Новости зайчик куплинов

“You know what, Semyon?

Расплата Tiny Bunny Зайчик #5: новые приключения от Kuplinov ► Play

Постарайтесь изучить характеристики каждого босса и их атаки, чтобы с легкостью найти их слабое место. Секреты инвентаря В инвентаре игры Куплинов Зайчик 7 есть много полезных предметов, которые можно использовать в различных ситуациях. Но еще больше секретных предметов, которые не так просто найти. Постарайтесь изучить каждый предмет в инвентаре и попытаться разгадать, какие секретные предметы могут быть скрыты. Изучение окружения Игрок может узнать много интересного об окружающей среде, просто изучив ее внимательнее. В игре Куплинов Зайчик 7 много интересных мест и предметов, которые можно изучить более детально. Например, вы можете подойти к окну, чтобы рассмотреть вид за его пределами, или пройти мимо двери, чтобы найти спрятанный проход. Не бойтесь исследовать мир игры и вы будете удивлены, что можете найти.

Бонусные уровни В игре Куплинов Зайчик 7 есть много бонусных уровней, которые также могут содержать множество секретов и новых предметов. Чтобы найти бонусный уровень, нужно обратить внимание на подсказки, которые могут появляться на экране и следовать за ними, чтобы найти вход в бонусный уровень. Куплинов Зайчик 7 — это последняя часть известной серии игр про зайчика Куплинова. Игра создана в жанре платформера и пользуется огромной популярностью среди фанатов Куплинова. Где можно найти видео прохождения? На официальном сайте Куплина под названием kuplinovplay. Также на платформах YouTube и Twitch есть множество каналов, посвященных игре, и вы легко найдете интересующие вас видео.

Что можно узнать из видео прохождения? Видео прохождения помогут вам научиться играть в Куплинов Зайчик 7, покажут, как пройти сложные моменты, а также предоставят вам различные секреты игры. Также вы сможете узнать, какие бонусы и достижения доступны в игре. Какой канал посмотреть? Существует множество каналов, которые занимаются Куплинов Зайчик 7. Одним из самых популярных является канал Куплина, на котором он сам проходит игру. Есть также другие замечательные каналы, такие как Playhard, Velldeselba и многие другие.

Когда выйдет новый выпуск? Куплинов выпускает новые видео прохождения на своем канале каждую неделю, поэтому вы всегда сможете найти свежие выпуски. Также вы можете подписаться на канал и получать уведомления о новых видео. Полезные советы для игры Куплинов Зайчик 7 1. Изучите каждый уровень Для успешного прохождения игры вам нужно изучить каждый уровень внимательно.

Разработка 5-го эпизода новеллы «Зайчик» продолжается. На данный момент в коде содержится 12 427 строк и это далеко не конец. Для сравнения в первом эпизоде было всего лишь: 4 517 строк кода. В 5 эпизоде сработают все последствия ваших выборов.

Я рассказываю ему ситуации, как с рыбой в третьем эпизоде, а он её докручивает до нужного градуса и получается классно. Или, например, сцена со свиданием и смешной репетицией. Это тоже мой личный опыт, в детстве было нечто подобное. Мы добавили в эти воспоминания шутки и колорит персонажей — в итоге получилось классно. Мы дети девяностых, и хорошо знаем сеттинг. Хотя иногда нас за это ругают. Говорят, что мы эксплуатируем те времена… Но игра же про девяностые, и состоит она не из отсылок, а из духа эпохи. VGTimes: В «Зайчике» поднимаются темы буллинга и семейного разлада. Вы сами переживали нечто подобное? Saikono: Мне повезло, это не про меня — просто таков сценарий. Это некий приём, когда с одной стороны на героя давят буллинг и проблемы в семье, а с другой — мистика. Пользуясь случаем, не рекомендую пока читать оригинальный рассказ «Зайчик», лучше сделайте это после четвёртого эпизода. Там будет сюжетный поворот, который лучше узнать из игры. VGTimes: Кстати, как вы вообще познакомились с автором рассказа Дмитрием Мордасом, и почему решили сделать из «Зайчика» игру? Saikono: Это была моя инициатива — тогда было много творческой энергии. Куда-то нужно было её девать. Сначала я хотел сделать комикс, но не срослось. Тогда решил сделать новеллу. У меня уже был неудачный опыт с новеллой: слишком много потянул, взял уйму обязанностей и не справился. Есть такой чтец Олег Булдаков, который озвучивает аудиокниги. Я послушал рассказ «Зайчик» в его исполнении, и мне понравилось. Позже мы списались с автором рассказа Дмитрием Мордасом, который оказался отличным парнем, и начали делать игру. Он написал сценарий первого эпизода, и пока я ждал остальные, накопил много графики. К сожалению, сценарий второго эпизода так и не случился: у Дмитрия были личные дела, и он не смог продолжать. Это был самый тяжелый период, когда мы потеряли оригинального писателя, — найти нового было кошмаром. Как-никак в новеллах, да и в русских фильмах, чаще всего страдает именно сюжет. VGTimes: Почему вы решили сделать именно визуальную новеллу, а не квест? Это было проще всего? Saikono: Да, это действительно было проще всего. В команде тогда не было программиста, и эти функции взял автор рассказа. А ещё у меня был неудачный опыт, когда мы делали квест — было тяжело. Без толкового программиста нелегко сделать что-то интересное, поэтому был выбран жанр новеллы. Зато сейчас у нас хороший разработчик, который добавляет прикольные мини-игры. VGTimes: Ты говорил, что сложнее всего рисовать скримеры. А как долго создавалась сцена с «Макареной»? Saikono: С «Макареной» было просто. Тут даже рисовать ничего не нужно было, только грамотно всё срежиссировать. Шутку придумал Евгений Сокарев, мы посмеялись. Потом, кстати, я сомневался в ней, потому что на тестовых прогонах тестеры вообще не смеялись. Но в итоге решили её оставить, и всё получилось. В начале пути вы как-то с ними контактировали? Или же они заметили игру сами? Saikono: Были попытки. Сначала я отправлял им ключи. Хорошая практика перед выходом: отправил ключи непонятной и никому неизвестной игры. Он нам очень помог, стал первым крупным стримером, который поиграл в «Зайчика». Он любит демоверсии, да и сам жанр хорроров сказался. В обычные новеллы они не будут играть, а хоррор могут оценить. В итоге мы стали чуть популярнее. Перед выходом второго эпизода я тоже сделал рассылку ключей. Рассылал-рассылал, и эффект постепенно рос. Ну а потом случился Дмитрий Куплинов, которому я три года подряд слал ключи, а он их игнорировал. Он уже, по-моему, сам заметил популярность новеллы, не нашёл в своей почте заваленной такими ключами наш ключик и купил игру. Ну а перед выходом третьего эпизода стримеры уже сами писали.

А чего в новелле кринжового-то было? Я сама никакого стыда за персонажей, локации или сюжет не чувствовала, только напряжение и потрясающую атмосферу. Вот что там может смущать, мне всё-таки не понятно. Ульяна, Буквальный перевод с английского языка — съеживаться от страха, содрогаться. Не вижу смысла с вами изъясняться, то было моё мнение, которому я не просила опровержений каких-то. Отлично срежиссированная и нарисованная визуальная новелла, которая умеет нагонять страх. Три года прошло с тех пор, как я впервые поиграл в «Зайчика» Tiny Bunny — тогда это была демоверсия для конкурса Indie Cup. С тех пор много воды утекло: недавно в Steam вышел второй эпизод — пожалуй, ещё более страшный и изобретательный, чем первый. Я запоем прошёл их оба и с нетерпением жду продолжения. У игры, конечно, есть свои минусы, но гнетущая атмосфера, интригующий сюжет и грамотно прописанные персонажи всё искупают. С продюсером и художником Saikono мы уже беседовали — теперь пора подвести первые итоги. История новеллы, вдохновлённая рассказом Дмитрия Мордаса, повествует о мальчике Антоне, который вместе с родителями и маленькой сестрой переехал в деревенскую глухомань. Родители на грани развода, и это всё, разумеется, сказывается на детях. Сестрёнка Оля по ночам видит жуткую сову за окном, а сам Антон «сидит» на каких-то таблетках — быть может, транквилизаторах. К тому же бесследно пропадает младшеклассник Вова — Антон находит его варежку недалеко от своего дома и решает начать собственное расследование. Но что если сова настоящая? Что если в тёмном лесу действительно обитают хтонические существа, включая того самого титульного зайчика? Больше всего «Зайчик» напоминает детские хорроры и страшилки, которые многие из нас пересказывали друг другу под одеялом — про красную перчатку и гробик на колёсиках. Стилистика игры исполнена в духе 90-х, что тоже прекрасно работает на эту звенящую атмосферу страхов из детства — той поры, когда темнота действительно порождала чудовищ. В нашу задачу не входило дословно экранизировать рассказ, мы хотели сделать на его основе нечто иное. Благодаря той же вариативности, мы постарались сделать так, чтобы одна из веток была максимально, насколько это возможно, приближена к рассказу. Насколько у нас это получилось можно будет сказать, когда выйдут все пять эпизодов, но думаю внимательный игрок уже сейчас заметит разницу. Ставка в тексте делается на мыслях четырнадцатилетнего Антона. Евгений Сокарев, сценарист игры, называет его «читающим ребёнком-акселератом из интеллигентной семьи», тем самым оправдывая витиеватый слог, каким подаются его мысли. Сделано это, как говорит Евгений, для того, чтобы придать тексту поэтичности и эмоций. Однако я на протяжении обоих эпизодов как бы ни хотел, не мог отделаться от мысли, что четырнадцатилетние подростки так думать не могут.

РАСПЛАТА ► Tiny Bunny (Зайчик) #5

Зайчик – последние новости. Что такое «Зайчик», почему ее считают одной из лучших российских визуальных новелл, с чего началась разработка Tiny Bunny? [lexai] дата выхода 5 эпизода зайчик? новости по tiny bunny HD. ДАТА ВЫХОДА 5 ЭПИЗОДА ЗАЙЧИК НОВОСТИ ПО Tiny Bunny. bunny (зайчик), horror games, tiny bunny steam, smartbirdshow, криповая новелла, зловещая сова, хоррор игры. ВСЕ КОНЦОВКИ 3 ГЛАВЫ ЗАЙЧИК 3 ГЛАВА Tiny Bunny #12. дмитрий куплинов play продолжаем с zai.

Куплинов зайчик - фото сборник

Отправить донат Пожаловаться Долгожданные новости по Зайчику! Разработка 5-го эпизода новеллы «Зайчик» продолжается. На данный момент в коде содержится 12 427 строк и это далеко не конец. Для сравнения в первом эпизоде было всего лишь: 4 517 строк кода.

На видео он облил себя из ведра с холодной водой, в чём "Челлендж" и заключался. Дмитрий не уточнил, отправил ли он средства на благотворительность, ради чего весь "Челлендж" и запускался. Вы можете помочь Kuplinov Вики, дополнив его. Главным образом предлагалось нарезать самые интересные моменты, однако публике это не понравилось. Кроме того, вместо 3 видео заливалось только 2. Под нож пошли ежедневные прохождения крупных игр, в особенности хорроров. Как объяснил Куплинов: «Сейчас выходит мало годных игр, обозревать нечего».

Также на превьюшках всё чаще вместо традиционного лица Куплинова стал появляться обычный скриншот из игры.

Куплинов the Wolf among us. Николай Куплинов. Куплинов новый. Куплинов НГ. Старая шапка Куплинова. Новогодний Куплинов. Зайчик игра. Игра зайчик хоррор Вова.

Сюжет игры зайчик. Жена Куплинова Дмитрия. Катя Дмитрия Куплинова. Катя малина Куплинов. Жена Куплинова Катя. Расплата tiny Bunny зайчик 5. Tiny Bunny игра Рома. Зайчик игра хоррор Рома. Клон Куплинова.

Куплинов арт. Отец Куплинова. Куплинов миллионер. Куплинов плей хоррор игры. Куплинов страшные игры. Зайчик новелла 4 эпизод. Tiny Bunny 4 эпизод. Tiny Bunny Антон. Tiny Bunny Антон арт.

Tiny Bunny Алиса и Антон. Антон tiny Bunny скрины. Полина Морозова зайчик. Tiny Bunny новелла Полина. Tiny Bunny Полина и Антон. Tiny Bunny 2 эпизод школа. Куплинов tiny Bunny 6. Семён из игры tiny Bunny. Семён Бабурин tiny Bunny.

Tiny Bunny Тихонов. Куплинов Алексей Николаевич. Дмитрий Куплинов и горох. Фото Куплинова демитресску.

Под нож пошли ежедневные прохождения крупных игр, в особенности хорроров. Как объяснил Куплинов: «Сейчас выходит мало годных игр, обозревать нечего». Также на превьюшках всё чаще вместо традиционного лица Куплинова стал появляться обычный скриншот из игры. Видео пользовались популярностью, и Куплинов создал отдельные плейлисты , куда выкладывал новые VR-прохождения. С сентября Куплинов активно начал стримить на Твиче , чем очень обрадовал аудиторию, а на свой второй канал , который ранее был заброшен, Дмитрий начал выкладывать записи этих стримов. В нём он играл в мобильную игру « Need for Speed: No Limits », которая не работает без Сети, сидя в едущей настоящей гоночной машине.

Так Куплинов проверял работоспособность МТС. С того момента по игре «Happy Wheels» был сделан лишь один стрим.

kuplinov-zaychik

Лучше вы сами всё увидите своими глазами! Счетчик процентов готовности откроем в конце февраля. Последние записи:.

Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже. Была ситуация на техническом анализе неплохая для совершения дневной сделки, но... И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян.

Для сравнения в первом эпизоде было всего лишь: 4 517 строк кода.

В 5 эпизоде сработают все последствия ваших выборов. А их было немало, соответственно концовок будет много. Финальный эпизод ответит на все вопросы, поэтому чтобы сохранить интригу, сегодня мы снова ничего связанного с сюжетом не расскажем.

Она входит в десятку лучших российских актрис.

Делает дубль, и он идеальный — а она говорит: «Я сейчас ещё лучше сделаю». И действительно делает лучше. VGTimes: Сколько стоит такая крутая профессиональная озвучка? Как вы собрали подходящую сумму?

Saikono: Тогда ещё продаж не было, но удачно сложилось множество факторов. К примеру, Кристина Шерман заранее вписалась в каст и сделала хорошую скидку. Ей нравятся инди, и она отметила качество проекта. А ещё у нас были донаты.

Один очень хороший человек Максим Краснянский, можно сказать, всю озвучку и оплатил — он скидывал много денег на развитие игры. Видя такие суммы, я решил вложить их именно в озвучку. После выпуска второго эпизода мы тоже собирали донаты, чтобы сделать мини-игры. Мы держим обещания и вкладываем всё в развитие.

VGTimes: Сколько стоила озвучка и вообще вся разработка? Saikono: Вообще в «Зайчика» вложено чуть больше миллиона рублей, и сумма продолжает расти. А озвучка стоила где-то 200 тысяч. Цена работы актёров зависит от их уровня и договорённостей.

Самым дорогим был как раз Андрей Викторович — правда, мы признались ему в любви, и он скинул нам цену. С Борисом Репетуром аналогично: ему нравится участвовать в таких проектах. Он тоже сделал большую скидку. Поэтому вы выбрали такой сеттинг?

Saikono: В игре очень много личного — хороший сценарист удачно перекидывает это в игру. Я рассказываю ему ситуации, как с рыбой в третьем эпизоде, а он её докручивает до нужного градуса и получается классно. Или, например, сцена со свиданием и смешной репетицией. Это тоже мой личный опыт, в детстве было нечто подобное.

Мы добавили в эти воспоминания шутки и колорит персонажей — в итоге получилось классно. Мы дети девяностых, и хорошо знаем сеттинг. Хотя иногда нас за это ругают. Говорят, что мы эксплуатируем те времена… Но игра же про девяностые, и состоит она не из отсылок, а из духа эпохи.

VGTimes: В «Зайчике» поднимаются темы буллинга и семейного разлада. Вы сами переживали нечто подобное? Saikono: Мне повезло, это не про меня — просто таков сценарий. Это некий приём, когда с одной стороны на героя давят буллинг и проблемы в семье, а с другой — мистика.

Пользуясь случаем, не рекомендую пока читать оригинальный рассказ «Зайчик», лучше сделайте это после четвёртого эпизода. Там будет сюжетный поворот, который лучше узнать из игры. VGTimes: Кстати, как вы вообще познакомились с автором рассказа Дмитрием Мордасом, и почему решили сделать из «Зайчика» игру? Saikono: Это была моя инициатива — тогда было много творческой энергии.

Куда-то нужно было её девать. Сначала я хотел сделать комикс, но не срослось. Тогда решил сделать новеллу. У меня уже был неудачный опыт с новеллой: слишком много потянул, взял уйму обязанностей и не справился.

Есть такой чтец Олег Булдаков, который озвучивает аудиокниги. Я послушал рассказ «Зайчик» в его исполнении, и мне понравилось. Позже мы списались с автором рассказа Дмитрием Мордасом, который оказался отличным парнем, и начали делать игру. Он написал сценарий первого эпизода, и пока я ждал остальные, накопил много графики.

К сожалению, сценарий второго эпизода так и не случился: у Дмитрия были личные дела, и он не смог продолжать. Это был самый тяжелый период, когда мы потеряли оригинального писателя, — найти нового было кошмаром. Как-никак в новеллах, да и в русских фильмах, чаще всего страдает именно сюжет. VGTimes: Почему вы решили сделать именно визуальную новеллу, а не квест?

Это было проще всего? Saikono: Да, это действительно было проще всего. В команде тогда не было программиста, и эти функции взял автор рассказа. А ещё у меня был неудачный опыт, когда мы делали квест — было тяжело.

Без толкового программиста нелегко сделать что-то интересное, поэтому был выбран жанр новеллы.

Куплинов зайчик

1. Kuplinov Play В 2012 году Дмитрий Куплинов создал свой YouTube-канал под названием «Kuplinov Play». Первый видеоролик на канале «Kuplinov Play» вышел в 2013 году. Новое исполнение песни|Куплинов #shorts #kuplinovplay #куплинов #зайчик. Smart Bird Show #shorts #куплинов #зайчик #tinybunnyСкачать. 1. Kuplinov Play В 2012 году Дмитрий Куплинов создал свой YouTube-канал под названием «Kuplinov Play». Первый видеоролик на канале «Kuplinov Play» вышел в 2013 году. Новости. видео: ФИНАЛ ВТОРОГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #6.

Зайчик 4 Эпизод Куплинов

Дмитрий Куплинов высказался о ремиксе на песню «Трава у дома» в Atomic Heart. Новелла игра зайчик Куплинов. Куплинов плей Тини Банни. Смотри клип Непростой Зайчик и Куплинов #games #игры #смешно #мем #игры2024 #топигры #стрим #Куплинов на NUUM.

Скачать "РАСПЛАТА ► Tiny Bunny (Зайчик) #5"

Как-никак в новеллах, да и в русских фильмах, чаще всего страдает именно сюжет. VGTimes: Почему вы решили сделать именно визуальную новеллу, а не квест? Это было проще всего? Saikono: Да, это действительно было проще всего. В команде тогда не было программиста, и эти функции взял автор рассказа. А ещё у меня был неудачный опыт, когда мы делали квест — было тяжело. Без толкового программиста нелегко сделать что-то интересное, поэтому был выбран жанр новеллы. Зато сейчас у нас хороший разработчик, который добавляет прикольные мини-игры. VGTimes: Ты говорил, что сложнее всего рисовать скримеры.

А как долго создавалась сцена с «Макареной»? Saikono: С «Макареной» было просто. Тут даже рисовать ничего не нужно было, только грамотно всё срежиссировать. Шутку придумал Евгений Сокарев, мы посмеялись. Потом, кстати, я сомневался в ней, потому что на тестовых прогонах тестеры вообще не смеялись. Но в итоге решили её оставить, и всё получилось. В начале пути вы как-то с ними контактировали? Или же они заметили игру сами?

Saikono: Были попытки. Сначала я отправлял им ключи. Хорошая практика перед выходом: отправил ключи непонятной и никому неизвестной игры. Он нам очень помог, стал первым крупным стримером, который поиграл в «Зайчика». Он любит демоверсии, да и сам жанр хорроров сказался. В обычные новеллы они не будут играть, а хоррор могут оценить. В итоге мы стали чуть популярнее. Перед выходом второго эпизода я тоже сделал рассылку ключей.

Рассылал-рассылал, и эффект постепенно рос. Ну а потом случился Дмитрий Куплинов, которому я три года подряд слал ключи, а он их игнорировал. Он уже, по-моему, сам заметил популярность новеллы, не нашёл в своей почте заваленной такими ключами наш ключик и купил игру. Ну а перед выходом третьего эпизода стримеры уже сами писали. О планах на будущее VGTimes: Релиз всех пяти эпизодов запланирован на 2023 год. Чего геймерам ждать в 2022? Saikono: В первую очередь ждите повышение возрастного рейтинга. Третий эпизод — затишье перед бурей.

Я боялся, что люди будут жаловаться на отсутствие крипоты — там её мало. Это вообще проблема эпизодичности: когда читаешь новеллу целиком, просто не заметишь этого. А так видно, что третий эпизод уступает в плане хоррора. Но зато там есть другие развлекухи. В четвёртом эпизоде кульминация, и накал страстей возрастёт. Там будет много крипоты и жести. Мы даже подумаем о версии с цензурой для стримеров. VGTimes: В 2022 выйдет, как минимум, четвёртый эпизод, правильно?

Saikono: Да, скорее всего, выйдет. Мы очень постараемся всё сделать: для этого есть ресурсы, время и желание. Как-никак фанаты ликуют и подбадривают. В крайнем случае, может быть, слегка опоздаем, но обойдёмся без жестких переносов на целый год, как это случилось со S. VGTimes: Если бы вы сейчас обратились к издателю, вас бы приняли с распростертыми объятиями. Не планируете этого делать? Saikono: Всё не так просто. Мы ведем переговоры с разными издателями, и им интересно, но… Пока что это только переговоры, и нет даже смысла говорить о чём-то конкретном.

VGTimes: Есть планы на консольные и мобильные порты? Saikono: Да, мы хотели бы сделать порты на консоли. Может быть, мобильную версию тоже сделаем. VGTimes: Слышал, что у вас уже есть идея следующего проекта? Saikono: Да, есть ещё один совсем маленький проект, но в первую очередь нужно завершить «Зайчика».

Tiny Bunny 2 эпизод школа. Tiny Bunny стрим. Tiny Bunny стим. Зайчик новелла 4 эпизод. Tiny Bunny 4 эпизод. Зайчик игра хоррор Куплинов. Концовка игры зайчик. Плохая концовка зайчик. Куплинов ФНАФ 9. Канал Куплинова. Семён из игры tiny Bunny. Семён Бабурин tiny Bunny. Tiny Bunny Тихонов. Tiny Bunny р34. Tiny Bunny 4 эпизод спойлеры. Tiny Bunny Полина р34. Tiny Bunny сливы 4 эпизода. Tiny Bunny Полина. Полина зайчик tiny Bunny. Куплинов Бяша. Бяша тёлочка зайчик. Зайчик хоррор Куплинов. Куплинов tiny Bunny 6. The Bunny игра новелла. Зайчик игра хоррор Полина. Tiny Bunny игра хоррор. Зайчик игра хоррор Катя. Комиксы зайчик новелла. Навела зайчик Куплинов. Зайчик новелла мемы. Новелла грех Куплинов. Куплинов 2022. Куплинов зайчик 3 эпизод. Куплинов зайчик Банни. Зайчик игра. Игра зайчик хоррор Вова. Сюжет игры зайчик. Tiny Bunny 5 серия Куплинова. Tiny Bunny зайчик анимация про Куплинова. Кролик Куплинов.

Вы можете помочь Kuplinov Вики, дополнив его. Главным образом предлагалось нарезать самые интересные моменты, однако публике это не понравилось. Кроме того, вместо 3 видео заливалось только 2. Под нож пошли ежедневные прохождения крупных игр, в особенности хорроров. Как объяснил Куплинов: «Сейчас выходит мало годных игр, обозревать нечего». Также на превьюшках всё чаще вместо традиционного лица Куплинова стал появляться обычный скриншот из игры. Видео пользовались популярностью, и Куплинов создал отдельные плейлисты , куда выкладывал новые VR-прохождения. С сентября Куплинов активно начал стримить на Твиче , чем очень обрадовал аудиторию, а на свой второй канал , который ранее был заброшен, Дмитрий начал выкладывать записи этих стримов.

Куплинов записал его, будучи в гостях. Нужную сумму собрали уже к 26 января. Ещё 31 мая Дмитрий снял первый выпуск игры «The Forest» с англ. Это вылилось в одну из легендарных рубрик на канале. В нём Дмитрий поблагодарил всех тех, кто отправлял ему деньги на микрофон. С этого момента видео стали выходить с более хорошим звуком. Ещё одним приятным событием стало достижение 20 тысяч человек в группе канала ВКонтакте. На видео он облил себя из ведра с холодной водой, в чём "Челлендж" и заключался.

Разработчик игры ЗАЙЧИК о Куплинове. Tiny Bunny с подкаста Актерская Курилка #shorts 🎥 16 видео

смотреть 12 видео - Kuplinov Play. Вы просматриваете плейлист с канала Kuplinov Play, все плейлисты можно увидеть тут. КРИПОВАЯ НОВЕЛЛА Tiny Bunny (Зайчик) #1. 855 тыс. ФИНАЛ ТРЕТЬЕГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #9 – Kuplinov Play - 6,4 млн.

Зайчик 4 Эпизод Куплинов

Если речь о молодом актёре, он проходил пробы — это нормальная практика. Человек записывал кусочек, а мы принимали решение. А вот мэтров особо не позаписываешь. У них работы много, и кастинги они не будут проходить. Однако у профессионалов есть огромное портфолио. Смотришь похожую роль и понимаешь, подходит или нет. Так мы нашли Марию Овчинникову. А ещё отдельно стоит отметить Ирину Кирееву: это просто сумасшедший уровень. Она входит в десятку лучших российских актрис.

Делает дубль, и он идеальный — а она говорит: «Я сейчас ещё лучше сделаю». И действительно делает лучше. VGTimes: Сколько стоит такая крутая профессиональная озвучка? Как вы собрали подходящую сумму? Saikono: Тогда ещё продаж не было, но удачно сложилось множество факторов. К примеру, Кристина Шерман заранее вписалась в каст и сделала хорошую скидку. Ей нравятся инди, и она отметила качество проекта. А ещё у нас были донаты.

Один очень хороший человек Максим Краснянский, можно сказать, всю озвучку и оплатил — он скидывал много денег на развитие игры. Видя такие суммы, я решил вложить их именно в озвучку. После выпуска второго эпизода мы тоже собирали донаты, чтобы сделать мини-игры. Мы держим обещания и вкладываем всё в развитие. VGTimes: Сколько стоила озвучка и вообще вся разработка? Saikono: Вообще в «Зайчика» вложено чуть больше миллиона рублей, и сумма продолжает расти. А озвучка стоила где-то 200 тысяч. Цена работы актёров зависит от их уровня и договорённостей.

Самым дорогим был как раз Андрей Викторович — правда, мы признались ему в любви, и он скинул нам цену. С Борисом Репетуром аналогично: ему нравится участвовать в таких проектах. Он тоже сделал большую скидку. Поэтому вы выбрали такой сеттинг? Saikono: В игре очень много личного — хороший сценарист удачно перекидывает это в игру. Я рассказываю ему ситуации, как с рыбой в третьем эпизоде, а он её докручивает до нужного градуса и получается классно. Или, например, сцена со свиданием и смешной репетицией. Это тоже мой личный опыт, в детстве было нечто подобное.

Мы добавили в эти воспоминания шутки и колорит персонажей — в итоге получилось классно. Мы дети девяностых, и хорошо знаем сеттинг. Хотя иногда нас за это ругают. Говорят, что мы эксплуатируем те времена… Но игра же про девяностые, и состоит она не из отсылок, а из духа эпохи. VGTimes: В «Зайчике» поднимаются темы буллинга и семейного разлада. Вы сами переживали нечто подобное? Saikono: Мне повезло, это не про меня — просто таков сценарий. Это некий приём, когда с одной стороны на героя давят буллинг и проблемы в семье, а с другой — мистика.

Пользуясь случаем, не рекомендую пока читать оригинальный рассказ «Зайчик», лучше сделайте это после четвёртого эпизода. Там будет сюжетный поворот, который лучше узнать из игры. VGTimes: Кстати, как вы вообще познакомились с автором рассказа Дмитрием Мордасом, и почему решили сделать из «Зайчика» игру? Saikono: Это была моя инициатива — тогда было много творческой энергии. Куда-то нужно было её девать. Сначала я хотел сделать комикс, но не срослось. Тогда решил сделать новеллу. У меня уже был неудачный опыт с новеллой: слишком много потянул, взял уйму обязанностей и не справился.

Есть такой чтец Олег Булдаков, который озвучивает аудиокниги. Я послушал рассказ «Зайчик» в его исполнении, и мне понравилось. Позже мы списались с автором рассказа Дмитрием Мордасом, который оказался отличным парнем, и начали делать игру. Он написал сценарий первого эпизода, и пока я ждал остальные, накопил много графики. К сожалению, сценарий второго эпизода так и не случился: у Дмитрия были личные дела, и он не смог продолжать.

А чего в новелле кринжового-то было? Я сама никакого стыда за персонажей, локации или сюжет не чувствовала, только напряжение и потрясающую атмосферу. Вот что там может смущать, мне всё-таки не понятно.

Ульяна, Буквальный перевод с английского языка — съеживаться от страха, содрогаться. Не вижу смысла с вами изъясняться, то было моё мнение, которому я не просила опровержений каких-то. Отлично срежиссированная и нарисованная визуальная новелла, которая умеет нагонять страх. Три года прошло с тех пор, как я впервые поиграл в «Зайчика» Tiny Bunny — тогда это была демоверсия для конкурса Indie Cup. С тех пор много воды утекло: недавно в Steam вышел второй эпизод — пожалуй, ещё более страшный и изобретательный, чем первый. Я запоем прошёл их оба и с нетерпением жду продолжения. У игры, конечно, есть свои минусы, но гнетущая атмосфера, интригующий сюжет и грамотно прописанные персонажи всё искупают. С продюсером и художником Saikono мы уже беседовали — теперь пора подвести первые итоги.

История новеллы, вдохновлённая рассказом Дмитрия Мордаса, повествует о мальчике Антоне, который вместе с родителями и маленькой сестрой переехал в деревенскую глухомань. Родители на грани развода, и это всё, разумеется, сказывается на детях. Сестрёнка Оля по ночам видит жуткую сову за окном, а сам Антон «сидит» на каких-то таблетках — быть может, транквилизаторах. К тому же бесследно пропадает младшеклассник Вова — Антон находит его варежку недалеко от своего дома и решает начать собственное расследование. Но что если сова настоящая? Что если в тёмном лесу действительно обитают хтонические существа, включая того самого титульного зайчика? Больше всего «Зайчик» напоминает детские хорроры и страшилки, которые многие из нас пересказывали друг другу под одеялом — про красную перчатку и гробик на колёсиках. Стилистика игры исполнена в духе 90-х, что тоже прекрасно работает на эту звенящую атмосферу страхов из детства — той поры, когда темнота действительно порождала чудовищ.

В нашу задачу не входило дословно экранизировать рассказ, мы хотели сделать на его основе нечто иное. Благодаря той же вариативности, мы постарались сделать так, чтобы одна из веток была максимально, насколько это возможно, приближена к рассказу. Насколько у нас это получилось можно будет сказать, когда выйдут все пять эпизодов, но думаю внимательный игрок уже сейчас заметит разницу. Ставка в тексте делается на мыслях четырнадцатилетнего Антона. Евгений Сокарев, сценарист игры, называет его «читающим ребёнком-акселератом из интеллигентной семьи», тем самым оправдывая витиеватый слог, каким подаются его мысли. Сделано это, как говорит Евгений, для того, чтобы придать тексту поэтичности и эмоций. Однако я на протяжении обоих эпизодов как бы ни хотел, не мог отделаться от мысли, что четырнадцатилетние подростки так думать не могут.

Иногда придется причесывать усы, чтобы увидеть скрытые предметы. Общение с ними может дать вам полезную информацию о задачах и миссиях, а также открыть двери к новым приключениям и секретам. Поэтому не стесняйтесь заглядывать в каждый угол игрового мира и общаться со всеми NPC. Вопрос-ответ Как пройти первый уровень в игре «Куплинов зайчик 4»? Для прохождения первого уровня нужно собрать все морковки и добраться до финишной зоны. Есть несколько секретных проходов, которые помогут вам пройти уровень быстрее. Например, в самом начале уровня можно попасть в секретную комнату, используя телепорт в левой части экрана. Кроме того, стоит обратить внимание на препятствия на уровне, некоторые из них можно использовать в свою пользу. Как получить доступ к бонусному уровню? Для того, чтобы открыть бонусный уровень, нужно собрать все золотые морковки на всех уровнях игры. Это очень сложно, но поможет найти все секреты и пройти каждый уровень максимально быстро и точно. На бонусном уровне вас ждут новые задания, более сложные и интересные, чем на основных уровнях. Какие характеристики есть у главного героя? Главный герой — зайчик по имени Куплинов. Он обладает рядом характеристик, таких как скорость, стрелы, жизни.

Первые шаги в игре Выбор персонажа Перед началом игры нужно выбрать своего персонажа. Их здесь всего три: зайчик, собачка и кошечка. Каждый из них имеет свои особенности и умения. Так, зайчик умеет прыгать высоко, собачка может преодолевать препятствия и прыгать дальше, а кошечка может карабкаться по стенам и прыгать ниже, чем другие персонажи. Управление персонажем Управление персонажем осуществляется при помощи клавиш на клавиатуре. В игре используются как буквенные, так и стрелочные клавиши. Например, для прыжка используется клавиша пробел, а для движения влево и вправо — стрелки. Важно заранее ознакомиться с управлением, чтобы не терять время на изучение клавиш во время игры. Цель игры Цель игры — пройти все уровни, собирая по пути монеты и бонусы. Уровни начинаются с простых и коротких, а затем становятся сложнее и длиннее. На каждом уровне нужно преодолеть препятствия, избегая ловушек и врагов, чтобы добраться до финиша. При успешном прохождении уровня открываются новые, более интересные и сложные задания. Прохождение каждого уровня Уровень 1 «Заброшенный дом» Перед тобой заброшенный дом, где находится первый уровень игры. Для прохождения уровня собери все предметы, которые находятся внутри дома, и используй их для решения головоломок. Сперва исследуй каждую комнату, чтобы найти все необходимое Не забудь собрать ключ, который позволит открыть запертую дверь Используй предметы, головоломки и лестницу, чтобы добраться до чердака На чердаке найди зарядку для фонарика, которая поможет осветить другие уровни игры Уровень 2 «Тоннель» Перед тобой тоннель, где находится второй уровень игры.

РАСПЛАТА ► Tiny Bunny (Зайчик) #5

Визуальная новелла «Зайчик» основана на одноимённом рассказе малоизвестного белгородского писателя Дмитрия Мордаса, только в отличие от первоисточника. tinybunny #зайчик #куплинов #куплиновзайчик #антонзайчик #зайчикмемы #tinybunnyмемы #антонпетров в 2023 г | Детские шутки, Мемы, Смешные мемы. Летсплейщик Дмитрий Куплинов запустил рубрику «Любимые игры Куплинова» вместе со стриминговой площадкой VK Play Live и контентной платформой Дзен.

ТРЕТИЙ ЭПИЗОД ► Tiny Bunny (Зайчик) #7

  • Kuplinov - exclusive content on Boosty
  • Куплинов зайчик — прохождение четвертой части игры
  • Куплинов Зайчик прохождение 7: видео и секреты игры Официальный сайт Куплина
  • 🎬 Похожие видео
  • куплинова видео зайчик | Дзен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий