет. Любая служба доставки работает, пока не дозвонится до получателя.
Случаи бывают разные. Человек спустился в метро, заболел, потерял телефон, да что угодно. А деньги теперь ждать 10 дней. По закону деньги должны быть возвращены не позднее 3-х дней, при дистанционной торговле.
В магазине регулярно проводятся распродажи и акции, а если нужно максимально сэкономить, то можно использовать промокод Золотое яблоко, который обеспечит максимальное снижение стоимости. Промокод на заказ в Золотом яблоке могут использовать и постоянные покупатели, и новички: значительные скидки позволяют сделать выгодные приобретения даже, если бюджет сильно ограничен.
Дополнительные бонусы и скидки помогут не только выглядеть привлекательно, но и приобрести подарки любимым: в ассортименте есть товары для мужчин, а также детская косметика!
Сейчас на базе интернет-магазина работает маркетплейс: разместить товар на сайте www. И не обязательно торговать кремами и духами: на сайте представлены, к примеру, цветы, носки и игрушки — для детей и животных. Анна Дычева-Смирнова, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, не видит в этих шагах ничего необычного — по ее мнению, это не тревожный сигнал, а обычная тактика многих крупных ретейлеров. Более того, маркетплейс как концепция развития говорит о том, что российская розница движется вперед семимильными шагами. Это повышает лояльность клиента, а также увеличивает выручку сети и дает ей больше стабильности, больше возможностей развития». По данным, предоставленным The Blueprint представителями сети, в месяц сайт letu.
Каждая вторая женщина в России является клиенткой сети, а всего в базе компании более 47 000 000 человек. По данным независимого аналитического портала Similarweb , посещаемость сайта сети за последние три месяца варьировалась между 5,4 и 3,5 миллионами визитов в месяц, что по версии Similarweb превосходит цифры других ведущих российских интернет-магазинов косметики. Если верить аналитикам, то с открытием маркетплейса цифры должны еще вырасти: покупателю не будет нужды идти за вибратором и смазкой в магазин для взрослых а это одна из самых быстро растущих велнес-отраслей , за букетом в цветочный, а за серьгами в ювелирный — все можно будет купить в одном месте. Ну или почти все. Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента. Товары, не прошедшие эту процедуру, не допускаются к продаже на letu.
По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика. А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант». Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров.
Золотое яблоко
До 19 января воспользуйтесь промокодом Razgon в интернет-магазине косметики Razgon Загрузить еще Промокоды на заказ в Золотом яблоке Сеть парфюмерных супермаркетов Золотое яблоко — рай для девушек и женщин, которые уделяют немало времени уходу за собой: интернет-магазин косметической продукции предлагает действительно большой ассортимент товаров, среди которых есть не только уходовые средства для лица и тела, но и декоративная косметика, и элитная парфюмерия. В каталоге можно найти любой бренд и торговую марку, причем цены совсем не разочаруют. Здесь есть и достаточно бюджетные, но качественные средства для регулярного ухода, и профессиональная, и лечебная косметика, которую сложно найти в магазине возле дома.
Присылайте их на нашу редакционную почту 72 sholding. Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию.
Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.
RU Особое место занимает азиатская косметика. В «Яблоке» можно найти и привычные всем тканевые маски, а также профессиональные средства от корейских визажистов. Консультанты при этом советуют покупателям именно корейскую косметику, предлагая ее как «альтернативу дорогому Dior». Руководство же утверждает, что это не замена западным брендам, а самостоятельный популярный сегмент. Популярность растет последние, наверное, семь лет, сколько я работаю в компании. У нас всегда было много наименований брендов азиатской косметики, — объясняют в магазине. Некоторые покупатели сказали, что приехали в «Планету» специально к открытию, чтобы избежать ажиотажа на выходных. Другие же забрели случайно, гуляя по ТРЦ. Да, сейчас на кассе уже собирается толкучка, но это не критично, 3—4 человека, можно постоять.
Ее площадь составит 1 тыс кв. Вадим Шихов, руководитель PR-отдела сети «Золотое Яблоко», рассказал: «В настоящее время дизайн-проект магазина находится в разработке».
Промокоды Золотое яблоко (Goldapple) на Апрель
Челябинское УФАС заподозрило нарушения в рекламе «Золотого яблока» | Город - 30 марта 2023 - Новости Новосибирска - |
Золотое яблоко - каталог 2022-2023 в интернет магазине | Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю доказало в суде неправомерность действий сети «Золотое яблоко» в отношении своих подарочных карт. |
Золотое Яблоко | Дзен | На сайте «Золотого яблока» появились купальники, кашпо для растений, миски для питомцев, пылесосы и виниловые пластинки. |
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
Также не данных о том, будет ли это открытие для проведения финальной распродажи.
Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ».
В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова. В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora. Конкуренты не понимают, что за «Золотым яблоком» стоит стратегия, четко выверенная, просто гениальная стратегия развития! У этой сети есть четкое понимание своей целевой аудитории, позиции на рынке, есть своя философия внутри компании.
Я, как человек, который работал в другой парфюмерной сети, восхищаюсь действиями «Золотого яблока». А то, что делают ребята из «большой тройки», — это простое копирование оболочки, и оно не приносит результатов. Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности». Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый. Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике.
Но в этом году темпы роста скромные.
Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. Эта сеть развивается достаточно давно, но очень долго не решалась выйти на московский рынок. Но когда вышла, то всех очень удивила. Не могу сказать, отъели ли они долю у основных игроков, но то, что у них рентабельность гораздо выше, чем у «большой тройки», это точно. Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом. Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер. Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью.
Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
«Золотое яблоко» отменило удержание в 20% с подарочных карт после публикации НГС
Золотое Яблоко. Стрим уже идет Визажист и бьюти-блогер Риша Крылова покажет продукты для ухода за кожей весной, скорее подключайся! Please open Telegram to view this post. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" (GOLD APPLE, официальный сайт ) - это мультибрендовый магазин косметики.
Роспотребнадзор засудил «Золотое яблоко» из-за подарочных карт
Ребята ранее держали марку - всегда отзывчивые консультанты, огромный выбор, подарки с покупками. Вернее нет, не так. После последней покупки на 6тысяч, мне дали два пробника косметики Garnier, которые отправились в мусорку.
Ее площадь составит 1 тыс кв. Вадим Шихов, руководитель PR-отдела сети «Золотое Яблоко», рассказал: «В настоящее время дизайн-проект магазина находится в разработке».
Пытаемся решить проблему. Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра. Недовольные потребители, в свою очередь, подозревают магазин в нечестной торговле. Официальное заявление от «Золотого Яблока» еще не опубликовано.
Также во многих наших офлайн-магазинах давно существует отдел с нижнем бельем. Например, колготки продаются в сети уже около 20 лет, — отвечают представители ретейлера.
Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда». Представители бренда скромничают — кроме постельного белья и посуды на сайте очень много нового: тут и линейка пылесосов не хуже, чем в магазине электроники , и внушительная коллекция винила. Так что у тех, кто рассчитывал начать зарабатывать на параллельном импорте, здесь тоже, кажется, пролет. Что касается покупательского спроса и потенциала, представители сети отмечают, что об аналитике говорить рано — пока они изучают интерес аудитории и отбирают лучшие бренды. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда» Концепция интересная, но не кажется ли она вам уже знакомой? У нас тоже возникли мысли об американских драгсторах, где можно с одинаковым успехом купить скакалку и гирю, надувной матрас, конструктор Lego, машинку для стрижки катышек, кондиционер для белья, крем уходовый, тональный и заварной , а вместе с ними и бутылку вина?
Алкоголя в «Золотом яблоке» пока не предвидится — по словам представителей бренда, все запланированные категории уже добавили. А вот настольную игру и протеиновое мороженое, чтобы весело скоротать вечер, уже заказать можно. После покупки настолки вы все-таки заглянули в алкомаркет и купили настойку или смешали себе литр-другой модной нынче « Грязной Ширли », а теперь маетесь от головной боли? Вам снова в парфюмерный! В этот же день компания объявила о партнерстве с брендом Solgar, товары которого уже доступны в новой аптеке а 10 июня 147 наименований бренда стали доступны на сайте сети и в приложении с возможностью доставки по всей России. До конца 2022 года сеть откроет аптеки в своих флагманских магазинах в 21 российском городе, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Симферополе.
Три пилотные площадки открылись в Москве еще в декабре 2021 года, а в марте 2022-го ретейлер обзавелся лицензией на дистанционную торговлю безрецептурными препаратами. Анна Дычева-Смирнова видит в этой тенденции логичное продолжение тренда на well-being: те же магниевые соли , которые раньше продавались только в аптеке, а также витамины и биодобавки — сейчас неотъемлемая часть холистического подхода к красоте.
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
Новый парфюмерный супермаркет площадью 950 кв. Это 26-ой магазин сети. Реклама на New Retail.
Три пилотные площадки открылись в Москве еще в декабре 2021 года, а в марте 2022-го ретейлер обзавелся лицензией на дистанционную торговлю безрецептурными препаратами. Анна Дычева-Смирнова видит в этой тенденции логичное продолжение тренда на well-being: те же магниевые соли , которые раньше продавались только в аптеке, а также витамины и биодобавки — сейчас неотъемлемая часть холистического подхода к красоте. А в 2022-м мы видим зеркальную модель». Последние годы косметические ретейлеры активно развивают собственные товарные марки, они же СТМ. Тренд не новый, ему лет 10—12, — говорит Дычева-Смирнова. И сейчас ретейлеры будут увеличивать количество таких брендов». Сеть «Улыбка радуги» придерживается этой стратегии уже более 10 лет. Сейчас количество брендов и категорий внутри них в планах развивать.
Инди-бренды из Индии «Вместо ушедших брендов мы ищем новые марки, в первую очередь российские или от российских дистрибьюторов. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии» Несмотря на позитивный настрой этого текста, мы не собираемся смотреть на происходящее в стране сквозь розовые очки и должны признать, что уход с рынка ряда брендов не мог не сказаться на индустрии. Об этом не боятся говорить и ретейлеры. И тем не менее с точки зрения позиционирования «Рив Гош» планирует остаться парфюмерно-косметической сетью преимущественно премиального сегмента. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии. На данный момент мы ввели в некоторые магазины сети больше марок доступного ценового сегмента — до 1000 рублей». Вместе с тем Эдгар не исключает, что в интернет-магазине будет расширять ассортимент за счет других товарных категорий — близких к бьюти и велнесу. Хорошие новости кроются в том, что существуют рынки, которые российскому потребителю еще только предстоит открыть.
RU не стали комментировать эту тему.
Между тем на HeadHunter уже появилась информация о запуске программы стажировки в Катаре для сотрудников компании с последующей релокацией как минимум на два года. Кандидат должен свободно владеть английским и арабским языками и интересоваться beauty-сферой. По данным сервиса «Спарк.
С правилами проведения конкурса ты можешь ознакомиться на сайте. Троих победителя выберем с помощью рандомайзера и опубликуем в группе 29 апреля! Участвует вся Россия.
Промокоды Золотое Яблоко | Апрель — Май 2024
Часы работы магазинов Золотое яблоко и телефоны в Краснодаре можно увидеть на страницах конкретных магазинов. "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" (GOLD APPLE, официальный сайт ) - это мультибрендовый магазин косметики. Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. Найди рабочие промокоды в Золотое Яблоко на
«Золотое Яблоко» расширяет свое присутствие в регионах
магазин, чрезвычайно притягательный для женщин совершенно разного достатка. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. Бизнес - 1 марта 2023 - Новости Красноярска - Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара. В письменном ответе представители сети «Золотое яблоко» в Екатеринбурге заявили, что не смогут предоставить информацию на запрос сеть парфюмерно-косметических магазинов в России, насчитывающая 33 магазина в России, четыре в Казахстане и один в Белоруссии.